PDA

Просмотр полной версии : Что это за шайбы на колёсных шпильках JK



masterboy
15.07.2013, 22:58
Сегодня делал перестановку колёс. Напомню, что делать её нужно на 10000 для равномерного износа протектора. Обратил внимание, что на колёсных шпильках стоят шайбы и вот какое дело установлены они не на всех 5-ти шпильках, а как то выборочно, причём на задних колёсах их больше 3-4, на передних 1-2.
Подскажите предназначение этих шайб? Почему количество шайб не соответствует количеству шпилек?
Сначала была мысль, что шайбы остались на внутренней части снятого колёсного диска - ни одной не нашёл (машина новая колёса ни разу не снимались).

14704

XoXoL
15.07.2013, 23:15
Мне кажется что просто кто то пр…бал шайбы при первоначальной установке
По идее должны быть вииЗде

Бродяга
15.07.2013, 23:16
да блин мистика. Загадка какая та. и шайбы такие интересные

Roobicon
15.07.2013, 23:16
У меня тоже через одну стоят, в принципе если глаза мозолят можно все снять толку от них ноль.

студент
15.07.2013, 23:29
У меня тоже через одну стоят, в принципе если глаза мозолят можно все снять толку от них ноль.

Правильно - можно выкинуть и забыть ...или не выкидывать -пох!

Mayorika
15.07.2013, 23:33
Дык цеж технологические шайбы, шо держуть шпильки до запрессовки. У многих авто такая фича бывает.
Викинуть смело нах - даже родная инструкция об этом говорит :ag:

avolkoff
16.07.2013, 08:07
Придерживают тормозные диски. Обрати внимание, что на штатных дисках под них есть проточка, а на не-штатных проточки нет. Поэтому обязательно нужно снимать при смене колес.

Zuich
16.07.2013, 09:02
Ответ в видосе.
http://youtu.be/apJiCmyMPnM
Будьте внимательны при смене дисков!

Олле
16.07.2013, 09:44
Вот жеж блин.....

cyrill3
16.07.2013, 10:24
а я каждый раз их назад натягивал - пошел снимать.

TAKEZO
16.07.2013, 10:36
не надо их снимать. эти шайбы нужны чтоб диск тормозной не сваливался, при монтаже/демонтаже колеса....

cyrill3
16.07.2013, 11:11
терафлекс сказал, что надо.
у меня диски без проточек.

Олле
16.07.2013, 11:48
Тогда не понятно почему сразу на заводе не поставить их все пять на колесо.....хоть и граммовый но дисбалланс

cyrill3
16.07.2013, 12:01
у меня по четыре стоит.

Iskender
16.07.2013, 12:51
Т.е. не трогать их вообще? Надо глянуть по сколько у меян стоит

Бродяга
16.07.2013, 12:59
я так понял если на диске есть проточка то можно не морочиться. если проточки нет то нужно снимать)

yj89
16.07.2013, 14:00
ну с шайбами понятно я их выкинул когда ставил новые диски,а вот как правильно делать ротайшен колес на наших автомобилях кто знает?

Iskender
16.07.2013, 15:44
как то так, вроде бы
14721

Punch
16.07.2013, 15:57
В инструкции за 13 год - так:

yj89
16.07.2013, 16:01
первый вариант мне больше нравится

Zuich
16.07.2013, 16:49
Тогда не понятно почему сразу на заводе не поставить их все пять на колесо.....хоть и граммовый но дисбалланс
Это не дисбаланс, это не плотно притянутое колесо, т.е кривостоящее. трам, трам и отвернулось.

XoXoL
16.07.2013, 20:35
В инструкции за 13 год - так:

У официалов в Краснодаре на каждом ТО делают именно так

sklif
25.07.2013, 03:27
вчера специально обратил внимание. у меня на каждом колесе по 4 шайбы стоит почему то. ну и в дисках прокомповских есть под шайбы проточки как на оригиналах.