Вход

Просмотр полной версии : Джек-коротыш, как первая машина для новичка. Что думаете?



Mихаил
23.07.2013, 06:06
За год эксплуатации Рэнга проникся уважением к этому автомобилю. И зимой в снегопады он вел себя безупречно и летом на нем ездить хорошо.
И супруге очень нравится. На многих авто нам приходилось ездить, но она говорит, что в джипе на пассажирском месте чувствует себя увереннее и комфортнее, чем в любом другом автомобиле.
Но водить она не умеет.
Как-то не сложилось. И вот решили ее приобщить к этому делу.
Я осознаю, что джиповод по определению человек на голову не совсем здоровый, но сколько я машин для нее мысленно не примеривал, кроме Рэнга ничего путного придумать не могу.
Вот Гольф, например, практически безупречный автомобиль. А зимой как по не чищеным дворам? Вычеркиваем.
Паркетники с автоматически подключаемым полным приводом кажутся жалкой пародией на джип, к тому же, небезопасной. Не рассматривается.
Плюс к тому, джип по кругу пластмассовый. Что для новичка безусловный плюс.
Видно из джипа хорошо.
Всякие электронные помощники работают надежно.
Ну и вообще. А тут еще приятель собрался продавать джека-коротыша седьмого года, Спорт. Хочет себе новый Рубикон.
А я бы супруге его Спорта взял.
Хотя два коротких Рэнга в семье это уже реальный диагноз... Хоть бы один длинный был.
Что думаете, соседи по палате?

Игорь55
23.07.2013, 06:49
...вы сами ответили на свой вопрос...:)

А-5
23.07.2013, 07:11
Что думаете, соседи по палате?

Именно, соседи по палате...

igor63
23.07.2013, 07:17
а я считаю, что это опасно.
может конечно у меня совсем дефектная машина?(

Alex Bolotnikov
23.07.2013, 07:28
Любой современный паркетник на две головы выше джека в плане безопасности - как активной, так и пассивной. Но джип же выбирается не умом, а сердцем)

Миррыч
23.07.2013, 07:33
А зачем две абсолютно одинаковые машины в семье?Я понимаю там джек-ёж,джек-тидж,но джек-джек перебор имхо.На крайняк чероки или ГЧ как вариант!

Шарки
23.07.2013, 07:54
У меня длинный JK. Жена ездила на нем - хочет себе как следующую машину короткого. Но она опытный джипер - 3 года круглый год на Сузуки Джимни лифтованном гоняет. Не уверен что человеку без опыта, тем более девушке стоит брать JK как первую машину.

Сан Саныч
23.07.2013, 08:05
А зачем две абсолютно одинаковые машины в семье?Я понимаю там джек-ёж,джек-тидж,но джек-джек перебор имхо.На крайняк чероки или ГЧ как вариант!
Затем чтоб когда сломается что,свинтить у жены))))...Типа "дорогая джип машина не простая")))))):ag:
-----------------------------------------
В общем бери комрад и не думай....Если хочется,сделай!...Чтоб потом не жалеть.:az:

Roobicon
23.07.2013, 08:26
у меня жена прекрасно справляется с длинным периодически меня посещают мысли, а не махнуть ли хонду на короткого джека

Mихаил
23.07.2013, 08:36
Любой современный паркетник на две головы выше джека в плане безопасности - как активной, так и пассивной. Но джип же выбирается не умом, а сердцем)

Я раньше тоже так думал. У меня был Форестер, близкий к эталонному автомобиль по части безопасного вождения.
Так вот, покатавшись на Рэнге я с удивлением понял, что он не хуже в плане безопасности, а в чем-то даже и лучше. Во всяком случае, те же самые повороты я спокойно прохожу даже чуть быстрее, чем раньше. Я понимаю, что это мое впечатление категорически идет вразрез с общепринятым мнением о Рэнге, тем более, коротком.
Может, у меня Рэнг какой-то нетипичный?

- - - Updated - - -


у меня жена прекрасно справляется с длинным периодически меня посещают мысли, а не махнуть ли хонду на короткого джека

Во-во. Значит, не я один такой. Но у вас хоть будут два разных, длинный и короткий.

- - - Updated - - -


Затем чтоб когда сломается что,свинтить у жены))))..
Ну кстати, да. Запчастей же подолгу ждать приходится. Это мысль. Аргумент в нашу пользу.

- - - Updated - - -


. Но она опытный джипер - 3 года круглый год на Сузуки Джимни лифтованном гоняет.
Да уж. Это школа так школа.

. Не уверен что человеку без опыта, тем более девушке стоит брать JK как первую машину.

Так вот и я не уверен...

- - - Updated - - -


А зачем две абсолютно одинаковые машины в семье?


Нравится, блин.
Кстати, как в анекдоте про блины в точности:
- Доктор, мой муж считает меня сумасшедшей, потому что я люблю печь блины.
- Что тут такого, я тоже очень люблю блины.
- Замечательно, приходите к нам гости, а то у нас этими блинами все шкафы забиты.

Roobicon
23.07.2013, 08:41
берите безлимитный не пожалеете! Он сильно от короткого отличается ну и места больше для шмурдяка, я сейчас на Кавказе нахожусь в багажник закинул все что хотел палатку, спальники, 3 кресла, матрасы надувные, газовую плиту, все для рыбалки, 2 канистры по 40 л, и пр. еще место осталось!

Alex Bolotnikov
23.07.2013, 09:14
Я раньше тоже так думал. У меня был Форестер, близкий к эталонному автомобиль по части безопасного вождения.
Так вот, покатавшись на Рэнге я с удивлением понял, что он не хуже в плане безопасности, а в чем-то даже и лучше. Во всяком случае, те же самые повороты я спокойно прохожу даже чуть быстрее, чем раньше. Я понимаю, что это мое впечатление категорически идет вразрез с общепринятым мнением о Рэнге, тем более, коротком.
Может, у меня Рэнг какой-то нетипичный?


Безопасность - это не способность проходить повороты на скорости. Равно как и архаичная рамная конструкция - тоже с безопасностью не сочетается. Ну и отсутствие элементарных вещей типа хорошего головного света - минус.

Эдди
23.07.2013, 09:30
А Вы дайте жене машину на время. В отпуск поедте вместе, но водитель полностью она. Само всё решится. Что бы в дальнейшем Вас не пилила, если не понравится.
На парковке лучше стирать пыль с заднего железного бампера и ждать ттт вторую сторону. Чем ещё и свой бампер чинить. :)

mikelT
23.07.2013, 09:47
я бы посоветовал взять второго длинного ,я уверяю длинный ей тоже понравится или вам(в плане рулёжки и зимой) ,и вы его заберёте... ,Ну и вообще меняться будите, в длинном тоже есть свои прелести.., он как корабль.., уверенно идёт по дороги .. ну и практично с точки зрения путешествий на машине

HANS
23.07.2013, 09:54
я бы посоветовал взять второго длинного ,я уверяю длинный ей тоже понравится или вам(в плане рулёжки и зимой) ,и вы его заберёте... ,Ну и вообще меняться будите, в длинном тоже есть свои прелести.., он как корабль.., уверенно идёт по дороги .. ну и практично с точки зрения путешествий на машине

присоединяюсь к мнению. Анлим очень хорош на дороге, и особенно на грейдере\грунтовке. практичность даже нет смысла обсуждать.
скатайтесь на тест драйв

Санек73
23.07.2013, 10:01
Я тоже за длинный+короткий. На всю жизнь отпадет извечный вопрос какой лучше длинный или короткий? Лучше по-любому когда оба. А насчет безопасности и пластика по кругу,ну почему сразу настроены на негатив? Неужели уж все свои первые машины бьют и мнут?

zloslov
26.07.2013, 18:23
Я тоже за длинный+короткий. На всю жизнь отпадет извечный вопрос какой лучше длинный или короткий? Лучше по-любому когда оба. А насчет безопасности и пластика по кругу,ну почему сразу настроены на негатив? Неужели уж все свои первые машины бьют и мнут?
Да, куплю себе еще и длинного ))))

Smolyakov
29.07.2013, 12:07
Был одновременно Ёж и Джек анлим - ничего хорошего. МАшины примерно одинаковы по задачам и формату, что приводит к пропаданию интереса к одному из них. Ренглер должен быть единственным Jeep в семье, дабы он дарил удовольствие.
Ренглер должен быть второй(третьей и т.д.) машиной в семье, "дабы любовь к нему не разбилась о бытовуху" содержания оного.


TLC 200 - тоже рамная машина, но работая в ОД Тойоты, могу сказать что очень безопасна. Видел много их битых - но салон всегда оставался цел.

Миррыч
29.07.2013, 15:39
Был одновременно Ёж и Джек анлим - ничего хорошего. МАшины примерно одинаковы по задачам и формату, что приводит к пропаданию интереса к одному из них. Ренглер должен быть единственным Jeep в семье, дабы он дарил удовольствие.
Ренглер должен быть второй(третьей и т.д.) машиной в семье, "дабы любовь к нему не разбилась о бытовуху" содержания оного.


TLC 200 - тоже рамная машина, но работая в ОД Тойоты, могу сказать что очень безопасна. Видел много их битых - но салон всегда оставался цел.
А я вот к тиджу ежа хочу прикупить ещё,не думаю что интерес угаснет к одному из ренгов!Хотя сколько людей,столько и мнений!

Чёрный Дж
02.08.2013, 20:23
Равно как и архаичная рамная конструкция - тоже с безопасностью не сочетается.
Да ты чо, правда? :-) Ах, оказывается архаичная :-), несущий жестяно-пластиковый кузов значительно надежнее! :-) Ну да, ну да...

Ну и отсутствие элементарных вещей типа хорошего головного света - минус.
А чем плох штатный? Третий год езжу - всем устраивает, ездил на значительно более худшем от значительно более "современных" машин.

Санек73
02.08.2013, 21:09
Я вот тоже про свет всегда молча читаю коменты : не светит !!! Как понять не светит? Куда не светит? Живу в колхозе ито дальний вообще не включаю, все время есть встречная. Я езжу относительно тихо поэтому успеваю заметить опасность, а на большой скорости совершенно не важно увидешь ты препятствие или нет, все равно машина не успеет остановится или сделать маневр, особенно Ренг. А все эти LED прожектора для ночного ориентирования на местности, а не для мирных целей, ну в крайнем случае отомстить обидчику. Ну а по раме тоже не понятно , как может рамный мостовой внедорожник уступать консервной банке-кроссоверу?

Alex Bolotnikov
02.08.2013, 21:15
Да ты чо, правда? :-) Ах, оказывается архаичная :-), несущий жестяно-пластиковый кузов значительно надежнее! :-) Ну да, ну да...

А чем плох штатный? Третий год езжу - всем устраивает, ездил на значительно более худшем от значительно более "современных" машин.

Надежность и безопасность - разные вещи. Само собой несущий кузов безопаснее. Именно поэтому большинство производителей от рамы отказались. Что касается света - ну это мое субъективное мнение. Видимо, привык к адаптивному ксенону не кредитопомойках)

Санек73
02.08.2013, 21:57
Ну большинство производителей отказалось от рам я думаю не из-за нашей с тобой безопасности, а из-за экономической нецелесообразности. Вот я лично езжу на рамном КАМАЗе и мне никто не докажет что он не разрежет любой несущий кузов без особого вреда для себя. Это конечно, очень утрированно но я думаю что Ренг устоит против любой пузотерки , хотя не дай Бог кому испытать это!

Alex Bolotnikov
03.08.2013, 00:17
Ну большинство производителей отказалось от рам я думаю не из-за нашей с тобой безопасности, а из-за экономической нецелесообразности. Вот я лично езжу на рамном КАМАЗе и мне никто не докажет что он не разрежет любой несущий кузов без особого вреда для себя. Это конечно, очень утрированно но я думаю что Ренг устоит против любой пузотерки , хотя не дай Бог кому испытать это!

Рамная конструкция дешевле и проще в ремонте. А отказались именно потому, что в существующие нормы безопасности машины уже не укладываются. Достаточно сравнить рейтинг той же гранд витары - новое поколение и прошлое, которое еще с рамой было. Камаз не надо сравнивать - машины разных абсолютно габаритов. А вот в случае ДТП рэнг vs пузотерка, первый получит минимальные повреждения, потому что вся энергия удара уйдет в салон на водителя. А пузотерка уйдет в тотал, но всю энергию удара поглотят зоны деформации кузова. Вообщем, в инете полно информации на этот счет)

Чёрный Дж
05.08.2013, 08:21
А вот в случае ДТП рэнг vs пузотерка, первый получит минимальные повреждения, потому что вся энергия удара уйдет в салон на водителя. А пузотерка уйдет в тотал, но всю энергию удара поглотят зоны деформации кузова. Вообщем, в инете полно информации на этот счет)

Иначе говоря - водитель на рамной конструкции испытает космические перегрузки, потому что жёсткая рама погасит импульс мягким туловищем :-) А вот на жестяной - машина плавно остановится, за счет сминаемого кузова и водитель испытает незначительный приступ головокружения. Смешно :-)

Roobicon
05.08.2013, 08:59
следуя такой логике водителя фуры должно расщиплять на молекулы, парни не забывайте про массу авто и у кого она выше шансов больше именно поэтому водитель камаза остается жив при лобовом столкновении с мыльницей

Alex Bolotnikov
05.08.2013, 09:21
Иначе говоря - водитель на рамной конструкции испытает космические перегрузки, потому что жёсткая рама погасит импульс мягким туловищем :-) А вот на жестяной - машина плавно остановится, за счет сминаемого кузова и водитель испытает незначительный приступ головокружения. Смешно :-)

Ну правда не всегда должна быть грустная. Хотя конечно неприятно осознавать, что наш любимый ренг - не образец безопасности. А желающие поспорить по поводу безопасности конструкции - посмотрите, сколько звезд у ренга в краш-тестах. И сколько у пластиковых кредитопомойках.

Чёрный Дж
05.08.2013, 12:03
Ну правда не всегда должна быть грустная. Хотя конечно неприятно осознавать, что наш любимый ренг - не образец безопасности. А желающие поспорить по поводу безопасности конструкции - посмотрите, сколько звезд у ренга в краш-тестах. И сколько у пластиковых кредитопомойках.

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=886
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=891

И чо?

Мне кажется надо завязывать читать журналы и смотреть телевизор...

P.S.
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=344
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=574

P.P.S. если пытливый читатель посмотрит ролики боковых ударов, то увидит что в нерамных машинах водителя и пассажиров спасают только боковые подушки, без них они были бы клиентами реанимации при таких ударах - в лучшем случае...

Alex Bolotnikov
05.08.2013, 12:10
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=886
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=891

И чо?

Мне кажется надо завязывать читать журналы и смотреть телевизор...

P.S.
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=344
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=574

Во, предпоследняя ссылка весьма показательна. Как улучшился рейтинг у гранд-витары после перехода с рамы на несущий кузов. Дабы дальше не продолжать этот бесконечный холивар - просто забейте в яндексе "недостатки рамной конструкции". Выдаст что-то типа такого:

3. Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы;
4. Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;

Mихаил
05.08.2013, 14:43
Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;
Не по этой ли причине у многих кросоверов при заезде одним колесом на бордюр тупо перестают закрываться двери?

Alex Bolotnikov
05.08.2013, 15:14
Не по этой ли причине у многих кросоверов при заезде одним колесом на бордюр тупо перестают закрываться двери?

У меня так было в юные годы в пору владения древней бмв) Вот у нее двери перекашивало, факт. Правда, там пол с порогами были гнилые в усмерть. За современными кроссоверами такого не замечал - по крайней мере с теми, которые сюда поставляем.

Чёрный Дж
05.08.2013, 15:20
Во, предпоследняя ссылка весьма показательна. Как улучшился рейтинг у гранд-витары после перехода с рамы на несущий кузов. Дабы дальше не продолжать этот бесконечный холивар - просто забейте в яндексе "недостатки рамной конструкции". Выдаст что-то типа такого:

3. Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы;
4. Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;

Не надо заниматься софистикой: мы говорим о вполне конкретной машине с рамным кузовом, а не обсуждаем выдачу яндекса. По ссылкам, представленным мною выше, показано что у конкретной машины с безопасностью ничуть не хуже, нежели у суперсовременных детищ нанотехнологий (приводимых в пример), всё остальное - за рамками темы.

Хотя конечно исследование тенденций маркетинга в области увеличения продаж новых моделей автомобилей - интересная тема. Если брать в общем, то тезисы этого самого маркетинга как минимум спорны, а если в частных случаях - где-то откровенная ложь, а где-то выпячивания и приукрашения.

Alex Bolotnikov
05.08.2013, 15:28
Не надо заниматься софистикой: мы говорим о вполне конкретной машине с рамным кузовом, а не обсуждаем выдачу яндекса. По ссылкам, представленным мною выше, показано что у конкретной машины с безопасностью ничуть не хуже, нежели у суперсовременных детищ нанотехнологий, всё остальное - за рамками темы. Хотя конечно исследование тенденций маркетинга в области увеличения продаж автомобилей - интересная тема :-)

Так я ж выше и предлагал это холивор прекратить) Все равно каждый при своем мнении останется. А рэнг мне нравится несмотря на все его недостатки и на современные комфортные кретитопомойки я его не поменяю)

vados
05.08.2013, 17:44
Не нужно сравнивать Ренг с Матисом. Сравнивать нужно с равными по габаритам и массе. Пусть будет ML/GL, Q5/Q7 или какой нибудь хс90. При наезде на препятствие с остановкой вместе столкновения, т.е. бетонный куб или столетний дуб, меньше всего мне бы хотелось находится в ренге.

Mихаил
05.08.2013, 18:31
У меня так было в юные годы в пору владения древней бмв) Вот у нее двери перекашивало, факт. Правда, там пол с порогами были гнилые в усмерть. За современными кроссоверами такого не замечал - по крайней мере с теми, которые сюда поставляем.
На Хонде CRV И Икс-Трейле предыдущих поколений такая неприятность отмечалась.

- - - Updated - - -


При наезде на препятствие с остановкой вместе столкновения, т.е. бетонный куб или столетний дуб, меньше всего мне бы хотелось находится в ренге.

Вот тут согласен полностью.

Чёрный Дж
05.08.2013, 19:20
Не нужно сравнивать Ренг с Матисом. Сравнивать нужно с равными по габаритам и массе. Пусть будет ML/GL, Q5/Q7 или какой нибудь хс90. При наезде на препятствие с остановкой вместе столкновения, т.е. бетонный куб или столетний дуб, меньше всего мне бы хотелось находится в ренге.

Согласен.
По габаритам и массе это схожие машине, но вот по цене - отнюдь :-) Да и по предназначению тоже.

ReinTeufel
13.08.2013, 14:19
Доброго утра :)

Влезу со своим пятаком. Пока не поздно :)

Таки ящитаю, что для новичка - любая машина хороша, если она хорошая :) Рэнг - хорошая машина, так что вполне подйдет. Я вот, пардон за мой французский, жену сразу посадил после сдачи на прав на Tahoe (собственно у нас рэнг коротыш и появился потому, что она жаловалась сперва на размеры тахи) :))

А вот про две трехдверки - я бы сто раз подумал. Однозначно один короткий и один анлим, если стоит вопрос только про рэнги :)

Олле
13.08.2013, 14:43
на бетонный куб причалить плохо на любой машине....

Iskender
14.08.2013, 18:39
Вот по своим ощущениям могу сказать. Я бы не очень хотел что бы моя первая машина была ренгом. Но тут есть несколько моментов.
Я езжу по в основном Москве.
Если честно, не знаю как в других городах (в крупных, где я бывал, примерно то же самое), но у нас движение адское. Количество баранов, пытающихся перестроится перед 2ух тонным ренгом просто поразительное. Резкое торможение на ренге с нашей колейностью приводит к неприятным сюрпризам. Имея опыт вождения можно позволить себе больше следить за обстановкой вокруг и предугадывать такие ситуации, хотя все не просчитаешь все равно :) И это все я про лето, зимой еще веселее :)
Это можно отнести к минусам.
К плюсам можно отнести полное безразличие к легким ударам и притиркам. Пластмассовые бампера и разширители в стоке, и установленные защиты порогов этмоу способствуют.

Это лишь мое мнение. Однако сейчас я ни капли не жалею, что у меня ренг, хоть и не первая машина :)

sklif
15.08.2013, 05:55
Вот по своим ощущениям могу сказать. Я бы не очень хотел что бы моя первая машина была ренгом. Но тут есть несколько моментов.
Я езжу по в основном Москве.
Если честно, не знаю как в других городах (в крупных, где я бывал, примерно то же самое), но у нас движение адское. Количество баранов, пытающихся перестроится перед 2ух тонным ренгом просто поразительное. Резкое торможение на ренге с нашей колейностью приводит к неприятным сюрпризам. Имея опыт вождения можно позволить себе больше следить за обстановкой вокруг и предугадывать такие ситуации, хотя все не просчитаешь все равно :) И это все я про лето, зимой еще веселее :)
Это можно отнести к минусам.
К плюсам можно отнести полное безразличие к легким ударам и притиркам. Пластмассовые бампера и разширители в стоке, и установленные защиты порогов этмоу способствуют.

Это лишь мое мнение. Однако сейчас я ни капли не жалею, что у меня ренг, хоть и не первая машина :)

а у нас за уралом количество баранов пытающихся перестроится перед рэнгом стремится к нулю. деревнях куле, все пялятся тока ;)) я наиборот когда на какой нить пузатер или другую машину сажусь начинаю поражаться количеству баранов для которых ты становишься невидимкой ;)

long
15.08.2013, 15:09
Ну вот и я столкнулся с этой темой. Вчера моя девушка купила себе новый JK трёхдверку RUBICON.
Машина просто мечта!

Mихаил
15.08.2013, 16:02
Правильная у вас девушка.
А машина действительно хорошая.