Просмотр полной версии : Какую резину можно впихнуть в JK без лифта ?
Не нашел такой темы, поэтому открыл новую. Если уже есть просьба Админов перенести...
Когда будут стоять силовые бампера, а лифта еще не будет, то какой размер МТ влезит не шаркая ,кто пробовал и знает? И нужно для запаски менять калитку?
33 влазит, причем у кого то не трет, а у когото трет при выворотах, зависит от вылета дисков. На драйве есть парнишка, он в короткий без лифта 35 поставил, и говорит что не трет даже на бездорожье..
Если вешать на штатное место большое колесо, влезть то оно влезет, но вот петли двери разболтаются очень быстро, тк так сопливая конструкция.. Лучше ставить калитку, во первых не будет нагрузки на дверь, она даже с стандартным колесом разбалтывается, ну и если брать калитку AEV то еще удобство в том, что ставится на стандартный задний бампер, и держит своим доп шарниром дверь, и она не закрывается сама, если машина криво стоит..
Понял, спасибо!
Тогда следующий вопрос: если влезают 33 или 34 , хотелось бы точный размер и какие точно диски?
P.S. Как быстро разбалтывается калитка? Сколько у меня времени до замены бампера? :)
10к проехал с 285/70-17 на задней двери...уже начинает поскрипывать в максимально открытом положении ( пора на калитку переходить)
Во как! За год разбалтывается... Спасибо за информацию!
Значит есть у меня время до весны подготовиться к охоте!( осенью не так сильно в грязьку лезу)
Iskender
04.07.2013, 09:05
У меня на рубиконе влезли 33х12.5
Диски +12, силовые бампера установлены.
Запас хода есть, но стаб не отключал пока
Я когда искал зимнюю шипованную резину, хотел ее взять максимально большой, чтобы влезала в сток на штатных дисках с целью там ее и оставить даже после последующего лифта а на лето взять диски с -вылетом и резину 35". В итоге поставил 275/70R17, зацепов не наблюдал, слышал мнение, что и 285/70R17 можно воткнуть на штатные диски, но возможно тогда потребуются проставки, а может и нет, зависит скорее всего от реальных размеров, которые могут отличаться от нарисованных.
Totachulpy
04.07.2013, 09:53
штатные диски на рубике гавно. с обратной стороны специальные ёмкости в литье для грязи. без снятия глиназём пластелиновый не вымывается.
да, минусы конечно есть, но при планируемых их сроках эксплуатации ноябрь-март, можно наверно о глиноземе особо не беспокоится
Totachulpy
04.07.2013, 10:23
да, минусы конечно есть, но при планируемых их сроках эксплуатации ноябрь-март, можно наверно о глиноземе особо не беспокоится
ну если в снег с горячими дисками не заезжать +) наверное да.
гипотетически можно смоделировать: вечером каша а с утра уже мороз и куски льда в разных частях брички =))) но вообще конечно это я занудствую. Разочарование в стоковом ренглере меня просто преследует.
ты покупаешь машину которая вроде как всем хороша, однако чтоб ей пользоваться ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ты вынужден заменить обвес по кругу, резину с дисками, подвеску и ещё кучу всяких мелочей. твоюж мать, я же не спорт или сахару покупаю, это же РУБИКОН.
гг... считай, что ты купил ИДЕЮ,...которую потом воплощаешь в жисть)
Alex Bolotnikov
04.07.2013, 10:33
ну если в снег с горячими дисками не заезжать +) наверное да.
гипотетически можно смоделировать: вечером каша а с утра уже мороз и куски льда в разных частях брички =))) но вообще конечно это я занудствую. Разочарование в стоковом ренглере меня просто преследует.
ты покупаешь машину которая вроде как всем хороша, однако чтоб ей пользоваться ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ты вынужден заменить обвес по кругу, резину с дисками, подвеску и ещё кучу всяких мелочей. твоюж мать, я же не спорт или сахару покупаю, это же РУБИКОН.
Вот поэтому покупается спорт и дальше уже фаршируется по своему усмотрению) Ибо маркетинг это всё...
Totachulpy
04.07.2013, 10:40
Вот поэтому покупается спорт и дальше уже фаршируется по своему усмотрению) Ибо маркетинг это всё...
=)) ну тперь то уже похер. =))))
Вот поэтому покупается спорт и дальше уже фаршируется по своему усмотрению) Ибо маркетинг это всё...
В общем -верно!,...но в нюансах -не совсем это так.
В РФ , дешевле оттюнинговать Рубикон , а не Спорт ;)
- - - Updated - - -
10к проехал с 285/70-17 на задней двери...уже начинает поскрипывать в максимально открытом положении ( пора на калитку переходить)
Не может быть!
Подкрути(без нагрузки) заднюю дверь., Вес нормально должен держать!
Появилась корректировка вопроса:какая мудовая резина и диски влезут и чтобы отключением стабилизатора можно было пользоваться?
MudryKot
15.11.2013, 22:21
33 влазит, причем у кого то не трет, а у когото трет при выворотах, зависит от вылета дисков. На драйве есть парнишка, он в короткий без лифта 35 поставил, и говорит что не трет даже на бездорожье..
Если вешать на штатное место большое колесо, влезть то оно влезет, но вот петли двери разболтаются очень быстро, тк так сопливая конструкция.. Лучше ставить калитку, во первых не будет нагрузки на дверь, она даже с стандартным колесом разбалтывается, ну и если брать калитку AEV то еще удобство в том, что ставится на стандартный задний бампер, и держит своим доп шарниром дверь, и она не закрывается сама, если машина криво стоит..
А что за калитка АЕВ на штатный бампер? На квадротеке не нашел. Можно ссылочку?
А что за калитка АЕВ на штатный бампер? На квадротеке не нашел. Можно ссылочку?
http://www.quadratec.com/products/12049_201X_PG.htm
А еще на калитку, когда петли раскачаются, можно заказать новые оси со втулками:)))))) Во первых они долго не раскачаются, а во-вторых их легко заменить
http://i019.radikal.ru/1311/af/ce69c8954ab8.jpg (http://radikal.ru/fp/f888aa5b4be644cb8afa76787f6b66ea)
Работа для токаря на 15 минут.... Никак не найду в москве:ag:
Работа для токаря на 15 минут.... Никак не найду в москве:ag:
Во-во
Ты их сделай сначала а потом рекламируй :)
Ну и конструкция на картинке, конечто... не фортан.
Это болтик будет раскручиваться при шевелении двери.
Надо какой-то стопорящийся шплинтом или с хитрой головой или еще что-то.
Ну и петли сами по себе еще ладно, пусть сделал.
А пыжить их как?
Это тоже эксклюзивная кастомная работа т.к. как именно расколупало у кого петли - это индивидуально.
Самому делать - ерунда получится.
Токарю петли тащить - это снимать\ставить и машина недвижимость...
В общем, если токарь не в соседнем гараже не все так замечательно с этими осями
На круг, со всем гимороем проще новые петли купить и поменять.
А калитку-то так и так надо, хоть с новыми осями хоть со старыми.
Чтобы не совсем оффтопик.
Когда петли разобъет калитка уже не помогает.
Прижимает дверь конечно, но на кочках все равно бренчит.
Пришлось петли поменять.
Особое вниманеи
16.11.2013, 09:53
Вот поэтому покупается спорт и дальше уже фаршируется по своему усмотрению) Ибо маркетинг это всё...
да да да, готов подписаться, так как сам пошел по этому пути)))) и не жалел ни разу!
- - - Updated - - -
вот 35 колеса, подвеска сток, какие диски не помню. Когда все поставил немного цепляло, поставил проставки под диск и все нормально работало!))))
19664
- - - Updated - - -
[QUOTE=студент;158937]В общем -верно!,...но в нюансах -не совсем это так.
В РФ , дешевле оттюнинговать Рубикон , а не Спорт ;)
а можно с аргументами, как бывшему владельцу спорта, прошедшому это путь, а в последствии ездившим почти так же за рулем Руби!
В общем -верно!,...но в нюансах -не совсем это так.
В РФ , дешевле оттюнинговать Рубикон , а не Спорт ;)
а можно с аргументами, как бывшему владельцу спорта, прошедшому это путь, а в последствии ездившим почти так же за рулем Руби!
Главный аргумент Рубикона -против Спорта и Сахары -передний мост Дана 44 и Раздатка!
+штатные блокировки.
+ на JK-ях ,до 2010 г.в еще аргументом были штатные главные пары 4.10 против 3.73
В общем -верно!,...но в нюансах -не совсем это так.
В РФ , дешевле оттюнинговать Рубикон , а не Спорт ;)
Под 35-37 да
под 38 - 44 лучше спорт взять, все равно все штатное на выброс.
Особое вниманеи
16.11.2013, 13:03
Главный аргумент Рубикона -против Спорта и Сахары -передний мост Дана 44 и Раздатка!
+штатные блокировки.
+ на JK-ях ,до 2010 г.в еще аргументом были штатные главные пары 4.10 против 3.73
Не вижу большого преимущества в 44 мосту, его тоже можно сломать если не пользуешься головой, и тому масса примеров, при этом можно спокойно ездить на 35 и не иметь проблем.
Понижайка 4к1 действительно хороша но не в наших широтах, она больше для рок роулегна, а в грязи она зло, там где я с ходу проходил, руби плелся и за счет меньшей энерции имел больше шансов сесть на брюхо и так было не раз)))) У меня и была штатная блокировка в заднем мосту и отстегивающийся стаб впереди по средствам съемных стоек, машина на рельефе чувствовала себя прекрасно)))))
Все, что ты считаешь + позволяет впаривать делетантам дорогие ведра, а они и рады, хотя разницу можно потратить на действительно правильные вещи и Руби будет просто отдыхать))))
вот так он работает на одном блоке и берет затяжные колеи)))
19667
19668
А еще на калитку, когда петли раскачаются, можно заказать новые оси со втулками:)))))) Во первых они долго не раскачаются, а во-вторых их легко заменить
http://i019.radikal.ru/1311/af/ce69c8954ab8.jpg (http://radikal.ru/fp/f888aa5b4be644cb8afa76787f6b66ea)
Работа для токаря на 15 минут.... Никак не найду в москве:ag:
Алексей, скинь чертеж, я просчитаю у своего токаря.
Все, что ты считаешь + позволяет впаривать делетантам дорогие ведра, а они и рады, хотя разницу можно потратить на действительно правильные вещи и Руби будет просто отдыхать))))
Свое мнение я не навязываю ,-это во-первых!
Во-вторых ,- говорите исключительно за себя , а за "радость" других людей и переживания за их кошелек - говорить не надо!,:ag:
И,в третьих, - про "впаривать" -я бы тоже промолчал ,ибо мы с вами не знакомы и на брудершафт не выпивали!
Я не зарабатываю на мечте - делюсь тем , что знаю , под настроение ... ибо имею право!:)
MudryKot
16.11.2013, 18:10
http://www.quadratec.com/products/12049_201X_PG.htm
Может чего не понимаю, но это же калитка на АЕВешный бампер. И как ее сопрячь со штатным? И действительно ли желательна калитка под штатное стоковое 32"-е колесо?
Может есть смысл в такой штуке http://www.quadratec.com/products/12226_2021_07.htm ?
Может чего не понимаю, но это же калитка на АЕВешный бампер. И как ее сопрячь со штатным?
Калитка это отдельный продукт:
http://www.aev-conversions.com/shop/vehicle/jk/jk-rear-bumper-tire-carrier-jk-tire-carrier.html
там есть инструкция, скачай и посмотри.
Тут на форуме уж точно не один пример ее инсталяции в том числе в штатный бампер.
И действительно ли желательна калитка под штатное стоковое 32"-е колесо?
Смотря какие планы.
Если дороги не сильно щербатые, колесо легкое, а дверь отрегулирована правильно, то пару-тройку лет, возможно, протянут и штатные петли до совсем уж достающего бренчания.
Может есть смысл в такой штуке http://www.quadratec.com/products/12226_2021_07.htm ?
Тут был один человек, который это купил и поставил.
Хвалил.
Правда потом продавал - не знаю почему.
Я лично, выбирая между калиткой от АЕВ и перепетлей от терафлекс, даже не знаю... пошел бы в спец-контору и сделал бы калитку здесь.
Но в живую видел только калитку, так что может быть у терафлекса какие-то неизвестные мне плюсы есть - не знаю.
MudryKot
17.11.2013, 10:30
Большое спасибо за инфу. Очень четко и ясно.
Может чего не понимаю, но это же калитка на АЕВешный бампер. И как ее сопрячь со штатным? И действительно ли желательна калитка под штатное стоковое 32"-е колесо?
Может есть смысл в такой штуке http://www.quadratec.com/products/12226_2021_07.htm ?
скоро 4 года , как вожу стандартное колесо без всякой калитки и ни чего ,ни каких предпосылок к замене петлей не заметил..
скоро 4 года , как вожу стандартное колесо без всякой калитки и ни чего ,ни каких предпосылок к замене петлей не заметил..
В данном случае определяющим является не возраст 4 года, а пробег автомобиля. Разумеется надо учитывать и насколько ровная поверхность, по которой бегает автомобиль.;)
80 с не большим тысяч, в основном асфальт
MudryKot
17.11.2013, 16:13
скоро 4 года , как вожу стандартное колесо без всякой калитки и ни чего ,ни каких предпосылок к замене петлей не заметил..
Прям бальзам на сердце!
у меня 160 тысяч..... гремит как сука
"Перепетля" терафлекса у меня стоит, пока свои функции выполняет.
Появился вопрос!
Недавно я уже писал,что приобрел Купера STT 33/12,5/17 поставил через проставки и вроде все хорошо....Точнее кайф неописуемый,в полях тестил понравилась,жду с нетерпением весенней охоты....Но в субботу ездил на масленицу с друзьями и пару раз для пробы отключил стаб в канавах и понял,что цепляю за верх крыла....Когда здесь спрашивал,вроде все писали что 33 влезает и не цепляет.Что я сделал не так или никто стаб не отключал?
Расширители теперь такие покупать ? http://www.quadratec.com/products/12506_501.htm
Появился вопрос!
Недавно я уже писал,что приобрел Купера STT 33/12,5/17 поставил через проставки и вроде все хорошо....Точнее кайф неописуемый,в полях тестил понравилась,жду с нетерпением весенней охоты....Но в субботу ездил на масленицу с друзьями и пару раз для пробы отключил стаб в канавах и понял,что цепляю за верх крыла....Когда здесь спрашивал,вроде все писали что 33 влезает и не цепляет.Что я сделал не так или никто стаб не отключал?
Расширители теперь такие покупать ? http://www.quadratec.com/products/12506_501.htm
33-и цеплять будут.,Если малой кровью -проставки поставить под пружины -1.75-2"
А по нормальному ставить лифт 2.5"
Бушвокеры не спасут :( (если только от грязи)
Andrey Divinson
03.03.2014, 23:57
Появился вопрос!
Когда здесь спрашивал,вроде все писали что 33 влезает и не цепляет.
Расширители теперь такие покупать ? http://www.quadratec.com/products/12506_501.htm
Это кто вам такую чушь тут писал.... зз никогда не влезали .... вам теперь поможет либо плоские крылья либо лифт иначе крыль оторвете...
Спасибо!
Не буду показывать пальцем.....
Лифт делать собирался,путь ясен.
Надеюсь весной в полях не нужен будет стаб!
Alex Bolotnikov
04.03.2014, 09:53
Повторюсь еще раз, что на дисках с отрицательным вылетом 33 куперы встают на штатную спортовскую подвеску, ничего не цепляют, крылья не отрывают. Даже с силовым бампером и лебедкой. Стаб отключать не пробовал.
И я повторюсь, что на дисках -12, с пионерским лифтом 1,75, с резиной меньшей,чем 33 цепляет за задние расширители :(
Iskender
04.03.2014, 11:50
У меня тем летом 33 куперы на дисках аев (+10 вылет) без лифта но с силовыми бамперами с включенным стабом не цепляли. Стаб пару размыкал но специально полностью колеса не вывешивал.
А зачем 33 колеса если вы стаб не отключаете и колеса не вывешиваются полностью ? Так, шоб красиво было?:(
А зачем 33 колеса если вы стаб не отключаете и колеса не вывешиваются полностью ? Так, шоб красиво было?:(
Стаб отключают,в основном,-когда перезжают препятсвие -камни,валуны,ямы большие -для лучшего сцепления с дорогой .
Я за все время может раз или два отключал его -у нас же равнина + болотистая местность.
зы.В свое время у меня стояли 35-е(которые в реалиях 34" ) на минусовом офсеете -12 мм , на лифте 1.75" - по городу ездить вполне можно было!, За городом же -артикуляции маловато было -цепляло иногда :(
Alex Bolotnikov
04.03.2014, 13:33
А зачем 33 колеса если вы стаб не отключаете и колеса не вывешиваются полностью ? Так, шоб красиво было?:(
Так это суть 99% тюнинга рэнга - шоп красиво было)
Особое вниманеи
04.03.2014, 13:46
А зачем 33 колеса если вы стаб не отключаете и колеса не вывешиваются полностью ? Так, шоб красиво было?:(
честно говоря, я вообще не понимаю, зачем трогать стаб зная о его проблемной работе, при этом имея две жестких блокировки. Я ездил на одной задней ЛСД и мне ее хватало.
- - - Updated - - -
Так это суть 99% тюнинга рэнга - шоп красиво было)
:bp::ay::az:
- - - Updated - - -
Так это суть 99% тюнинга рэнга - шоп красиво было)
:bp::ay::az:
Iskender
04.03.2014, 14:02
А зачем 33 колеса если вы стаб не отключаете и колеса не вывешиваются полностью ? Так, шоб красиво было?:(
Все просто. Там где я ездил, мне не приходилось полностью вывешивать колеса.
Andrey Divinson
04.03.2014, 14:40
Я считаю разомкнутый стаб весьма важным елементом безопастности даже на нашем равнином бездорожье.
Лично у меня часто возникали и возникают ситуации когда видно, что по колее проехать будет невозможно либо маловероятно.
Приходиться запускать машину по бровкам и если крайняя правая /левая бровка как правило суше и шире... то та которая между колеями узская и более скользкая стаскивание в колею (одной стороны) черевато предельными кренами вот здесь и нужен стаб....
23964
239652396623967
Я считаю разомкнутый стаб весьма важным елементом безопастности даже на нашем равнином бездорожье.
Лично у меня часто возникали и возникают ситуации когда видно, что по колее проехать будет невозможно либо маловероятно.
Приходиться запускать машину по бровкам и если крайняя правая /левая бровка как правило суше и шире... то та которая между колеями узская и более скользкая стаскивание в колею (одной стороны) черевато предельными кренами вот здесь и нужен стаб....
Абсолютно верно....Сейчас меня совсем закидают,все кто писал что я грязи не видел,а сами стаб не знают где у нас отключать.....:ag:
Я всегда отключаю стаб ( точнее отключал пока работал ) как только выезжаю на бездорожье.
Во первых с ним мягче
а еще всегда колеса на земле
На днях соберу и будет снова работать, и буду снова отключать)
Я считаю разомкнутый стаб весьма важным елементом безопастности даже на нашем равнином бездорожье.
Лично у меня часто возникали и возникают ситуации когда видно, что по колее проехать будет невозможно либо маловероятно.
Приходиться запускать машину по бровкам и если крайняя правая /левая бровка как правило суше и шире... то та которая между колеями узская и более скользкая стаскивание в колею (одной стороны) черевато предельными кренами вот здесь и нужен стаб....
23964
239652396623967
Не,... Ну если так ездить :ag: -конечно лучше вывешивать колесо для лучшего сцепления с дорогой! Кто спорит!
Можно и акваланг с собой возить, мало ли " брюки превращаются",- в подводную лодку:ap:
Andrey Divinson
04.03.2014, 15:30
Не,... Ну если так ездить :ag: -конечно лучше вывешивать колесо для лучшего сцепления с дорогой! Кто спорит!
Можно и акваланг с собой возить, мало ли " брюки превращаются",- в подводную лодку:ap:
Эд не обязательно так.... Любая езда по бровкам просто требует размыкания..... я вообще заезжая на бездор сразу отключаю стаб..... помнишь ту лужу где тебя 1.5 часа лебедками доставали.... я прошел ее на твоих глазах за 5 секунд использую бровку и разомкнуйтый стаб..... правда уже стоял лифт и 35-е но уверен этим способом можно было и на стоке проехать
23969
- - - Updated - - -
При этом я понимаю что ты провалился под лед неожиданно и при вы таскивании мешал лед, просто разговор о том что размыкеатель может быть полезен чаще чем многие предполагают...
Особое вниманеи
04.03.2014, 16:22
Я считаю разомкнутый стаб весьма важным елементом безопастности даже на нашем равнином бездорожье.
Лично у меня часто возникали и возникают ситуации когда видно, что по колее проехать будет невозможно либо маловероятно.
Приходиться запускать машину по бровкам и если крайняя правая /левая бровка как правило суше и шире... то та которая между колеями узская и более скользкая стаскивание в колею (одной стороны) черевато предельными кренами вот здесь и нужен стаб....
23964
239652396623967
У на с тобой один "бог" Jeep, только вера в него разная))))проехать можно везде, а где нельзя проехать можно попытаться объехать)))) Вот ниже ситуация с колеей взята только блоком в заднем мосту
23971 23972
Andrey Divinson
04.03.2014, 16:27
Коль пошла такая пьянка.....
2397323974239752397623977
Надо еще супругу попросить все фотки с покатух у нее....:ag:
Особое вниманеи
04.03.2014, 16:50
Коль пошла такая пьянка.....
2397323974239752397623977
как видно на некоторых изображениях, даже отстегнутый стаб не панацея от диагоналки, машина едет на блоках, тогда вопрос, зачем?))))
Да готов вечером помериться письками)))))
Надо еще супругу попросить все фотки с покатух у нее....:ag:
как видно на некоторых изображениях, даже отстегнутый стаб не панацея от диагоналки, машина едет на блоках, тогда вопрос, зачем?))))
Да готов вечером помериться письками)))))
Эд не обязательно так.... Любая езда по бровкам просто требует размыкания..... я вообще заезжая на бездор сразу отключаю стаб..... помнишь ту лужу где тебя 1.5 часа лебедками доставали.... я прошел ее на твоих глазах за 5 секунд использую бровку и разомкнуйтый стаб..... правда уже стоял лифт и 35-е но уверен этим способом можно было и на стоке проехать
23969
- - - Updated - - -
При этом я понимаю что ты провалился под лед неожиданно и при вы таскивании мешал лед, просто разговор о том что размыкеатель может быть полезен чаще чем многие предполагают...
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива " -это я про себя :ag:
Ехал бы на понижайке и сразу газанул -думаю,выехал бы -опыта мало по грязям:(
А так ,-замежевался,когда провалился -газануть сразу надо было и на понижайке!
Ты же проехал,за 5 сек,-когда все я уже раскатал :)
Была бы яма -даже твои 35-ые не помогли бы-пришлось лебедиться бы.
Andrey Divinson
04.03.2014, 17:12
как видно на некоторых изображениях, даже отстегнутый стаб не панацея от диагоналки, машина едет на блоках, тогда вопрос, зачем?))))
Да готов вечером помериться письками)))))
На зимних фото где колесо в воздухе стаб пристегнут ибо там скоростные заезды и бездор условный.... и лучше со стабом...
В любом случае разомкнутый стаб дает несколько дополнительных градусов крена до переворота...... ну и доп сцепление для прохода припятсвия конечно.....
А мерятся фалосами:ag: на форуме не собираюсь ни к чему позитивному это не приводит....;)
АлекандеR
05.03.2014, 10:46
Машина в стоке, колёса 275/65/18 цепляет только спереди при полном выворачивании колёс, за тягу стабилизатора. Тема вечная....))) На сколько я понимаю и сталкивался.., размыкаемый стаб имеет место быть только на стоковом авто, после установки лифт комплекта теряет свою актуальность.. Ходы подвески увеличиваются. Кто использует авто в " пампасах" вообще выкидывают стабилизаторы они только зажимают подвеску. Размыкаемый стаб устройство Оочень ненадёжное.., небольшая коробочка, шестерёнки под стать часовому механизму, тросик... Требует постоянного обслуживания от "говен" закисает механизм и тросик, цена далеко не бюджетная.. Правда не знаю.., может на JKее, ситуация с размыкаемым стабом обстоит лучше...) У меня на Сахаре его нет! И я Оочень этим доволен. На Патроле, все выкидывают сие девайс, после установки минимального лифт комплекта в 2 дюйма.
Особое вниманеи
05.03.2014, 13:35
На зимних фото где колесо в воздухе стаб пристегнут ибо там скоростные заезды и бездор условный.... и лучше со стабом...
В любом случае разомкнутый стаб дает несколько дополнительных градусов крена до переворота...... ну и доп сцепление для прохода припятсвия конечно.....
А мерятся фалосами:ag: на форуме не собираюсь ни к чему позитивному это не приводит....;)
я предполагал, что мы разумные люди, и нам не грозит негатифф))))))
Машина в стоке, колёса 275/65/18 цепляет только спереди при полном выворачивании колёс, за тягу стабилизатора. Тема вечная....))) .
Наверное цепляет не за тягу стабилизатора, а за рычаг?
У меня такое было на первом JK -у дилера отрегулировали
Наверное цепляет не за тягу стабилизатора, а за рычаг?
У меня такое было на первом JK -у дилера отрегулировали
Ограничением поворота?
Andrey Divinson
05.03.2014, 14:55
я предполагал, что мы разумные люди, и нам не грозит негатифф))))))
Ок. просто если выложите фотки будет интересно...
АлекандеR
05.03.2014, 18:54
Наверное цепляет не за тягу стабилизатора, а за рычаг?
У меня такое было на первом JK -у дилера отрегулировали
За рычаг я не замечал...,за тягу поперечной устойчивости, так кажется правильно называется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot