Просмотр полной версии : Блокировка в заднем мосту?
Здравствуйте, недавно приобрел Wrangler unlimited 3.8 в версии sahara. Интересует вопрос блокировки в заднем мосту. При включении пониженной, на подъемнике, остановить рукой одно из задних колес невозможно. Следовательно блокировка стоит?
На каком-то американском форуме прочитал что track-lock после 2010 года ставится в стандарте на сахару.
Возникает вопрос, какое масло лить при замене в задний мост?
Какая коробка стоит? 4 ступенчатая или 5? 42RLE?
Как перевести мили в километре на одометре? На бортовом остаток и расход показывается в км/ч, а на одометре пробег в милях.:ag:
Как зимой без подогрева зеркал? По идее если их нечего не греет, следовательно и наледи не должно образовываться:).
Машина очень нравится, за рулем - как на капитанском мостике).
Спасибо за ответы.
- - - Updated - - -
Забыл спросить, завтра буду делать антикор, какмие места посоветуете более тщательно обработать?
Антикорить в основном раму. Зеркала есть с подогревом около десятки. С подогревом лучше конкретно. Какого года автомобиль? Когда снимут крышку, все увидят.
2010 год 6 месяц. Крышку снимать не хотелось бы только ради проверки наличия блокировки.
2010 год 6 месяц. Крышку снимать не хотелось бы только ради проверки наличия блокировки.
А чего на нее глядеть то? -По другому не увидишь + снять крышку -элементарно!
Можешь заодно поменять масло в мостах :) -меняют раз в 17 тыс.км
Если блокировка есть -лучше минералку...если нет - синтетику -рекомендации такие у производителя.
Пишет-что при наличии блокировок использование синтетики -может привести-к некорректной работе блокировки.:)
Хотя, я один раз лил синтетику (не было минералки)-разницу не прочувствовал :ag:
При замене масла в мосту крышку снимают.
При замене масла в мосту крышку снимают.
Зачем??? Там есть нормальное сливное и заливное. Это от нечего делать наверное крышку снимают и потом с герметиком возятся и динамометрикой.
Как переключить с милей на километре на одометре? Кто нибудь знает?
Про масло в мост в родной инструкции написано 80w90 если с прицепом 75w140 и если с блокировкой track-lock, то надо добавлять антифрикционную присадку.
- - - Updated - - -
Вот
Зачем??? Там есть нормальное сливное и заливное. Это от нечего делать наверное крышку снимают и потом с герметиком возятся и динамометрикой.
Как переключить с милей на километре на одометре? Кто нибудь знает?
Про масло в мост в родной инструкции написано 80w90 если с прицепом 75w140 и если с блокировкой track-lock, то надо добавлять антифрикционную присадку.
- - - Updated - - -
Вот
Присадку добавлять НЕ надо!
Сливные отверстия есть не во всех моделях :(
+ человеку надо выяснить -есть ли у него блокировка -...ну, не через сливное отверстие он это будет делать , согласитесь :ag:
по маслу в мостах -вариант 75w140 -предпочтительней ,для наших условий :( (без прицепа , имею в виду) -эксплуатация -зона разрушенного дорожного покрытия -вся РФ :(((((((
Есть два типа блокировок на наших мостах, track-lock и true-lock. В track-lock присадка нужна.
14485
- - - Updated - - -
последнее предложение про присадку. номер 4318060AB 16$.
Кто нибудь скажет какая коробка стоит ?
Что с одометром делать?
Есть два типа блокировок на наших мостах, track-lock и true-lock. В track-lock присадка нужна.
14485
- - - Updated - - -
последнее предложение про присадку. номер 4318060AB 16$.
Кто нибудь скажет какая коробка стоит ?
Что с одометром делать?
О-ооо!, так чел -это Вы и есть :ai:
Сливные отверстия есть не во всех моделях
В JK есть на всех моделях - это Юра не нашел их и всех попутал.
наледи на зеркалах нет, исключение когда зимой дождик идёт))
В JK есть на всех моделях - это Юра не нашел их и всех попутал.
Не на всех -У меня на прошлом JK не было (заменил на АРБ-шные крышки -со сливными отверстиями и магнитиками на самой пробке :)
42RLE.
по ВИНу можно посмотреть комплектацию и установленные на заводе опции
Не на всех -У меня на прошлом JK не было (заменил на АРБ-шные крышки -со сливными отверстиями и магнитиками на самой пробке :)
Не верю ;) без фото. Плохо искали.
Кстати, мне рассказывали теорию, что магнит на арбшных крышках, нужен еще чтоб на магнит блокировки всякий мусор не налипал.
Так вот - это полная фигня! Недавно привез себе блокировку - она устроена на принципе отталкивания, а не притяжения и ничего на ней скапливаться не может.
Не верю ;) без фото. Плохо искали.
Кстати, мне рассказывали теорию, что магнит на арбшных крышках, нужен еще чтоб на магнит блокировки всякий мусор не налипал.
Так вот - это полная фигня! Недавно привез себе блокировку - она устроена на принципе отталкивания, а не притяжения и ничего на ней скапливаться не может.
Поверь на слово :)
если найду старые крышки -сфоткаю
по поводу пробки намагниченной АРБ -реально притягивает , -не дает , тем самым попадать мелкой стружке в движущиеся части -т.е бережет ГП :)
Вот на крышке как раз сливного отверстия и нет - оно на корпусе моста, причем сразу с магнитом.
Как переключить с милей на километре на одометре? Кто нибудь знает?
Никак. Из инструкции к 13 году:
"Display Units In
The EVIC can be changed between English and Metric
units of measure. The units apply to the Outside Temperature,
Average Fuel Economy, and Distance to Empty."
Меняется на метрическую только температура за бортом, средний расход и расстояние до заправки.
kazanova84
10.07.2013, 15:58
по поводу пробки намагниченной АРБ -реально притягивает , -не дает , тем самым попадать мелкой стружке в движущиеся части -т.е бережет ГП :)
Этому изобретению (магнит в пробке) тыщща лет, еще на древних ТАЗах ставилась
Вот на крышке как раз сливного отверстия и нет - оно на корпусе моста, причем сразу с магнитом.
ФОто в студию!
Ибо оно есть , его не может не ЕСТЬ !:)
не мои
http://image.4wdandsportutility.com/f/33905343/1010_4wd_10+2007_jeep_wrangler_JK_unlimited+dana_3 0_front_axle.jpg
Все верно на Jk в крышках толко заливное ;)
Можешь заодно поменять масло в мостах :) -меняют раз в 17 тыс.км
Раз в 17 тыс км? В руководстве 2013 написана первая замена на 64 тыс км или 4 года, что наступит раньше...и то, из руководства "при использовании в такси, полиции, офф-роуде или таскаешь прицеп"
Странно, что в новом мануале такой срок, вряд ли я с ним соглашусь :) ...разделю на 2, но все же не 17 тысяч....
Раз в 17 тыс км? В руководстве 2013 написана первая замена на 64 тыс км или 4 года, что наступит раньше...и то, из руководства "при использовании в такси, полиции, офф-роуде или таскаешь прицеп"
Странно, что в новом мануале такой срок, вряд ли я с ним соглашусь :) ...разделю на 2, но все же не 17 тысяч....
У каждого есть выбор... -хотите менять раз в 64 тыс. км - меняйте!
...воздушный фильтр , к слову -рекомендовали дилеры менять раз в 40 тыс.км -и это для дизельной машины :((((
Так что-соглашаться или нет -дело ваше :)
У каждого есть выбор... -хотите менять раз в 64 тыс. км - меняйте!
Дык...эта... написал же, что - не согласен.
А вот моторное масло, раз в год или 16 тыс км(согласно мануала) - соглашусь...
Alex Bolotnikov
11.07.2013, 21:59
Судя по мануалу от 2008 года, замена масла в мостах раз в 24 ткм. Масло - раз в 10, но я привык на 7 ткм менять.
Дык...эта... написал же, что - не согласен.
А вот моторное масло, раз в год или 16 тыс км(согласно мануала) - соглашусь...
Еще бы ваше авто с этим согласилось :(
Масло в мостах проверять хотя бы раз в 2 недели, при условии покатушек. при наличии воды в масле - менять. я и раз в неделю менял масло. Только лил лукойл на такой случай. Мне мои мосты не сильно жалко.
Кто еще подскажет что можно придумать с замком капота? От чего можно поставить или где заказать?
Кто еще подскажет что можно придумать с замком капота? От чего можно поставить или где заказать?
Самое простое -запитать на пульт ключа -эл.замок -когда машина открыта -капот открыт (и наоборот :) )
Только , если у вас штатные замки капота -лучше поменять на Дайстар (чтобы на скорости капот не играл)
А где купить эти эл. замки? Это типо сервопривода?
П.с. Сегодня заметил что если взяться за верхнюю кромку колеса и пошатать то будет слышен люфт. Одинаковый с обоих сторон. Люфт не шаровой. Это нормально? Подшипники похоже((
Кто еще подскажет что можно придумать с замком капота? От чего можно поставить или где заказать?
Отлично становятся такие http://www.quadratec.com/products/13104_0010.htm и, если у вас "американец" , без замка на крышке бака, можно такой комплект http://www.quadratec.com/products/13104_0010K.htm
Отлично становятся такие http://www.quadratec.com/products/13104_0010.htm и, если у вас "американец" , без замка на крышке бака, можно такой комплект http://www.quadratec.com/products/13104_0010K.htm
Мне интересно...-зачем вы рекомендуете это?!-уже писали по таким защелкам -они ржавеют!
Были негативные отзывы.,-Выкинутые на ветер деньги!
- - - Updated - - -
А где купить эти эл. замки?((
в любой мастерской по автосигнализации поставят.
По защелкам понятно, спасибо.
Кто про люфт в передних колесах расскажет? Может быть кто нибудь у себя на джипе может глянуть. При стоящей машине если взятся за верхнюю кромку переднего колеса и хорошо пошатать слышен люфт.
По защелкам понятно, спасибо.
Кто про люфт в передних колесах расскажет? Может быть кто нибудь у себя на джипе может глянуть. При стоящей машине если взятся за верхнюю кромку переднего колеса и хорошо пошатать слышен люфт.
Крестовины смотрите (или шаровые )
Мне интересно...-зачем вы рекомендуете это?!-уже писали по таким защелкам -они ржавеют!
Были негативные отзывы.,-Выкинутые на ветер деньги!
Вы уверены, что писали именно про эти защелки, а не с тросиками? Я чет не встречал о них плохих отзывов...если не затруднит - киньте ссылку. Спасибо.
Вы уверены, что писали именно про эти защелки, а не с тросиками? Я чет не встречал о них плохих отзывов...если не затруднит - киньте ссылку. Спасибо.
И с тросиками и такие :(
ржавеют сами замки...Но , вы можете попробовать их себе поставить -потом напишите отчет.
Выбор всегда есть :)
- - - Updated - - -
зы. Так они у вас уже стоят :) - вот и напишите -прав я или нет ;)
И с тросиками и такие :(
ржавеют сами замки...Но , вы можете попробовать их себе поставить -потом напишите отчет.
Выбор всегда есть :)
- - - Updated - - -
зы. Так они у вас уже стоят :) - вот и напишите -прав я или нет ;)
Три месяца - полет нормальный! Не прав! ;) .... или рано еще?
На всяк случАй, завтра смажу оружейной смазкой все замки, не стоковые: на крышке бака, замок фаркопа, ну и эти до кучи, на капоте - вроде, все они одинаковые...
Три месяца - полет нормальный! Не прав! ;) .... или рано еще?
На всяк случАй, завтра смажу оружейной смазкой все замки, не стоковые: на крышке бака, замок фаркопа, ну и эти до кучи, на капоте - вроде, все они одинаковые...
Через пол-годика отпишите.
Пока же, - лучше , чем Дайстар резинки на защелки капота -мало что найдется.
зы. А обслуживание смазкой - продлит жизнь этим защелкам.
Крестовины смотрите (или шаровые )
А причем тут крестовины? я не про выборку при разгоне и торможении. А про люфты на стоячей машине. Шаровые проверены, не люфтят и не стучат. Люфт как от подшипника, но они не гудят и не шумят :(
А причем тут крестовины? я не про выборку при разгоне и торможении. А про люфты на стоячей машине. Шаровые проверены, не люфтят и не стучат. Люфт как от подшипника, но они не гудят и не шумят :(
Крестовины могут давать люфт колеса
- - - Updated - - -
зы.Подшибник ступицы , обычно свистеть начинает.
Если он - стоит не дешего и продается только в сборе :(
Крестовины могут давать люфт колеса
- - - Updated - - -
Как такое возможно? крестовины только передают момент от моста к колесу и не отвечают за его осевую фиксацию на ступице. Или я что то не понимаю?
смотри шаровые. Есть у них свойство такое, очень быстро разваливаться... Ступичный подшипник, он если с самзкой но без износа, гудеть не будет, может центральная гайка на приводе открутилась, она держит ступичный подшипник...
Крестовины в данном случае никак с люфтом не связаны.
зы. Обратить внимание на межколесную руль/тягу, может в ней люфтец...
.
Крестовины в данном случае никак с люфтом не связаны.
Когда я пару лет назад эксперементировал с разными крестовинами - установил обслуживаемые крестовины(с масленками...но не очень дорогие)...отъездил месяца 3 -одна из крестовин накрылась :( -как следствие был люфт на колесе...было давно -сегодня уточню у мастера.
Сейчас же купил очень дорогие крестовины СТМ (тоже обслуживаемые)-оттестирую их , как какая-нибудь из штатных мопаровских накроется :)
Может все о разных люфтах говорят? крестовина поперечный люфт давать не может, а продольный (те относительно оси и колеса, когда катаешь машин вперед назад - может быть слышен щелчок крестовины. но для такого состояния их надо очень сильно ушатать)
Daimler, поднимите машину на домкрате, и поболтайте колесо, держа его сверху-снизу, и пусть напарник смотрит, где люфтит. где шаровые (это ессно будут шаровые) или где торм. диск (это ступица). Так же можно поболтать вправо-влево, и наблюдать за рулевым наконечником.
Общался сегодня с мастером- небольшой люфт допустим (есть даже у новых машин)
Может все о разных люфтах говорят? крестовина поперечный люфт давать не может, а продольный (те относительно оси и колеса, когда катаешь машин вперед назад - может быть слышен щелчок крестовины. но для такого состояния их надо очень сильно ушатать)
Daimler, поднимите машину на домкрате, и поболтайте колесо, держа его сверху-снизу, и пусть напарник смотрит, где люфтит. где шаровые (это ессно будут шаровые) или где торм. диск (это ступица). Так же можно поболтать вправо-влево, и наблюдать за рулевым наконечником.
На вывешенном колесе ничего не покажет.Конечно это люфт подшипника ступицы.Можно поменять,можно попробовать подтянуть(усилие там бешеное нужно применить),можно разобрать,промыть,поменять смазку на зелёненький Кастрол.Все три способа использовал и один из них всегда давал положительный результат.
На вывешенном колесе ничего не покажет.Конечно это люфт подшипника ступицы.Можно поменять,можно попробовать подтянуть(усилие там бешеное нужно применить),можно разобрать,промыть,поменять смазку на зелёненький Кастрол.Все три способа использовал и один из них всегда давал положительный результат.
У меня наоборот все показывает. и шаровые, и подшипник, прям пальцами чувствуется малейший люфт..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot