Просмотр полной версии : а вот 32 и 33 резина - разница большая
avolkoff
10.07.2013, 08:46
Вот такой тупой вопрос :). Есть смысл сменять 32 на 33 (лифт позволяет)?
Или не стоит заниматься ерундой, покататься на 32, подготовить машину и поставить 35?
- - - Updated - - -
Дополню: велика ли разница в рамках одной модели, например 32 STT vs. 33 STT
я думаю что не стоит этого делать;)
даже не заметишь разницу
невелика :) реже будешь на мосты в колее садиться, а так разница несущественна (1,25 см в клиренсе).
+ надо еще читать про фактические размеры колес конкретно взятых производителей.
я бы не заморачивался и ставил сразу 36 боггер :)
avolkoff
10.07.2013, 09:28
Спасибо, ну и хрен с ним тогда.
Сделаю передние крылья, запасусь полуосями и куплю 35.
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 09:36
ренг начинает ехать от 35х, мой опыт
все что меньше компромисс
ренг начинает ехать на 35х, мой опыт
все что меньше компромисс
+1
avolkoff
10.07.2013, 09:52
Просто как-то неуютно ставить 35е колеса на штатные полуоси. Читал ночами wranglerforum.com, кто-то ездит годами, кто-то рвет очень быстро. Соответственно, перед 35ми колесами нужно сделать ряд подготовительных мероприятий: лифт/резаные крылья, полуоси на перед и зад. Видимо, этой дорогой и пойду, просто уже к следующему сезону.
- - - Updated - - -
ренг начинает ехать от 35х, мой опыт
все что меньше компромисс
Андрей, у тебя личка забилась.
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 10:03
почистил
д35 = 33макс, если больше начинаются активные приключения, цклипсы изнашиваются появляется еще больший люфт, и начинаются приключения....
либо уходить от цклипс(тупо 4 болта как в д44) китом супериор хромоли без цклипс тогда можно 35-37
avolkoff
10.07.2013, 10:38
почистил
д35 = 33макс, если больше начинаются активные приключения, цклипсы изнашиваются появляется еще больший люфт, и начинаются приключения....
либо уходить от цклипс(тупо 4 болта как в д44) китом супериор хромоли без цклипс тогда можно 35-37
спасибо, изучу вопрос супериор хромоли без цклипс.
- - - Updated - - -
Я вот еще подумал... а ведь если поставить диски вместо барабанов, то и с-clip перестает быть проблемой, правильно ведь?
Просто как-то неуютно ставить 35е колеса на штатные полуоси. Читал ночами wranglerforum.com, кто-то ездит годами, кто-то рвет очень быстро. Соответственно, перед 35ми колесами нужно сделать ряд подготовительных мероприятий: лифт/резаные крылья, полуоси на перед и зад. Видимо, этой дорогой и пойду, просто уже к следующему сезону.
- - - Updated - - -
Андрей, у тебя личка забилась.
Не парься и бери 33-и !...во-первых ,-качество самих покрышек лучше +больше слоев на проколы -не надо крупных вложений.
С 35-ыми -усиление моста(однозначно полным набором!) +замена ГП + приборчик прикупить(не будешь же ездить к дилерам каждый раз и за 1 мин.действий платить 1,5 рубля) ...нагрузка на АКПП будет больше -в идеале + ставить кулер на АКПП...и в итоге -машина поедет НЕ так , как бы тебе хотелось :(
полуоси хорошо, но еще и ГП менять нужно. Ну а если уж ГП менять, то и блоки нужно ставить, хотя бы назад.... в общем не бюджетно :)
Маньяки собрались :)
Не едет у них Ренг на <35-й :ag:
Куда не едет то?
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 11:37
спасибо, изучу вопрос супериор хромоли без цклипс.
- - - Updated - - -
Я вот еще подумал... а ведь если поставить диски вместо барабанов, то и с-clip перестает быть проблемой, правильно ведь?
нет дисковые тормоза не имеют ничего общего с полуосью ц-клипосовой
- - - Updated - - -
Маньяки собрались :)
Не едет у них Ренг на <35-й :ag:
Куда не едет то?
едет это ты понимаешь когда у тебя стоят 35е и клиренс 300мм, и там где ты рыл взад/вперед колею, ты тут проезжаешь и даже мостом не шоркаешь, я могу сравнить 31е и 35е, 33е как компромисс описал
- - - Updated - - -
если 2.5 мотор для 35 = 4.88 и он поедет
для 33х = 4.56
езжу на 35" давно, никаких проблем кроме того что пары 3,07:) по трассе хорошо, в говнах тяжело:)
avolkoff
10.07.2013, 12:10
нет дисковые тормоза не имеют ничего общего с полуосью ц-клипосовой
- - - Updated - - -
едет это ты понимаешь когда у тебя стоят 35е и клиренс 300мм, и там где ты рыл взад/вперед колею, ты тут проезжаешь и даже мостом не шоркаешь, я могу сравнить 31е и 35е, 33е как компромисс описал
- - - Updated - - -
если 2.5 мотор для 35 = 4.88 и он поедет
для 33х = 4.56
Полуось будет придерживаться диском, который в свою очередь будет упираться на суппорт, разве нет?
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 12:13
езжу на 35" давно, никаких проблем кроме того что пары 3,07:) по трассе хорошо, в говнах тяжело:)
ну 4 литрам легче хотя по мне с 3.73 тяжело в городе (18 литров расход), на трассе (18 литров расход), в говнах только на повышенной тяжело, на понижайке легко
но проблему тракторного вращения колеса не решаю, так как все точки беру на сцепе, и на последней точке замылил боггера
надо в срочном порядке пары менять !!!
у тебя вообще наверное букс шоу с 3.07
а ставлю 30е колеса (докатки) = гонка, монстр, букс со 2ой на 3ю..., расход ппц 14литров в городе, на трассе 10литров и едет втыкает любую передачу и газ в пол :)))
- - - Updated - - -
Полуось будет придерживаться диском, который в свою очередь будет упираться на суппорт, разве нет?
кстати да, просто в памяти на глазах колесо с полуосью на встречку вылетало, но там барабаны
All right
10.07.2013, 12:20
а на TJ 98' идут барабаны? помню у Антохи именно выкатывалось....
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 12:29
а на TJ 98' идут барабаны? помню у Антохи именно выкатывалось....
дисковые тормоза с 2003 года и то не на все комплектации
97-03 тж на задних барабанах
All right
10.07.2013, 12:58
а, ок... спс. вопросов больше не имею)
езжу на 35" давно, никаких проблем кроме того что пары 3,07:) по трассе хорошо, в говнах тяжело:)
вот та же история.
правда я в говны специально почти никогда не лезу...
Надо в раздатке поменять передаточное, на рубиконовское... тогда в говнах за счет раздатки - будет вести себя как сток, или даже помощнее.
в смысле? можно п ары оставить и поменять в раздатке передаточное?
ни разу не слышал о таком
вот та же история.
правда я в говны специально почти никогда не лезу...
Надо в раздатке поменять передаточное, на рубиконовское... тогда в говнах за счет раздатки - будет вести себя как сток, или даже помощнее.
- - - Updated - - -
ну 4 литрам легче хотя по мне с 3.73 тяжело в городе (18 литров расход), на трассе (18 литров расход), в говнах только на повышенной тяжело, на понижайке легко
но проблему тракторного вращения колеса не решаю, так как все точки беру на сцепе, и на последней точке замылил боггера
надо в срочном порядке пары менять !!!
у тебя вообще наверное букс шоу с 3.07
а ставлю 30е колеса (докатки) = гонка, монстр, букс со 2ой на 3ю..., расход ппц 14литров в городе, на трассе 10литров и едет втыкает любую передачу и газ в пол :)))
- - - Updated - - -
кстати да, просто в памяти на глазах колесо с полуосью на встречку вылетало, но там барабаны
Да на родных колёсах он был просто Формула-1:):):)
Андрюха_Жёлтый
10.07.2013, 19:30
катала
терафлекс кит 4:1 в 231ю раздатку 1200 долл там = это для любого бездора круто !!!
ну а пары один фиг менять и самый минимум 4.1 с такой раздаткой чтоб и просто ездить и на бездоре было легко
Roobicon
10.07.2013, 22:04
Саш 32-е на 33-е шило на мыло даже не заметишь реальный прирост будет только на 35-х.
Вспомни нашу поездку на линию Маннергейма все у кого колесья меньше 35-х лебедились через речку.
А Саша на красном рубиконе залез и не чирикнул.
avolkoff
10.07.2013, 22:34
На все4на4 продают комплект 33го купера, договорился с продавцом, что заеду просто поставить рядом. Чтобы совсем успокоиться и тему закрыть :).
На все4на4 продают комплект 33го купера, договорился с продавцом, что заеду просто поставить рядом. Чтобы совсем успокоиться и тему закрыть :).
Я одного только не пойму - а что, устраивает тормозная/разгонная динамика на 2.5 и штатных парах и тормозах, что хочется колеса побольше воткнуть? У меня на 4.88 и 33" по трассе печаль и огорчение, по городу разгонная более-менее нормально, тормозная так себе (сзади диски). В говнах, опять же, без пониженной все уныло.
Я одного только не пойму - а что, устраивает тормозная/разгонная динамика на 2.5 и штатных парах и тормозах, что хочется колеса побольше воткнуть? У меня на 4.88 и 33" по трассе печаль и огорчение, по городу разгонная более-менее нормально, тормозная так себе (сзади диски). В говнах, опять же, без пониженной все уныло.
Какой расход по трассе с парами 4.88 и 33 колесами?
А что, было такое где проехали 33" колеса а на 35" сели?:)
:ag:
поля говорят об обратном)))
А можно конкретней, просто я что то такого не помню, вроде везде вместе катались
хуже...было где 31 проехали а 35 сели, мало того 35 стравливались, разбортировались и куча всякого Г с ними случалось
повторюсь..не всегда размер имеет значение)
как то неожиданно , ты же любишь конкретику
а тут я её не увидел
потому как не может быть такого чтобы 35 не проехали, тем более стравленные, а 31 проехали:)
стареешь)
ой
ну теперь я понял и дальше не буду спрашивать
потому как не было такого чтобы я не проехал там где проехала ты:):):):):):):)
разве что когда был только на заднем приводе:):):):):)
Дим, ты хочешь на 5 листов мемуаров где и когда ты не проехал там где проехала я?
я думаю это не всем будет интересно читать на форуме...
зайдешь в обед - я тебе напомню....если что-то с памятью твоей стало)))
За всё время владения моим Ренгом, я НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ЗАСТРЯЛ на полном приводе
Все разы когда садился, было, когда я ездил только на заднем приводе
Не вижу связи между размером колёс и передним приводом:)
Какая то ты сегодня загадочная:)
по моим наблюдениям ты последние два года только на заднем и ездишь :ap:
мож колеса великоваты? :)
avolkoff
11.07.2013, 08:34
Я одного только не пойму - а что, устраивает тормозная/разгонная динамика на 2.5 и штатных парах и тормозах, что хочется колеса побольше воткнуть? У меня на 4.88 и 33" по трассе печаль и огорчение, по городу разгонная более-менее нормально, тормозная так себе (сзади диски). В говнах, опять же, без пониженной все уныло.
Честно говоря, у меня нет проблем с динамикой, что с разгонной, что с тормозной, рэнга использую в основном по выходным, для покатушек. Единственная проблема -обгон грузовиков на скорости 90кмч и более. Для ежедневного перемещения по городу у меня BMW с тремя литрам :).
Честно говоря, у меня нет проблем с динамикой, что с разгонной, что с тормозной, рэнга использую в основном по выходным, для покатушек. Единственная проблема -обгон грузовиков на скорости 90кмч и более. Для ежедневного перемещения по городу у меня BMW с тремя литрам :).
Кстати Саша, какой у тебя расход сейчас с 32 колесами по трассе?
И как узнать точно какие пары стоят в машине?
avolkoff
11.07.2013, 08:48
По ощущениям... литров 13 наверно по трассе, +/- 1 литр.
У тебя стоят 3.73, у меня, на механике 4.1.
По ощущениям... литров 13 наверно по трассе, +/- 1 литр.
У тебя стоят 3.73, у меня, на механике 4.1.
У меня по трассе 14л с колесами 325/60/15 они как 31' примерно...
По динамике примерно как твоя...
На след сезон задумал оставить 33 колеса, вот теперь пытаюсь понять какие пары ставить (ставить ли)?
Прежде всего волнует расход на дальняки + динамика обгонов. Потому, что машину больше для дальних путешествий хочу использовать, чем для говен. 33 колеса нужны больше для клиренса....
хуже...было где 31 проехали а 35 сели, мало того 35 стравливались, разбортировались и куча всякого Г с ними случалось
повторюсь..не всегда размер имеет значение)
Размер всегда имеет значение, просто для чистоты эксперимента нужно использовать два авто с одним водителем..
то что есть одарённые люди застревающие там где проехал 31... ничего не значит.. ,очень много факторов ..
если бы размер колёс не влиял ни на что, то тогда зачем умные люди разделили ТР1, ТР2, ТР3 ...!!
по поводу смены 32 на 33 -меняй.., но нужно задачи авто понимать, для чего эти 33, и нужны ли 35...
я поставил себе 35.., и доволен как слон.., пары стоят 3.73. сейчас это конечно уныло!! как люди ездиют не знаю, по моему машина не очень комфортно на скорости 80-100 км и оборотах 1.2-1.5 по этому буду менять на 4.56..
Андрюха_Жёлтый
11.07.2013, 09:42
snow
заинтриговала и без подробностей, поставила точку
как то не правильно
да и по той ситуации думаю, что где то, что возможно не рассчитал, думал выскребет, на задке, на 3ей передаче и тд..., не увидел, не услышал, за смотрелся на красоту и тд....
а потом не хватило самого чуть чуть
ну 4 литрам легче хотя по мне с 3.73 тяжело в городе (18 литров расход), на трассе (18 литров расход)/
у меня сейчас тоже 3.07 и 4.0 резина - гудричи МТ 33х10,5
Загрузка - средняя (выезд в Нижний Новгород с последующим заездом в Ульяновск и далее - в Москву)
На трассе расход 12,5.
в городе с кондиционером - 20
Какой расход по трассе с парами 4.88 и 33 колесами?
12-12.5л при 95-100 кмч
у меня сейчас тоже 3.07 и 4.0 резина - гудричи МТ 33х10,5
Загрузка - средняя (выезд в Нижний Новгород с последующим заездом в Ульяновск и далее - в Москву)
На трассе расход 12,5.
в городе с кондиционером - 20
Я запутался окончательно,
получается с парой 3,07 расход по трассе меньше чем с 4.56??
Не пинайте, разъясните))))
для 33 колес какая оптимальная пара, по расходу
И имеет ли смысл вообще менять ее с 3.73 на другую?
avolkoff
11.07.2013, 11:52
Учти, что я на 4.1 и 32х еду на 4й передаче, пятую не использую.
Учти, что я на 4.1 и 32х еду на 4й передаче, пятую не использую.
А почему, если не секрет?
Учти, что я на 4.1 и 32х еду на 4й передаче, пятую не использую.
Не очень понимаю как применить эту информацию к себе с 3х ступ автоматом)))
А почему, если не секрет?
Потому что не едет на 5-й.
- - - Updated - - -
Честно говоря, у меня нет проблем с динамикой, что с разгонной, что с тормозной, рэнга использую в основном по выходным, для покатушек. Единственная проблема -обгон грузовиков на скорости 90кмч и более. Для ежедневного перемещения по городу у меня BMW с тремя литрам :).
От такого контраста должно быть только хуже :)
Потому что не едет на 5-й.
А у меня едет при 4,11 и 2,5L. Проблеммы только при сильном встречном ветре, ну или в хороший+затяжной подъем, но там и до третьей бывает снижаешься.
А у меня едет при 4,11 и 2,5L. Проблеммы только при сильном встречном ветре, ну или в хороший+затяжной подъем, но там и до третьей бывает снижаешься.
Ну либо ежик легче, либо "едет" у каждого свое. TJ 2.5 на парах 4.1 и 32 колесах на 5-й едет только по ровной как стол местности.
Ну либо ежик легче, либо "едет" у каждого свое. TJ 2.5 на парах 4.1 и 32 колесах на 5-й едет только по ровной как стол местности.
Не..., это я легкий, совсем исхудал с этой работой:ag:
Не очень понимаю как применить эту информацию к себе с 3х ступ автоматом)))
в качестве примера из своего опыта: на автомате с парами 4,56 примерно на 160-200миль бака хватает,вот и считай расход ;)
вообще то я сам в парах не очень разбираюсь. тут целая тема была - пытались разобраться где и как экономичнее, какие обороты оптимальны и т.п.
для себя я понял так: сильные пары выигрывают когда есть большая нагрузка на мотор. то есть либо на бездорожье, либо в режиме города, когда постоянно надо разгонять полторы тоны металла с нуля до какой то вменяемой скорости. поэтому в городе сильные пары дают экономию топлива.
на трассе - усилие требуется небольшое, и бублик АКПП вполне справляется и на слабых, скоростных парах.
в результате, при равномерном движении, экономия получается не за счет разгрузки двигателя, а за счет меньших оборотов. у меня при движении со скоростью 100 км в час получается около 2200 оборотов
а на 4,56 парах было бы 2886 в минуту...
не говоря уже о том, а на 110 ткм в час - почти 3200... по моему это много и не экономично
ИМХО
avolkoff
11.07.2013, 20:48
Только нужно помнить, что на 2200 оборотах 2.5 никуда не поедет, ему не хватит мощности. Нужно держать 3000 минимум. Поэтому и нужны 4.1.
ДА, 2.5 не поедет... или сдохнет быстро - проверено :ah:
ДА, 2.5 не поедет... или сдохнет быстро - проверено :ah:
У меня на 100 км.ч обороты около 3000 может даже чуть больше....
получается странно для 3.73....
- - - Updated - - -
в качестве примера из своего опыта: на автомате с парами 4,56 примерно на 160-200миль бака хватает,вот и считай расход ;)
Это бака 60л на 300 км хватает?! 20 на сотню, это слишком если по трассе!
avolkoff
11.07.2013, 22:16
Так у тебя и колеса не такие большие. Поставишь 32 и будет на 100, скажем, 2500.
вообще то я сам в парах не очень разбираюсь. тут целая тема была - пытались разобраться где и как экономичнее, какие обороты оптимальны и т.п.
для себя я понял так: сильные пары выигрывают когда есть большая нагрузка на мотор. то есть либо на бездорожье, либо в режиме города, когда постоянно надо разгонять полторы тоны металла с нуля до какой то вменяемой скорости. поэтому в городе сильные пары дают экономию топлива.
на трассе - усилие требуется небольшое, и бублик АКПП вполне справляется и на слабых, скоростных парах.
Это все верно при одном условии - если двигателя хватает. С 2.5 другая история :) После замены пар у меня обороты на крейсерской подскочили до примерно 2900, при этом расход упал на 1.5-2 литра.
в результате, при равномерном движении, экономия получается не за счет разгрузки двигателя, а за счет меньших оборотов. у меня при движении со скоростью 100 км в час получается около 2200 оборотов
а на 4,56 парах было бы 2886 в минуту...
не говоря уже о том, а на 110 ткм в час - почти 3200... по моему это много и не экономично
ИМХО
У тебя 32RH стоит?
У меня на 100 км.ч обороты около 3000 может даже чуть больше....
получается странно для 3.73....
- - - Updated - - -
Это бака 60л на 300 км хватает?! 20 на сотню, это слишком если по трассе!
на 35 , с парами 4.56
это нормально)))
Ох, и я вклинюсь, значится такая "петрушка" выходит, как я понял все равно - о 35х речи сейчас не идет....
Самый лучший вариант оставить сейчас 32е: по высоте действительно разница с 33ми очень незначительна,
а вот килограммчиков по 15 на колесо - это весомый повод.
Вот 33 и 35 не сильно по весу отличаются, и все равно их лучше ставить на подготовленный рэнг.
Ездил на 35х на 4л., всем говорил, что кроме лифта ничего не надо.
Оно ничего и не ломалось, кроме коробки (3 раза).
Ох, и я вклинюсь, значится такая "петрушка" выходит, как я понял все равно - о 35х речи сейчас не идет....
Самый лучший вариант оставить сейчас 32е: по высоте действительно разница с 33ми очень незначительна,
а вот килограммчиков по 15 на колесо - это весомый повод.
Вот 33 и 35 не сильно по весу отличаются, и все равно их лучше ставить на подготовленный рэнг.
Ездил на 35х на 4л., всем говорил, что кроме лифта ничего не надо.
Оно ничего и не ломалось, кроме коробки (3 раза).
Что 32 на 33 бесполезно мы вроде разобрались, Саше нужно к 35 идти с его задачами точно!
А вот в моем случае на дальняки ездить с 33 колесами двиглом 2,5 и автоматом, нужно менять пары штатные что бы снизить расход? и на какие?
Все отписались у всех разные пары и разный расход, у кого на 3,07 12 литров, у другого на 4,88 12 литров, у третьего на 4,56 - 20 литров :bu:
Голова кругом!
Что 32 на 33 бесполезно мы вроде разобрались, Саше нужно к 35 идти с его задачами точно!
А вот в моем случае на дальняки ездить с 33 колесами двиглом 2,5 и автоматом, нужно менять пары штатные что бы снизить расход? и на какие?
Все отписались у всех разные пары и разный расход, у кого на 3,07 12 литров, у другого на 4,88 12 литров, у третьего на 4,56 - 20 литров :bu:
Голова кругом!
так тут очень важно какая коробка, какие колёса, какой двигатель ,и какие пары)))
- - - Updated - - -
Ох, и я вклинюсь, значится такая "петрушка" выходит, как я понял все равно - о 35х речи сейчас не идет....
Самый лучший вариант оставить сейчас 32е: по высоте действительно разница с 33ми очень незначительна,
а вот килограммчиков по 15 на колесо - это весомый повод.
Вот 33 и 35 не сильно по весу отличаются, и все равно их лучше ставить на подготовленный рэнг.
Ездил на 35х на 4л., всем говорил, что кроме лифта ничего не надо.
Оно ничего и не ломалось, кроме коробки (3 раза).
На какие 15кг?? тут тогда нужно понять кто о какой резине говорит??
есил менять 32*12.5*15 на 33*12.5*15 , то особого веса не добавится -1-3кг на колесо.. ,но + 0.5 дюйм в высоте
а если вы 32*10.5 хотите заменить на 33*12.5 то тут уже побольше добавится
avolkoff
12.07.2013, 08:27
так тут очень важно какая коробка, какие колёса, какой двигатель ,и какие пары)))
- - - Updated - - -
На какие 15кг?? тут тогда нужно понять кто о какой резине говорит??
есил менять 32*12.5*15 на 33*12.5*15 , то особого веса не добавится -1-3кг на колесо.. ,но + 0.5 дюйм в высоте
а если вы 32*10.5 хотите заменить на 33*12.5 то тут уже побольше добавится
Ага, именно о 10,5 на 12,5 говорим. Ну я заеду завтра к продавцу, для успокоения совести :).
Morituri
12.07.2013, 08:52
Пары 4.1
с 2.4 на 33 колесьях 5 передача была рудиментом. И педаль газа работала как ВКЛ/ВЫКЛ. Двиг усиленно потреблял масло итп.
Когда обратно ставил обратно 31, даже не приходилось от замены до замены масло подливать.......
Имхо с маленьким движком именно 33, тот рубеж на котором с 2.4(думаю и с 2.5) уже чувствуется сильная нехватка тяги, вызывающая дискомфорт.
Да и двигатель говорит: хозяина! Ты чего совсем дурак ? ставь себе бигблок а меня запихни обратно в волгу сайбер!
- - - Updated - - -
А по расходу.... зависит на 75% от настроения водятла.....
имел ввиду 32х10.5 (18-19кг) с диском 15х7 (9,5кг), и 33х12.5 (~26кг)с диском 15х10 (13,5кг) , ну да... пардон кг по 10.
у меня коробка 32-я
соответственно третья передача - прямая, 1.0
у Extra вроде должно так же быть.
и кстати тогда я не очень понимаю, почему на 100 км/час получается 3000...
я посчитал, даже на 29 колесах, должно 2700 получаться примерно.
- - - Updated - - -
я кстати именно под идею дальних и сверхдальних поездок пары 3.07 не меняю...
у меня коробка 32-я
соответственно третья передача - прямая, 1.0
у Extra вроде должно так же быть.
и кстати тогда я не очень понимаю, почему на 100 км/час получается 3000...
я посчитал, даже на 29 колесах, должно 2700 получаться примерно.
- - - Updated - - -
я кстати именно под идею дальних и сверхдальних поездок пары 3.07 не меняю...
Коробас у меня 30RH вроде, 32RH c 4литровым, а у меня 2,5 литра.
Вот и я не очень понял, почему на на сотне 3000 оборотов, посмотрю еще раз повнимательне... может там все же чуть меньше трех.
Да логику с 3,07 я понял, только похоже с 2,5 литровым это не вариант. Потому что его не хватит, нужно искать свой баланс: пары-размер колес-двигатель
да я понимаю что на 2.5 коробка 30-я.
я имел ввиду что верхняя передача все равно 1.0
да я понимаю что на 2.5 коробка 30-я.
я имел ввиду что верхняя передача все равно 1.0
Да это так! одинаковые числа передаточные у них...
Сегодня специально посмотрел при идеальных условиях, ровная поверхность, отсутствие ветра. 100км/ч-2000об, 90км/ч-1800об. Колеса 32", пары 4,11 , двигло 2,5L. Это на 5й передачи. Обороты и скорость естественно приблизительные, т.к. спидометр естественно врет на 32" и обороты тоже не электронника показывает.:)
Сегодня специально посмотрел при идеальных условиях, ровная поверхность, отсутствие ветра. 100км/ч-2000об, 90км/ч-1800об. Колеса 32", пары 4,11 , двигло 2,5L. Это на 5й передачи. Обороты и скорость естественно приблизительные, т.к. спидометр естественно врет на 32" и обороты тоже не электронника показывает.:)
И расход по трассе при этом?
И расход по трассе при этом?
Чесно х.з. Пробеги в основном дом-работа, туда-обратно 8-9км. А датчик у мне давно "минимум" на середине шкалы показывает:ag:
Чесно х.з. Пробеги в основном дом-работа, туда-обратно 8-9км. А датчик у мне давно "минимум" на середине шкалы показывает:ag:
:ag: меньше знаешь, крепче спишь :ag:
:ag: меньше знаешь, крепче спишь :ag:
Ты не поверишь, но я даже за ценой на бензин не стараюсь следить. И не потому, что денех много, их почти нет, а потому, что начнешь считать-прикидывать-экономить и либо Рэнга скидывать придется, либо свихнешься :ag:
Ты не поверишь, но я даже за ценой на бензин не стараюсь следить. И не потому, что денех много, их почти нет, а потому, что начнешь считать-прикидывать-экономить и либо Рэнга скидывать придется, либо свихнешься :ag:
Да согласен сам в городе так же. Но когда бюджет дальней поездки нужно считать. С пробегами порядка 15 тыс км.... + с ценами на бенз не в России. Вот тут и понимаешь, что 3 литра на сотню туда сюда, выливаются в 20-30 тыс. руб на круг...
Morituri
12.07.2013, 12:01
всегда считал 20л/100км пути.....
я тоже этот расход беру как средний всегда
всегда считал 20л/100км пути.....
вообще то я сам в парах не очень разбираюсь. тут целая тема была - пытались разобраться где и как экономичнее, какие обороты оптимальны и т.п.
для себя я понял так: сильные пары выигрывают когда есть большая нагрузка на мотор. то есть либо на бездорожье, либо в режиме города, когда постоянно надо разгонять полторы тоны металла с нуля до какой то вменяемой скорости. поэтому в городе сильные пары дают экономию топлива.
на трассе - усилие требуется небольшое, и бублик АКПП вполне справляется и на слабых, скоростных парах.
в результате, при равномерном движении, экономия получается не за счет разгрузки двигателя, а за счет меньших оборотов. у меня при движении со скоростью 100 км в час получается около 2200 оборотов
а на 4,56 парах было бы 2886 в минуту...
не говоря уже о том, а на 110 ткм в час - почти 3200... по моему это много и не экономично
ИМХО
с парами 4,56 на 35х колёсах показания спидометра=показаниям скорости по GPS;):af:
был приятно удивлён и не стал заказывать тюнинговую шестерню
У меня на 100 км.ч обороты около 3000 может даже чуть больше....
получается странно для 3.73....
- - - Updated - - -
Это бака 60л на 300 км хватает?! 20 на сотню, это слишком если по трассе!
200-240.....
- - - Updated - - -
всегда считал 20л/100км пути.....
на 2,5 с архаичнх аутоматом без разницы город или трасса в расчёт беру 25/100 :)
avolkoff
12.07.2013, 23:37
А вот скажите... есть смысл переходить с 27 на 30 шлицевые полуоси? Изучение буржуйких форумов свелось к тому что НЕТ.
1. не так сильно 30 крепче. говорим об усиленных.
2. проще найти 27 на замену.
- - - Updated - - -
Опять же применительно к 32-33м колесам... с перспективой на 35.
Опять же применительно к 32-33м колесам... с перспективой на 35.
Выкинутое бабло. Меняй мост на нормальный. Заодно и пары с блоками поставишь.
Выкинутое бабло. Меняй мост на нормальный. Заодно и пары с блоками поставишь.
Золотые слова!
А потом еще не забудь двигло на нормальное поменять. :) Лифт на больший. Ну и чисто по мелочи - карданы там всякие ;)
Золотые слова!
А потом еще не забудь двигло на нормальное поменять. :) Лифт на больший. Ну и чисто по мелочи - карданы там всякие ;)
Да ладно - модные крылья вместо лифта, а 35/4.88 все равно приятнее, чем 32/4.1 :)
Саша, скажи пожалуйста, ты доволен купером стт ?
avolkoff
18.07.2013, 23:51
Честно говоря, мне не с чем сравнивать :). Вроде ничего.
Ну, если меняешь на такую-же, но бОльший размер, значит...
Я понял, вопрос риторический)
avolkoff
19.07.2013, 09:54
Кстати, возвращаясь к изначальной теме, я сравнил колеса визуально... смысла менять 32 на 33 не обнаружил. Сношу свои 32, а там посмотрим. Плюс коллега на работе поставил 33 Гудричи, стоящей разницы с ними тоже нет. Линейкой не мерил.
я тебе это с самого начала сказал, нет разницы никакой
Кстати, возвращаясь к изначальной теме, я сравнил колеса визуально... смысла менять 32 на 33 не обнаружил. Сношу свои 32, а там посмотрим. Плюс коллега на работе поставил 33 Гудричи, стоящей разницы с ними тоже нет. Линейкой не мерил.
мало того в отдельных случаях 32 больше чем 33)))). Помнишь Диман, сравнивали?
конечно, много ещё от производителя зависит
мало того в отдельных случаях 32 больше чем 33)))). Помнишь Диман, сравнивали?
Iskender
19.07.2013, 14:44
33 купера (которые дюймовые) получаются по факту меньше чем 32 :)
а Гудричи обычные АТ 32 по размеру как 33" ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot