Просмотр полной версии : приценюсь на комплект перехода на МКПП
Привет всем!
Никто случайно не горит желанием поменять свою относительно живую МКПП на мой слегка утопленный Автомат?
под мои цели АКПП все таки не нужен - грязь я месить не люблю, в соревнованиях не участвую, и с деньгами последнее время - так себе, дорого для меня АКПП чинить.
мне бы вернуться к простой и понятной механике , поменять сцепление, и знать что она у меня в луже по пороги не сдохнет...
если я правильно понимаю, там собственно коробка нужна, педальный узел, тоннель...
Владимир
30.07.2013, 07:29
Небольшой список того что нужно !педальный узел,главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик , карзина и диск сцепления ,выжимной, задний кардан,датчик положения коленвала, ну и сама коробка !
Спасибо, Володя!
то есть я потихоньку начинаю заказывать всёпо сцеплению(это всё равно надо новое)
только подскажи - мне под какую машину заказывать их - под свой год но с МКПП?
и ищу по разборкам педальный узел и тоннель. Ну и коробку!
сколько может стоить живая коробка?
Владимир
30.07.2013, 12:17
Ремонт коробки от 12000 а он будет необходим точно ! Б.у коробка от 5000 т.р и до 18000. У барыг 45.000 ищи от TJ не придется париться с 3 опорой они разные! Это про АХ 15 а НВ 3550 будет дороже она от 40000 только начинается! Имеется ввиду механика!
Врангель
30.07.2013, 13:39
Небольшой список того что нужно !педальный узел,главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик , карзина и диск сцепления ,выжимной, задний кардан,датчик положения коленвала, ну и сама коробка !
Дополню: направляющий подшипник первичного вала МКПП и втулка в колен.вал куда он вставляется.
Ну, такие залеты на "крупные" запчасти как коробка всегда выбивают из колеи. Я вот, если моя АКПП снова откажет (тьфу-тьфу), тоже буду о механике думать.
Ремонт коробки от 12000 а он будет необходим точно ! Б.у коробка от 5000 т.р и до 18000. У барыг 45.000 ищи от TJ не придется париться с 3 опорой они разные! Это про АХ 15 а НВ 3550 будет дороже она от 40000 только начинается!
Володя,
добрый ты... Ты же мне позавчера говорил, что ничего страшного, можно ехать а потом менять масло :(
или ты про ремонт механической коробки сейчас говоришь?
- - - Updated - - -
хватит уродовать машину!
Я уже понял твою точку зрения. К сожалению продажа и покупка этой машины тоже не простои процесс . Что бы за приличные деньги продать а потом найти живую машину за те же деньги - и год уйти может.
- - - Updated - - -
Ну, такие залеты... я бы еще добавил -
такие глупые залеты :(
это ж надо полстраны проехать много раз плавать по капот в воде в тысячах км от дома, и утонуть на банальном шашлыкинге в луже где воды по колено! Да у меня ИЖ выше порогов нормально ездит. А тут джип нахлебался...
Денис М.
30.07.2013, 15:40
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС
All right
30.07.2013, 16:13
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС
то есть мозги на автомат и мозги на механику разные?
Morituri
30.07.2013, 16:24
Мозги разные точно.
Датчики положения коленвала(вроде так называются) на разные коробки разные.
Советую выбрать год и под него собирать все по кусочкам. К примеру взять год выпуска двигателя....
Я взял 2006 года двиг и не захотел мерсовскую коробку к нему, вязл нв3550... геморой был.
ЗЫ HV3550 пишут как коробас переваривающий самые большие моменты. Но! у меня он годик и уже без двойного выжима, подгазовки итп не переключишь, синхронизаторы сказали давай до свидания, и это их болезнь, а не еденичный случай.
Денис М.
30.07.2013, 16:51
механика на джипе Авно, право-слово,
на старых жигулях коробки по 30 лех ездиют и не хрустят, а у джипа после 150 ткм "давай досвиданья!
- - - Updated - - -
Алексей, дешево не отделаешься с заменой, по личному опыту скажу.
Отдиагностируй что неисправно, ремонт может оказаться дешевле Свапа
Врангель
30.07.2013, 19:21
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС
Денис,извини но разницы между мозгами ДВС ( при разных номерах и предназначении -МКПП и АКПП на YJ 93 и 95) не почувствовал(разные комбинации,есть над чем эксперементировать):).
так... информация по мозгам интересная и важная - если я правильно понял, их тоже менять?
коробку я бы лучше взял старую, родную, под свой год. я не сторонник всех порвать с перекрестка или рубиться до упаду в говнах - так что с коробкой у меня раньше проблем не было. сцепление менял только по пути, поскольку пробег был под 300 тыщ. и оно живое было.
если не появится каких то вариантов - приведу в божеский вид эту и пока буду на ней. ну и потихоньку искать - закупать запчасти для МКПП.
просто под мои цели мкпп больше подходит.
я далеко езжу и периодически - одной машиной.
на акпп стартер откажет и привет... АКБ подсядет - то же самое...
вот вот хлебанет - и то же геморррой адский... ведь согласитесь, сливать масло акпп, выпаривать из негго воду в котелке и заливать, и так по кругу много раз - ну не дело же. и возить с собой пару ведер этого масла - тоже.
да и экономичнее мкпп на трассе, что ни говори.
плюсы АКПП я знаю, но все они менее значимы конкретно для меня.
сегодня снял поддон, слил масло.насыщенно-розовая эмульсия. фильтр забит какой то глиноподобной какой, коробка снизу(то что видно) - совершенно чистая.
ушел домой отмывать фильтр.
послезавтра буду заливать масло - уже 12 литров запас.
Денис М.
30.07.2013, 22:15
Денис,извини но разницы между мозгами ДВС ( при разных номерах и предназначении -МКПП и АКПП на YJ 93 и 95) не почувствовал(разные комбинации,есть над чем эксперементировать):).
Разные
Но совершенно прав, что комбинации могут быть. Мои мозги от мкпп не держах холостые после установки акпп, те не хватает чуть чуть чтобы крутить гидротрансформатор.
Поставил мозги отгранда с акпп, все нормально, но при холодах почему-то все равно некорректный хх
Мозги от чирка с акпп сняли все проблемы
получается, мозги от АКПП будут работать на МКПП, но дадут бОльшие обороты холостого хода?
Конечно наверное лучше всего было бы просто найти человека, который хочет поменяться... Тогда всё упрется просто в работу и замену износившихся элементов.
All right
31.07.2013, 09:10
Леш, так и надо. не спеши. Денис тоже правильно говорит, проходили...
попробуй поменяй масло сначала. не поможет если-сольешь и зальешь его же в след раз..... не думаю что оно будет негодным)
Владимир
31.07.2013, 10:55
АВ 4 можно попробовать очень надежная коробка!
All right
31.07.2013, 11:01
явно надежнее RH конечно..
Ром, да я и не спешу. Мне некогда спешить в этом направлении ;)
К счастью. благодаря своему зимнему приобретению, мне сеть на чем мотаться между моими работами, так что джип может спокойно отдыхать и лечиться.
Володя, я знаю что чирковская коробка надежнее, но переход на нее тоже весьма приличных денег стоит, а зачем?
Ну не нужен мне автомат, по сути... Не имеет он преимуществ для конкретно меня. А недостатки - имеет.
Хочу создать темку, типа ФАКа по АКПП.
Надеюсь - не забанят сразу.
Просто тут и в теме про выезд к Ксюхе уже накопилось немало ценной информации, да и еще есть что обсудить.
All right
31.07.2013, 17:09
не руби с горяча. это я про автомат.
перенес свои мысли и вопросы в тему про сравнение АКПП и МКПП
Врангель
31.07.2013, 18:32
Разные
Но совершенно прав, что комбинации могут быть. Мои мозги от мкпп не держах холостые после установки акпп, те не хватает чуть чуть чтобы крутить гидротрансформатор.
Поставил мозги отгранда с акпп, все нормально, но при холодах почему-то все равно некорректный хх
Мозги от чирка с акпп сняли все проблемы
Вероятнее всего дело в том,что мозг ДВС я пересталял на YJ между коробками AX-15 и RH32, AW4 более "умная" и ей нужны "мозги" заточенные под неё.
Небольшой список того что нужно ! ... задний кардан...
прочитал внимательно и сообразил, что у меня же там слип-йок стоит... Какой тогда кардан надо?
- - - Updated - - -
Да, и еще! тоннель (или как там называется то, из чего торчит ручка МКПП) - он на 2,5 и 4.0 одинаковый? или разный?
И передние карданы зависят от объема двигателя?
А коpобка AX5 мне не пойдет? из-за шлицов, или еще какие то проблемы есть?
и что конкретно не пойдет по мозгам? обороты ХХ? или просто не заведется?
Алексей, найди мою тему про замену автомата на коробку. Есть некоторые ответы для тебя..
На 4х литрах до 2001 года мозги мотора не отличаются от автомата/механики
Для замены надо
Сама коробка
Подушка с креплением
2 кардана ( задний короче, передний длинее )
педальный узел с бачком сцепления и рабочий цилиндрик + трубка
Маховик + болты для него + диск + корзина
манджета в салон на ручку кпп + манжета на кузов где проходит ручка кпп
Крепление оси тяг включения раздатки ( или родная сваркинг/болгаркинг по месту )
втулка в коленвал, по которой центруется первичный вал
коробка пойдет только с 4х литрового мотора.... Если она будет с чирка то надо будет пересверлить 6 отверстий креплений раздатки ( процедура простая )
Я покупал в Нахабино, ребята в целом отработали на отлично, насыпали всего что нужно.
Алексей, найди мою тему про замену автомата на коробку. Есть некоторые ответы для тебя..
На 4х литрах до 2001 года мозги мотора не отличаются от автомата/механики - это информация очень важная и приятная :-)
Для замены надо
Сама коробка
Подушка с креплением
2 кардана ( задний короче, передний длинее ) - У меня сзади слип-йок, это как то меняет дело?
педальный узел с бачком сцепления и рабочий цилиндрик + трубка
Маховик + болты для него + диск + корзина
манжета в салон на ручку кпп + манжета на кузов где проходит ручка кпп - вот это всё пойдет только от 4.0 или тут всё таки можно и от 2,5 брать?
Крепление оси тяг включения раздатки ( или родная сваркинг/болгаркинг по месту )
втулка в коленвал, по которой центруется первичный вал
коробка пойдет только с 4х литрового мотора.... Если она будет с чирка то надо будет пересверлить 6 отверстий креплений раздатки ( процедура простая )
Я покупал в Нахабино, ребята в целом отработали на отлично, насыпали всего что нужно. - свяжусь с ними обязательно
Андрей, большое спасибо за помощь !
Morituri
07.08.2013, 08:12
У меня была проблема с болтами маховика :) Со всего мира собирал, бегал как ужаленный )
ты тоже что ли с акпп убежал? ;-)
Morituri
07.08.2013, 09:14
Я когда притащил двиг, он был под АКПП и я заказывал маховик, мозги итд итп :) Так что автомата у меня на рэнге небыло никогда, но процесс представляю хорошо ))))
Вообще я сейчас не знаю что лучше автомат или механика:)
С одной стороны на трассе механика явно предпочтительнее, чем устаревший автомат.
А вот по надежности, как мне кажется, грамотно подготовленый автомат даст больше уверенности, чем грамотно подготовленная механика.
И в общем живучесть остальных узлов трансмиссии на автомате выше Т.к на механике больше человеческого фактора, больше резких, практически ударных нагрузок.
Лично для себя я оставлю механику и переберу след летом эти чертовы синхронизаторы, заменю сцепление итд итп. Но спорить в пользу автомата, буду с теми кто против него и в пользу механике если кто за акпп, ибо сам не уверен точно ))))
если задний сожмешь еще на 5 см, то пойдет.
педали, трубки, цилиндрики с любой модели...
Если я снова стоял бы перед выбором коробку или автомат, то ставил бы однозначно автомат AW4
All right
07.08.2013, 11:19
если задний сожмешь еще на 5 см, то пойдет.
педали, трубки, цилиндрики с любой модели...
Если я снова стоял бы перед выбором коробку или автомат, то ставил бы однозначно автомат AW4
+1
спасибо за информацию по взаимозаменяемости запчастей :)
по поводу - что лучше...
Для себя я всегда считал что на джипе механика лучше. Хотя в дебатах на эту тему никогда особо не участвовал. Просто у всех разные цели и ожидания от машин.
Что я буду делать если у меня где нибудь на тянь-шане сядет акб? Или стартёр сдохнет?
Для меня это - важные вещи.
Ну и такие мелочи как возможность двигаться враскачкУ, тормозить коробкой, более экономично идти по трассе, спокойно буксировать кого то...
спасибо за информацию по взаимозаменяемости запчастей :)
по поводу - что лучше...
Для себя я всегда считал что на джипе механика лучше. Хотя в дебатах на эту тему никогда особо не участвовал. Просто у всех разные цели и ожидания от машин.
Что я буду делать если у меня где нибудь на тянь-шане сядет акб? Или стартёр сдохнет?
Для меня это - важные вещи.
Ну и такие мелочи как возможность двигаться враскачкУ, тормозить коробкой, более экономично идти по трассе, спокойно буксировать кого то...
Потребности определяют выбор. ))
аккум или стартер севший в гоби или на тяньшане одинаковый гемор что на автомате, что на механике. На автомате можно спокойно буксировать и тд.. Просто коробки на джип не ахти какие...
Morituri
07.08.2013, 14:46
Оффтопик про проблемы с аккумом в гоби ))))
Советую обзавестись штукой вот такой штукой. 15436 Весит сильно меньше обычного аккума.
Очень зарекомендавала себя на Ладоге и потом просто в повседневной эксплуатации.
Заряжается во время поездки от прикуривателя/дома от разетки и прекрасно на привалах заряжает другие приборы.
Так же если надо запускает двиг. Мой девайс покупался изначально для ниссана премьеры, с мини двигом и были сомнения потянет ли он что-то посурьезднее. Потянул, спокойно крутит стартер 4раннера 4х литрового.
Очень удобно и решает много проблем, советую )
Да, полезная штука!
Постоянно такую с собой вожу :)
У меня она еще со встроренным инвертером 15447
Стартер запасной можно в дальняк возить с собой, аккум поставить второй независимый ))
Враскачку можно и на автомате навостриться.
AW4 рулит )
"а на этот случай - у меня проезной есть" (с)
второй АКБ стоит - оптима желтая, через УРА 200.
и стартер с собой, и еще полмашины железа...
а вот раскачиваться, как на механике - у меня не получается...
Эх....хотел написать подробно но лень.в кратце.ищи комплект и не парься.всё легко меняется.но учти.на ах15 три типа первичных валов.под разные варианты вставки в колено.есть под маленький подшипник.есть под большой который виколено в глубину ставится а есть который вставляется в колено через втулку.все подшипники игольчатые. Кпп ставилась на 4 литра и дизеля.у дизеля вал длиннее.ищи от чирка.дешевле и выбор есть.6 отверстий пересверлиш сместив на см.
Эх....хотел написать подробно но лень.в кратце.ищи комплект и не парься.всё легко меняется.но учти.на ах15 три типа первичных валов.под разные варианты вставки в колено.есть под маленький подшипник.есть под большой который виколено в глубину ставится а есть который вставляется в колено через втулку.все подшипники игольчатые. Кпп ставилась на 4 литра и дизеля.у дизеля вал длиннее.ищи от чирка.дешевле и выбор есть.6 отверстий пересверлиш сместив на см.
Если точнее, то на 15мм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot