PDA

Просмотр полной версии : что то случилось с ДВС



Padlik
07.07.2013, 23:47
пару дней назад выгнал машинку после того как пересатвил муфточку в размыкателе вакуумном, прокатился, подъехал к гаражу и тут двигатель стало потряхивать + шланг от крышки головки во впускной коллектор ( вакуумный) чуть ли не плющится от напора вакуума, т.е. в коллектор сосется очень большой объем воздуха, ранее такого не было, что такое случилось ? не могу никак понять.

Katala
08.07.2013, 07:53
а ты не перепутал шланги на машинке?

Padlik
08.07.2013, 16:00
там нечего путать, вакуумная машинка у меня запитана напрямую от коллектора, т.е. трубочка идет с коллектора на тройник, оттуда расходится на вакуум машинку и на вентиляцию головки. Вот когда работает двигатель явно слышно как сосет с силой воздух, сосет именно в коллектор и намного сильнее чем ранее, завтра попробую порыскать и разобраться, заодно компрессию замерю, не может двигло так жадно хватать воздух на холостом.

TAKEZO
08.07.2013, 16:30
там нечего путать, вакуумная машинка у меня запитана напрямую от коллектора, т.е. трубочка идет с коллектора на тройник, оттуда расходится на вакуум машинку и на вентиляцию головки. Вот когда работает двигатель явно слышно как сосет с силой воздух, сосет именно в коллектор и намного сильнее чем ранее, завтра попробую порыскать и разобраться, заодно компрессию замерю, не может двигло так жадно хватать воздух на холостом.

проверь воздухан.
проверь клапан вентиляции картера, может внури расспался .
Шланг если рещиновый, может вакуумом сплющиваться и шипеть. Должен стоять пластиковый и жесткий для вакуума.

вообще засасывать должен.

Padlik
09.07.2013, 20:04
шланг стоит силиконовый, с мед капельницы, я когда все собрал первый раз, то катался спокойно, проблем не было, только в последний раз все произошло, как произошло. Клапан проверю, но повторяюсь, не в нем дело, дело в том, что В КОЛЛЕКТОР СТАЛО НАГНЕТАТЬСЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ВОЗДУХА ЧЕМ РАНЕЕ, если раньше авто заводилось без проблем каких либо вообще, то теперь приходится ДВС крутить раз 5-6 чтобы завелось, при этом начинается свист именно воздуха из линии вентиялции головки во впуск ( больше воздуху негде браться, вакуум машинка воздух не пропускает.

- - - Updated - - -

сегодня померял компрессию, везде по 10, только в крайних 9 очков. смесь явно очень бедная, при нажатии плавно на педаль газа двс немного затыкается и набирает обороты, если резко открыть дроссель, то глохнет. подставлял руку к дроссельной заслонке, так меня чуть не всосало полностью туда.

у кого нить есть догадки ? я с таким ранее не сталкивался.
вопрсец: у амс242 на ежиках вообще есть диагностический порт ? как он выглядит и чем читается ?

ilya
13.07.2013, 08:10
неправильная коммутация
вентляция клап крышки дложна идти отдельно. там дофига масляных паров. если пускать через еще какието цепи - забьет их нафиг и быстроб причем должна идти без клапана, и с бОльшим сечением шланга.
использовать шланг силиконовый тоже может оказаться неправильно - сильно мягчеет над впускным, у меня однажты провис аж до выпускного и перегорел
шланг должен быть такого качества чтоб не плющился - плющится - выкинь его нафиг.
вакуум можно замерить вакуумметром, ваккум во впускном при газовании вполне приличный, и проблема не в том что ваккум присутсвует( проблема была бы если б его не было), проблема в том что ваккум не заперт и подсасывает из атмосферы.
на вак машинку должна быть отдельная цепь ( из отдельного штуцера или совмести ее с упралением печки), с обратным клапаном ( можно от жигулевского омывателя) цепь создавай по схеме, картинка на форуме есть.

****компрессия тут не причем. слышимый свист=дырка. ищи где возникла дырка в твоей коммутации.

Padlik
14.07.2013, 22:26
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.

при газовании оно и понятно что расход воздуха увеличен, отчего так сильно тянет воздух на холостом ??? получается что увеличенный расход воздуха, смесь бедная и машинка не тянет, после прогазовки и сброса газа сразу глохнет, иногда стреляет в коллектор.
схема которая у меня присутствует на данный момент - временная ибо машинка собирается и чтобы хоть как то передвигаться и для проверки работы механизмов, в частности вакуум машинки было собрано все на медицинском силиконовом шланге.

samoroshka
15.07.2013, 08:23
вопрсец: у амс242 на ежиках вообще есть диагностический порт ? как он выглядит и чем читается ?
до 96 года рядом с мозгами на косе разъем, закрытый крышечкой . читается онли кабелем от питона . купить НЕРЕАЛЬНО . Велком ко мне в бункер ;)

- - - Updated - - -



схема которая у меня присутствует на данный момент - временная ибо машинка собирается и чтобы хоть как то передвигаться и для проверки работы механизмов, в частности вакуум машинки было собрано все на медицинском силиконовом шланге.
ну и заглуши пока не сделаешь как положено .
вообще не раз сталкивался с аццкими подсосами во впуск именно в магистрали вакуумной машинки . имхо не лучшее решение от хруслера . мы вообще всё глушим и завариваем вилку .

Padlik
15.07.2013, 11:33
разъем я нашел, спасибо, у товарища есть сканер какой то универсальный за много денег, если сам не справлюсь, придется его тащить.

подсоса нет из вакуумной машинки, проблема исключительно в том, что двигатель расходует очень много воздуха, что беднит смесь и отсюда малый момент, стрельба во впускной коллектор и глохнет при перегазовках.

такое ощущение что какой то датчик делает мозги, но ЧЕК не загорается, ошибки есть, датчики цешкой проверил все в допусках.

EJZ
16.07.2013, 06:55
Перечитай еще раз пост 4 и пост 6 этой темы - очень внимательно ;)
В системе вентиляции картера ДВЕ трубки: одна соединяет клапанную крышку с впускным коллектором("прямо" или через тройник - не важно), вторая - "обратная" - с воздушным фильтром и обычно через собственный фильтр. На режимах "полного дросселя" и под отн. большой нагрузкой разряжение в коллекторе минимально, потому в картере может создаваться избыточное давление, способствующее выносу масла в виде паров в сторону воздушного фильтра. Конденсируясь, масло постепенно скапливается в "собственном" фильтре и забивает его, иногда буквально намертво - если часто приходится ездить по пыльным дорогам и вообще в условиях большого загрязнения воздуха. В таком случае лишенный притока воздуха картер и "прямая" трубка испытывают разряжение порядка 0,8-0,9 ат при оборотах ХХ и "полуоткрытом" дросселе без нагрузки - потому трубку и плющит.
Больше, чем ему надо, движок "сосать" физически не может: это половина рабочего объема на каждый оборот - посчитай, удивишься ;)

Padlik
16.07.2013, 20:23
у меня нет воздухана, все снято, воздух сосется через заслонку напрямую ( я на машине не катаюсь, строю пока). вчера заезжал ко мне товарищ на чирке с таким же двиглом, тока РЕНИКС, у него через шноркель на холостом еле ощущается скорость движения воздуха, у меня же как пылесос сосет, в этом и проблема. вообщем я заказал датчик положения дросселя и датчик температуры на впуске новые оригинал, поменяю и поглядим что изменится.
мап я ставил на реникс, свой, он рабочий, датчики температуры и положения заслонки проверить не удалось, там другие стоят.

EJZ
17.07.2013, 06:25
У шноркеля проходное сечение как минимум вдвое больше ;)
А что сделал с "обратным" шлангом, заглушил что-ли?

у меня нет воздухана, все снято, воздух сосется через заслонку напрямую

Padlik
17.07.2013, 20:27
ну почему то не слышно по шноркелю как возхдух идет, а уменя слышно как он свистит через заслонку.
проблема именно в увеличенном расходе воздуха. кстати если ранее, ДО проишествия, двс заводился с пол оборота, то теперь приходится долго крутить стартером и когда он схватывает, обороты подскакивают до прогревочных и сразу падают на холостой, но на уровне холостого не удерживаются и падают до нуля.

какой обратный ? вход в крышку головки тоже не заведен, т.е. дышит сатмосферой, выход по трубочке на впускной коллектор.

EJZ
18.07.2013, 07:00
При одинаковом давлении/разряжении чем больше проходное сечение, тем меньше скорость потока в данном случае воздуха. Т.е. при увеличении диаметра трубы вдвое скорость воздуха ниже в четыре раза, а чем выше скорость, тем сильнее звук. И еще раз: двигатель не может иметь повышенный расход ВОЗДУХА, ибо в его отношении является насосом, производительность которого физически не может превысить половину рабочего объема за один оборот. Причем это - ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА для каждого оборота. При 600 об./мин АМС-242 засасывает 4,0 л / 2 х 600 = 1200 литров в минуту при исправных ГРМ и ЦПГ в случае вращения его КВ внешним приводом. Из-за неидеальности вышеуказанных узлов эта величина в принципе не достижима и реально на 10-15% меньше.
Шланг от клапанной крышки во впускной коллектор(спереди по ходу, "прямой") может "плющиться" только в случае отсутствия притока воздуха через "заднее" отверстие крышки, штатно соединяемой шлангом("обратным") с корпусом воздушного фильтра - других отверстий в картере двигателя не предусмотрено(кроме герметично закрытых сливного, заливного и канала для щупа контроля уровня масла).
Кстати - если "отстреливается" во впускной коллектор, это как правило слишком раннее зажигание или неисправность ГРМ.

Padlik
20.07.2013, 12:55
поставил сегодня оригинальный датчик положения дроссельной заслонки, ошибки ушли, воздух сосать перестал, единственное что холостой не уверенный, потихоньку падает и эбу пытается выровнять их забогачивая смесь, обороты растут и опять потихоньку падают. иногда глохнет. проблема скорее всего в моторе холостого хода, но ведь он не регулируется и по идее сам должен встать на свое место. лямбда ошибок не показывает, но она тоже резко не умирает.

Padlik
24.07.2013, 21:30
вообщем так: машинка вообще практически перестала заводиться, если раньше схватывала с пол оборота, то теперь приходится долго и упорно крутить, насос качает, давление пока нечем померять, но думаю там все ОК, ошибок комп не выдает, куда капать ума не приложу.
и кстати все так же сосет воздух. такой же 242 на чирке сосет гораздо меньше.

Padlik
27.07.2013, 18:31
проблема решилась, лопнул шланг в баке который идет с насоса на топливопровод, видать очень качественный был :о) всем спасибо за отклик.