PDA

Просмотр полной версии : приценюсь на комплект перехода на МКПП



Ashes
29.07.2013, 23:10
Привет всем!
Никто случайно не горит желанием поменять свою относительно живую МКПП на мой слегка утопленный Автомат?
под мои цели АКПП все таки не нужен - грязь я месить не люблю, в соревнованиях не участвую, и с деньгами последнее время - так себе, дорого для меня АКПП чинить.

мне бы вернуться к простой и понятной механике , поменять сцепление, и знать что она у меня в луже по пороги не сдохнет...

если я правильно понимаю, там собственно коробка нужна, педальный узел, тоннель...

Владимир
30.07.2013, 07:29
Небольшой список того что нужно !педальный узел,главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик , карзина и диск сцепления ,выжимной, задний кардан,датчик положения коленвала, ну и сама коробка !

Ashes
30.07.2013, 09:26
Спасибо, Володя!
то есть я потихоньку начинаю заказывать всёпо сцеплению(это всё равно надо новое)
только подскажи - мне под какую машину заказывать их - под свой год но с МКПП?
и ищу по разборкам педальный узел и тоннель. Ну и коробку!
сколько может стоить живая коробка?

Владимир
30.07.2013, 12:17
Ремонт коробки от 12000 а он будет необходим точно ! Б.у коробка от 5000 т.р и до 18000. У барыг 45.000 ищи от TJ не придется париться с 3 опорой они разные! Это про АХ 15 а НВ 3550 будет дороже она от 40000 только начинается! Имеется ввиду механика!

Врангель
30.07.2013, 13:39
Небольшой список того что нужно !педальный узел,главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик , карзина и диск сцепления ,выжимной, задний кардан,датчик положения коленвала, ну и сама коробка !

Дополню: направляющий подшипник первичного вала МКПП и втулка в колен.вал куда он вставляется.

HANS
30.07.2013, 13:49
хватит уродовать машину!

ksaint
30.07.2013, 13:56
Ну, такие залеты на "крупные" запчасти как коробка всегда выбивают из колеи. Я вот, если моя АКПП снова откажет (тьфу-тьфу), тоже буду о механике думать.

Ashes
30.07.2013, 14:11
Ремонт коробки от 12000 а он будет необходим точно ! Б.у коробка от 5000 т.р и до 18000. У барыг 45.000 ищи от TJ не придется париться с 3 опорой они разные! Это про АХ 15 а НВ 3550 будет дороже она от 40000 только начинается!
Володя,
добрый ты... Ты же мне позавчера говорил, что ничего страшного, можно ехать а потом менять масло :(
или ты про ремонт механической коробки сейчас говоришь?

- - - Updated - - -


хватит уродовать машину!

Я уже понял твою точку зрения. К сожалению продажа и покупка этой машины тоже не простои процесс . Что бы за приличные деньги продать а потом найти живую машину за те же деньги - и год уйти может.

- - - Updated - - -


Ну, такие залеты... я бы еще добавил -
такие глупые залеты :(
это ж надо полстраны проехать много раз плавать по капот в воде в тысячах км от дома, и утонуть на банальном шашлыкинге в луже где воды по колено! Да у меня ИЖ выше порогов нормально ездит. А тут джип нахлебался...

Денис М.
30.07.2013, 15:40
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС

All right
30.07.2013, 16:13
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС

то есть мозги на автомат и мозги на механику разные?

Morituri
30.07.2013, 16:24
Мозги разные точно.
Датчики положения коленвала(вроде так называются) на разные коробки разные.
Советую выбрать год и под него собирать все по кусочкам. К примеру взять год выпуска двигателя....

Я взял 2006 года двиг и не захотел мерсовскую коробку к нему, вязл нв3550... геморой был.

ЗЫ HV3550 пишут как коробас переваривающий самые большие моменты. Но! у меня он годик и уже без двойного выжима, подгазовки итп не переключишь, синхронизаторы сказали давай до свидания, и это их болезнь, а не еденичный случай.

Денис М.
30.07.2013, 16:51
механика на джипе Авно, право-слово,
на старых жигулях коробки по 30 лех ездиют и не хрустят, а у джипа после 150 ткм "давай досвиданья!

- - - Updated - - -

Алексей, дешево не отделаешься с заменой, по личному опыту скажу.
Отдиагностируй что неисправно, ремонт может оказаться дешевле Свапа

Врангель
30.07.2013, 19:21
ещё добавлю, блок управления ДВС под АКПП дает более высокие обороты ХХ.
так что ещё до кучси и блок управления ДВС

Денис,извини но разницы между мозгами ДВС ( при разных номерах и предназначении -МКПП и АКПП на YJ 93 и 95) не почувствовал(разные комбинации,есть над чем эксперементировать):).

Ashes
30.07.2013, 20:07
так... информация по мозгам интересная и важная - если я правильно понял, их тоже менять?
коробку я бы лучше взял старую, родную, под свой год. я не сторонник всех порвать с перекрестка или рубиться до упаду в говнах - так что с коробкой у меня раньше проблем не было. сцепление менял только по пути, поскольку пробег был под 300 тыщ. и оно живое было.
если не появится каких то вариантов - приведу в божеский вид эту и пока буду на ней. ну и потихоньку искать - закупать запчасти для МКПП.

просто под мои цели мкпп больше подходит.
я далеко езжу и периодически - одной машиной.
на акпп стартер откажет и привет... АКБ подсядет - то же самое...
вот вот хлебанет - и то же геморррой адский... ведь согласитесь, сливать масло акпп, выпаривать из негго воду в котелке и заливать, и так по кругу много раз - ну не дело же. и возить с собой пару ведер этого масла - тоже.
да и экономичнее мкпп на трассе, что ни говори.

плюсы АКПП я знаю, но все они менее значимы конкретно для меня.

сегодня снял поддон, слил масло.насыщенно-розовая эмульсия. фильтр забит какой то глиноподобной какой, коробка снизу(то что видно) - совершенно чистая.
ушел домой отмывать фильтр.

послезавтра буду заливать масло - уже 12 литров запас.

Денис М.
30.07.2013, 22:15
Денис,извини но разницы между мозгами ДВС ( при разных номерах и предназначении -МКПП и АКПП на YJ 93 и 95) не почувствовал(разные комбинации,есть над чем эксперементировать):).

Разные
Но совершенно прав, что комбинации могут быть. Мои мозги от мкпп не держах холостые после установки акпп, те не хватает чуть чуть чтобы крутить гидротрансформатор.
Поставил мозги отгранда с акпп, все нормально, но при холодах почему-то все равно некорректный хх
Мозги от чирка с акпп сняли все проблемы

Ashes
31.07.2013, 07:52
получается, мозги от АКПП будут работать на МКПП, но дадут бОльшие обороты холостого хода?

Конечно наверное лучше всего было бы просто найти человека, который хочет поменяться... Тогда всё упрется просто в работу и замену износившихся элементов.

All right
31.07.2013, 09:10
Леш, так и надо. не спеши. Денис тоже правильно говорит, проходили...
попробуй поменяй масло сначала. не поможет если-сольешь и зальешь его же в след раз..... не думаю что оно будет негодным)

Владимир
31.07.2013, 10:55
АВ 4 можно попробовать очень надежная коробка!

All right
31.07.2013, 11:01
явно надежнее RH конечно..

Ashes
31.07.2013, 16:51
Ром, да я и не спешу. Мне некогда спешить в этом направлении ;)
К счастью. благодаря своему зимнему приобретению, мне сеть на чем мотаться между моими работами, так что джип может спокойно отдыхать и лечиться.

Володя, я знаю что чирковская коробка надежнее, но переход на нее тоже весьма приличных денег стоит, а зачем?
Ну не нужен мне автомат, по сути... Не имеет он преимуществ для конкретно меня. А недостатки - имеет.

Хочу создать темку, типа ФАКа по АКПП.

Надеюсь - не забанят сразу.

Просто тут и в теме про выезд к Ксюхе уже накопилось немало ценной информации, да и еще есть что обсудить.

All right
31.07.2013, 17:09
не руби с горяча. это я про автомат.

Ashes
31.07.2013, 17:20
перенес свои мысли и вопросы в тему про сравнение АКПП и МКПП

Врангель
31.07.2013, 18:32
Разные
Но совершенно прав, что комбинации могут быть. Мои мозги от мкпп не держах холостые после установки акпп, те не хватает чуть чуть чтобы крутить гидротрансформатор.
Поставил мозги отгранда с акпп, все нормально, но при холодах почему-то все равно некорректный хх
Мозги от чирка с акпп сняли все проблемы
Вероятнее всего дело в том,что мозг ДВС я пересталял на YJ между коробками AX-15 и RH32, AW4 более "умная" и ей нужны "мозги" заточенные под неё.

Ashes
03.08.2013, 18:17
Небольшой список того что нужно ! ... задний кардан...

прочитал внимательно и сообразил, что у меня же там слип-йок стоит... Какой тогда кардан надо?

- - - Updated - - -

Да, и еще! тоннель (или как там называется то, из чего торчит ручка МКПП) - он на 2,5 и 4.0 одинаковый? или разный?
И передние карданы зависят от объема двигателя?

Ashes
06.08.2013, 21:14
А коpобка AX5 мне не пойдет? из-за шлицов, или еще какие то проблемы есть?

и что конкретно не пойдет по мозгам? обороты ХХ? или просто не заведется?

TAKEZO
07.08.2013, 02:57
Алексей, найди мою тему про замену автомата на коробку. Есть некоторые ответы для тебя..

На 4х литрах до 2001 года мозги мотора не отличаются от автомата/механики

Для замены надо
Сама коробка
Подушка с креплением
2 кардана ( задний короче, передний длинее )
педальный узел с бачком сцепления и рабочий цилиндрик + трубка
Маховик + болты для него + диск + корзина
манджета в салон на ручку кпп + манжета на кузов где проходит ручка кпп
Крепление оси тяг включения раздатки ( или родная сваркинг/болгаркинг по месту )
втулка в коленвал, по которой центруется первичный вал

коробка пойдет только с 4х литрового мотора.... Если она будет с чирка то надо будет пересверлить 6 отверстий креплений раздатки ( процедура простая )

Я покупал в Нахабино, ребята в целом отработали на отлично, насыпали всего что нужно.

Ashes
07.08.2013, 06:14
Алексей, найди мою тему про замену автомата на коробку. Есть некоторые ответы для тебя..

На 4х литрах до 2001 года мозги мотора не отличаются от автомата/механики - это информация очень важная и приятная :-)

Для замены надо
Сама коробка
Подушка с креплением
2 кардана ( задний короче, передний длинее ) - У меня сзади слип-йок, это как то меняет дело?
педальный узел с бачком сцепления и рабочий цилиндрик + трубка
Маховик + болты для него + диск + корзина
манжета в салон на ручку кпп + манжета на кузов где проходит ручка кпп - вот это всё пойдет только от 4.0 или тут всё таки можно и от 2,5 брать?
Крепление оси тяг включения раздатки ( или родная сваркинг/болгаркинг по месту )
втулка в коленвал, по которой центруется первичный вал

коробка пойдет только с 4х литрового мотора.... Если она будет с чирка то надо будет пересверлить 6 отверстий креплений раздатки ( процедура простая )

Я покупал в Нахабино, ребята в целом отработали на отлично, насыпали всего что нужно. - свяжусь с ними обязательно


Андрей, большое спасибо за помощь !

Morituri
07.08.2013, 08:12
У меня была проблема с болтами маховика :) Со всего мира собирал, бегал как ужаленный )

Ashes
07.08.2013, 08:22
ты тоже что ли с акпп убежал? ;-)

Morituri
07.08.2013, 09:14
Я когда притащил двиг, он был под АКПП и я заказывал маховик, мозги итд итп :) Так что автомата у меня на рэнге небыло никогда, но процесс представляю хорошо ))))
Вообще я сейчас не знаю что лучше автомат или механика:)
С одной стороны на трассе механика явно предпочтительнее, чем устаревший автомат.
А вот по надежности, как мне кажется, грамотно подготовленый автомат даст больше уверенности, чем грамотно подготовленная механика.
И в общем живучесть остальных узлов трансмиссии на автомате выше Т.к на механике больше человеческого фактора, больше резких, практически ударных нагрузок.

Лично для себя я оставлю механику и переберу след летом эти чертовы синхронизаторы, заменю сцепление итд итп. Но спорить в пользу автомата, буду с теми кто против него и в пользу механике если кто за акпп, ибо сам не уверен точно ))))

TAKEZO
07.08.2013, 11:10
если задний сожмешь еще на 5 см, то пойдет.
педали, трубки, цилиндрики с любой модели...

Если я снова стоял бы перед выбором коробку или автомат, то ставил бы однозначно автомат AW4

All right
07.08.2013, 11:19
если задний сожмешь еще на 5 см, то пойдет.
педали, трубки, цилиндрики с любой модели...

Если я снова стоял бы перед выбором коробку или автомат, то ставил бы однозначно автомат AW4

+1

Ashes
07.08.2013, 13:55
спасибо за информацию по взаимозаменяемости запчастей :)

по поводу - что лучше...
Для себя я всегда считал что на джипе механика лучше. Хотя в дебатах на эту тему никогда особо не участвовал. Просто у всех разные цели и ожидания от машин.
Что я буду делать если у меня где нибудь на тянь-шане сядет акб? Или стартёр сдохнет?
Для меня это - важные вещи.

Ну и такие мелочи как возможность двигаться враскачкУ, тормозить коробкой, более экономично идти по трассе, спокойно буксировать кого то...

TAKEZO
07.08.2013, 14:04
спасибо за информацию по взаимозаменяемости запчастей :)

по поводу - что лучше...
Для себя я всегда считал что на джипе механика лучше. Хотя в дебатах на эту тему никогда особо не участвовал. Просто у всех разные цели и ожидания от машин.
Что я буду делать если у меня где нибудь на тянь-шане сядет акб? Или стартёр сдохнет?
Для меня это - важные вещи.

Ну и такие мелочи как возможность двигаться враскачкУ, тормозить коробкой, более экономично идти по трассе, спокойно буксировать кого то...

Потребности определяют выбор. ))

аккум или стартер севший в гоби или на тяньшане одинаковый гемор что на автомате, что на механике. На автомате можно спокойно буксировать и тд.. Просто коробки на джип не ахти какие...

Morituri
07.08.2013, 14:46
Оффтопик про проблемы с аккумом в гоби ))))

Советую обзавестись штукой вот такой штукой. 15436 Весит сильно меньше обычного аккума.

Очень зарекомендавала себя на Ладоге и потом просто в повседневной эксплуатации.
Заряжается во время поездки от прикуривателя/дома от разетки и прекрасно на привалах заряжает другие приборы.
Так же если надо запускает двиг. Мой девайс покупался изначально для ниссана премьеры, с мини двигом и были сомнения потянет ли он что-то посурьезднее. Потянул, спокойно крутит стартер 4раннера 4х литрового.

Очень удобно и решает много проблем, советую )

Ashes
07.08.2013, 19:16
Да, полезная штука!
Постоянно такую с собой вожу :)
У меня она еще со встроренным инвертером 15447

DVP
07.08.2013, 19:26
Стартер запасной можно в дальняк возить с собой, аккум поставить второй независимый ))
Враскачку можно и на автомате навостриться.

AW4 рулит )

Ashes
07.08.2013, 19:37
"а на этот случай - у меня проезной есть" (с)
второй АКБ стоит - оптима желтая, через УРА 200.

и стартер с собой, и еще полмашины железа...

а вот раскачиваться, как на механике - у меня не получается...

Kiit
09.08.2013, 16:22
Эх....хотел написать подробно но лень.в кратце.ищи комплект и не парься.всё легко меняется.но учти.на ах15 три типа первичных валов.под разные варианты вставки в колено.есть под маленький подшипник.есть под большой который виколено в глубину ставится а есть который вставляется в колено через втулку.все подшипники игольчатые. Кпп ставилась на 4 литра и дизеля.у дизеля вал длиннее.ищи от чирка.дешевле и выбор есть.6 отверстий пересверлиш сместив на см.

gnch
12.08.2013, 20:58
Эх....хотел написать подробно но лень.в кратце.ищи комплект и не парься.всё легко меняется.но учти.на ах15 три типа первичных валов.под разные варианты вставки в колено.есть под маленький подшипник.есть под большой который виколено в глубину ставится а есть который вставляется в колено через втулку.все подшипники игольчатые. Кпп ставилась на 4 литра и дизеля.у дизеля вал длиннее.ищи от чирка.дешевле и выбор есть.6 отверстий пересверлиш сместив на см.

Если точнее, то на 15мм.