PDA

Просмотр полной версии : ДРУЗЬЯ!!! НУЖНО СОВЕТ. TRAC-LOCK



Бродяга
04.08.2013, 10:43
Тут вот погода испортилась и мы с братом решили мост перекинуть. разобрав выяснили что состояние его не намного лучше но все же. обрисовывать не буду что там о в общем его разобрали вроде как. а вот собрали походу абы как. было решено из двух собрать один. а вот при разборе своего был обноружен трак-лок. как понять какое состояние у него?
15277
15278
15279

- - - Updated - - -

на первом и втором фото то что приехало. на 3м то что стояло

Владимир
04.08.2013, 11:16
Блокировка так себе! Это оригинальная .вот по его корпусу видно что развалились Подшибники хвостовика!как собирать будешь ?

Бродяга
04.08.2013, 11:53
Ну они вроде как целые.

- - - Updated - - -

на вервом тоже эта хрень обойма снимается

- - - Updated - - -

в общим внутрянка как бы одинаковая но разная. ставлю диф тот что приехал.

- - - Updated - - -

в общем я как всегда поторопился и лоханулся. ((( Настроение испортилось. кстати хвостовик как затягивать? как в книжке написано?

- - - Updated - - -

Вова ну куда ты пропал? Посоветуй мне чего нить. Вообще книжку посмотрел но так и не понял какое усилие затяжки гайки хвостовика.

Painkiller
04.08.2013, 13:32
Макс ,лежит у меня сальник хвостовика и гайка.Самому нужно было менять,да когда это буду делать пока неизвестно!если нужно дам.вроде у нас задний мост одинаковый!

Бродяга
04.08.2013, 14:22
Спасибо Анзор гайку старую закручу. сальник уже поставил. вернее закрутил уже гайку

Владимир
04.08.2013, 15:31
Ну они вроде как целые.

- - - Updated - - -

на вервом тоже эта хрень обойма снимается

- - - Updated - - -

в общим внутрянка как бы одинаковая но разная. ставлю диф тот что приехал.

- - - Updated - - -

в общем я как всегда поторопился и лоханулся. ((( Настроение испортилось. кстати хвостовик как затягивать? как в книжке написано?

- - - Updated - - -

Вова ну куда ты пропал? Посоветуй мне чего нить. Вообще книжку посмотрел но так и не понял какое усилие затяжки гайки хвостовика.

то что ты собрался делать даже для меня сложно ! если твой мост не загудит снимаю шляпу ! отложи или привези в клубе вместе посмотрим !

Vaha
04.08.2013, 15:36
обычная блокировка повышенного трения - чем гуще масло тем сильнее эффект :ag:

Бродяга
04.08.2013, 19:49
Вова ты изверг. вот радость мне в жизни мост возить туда сюда. А если я его отложу и буду ждать пока кто то ее посмотрит то период распада все таки победит.
Щас поставил все. люфт. Буду разбирать подкладывать еще шайб. блокировку привезу в Москву.
Горе в том что посмотрев на все это поближе я понял что в моем даже меньше задиров( но блин там с "морковкой " проблема. была расточена под рашн подшипник( она востановлению не подлежит. вот меня беспокоит вопрос. люфта вообще не должно быть в дифе. или все же должен быть. а то я вот прикинул нет люфта. начну крутить а шестеренка закушена. вот и встает вопрос а какой люфт должен быть. может у кого есть номерок спеца. и он сможет пролить свет на данный вопрос.

- - - Updated - - -

В общем поменял кишки. минимальный люфт. завтра сниму передний кардан проверю везде масло и проведу тест-драйв. буду надеяться что ничего не рассыпится

Бродяга
05.08.2013, 21:15
мост вроде как не гудит. за то колесо не крутится ( видать какая то пружинка слетела при установке. хотя с этой стороны ничего не делал. завтра буду воевать снимать барабан. машину вывесил а он не снимается добровольно. думаю молоток мне поможет

Grater
05.08.2013, 21:51
Трэк-лок - LSD, полюбому мертвая уже. комплект дисков не дорогой, но имеет ли смысл, вопрос.

Как затягивать хвостовик в книжке я не читал.. но подозреваю пишут про "намазать гайку маркером" что не канает для новой гайки. По научному делать - снять колеса и барабаны, проверить момент вращения, разобрать-собрать, тянуть гайку пока не добьешься такого же момента, и подтянуть чтобы момент вращения стал больше на 0,5Нм от изначального.. Это все в идеальном мире, при условии что никто в мост не лазил, ну и на старой распорной втулке.. Если уже лазили, то в принципе момент вращения не должен превышать 2,5Нм. Как на новой втулке не знаю, но чтоб добиться такого момента (я себе 2Нм делал) тянул динамо-ключом до 240Нм где-то гайку. причем до отметки примерно в 200Нм ничего толком не менялось. а потом резко в гору пошло. Скажу честно - с дуру первый раз перетянул до вращения на 7Нм (а может и больше, у меня стрелочный динамо ограничен 7нутонами..) пришлось ослаблять, ждал что будет гудеть, но нет, ничего не изменилось.. Регулировочные шайбы я не трогал

Бродяга
06.08.2013, 08:28
Ок спасибо. блокировку не стал ставить. по гайке посмотрю как там затянута но я так на глаз затянул ) вроде как не гудит.

Денис М.
06.08.2013, 10:18
олег с ботанической
8 926 229 ноль 6 77
чуть-чуть своеобразный человек,

Дима, вроде тоже мостовик
8 906 784 ноль8 17
у него не перебирал, только слышал

но других номерков нет

Бродяга
06.08.2013, 10:41
Ден спасибо. если что не так будет Звякну.