Просмотр полной версии : Наконечники рулевой тяги
Alex Bolotnikov
20.07.2013, 23:09
На сервисе приговорили наконечники рулевой тяги. Судя по всему, они и были причины стука при проезде небольших неровностей типа выбоин в асфальте. Странно конечно, что умерли они не проездив и 30К, причем машина первые тысяч 20 с асфальта не съезжала вообще. Какие теперь варианты? Менять всю тягу в сборе? Брать оригинал или что-то есть лучше?
http://alexbolotnikov.users.photofile.ru/photo/alexbolotnikov/96679536/131117374.jpg
увы, общество в целом сошлось на мнении, что лучше менять целиком тягу
- - - Updated - - -
есть варианты колхоза,из которых возможно самум простым и безопасным(поскольку проверено на нескольких машинах) будет просто приварить наконечник к тяге.
Раньше у ТИМа из Питербурга были какие то варианты достать тяги тыщ по 6... хотя я сейчас цен не знаю
увы, общество в целом сошлось на мнении, что лучше менять целиком тягу
- - - Updated - - -
есть варианты колхоза,из которых возможно самум простым и безопасным(поскольку проверено на нескольких машинах) будет просто приварить наконечник к тяге.
Раньше у ТИМа из Питербурга были какие то варианты достать тяги тыщ по 6... хотя я сейчас цен не знаю
Тяги есть и дешевле 6 т.р.http://www.ebay.com/itm/1-CENTER-DRAG-LINK-FOR-JEEP-WRANGLER-97-06-/230460088092?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a87ddf1c&vxp=mtr Брал в этом магазине наконечники рулевых тяг на TJ.Приехали быстро,дней за 12,доставка бесплатная,EMS.Пр-во Тайвань,на вид неплохи - пыльник посажен мертво,люфта нет.Но опыта эксплуатации пока нет.
У меня этот стук был с первых дней машины. Потом поставил регулируемые. Все пропало. Это я про Панара.
у меня первый наконечник накрылся всего на 10к пробега.... видимо это слабое место JK
d.silver
21.07.2013, 11:05
У нас к тяге приваривают балванки с резьбой, далее вкрутить наконечник и притянуть контр гайкой. На старой машине так делал, цена 2500 работа, плюс два наконечника по 300 руб.
Чёрный Дж
21.07.2013, 12:18
Чего-то я не догоняю какой смысл менять тягу целиком, если наконечник в неё вкручивается, а сама тяга это тупо лом? Наконечников на ебее валом, к примеру:
http://www.ebay.com/itm/MOOG-ES800594-Tie-Rod-Steering-Tie-Rod-End-/181169776362?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item2a2e8f66ea&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/3-TIE-ROD-END-SET-FOR-JEEP-WRANGLER-07-12-/230941285211?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item35c52c5b5b&vxp=mtr
Alex Bolotnikov
21.07.2013, 13:15
На сервисе предложили восстановить имеющиеся наконечники запресовкой, но на сколько этого колхоза хватит - непонятно. На ебее вариантов действительно много, но опять же непонятно, что там с качеством. Хочется поставить проверенный вариант и на долго...
Тоже менял наконечник в районе 20 тыс. Пробега , у официалов стоил около 5 т.р.,но гремит не он а верхняя изогнутая тяга при чем у всех и сразу, тут это недавно обсуждали или фиксировать ее или менять на прямую, но делать что то надо , а то такой крутой машин проезжает лежачий полицейский и гремит как телега, люди аж оборачиваются , ну не солидно прям! И весь этот грохот в основном с правой стороны.
Alex Bolotnikov
21.07.2013, 21:02
Тоже менял наконечник в районе 20 тыс. Пробега , у официалов стоил около 5 т.р.,но гремит не он а верхняя изогнутая тяга при чем у всех и сразу, тут это недавно обсуждали или фиксировать ее или менять на прямую, но делать что то надо , а то такой крутой машин проезжает лежачий полицейский и гремит как телега, люди аж оборачиваются , ну не солидно прям! И весь этот грохот в основном с правой стороны.
Вот точно такие же ощущения - гремит в первую очередь с правой стороны, да... Так получается, что заменой наконечников от стука не избавишься? На подъемнике в них люфт был явный...
Если прямая, то металклоковская))))
Тоже склоняюсь к установке прямой тюненой. В ренге куча того что скрипит, свистит и шумит ну это все простительно по салону, но подвеска то должна быть в идеале, и поэтому однозначно кривую тягу под замену ! Кто первый ? Ждем отзывов и комментариев.
Если прямая, то металклоковская))))
Уже поставил?
Alex Bolotnikov
21.07.2013, 21:26
Если прямая, то металклоковская))))
А ссылку можно на нее?
Не..заказал только вместе с лифтом заодно и обе их тяги ....сылка www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Tie-Rod-Solid-Chromoly-p/7044.htm
Не..заказал только вместе с лифтом заодно и обе их тяги ....сылка www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Tie-Rod-Solid-Chromoly-p/7044.htm
Мне ,на самом деле ,-не понятно чем прямая лучше :(
...на вашем месте , я бы взял перевернутую (...может , потом , себе возьму ее)-а, от металклока взял себе заднюю панару регулируемую :)
http://www.youtube.com/watch?v=Y9ZOPySZ_to
Alex Bolotnikov
21.07.2013, 22:18
Мне ,на самом деле ,-не понятно чем прямая лучше :(
...на вашем месте , я бы взял перевернутую (...может , потом , себе возьму ее)-а, от металклока взял себе заднюю панару регулируемую :)
http://www.youtube.com/watch?v=Y9ZOPySZ_to
А что за перевернутая?
А что за перевернутая?
Для решения борьбы с дриблингом -ставят перевернутую тягу -ставили многие уже :)
Alex Bolotnikov
21.07.2013, 22:27
Для решения борьбы с дриблингом -ставят перевернутую тягу -ставили многие уже :)
Так а ссылочки на варианты можно?)
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-Suspension-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
- - - Updated - - -
Только там , не все так просто -ставят или фтулки с конусом(но ,говорят,хватает их не на долго -стачиваются :()...в идеале -покупают спец.развертку (120$) -и пересверливают отверстие крепления самой тяги!(развертка такая используется на одно сверление-потом в шкаф , пылится :( )
Alex Bolotnikov
22.07.2013, 09:27
Еще такой вопрос - тяга и наконечники одинаковые на дизель-бензин? Год выпуска машины значение имеет? Хочу все-таки сначала с ебея попробовать наконечники заказать...
Еще такой вопрос - тяга и наконечники одинаковые на дизель-бензин? Год выпуска машины значение имеет? Хочу все-таки сначала с ебея попробовать наконечники заказать...
Дизель-бензин -все,вроде , одинаково:)
Ппц в теме разброд.
Кто про межколесную, кто про рулевую, кто вообще про панару...
На фотке в первом посте межколесная.
Безумно колотит на кочках вовсе не она, а именно рулевая т.к. она тяжелее и центр тяжести у нее смещен значительно больше.
Я даже мультик как-то выкладывал со звуком, который она издает когда я ее рукой шатаю.
Но это все бог с ним.
Вопрос-то действительно в чем именно?
Если приговорили именно то, что на фотке обведено, то учитывая невозможность заменить именно наконечник и цену всей тяги (деталь 52060052AF, цена 9500) имеет смысл ее заменить на что-нибудь менее дебильное.
Например на то что Олле предложил.
Хотя про качество и конструктив именно металклоака мне сказать нечего.
Я бы у синержи лучше что поискал.
У них я пока плохих изделий не видел.
Alex Bolotnikov
24.07.2013, 07:42
Ппц в теме разброд.
Кто про межколесную, кто про рулевую, кто вообще про панару...
На фотке в первом посте межколесная.
Безумно колотит на кочках вовсе не она, а именно рулевая т.к. она тяжелее и центр тяжести у нее смещен значительно больше.
Я даже мультик как-то выкладывал со звуком, который она издает когда я ее рукой шатаю.
Но это все бог с ним.
Вопрос-то действительно в чем именно?
Если приговорили именно то, что на фотке обведено, то учитывая невозможность заменить именно наконечник и цену всей тяги (деталь 52060052AF, цена 9500) имеет смысл ее заменить на что-нибудь менее дебильное.
Например на то что Олле предложил.
Хотя про качество и конструктив именно металклоака мне сказать нечего.
Я бы у синержи лучше что поискал.
У них я пока плохих изделий не видел.
Спасибо за конструктив! Приговорили именно шаровую, которая обведена. С двух сторон причем. А почему невозможно заменить только наконечники? Разве вот этот комплект не из наконечников для рулевой и межколесной тяг?
http://www.ebay.com/itm/3-TIE-ROD-END-SET-FOR-JEEP-WRANGLER-07-12-/230941285211?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item35c52c5b5b&vxp=mtr
Спасибо за конструктив! Приговорили именно шаровую, которая обведена. С двух сторон причем. А почему невозможно заменить только наконечники? Разве вот этот комплект не из наконечников для рулевой и межколесной тяг?
http://www.ebay.com/itm/3-TIE-ROD-END-SET-FOR-JEEP-WRANGLER-07-12-/230941285211?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item35c52c5b5b&vxp=mtr
Он самый.Но, повторюсь, опыта эксплуатации изделий этого производителя пока нет.Хотя в описании утверждают: высокое качество, 1 год или 20К гарантии.
Alex Bolotnikov
24.07.2013, 07:56
Он самый.Но, повторюсь, опыта эксплуатации изделий этого производителя пока нет.Хотя в описании утверждают: высокое качество, 1 год или 20К гарантии.
Вот теперь вопрос - рискнуть заказать этот ноунейм с ебея или не экспериментировать?) Как я понимаю, для полного и безоговорочного счастья нужно что-то типа вот этого:
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
?
Вот теперь вопрос - рискнуть заказать этот ноунейм с ебея или не экспериментировать?) Как я понимаю, для полного и безоговорочного счастья нужно что-то типа вот этого:
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
?
Ну, да -именно эти тяги я и имел ввиду -одну перевернутую рулевую -за 200 +PPM-4011(120$)-развертка
и межколесную -(у Олле , кстати , тоже хороший выбор -ошибся, думал о рулевой речь )
И, это не риск- а очень хороший ход в улучшении подвески вашего авто! :)
Alex Bolotnikov
24.07.2013, 10:47
Кстати, вот хотел еще про развертку спросить. Она в любом случае нужна? Или можно без нее?
Кстати, вот хотел еще про развертку спросить. Она в любом случае нужна? Или можно без нее?
Жаба она у всех одного цвета :ag:
Лучше развертка! , есть вариант вставки за 10 долл поставить-без развертки(но вставки эти,говорят, съедает при эксплуатации -совсем не айс!)
Когда переворачиваете рулевую тягу -вы на конус растачиваете этой разверткой отверстие , куда впоследствии устанавливаете тягу.Если покупать за 10 долл вставку-она сама внутри на конус сделана -НО наружняя часть ровная (=) просверливается обычным сверлом соответствующего диаметра.
зы.Купите развертку - я ее потом у вас куплю(по сходной цене :ag: )-так же просверлить одно отверстие :(
А есть смысл ставить перевёрнутую тягу при лифте 2,5"? Или тягу синерджи можно поставить "заводским" способом?
А есть смысл ставить перевёрнутую тягу при лифте 2,5"? Или тягу синерджи можно поставить "заводским" способом?
Перевернутую тягу синерджи заводским способом не поставить!
Смысл ?!...Переворачивать тягу -как одна из составляющих борьбы с дриблингом(или шимми)...(+качество тяги лучше стоковой) + управляемость лучше-ибо углы изменяются в лучшую сторону :)
После установки лифта очень многие сталкиваются с этой проблемой (особенно, когда лифт-кит Пи-ххх-тый)
В описании к перевёрнутой тяге синерджи написано: can be used in factory position on bottom of steering knuckle. Так что вроде можно? С перевёрнутой тягой надо и брекет панары? Или всё это при лифте 3-4,5"?
В описании к перевёрнутой тяге синерджи написано: can be used in factory position on bottom of steering knuckle. Так что вроде можно?
Если написано - выходит ,- можно...но обычно ее устанавливают в перевернутом положении-я не слышал, чтобы ее ставили в штатные места ,... покупают , чтобы , как раз,- перевернуть и изменить тем самым угол рулевой тяги!
Брекет панары , я считаю, надо ставить по-любому!,И не просто брекет-а брекет от Синерджи!(129$ в ЮС)-устанавливается сложно+долго -ибо приходится срезать полностью штатные крепления панары и рулевого демпфера(смело срезайте :) )
-НО оно того стоит!Крепление мощное -есть под лифт 3" , а есть под лифты от 0-3" -у меня стоит последнее.
А можно ссылочку под лифты 0-3"? А то смотрю все брекеты под 3+". Заранее благодарен!)
А можно ссылочку под лифты 0-3"? А то смотрю все брекеты под 3+". Заранее благодарен!)
Позже скину, щас убегаю
Ок
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Front-D44-Axle-HD-Track-Bar-Bracket-3.0-OD-Tube-p-21264.html
поправил ссылку
А почему невозможно заменить только наконечники?
Потому что производитель этого не предусмотрел.
Посмотри на тягу внимательнее.
Помимо того что есть центральная труба в которую вкручиваются наконечники необходим механизм фиксации этой трубы от раскручивания.
На тяге ЖК фиксация есть только на одном (водительском) конце тяги.
Там наконечник меняется стандартным способом: ослабляешь фиксацию, выкручиваешь старый, закручиваешь новый и затягиваешь фиксацию.
А вот с левой (пассажирской частью сложнее).
Производитель зачем-то (ни на одной мостовой машине такого больше не видел) вместо разделения тяги на два разных наконечника и одну трубу сделал один наконечник, а в трубу НА ЗАВОДЕ запрессовал второй наконечник.
В результате есть всего две детали в каталоге на маашину: короткий наконечник и труба вместе с наконечником в сборе (номер я давал выше).
В теории деталь труба+наконечник можно разобрать с использованием титанического газового ключа и грубой физической силы.
При этом встанут два вопроса:
1. закрутится ли туда новый наконечник нормально
2. чем его фиксировать от проворачивания
Поэтому тебе выше и написали "можно приварить" т.к. штатной системы фиксации не существует.
На мой взгляд действие бессмысленное.
Проще 1 раз поменять на тюнинг из однотипных наконечников с правой резьбой и забыть про этот вопрос навсегда.
Разве вот этот комплект не из наконечников для рулевой и межколесной тяг?
http://www.ebay.com/itm/3-TIE-ROD-END-SET-FOR-JEEP-WRANGLER-07-12-/230941285211?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item35c52c5b5b&vxp=mtr
Да, это комплект.
Но:
1. все они тебе нафик не нужны - тебе надо менять только один
2. при замене вылезут неоднозначности описанные выше
- - - Updated - - -
Вот теперь вопрос - рискнуть заказать этот ноунейм с ебея или не экспериментировать?)
Можно и попробовать.
Это максимально бюджетный способ, но в процессе внедрения будет требоваться мозг.
Как я понимаю, для полного и безоговорочного счастья нужно что-то типа вот этого:
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html
http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
Второе тебе не надо.
А первое да - это именно межколесная в сборе.
В составе два одинаковых наконечника (с правой резьбой), один из которых закручен через втулку.
В этом комплекте все здорово, только один отрицательный момент: если ты загнешь саму трубу, то чтобы ее заменить тебе прийдется месяц ждать ее со штатов.
Тогда как штатную палку, в теории, можно просто пойти и купить.
Дорого, но иногда важнее скорость восстановления.
Этот момент надо иметь в виду.
- - - Updated - - -
Кстати, вот хотел еще про развертку спросить. Она в любом случае нужна? Или можно без нее?
Забей и забудь.
Не путай межколесную и рулевую.
Развертка нужна только для того чтобы:
1. переворачивать РУЛЕВУЮ тягу. Это делается при МИНИМАЛЬНОМ лифте в 3" и, в твоем случае вообще не надо.
2. перестановки межколесной тяги вверх. Это делается для машин, которым крайне необходима защита этой тяги (переворот ее поднимает выше). Тебе это тоже не надо, я уверен.
- - - Updated - - -
А есть смысл ставить перевёрнутую тягу при лифте 2,5"?
Какую именно тягу?
Если рулевую, то не просто не стоит, а нельзя - при перевороте она будет биться об раму.
Для того чтобы этого не происходило необходим лифт подвески от 3".
Если межколесную, то в зависимости от эксплуатации.
Если у тебя внедорожная езда - основное использование и ты часто страдаешь от того, что гнешь штатную тягу, то имеет смысл ее перевернуть, поднять над сошками и, тем самым уменьшить вероятность ее смерти от случайного пня или камня.
Если тяга сейчас при твоей эксплуатации не страдает, то поднимать ее не стоит т.к. посадка пальцев в сошках конусная, а конус новых пальцев такой же.
Поэтому при перерезании его вверх ногами у тебя будет меньшая площадь контакта в сошке.
Если острой необходимости в этом действии нет, то зачем ухудшать конструкцию, пусть даже не очень заметно?
Или тягу синерджи можно поставить "заводским" способом?
В связи с конструктивом пальцев и особенностью ее крепления на них ее можно зафиксировать в абсолютно любом положении.
Поэтому ее можно спокойно установить взамен штатной, на штатное место.
При этом ты получишь один потенциальный минус (описан выше).
Делать же это, в любом случае, целесообразно либо когда понадобится менять тягу в сборе (как у топикстартера), либо при ситуациях, когда текущая тяга тебя не устраивает прочностью.
Менять же исправную штатную тягу на синержевскую для штатной эксплуатации автомобиля - деньги на ветер.
Забей и забудь.
Не путай межколесную и рулевую.
Развертка нужна только для того чтобы:
1. переворачивать РУЛЕВУЮ тягу. Это делается при МИНИМАЛЬНОМ лифте в 3" и, в твоем случае вообще не надо.
2. перестановки межколесной тяги вверх. Это делается для машин, которым крайне необходима защита этой тяги (переворот ее поднимает выше). Тебе это тоже не надо, я уверен.
- - - Updated - - -
Какую именно тягу?
Если рулевую, то не просто не стоит, а нельзя - при перевороте она будет биться об раму.
Для того чтобы этого не происходило необходим лифт подвески от 3".
Не совсем это так!...но Вас переубеждать-смысла не вижу...
У вас -и программатор и брекет изменения угла кастора...и ,щас вижу ,- рулевая тяга ...-все работает не так , как у других :(
Есть вещи , которые начинают работать в комплексе ,-и брекет кастора , и брекет панары ,И ПЕРЕВЕРНУТАЯ тяга(с чего вы взяли, что ее переворачивают ,только чтобы обеспечить ее защиту? :ai:)
и про устанавливать от 3" - это тоже не совсем так :)
зы.И,...Ничего там биться не будет :ag:
ззы.Вы свой трабл побороли с дриблингом то?! -Отписали бы в теме :)
Alex Bolotnikov
24.07.2013, 19:55
Крайне подробно и понятно, спасибо! Значит тяга в сборе. Время есть - поизучаю забугорные отзывы по производителям.
Потому что производитель этого не предусмотрел.
Посмотри на тягу внимательнее.
Помимо того что есть центральная труба в которую вкручиваются наконечники необходим механизм фиксации этой трубы от раскручивания.
На тяге ЖК фиксация есть только на одном (водительском) конце тяги.
Там наконечник меняется стандартным способом: ослабляешь фиксацию, выкручиваешь старый, закручиваешь новый и затягиваешь фиксацию.
А вот с левой (пассажирской частью сложнее).
Производитель зачем-то (ни на одной мостовой машине такого больше не видел) вместо разделения тяги на два разных наконечника и одну трубу сделал один наконечник, а в трубу НА ЗАВОДЕ запрессовал второй наконечник.
В результате есть всего две детали в каталоге на маашину: короткий наконечник и труба вместе с наконечником в сборе (номер я давал выше).
В теории деталь труба+наконечник можно разобрать с использованием титанического газового ключа и грубой физической силы.
При этом встанут два вопроса:
1. закрутится ли туда новый наконечник нормально
2. чем его фиксировать от проворачивания
Поэтому тебе выше и написали "можно приварить" т.к. штатной системы фиксации не существует.
На мой взгляд действие бессмысленное.
Проще 1 раз поменять на тюнинг из однотипных наконечников с правой резьбой и забыть про этот вопрос навсегда.
Да, это комплект.
Но:
1. все они тебе нафик не нужны - тебе надо менять только один
2. при замене вылезут неоднозначности описанные выше
- - - Updated - - -
Можно и попробовать.
Это максимально бюджетный способ, но в процессе внедрения будет требоваться мозг.
Второе тебе не надо.
А первое да - это именно межколесная в сборе.
В составе два одинаковых наконечника (с правой резьбой), один из которых закручен через втулку.
В этом комплекте все здорово, только один отрицательный момент: если ты загнешь саму трубу, то чтобы ее заменить тебе прийдется месяц ждать ее со штатов.
Тогда как штатную палку, в теории, можно просто пойти и купить.
Дорого, но иногда важнее скорость восстановления.
Этот момент надо иметь в виду.
- - - Updated - - -
Забей и забудь.
Не путай межколесную и рулевую.
Развертка нужна только для того чтобы:
1. переворачивать РУЛЕВУЮ тягу. Это делается при МИНИМАЛЬНОМ лифте в 3" и, в твоем случае вообще не надо.
2. перестановки межколесной тяги вверх. Это делается для машин, которым крайне необходима защита этой тяги (переворот ее поднимает выше). Тебе это тоже не надо, я уверен.
- - - Updated - - -
Какую именно тягу?
Если рулевую, то не просто не стоит, а нельзя - при перевороте она будет биться об раму.
Для того чтобы этого не происходило необходим лифт подвески от 3".
Если межколесную, то в зависимости от эксплуатации.
Если у тебя внедорожная езда - основное использование и ты часто страдаешь от того, что гнешь штатную тягу, то имеет смысл ее перевернуть, поднять над сошками и, тем самым уменьшить вероятность ее смерти от случайного пня или камня.
Если тяга сейчас при твоей эксплуатации не страдает, то поднимать ее не стоит т.к. посадка пальцев в сошках конусная, а конус новых пальцев такой же.
Поэтому при перерезании его вверх ногами у тебя будет меньшая площадь контакта в сошке.
Если острой необходимости в этом действии нет, то зачем ухудшать конструкцию, пусть даже не очень заметно?
В связи с конструктивом пальцев и особенностью ее крепления на них ее можно зафиксировать в абсолютно любом положении.
Поэтому ее можно спокойно установить взамен штатной, на штатное место.
При этом ты получишь один потенциальный минус (описан выше).
Делать же это, в любом случае, целесообразно либо когда понадобится менять тягу в сборе (как у топикстартера), либо при ситуациях, когда текущая тяга тебя не устраивает прочностью.
Менять же исправную штатную тягу на синержевскую для штатной эксплуатации автомобиля - деньги на ветер.
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Front-D44-Axle-HD-Track-Bar-Bracket-3.0-OD-Tube-p-21264.html
поправил ссылку
Спасибо) хорошая вещица, буду заказывать)
Iskander
22.05.2014, 18:18
по логике, верно, с той стороны, где она за едино с наконечником, делается срез и приваривается втулка, нарезается резьба и вворачивается отдельный наконечник, выставляется все в размер... Тяга получается вечная. Я так делал на Патруле и менял на раз два наконечники... Вся идея с размерами причем была вывешана на французском сайте...
Кто-нибудь купил развертку? Срочно нужна
Чтоб не плодить темы:
- левый наконечник (52060053ae), у кого какие отзывы тут? что брать? оригинал (10700 руб.), moog шприцуемый (, dorman или не париться и ctr взять?
и нужно ли втулку сразу менять на под ключ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot