Просмотр полной версии : Вторая лямбда не фунтициклирует, есть спецы?
Смысл такой.
Андрею досталась машина с оборванными проводами на второй лямбде. Он зацепил раз - мимо, зацепил два - мимо, ошибка наличествует. Он забил и ездил так.
Я загнал диагностам, они сказали, что на лямбду шло 12В вместо 5В. Провода перекинули, но с лябды железный 0В (видимо она накрылась), но ошибок не было. Вечер откатал без ошибок, на след день вылезла 139-я ошибка, стер мультом, через какое то время вылезла 137-я "Слабый отклик ДК2", стер тоже, но она сразу опять появляется.
Загнал опять диагностам, попросил поставить абсолютно новую лямбду (в упаковке, Андрей мне с машинкой отдал). Поставили, серавно 0В с датчика и ошибка. Диагносты говорят чето с контроллером и надо повесить обманку и не париться.
Возникает вопрос, если "чето с контроллером" - один хер, хоть че туда повесь, это "чето с контроллером" серавно лучше не станет.
Жду мыслей умных :)
Диагносты мои отзвонились
Говорят што и сверху провода были срезаны и вообще хз как там прикручено. Я мало представляю, как это выглядит, щас поеду забирать. Но они говорят надо распиновка этих проводов по цветам, короче, как я понял схему от контроллера до лямбды.
Если у кого есть под рукой киньте плиз vita396@pochta.ru
Мне один отзывчивый коллега дал много гигов всего, но пока я найду там... :)
- - - Updated - - -
вощем забрал авто
диагносты размотали косу выше фишки и обнаружили там еще одно соединение, но проводов там 5, а не 4 как приходит на каждую лямбду.
Когда-то кто-то отрезал родную фишку и прицепил свою. Получается вверху 5 проводов, а на лямбду надо 4 :bm:
- - - Updated - - -
Наковырял схемы из мануала до 2006г
Опять загнал диагностам
Но говорят вроде не те схемы. На схемах 2 лямбды, а надо 4...
Накрайняк, если не разберуться по схемам (ну типа реально не те), предложили сигнальные провода взять параллельно со "здоровой" второй лямбды.
Может у кого есть конкретно на мое авто схемы с распиновкой и цветом проводов по лямбдам?
Ну воть. Методом научного тыка всеже зацепили мне эту горемычную лямбду правильно. Один провод выше фишки остался совсем не в тему. Хз куда он должен идти...
Ну воть. Методом научного тыка всеже зацепили мне эту горемычную лямбду правильно. Один провод выше фишки остался совсем не в тему. Хз куда он должен идти...
я не знаю)) Тайна бля. Вот реально хотел бы я глянть в морду этому человеку, который все это отрезал...
samoroshka
09.07.2013, 14:58
смысл ставить 2ЛЗ без привязки по электрике к работе 1ЛЗ ? так он вносит кореекцию "в воздух" ... ИМХО я бы один раз потратился на правильный эмулятор для 2 ЛЗ , сопоставимой со стоимостью самого ЛЗ
смысл ставить 2ЛЗ без привязки по электрике к работе 1ЛЗ ? так он вносит кореекцию "в воздух" ... ИМХО я бы один раз потратился на правильный эмулятор для 2 ЛЗ , сопоставимой со стоимостью самого ЛЗ
там всего 4. родных.. 2 до каталика и 2 после... 1 была отрезана с косы на моторе.
samoroshka
09.07.2013, 15:12
без разницы . делать так делать !
расход теперь по мультику меньше стал!
было 2л в час на холостых
стало 1,75
:)
С габаритами тоже разобрался. оказыццо, если убавить яркость подсветки (откуда габариты запитаны), то мульт перестает их видеть. Сигнализаторщик видимо крутанул в минимум. Кстати он нашел габариты прям с диагностическим разъемом рядом, я туда их и перекину.
С показаниями бака тоже разобрался, диагносты, рукоблуды, потыкались в мульте и изменили бак с ДУТ на расчетнй :)
Теперь надо поковырять тему передних поворотников. Они тока при включеных габаритах моргают. А в свете установки ходовых огней, меня это не устраивает :)
Седня примерял 20-й Беркут под капот. Места вагон, а никак не втыкивается он :(
- - - Updated - - -
без разницы . делать так делать !
ну сдохнут теперь лямбды, буду делать эмулятор
блин, еслиб сам делал... а то ведь все кто-то... времени самому поковыряться нет совсем...
расход теперь по мультику меньше стал!
было 2л в час на холостых
стало 1,75
:)
С габаритами тоже разобрался. оказыццо, если убавить яркость подсветки (откуда габариты запитаны), то мульт перестает их видеть. Сигнализаторщик видимо крутанул в минимум. Кстати он нашел габариты прям с диагностическим разъемом рядом, я туда их и перекину.
С показаниями бака тоже разобрался, диагносты, рукоблуды, потыкались в мульте и изменили бак с ДУТ на расчетнй :)
Теперь надо поковырять тему передних поворотников. Они тока при включеных габаритах моргают. А в свете установки ходовых огней, меня это не устраивает :)
Седня примерял 20-й Беркут под капот. Места вагон, а никак не втыкивается он :(
- - - Updated - - -
ну сдохнут теперь лямбды, буду делать эмулятор
блин, еслиб сам делал... а то ведь все кто-то... времени самому поковыряться нет совсем...
расход по мультику упал, может его сбросили? рукоблуды и тд)
спереди в районе фар висят 3х контактные клеммы от поворотников / габаритов с них запитайся, там есть все что нужно)
если попробовать берткута поселить под вакуумник тормозов? или на бок, на крыло?
расход по мультику упал, может его сбросили? рукоблуды и тд)
я про мгновенный. его не сбросиш ведь, если тока поправку похерить
спереди в районе фар висят 3х контактные клеммы от поворотников / габаритов с них запитайся, там есть все что нужно)
ога, видел я их, поковыряю
если попробовать берткута поселить под вакуумник тормозов? или на бок, на крыло?
под вакуумник не влазит. на крыло набок тока. надо кронштейны делать
я про мгновенный. его не сбросиш ведь, если тока поправку похерить
если сбросилась калибровка расхода, то и мгновенный будет врать.
Плятт!
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Сколько кат отхаживает обычно?
Я так понимаю, эта ошибка (если не глюк) сообщает об умирании ката?
ПыСы Может это мой стиль кактания? Катаю в основном до 1000об. Редко когда до 2000об. И все по городу (около 450 миль). Может дать гари? Чтоб продуло.
У "старичков" штатно замена катализатора через 16000 км, у "современных" вроде вдвое больше.
У "старичков" штатно замена катализатора через 16000 км, у "современных" вроде вдвое больше.
160000? видимо...
у меня как раз к 160 ткм подходит...
Но что есть "старички" и "современные"?
У меня 2004г - эт хто?
Morituri
16.07.2013, 08:51
С показаниями бака тоже разобрался, диагносты, рукоблуды, потыкались в мульте и изменили бак с ДУТ на расчетнй :)
День добрый!
Комп верно показывает остаток в баке ?
У меня что-то, сколько я не копался в настройках, все равно остаток не показывает....
мульт=мультитроникс(или как там) ?
У меня просто к разъему слева под рулем подключен и все... у вас так же ?
Показания бака буду калибровать еще.
Когда полбака и ниже остается, то может и ноль показать, хотя стрелка полбака показывает
Morituri
16.07.2013, 09:36
Показания бака буду калибровать еще.
Когда полбака и ниже остается, то может и ноль показать, хотя стрелка полбака показывает
Вот аналогичная ситуевина.... и сколько не калибровал, все равно не выходит :( если получится, буду очень рад услышать о правильной настройке!
А никто не думал что накрывшиеся лямбды, сгоревшие каты и постоянные ошибки могут быть следствием экспериментов с дросселем. Не только тебя касается. У Ворчуна похожие проблемы. Мож еще у кого.
А никто не думал что накрывшиеся лямбды, сгоревшие каты и постоянные ошибки могут быть следствием экспериментов с дросселем. Не только тебя касается. У Ворчуна похожие проблемы. Мож еще у кого.
на этой машине дроссель не пиленный)))
Понятно.
Тогда надо искать.
Вчера 3 раза скидывал ошибку. Седня с утра скинул и поехал в агрессивном темпе. Пока не выскакивает. Посмотрю дальше
- - - Updated - - -
Вот аналогичная ситуевина.... и сколько не калибровал, все равно не выходит :( если получится, буду очень рад услышать о правильной настройке!
Планирую по 7 точкам откалибровать. На стоячем авто. Андрей уже подсказал как это сделать :)
160000? видимо...
у меня как раз к 160 ткм подходит...
Но что есть "старички" и "современные"?
У меня 2004г - эт хто?
Я не помню точно, но вроде с 2002-го в катализаторах поменялась "начинка", да и сама конструкция немного изменилась. Они стали меньше греться и дольше жить :)
Вощем выявил закономерность. Ошибка выскакивает либо на стоячем на холостых, причем не всегда, либо когда накатом до места остановки подкатываешся. Но на холостых на стоячем гораздо чаще, чем накатом. Поеду опять к диагностам. И хочется здесь мнения знающих увидеть.
Smolyakov
09.10.2013, 20:16
Что в итоге у тебя было?
Плятт!
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Ты же вторую лямбду восстановил.... она как раз и этим занимается
Что в итоге у тебя было?
Ну итога то пока нет, ошибка так и выскакивала периодически, а потом авто заехало в гараж и уже больше 2-х м-цев там живет.
Я щас мониторю тему прошивки мозгов с откатом на евро2. Штоб нахрен эти вторые лямбды и катализаторы вместе с ними.
Виталя, у мну тоже p0432 и еще p0420, давеча на сканере увидел. Но, блин, грешно катализатор винить - у меня 75 тыщ пробег только. Причем ошибки появляются только тогда, когда прогреваешь авто и сразу обе, не по отдельности. Если после пяти минут езды сбросить ошибки, то хоть целый день катайся, уже не появятся до следующего дня, даже если часа два-три без езды авто стоять будет. Вот такое вот странное дело. Не знаю даже на что грешить, свечи, фильтра, масло, всё новое. Есть одно подозрение - слишком качественный бензин ((( Как там тема про прошивку на евро2, жива у тебя еще?
Да, жива. У меня щас чел инфу собирает неспешно по этим моторолловским мозгам. Типа редкие они и канючные на прошивку.
Тут Саморошка перешивал себе с удалением вторых лямбд. Расходом шипка недоволен в итоге. Но он мне пока не ответил чья прошивка (кто калибровщик). Можно по всякому их же отключить. С другой стороны, он сам диагностикой занимается, соответственно, со знанием дела должен был перешиться.
Вощем у меня в планах. Но не думаю, что раньше июня. Пока плановый улучшайзинг идет. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot