Вход

Просмотр полной версии : Течь из под лобового



norg
29.07.2013, 10:10
Господа,
Подскажите пожалуйста, как вы устраняли течь во время дождя из под крепления лобового к кузову?
Предыдущий хозя засунул в щель кускм шумки. Но течет ручьем .....
Спасибо!

А-5
29.07.2013, 10:12
Течь лечится заменой резинки.
Можно поверх резинки литолом намазать...но, лучше заменить резинку)

All right
29.07.2013, 10:16
замена резинки на новую необходимо, плюс проверить правильно ли стоит резинка!
но судя по твоему фото, стоит правильно...
надо что бы еще Катала подтвердил, он неделю назад этим морочился...

Katala
29.07.2013, 11:33
Да да, только новую резинку
Странно конечно , на фото там как не хватает резинки, она там под петлями тоже должна быть

Сан Саныч
29.07.2013, 13:14
я проложил эту тему тонким резиновым шлангом топливным....прям поверх родной и закрыл лобовик на место...не течёт вообще!!!..проверено кёрчером в течении 20 минут...я так искал течи везде.

All right
29.07.2013, 14:27
я проложил эту тему тонким резиновым шлангом топливным....прям поверх родной и закрыл лобовик на место...не течёт вообще!!!..проверено кёрчером в течении 20 минут...я так искал течи везде.

ну это у тебя в Ташкенте не течет... а нам надо что бы еще и не сгнило! вода вобще не должна попадать, а не то что бы протекать...

- - - Updated - - -

с нашим-то гавном зимой на дорогах..

norg
29.07.2013, 15:17
Спасибо!
Резнки лучше на экзисте брать или на ибэе? может на морисе...

All right
29.07.2013, 15:25
да где тебе в кайф!

Сан Саныч
29.07.2013, 15:46
ну это у тебя в Ташкенте не течет... а нам надо что бы еще и не сгнило! вода вобще не должна попадать, а не то что бы протекать...

- - - Updated - - -

с нашим-то гавном зимой на дорогах..

Это я живу в Ташкенте..А бываю я много где..и на машине...Да и дожди здесь если льют то 30 процентов из них это когда дороги через 50 метров не видно..)))..Да и мыть машину нужно кажный день...иначе пылью зарастёт махом...а резинка родная она ПОРИСТАЯ...так что "чтоб не попадало" вопрос спорный)))....Поэтому я всю машину делал герметичной по максимуму...

All right
29.07.2013, 17:10
Это я живу в Ташкенте..А бываю я много где..и на машине...Да и дожди здесь если льют то 30 процентов из них это когда дороги через 50 метров не видно..)))..Да и мыть машину нужно кажный день...иначе пылью зарастёт махом...а резинка родная она ПОРИСТАЯ...так что "чтоб не попадало" вопрос спорный)))....Поэтому я всю машину делал герметичной по максимуму...

это я не к тебе в огород, что ты))))
просто когда Катала эту проблему решал мы с ним долго обсуждали и поняли как вода туда заходит...она в принципе может доходить до середины рамки и дальше в кузову не попадать... это я про это именно говорил, что доп резинка в конструкции вряд ли поможет на 100%

Сан Саныч
29.07.2013, 17:23
это я не к тебе в огород, что ты))))
просто когда Катала эту проблему решал мы с ним долго обсуждали и поняли как вода туда заходит...она в принципе может доходить до середины рамки и дальше в кузову не попадать... это я про это именно говорил, что доп резинка в конструкции вряд ли поможет на 100%

Не ..а поспорить?...а покричать где дожди круче?....Ну так дела не делаются...Этож что теперь выходит?...мы оба правы?...мы оба правы!..:bu::az:

EJZ
30.07.2013, 07:29
Резнки лучше на экзисте брать или на ибэе? может на морисе...
С Моррисом я сейчас "бодаюсь" :( Заказал у них комплект личинок на двери(все три на один ключ) и как раз резинки. Вот сколько могут весить резинки на лобовое, под рамку и на рамку(между ней и хардом), "уголки" на хард и по комплекту на боковые двери(без форточек)? Ведь не 20 с лишком кг!... За доставку выкатили 260 баксов :( Полный комплект проводки меньше стольника по доставке с е-Бэя обошелся!

L4d
30.07.2013, 07:49
С Моррисом я сейчас "бодаюсь" :( Заказал у них комплект личинок на двери(все три на один ключ) и как раз резинки. Вот сколько могут весить резинки на лобовое, под рамку и на рамку(между ней и хардом), "уголки" на хард и по комплекту на боковые двери(без форточек)? Ведь не 20 с лишком кг!... За доставку выкатили 260 баксов :( Полный комплект проводки меньше стольника по доставке с е-Бэя обошелся!
На Амазоне проверить массу каждой позиции и аргументированно спорить с капиталистамию

EJZ
31.07.2013, 06:45
На Амазоне проверить массу каждой позиции и аргументированно спорить с капиталистамию
Очень долго получится, хотя попробовать конечно стОит. Можно по другому: размеры резинок примерно известны - округляем все в бОльшую сторону и до прямоугольного сечения, считаем объем резины и умножаем на ее удельный вес. В результате получаем весьма завышенную массу всей этой байды, и у меня ну ни как не получается больше 6 кг(13,2 фунта) в упаковке, включая личинки. Прикол же в том, что в ответе на вопрос о весе и габаритах посылки они написали о ТРЕХ упаковках, общей массой 26 фунтов - понятно, откуда такая стоимость доставки. Правда не понятно, откуда такой вес. Спрошу немного позже - они там все равно дрыхнут еще.

ilya
01.08.2013, 20:16
про американское понимание шиппинга
почта это где пипл в очереди толкается. у них все так же. им так же в лом тащиться на почту. и еще они любят не перепаковывать вещи, а засовывать коробки поменьше в коробки побольше. порой по картону набегает не один килограмм. мотивируют тем что оригинальный пакадж надежней всмысле невысыпаемости мелочей в пути. шиппинг обобщают с хандлингом изза моральных издержек. хандлинг может быть любой величины если отправитель не этнический китааец :)
или без хандинга просто вызывают курьера от курьерки, которая зарядит покруче любого хандлинга за своего курьера.
второй момент … магазины любят считать шиппинг от суммы. это далеко не всегда коррелирует с реальным весом. и даже с объемным. резинки всеравно будут китайские , допустим родом с рокафты. можно взять через академию с рокафты , и вероятно выйдет в сумме с академиевской маржой не больше чем с морриса с самой дешевой мыслимой доставкой.
третий момент… магазины зачастую продают не свой склад, а просто переадресовывают заявки. потому часто от суммы округляют шиппинг. в реальности деталь едет дропоффом с рокафты какойнибудь на адрес покупателя, а моррис ее в глаза не видит вообще. поэтому экспортные посылки это гимор дождаться все дропы, аккумулировать их и переться на почту в очередь из бабок и мексов.


про уплотнитель
1) никогда не суйте никакое говно под или на уплотнитель. даже герметик. от всего этого уплотнителю только хуже. он проминается и деформируется. это касается всех уплотнителей. герметик к тому же хрен соскребешь потом из узких мест не повреждая краску.
2) резинка на фотке выглядит не порепаной и это обнадеживает. угол завернут както нестесственно вовнутрь. если найти способ вернуть ей былую форму, вполне возможно что функцию свою исполнять продолжит.
3) всякое говно вставляют когда лень устранить дырку в рамке или сгнившую монтажную панель. если такие проблемы имеются их надо устранить, а не пытаться напихать туда говна.
4) бывает что рамка и монтажка и даже резинка целы. и даже течет не через дверь а таки через петлю рамки. в таком случае полезно задуматься как отрегулирована рамка ( зазоры) и/или проверить сто там творится с винтами и гайками - под них тоже может течь. соотв отрегулировать нормально и замутить какоето уплотнение под гайки если необходимо.

Katala
02.08.2013, 07:46
всё очень правильно написал
и про петли согласен
у меня после регулировки зазоров между лобовухой и дверьми, всё сухо:)
и про то что угол заправлен как то криво тоже верно
очень много нюансов тут