PDA

Просмотр полной версии : Датчик кислорода 2 провода у всех на 4 литрах?



MjC
06.08.2013, 21:49
Ребята, очень прошу прощения за создание пустой по смыслу темы.
У нас на 4.0 литрах датчик кислорода имеет на выходе 2 провода?
У меня так на рэнге, это смущает на общем колхозном фоне. Раньше на других машинах встречал 3х проводные.

А-5
06.08.2013, 22:04
У меня лямбды 4-х контактные...и это нормально) На 2.5 тоже 4-х контактная стояла.

MjC
06.08.2013, 22:37
Да что ж такое-то) Значит, или два провода у меня отломаны и спрятаны внуть гофры. Или опять разница европа-штаты.
И check engine не товарищ. Горит только при включении зажигания. Но ни коды ошибок считать, ни других морганий не совершает.

EJZ
07.08.2013, 06:36
Я не помню, к сожалению, когда начали ставить "лямбды" с подогревом, но в любом случае любая будет работать одинаково. Разница лишь в том, что подогреваемая выходит на рабочий режим чуть ли не пока крутишь стартер., а "обычной" надо прогреться выхлопными газами. Реально эта разница может сказываться только при "холодном" пуске.
"Двухпроводная" - без подогрева, "трехпроводная" - с подогревом и "общей" массой", "четырехпроводная" - с подогревом и собственным "минусом" подогрева. Колодки ес-но разные, но конструкция собственно датчика одна и та же. У "двухпроводных" есть не часто встречающийся вариант конструкции с относительно медленно меняющимся уровнем выходного напряжения - "наш" случай, для карбюраторных ЙоЖиков до 90-91-го года(и "Кирпичей").

All right
07.08.2013, 08:38
4 провода!

MjC
07.08.2013, 09:25
Ребята. спасибо! Еж инжекторный 93 года. Но полон сюрпризов)

Grater
07.08.2013, 18:29
европеец 92 года тоже 4 проводной.

Там же коса на метр от основной проводки до лямбды, можно всю расколупать и посмотреть, сколько проводов вниз уходит..

MjC
07.08.2013, 20:54
Хорошая идея! СПС!

All right
08.08.2013, 13:17
европеец 92 года тоже 4 проводной.

Там же коса на метр от основной проводки до лямбды, можно всю расколупать и посмотреть, сколько проводов вниз уходит..

Видимо от года зависит!!! у меня коса сантиметров 25, поэтому лябда подходит только та, у которой такая же длинная коса(30-40см).
в итоге обрезал/скручивал, тк по незнанию купил с короткой косой.

Иван
19.08.2013, 17:47
европеец 92 года тоже 4 проводной.

Там же коса на метр от основной проводки до лямбды, можно всю расколупать и посмотреть, сколько проводов вниз уходит..

Так ведь ещё же разъём есть(должен быть)

Leo
26.08.2013, 16:16
Двухпроводные лямды были только на Чирках до 90 года (с французкими мозгами). На всех YJ были 4-проводные. Отсутствие подогрева сказывается при прогреве -- секунд через 20-30 начинают гулять обороты ХХ. После прогрева всё становится нормально.

MjC
27.08.2013, 16:05
Я не пропал если что :) У меня оказалось 4 провода таки. Не знаю, что у меня с машиной происходит, тк проверка зажиганием не показывает ничего.

- - - Updated - - -

Не в смысле ошибок нет, подозреваю, что что-то не так. Или действительно у меня раньше автомат был, который потом кто-то на механику сменил. Много косвенных признаков

All right
28.08.2013, 10:05
Я не пропал если что :) У меня оказалось 4 провода таки. Не знаю, что у меня с машиной происходит, тк проверка зажиганием не показывает ничего.

- - - Updated - - -

Не в смысле ошибок нет, подозреваю, что что-то не так. Или действительно у меня раньше автомат был, который потом кто-то на механику сменил. Много косвенных признаков

у меня тоже не было никаких ошибок!!! все вобще было шик. потом разобрал приборку и понял что просто половина лампочек не работает.
с тех пор ЧЕК еще не гас ;););)

samoroshka
28.08.2013, 12:56
Не знаю, что у меня с машиной происходит, тк проверка зажиганием не показывает ничего.

всё можно проверить даже обычным тестером

MjC
28.08.2013, 15:45
Да, дойду когда-нибудь туда влезть

Graf_z
11.01.2014, 23:39
может здесь подскажет кто - с ЭБУ на лямбду идет 2 провода - серый и коричнево-красный, какой из них сигнальный, а какой минус???

gnch
12.01.2014, 16:58
Ну если ты поднял старую тему, давай я тебе отвечу на этот вопрос завтра вечером.
Заглянул в "энциклопедию Jeep". Сдергиваешь фишку с датчика, в ответную часть суешь мультиметр и ищешь корпус ( при отсоединенном аккумуляторе).

Graf_z
12.01.2014, 22:25
делал так уже.... не вызвонил... что-то мне подсказывает что у подогрева лямбды и компа минус (заметь - не "масса") немного разный, а у подогрева 100 пудов минус это масса кузова. Хотя еще раз поманьячить мультиметр у меня сегодня мысль возникала, но лень и семья не дали:)))))