PDA

Просмотр полной версии : кронштейн для доп. фар на бампер



HANS
02.08.2013, 16:25
может использует кто вот такую конструкцию для доп фар, крепится как я понял в штатные отверстия.

http://www.quadratec.com/Assets/Images/114880/114880-lg.jpg

поделитесь размышлизмами на эту тему )))

Jkjeeper
02.08.2013, 19:56
Греться не будет?

Сан Саныч
02.08.2013, 20:14
Греться не будет?

Мне тоже эта мысль первой в голову пришла

HANS
02.08.2013, 20:59
если балку вешать то врятли. нравится то что кронштейн мопаровский и крепится в штатные дырки )))

Миррыч
02.08.2013, 21:02
если балку вешать то врятли. нравится то что кронштейн мопаровский и крепится в штатные дырки )))

Мне тоже думается что не будет греться!Очень неплохое решение на мой взгляд!

yj89
03.08.2013, 01:09
часто встреычаю автомобили с таким устройством

Санек73
03.08.2013, 06:09
Мне в свое время такой кронштейн предлагали официалы в Тольятти , сам вертел его в руках, сделан хорошо и стоил совсем недорого, но почему-то не взял, хотя очень приличное решение, например, пока не купил или ждешь силовик.

vodoley
03.08.2013, 06:48
Использую. Пока без лампочек. Крепится в штатные отверстия. Кронштейнами. В пластмассовой панельке отверстия придется просверлить. Сначала разбираешь все, потом крепишь кронштейны, затем все собираешь, и через просверленные отверстия вставляешь в кронштейны трубу. К кронштейнам труба крепится сквозным болтом с гайкой. По 2 с каждой стороны. Косяк заключается в том, что один болт над панелью, то есть сверху, доступен, а второй ПОД ней, и его никак не закрутить. А с одним болтом на каждой стороне труба имеет довольно приличный люфт, болтается то есть. И она даже без лампочек затрудняет снятие решетки радиатора. С лампами, думаю, снять ее будет совсем невозможно.

HANS
04.08.2013, 09:44
Использую. Пока без лампочек. Крепится в штатные отверстия. Кронштейнами. В пластмассовой панельке отверстия придется просверлить. Сначала разбираешь все, потом крепишь кронштейны, затем все собираешь, и через просверленные отверстия вставляешь в кронштейны трубу. К кронштейнам труба крепится сквозным болтом с гайкой. По 2 с каждой стороны. Косяк заключается в том, что один болт над панелью, то есть сверху, доступен, а второй ПОД ней, и его никак не закрутить. А с одним болтом на каждой стороне труба имеет довольно приличный люфт, болтается то есть. И она даже без лампочек затрудняет снятие решетки радиатора. С лампами, думаю, снять ее будет совсем невозможно.

спасибо, буду думать

vodoley
04.08.2013, 13:16
15301
Вот примерно так. Может это только у меня такой косяк. Или у кого американсКОЙ бампер, панель ниже немного.

All right
05.08.2013, 15:45
выглядит достойно!