PDA

Просмотр полной версии : Выбор марки/модели резины для JK



Alex Bolotnikov
05.07.2013, 12:01
Окончательно пришел к выводу, что штатная резина на JK - это ни о чем. Чего хочется - наверное мудовую резину для эпизодических покатушек в грязи. 90% времени эксплуатироваться будет на асфальте в качестве машины на каждый день. Размерность думается 32-33, что бы без переделок встала на базовый спорт. Лифт в пару дюймов в планах тоже есть. Что из производителей/марок имеет смысл посмотреть? Есть ли вообще такая резина, которая и на асфальте себя будет приемлимо вести, и в грязи, и внешний вид хороший?)

JouriM
05.07.2013, 23:36
Нету резины которая бы всем одинаково нравилась.
Абсолютно.
Кому-то и купер АТ - танк, а кому-то меньше симекса - не едет.
Кто-то круглогодично и по 2тыкм в один конец на боггерах, а кто-то без гвоздей в покрышках зимой себя на дороге боится...
Так что ты критерии сужай до выбора из конкретных моделей, иначе у тебя расброс от а до я.

Вообще же надо понимать, что по проходимости резины бывает два вида: бескомпромиссная грязевая и все остальное.
ЛЮБАЯ резина универсального назначения будет НЕСРАВНИМО хуже целевой грязевой.
И ЛЮБАЯ целевая грязевая будет несравнимо хуже на асфальте любой универсальной.
Под целевой я понимаю такие марки как: TSL, Bogger, Simex, Cobra, Irok и т.д.
Под универсальной все остальное разнообразие резин с марками MT и XT.

Я вот поездил на питбулях - хорошая резина.
Менее комфортна на асфальте чем айроки, но приемлемо.
Из минусов на асфальте: цепляется зубами за неровности и подруливает на давлениях менее 1.8очка; диагоналка; воет.
Пришел к выводу что для моих 100% асфальта - избыточна.
Буду перелезать на что-то универсальное и, как следствие, более приспособленное к асфальту.

Из универсального (я думаю тебе именно такое и надо), из того на чем лично ездил или долго видел и о чем могу что-то сказать, следующие:

Goodyear Wrangler MTR
Зимой нормально, в грязи проигрывает всему специализированному, но лучше куперов гудричей (со старым рисунком), в глине мылится оч и тягу теряет быстро, с водой или в болоте - очень хорошо для такого класса резины.
На сфальте оч мягко, замечательный выбег, но шуршит неприятно (не воет, а именно шуршит).
Мне на уши давило.
Стачивается равномерно и медленно.
Сейчас ее хрен достанешь.
Возит ее почему-то всего одна контора из Находки.
Если это не вообще кидалово.
(из того на чем ездил - понравилось больше всего)

Yokohama G001
Как едет - мне не понравилось.
По сравнению с трассовыми сликами может и ниего, но я с грязевкой сравнивал, поэтому не впечатлился.
Под тяжелыми машинами хуже чем под легкими т.к. чтобы у нее тяга появлялась ее травить надо, а она мягкая - под тяжелыми она плющится оч быстро.
В глине вата, с водой тянет чуть, из колей выйти нереально, в болоте ничего если травить.
На асфальте почти не шумит, нормально управляется даже зимой.
Огромный плюс - распространенность и цена (7-9тыр за баллон).
Огромный минус - в сажу практически не добавляют каучука, поэтому стирается реально очень быстро.
Причем парадокс: пока новая стирается на глазах, а как дойдет до 30-20% остатка - на этом может ездить оч долго.
Но полулысая почти не едет нигде.
Второй минус - очень мягкая и, при езде по определенным местам, очень легко и часто протыкается и рвется.

Maxxis Mudzila
Ее в свое время брали из-за того что она была единственная широкая.
Мягкая, выбег становится заметно меньше.
Шумит терпимо, едет и зимой и летом.
Летом по всем грунтам довольно посредственно.
Неплохо по болотистым почвам с дерном (не путать с торфяниками, глинами и песком).
Но это было на легких машинах и спущенное, что будет на тяжелой - не знаю.
Резан довольно прочная; тяжелая; беговой дороги нет.

Maxis Trepador
На дороге почти не слышно, оч долго стирается, пока не сточится очень неплохо по зиме.
Гребет везде среднестандартно.
Есть отзывы что вроде как получше еки по глубокому снегу и в разы лучше куперо-гудричей.

Куперогудричи (и клоны с аналогичным рисунком типа Maxxis Bighorn, Hankook, Kumho и прочие)
Посредственно едут везде.
Зимой не едут.
Везде есть вариации: к примеру прокомпы в разы лучше едут чем те же купера несмотря на то, что рисунок оч похож; но тем не менее звезд с неба не хватает никто в этом типе.

Вроде все что слету вспомнил.
Если определишься с чем-то конкретным, то может что смогу сказать.

ПС: А, забыл еще.
Есть еще третий вид резины - пафосная.
Если тебе такую, то посмотри на Nokia Vativa, Nitto Mud и Dune Grappler, TrXus MT или АТ.
Ну и еще есть всяких вычурных - я особо не интересовался.

студент
06.07.2013, 00:54
БФГудрич Алл Терейн , Микки Томпсон ATZ

yj89
06.07.2013, 01:09
поддержу студента, BF Gudrich AT на асфальте не плохие и в грязь если глубоко не лезть везут нормально.

Эдди
06.07.2013, 08:15
Bf gudrich AT.
Нужно еще помнить, что бы можно было легко докупить покрышку, если что, а не ждать месяц, пока приплывет из Могадишу. ;)

Миррыч
06.07.2013, 09:08
Bf gudrich AT.
Нужно еще помнить, что бы можно было легко докупить покрышку, если что, а не ждать месяц, пока приплывет из Могадишу. ;)

Свмый оптимальный выбор по моему тоже!

студент
06.07.2013, 18:33
Bf gudrich AT.
Нужно еще помнить, что бы можно было легко докупить покрышку, если что, а не ждать месяц, пока приплывет из Могадишу. ;)

И...помнить ,тогда уж, - что БФГ АТ -ходят по 100 тыс.км :)
...хотя у Микки Томпсон - рисунок нравится, красивее смотрится на авто!

Alex Bolotnikov
07.07.2013, 17:33
Всем спасибо! Столь единодушное мнение не может не радовать)

Frontier
09.07.2013, 11:58
без лифта какой размер резины выше\шире брать на стоковые диски 17 ? стоковая стоит 245-75-17 Goodyear Wrangler

d.silver
09.07.2013, 18:13
без лифта какой размер резины выше\шире брать на стоковые диски 17 ? стоковая стоит 245-75-17 Goodyear Wranglerhttp://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK

Alex Bolotnikov
16.07.2013, 15:14
И...помнить ,тогда уж, - что БФГ АТ -ходят по 100 тыс.км :)
...хотя у Микки Томпсон - рисунок нравится, красивее смотрится на авто!

Подумал я, что 100 ткм - это мне лет на 7 хватит) А по рисунку что-то уж очень запали Купер СТТ. Наверное все-таки возьму их и оставлю штатные диски с резиной на зиму и на то время, когда точно с асфальта не буду съезжать...

vados
16.07.2013, 15:19
На Ренг однозначно14718

На все случаи жизни:)

TAKEZO
16.07.2013, 15:29
На Ренг однозначно14718

На все случаи жизни:)


наверное из АТ эта шина единственная, которую я бы купил себе...

vados
16.07.2013, 15:35
Покупай, Андрюха, не пожалеешь!

TAKEZO
16.07.2013, 15:37
Покупай, Андрюха, не пожалеешь!

у нас не продают. на западе тоже в 35м размере нету. Да я вообще не знаю какие я шины хочу... Не поверишь, так стало похеру на все... нет в JK харизмы. всем хорош, но бездушный он. поэтому и не спешу с колесами, цацками, и тд...

d.silver
16.07.2013, 15:57
На Ренг однозначно14718

На все случаи жизни:)
+1 на все случаи жизни :ay:

XoXoL
16.07.2013, 20:59
у нас не продают. на западе тоже в 35м размере нету. Да я вообще не знаю какие я шины хочу... Не поверишь, так стало похеру на все... нет в JK харизмы. всем хорош, но бездушный он. поэтому и не спешу с колесами, цацками, и тд...

Может потому что 5D.

Totachulpy
16.07.2013, 21:05
Может потому что 5D.
это потому, что "раньше дефки были лучше, раньше на них вставало" =)))

Врангель
16.07.2013, 23:43
... нет в JK харизмы. всем хорош, но бездушный он.
Категорически согласен,поддержу!

Шарки
17.07.2013, 07:30
Нету в 5D харизьмы.. нету! :( 1473514736
Кстати на картинке резина Nitto Dune Grappler - одна из упомянутых выше.

Alex Bolotnikov
17.07.2013, 07:38
... нет в JK харизмы

Все потому, что рэнг должен быть трехдверный)

TAKEZO
17.07.2013, 07:44
это потому, что "раньше дефки были лучше, раньше на них вставало" =)))

ну не знаю как у вас, а у нас и сейчас все как раньше))

зрею на отзыв в сравнении. уже половину внятно сформулировал. так что как напишу, там и разберемся чем лучше хуже)

Totachulpy
17.07.2013, 10:17
ну не знаю как у вас, а у нас и сейчас все как раньше))

зрею на отзыв в сравнении. уже половину внятно сформулировал. так что как напишу, там и разберемся чем лучше хуже)
=)) да просто отзывы душа/без души, они реально формируются только отношением субъекта, без каких либо реальных фактов. у кого- то тёплая ламповая лачети- душевная ласточка, а кому и ламба lp640 голарда без души. =)) если машина нравится, у ней совершенно внезапно появляется душа. если верить сухим цифрам, то JK по объёму продаж в америках уже обогнал все предыдущие модели, т.е. на родине родоначальника жанра, его вроде как признали =)

студент
17.07.2013, 10:27
Не знаю , как у вас -бывалых...а у меня ,-что у первой JK-была душа -девочка была , мягкая...:)
Что у второго JK -пацана -трудный и упертый характер :(
...а харизма?!...Если есть в прокладке между рулем и педалью она ,- то и есть в любом авто , за которым сидишь :ag:

Alex Bolotnikov
17.07.2013, 10:37
Пока тема окончательно во флуд не ушла) На диски 17х9 резина 33х12.5х17 нормально же налезет? И такие диски (вылет минус 12) с такой резиной ничего тереть не будут? Подвеска штатная, без лифта...

студент
17.07.2013, 10:54
Пока тема окончательно во флуд не ушла) На диски 17х9 резина 33х12.5х17 нормально же налезет? И такие диски (вылет минус 12) с такой резиной ничего тереть не будут? Подвеска штатная, без лифта...
На диски налезет,...тереть , может и будет - поставь пионерский лифт Дайстар -1,75" -и будет все ОК!

Alex Bolotnikov
17.07.2013, 14:21
На диски налезет,...тереть , может и будет - поставь пионерский лифт Дайстар -1,75" -и будет все ОК!

Не, я уже и так потратил на это уазик денег больше, чем планировал) Другие хобби в опасности из-за этого)

Шарки
23.12.2013, 16:03
Подыскиваю себе 33 шины на 18' диски, хочется что-нить "позлее" МТ. 33/12,5 R18 Выбор не слишком велик:
http://alltire.ru/tyres/nitto/mud-grappler/id/at-236588
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/marshal/kl71-road-venture-mt/
Непонятна чем объясняется двойная разница в цене относительно Nitto,
есть еще http://shina.drom.ru/goodyear/wrangler_duratrac/ в размере LT295/65R18, но что-то не нашел их в продаже.
Есть еще пара, тройка моделей с этим размером.
Никто на двух вышеперечисленных не ездил? Хотелось бы послушать мнения(шумность, внедорожные качества(езда по снегу), насколько вырастет расход относительно АТ и т.д.)
И еще насколько они подходят для круглогодичной эксплуатации. (Гонять по гололеду не собираюсь, голова на плечах имеется, прекрасно знаю, что зимняя резина зимой лучше всесезонной). :)

masterboy
23.12.2013, 22:24
Ребят не дурите голову ни себе не людям насчёт гудрича АТ. Я износил два комплекта такой резины в размере 275 70 16 и 265 75 16. Да она ходит 100 -120 тыщ и на моей был остаток протектора 2 мм, классно, дёшево, выкидываешь без сожаления - полностью отработала свои деньги, но вот только ездить на такой резине к 70-100 не возможно. Я попал в жёсткую аварию, при только что начавшемся дожде просто не смог затормозить и шарнул мужика на опеле, который передомной поворачивал, заметьте удар пришёлся чётко по шине колеса, машину чуть отбросило и я абсолютно ничего не повредил. До сих пор вспоминаю этот случай глядя на запаску под днищем.
Зимой на такой резине ездить можно, но скоростной режим падает до 20 км/ч, если попадаешь на лёд например на скорости км так 40 происходит длительное неконтролируемое торможение и разворот. Если резина не изношена и сухо едит отлично, тормозит отлично. Если мокро и резина не изношена едит отлично, тормозить резко не приходилось. Был год не так давно, когда в конце лета встретились два фронта жара и холод, после этой встречи прокатились сильнейшие ураганы и проливные дожди и я попал в такой ураган на трассе москва питер, причём гнал 120, дождь был такой силы, что при обгоне фуры дворники включенные на максимальные обороты не очищали стекло, а у некоторых машин они отлетали, один попал мне в бампер. Гудрич ат отлично держала дорогу. Всё действие происходило на пикапе, на ренге думаю тоже самое.
Также резина оооочень тежёлая и жёсткая, по второй причине не боится гвоздей и повреждений но и тресёт на ней не по детски. Тяжёлая до такой степени, что можно надорваться и человек который обслуживал в те времена мою машину купил подкатной кран.

Alex Bolotnikov
23.12.2013, 22:47
Подыскиваю себе 33 шины на 18' диски, хочется что-нить "позлее" МТ. 33/12,5 R18 Выбор не слишком велик:
http://alltire.ru/tyres/nitto/mud-grappler/id/at-236588
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/marshal/kl71-road-venture-mt/
Непонятна чем объясняется двойная разница в цене относительно Nitto,
есть еще http://shina.drom.ru/goodyear/wrangler_duratrac/ в размере LT295/65R18, но что-то не нашел их в продаже.
Есть еще пара, тройка моделей с этим размером.
Никто на двух вышеперечисленных не ездил? Хотелось бы послушать мнения(шумность, внедорожные качества(езда по снегу), насколько вырастет расход относительно АТ и т.д.)
И еще насколько они подходят для круглогодичной эксплуатации. (Гонять по гололеду не собираюсь, голова на плечах имеется, прекрасно знаю, что зимняя резина зимой лучше всесезонной). :)

На МТ я категорически не советую зимой ездить. На льду резина ведет себя крайне печально.

Миррыч
23.12.2013, 22:52
Ребят не дурите голову ни себе не людям насчёт гудрича АТ. Я износил два комплекта такой резины в размере 275 70 16 и 265 75 16. Да она ходит 100 -120 тыщ и на моей был остаток протектора 2 мм, классно, дёшево, выкидываешь без сожаления - полностью отработала свои деньги, но вот только ездить на такой резине к 70-100 не возможно. Я попал в жёсткую аварию, при только что начавшемся дожде просто не смог затормозить и шарнул мужика на опеле, который передомной поворачивал, заметьте удар пришёлся чётко по шине колеса, машину чуть отбросило и я абсолютно ничего не повредил. До сих пор вспоминаю этот случай глядя на запаску под днищем.
Зимой на такой резине ездить можно, но скоростной режим падает до 20 км/ч, если попадаешь на лёд например на скорости км так 40 происходит длительное неконтролируемое торможение и разворот. Если резина не изношена и сухо едит отлично, тормозит отлично. Если мокро и резина не изношена едит отлично, тормозить не приходилось. Был год не так давно, когда в конце лета встретились два фронта жара и холод, после этой встречи прокатились сильнейшие ураганы и проливные дожди и я попал в такой ураган на трассе москва питер, причём гнал 120, дождь был такой силы, что при обгоне фуры дворники включенные на максимальные обороты не очищали стекло, а у некоторых машин они отлетали, один попал мне в бампер. Гудрич ат отлично держала дорогу. Всё действие происходило на пикапе, на ренге думаю тоже самое.
Также резина оооочень тежёлая и жёсткая, по второй причине не боится гвоздей и повреждений но и тресёт на ней не по детски. Тяжёлая до такой степени, что можно надорваться и человек который обслуживал в те времена мою машину купил подкатной кран.
На пикапе Л200 катаю АТшный гудрич круглый год!Скользко на гололёде,практически не управляемо,по снегу едет туго,но гребёт(без фанатизма ежели),в грязи мылится махом.Но как универсальная резина за вменяемые деньги-неплоха!На ренге на 33 гудриче АТ из Питера ехал на Урал практически весь путь по гололёду!Не скажу что комфортно-но предсказуемо,ежели не превышать скорость и вовремя голову включать!В перевалах от Уфы(кто ездил-поймёт),на сплошном гололёде -скорость 30-40 км в час -чтоб хоть как то удержать контроль над дорогой.Дома тут же переобул ренга в купер стт-и акуел от неуправляемости на гололёде!Моё имхо,проверенное лично на тиджее-АТ на гололёде полюбасу лучше МТ.Речь не веду про резину с износом "как коленка" или там 2 мм.И та и та резина новьё!

masterboy
23.12.2013, 23:17
Поддержу Ат на гололёде ведёт себя чуть лучше чем мт, но на обоих затормозить не получится разница будет только в степени повреждений. Я бы ставил на лето МТ, кстати сказать всё лето до поздней осени на ней и отьездил, на этой резине есть шанс нормально на лёгком бездорожье прокатится!

Миррыч
23.12.2013, 23:39
Поддержу Ат на гололёде ведёт себя чуть лучше чем мт, но на обоих затормозить не получится разница будет только в степени повреждений. Я бы ставил на лето МТ, кстати сказать всё лето до поздней осени на ней и отьездил, на этой резине есть шанс нормально на лёгком бездорожье прокатится!
Согласен!

Шарки
24.12.2013, 08:05
Вот я по то же самое и думу думаю, но покупать два комплекта(зима/лето) бюджет не позволяет, а резину пора менять. :bw:

Олле
24.12.2013, 09:08
Езжу на Мики АТЗ и уже пропало желание на шиповку переходить)) Все вполне прогнозируемо и, если не дергаться, машина едет , куда задумано)

Iskender
24.12.2013, 10:52
машина едет , куда задумано)А тормозит хоть как то? или все равно едет, даже если передумал? :ag:

masterboy
24.12.2013, 10:53
Ну ну, попробуйте резко затормозить на такой резине перед лежачим полицейским или например перед пешеходным переходом. Не знаю как проходит зима в туле, а у нас на северо-западе зимой безопаснее ездить на любой шипованной резине.
Да, у нас тоже некоторые люди ездят на всесезонке или на ат круглогодично, но когда случается какая-нибудь не штатная ситуация например резкое торможение или резкий обьезд они находятся в заведомо проигрышной ситуации, чем если бы были на шиповке.

Gurgen
24.12.2013, 11:03
Брал резину здесь.
http://wheel1000size.ru/tires?diameter=18&page=1
Доставка до Москвы транспортной - две недели, по стоимости - 2 400 рублей за четыре шины в размере 295/70 R17.

Alexey
24.12.2013, 14:11
Я бы посоветовал другой московский магазин шин. Он существует очень давно, специализируется на внедорожной резине. Кстати рекламы на общепринятых сайтах не дает почему-то.

http://www.layert.ru/site/menu/tyres.php

Миррыч
24.12.2013, 18:34
Ну ну, попробуйте резко затормозить на такой резине перед лежачим полицейским или например перед пешеходным переходом. Не знаю как проходит зима в туле, а у нас на северо-западе зимой безопаснее ездить на любой шипованной резине.
Да, у нас тоже некоторые люди ездят на всесезонке или на ат круглогодично, но когда случается какая-нибудь не штатная ситуация например резкое торможение или резкий обьезд они находятся в заведомо проигрышной ситуации, чем если бы были на шиповке.

Ну так не надо превышать скорость,или надо чуток медленннее ездить,нежели летом,учитывая что зима,обута АТ,гололёд,снегопад и прочие факторы!В конце концов немного заранее выезжать,памятуя вышеперечисленное!Шиповка это хорошо канеш,но ценник в сборе с дисками,поиск нужной размерности и пр.-короче гемор,проще кмк быть поаккуратней на дороге и не торопиться!имхо

masterboy
24.12.2013, 19:13
А если задуматься не только про себя, а и про "того парня" - вдруг кто то впереди идущий резко затормозит. Считаю, что зимой в нашем регионе на машине должна быть установлена зимняя шипованная резина.
Насчёт ценника согласен полностью, ценники на резину и диски не малые и заставляют искать универсальные приемлимые варианты.

Миррыч
24.12.2013, 19:34
А если задуматься не только про себя, а и про "того парня" - вдруг кто то впереди идущий резко затормозит. Считаю, что зимой в нашем регионе на машине должна быть установлена зимняя шипованная резина.
Насчёт ценника согласен полностью, ценники на резину и диски не малые и заставляют искать универсальные приемлимые варианты.

Если быть честным до конца,то в большой гололёд я беру машинку жёнину и гоняю на еённом пыже и не жужжу!:ag:Шипы АБЭЦЭ,все дела,низко правда,да и на голову норовят заехать,подрезают,хамят!Приходится терпеть!:ag:

masterboy
24.12.2013, 20:28
Зачем машина жены, когда есть л200! Кстати спрошу она какого периода дотритоновского или новая?

Миррыч
24.12.2013, 20:30
Зачем машина жены, когда есть л200! Кстати спрошу она какого периода дотритоновского или новая?
Правильный эль койот дотритоновского периода,2005 г.в.

masterboy
24.12.2013, 21:04
УВАЖАЮ! Езжу на таком же тракторе ровно 7 лет!

Миррыч
24.12.2013, 21:12
УВАЖАЮ! Езжу на таком же тракторе ровно 7 лет!

Взаимно!Эль-это трудяга без понтов!:)

Iskender
24.12.2013, 21:18
Шипы это хорошо, а что делать если надо в Европу, например?
Посмотрел варианты. По сути подходит только нокиан р2 сув

masterboy
24.12.2013, 22:24
Вы подняли актуальную для меня тему. Дело в том, что я собираюсь в финляндию, а джэк на штатном рэнглере, л200 укомплектована шипованной резиной, но из-за полного обвеса хоть и фирменного опасаюсь что на границе меня развернут. Придётся искать третий вариант - просить машину у родственников.
Попробую приценится к б/у шиповке!

bzinur
25.12.2013, 15:12
Сегодня переобул в Bridgestone Blizzak dm-v1, полет отличный!!!:bd:
Сегодня температура около 0" + снег валит, бьётся много народу((( просто все дороги превратились в коток! До обеда проездил на стоковых Гудьерах АТ - :av:носило во все стороны, ташнотил не более 20-30км/ч. Благо получил сегодня посылку с 33" Бриджами))), сразу на шиномонтаж!!! Незнаю как на пузотерках ведет себя липа, на Рэнге все предсказуемо, практически без букса, и тормозные характеристики отлично! Будем дальше тестить...

Эдди
25.12.2013, 17:04
А есть 35-е шириной 275-265?

Andrey Divinson
25.12.2013, 17:59
Сегодня переобул в Bridgestone Blizzak dm-v1, полет отличный!!!:bd:
Сегодня температура около 0" + снег валит, бьётся много народу((( просто все дороги превратились в коток! До обеда проездил на стоковых Гудьерах АТ - :av:носило во все стороны, ташнотил не более 20-30км/ч. Благо получил сегодня посылку с 33" Бриджами))), сразу на шиномонтаж!!! Незнаю как на пузотерках ведет себя липа, на Рэнге все предсказуемо, практически без букса, и тормозные характеристики отлично! Будем дальше тестить...

Хорошо что вам понравилась резина. Но не расслабляйтесь сильно.:)

Раньше когда я был моложе и знал "больше" - я был ръяным стороником липучки откатал два комлекта и жаль, что сейчас не найти на драйве.ру моих яростных постов в спорах в защиту липучки. Но однажды произошел случай... и пару раз замалым не произошло.....
И теперь, я уже не так юн, что бы знать так много:ag:
.... видимо поглупел и езжу только на шипах зимой.:ag:
Правда я не отрицаю что мои выводы актуальны только для определенной манеры вождения....

bzinur
25.12.2013, 21:53
А есть 35-е шириной 275-265?
max 33" для R17, самые большие получаются для 17 радиуса, что смог найти из зимних шин!

Alex Bolotnikov
25.12.2013, 21:59
Попал сегодня на лед и где еще уклон был. Машина на штатной всесезонке просто медленно скользит, особо ни на что не реагируя... Завтра буду зимнюю ставить, нафиг эти эксперименты! Спасибо форумчанину, есть у меня теперь комплект близзака dm-v1)

Totachulpy
25.12.2013, 22:01
Попал сегодня на лед и где еще уклон был. Машина на штатной всесезонке просто медленно скользит, особо ни на что не реагируя... Завтра буду зимнюю ставить, нафиг эти эксперименты! Спасибо форумчанину, есть у меня теперь комплект близзака dm-v1)

-=)) странное дело, в этой же ситуации но на СТТ МТ, тут обхаенной, чувствую себя вполне уверено.

пы сы. а ты может только на заднем был?

Чёрный Дж
25.12.2013, 22:02
Третью зиму езжу также на Bridgestone Blizzak dm-v1, попадалово было только раз, когда утром на чуть оттаявшей дороге местного значения пошёл на обгон фуры километрах на 130-140 и резко попытался перестроиться обратно. Чуть не улетел, но сумел поймать. Не знаю как себя повели бы шипы, но больше я так не делаю :-)

Alex Bolotnikov
25.12.2013, 22:07
-=)) странное дело, в этой же ситуации но на СТТ МТ, тут обхаенной, чувствую себя вполне уверено.

пы сы. а ты может только на заднем был?

Да на полном был) Я чего там так долго корячился - начинаю задом сдавать, начинает на гараж сносить. Кстати, кукурузер даже на шипах там тоже немного боком ехал. Как ты там на куперах гоняешь - вообще хз)

bzinur
25.12.2013, 22:14
Хорошо что вам понравилась резина. Но не расслабляйтесь сильно.:)

Раньше когда я был моложе и знал "больше" - я был ръяным стороником липучки откатал два комлекта и жаль, что сейчас не найти на драйве.ру моих яростных постов в спорах в защиту липучки. Но однажды произошел случай... и пару раз замалым не произошло.....
И теперь, я уже не так юн, что бы знать так много:ag:
.... видимо поглупел и езжу только на шипах зимой.:ag:
Правда я не отрицаю что мои выводы актуальны только для определенной манеры вождения....

Спасибо! Езжу в тестовом режиме))) Пока пишу только первые впечатления! ...и погодка позволила проверить их именно в тех условиях которые я и опасался!
Я не сторонник липы, все прошлые авто были строго шипы! И сейчас на 2й торпеде BMW M3 - стоят ШИПЫ!!!
На липу и не думал садиться, просто с лифтом 2.5" - хотелось max больший размер, т.е. 32-33". Из зимы только два варианта для моего региона - это Cooper M+S шип в 32" и Bridgestone DM-V1 в 33" липа. Т.к. Cooper в 32" размере не сыскать((( взял Bridgestone!!!

- - - Updated - - -


Попал сегодня на лед и где еще уклон был. Машина на штатной всесезонке просто медленно скользит, особо ни на что не реагируя... Завтра буду зимнюю ставить, нафиг эти эксперименты! Спасибо форумчанину, есть у меня теперь комплект близзака dm-v1)

Воо.. во.. Такое же поведение было на стоковых АТшках, благо вовремя Бриджи приехали))))

Totachulpy
25.12.2013, 22:15
Да на полном был) Я чего там так долго корячился - начинаю задом сдавать, начинает на гараж сносить. Кстати, кукурузер даже на шипах там тоже немного боком ехал. Как ты там на куперах гоняешь - вообще хз)

хрен знает, как- то получается, в этом месте на стт даже без проскальзывания ворочаюсь. Впрочем и на территории клуба, та же хреновина. я честно говоря удивлён, может они компаунд поменяли ну стт и старые отзывы уже менее действительны? просто я ожидал, что на мт я не тормозить не буду не разгонятся и в поворотах соскальзывать, но больших отличий от зимней резины кроме шума и жёсткости на неровностях, пока не нашёл. наверное похолодает, станет очевидней. Есть ещё вариант- я по пояс деревянный и езжу как пенсионер. =)))

Alex Bolotnikov
25.12.2013, 22:19
хрен знает, как- то получается, в этом месте на стт даже без проскальзывания ворочаюсь. Впрочем и на территории клуба, та же хреновина. я честно говоря удивлён, может они компаунд поменяли ну стт и старые отзывы уже менее действительны? просто я ожидал, что на мт я не тормозить не буду не разгонятся и в поворотах соскальзывать, но больших отличий от зимней резины кроме шума и жёсткости на неровностях, пока не нашёл. наверное похолодает, станет очевидней. Есть ещё вариант- я по пояс деревянный и езжу как пенсионер. =)))

Так у меня ж тоже куперы стт. На льду антибукс по-моему вообще не отключается) Я почему их и до лета убрал подальше. Мож у дизеля момента больше и со старта он бодрее крутит?)

Totachulpy
25.12.2013, 22:30
Так у меня ж тоже куперы стт. На льду антибукс по-моему вообще не отключается) Я почему их и до лета убрал подальше. Мож у дизеля момента больше и со старта он бодрее крутит?)

может быть, я трекшн вижу только когда прыгает на скорости через швы и прочую бодягу

masterboy
25.12.2013, 22:34
Не дурите голову ни себе ни людям! Липучки не существует! То, что вы покупаете это обычная резина без шипов по составу материала предназначенная на эксплуатацию при отрицательных температурах. Неужели вы думаете, что Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях в том числе и на льду? Фины точно на такой домой отправят!

Totachulpy
25.12.2013, 22:59
Не дурите голову ни себе ни людям! Липучки не существует! То, что вы покупаете это обычная резина без шипов по составу материала предназначенная на эксплуатацию при отрицательных температурах. Неужели вы думаете, что Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях в том числе и на льду? Фины точно на такой домой отправят!

и чем же плоха резина с компаундом для эксплуатации при отрицательных температурах на асфальте?
без холиваров: всему есть место и место есть для всего. а категоричность и упоротость как правило признак незрелости. =) ничё личного.

masterboy
26.12.2013, 18:25
Липучка в самый раз для эксплуатации на сухом холодном асфальте или в снежной каше, также подходит в регионах с мягкой зимой!
У нас чуть подморозит и стоят пачками - гармошками и все вроде зрелые и на зимней резине!

Например вчера днём у нас было +3 временами шёл дождь, ездил отлично на всесезонки разгонялся, тормозил всё как обычно, приходилось только часто включать омыватель.
К 9 часам поехал в гараж и на не большой скорости (15-20) под радостный стрёкот авс чуть не вьехал в закрытые ворота - асфальтная дорога покрылась тонким слоем льда и произошло это как то внезапно в 8 часов было нормально, а через час абсолютно скользко. Могу предположить, что всесезонная резина и в сравнение не идёт с "липучкой" потому что нет у неё "Z-образный рисунок в центре профиля шины" :ag: по факту применения отличия в тормозном пути будут не значительными.
Всех агитирую зимой устанавливать шипованную резину. Применительно к северо-западному региону.

Alex Bolotnikov
26.12.2013, 19:03
Мне одного года хватило в Москве на шипах. Потом 10 только на липучке/нешип. Ибо по асфальту и в воде на шипах совсем не гуд.

Эдди
26.12.2013, 19:13
Так это первая мокрая зима за долгое время с ВИ.

Mayorika
26.12.2013, 19:15
Есть тут у каждой стороны свои истины. Шипованая резина жестче по составу, чем ат-шки типа купера ст или вранглера дуратрека. Если толщина и крепость льда позволяют, то шипы, безусловно, цепляются. Если нет - то должна работать резина, а она, в силу своей жесткости, отрабатывает хуже. Ат-шка же на наших машинах чаще всего используется при пониженном относительно штатной резины давлении, плюс размерность поболее имеет, и, в результате, имеет пятно контакта в несколько раз больше, чем шиповка штатного размера. Т.е. ат-шка работает за счет большей площади соприкосновения и большего трения, а шиповка - за счет меньшей площади и большего давления.
Дальше каждому желательно понять свой климат и свой стиль езды. Если часто приходится ездить по мокрому льду, что происходит при температурах около нуля, то - однозначно шипы, и чем злее, тем лучше. Если же ездить по сухому жесткому льду, то стоит искать резину помягче, а будет это чисто зимняя или одна из ат-шек - это уже на ваш вкус.

Я сейчас езжу на вранглере дюратреке нешипованном на давлении 2.0. И пасует она только на мокром льду - настолько скользком, что в ботинках я по нему могу только мелкими скользящими "шажочками" передвигаться. Но у меня этот лед бывает только на стройках, где я быстро не езжу по определению, и во дворах родного дома, где я езжу еще медленнее (а ходить вообще боюсь :ag:).

masterboy
26.12.2013, 19:54
Было бы интересно замерить длину тормозного пути одной машину обутой в разную резину (шип, не шип), например на льду, в мокрой каше, в снегу, на мокром и сухом асфальте. По результатам тестов был бы предметный разговор!

Mayorika
26.12.2013, 20:56
Было бы интересно замерить длину тормозного пути одной машину обутой в разную резину (шип, не шип), например на льду, в мокрой каше, в снегу, на мокром и сухом асфальте. По результатам тестов был бы предметный разговор!

Это да. Одно я знаю точно - на хоккейном льду мой тормозной путь с трассовых 130 км.ч. будет немногим меньше, чем от Москвы до Новгорода :ag:

Чёрный Дж
26.12.2013, 21:39
Епть, я всю зиму езжу на заднем приводе и практически не слышу абс, а так да - липучка плохая...

Шарки
27.12.2013, 07:32
От стиля вождения еще много зависит: если вы при езде замечаете, что мигает трекш контроль или стрекочет АБС, это повод задуматься - а не слишком ли быстро вы ездите, может стоит включить голову, зима не лето. ;)

sklif
27.12.2013, 08:44
От стиля вождения еще много зависит: если вы при езде замечаете, что мигает трекш контроль или стрекочет АБС, это повод задуматься - а не слишком ли быстро вы ездите, может стоит включить голову, зима не лето. ;)

трекшен постоянно мигает, без миганий скучно ;) а когда не лень вообще гашу его кнопкой что-то повороты лучше проходить ;)

Шарки
27.12.2013, 09:30
Город не трасса гоночная, ну его нафиг "на грани фола" там ездить. Я на покатушках в поле, если снег неглубокий, гашу кнопкой и на заднем так прикольно повороты прописываются - всласть можно управляемым заносом насладиться. :bq: Но мы несколько отклонились от темы резины.

Sanek
27.12.2013, 09:57
ИМХО плюс липучки это только то, что она лютом морозе не будет так дубеть как шипы, ну или если по городу всю жизнь кататься в тишине, а так - шипы онли:bi:

Ultima-T
27.12.2013, 11:05
"Липучка"))))) Чушь!) зимняя не шипованная и шипованная - вот правильные названия зимних вариантов. А само название "липучка" лишь маркетинговый ход продавцов по продажам не совсем (будем говорить честно) годной для РФ не шпигованной резины. Так-то.

sklif
27.12.2013, 12:06
Город не трасса гоночная, ну его нафиг "на грани фола" там ездить. Я на покатушках в поле, если снег неглубокий, гашу кнопкой и на заднем так прикольно повороты прописываются - всласть можно управляемым заносом насладиться. :bq: Но мы несколько отклонились от темы резины.
ну я осознаю что я делаю, и не делаю этого в потоке машин, да и механика и шипы позволяют на заднем приводе очень прогнозируемые заносы устраивать.

- - - Updated - - -

по поводу замерзания резины, шипованая зимняя тоже не мерзнет, мерзнут всевозможные атшки и зашипованый мт. липучка резина на один сезон, пока самый верхний слой не стерся, кстати при плюсовых температурах этот верхний очень мягкий рабочий слой за одно торможение остается на асфальте.

Чёрный Дж
27.12.2013, 19:25
ну я осознаю что я делаю, и не делаю этого в потоке машин, да и механика и шипы позволяют на заднем приводе очень прогнозируемые заносы устраивать.

- - - Updated - - -

по поводу замерзания резины, шипованая зимняя тоже не мерзнет, мерзнут всевозможные атшки и зашипованый мт. липучка резина на один сезон, пока самый верхний слой не стерся, кстати при плюсовых температурах этот верхний очень мягкий рабочий слой за одно торможение остается на асфальте.

Правда чтоль? А я-то дурак уже третий на ней езжу и не замечаю. Ох беда-беда :-)

sklif
27.12.2013, 19:37
Правда чтоль? А я-то дурак уже третий на ней езжу и не замечаю. Ох беда-беда :-)

ну у меня знакомый каждый год себе "новую" липучку на крузера 100 покупает за 4-5 рублей комплект и ездит чо там же ещё миллиметра 3 протектора есть :ag:

Alex Bolotnikov
27.12.2013, 21:25
Правда чтоль? А я-то дурак уже третий на ней езжу и не замечаю. Ох беда-беда :-)

Да, это чего-то новое из области шиностроения)

masterboy
27.12.2013, 23:08
А помните раньше люди на "обьедках" ездили и зимой и летом, наварят и дальше коптят 10 км/ч и ничего не одной аварии. Только ситуация дорожная изменилась машин в разы больше стало, да и коптить 10 км/ч не хочется.
Можно ездить на чём угодно, я например ездил всю зиму на АТ - гуд ричь, вторую зиму на мт гудричь вспоминаю со слезами на глазах, едешь только с одной мыслью только бы куда-нибудь не вьехать, медленнно, до впереди идущей машины держишь дистанцию метров 40, чуть экстренная ситуация-резкий выброс адреналина в кровь, потом подтряхивает немного от мысли что бы солучилось если бы вьехал, в поворот входишь 10 км/ч в общесм получаешь от езды полный комфорт! Ни одной аварии - ведь голова то работает:ag: чего и вам желаю.
Ржу не могу от того что сам написал!

Чёрный Дж
30.12.2013, 21:44
Т.е. на полном серьёзе предлагается каждый сезон покупать новую "липучку"? Хыххы :-) Ну-ну. А то липкий слой видать липнуть перестаёт :-)

masterboy
05.01.2014, 21:50
Расскажу про свой опыт использования штатной резины и поездку в финляндию. Всегда был уверен в том, что в финляндию зимой не пускают без шипованной резины и до этого ездил туда на шиповке. В этот раз решил сгонять на джеке и сразу встал вопрос о замене резины, нашёл деньги, договорился с "Вампом", он кстати мне посоветовал Купер м+s+шип - хороший вариант за свои деньги, но были сомнения рациональности этой покупки, так как езжу на этой машине редко. В самый последний момент уже на трассе по дороге в питер (как всегда в спешке) зашёл в интернет и выяснил, что оказывается в финке можно ездить зимой на всесезонке, а действие шиповки ограничено тремя месяцами. Получается так, что на шипах в ноябре в финку не пустят (период действия декабрь, январь, февраль), а на всесезонке можно ездить круглый год. Дальше начинаю выяснять что же за резина установлена с завода, ищу пиктограмы, сравниваю с маркировкой на ободе.
Goodyear Wrangler имеет маркировку м+s -грязь и снег, мало того она дополнительно усиленна для снега и льда (имеет пиктограмму снежинка в айзберге). От покупки шиповки отказался, в целом не жалею, но лишь потому, что стояла тёплая погода и был ограничен в деньгах. В день отезда в финляндии были не большие заморозки, что отразилось на просёлочных дорогах, этот участок в 100 км пришлось проходить со скоростью 30-40 км/ч, на трассе без проблем.
Агитирую за шипованную резину в зимнее время!
Я

Чёрный Дж
08.01.2014, 17:53
Ваше изложение не имеет внутренней логики. Хоть и имеет связность. Так что шизофазией пусть и не пахнет, но я бы на вашем месте озаботился более связным изложением пары причина-следствие :-) А то так и непонятно почему всё-таки шипы лучше.

Totachulpy
08.01.2014, 21:19
Пару слов о "волшебстве".
Ездили к шару. на трёх машинах был стт купер. на двух он был в размере 265/75/17 у меня 37*12,5*17 вот судя по тому что я наблюдал, едут они по снегу и льду совсем по разному. в том смысле что мелкие и срываются, и машину носит из стороны в сторону и пробуксовывают они изрядно.
Ситуация в гаражном кооперативе. Одноклубник на АТ скользит и его сносит, я на упомянутом выше STT чувствую себя прекрасно.
В общем 37ые совсем другие и я хрен знает в чём тут секрет. Внешне разница помимо размера- в размере шашки.

masterboy
08.01.2014, 21:22
Всё просто-машины две. Снег лёд езжу на шиповке и не на джеке, сухой асфальт выгоняю джека и езжу на нём. Писал выше про поездку в зимнее время в финляндию на джеке на штатной резине. За шиповку потому что чуть подморозило и управлять стало не комфортно.
Вроде всё разжевал!

Krinz
08.01.2014, 22:38
Пару слов о "волшебстве".
Ездили к шару. на трёх машинах был стт купер. на двух он был в размере 265/75/17 у меня 37*12,5*17 вот судя по тому что я наблюдал, едут они по снегу и льду совсем по разному. в том смысле что мелкие и срываются, и машину носит из стороны в сторону и пробуксовывают они изрядно.
Ситуация в гаражном кооперативе. Одноклубник на АТ скользит и его сносит, я на упомянутом выше STT чувствую себя прекрасно.
В общем 37ые совсем другие и я хрен знает в чём тут секрет. Внешне разница помимо размера- в размере шашки.
Ну например автомат и механика ну и еще новая резина и б/у это две большие разницы. На механике не получится так плавно дозировать газ, особенно зимой

Totachulpy
08.01.2014, 22:41
Ну например автомат и механика ну и еще новая резина и б/у это две большие разницы. На механике не получится так плавно дозировать газ, особенно зимой

все на автомате. да и обкатал я уже резину. новой её уже не назвать- тыщи полторы уже есть.

Олле
08.01.2014, 22:47
просто то что у них на 32х - глубокие пазы протектора, у тебя на 37х работает как снежные канавки)))

Krinz
08.01.2014, 23:40
Ну тогда все таки размер имеет значение

vados
09.01.2014, 01:36
Размер всегда имеет значение:)

К примеру, любимая мной АТ резина, к сожалению снятая с производства Yokohama АТ G 011, в маленьких размерах работала как обычная шоссейка, а в 33-ем становилась полноценной атешкой. Вполне сносно ехала по песку, грунтам и снегу. Отлично выталкивала воду.
То же самое и с нынешним дюратраком.

Просто расстояния между шашечками становятся больше:)

- - - Updated - - -


Расскажу про свой опыт использования штатной резины и поездку в финляндию. Всегда был уверен в том, что в финляндию зимой не пускают без шипованной резины и до этого ездил туда на шиповке. .......В самый последний момент уже на трассе по дороге в питер (как всегда в спешке) зашёл в интернет и выяснил, что оказывается в финке можно ездить зимой на всесезонке, а действие шиповки ограничено тремя месяцами.. .....

Я это уже который год пытаюсь это донести.
Не знаю кто придумал этот миф. Но сдается, что шинники:)

TAKEZO
09.01.2014, 03:24
Пару слов о "волшебстве".
Ездили к шару. на трёх машинах был стт купер. на двух он был в размере 265/75/17 у меня 37*12,5*17 вот судя по тому что я наблюдал, едут они по снегу и льду совсем по разному. в том смысле что мелкие и срываются, и машину носит из стороны в сторону и пробуксовывают они изрядно.
Ситуация в гаражном кооперативе. Одноклубник на АТ скользит и его сносит, я на упомянутом выше STT чувствую себя прекрасно.
В общем 37ые совсем другие и я хрен знает в чём тут секрет. Внешне разница помимо размера- в размере шашки.

Секрет в разном давлении?)
Я на КМ2 при давлении 1.7 не в состоянии был по накату на 4вд заехать в привычную горочку. на давлении 2.0 ситуация в корне изменилась. На 2.2 стало еще лучше. Все дело в пятне контакта.

Krinz
09.01.2014, 03:32
Секрет в разном давлении?)
Я на КМ2 при давлении 1.7 не в состоянии был по накату на 4вд заехать в привычную горочку. на давлении 2.0 ситуация в корне изменилась. На 2.2 стало еще лучше. Все дело в пятне контакта.

Типа чем меньше тем лучше?) пятно контата

Totachulpy
09.01.2014, 08:41
Секрет в разном давлении?)
Я на КМ2 при давлении 1.7 не в состоянии был по накату на 4вд заехать в привычную горочку. на давлении 2.0 ситуация в корне изменилась. На 2.2 стало еще лучше. Все дело в пятне контакта.

интересное мнение =) но эффект наблюдался как на дороге снег/лёд с давлением 2.0 (езжу штатно) так и на давлении 1.0 (ежели припекло). т.е. 37ые везде лучше едут, возможно это касается только STT и ей подобных, вот бы ещё кто сравнивал проявился.

Миррыч
09.01.2014, 18:28
Сейчас у меня стоят 35 купер СТТ,давление 2.0,в гололёд реально скользко,на 33 АТшке БФГ гораздо увереннее себя чувствовал.Просто лень переобуваться-потому и маюсь на куперах,да и ренг не повседневная машина у меня.всё имхо

- - - Updated - - -

Сегодня гололёд у нас,лишний раз убедился что купер стт не для скользких дорог!:an: