Просмотр полной версии : что то случилось с ДВС
пару дней назад выгнал машинку после того как пересатвил муфточку в размыкателе вакуумном, прокатился, подъехал к гаражу и тут двигатель стало потряхивать + шланг от крышки головки во впускной коллектор ( вакуумный) чуть ли не плющится от напора вакуума, т.е. в коллектор сосется очень большой объем воздуха, ранее такого не было, что такое случилось ? не могу никак понять.
а ты не перепутал шланги на машинке?
там нечего путать, вакуумная машинка у меня запитана напрямую от коллектора, т.е. трубочка идет с коллектора на тройник, оттуда расходится на вакуум машинку и на вентиляцию головки. Вот когда работает двигатель явно слышно как сосет с силой воздух, сосет именно в коллектор и намного сильнее чем ранее, завтра попробую порыскать и разобраться, заодно компрессию замерю, не может двигло так жадно хватать воздух на холостом.
там нечего путать, вакуумная машинка у меня запитана напрямую от коллектора, т.е. трубочка идет с коллектора на тройник, оттуда расходится на вакуум машинку и на вентиляцию головки. Вот когда работает двигатель явно слышно как сосет с силой воздух, сосет именно в коллектор и намного сильнее чем ранее, завтра попробую порыскать и разобраться, заодно компрессию замерю, не может двигло так жадно хватать воздух на холостом.
проверь воздухан.
проверь клапан вентиляции картера, может внури расспался .
Шланг если рещиновый, может вакуумом сплющиваться и шипеть. Должен стоять пластиковый и жесткий для вакуума.
вообще засасывать должен.
шланг стоит силиконовый, с мед капельницы, я когда все собрал первый раз, то катался спокойно, проблем не было, только в последний раз все произошло, как произошло. Клапан проверю, но повторяюсь, не в нем дело, дело в том, что В КОЛЛЕКТОР СТАЛО НАГНЕТАТЬСЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ВОЗДУХА ЧЕМ РАНЕЕ, если раньше авто заводилось без проблем каких либо вообще, то теперь приходится ДВС крутить раз 5-6 чтобы завелось, при этом начинается свист именно воздуха из линии вентиялции головки во впуск ( больше воздуху негде браться, вакуум машинка воздух не пропускает.
- - - Updated - - -
сегодня померял компрессию, везде по 10, только в крайних 9 очков. смесь явно очень бедная, при нажатии плавно на педаль газа двс немного затыкается и набирает обороты, если резко открыть дроссель, то глохнет. подставлял руку к дроссельной заслонке, так меня чуть не всосало полностью туда.
у кого нить есть догадки ? я с таким ранее не сталкивался.
вопрсец: у амс242 на ежиках вообще есть диагностический порт ? как он выглядит и чем читается ?
неправильная коммутация
вентляция клап крышки дложна идти отдельно. там дофига масляных паров. если пускать через еще какието цепи - забьет их нафиг и быстроб причем должна идти без клапана, и с бОльшим сечением шланга.
использовать шланг силиконовый тоже может оказаться неправильно - сильно мягчеет над впускным, у меня однажты провис аж до выпускного и перегорел
шланг должен быть такого качества чтоб не плющился - плющится - выкинь его нафиг.
вакуум можно замерить вакуумметром, ваккум во впускном при газовании вполне приличный, и проблема не в том что ваккум присутсвует( проблема была бы если б его не было), проблема в том что ваккум не заперт и подсасывает из атмосферы.
на вак машинку должна быть отдельная цепь ( из отдельного штуцера или совмести ее с упралением печки), с обратным клапаном ( можно от жигулевского омывателя) цепь создавай по схеме, картинка на форуме есть.
****компрессия тут не причем. слышимый свист=дырка. ищи где возникла дырка в твоей коммутации.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.
при газовании оно и понятно что расход воздуха увеличен, отчего так сильно тянет воздух на холостом ??? получается что увеличенный расход воздуха, смесь бедная и машинка не тянет, после прогазовки и сброса газа сразу глохнет, иногда стреляет в коллектор.
схема которая у меня присутствует на данный момент - временная ибо машинка собирается и чтобы хоть как то передвигаться и для проверки работы механизмов, в частности вакуум машинки было собрано все на медицинском силиконовом шланге.
samoroshka
15.07.2013, 08:23
вопрсец: у амс242 на ежиках вообще есть диагностический порт ? как он выглядит и чем читается ?
до 96 года рядом с мозгами на косе разъем, закрытый крышечкой . читается онли кабелем от питона . купить НЕРЕАЛЬНО . Велком ко мне в бункер ;)
- - - Updated - - -
схема которая у меня присутствует на данный момент - временная ибо машинка собирается и чтобы хоть как то передвигаться и для проверки работы механизмов, в частности вакуум машинки было собрано все на медицинском силиконовом шланге.
ну и заглуши пока не сделаешь как положено .
вообще не раз сталкивался с аццкими подсосами во впуск именно в магистрали вакуумной машинки . имхо не лучшее решение от хруслера . мы вообще всё глушим и завариваем вилку .
разъем я нашел, спасибо, у товарища есть сканер какой то универсальный за много денег, если сам не справлюсь, придется его тащить.
подсоса нет из вакуумной машинки, проблема исключительно в том, что двигатель расходует очень много воздуха, что беднит смесь и отсюда малый момент, стрельба во впускной коллектор и глохнет при перегазовках.
такое ощущение что какой то датчик делает мозги, но ЧЕК не загорается, ошибки есть, датчики цешкой проверил все в допусках.
Перечитай еще раз пост 4 и пост 6 этой темы - очень внимательно ;)
В системе вентиляции картера ДВЕ трубки: одна соединяет клапанную крышку с впускным коллектором("прямо" или через тройник - не важно), вторая - "обратная" - с воздушным фильтром и обычно через собственный фильтр. На режимах "полного дросселя" и под отн. большой нагрузкой разряжение в коллекторе минимально, потому в картере может создаваться избыточное давление, способствующее выносу масла в виде паров в сторону воздушного фильтра. Конденсируясь, масло постепенно скапливается в "собственном" фильтре и забивает его, иногда буквально намертво - если часто приходится ездить по пыльным дорогам и вообще в условиях большого загрязнения воздуха. В таком случае лишенный притока воздуха картер и "прямая" трубка испытывают разряжение порядка 0,8-0,9 ат при оборотах ХХ и "полуоткрытом" дросселе без нагрузки - потому трубку и плющит.
Больше, чем ему надо, движок "сосать" физически не может: это половина рабочего объема на каждый оборот - посчитай, удивишься ;)
у меня нет воздухана, все снято, воздух сосется через заслонку напрямую ( я на машине не катаюсь, строю пока). вчера заезжал ко мне товарищ на чирке с таким же двиглом, тока РЕНИКС, у него через шноркель на холостом еле ощущается скорость движения воздуха, у меня же как пылесос сосет, в этом и проблема. вообщем я заказал датчик положения дросселя и датчик температуры на впуске новые оригинал, поменяю и поглядим что изменится.
мап я ставил на реникс, свой, он рабочий, датчики температуры и положения заслонки проверить не удалось, там другие стоят.
У шноркеля проходное сечение как минимум вдвое больше ;)
А что сделал с "обратным" шлангом, заглушил что-ли?
у меня нет воздухана, все снято, воздух сосется через заслонку напрямую
ну почему то не слышно по шноркелю как возхдух идет, а уменя слышно как он свистит через заслонку.
проблема именно в увеличенном расходе воздуха. кстати если ранее, ДО проишествия, двс заводился с пол оборота, то теперь приходится долго крутить стартером и когда он схватывает, обороты подскакивают до прогревочных и сразу падают на холостой, но на уровне холостого не удерживаются и падают до нуля.
какой обратный ? вход в крышку головки тоже не заведен, т.е. дышит сатмосферой, выход по трубочке на впускной коллектор.
При одинаковом давлении/разряжении чем больше проходное сечение, тем меньше скорость потока в данном случае воздуха. Т.е. при увеличении диаметра трубы вдвое скорость воздуха ниже в четыре раза, а чем выше скорость, тем сильнее звук. И еще раз: двигатель не может иметь повышенный расход ВОЗДУХА, ибо в его отношении является насосом, производительность которого физически не может превысить половину рабочего объема за один оборот. Причем это - ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА для каждого оборота. При 600 об./мин АМС-242 засасывает 4,0 л / 2 х 600 = 1200 литров в минуту при исправных ГРМ и ЦПГ в случае вращения его КВ внешним приводом. Из-за неидеальности вышеуказанных узлов эта величина в принципе не достижима и реально на 10-15% меньше.
Шланг от клапанной крышки во впускной коллектор(спереди по ходу, "прямой") может "плющиться" только в случае отсутствия притока воздуха через "заднее" отверстие крышки, штатно соединяемой шлангом("обратным") с корпусом воздушного фильтра - других отверстий в картере двигателя не предусмотрено(кроме герметично закрытых сливного, заливного и канала для щупа контроля уровня масла).
Кстати - если "отстреливается" во впускной коллектор, это как правило слишком раннее зажигание или неисправность ГРМ.
поставил сегодня оригинальный датчик положения дроссельной заслонки, ошибки ушли, воздух сосать перестал, единственное что холостой не уверенный, потихоньку падает и эбу пытается выровнять их забогачивая смесь, обороты растут и опять потихоньку падают. иногда глохнет. проблема скорее всего в моторе холостого хода, но ведь он не регулируется и по идее сам должен встать на свое место. лямбда ошибок не показывает, но она тоже резко не умирает.
вообщем так: машинка вообще практически перестала заводиться, если раньше схватывала с пол оборота, то теперь приходится долго и упорно крутить, насос качает, давление пока нечем померять, но думаю там все ОК, ошибок комп не выдает, куда капать ума не приложу.
и кстати все так же сосет воздух. такой же 242 на чирке сосет гораздо меньше.
проблема решилась, лопнул шланг в баке который идет с насоса на топливопровод, видать очень качественный был :о) всем спасибо за отклик.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot