Просмотр полной версии : Что это за шайбы на колёсных шпильках JK
masterboy
15.07.2013, 22:58
Сегодня делал перестановку колёс. Напомню, что делать её нужно на 10000 для равномерного износа протектора. Обратил внимание, что на колёсных шпильках стоят шайбы и вот какое дело установлены они не на всех 5-ти шпильках, а как то выборочно, причём на задних колёсах их больше 3-4, на передних 1-2.
Подскажите предназначение этих шайб? Почему количество шайб не соответствует количеству шпилек?
Сначала была мысль, что шайбы остались на внутренней части снятого колёсного диска - ни одной не нашёл (машина новая колёса ни разу не снимались).
14704
Мне кажется что просто кто то пр…бал шайбы при первоначальной установке
По идее должны быть вииЗде
да блин мистика. Загадка какая та. и шайбы такие интересные
Roobicon
15.07.2013, 23:16
У меня тоже через одну стоят, в принципе если глаза мозолят можно все снять толку от них ноль.
У меня тоже через одну стоят, в принципе если глаза мозолят можно все снять толку от них ноль.
Правильно - можно выкинуть и забыть ...или не выкидывать -пох!
Mayorika
15.07.2013, 23:33
Дык цеж технологические шайбы, шо держуть шпильки до запрессовки. У многих авто такая фича бывает.
Викинуть смело нах - даже родная инструкция об этом говорит :ag:
avolkoff
16.07.2013, 08:07
Придерживают тормозные диски. Обрати внимание, что на штатных дисках под них есть проточка, а на не-штатных проточки нет. Поэтому обязательно нужно снимать при смене колес.
Ответ в видосе.
http://youtu.be/apJiCmyMPnM
Будьте внимательны при смене дисков!
а я каждый раз их назад натягивал - пошел снимать.
не надо их снимать. эти шайбы нужны чтоб диск тормозной не сваливался, при монтаже/демонтаже колеса....
терафлекс сказал, что надо.
у меня диски без проточек.
Тогда не понятно почему сразу на заводе не поставить их все пять на колесо.....хоть и граммовый но дисбалланс
Iskender
16.07.2013, 12:51
Т.е. не трогать их вообще? Надо глянуть по сколько у меян стоит
я так понял если на диске есть проточка то можно не морочиться. если проточки нет то нужно снимать)
ну с шайбами понятно я их выкинул когда ставил новые диски,а вот как правильно делать ротайшен колес на наших автомобилях кто знает?
Iskender
16.07.2013, 15:44
как то так, вроде бы
14721
В инструкции за 13 год - так:
первый вариант мне больше нравится
Тогда не понятно почему сразу на заводе не поставить их все пять на колесо.....хоть и граммовый но дисбалланс
Это не дисбаланс, это не плотно притянутое колесо, т.е кривостоящее. трам, трам и отвернулось.
В инструкции за 13 год - так:
У официалов в Краснодаре на каждом ТО делают именно так
вчера специально обратил внимание. у меня на каждом колесе по 4 шайбы стоит почему то. ну и в дисках прокомповских есть под шайбы проточки как на оригиналах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot