PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на ходу при выжиме сцепления



MjC
06.08.2013, 18:15
Такие вот дела - на маленькой скорости или в повороте при выжатом сцеплении иногда глохнет (и снова заводится при отпускании). Регулятор холостого хода или ремень закусывает может?
свечи новые, дроссель вроде чистый.
может было у кого?

Или может быть связано с самим сцеплением? Похоже, стоит колхозный главный цилиндр сцепления - после долгой езды сцепление начинает подкусывать - включаются передачи даже с двойным выжимом хренова, и при выжатой педали чувствуется, что оно остается немного включенным.

Morituri
06.08.2013, 19:27
Старт/стоп не стоит ? :D
Так же двойной выжим и при включении чувствуется, что что-то не так..... появилось после того, как пару раз разобрал цилиндр и собрал с песком.....

MjC
06.08.2013, 19:31
старт стопа тогда не изобрели еще)

Денис М.
06.08.2013, 21:24
Похожая фигня. То возникает, то пропадает.
Иногда при запуске начинает схватывать и глохнет, если не придержать газ. Пройти хворь может внезапно, а может долго никуда не проходить-приходится ездить и педали 2 ногами жать, на светофорах холостой ход газом держать.
Что может быть?

MjC
06.08.2013, 21:44
Денис, у тебя вроде новый РХХ стоит? Т.е. не он?

Денис М.
06.08.2013, 22:15
ну да, оригинальный. 1994года выпуска

- - - Updated - - -

все что перебирал в прошлый раз закончилось тем, что поставил своё же обратно (тк все что нашел было нерабочее) и заменил мозги на Чероковские от АВ4. После этогостал заводиться, стал адекватно работать бензонасос, но другая хворь и появилась

EJZ
07.08.2013, 06:46
Слишком богатая или слишком бедная смесь на ХХ. У меня иногда такая хрень из-за "неправильной" "лямбды" - в моем случае эта сволочь "делает" смесь слишком богатой. На инжекторных вполне может быть виноват бензонасос или его фильтр, а также датчик положения дроссельной заслонки(если все остальное в порядке).

All right
07.08.2013, 08:41
у меня есть китайский моторчик ХХ. себе поставил-чет не особо он у меня нормально стал работать. скрутил, поставил старый обратно.
если кому надо для экспериментов-отдам за рубь. брал за два.

MjC
07.08.2013, 09:22
Ром, спасибо!
Для начала воткну купленные уже настраиваемый регулятор давления топлива и датчик состава смеси. Посмотрю, что вообще там происходит

Valent
07.08.2013, 09:58
Еще есть одна занятная версия - если глохнет при выжиме сцепления каждый раз и сразу, такое бывает при заклинившем выжимном подшипнике...

Grater
07.08.2013, 18:32
у меня есть китайский моторчик ХХ. себе поставил-чет не особо он у меня нормально стал работать. скрутил, поставил старый обратно.
если кому надо для экспериментов-отдам за рубь. брал за два.

Олегарх! SMP стоил вроде 2к. ориг тыщи 3. кетай говно, да и SMP чет не блещет надежностью при глобальном использовании. решил на ориг датчики переходить в будущем! Начал с температуры на стрелку!

vulcan88
08.08.2013, 07:29
А на нейтрале глохнет? Если нет, то проверь осевой люфт коленвала, может дело в полукольцах.

Денис М.
08.08.2013, 09:06
А на нейтрале глохнет? Если нет, то проверь осевой люфт коленвала, может дело в полукольцах.

Взаимосвязь?

Иван
08.08.2013, 09:10
Я б начал с топливного фильтра.

MjC
08.08.2013, 11:26
На нейтралке все отлично, даже при резком сбросе газа.
Топливный фильтр заменен на новый км 20 назад. Не в нем дело. Может быть, в самом баке что на сеточку насоса налипло - надо залезть, во дворе это не сделать.

vulcan88
09.08.2013, 07:42
Попробуй монтажкой за шкив подергать колено туда-сюда в продольном направлении. Если ход более 0.5 мм - срочно меняй полукольца, или наживешь геморроя!

MjC
09.08.2013, 08:32
Тогда это уже замена вкладышей и полуколец? Правильно понимаю, что размер новых можно понять только после разбора? И для этой операции надо снимать двигатель с машины или можно проделать сняв поддон?

All right
09.08.2013, 08:48
если нужна будет переборка-проще купить б/у, я подскажу где, если че.
мне мотор встал в 28, обновленный от TJ.
лето откатал-все ок. только сальник задний чуть сопливит.

MjC
09.08.2013, 09:34
Рома, ок, спасибо! Очень надеюсь, что пока получится ограничиться вкладышами как-нибудь. Тоже кстати задний сальник сопливит. То не сопливит. Не поймешь его.

All right
09.08.2013, 09:38
у меня сопливит на заведенном, а так не течет. ну как коленвал крутиться начинает видимо...
я вобще в движке мало че понимаю.. ток учусь.
но зато я знаю сколько стоит его перебрать и чем это черевато!!!!

если ремонт будет стоить около 15 000р, бросай это дело!!!! бери другой.

vulcan88
09.08.2013, 10:08
Если хочешь по-конкретнее - позвони 8 929 610 514пять. Хорошо, если внешняя причина, но, если затянешь с полукольцами - беда. Я по работе с такими моторами сталкивался неоднократно. В лучшем случае - наварка и обработка торцов коренных постелей, в худшем - замена блока и вала. Игорь

MjC
09.08.2013, 10:20
ОК! Сегодня посмотрю как положение шкива на увеличение/сброс газа реагирует. И монтажкой подергаю.

MjC
12.08.2013, 18:55
Проверил. Шкив в порядке, не люфтит. Три раза тьфу. Будем искать дальше. Зато нашел попутно люфт на рулевом валу. Вот он откуда, оказывается - хороший такой на крестовине у редуктора. И маленький на верхней.

samoroshka
14.08.2013, 20:23
Слишком богатая или слишком бедная смесь на ХХ. У меня иногда такая хрень из-за "неправильной" "лямбды" - в моем случае эта сволочь "делает" смесь слишком богатой. На инжекторных вполне может быть виноват бензонасос или его фильтр, а также датчик положения дроссельной заслонки(если все остальное в порядке).

+ 100 !
смотреть смесеобразование на переходных режимах . велкам для прояснения безо всяких )))

MjC
14.08.2013, 21:04
ОК! Кажется, в самом деле в переходных режимах что-то. Закономерность заметил - глохнет после нагрузки если выжать педаль. Разгон например. Если просто газовать на месте - все ок. А тут обороты падают до 200-300 в минуту, а иногда - вот и вовсе глохнет.

Машина снова в сервисе - треснула тормозная трубка. Очередной колхоз. трубка оказалась не развальцована после штуцера. А подварена снаружи. Как заберу ее - наберу лучше, чтобы миллион писем в личке не плодить.

Сегодня еще заметил интересный момент - заводится после 3-4 секунд кручения стартером. И мне кажется, что до замены расходников, масел, фильтров и ремня заводилась легче. Так вот, заглушил двигатель случайно путем снятия трубочки МАП. Вернул ее обратно - двигатель запустился едва я тронул ключ. Вообще моментально. Даже меньше секунды крутил. Не могу осознать, что это может значить

Grater
14.08.2013, 21:27
ОК! Кажется, в самом деле в переходных режимах что-то. Закономерность заметил - глохнет после нагрузки если выжать педаль. Разгон например. Если просто газовать на месте - все ок. А тут обороты падают до 200-300 в минуту, а иногда - вот и вовсе глохнет.

Машина снова в сервисе - треснула тормозная трубка. Очередной колхоз. трубка оказалась не развальцована после штуцера. А подварена снаружи. Как заберу ее - наберу лучше, чтобы миллион писем в личке не плодить.

Сегодня еще заметил интересный момент - заводится после 3-4 секунд кручения стартером. И мне кажется, что до замены расходников, масел, фильтров и ремня заводилась легче. Так вот, заглушил двигатель случайно путем снятия трубочки МАП. Вернул ее обратно - двигатель запустился едва я тронул ключ. Вообще моментально. Даже меньше секунды крутил. Не могу осознать, что это может значить

Если долго заводится именно после длительной стоянки - возможно топливная система не держит давление. Это или обратный клапан на рампе, или обратный клапан на насосе. Перед тем как завести после стоянки, ткни в нипель на топливной рампе чем нибудь, если бенз не польется, я бы начал в первую очередь с замены насоса (ты же туда еще не лазил? 100-к-одному что там стоит от рускава говна что-то!)

MjC
14.08.2013, 21:40
Вроде не лазил именно после стоянки. Лазил со включенным зажиганием. Попробую!

Grater
14.08.2013, 21:42
Тогда это уже замена вкладышей и полуколец? Правильно понимаю, что размер новых можно понять только после разбора? И для этой операции надо снимать двигатель с машины или можно проделать сняв поддон?
Более того, размер новых можно понять только после промерки колена. Может понадобиться его проточка. снимать мотор не нужно, а вот разобрать до основания - да. еще и коробку снять.

если нужна будет переборка-проще купить б/у, я подскажу где, если че.
мне мотор встал в 28, обновленный от TJ.
лето откатал-все ок. только сальник задний чуть сопливит.
А мне кажется БУ мотор - кот в мешке. А ты кстати номер кастинга бошки не смотрел? одна из "обновок" для TJ являлась склонная к трещинам бошка. Год не помню.. начало 2000 вроде.

у меня сопливит на заведенном, а так не течет. ну как коленвал крутиться начинает видимо...
я вобще в движке мало че понимаю.. ток учусь.
но зато я знаю сколько стоит его перебрать и чем это черевато!!!!

если ремонт будет стоить около 15 000р, бросай это дело!!!! бери другой.
не пугай так человека:ag: 3 мотора наблюдал вскрытых, изнасилованный был только один, и то, потому что туда уже залезали, и даже колхозили вкладыши.. Мой донор от чирка 93-95 года еще с остатком хона на стенках.. а тот что на Ренге - подношеный до блеска и приличная выработка. но просто замена колец и вкладышей шатунов дала нужный эффект (и едет лучше, и масло не жрет, и не гремит как цинковое ведро)

samoroshka
15.08.2013, 07:31
да у него целый букет болячек :al:

Денис М.
15.08.2013, 08:34
да у него целый букет болячек :al:

да у нас у каждого по букету, только кто-то разбирается с этим, а кто-то забивает до поры до времени на это