Просмотр полной версии : Как то так
Андрюха_Жёлтый
08.04.2015, 20:12
Циклон остался на месте, под капотом обычный фильтр, взамен ущербного. Думаю туда нулевик воткнуть, которым у тебя интересовался
вот оно как:bi:
А вот так теперь выглядит мой радиатор(((
http://s018.radikal.ru/i511/1504/37/77e9a25ef38f.jpg (http://www.radikal.ru)
Пластик деградировал и давление его поломало?
Скорее крышка не отработала, ну и пластик тоже
Morituri
10.04.2015, 10:26
Ой какая знакомая картина :D Я так радиатор в карелии в лесу фоткал :D Теперь крышки меняю раз в год :D
Только этот у тебя походу китайский. Родной расходится медленно и аккуратненько по шву слева от крышки, без тотальных повреждений. Мой рванул на 137градусах. Просто ради интереса, а китайский ? :D
Ой, перепутал, не по шву похоже (
36937
Ой какая знакомая картина :D Я так радиатор в карелии в лесу фоткал :D Теперь крышки меняю раз в год :D
Только этот у тебя походу китайский. Родной расходится медленно и аккуратненько по шву слева от крышки, без тотальных повреждений. Мой рванул на 137градусах. Просто ради интереса, а китайский ? :D
Ой, перепутал, не по шву похоже (
36937
+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:
Morituri
10.04.2015, 11:02
+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:
У меня он лопнул из-за забитого радиатора и подохшей вискомуфты. В итоге до базового лагеря добирался охлаждаясь тем, что в каждой луже обильно смачивал все подкапотное :D спасла команда поддержки квадриков, одолжили керхер :D
До Москвы потом ехали весело. На горку температура растееет, с горки пааадает, очень было весело. Причем, чем я только не пытался заклеить, даже при небольшом повышении давления пропрывало любые заплатки :( эх небыло чудо химиков рядом, а заклинить вискомуфту у меня ума не хватило :(
+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:
Тоже химию не любил в школе и....физику, а жаль:an:. Тольятти-Воронеж, с приоткрытым капотом, с печкой на максимум, на улице +32, в багажнике всю дорогу запасной радиатор. Дурилка картонная, интересно же, доеду или нет:ag:
У меня не грелся, до этого..... Радиотор был родной
Smolyakov
10.04.2015, 14:34
кстати, а как вискомуфту заклинить?
Morituri
10.04.2015, 14:57
кстати, а как вискомуфту заклинить?
болтам насквозь вроде, ну или по ссылке посмотри, там какие-то еще спопосбы )
http://www.offroadmaster.com/topic/43625-как-заклинить-вискомуфту-на-nissan-patrol-33-diesel-в-полевых-усло/
У меня не грелся, до этого..... Радиотор был родной
Странно, чего же оно тогда рвануло.....
Я его минуты за две до этого крутил хорошо......
- - - Updated - - -
И кроссовки под цвет :)
)))
Morituri
10.04.2015, 15:32
Хорошо крутил, полезла вверх температура и ты его вырубил ?
Вообще конечно странно это.... может брак пластика радиатора какой был.....
я дня 3 ронял по несколько раз стрелку температуры до предупреждения: check gauges..... А прямо перед фаталити охлаждение пошло в разнос до такой степени, что в каком бы режиме не работал двигатель, температура только росла....... пришлось заглушить, но уже был перебор.....
так может в этом есть причина.. то что заглушили???!!!
я никогда не глушу... ,вот катался тут с мес. назад.., нагрузку давал серьёзную, в красную зону с чеком раз десять- пятнадцать улетал...,
ну что, печку на полную..., капот на разпашку... , ждал.... пока опустится и дальше ехал..
Morituri
10.04.2015, 15:56
Да, глушить нельзя по хорошему... но у мну к тому моменту уже и на холостых и на 1000-1500 оборотах мотор продолжал нагреваться :( вариантов тупо небыло, даже воды рядом небыло полить радиатор работающего двигателя :( и сей час не знаю что в такой ситуевене делать.
Тогда откинул капот и просто смотрел как беснуется внутри радиатор, а потом на расползающуюся по нему трещину.
Да, глушить нельзя по хорошему... но у мну к тому моменту уже и на холостых и на 1000-1500 оборотах мотор продолжал нагреваться :( вариантов тупо небыло, даже воды рядом небыло полить радиатор работающего двигателя :( и сей час не знаю что в такой ситуевене делать.
Тогда откинул капот и просто смотрел как беснуется внутри радиатор, а потом на расползающуюся по нему трещину.
так ясен пень ,что он и на холостых уже растёт, такая же фигня, выход собственно одни печка и капот..., я так и остывал, причём не сразу после включения печки она перестаёт рости...
Morituri
10.04.2015, 16:36
Да с печкой на полную я все дни и катался, не выключал.... помоему она в основном и охлаждала двиг, и лужи... :D
Ну и специально модифицированный полешками капот :D
36943
PS ну вот, зафлудили тут все :D
Totachulpy
10.04.2015, 16:38
=) люминивые корытца приваривай вместо пластикового фуфела и погнали греть снова =)
я тоже греть хочу :ag: поехали
Вытаскивал машину, секунд 5 на 4000тыс. Через секунд 10 зажегся красный чек, но по приборам все было ок, поехал дальше поскольку до асфальта было метров 50 уже ну и еще секунд через 15 бахнуло, машину не глушил и она не грелась. Естественно как только, сразу заглушил, после этого красный чек уже не горел и ошибок не оставил. Масла в антифризе не было, когда снимали.
Ну и финальная точка салона)))
http://s017.radikal.ru/i401/1504/18/788256597cfc.jpg (http://www.radikal.ru)
otmorozen
17.04.2015, 15:54
Красиво!
Это ты про них тогда писал?
Если что - есть в Москве хорошие "кожники" знакомые.
про кожников поддержу... мне 2 кобуры на заказ делали пару лет назад, дешевле только даром :)
Красиво!
Это ты про них тогда писал?
Если что - есть в Москве хорошие "кожники" знакомые.
Честно не помню)))))
- - - Updated - - -
про кожников поддержу... мне 2 кобуры на заказ делали пару лет назад, дешевле только даром :)
И чтож вы оба двое раньше молчали?
- - - Updated - - -
Сань дай контакты в личку, раз дешего
По просьбам трудящихся, хвастаюсь зеленым клюзом)))
http://s012.radikal.ru/i319/1504/2f/1354290007d9.jpg (http://www.radikal.ru)
otmorozen
20.04.2015, 22:47
Главное моей ошибки не повторяй. Предусмотри антивандальность.
Главное моей ошибки не повторяй. Предусмотри антивандальность.
Ок, подумаю
Пошел по проверенному пути тюнинга охлаждающей системы. Помпа увеличенной производительности, термостат, корпус термостата, и бонусом новые шланги на радиатор.
1. Корпус термостата с увеличенной пропускной способностью, визуально на 100% соответствует штатному= выброшенные деньги.
Возможно что он на рестайловом движке просто уже такой. Так что кому надо готов расстаться за 35$
2. Термостат, да... дырки тама гораздо больше чем в штатном.
3. Помпа отличается только крыльчаткой.
В результате ситуация с температурой пришла в рабочее состояние, только в одном случае греется с кондеем в пробке. Это виновата уставшая вискомуфта, которую уже заказал.
http://s020.radikal.ru/i701/1506/66/d3818232f530.jpg
Покрасил пластик салона, получилось вот так
http://s017.radikal.ru/i440/1506/ea/f4028629f6de.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1506/7e/05c201be0811.jpg
Красил вот этим
http://s012.radikal.ru/i319/1506/b4/3701fd7f93e9.jpg
спасибо за наводу на краску!
тоже красить ннадао будет......
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
Ну типа того, тока я тебя начитался)))) отпишусь
Артем 1804
29.06.2015, 14:37
Подскажи как красил? Разбирал или так по месту? Грунтовал/нет? Тоже хочу заморочиться, но все руки не дойдут.
Снимал панель целиком, решил уж покрасить. Помыл химией на мойке, прошелся удалителем силикона, покрасил. Не грунтовал.
Артем 1804
29.06.2015, 19:33
Хорошо получилось!
Про дудки.
Мало ли кому полезно будет.
Давно хотел себе пневмодудки. Брендовые хелловские ни как не лезли по размерам(( а паравозные (которые очень хотелось) тем более.
Купил китайские с электромагнитным клапаном рублей за 500.
Поставил и радовался жизни недели две.
http://s020.radikal.ru/i709/1507/83/53210d9ebd13.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом клапан перестал срабатывать при рабочем давлении в системе 8 бар. Опытным путем установил, что срабатывает на 4 очках, что очень грустно.
Покапавшись в закромах был найден арбшный клапан блокировок, который срабатывает даже на 10 барах.
http://s020.radikal.ru/i702/1507/57/d8bd0f3c97c0.jpg (http://www.radikal.ru)
Клапан конечно работает.... только вот громкость с ним как штатные дуделки(((( Покрутив его в руках повнимательнее, нашел причину, отверстие через которое проходит воздух диаметром в 1мм.
Полазив в интернетах было решено поставить клапан КЭМ 19 от ЗИЛа.....
http://i058.radikal.ru/1507/fb/0e5a5e45768d.jpg (http://www.radikal.ru)
И настало щастье))) даже с родным клапаном так не дудело.
Ну и напомню от чего все это дело питается воздухом))
http://i008.radikal.ru/1504/88/198175dcf127.jpg
В процессе всего этого мозговыноса, купил штатные камазовские дудки, попробывать - говно полное.
otmorozen
02.07.2015, 00:06
Круче всего это трамвайный звонок))
Было такое у Сереги Карапуза. Пугает АДСКИ))
Неа, там ваше сборная солянка, поскольку купить в Москве фитинги "прям щас вот здесь" и чтоб одинаковые были оказалось невозможно. Позже наверно закажу хорошие, а может и забью болт, если травить не будет.
otmorozen
02.07.2015, 00:34
Вот тут всегда можно. Правда не камоци) Но по мне даже ЛУЧШЕ)
http://www.festo.com/cms/ru_ru/index.htm
Инет магазы, это понятно, я имею ввиду офлайн магазины.
otmorozen
02.07.2015, 14:29
Там вполне себе офлайн магаз. Приезжаешь, там консультант. Все тебе подбирает и продает.
Будь то какие нибудь замороченные пневмоприводы за кучу тысяч евро каждый или пара фитингов.
Единственное но - там как правило один два консультанта и если приехал человек с серьезным и сложным заказом - можно долго прождать.
dr-Rumata
07.07.2015, 19:36
Лех,я тут в Абхазии прикупил бывшие фары твои,линзы, к ним коробочка с проводами, есть где почитать, как ставить?
У нас что уже недостаток аватаров?:)
39417
У нас что уже недостаток аватаров?:)
39417
кэш браузера почисть ))
Из трех этих слов я знаю только "почисть"))
Лех,я тут в Абхазии прикупил бывшие фары твои,линзы, к ним коробочка с проводами, есть где почитать, как ставить?
Почитать, я думаю только в личке(((( для начала разложи все провода на земле и сфоткай, а я тебе подпишу что куда.
я тебя не дождулся с помпой.., моя клинить стала сильно..., меняю на следующей недели как заберу машину напишу греется в пробке или нет...
кстати ты откуда помпу взял? у Коли глянули на мою и как выяснилось подходит от Гранда, а по номерам не билось
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.
Причину мне сказать так никто и не смог.
Лёха, джип-ГАВНО, причина в этом! :ag:
MEGA MAD MAX
11.07.2015, 03:12
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.
Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО
Андрюха_Жёлтый
11.07.2015, 07:49
Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО
че искать и рассуждать
механика мощнее любых электровентилей
MEGA MAD MAX
11.07.2015, 08:53
че искать и рассуждать
механика мощнее любых электровентилей
С этим я с тобой полностью согласен :) в теме есть расклад про то из-за чего начинаются перегревы , и как это устранить.....замена помп , радиаторов и установка доп. вентеляторов здесь не поможет , хоть десять раз они будут тюненые.
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.
чёто я хотел написать виска ,а написал помпа...
ща виску поменяю напишу что и как... ,но я результатом доволен.., я перегревался до смены помпы
Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО
про лопасти я помню только вот эту тему http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15024-%CF%F0%EE-%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0-%ED%E0-%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E5-%E4%EB%FF-%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0-%ED%E8%EA%F2%EE-%ED%E5-%F0%E0%E7%E1%E8%F0%E0%EB%F1%FF про причины перегрева там нет ни слова.
Понятно что лебедка на морде и фары, мешают нормальному обдуву. Но перегрев ведь не единомоментно начался, как все это поставил, а постепенно.
Может кто подсказать куда копнуть?
- - - Updated - - -
АЖ дай линк на вентилятор из той темы. Если его поставить на виску вместо штатного, толк будет?
http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13143&d=1306835080
MEGA MAD MAX
12.07.2015, 03:07
Вот есть ссылка http://www.ebay.com/itm/141630623857?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
интересно а от Додж Дакота подойдёт вентил вот такой , кто знает http://www.ebay.com/itm/281289006255?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
- - - Updated - - -
А как ваще получается что у АЖ напрямую вентилятор и у него все прогревается даже зимой, а у меня на прямую машина недогревается?
- - - Updated - - -
Термостат такой http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm и кстати какой у него принцип работы, он же не работает вкл. выкл., а плавно? Тоесть цифра 195 это температура полного открытия?
Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 08:15
А как ваще получается что у АЖ напрямую вентилятор и у него все прогревается даже зимой, а у меня на прямую машина недогревается?
- - - Updated - - -
Термостат такой http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm и кстати какой у него принцип работы, он же не работает вкл. выкл., а плавно? Тоесть цифра 195 это температура полного открытия?
у меня зимой 92-94 температура, летом 96-97
какая у тебя температура я хз в цифре ? не догревается сколько или перегревается сколько ?
любой термостат плавно, еслиб вкл/выкл ну что нибудь разорвало бы как минимум:)))))
вентиль что на фото мощнее чем оригинальная конструкция с виской, и легче, сосет так что у меня решило проблему когда машина была асфалтовая и по городу с кондюком температура в 105 уходила, но когда появились трофи появились другие проблемы, когда и он перестал вывозить
он мощнее, но он не решает проблемы, когда они есть, засранного радиатора, и разорванного оригинального радиатора, пластиковых бачков, нет давления нет и охлаждения
что за термостат
что за радиатор
что за крышка
что за помпа
я приверженец оригинала, а не ШЛЯП всяких не понятных с квадратека
в части термостат, помпа, крышка оригинал
радиатор у меня стоял чемпион 2х рядный алюминиевый 2 года в трофях норм было, но как то его забило глиной и он потек по центру, сейчас поставил САТ гумно временное даже по гаражу на понижайки греется в 105+, я даже в грязь не заезжал с ним...
вентиль самособой механика
есть по американской цене вентиля на продажу на виску или без виски с проставкой, охлаждение будет мощнее, будет такой шум от всоса стоять, что А4 бумага будет держатся на решетке радиатора, но если есть проблемы может и не решить
MEGA MAD MAX
13.07.2015, 13:17
....есть по американской цене вентиля на продажу на виску или без виски с проставкой,..... это у тебя ?
Чё почём отпиши в личку ;)
Помпа www.quadratec.com/products/51212_60.htm
Термостат www.quadratec.com/products/51211_0013.htm
Радиатор китайский - новый (обычный с пластиковыми бачками)
Пробка оригинал - новая
Радиаторы чистые, система охлаждения изнутри чистая, антифриз свежий Nord красный.
Виска штатная - залочена.
Мерял сейчас, на улице 18 градусов.
На ходу 79 - 80
На месте через 15 минут на холостых разогревается до 101
При включении кондея на месте 111, если поехать остывает до 80.
Пробок у меня здесь нету))
- - - Updated - - -
да мне тоже интересно про цену вентилятора под виску
moreblack
13.07.2015, 13:30
Лёха, а сам блок внутри засран ведь может быть.
Я себе всё обновил прошлой осенью и температура не подымается по компу выше 83 - 85 градусов.
Кондей способен разогреть систему до 99, но как только выключаю, сразу температура падает.
Лёха, а сам блок внутри засран ведь может быть.
Я себе всё обновил прошлой осенью и температура не подымается по компу выше 83 - 85 градусов.
Кондей способен разогреть систему до 99, но как только выключаю, сразу температура падает.
И чего в этом хорошего? Недогрев так же плох как и перегрев, рабочая температура двигателя, на которую все рассчитано 90-95 градусов. А при 83 даже масло не нормально работает.
Блок чистый, в противном случае, новый антифриз за неделю превращался бы в жидкость цвета говна, а у меня такого нет.
- - - Updated - - -
И кстати еще вопрос, комп показывает процент открытия дроссельной заслонки. Так вот, у меня при отпущенной педали показывает 16,5 а при полностью выжатой 75 процентов, это ведь не нормально да? При этом физически дроссель либо полностью открыт, либо закрыт.
Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 16:16
Помпа www.quadratec.com/products/51212_60.htm (http://www.quadratec.com/products/51212_60.htm)
Термостат www.quadratec.com/products/51211_0013.htm (http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm)
Радиатор китайский - новый (обычный с пластиковыми бачками)
Пробка оригинал - новая
Радиаторы чистые, система охлаждения изнутри чистая, антифриз свежий Nord красный.
Виска штатная - залочена.
Мерял сейчас, на улице 18 градусов.
На ходу 79 - 80
На месте через 15 минут на холостых разогревается до 101
При включении кондея на месте 111, если поехать остывает до 80.
Пробок у меня здесь нету))
- - - Updated - - -
да мне тоже интересно про цену вентилятора под виску
1. это помпа один в один как с тж 00-06 или вж 99-04, она производительней чем 97-99, тут +
2. термостат лучше бы поставил оригинал, оригинальные вещи они на 10-15лет, если не крауны и омиксы китайские, дилерские мопаровские(сша), у меня стоит уже больше 6 лет, и все работает как часы
к примеру гуляние температуры может давать это не оригинальный термостат, хрен бы его знал открытие, или отверстие большее нужно ли оно там действительно ???
3. радиатор китайский - ну вот и ответ у меня такой сейчас стоит, гумно редкосное, на понижайке по гаражам на 3000об/мин греюсь, даже без нагрузки, хотя на 3000об/мин вентиль дует как пылесос
по рекомендовать могу оригинальный 1но рядный
либо чемпион 2 года исправно работал в любых тяжелых ситуациях
2х рядный
http://www.ebay.com/itm/1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-Wrangler-2-Core-Radiator-/201350696152?hash=item2ee16fccd8&vxp=mtr
за рядами гнатся не стоит чем больше рядов, тем меньше этот самый ряд, ну и продуть сложнее, особенно если подзасрался, однорядный продуть особенно без кондея, самое легкое что может быть
4. пробка оригинал мопар(сша) или краун ?
5. виска оригинал ?
рабочая, т.е. на нагретом остановить не реально ? картонкой не остановить ? или до всунуть картонку на холодную, завести и посмотреть вентиль будет сопротивлятся, и по мере нагрева должен сорвать
http://www.youtube.com/watch?v=rbMbCKI3RDI
залоченную проверить тоже стоит
- - - Updated - - -
И чего в этом хорошего? Недогрев так же плох как и перегрев, рабочая температура двигателя, на которую все рассчитано 90-95 градусов. А при 83 даже масло не нормально работает.
Блок чистый, в противном случае, новый антифриз за неделю превращался бы в жидкость цвета говна, а у меня такого нет.
- - - Updated - - -
И кстати еще вопрос, комп показывает процент открытия дроссельной заслонки. Так вот, у меня при отпущенной педали показывает 16,5 а при полностью выжатой 75 процентов, это ведь не нормально да? При этом физически дроссель либо полностью открыт, либо закрыт.
у меня 12.5 и 100%
положение дросселя оригинал ? оборотов сколько ?
- - - Updated - - -
и еще обязателен кожух, если его нет, то все охлаждение работает на 50%
Лёха так ты поменял Виску? и что ничего не изменилось?
у меня 12.5 и 100%
положение дросселя оригинал ? оборотов сколько ?
- - - Updated - - -
и еще обязателен кожух, если его нет, то все охлаждение работает на 50%
На заглушенной машине смотрел соответственно оборотов 0, на заведенной все тоже самое оборотов 650. Дпзп китайский, просто плохо заводится думал на него.
Кожух есть.
По радиатору буду думать, а термостат попробую.
Пробка хз брал тут как оригинал крайслер.
- - - Updated - - -
Лёха так ты поменял Виску? и что ничего не изменилось?
Нет, поеду за ней в четверг. Пока залочил старую что бы проверить.
Леш, а ты уверен, что у тебя в системе воздуха нет?
Я с похожими симптомами долго пробку искал и вытравливал.
avolkoff
13.07.2015, 18:01
Леш, а ты уверен, что у тебя в системе воздуха нет?
Я с похожими симптомами долго пробку искал и вытравливал.
+1. Очень похоже на пробку. Недавно друг на 4.0 XJ мучился, проблема была именно в воздушной пробке.
Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 20:57
еще
проверить ремень на растяжение, если ремень растянут то зацепа нормального нет и помпа будет проскальзывать, особенно это можно заметить под водой, у меня раз она вообще не крутилась а все остальное на ручейках крутилось
гена даже зарядку не ругал, гур был
на сухую такого конечно не будет, но тут чуть чуть, там чуть чуть вот и отставание...
это когда натяжной в своем свободной положение без напряга , и пружина ничего не натягивает, ремень с натяжителем проверять надо переодически !!!
виску как блокировал ?
если просто пружинку повернул то ничего не изменится если силикона нет внутри, пружинка это заслонка для перетекания силикона из одной камеры в другую, силикон при нагревании расширяется, открывает заслонку, и далее давит на диски они прижимаются к корпусу вот и получается почти цельная связь без проскальзывания, хотя даже хеви дюти виски заявляют как 90% блокирования, а обычная 70% вроде
http://www.peachparts.com/shopforum/attachments/diesel-discussion/47248d1187957708-r-r-viscous-coupled-fan-serpentine-belt-replacement-w210-e300d-deux-copie.jpg
хотя есть НЕКОТОРЫЕ - КОТОРЫЕ блокируют 100%, сверлят 2 отверстия в корпусе по разные стороны и наглухо болтами стягивают, внутрянку с внешним корпусом:ag:
я правильно понял что ты так заблокировал ?
- - - Updated - - -
по научному эта пружинка - это биметаллический термостат
- - - Updated - - -
https://g-a.d-cd.net/2042218s-960.jpg
Про пробку воздушную кстати да, забыл. А как она обнаруживается и как ее выгнать?
хотя есть НЕКОТОРЫЕ - КОТОРЫЕ блокируют 100%, сверлят 2 отверстия в корпусе по разные стороны и наглухо болтами стягивают, внутрянку с внешним корпусом:ag:
я правильно понял что ты так заблокировал ?
Не, дырки сверлить, болты икать, это не по нашему:) Сварка решает все проблемы:ag::ag:
Ремень проверю.
Кстати, я может щас и чушь полную скажу, какашками не кидайтесь.
А почему бы не сделать вентилятор с механическим приводом 100%, но с электрическим включением??? Или все уже украдено до нас?
Андрюха_Жёлтый
14.07.2015, 06:43
хаем морду поднять или эстакада
сливаем так
http://s43.radikal.ru/i101/1507/30/1440d5ba7e19.jpg
заливаем наоборот
не надежные такие приводы, слишком много деталей мелких, как с хабами
самый надежный привод это механика напрямую
не надежные такие приводы, слишком много деталей мелких, как с хабами
Но ведь кондеи работают и ничего.
А сливать только из краника радиатора?
saa
avolkoff
А вы че скажите?
avolkoff
14.07.2015, 23:50
Мы снимали патрубок печки, что возле термостата. Лили в радиатор пока жижа не пошла из фланца на моторе, затем завели, заглушили, опять долили и поставили патрубок на место.
я по-другому делал: заводишь, открываешь крышку в радиаторе и доливаешь. потом жмешь руками патрубки, видишь как из радиатора идут пузырьки воздуха. доливаешь. снова давишь, снова доливаешь. глушишь, ждешь пока остынет жижа, доливаешь. и так несколько раз, пока доливать будет уже некуда.
занимает день с пивком где-нибудь в лесу с палатками.
Продолжение истории))
В общем людям доверять нельзя, херово помыли кондейный радиатор, а сразу я не проверил((((.
В Клубе поставил новую муфту и поехал на дачу, машина ожидаемо стала греться в пробках (я уже знал про радиатор). Сегодня помыл радиатор и провел замеры.
Трасса 79-80
Холостой 92
Кондей на холостых 104
Пониженная 3000 об, дистанция 1 км. 74
Выводы у меня такие: холостой-отлично, с кондеем - приемлемо, а вот с трассой беда, надо что то делать(((( Недогрев это плохо, а что зимой будет?
Думаю поменять термостат с тюненного (большая дырка), на штатный.
- - - Updated - - -
Антифриз заливал в наклоненную машину
MEGA MAD MAX
21.07.2015, 03:59
Ещё способ как стравить воздух после замены ОЖ или радиатора.
......После запуска транспортного средства в течение примерно 5 минут (с крышкой радиатора в месте), я осторожно открыл датчик температуры. Скотт сказал, что я должен увидеть некоторые пузырьки воздуха, когда я сделал, и конечно, это изрыгнула пару раз. Он сказал, что это помогает получить воздух из водяной рубашкой и предотвращает горячих точках в двигателе. Это звучало хорошо для меня, так что я буду передать ее здесь.
39765
avolkoff
21.07.2015, 09:35
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)
MEGA MAD MAX
21.07.2015, 10:56
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)
Этож американы :ag: у них всё через другое место.....
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)
Не проще, патрубки прикипают к трубкам, да и ожог можно получить. На спортивных машинах ставят в самой верхней точке клапан для стравливания воздуха.
Ну так у нас самая верхняя точка, это вход патрубка в радиатор, а уж тама просто на шланг нажать и весь воздух выйдет в радиатор.
MEGA MAD MAX
22.07.2015, 16:41
Ну так у нас самая верхняя точка, это вход патрубка в радиатор, а уж тама просто на шланг нажать и весь воздух выйдет в радиатор.
Мне кажется таким способом из блока воздух не выйдет.....:bn:
А если с другого конца, откуда он в блоке возьмется? Когда снимал радиатор, заливал антифриз, машина стояла мордой вверх, с очень большим углом.
Лёха ,ты писал в 13г о проблеме запуска движка, заводился с паузой не сразу..
в чём в итоге у тебя проблема была?
я кстати виску поменял ,пока проблем нет ,даже в пробке с кондеем.,но особо жары не было...
Лёха ,ты писал в 13г о проблеме запуска движка, заводился с паузой не сразу..
в чём в итоге у тебя проблема была?
я кстати виску поменял ,пока проблем нет ,даже в пробке с кондеем.,но особо жары не было...
Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.
Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.
у меня температура колеблется между 100 и следующей риской.. ,насколько я понимаю это 105-110
- - - Updated - - -
Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.
где то была моя темы про этот датчик.. ,так вот там всё ..
поменять то не сложно (если купил всю морковку в сборе) вот эта морковка и называется привод (а пластиковая голова датчик) -по моему так..
ну и что бы его поменять нужно два болта открутить поставить датчик и закрутить ,но !!! нжуно выстовить зажигание.. ,как выстовить есть в той теме.., но если честно у меня так не вышло т.к. риску не нашёл (в итоге выстовил на глазой..) доехал до диллера и там выстовили тысячи за 2-3..
у меня температура колеблется между 100 и следующей риской.. ,насколько я понимаю это 105-110
- - - Updated - - -
где то была моя темы про этот датчик.. ,так вот там всё ..
поменять то не сложно (если купил всю морковку в сборе) вот эта морковка и называется привод (а пластиковая голова датчик) -по моему так..
ну и что бы его поменять нужно два болта открутить поставить датчик и закрутить ,но !!! нжуно выстовить зажигание.. ,как выстовить есть в той теме.., но если честно у меня так не вышло т.к. риску не нашёл (в итоге выстовил на глазой..) доехал до диллера и там выстовили тысячи за 2-3..
Ок попробую заехать к дилерам. :ai::ai::ai: за 6 лет не был ни разу.
Тему ту я читал, просто перевести мануал не могу.
Ок попробую заехать к дилерам. :ai::ai::ai: за 6 лет не был ни разу.
Тему ту я читал, просто перевести мануал не могу.
мне не кто не мог выстовить зажигание не у кого нет оборудования, а по поводу выстовить по мануалу не получилось т.к. метку не нашли..
не помню точне действия по мануалу , но советую сделать проще )
Диллеры иногда полезны в мелочах))
мне не кто не мог выстовить зажигание не у кого нет оборудования, а по поводу выстовить по мануалу не получилось т.к. метку не нашли..
не помню точне действия по мануалу , но советую сделать проще )
Диллеры иногда полезны в мелочах))
Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((
Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((
так это разные проблемы , я думаю что заводится хреново из за того что нужно ревизию сделать стартеру....
Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((
тряси: свечи, в/в провода, трамблёр и форсы....
по мере возрастания ценника на зч:))))
- - - Добавлено - - -
у себя последовательным перебором/заменой побеждал :))))
так это разные проблемы , я думаю что заводится хреново из за того что нужно ревизию сделать стартеру....
Стартер перебирали, и плохо заводится только горячий.
- - - Добавлено - - -
тряси: свечи, в/в провода, трамблёр и форсы....
по мере возрастания ценника на зч:))))
- - - Добавлено - - -
у себя последовательным перебором/заменой побеждал :))))
Форсы мыл со снятием, свечи менял, остального нету
All right
25.02.2016, 13:11
а датчик температуры смотрел Лех? он не завис? у меня когда умер завис на 60 градусах. жрал, тупил, плохо запускался.
JohnJohnson
25.02.2016, 18:16
работает, проверял
если ни кто не поможет, звони, разберемся...
Есть у меня мысль рейку с катушками другую попробывать
Лёх у меня это началось с заменой , гены -ремня -аккума.. ,всё одновременно менял..(может просто совпало)
и у меня на холодную перестал заводится с пол оборота, покрутит и заводится.., на горячую как то не понятно, если немного постоял и как то на половину остыл то нормально заводится с пол оборота, если заглушить и через минуту попробовать то тоже покрутит и только потом заводится...
нужно копать пробовать , но некогда искать это по этому я пока забил...
У меня холодный с пол оборота
Решили проблему плохого пуска на горячую, виновен был датчик колена.
Еще была проблема, машина стала тупо глохнуть когда нагревалось подкапотное пространство. Ошибок при этом не было, и когда работала все идеально.
Огромное спасибо Егору Samoroshka, перелопатил всю проводку и нашел плохой контакт в одном из больших разъемов, которые по центру фаирвола, попутно устранив все косяки проводки)))
Решили проблему плохого пуска на горячую, виновен был датчик колена.
Еще была проблема, машина стала тупо глохнуть когда нагревалось подкапотное пространство. Ошибок при этом не было, и когда работала все идеально.
Огромное спасибо Егору Samoroshka, перелопатил всю проводку и нашел плохой контакт в одном из больших разъемов, которые по центру фаирвола, попутно устранив все косяки проводки)))
в личку кинь контакты и сколько обошлось такое удовольствие(перетряхнуть всё)
тов.Сухов
31.05.2016, 10:35
где-то в Москве...
http://s019.radikal.ru/i606/1605/31/9af765e6697e.jpg (http://radikal.ru/big/23c6202df4cd4c32b82c8c3cf9139767)
Лёху моя дочка спалила, недалеко от её универа)
Ну собственно около дома)))
Поставил назад тормоза дисковые, ну и в колдуна пару шайб подложили. Машину не узнать тормозить стала гораздо лучше и увереннее. На асфальте зад не блокируется, на грунтовке лочится.
Наконец-то!)))
Я думал ты давно на дисках.
Шайбы для чего?
Который раз про них слышу, сколько раз спрашивал, все молчат))
Тайное знание для избранных посвященных )
Ну так оно же тайное, вот все и молчат)
Я догадался))
Куда их ставят? Можно фото?)
Для общего развития:)
Я ничего не подкладывал. Устраивает. После барабанов небо и земля)
У тебя шланги армированные?
Only Jeep
25.04.2017, 22:44
Шайбы для чего?
Который раз про них слышу, сколько раз спрашивал, все молчат))
Тайное знание для избранных посвященных )[/QUOTE]
Тоже 2 шайбы стоят. Присоединяйся;)
Колдун ограничивает давление в заднем контуре, шайбы смещают порог ограничения.
Фоток нет. Ты с драйвом как? Там glook фотки выкладывал
Тоже 2 шайбы стоят. Присоединяйся;)
55993
:ag:
- - - Добавлено - - -
Ты с драйвом как?
Никак:)
Принципиально.
Да шланги броня, уже даже облазять начали
Что обещать?:ai:
Может облазить?:)
Автозамена) поправил
- - - Добавлено - - -
Со светом еще помудрил, теперь у меня линзованый ксенон Hella. Диоды отдыхают. Завтра фоток покажу.
Краун поди?)
Я давно оплетку срезал.
Через год потрескалась.
Поскольку лайтфорсы ксеноновые, остался без "быстрого" дальнего. Долго мучился выбором в итоге дальний едет вот такой. Крест рыжим светится.
http://s019.radikal.ru/i629/1704/6c/fe76b737bb85.jpg (http://www.radikal.ru)
- - - Добавлено - - -
Краун поди?)
Я давно оплетку срезал.
Через год потрескалась.
Не помню) срезать лень
- - - Добавлено - - -
Вот так это выглядит)
http://s019.radikal.ru/i634/1704/a3/ad5e5c8a18d8.jpg (http://www.radikal.ru)
dr-Rumata
26.04.2017, 14:40
Фирму? Где торгуют?
dr-Rumata
26.04.2017, 16:09
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.
Хенд мэйд, не купишь и не найдешь))))
Компоненты только продаются
avolkoff
26.04.2017, 17:20
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.
Купи диоды с Алиэкспресса и не мучайся :).
Приехал дальний. Качество отвратительное и изготовления и покраски. Правда это компенсируется 100% рефаундом от продавца)))) так что будем посмотреть.
http://s42.radikal.ru/i096/1704/95/b80d281b9210.jpg (http://radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i335/1704/87/330cb0c0f47d.jpg (http://radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i303/1704/01/1efe37c49d7f.jpg (http://radikal.ru)
- - - Добавлено - - -
Вот так на машине выглядит
http://i069.radikal.ru/1704/e8/acfede04b08d.jpg (http://radikal.ru)
Я уж было подумал, что ты их заместо своих знаменитых желтых решил поставить.
На мотоцикле хорошо бы смотрелись.
Желтые это как хром у тебя. И поменял бы, но уже нельзя, да и сроднился с ними))
И я о том же)
Нельзя!)))
У мня не хрома. Только нержа :)
Все что блестит - хром. (жаль нет символа, жирная большая точка)
Завершилась долгая борьба с плохой заводимостью машины. В процессе поменял дохрена всего, начиная от бензонасоса и заканчивая датчиком колена.
На одной из покатушек-пьянок разговарился с Виталиком /Балу/ на эту тему, он сразу сказал что форсы и даже обьяснил почему, но я был не в том состоянии, что бы запоминать подробности))) В общем он оказался прав. Поменял форсы-машина заводится превосходно.
Понял что нормального света не добиться, решил что бы хоть красиво было:ag::ag:
http://s019.radikal.ru/i634/1707/a1/10b023c5c357.jpg (http://radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i325/1707/2e/6e6294adcc24.jpg (http://radikal.ru)
Ближний вроде как даже неплохо светит, а вот дальнего считай нету.
Паучек)
http://s018.radikal.ru/i508/1707/12/0e53a0f26043.jpg (http://radikal.ru)
Хорош!
Че за позор с номером!?))))
Хорош!
Че за позор с номером!?))))
Не смотри на него)
Я его отрывал раз 5 и 3 раза вылавливал из болота. Так что он даже еще ничего.
Сделай новый!
Делов то.
Пять минут и тысяча рублей :-)
- - - Добавлено - - -
Леш, напомни, как ты болты красил.
Сделай новый!
Делов то.
Пять минут и тысяча рублей :-)
- - - Добавлено - - -
Леш, напомни, как ты болты красил.
Надо заморочится)
Болты которые в гриле?
Это такие же как ты полировал из нержавейки, прошелся шкуркой - грунтом и залил сверху раптором. Если не заливать сверху, ржа лезет.
Totachulpy
31.07.2017, 15:14
Позор с номером это у меня.
=)) при том он нормально висит. но общий вид портит.
Надо заморочится)
Болты которые в гриле?
Это такие же как ты полировал из нержавейки, прошелся шкуркой - грунтом и залил сверху раптором. Если не заливать сверху, ржа лезет.
Которые черные. На задней двери.
Не вариант :-/
Надо либо химическое воронение пробовать, либо черное хромирование.
Totachulpy
31.07.2017, 16:37
всё надо делать из нержи. её правда и воронить и красить тяжелей если чо. но оно того стоит.
всё надо делать из нержи. ..
Я другие и не рассматриваю. По максимуму крепеж на нержу заменил.
Не вариант :-/
Надо либо химическое воронение пробовать, либо черное хромирование.
тебе наверно)
Леха, я не просто так интересуюсь)
Вынашиваю новые планы)
Вот и думаю, как надежно сделать черными болты.
Только не порошок, не катит, пробовал
Вот так ставятся аморты от лифта 5.5" на лифт 2" 12.1" ход аморта. Подвеска сложена.
http://s018.radikal.ru/i516/1709/8a/1dc3ab1a5ed0.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"
http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)
А теперь расскажи русским по белому, что это и для чего)
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"
http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)
клюшек не хватит в диагоналке их вывесить. А если будешь часто делать диагоналки с большим ходом, будет пытаться рвать чулок/крепления клюшки/саму клюшку и сайленты.
клюшек не хватит в диагоналке их вывесить. А если будешь часто делать диагоналки с большим ходом, будет пытаться рвать чулок/крепления клюшки/саму клюшку и сайленты.
Возможно, будем посмотреть)))
Ваще запланированы радиус арм, вероятно с металкоковским пружинным рычагом.
- - - Добавлено - - -
А теперь расскажи русским по белому, что это и для чего)
Это внедрение длинноходных амортизаторов, для увеличения хода подвески. Но это только первый этап.
Ну и ради искусства))
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?
Ну кто же ищет легкие пути) ну и не нравятся они мне
Totachulpy
06.09.2017, 15:59
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?
потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.
В Америке минусы не плюсее наших будут.
Другое дело, что обслуживать некому)
потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.
Тебе ли не знать что притащить можно все)
Totachulpy
06.09.2017, 16:23
Тебе ли не знать что притащить можно все)
а смысл при таком ответе и знании?
потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.
у меня могут обслуживать))
а смысл при таком ответе и знании?
нету
Totachulpy
06.09.2017, 16:35
у меня могут обслуживать))
))) тебя с того конца света не слышно и не видно.
кстати раз ты зашел, где з.ч на хваленые колы рк брать? ))) это тема кринза сюда рокупатели не ходят, качество у них.....
))) тебя с того конца света не слышно и не видно.
кстати раз ты зашел, где з.ч на хваленые колы рк брать? ))) это тема кринза сюда рокупатели не ходят, качество у них.....
я тут ежедневно) просто пишу меньше, читаю)))
РК в ремонте это писец )). Но у меня ремкомплекты есть, отдельно не продаю)) Поэтому, как будет потребность - обращайтесь)
Нет что бы чего-нибудь умное написать, они все о своем
Нет что бы чего-нибудь умное написать, они все о своем
я уже написал)) мало?
я уже написал)) мало?
нормально
Totachulpy
06.09.2017, 20:11
я тут ежедневно) просто пишу меньше, читаю)))
РК в ремонте это писец )). Но у меня ремкомплекты есть, отдельно не продаю)) Поэтому, как будет потребность - обращайтесь)
охренеть. их слать к тебе?!!! проще выкинуть ))
охренеть. их слать к тебе?!!! проще выкинуть ))
у богатых свои причуды) в год примерно 100 комплектов с запада России приезжают на ремонт, владельцы говорят, дорого выкинуть))
Артем 1804
07.09.2017, 06:28
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"
http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)
Может щас глупость спрошу, но разве ход пружины раньше не закончиться, чем ход аморта?
Может щас глупость спрошу, но разве ход пружины раньше не закончиться, чем ход аморта?
На сжатие или на отбой?
Totachulpy
07.09.2017, 15:55
у богатых свои причуды) в год примерно 100 комплектов с запада России приезжают на ремонт, владельцы говорят, дорого выкинуть))
%)) вот это маркетинг, напродавать их. снимаю шляпу. я так не умею.
Артем 1804
07.09.2017, 19:33
На отбой
На отбой
Пружины не закреплены, так что держать не будут. Планируются пружины длиннее, вместо проставок которые сейчас стоят
Totachulpy
07.09.2017, 21:38
а привязать мост религия не позволяет?
Артем 1804
07.09.2017, 22:02
Ну меня просто такая проблемка, ход аморта больше чем ход пружины на разжатие и в диаганалке, например,пружины болтаються. Может это и не страшно, но не комильфо
Totachulpy
07.09.2017, 23:20
у меня пружины прикручены к тачке ))
Артем 1804
08.09.2017, 05:49
:)
Ну меня просто такая проблемка, ход аморта больше чем ход пружины на разжатие и в диаганалке, например,пружины болтаються. Может это и не страшно, но не комильфо
толка от такого хода нет, поскольку через пружину масса кузова не передается на колесо, и колесо не имеет "зацепа", а просто стоит на земле.
Устойчивости в таком случае тоже нет, только визуально большой ход и все :)
Вчера забрал машину, на эстакаде 90см вывесить не смог, не пружины не аморты. Нужен рельеф, на выходных попробую еще.
Вчера забрал машину, на эстакаде 90см вывесить не смог, не пружины не аморты. Нужен рельеф, на выходных попробую еще.
не забудь сфотать))
Артем 1804
08.09.2017, 11:41
толка от такого хода нет, поскольку через пружину масса кузова не передается на колесо, и колесо не имеет "зацепа", а просто стоит на земле.
Устойчивости в таком случае тоже нет, только визуально большой ход и все :)
Согласен полностью, но чтоб это исправить нужно пружины ставить длиннее (либо аморты укоротить). Не говоря о том что, после хардкора пружины вовсе с посадочных повылетают.
А чтоб перенести точку опоры пружины выше, пол машины переварить нужно, как следствие - рациональнее аморты подрезать.
Согласен полностью, но чтоб это исправить нужно пружины ставить длиннее (либо аморты укоротить). Не говоря о том что, после хардкора пружины вовсе с посадочных повылетают.
А чтоб перенести точку опоры пружины выше, пол машины переварить нужно, как следствие - рациональнее аморты подрезать.
или мост подвязать)
Артем 1804
08.09.2017, 14:54
или мост подвязать)
Это выглядит не технологично:)
Нормально это выглядит!
Если только не тросом на узел))
Это выглядит не технологично:)
наверное мы по разному себе это представляем, но в данной ситуации это как минимум правильно, чтоб пружины не терять))
Артем 1804
08.09.2017, 23:22
наверное мы по разному себе это представляем, но в данной ситуации это как минимум правильно, чтоб пружины не терять))
А есть фото как должно быть, ибо там где видел - не впечатлтло
Ремни для подвязки:
https://www.quadratec.com/categories/jeep_body_frame/frames_accessories/limiting_straps
Плюс кронштейны.
Картинок в нэте миллион.
58734
Крепятся и по центру, и по краям, и за рычаги, и за аморты.
У нас любят использовать ремни безопасности.
Что в общем тоже не плохо.
Артем 1804
10.09.2017, 18:10
Тогда не логично, увеличить ход, за счёт аморта, но ограничить его ремнём. В чем идея?
Чтоб аморт не оторвало и пружины не вывалились
не забудь сфотать))
Не смогла я((( было слишком скользко, что бы машину зафиксировать и слишком пьяно) буду искать место
Поставил виджеевские тормоза Akebono, саму процедуру и результат описывать смысла нет, поскольку "все давно украдено до нас".
Но есть довольно любопытные наблюдения. Пришлось временно поставить штатные рулевые тяги, вместо вот этих
http://s009.radikal.ru/i308/1711/33/77e391e23d79.jpg (http://radikal.ru)
с которыми проездил три года.
Так вот, всеми так любимый эффект увода машины при торможении в сторону, полностью и абсолютно происходит от "ненастраиваемой сопли" в виде штатной трапеции. Тоже самое и про кидание из колеи.
На данный момент в подвеске поменяны все сайлентблоки, тормоза новые, шаровые новые, аморты новые, только штатная рулевая трапеция (наконечники новые). И с такой конфигурацией сегодня пришлось вспомнить навыки управления тиджиком на 35 колесах (забытые за три года), в виде вышеописанных фич.
Так что все эти подклиниваюшие суппорта, люфтящие шаровые и прочее, что отвечают на вопрос почему машина скачет как олень по полторы полосы в стороны, полный бред.
Ставте нормальную рулевку и будет щастье.
Only Jeep
06.11.2017, 09:38
Алексей. Очень категоричный пост. Что делать если не кидает в колее и не ведет при торможении со штатной трапецией? Было такое конечно, но по другим причинам.
Поставил виджеевские тормоза Akebono, саму процедуру и результат описывать смысла нет, поскольку "все давно украдено до нас".
Но есть довольно любопытные наблюдения. Пришлось временно поставить штатные рулевые тяги, вместо вот этих
с которыми проездил три года.
Так вот, всеми так любимый эффект увода машины при торможении в сторону, полностью и абсолютно происходит от "ненастраиваемой сопли" в виде штатной трапеции. Тоже самое и про кидание из колеи.
На данный момент в подвеске поменяны все сайлентблоки, тормоза новые, шаровые новые, аморты новые, только штатная рулевая трапеция (наконечники новые). И с такой конфигурацией сегодня пришлось вспомнить навыки управления тиджиком на 35 колесах (забытые за три года), в виде вышеописанных фич.
Так что все эти подклиниваюшие суппорта, люфтящие шаровые и прочее, что отвечают на вопрос почему машина скачет как олень по полторы полосы в стороны, полный бред.
Ставте нормальную рулевку и будет щастье.
Вопрос, ответа на который я пытаюсь добиться здесь уже не первый раз - что есть нормальная рулевка ?
Алексей. Очень категоричный пост. Что делать если не кидает в колее и не ведет при торможении со штатной трапецией? Было такое конечно, но по другим причинам.
Категоричный, потому что с разбитым всем что перечислено и другими тягами машина ехала нормально, а с новым и штатной рулевой скачет.
За счет люфтов сама выбирала правильную траекторию и гасила подруливания ))
Напомнило старую байку про немецких оружейников и СВД (ак). :)
Вопрос, ответа на который я пытаюсь добиться здесь уже не первый раз - что есть нормальная рулевка ?
Это когда тяга от машинки приходит в колесо, а вторая тяга крепится не к первой, а тоже к колесу. Это очень грубо.
вот так
http://s010.radikal.ru/i311/1711/59/19dc3816a810.jpg (http://radikal.ru)
А это штатно
http://s018.radikal.ru/i502/1711/23/56e482029474.jpg (http://radikal.ru)
- - - Добавлено - - -
За счет люфтов сама выбирала правильную траекторию и гасила подруливания ))
:ag::ag:
Я тоже так хочу.
Где купить? :)
Only Jeep
06.11.2017, 13:36
Категоричный, потому что с разбитым всем что перечислено и другими тягами машина ехала нормально, а с новым и штатной рулевой скачет.
Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)
Например вот http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html это полный комплект который нужен, но это пример, я бы не стал ставить рулевую на ШС. И плюс все эти комплекты расчинаны на серьезный лифт больше 2 дюймов, поэтому тяги я буду делать здесь, а панара будет переносится уже по месту, что бы некуда не приезжать при работе подвески.
- - - Добавлено - - -
Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)
Радоваться))) но я не верю
Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)
И у меня все в порядке со штатной, не жалуюсь. Хотя может не знаю, что бывает лучше.:)
Например вот http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html это полный комплект который нужен....
"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:
Only Jeep
06.11.2017, 14:25
Радоваться))) но я не верю[/QUOTE]
))) Мне смысла нет вводить в заблуждение)
Ни в коем случае не хочу обрушить продажи тюнёных рулевых)
Не только в трапеции дело.
"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:
он кстати еще весит в районе 60 кг
- - - Добавлено - - -
Радоваться))) но я не верю
))) Мне смысла нет вводить в заблуждение)
Ни в коем случае не хочу обрушить продажи тюнёных рулевых)
Не только в трапеции дело.[/QUOTE]
Так в чем еще поделись сокральными знаниями?
Я для себя выводы сделал, только в трапеции. Мне лет 10 все говорят, а херли ты хочешь, на колеса посмотри, да и пара люфтов тут и тут
- - - Добавлено - - -
"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:
можно на самом деле и не трогать тормоза с кулаками, для этого достаточно купить мои рулевые (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23660-%D0%F3%EB%E5%E2%E0%FF-%F2%F0%E0%EF%E5%F6%E8%FF) и переделать панару по месту
Only Jeep
06.11.2017, 14:48
Не берусь категорично утверждать. Просто поделюсь своим опытом владения TJ.
Удалось эксплуатировать 5 комплектов колёсных дисков с разным вылетом. От стока до -10 машина идёт ровно и в колее не кидает, от слова совсем. -19 и дальше начинается болтанка по полосам на дороге с колейностью. Увод при торможении никак не был связан с вылетом, только с неисправностью тормозных механизмов (закисшие направляющие, закисший суппорт, выработка от колодок в кулаке).
Не исключаю, что тюненая рулевая сводит всё это на нет. Тогда она просто золото! Но сомневаюсь)
Еще раз) Это не утверждение, наблюдение)
можно на самом деле и не трогать тормоза с кулаками, для этого достаточно купить мои рулевые (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23660-%D0%F3%EB%E5%E2%E0%FF-%F2%F0%E0%EF%E5%F6%E8%FF) и переделать панару по месту
Зачем тогда снял?
Почему не вернешь взад?
Не берусь категорично утверждать. Просто поделюсь своим опытом владения TJ.
Удалось эксплуатировать 5 комплектов колёсных дисков с разным вылетом. От стока до -10 машина идёт ровно и в колее не кидает, от слова совсем. -19 и дальше начинается болтанка по полосам на дороге с колейностью. Увод при торможении никак не был связан с вылетом, только с неисправностью тормозных механизмов (закисшие направляющие, закисший суппорт, выработка от колодок в кулаке).
Не исключаю, что тюненая рулевая сводит всё это на нет. Тогда она просто золото! Но сомневаюсь)
Еще раз) Это не утверждение, наблюдение)
Я на 0 дисках катался, на штате и на-19, везде кроме штата кидает. Да и на штате кидает если машина лифтована. Это не от дисков зависит, а от лифта, чем больше тяги становятся х-образными как на картинке выше, тем хуже, а они должны быть параллельными. Плюс при такой схеме схождение колес всегда плавает, зависит положения подвески в данный конкретный момент и загрузки машины. И все это не разу не способствует нормальной рулежке
- - - Добавлено - - -
Зачем тогда снял?
Почему не вернешь взад?
хотел тормоза, а на новые кулаки не подходит
Only Jeep
06.11.2017, 15:07
Добавлю) Все при лифте 2.5» Сейчас лето диски -10 резина 33х12.5. Зима диски -6 резина 32х10,5.
Машине по барабану колея, тормозит ровно.
Добавлю) Все при лифте 2.5» Сейчас лето диски -10 резина 33х12.5. Зима диски -6 резина 32х10,5.
Машине по барабану колея, тормозит ровно.
я подписи читаю)
Случилось давно ожидаемое, я укатал таки легендарный и неубиваемый миллионник 4L.
После долгих мытарств с рассматриванием разных вариантов, от замены на дорестайловый до свапа v8, решил капиталить этот. В конце концов один бу двиг с пробегом за 200 у меня уже был(
Вот так кстати выглядят осыпавшиеся в трусы.....тфу не то, в поддон поршня.
https://d.radikal.ru/d10/1802/96/ae2b5f21f064.jpg (http://www.radikal.ru)
Два осыпались, остальные в трещинах.
В итоге поставили дорестайловые поршня, которые не трескаются.
За работой обратился к человеку который меня не раз выручал в ситуациях когда остальные предлагали "сжечь к херам машину", к Егору samoroshka. Не подвел он и в этот раз.
Все сделано в лучшем виде. Вот первый запуск.
https://youtu.be/Gr1wvgPDmkU
Катаюсь неделю все ок, прикатываю.
Тоже дихлофосом по холоду запускал?))) Или 12000 оборотов дал ему?)
У меня кстати тоже что-то подозрительно нехорошо стучит в движке Ежа. Жду кончины и предварительно готовлюсь))
Only Jeep
01.02.2018, 23:22
Жёстко. Юбки отлетели. Вкладыши колена и распреда освежил за одно?
Сколько мотор пробежал?
Жёстко. Юбки отлетели. Вкладыши колена и распреда освежил за одно?
Сколько мотор пробежал?
Естественно, под второй ремонт все.
- - - Добавлено - - -
160 миль
- - - Добавлено - - -
На самом деле вскрытие показало только замену поршней и выпускных клапанов, остальное в идеале.
Лех , ну вот а все таки как сам то думаешь почему произошло это? (время это понятно, но 160миль это же не предел) . Понятно что крутил ты всегда на все деньги. МОжет вовремя ревизию не устроил?
Я думаю все в комплексе, я кстати всегда слежу что бы не перекручивать, даже когда жопа совсем. Перегрел я его несколько раз, хорошо перегрел. Ну и кручу хоть не до отсечки, но сильно.
- - - Добавлено - - -
Стучать он начал осенью, я так и планировал к новому году, последнее время больше 2000 не крутил, чтоб сам доездил)
Only Jeep
02.02.2018, 11:26
Да ведь известная проблема с рестайловыми поршнями 4.0. Они легче, материал с «керамикой». 160 это нормально, бывает и раньше.
lokteffd16
02.02.2018, 11:36
да уж, миллионник какой-то не миллионный получился. Хотя по современным меркам все равно прошел неплохо)
Only Jeep
02.02.2018, 12:02
Заменить поршни с кольцами просто и бюджетно. В остальном миллионник:ag: Смотря кто и что считает.
В очередной раз развалился от нагрева 20 пиновый разъем который за свет отвечает (5183442AA). Собственно купил новый, стоит этот кусок пластика 5т.р.((((
https://c.radikal.ru/c02/1808/32/bcb603a21a29.jpg (https://radikal.ru)
Надоело мне его менять (2 раза), решил что надо развести свет нормально через релюхи, чтоб эта падла больше не грелась и не аннигилировалась.
Думал что это будет выглядеть не очень по феншую поскольку предполагалось 4 релюхи и преды под них.
Но оказывается штатный блок предохранителей имеет модульную конструкцию и открыв его, увидели одно свободное место под модуль))))))
Тут же в закромах был найден необходимый модуль под 4 реле, да еще и со штатными проводами в идеальном состоянии.
Собственно доп модуль выделен красным
https://b.radikal.ru/b24/1808/38/61339c28814c.jpg (https://radikal.ru)
вот так это получилось
https://c.radikal.ru/c23/1808/75/abb6f4222c1d.jpg (https://radikal.ru)
Итого на выходе имеем ближний и дальний на отдельных реле + 2 пары доп света на отдельных реле и все это удовольствие в штатном блоке, а не весит соплями непонятно где.
Моя довольна))))))))))))))
Я знаю несколько человек которые с маниакальной дотошностью подходят к работам к ним и ездит ренг)
Электрик среди них один, Егор samoroshka, спасибо огромное за работу.
На желтом сразу как как сгорели первый раз, переделал в сервисе на релюхи,но не так красиво, молодцы
Покрасил фары которые поставили, получилось прикольно)))
https://b.radikal.ru/b05/1810/c4/19f7338fd8dc.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a40/1810/f4/c18fc829e583.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b08/1810/c9/dc6cfff78ab6.jpg (https://radikal.ru)
Светят таким же цветом, как и машина)
https://b.radikal.ru/b34/1810/7c/7ed7dbffe2f2.jpg (https://radikal.ru)
Only Jeep
19.10.2018, 15:15
Стильно) Зачёт!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot