PDA

Просмотр полной версии : Как то так



Страницы : 1 [2]

Андрюха_Жёлтый
08.04.2015, 20:12
Циклон остался на месте, под капотом обычный фильтр, взамен ущербного. Думаю туда нулевик воткнуть, которым у тебя интересовался

вот оно как:bi:

Krinz
09.04.2015, 21:32
А вот так теперь выглядит мой радиатор(((

http://s018.radikal.ru/i511/1504/37/77e9a25ef38f.jpg (http://www.radikal.ru)

MjC
09.04.2015, 21:41
Это как так?

Krinz
09.04.2015, 22:14
Взорвался....

MjC
09.04.2015, 22:16
Пластик деградировал и давление его поломало?

Krinz
09.04.2015, 22:34
Скорее крышка не отработала, ну и пластик тоже

Morituri
10.04.2015, 10:26
Ой какая знакомая картина :D Я так радиатор в карелии в лесу фоткал :D Теперь крышки меняю раз в год :D
Только этот у тебя походу китайский. Родной расходится медленно и аккуратненько по шву слева от крышки, без тотальных повреждений. Мой рванул на 137градусах. Просто ради интереса, а китайский ? :D

Ой, перепутал, не по шву похоже (
36937

Ворчун
10.04.2015, 10:48
Ой какая знакомая картина :D Я так радиатор в карелии в лесу фоткал :D Теперь крышки меняю раз в год :D
Только этот у тебя походу китайский. Родной расходится медленно и аккуратненько по шву слева от крышки, без тотальных повреждений. Мой рванул на 137градусах. Просто ради интереса, а китайский ? :D

Ой, перепутал, не по шву похоже (
36937

+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:

Morituri
10.04.2015, 11:02
+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:

У меня он лопнул из-за забитого радиатора и подохшей вискомуфты. В итоге до базового лагеря добирался охлаждаясь тем, что в каждой луже обильно смачивал все подкапотное :D спасла команда поддержки квадриков, одолжили керхер :D

До Москвы потом ехали весело. На горку температура растееет, с горки пааадает, очень было весело. Причем, чем я только не пытался заклеить, даже при небольшом повышении давления пропрывало любые заплатки :( эх небыло чудо химиков рядом, а заклинить вискомуфту у меня ума не хватило :(

Pechnik
10.04.2015, 11:05
+1 также была трещина!
ремонтировали в лесу жевательной резинкой:ag::ah: вернулись за 6часов(110км) своим ходом!
у меня друг-механик оказался химиком волшебником!:an:

Тоже химию не любил в школе и....физику, а жаль:an:. Тольятти-Воронеж, с приоткрытым капотом, с печкой на максимум, на улице +32, в багажнике всю дорогу запасной радиатор. Дурилка картонная, интересно же, доеду или нет:ag:

Krinz
10.04.2015, 11:50
У меня не грелся, до этого..... Радиотор был родной

vados
10.04.2015, 13:56
И кроссовки под цвет :)

Smolyakov
10.04.2015, 14:34
кстати, а как вискомуфту заклинить?

Morituri
10.04.2015, 14:57
кстати, а как вискомуфту заклинить?
болтам насквозь вроде, ну или по ссылке посмотри, там какие-то еще спопосбы )
http://www.offroadmaster.com/topic/43625-как-заклинить-вискомуфту-на-nissan-patrol-33-diesel-в-полевых-усло/


У меня не грелся, до этого..... Радиотор был родной
Странно, чего же оно тогда рвануло.....

Krinz
10.04.2015, 15:15
Я его минуты за две до этого крутил хорошо......

- - - Updated - - -


И кроссовки под цвет :)

)))

Morituri
10.04.2015, 15:32
Хорошо крутил, полезла вверх температура и ты его вырубил ?
Вообще конечно странно это.... может брак пластика радиатора какой был.....
я дня 3 ронял по несколько раз стрелку температуры до предупреждения: check gauges..... А прямо перед фаталити охлаждение пошло в разнос до такой степени, что в каком бы режиме не работал двигатель, температура только росла....... пришлось заглушить, но уже был перебор.....

mikelT
10.04.2015, 15:46
так может в этом есть причина.. то что заглушили???!!!

я никогда не глушу... ,вот катался тут с мес. назад.., нагрузку давал серьёзную, в красную зону с чеком раз десять- пятнадцать улетал...,
ну что, печку на полную..., капот на разпашку... , ждал.... пока опустится и дальше ехал..

Morituri
10.04.2015, 15:56
Да, глушить нельзя по хорошему... но у мну к тому моменту уже и на холостых и на 1000-1500 оборотах мотор продолжал нагреваться :( вариантов тупо небыло, даже воды рядом небыло полить радиатор работающего двигателя :( и сей час не знаю что в такой ситуевене делать.
Тогда откинул капот и просто смотрел как беснуется внутри радиатор, а потом на расползающуюся по нему трещину.

mikelT
10.04.2015, 16:25
Да, глушить нельзя по хорошему... но у мну к тому моменту уже и на холостых и на 1000-1500 оборотах мотор продолжал нагреваться :( вариантов тупо небыло, даже воды рядом небыло полить радиатор работающего двигателя :( и сей час не знаю что в такой ситуевене делать.
Тогда откинул капот и просто смотрел как беснуется внутри радиатор, а потом на расползающуюся по нему трещину.

так ясен пень ,что он и на холостых уже растёт, такая же фигня, выход собственно одни печка и капот..., я так и остывал, причём не сразу после включения печки она перестаёт рости...

Morituri
10.04.2015, 16:36
Да с печкой на полную я все дни и катался, не выключал.... помоему она в основном и охлаждала двиг, и лужи... :D
Ну и специально модифицированный полешками капот :D
36943


PS ну вот, зафлудили тут все :D

Totachulpy
10.04.2015, 16:38
=) люминивые корытца приваривай вместо пластикового фуфела и погнали греть снова =)

saa
10.04.2015, 16:47
я тоже греть хочу :ag: поехали

Krinz
10.04.2015, 19:27
Вытаскивал машину, секунд 5 на 4000тыс. Через секунд 10 зажегся красный чек, но по приборам все было ок, поехал дальше поскольку до асфальта было метров 50 уже ну и еще секунд через 15 бахнуло, машину не глушил и она не грелась. Естественно как только, сразу заглушил, после этого красный чек уже не горел и ошибок не оставил. Масла в антифризе не было, когда снимали.

Krinz
16.04.2015, 23:14
Ну и финальная точка салона)))

http://s017.radikal.ru/i401/1504/18/788256597cfc.jpg (http://www.radikal.ru)

otmorozen
17.04.2015, 15:54
Красиво!
Это ты про них тогда писал?
Если что - есть в Москве хорошие "кожники" знакомые.

saa
17.04.2015, 16:18
про кожников поддержу... мне 2 кобуры на заказ делали пару лет назад, дешевле только даром :)

Krinz
17.04.2015, 22:45
Красиво!
Это ты про них тогда писал?
Если что - есть в Москве хорошие "кожники" знакомые.
Честно не помню)))))

- - - Updated - - -


про кожников поддержу... мне 2 кобуры на заказ делали пару лет назад, дешевле только даром :)
И чтож вы оба двое раньше молчали?

- - - Updated - - -

Сань дай контакты в личку, раз дешего

Krinz
20.04.2015, 22:23
По просьбам трудящихся, хвастаюсь зеленым клюзом)))

http://s012.radikal.ru/i319/1504/2f/1354290007d9.jpg (http://www.radikal.ru)

otmorozen
20.04.2015, 22:47
Главное моей ошибки не повторяй. Предусмотри антивандальность.

Krinz
20.04.2015, 23:12
Главное моей ошибки не повторяй. Предусмотри антивандальность.

Ок, подумаю

Krinz
27.06.2015, 15:50
Пошел по проверенному пути тюнинга охлаждающей системы. Помпа увеличенной производительности, термостат, корпус термостата, и бонусом новые шланги на радиатор.
1. Корпус термостата с увеличенной пропускной способностью, визуально на 100% соответствует штатному= выброшенные деньги.
Возможно что он на рестайловом движке просто уже такой. Так что кому надо готов расстаться за 35$
2. Термостат, да... дырки тама гораздо больше чем в штатном.
3. Помпа отличается только крыльчаткой.

В результате ситуация с температурой пришла в рабочее состояние, только в одном случае греется с кондеем в пробке. Это виновата уставшая вискомуфта, которую уже заказал.

http://s020.radikal.ru/i701/1506/66/d3818232f530.jpg


Покрасил пластик салона, получилось вот так

http://s017.radikal.ru/i440/1506/ea/f4028629f6de.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1506/7e/05c201be0811.jpg

Красил вот этим

http://s012.radikal.ru/i319/1506/b4/3701fd7f93e9.jpg

Ворчун
27.06.2015, 15:59
спасибо за наводу на краску!
тоже красить ннадао будет......

mikelT
27.06.2015, 19:22
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....

mikelT
27.06.2015, 19:23
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....

mikelT
27.06.2015, 19:24
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....

mikelT
27.06.2015, 19:25
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....

Krinz
27.06.2015, 22:17
ну я так понял ты как и я по совету Коли купил и поставил..
у меня тоже проблема перегрева прошла, кроме как ты написал с кондеем в пробки, напиши как заменишь виску, поможет или нет....
Ну типа того, тока я тебя начитался)))) отпишусь

Артем 1804
29.06.2015, 14:37
Подскажи как красил? Разбирал или так по месту? Грунтовал/нет? Тоже хочу заморочиться, но все руки не дойдут.

Krinz
29.06.2015, 15:04
Снимал панель целиком, решил уж покрасить. Помыл химией на мойке, прошелся удалителем силикона, покрасил. Не грунтовал.

Артем 1804
29.06.2015, 19:33
Хорошо получилось!

Krinz
01.07.2015, 23:31
Про дудки.
Мало ли кому полезно будет.
Давно хотел себе пневмодудки. Брендовые хелловские ни как не лезли по размерам(( а паравозные (которые очень хотелось) тем более.
Купил китайские с электромагнитным клапаном рублей за 500.
Поставил и радовался жизни недели две.

http://s020.radikal.ru/i709/1507/83/53210d9ebd13.jpg (http://www.radikal.ru)

Потом клапан перестал срабатывать при рабочем давлении в системе 8 бар. Опытным путем установил, что срабатывает на 4 очках, что очень грустно.
Покапавшись в закромах был найден арбшный клапан блокировок, который срабатывает даже на 10 барах.

http://s020.radikal.ru/i702/1507/57/d8bd0f3c97c0.jpg (http://www.radikal.ru)

Клапан конечно работает.... только вот громкость с ним как штатные дуделки(((( Покрутив его в руках повнимательнее, нашел причину, отверстие через которое проходит воздух диаметром в 1мм.
Полазив в интернетах было решено поставить клапан КЭМ 19 от ЗИЛа.....

http://i058.radikal.ru/1507/fb/0e5a5e45768d.jpg (http://www.radikal.ru)

И настало щастье))) даже с родным клапаном так не дудело.

Ну и напомню от чего все это дело питается воздухом))

http://i008.radikal.ru/1504/88/198175dcf127.jpg

В процессе всего этого мозговыноса, купил штатные камазовские дудки, попробывать - говно полное.

otmorozen
02.07.2015, 00:06
Круче всего это трамвайный звонок))
Было такое у Сереги Карапуза. Пугает АДСКИ))

vados
02.07.2015, 00:27
На Камоцци делал?:)

Krinz
02.07.2015, 00:31
Неа, там ваше сборная солянка, поскольку купить в Москве фитинги "прям щас вот здесь" и чтоб одинаковые были оказалось невозможно. Позже наверно закажу хорошие, а может и забью болт, если травить не будет.

otmorozen
02.07.2015, 00:34
Вот тут всегда можно. Правда не камоци) Но по мне даже ЛУЧШЕ)
http://www.festo.com/cms/ru_ru/index.htm

Krinz
02.07.2015, 00:49
Инет магазы, это понятно, я имею ввиду офлайн магазины.

otmorozen
02.07.2015, 14:29
Там вполне себе офлайн магаз. Приезжаешь, там консультант. Все тебе подбирает и продает.
Будь то какие нибудь замороченные пневмоприводы за кучу тысяч евро каждый или пара фитингов.
Единственное но - там как правило один два консультанта и если приехал человек с серьезным и сложным заказом - можно долго прождать.

dr-Rumata
07.07.2015, 19:36
Лех,я тут в Абхазии прикупил бывшие фары твои,линзы, к ним коробочка с проводами, есть где почитать, как ставить?

vados
07.07.2015, 19:42
У нас что уже недостаток аватаров?:)


39417

HANS
07.07.2015, 20:04
У нас что уже недостаток аватаров?:)


39417

кэш браузера почисть ))

vados
07.07.2015, 20:54
Из трех этих слов я знаю только "почисть"))

Миррыч
07.07.2015, 21:15
Вот вы оба морите!:)

Krinz
07.07.2015, 23:39
Лех,я тут в Абхазии прикупил бывшие фары твои,линзы, к ним коробочка с проводами, есть где почитать, как ставить?
Почитать, я думаю только в личке(((( для начала разложи все провода на земле и сфоткай, а я тебе подпишу что куда.

mikelT
10.07.2015, 10:59
я тебя не дождулся с помпой.., моя клинить стала сильно..., меняю на следующей недели как заберу машину напишу греется в пробке или нет...

кстати ты откуда помпу взял? у Коли глянули на мою и как выяснилось подходит от Гранда, а по номерам не билось

Krinz
10.07.2015, 21:22
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.

Ворчун
10.07.2015, 23:40
Причину мне сказать так никто и не смог.
Лёха, джип-ГАВНО, причина в этом! :ag:

MEGA MAD MAX
11.07.2015, 03:12
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.

Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО

Андрюха_Жёлтый
11.07.2015, 07:49
Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО

че искать и рассуждать
механика мощнее любых электровентилей

MEGA MAD MAX
11.07.2015, 08:53
че искать и рассуждать
механика мощнее любых электровентилей

С этим я с тобой полностью согласен :) в теме есть расклад про то из-за чего начинаются перегревы , и как это устранить.....замена помп , радиаторов и установка доп. вентеляторов здесь не поможет , хоть десять раз они будут тюненые.

mikelT
11.07.2015, 15:16
Помпу с квадратека брал. Ну и чета я как не доволен результатом((((
И ваще я не понимаю физики процесса. Вот было штатное охлаждение, машина не грелась не при каких условиях, потом начала греться с кондеем стоя на холостых, но не в пробке. Потом рванул радиатор, поменял все, греется..... Щас пока едет муфта, в качестве проверки, заблокировали старую на постоянку.... Результат на трассе и даже в пробке машина недогревается, а блин с кондеем один хер греется в пробке.....
Вся эта мишура тюнинговая, это просто лечение симптомов, а не причины(((( Причину мне сказать так никто и не смог.

чёто я хотел написать виска ,а написал помпа...
ща виску поменяю напишу что и как... ,но я результатом доволен.., я перегревался до смены помпы

Krinz
12.07.2015, 00:52
Поищи старую тему про перегрев где Андрюха Жёлтый про тюненые лопасти ссылки давал , и народ про эл.вентиляторы рассуждал ....там один умный человек и причину , и следствие и как исправить , всё написал. ИМХО
про лопасти я помню только вот эту тему http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15024-%CF%F0%EE-%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0-%ED%E0-%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F2%E5-%E4%EB%FF-%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0-%ED%E8%EA%F2%EE-%ED%E5-%F0%E0%E7%E1%E8%F0%E0%EB%F1%FF про причины перегрева там нет ни слова.
Понятно что лебедка на морде и фары, мешают нормальному обдуву. Но перегрев ведь не единомоментно начался, как все это поставил, а постепенно.
Может кто подсказать куда копнуть?

- - - Updated - - -

АЖ дай линк на вентилятор из той темы. Если его поставить на виску вместо штатного, толк будет?
http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13143&d=1306835080

MEGA MAD MAX
12.07.2015, 03:07
Вот есть ссылка http://www.ebay.com/itm/141630623857?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

интересно а от Додж Дакота подойдёт вентил вот такой , кто знает http://www.ebay.com/itm/281289006255?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

- - - Updated - - -

Krinz
12.07.2015, 13:03
А как ваще получается что у АЖ напрямую вентилятор и у него все прогревается даже зимой, а у меня на прямую машина недогревается?

- - - Updated - - -

Термостат такой http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm и кстати какой у него принцип работы, он же не работает вкл. выкл., а плавно? Тоесть цифра 195 это температура полного открытия?

Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 08:15
А как ваще получается что у АЖ напрямую вентилятор и у него все прогревается даже зимой, а у меня на прямую машина недогревается?

- - - Updated - - -

Термостат такой http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm и кстати какой у него принцип работы, он же не работает вкл. выкл., а плавно? Тоесть цифра 195 это температура полного открытия?


у меня зимой 92-94 температура, летом 96-97
какая у тебя температура я хз в цифре ? не догревается сколько или перегревается сколько ?

любой термостат плавно, еслиб вкл/выкл ну что нибудь разорвало бы как минимум:)))))

вентиль что на фото мощнее чем оригинальная конструкция с виской, и легче, сосет так что у меня решило проблему когда машина была асфалтовая и по городу с кондюком температура в 105 уходила, но когда появились трофи появились другие проблемы, когда и он перестал вывозить
он мощнее, но он не решает проблемы, когда они есть, засранного радиатора, и разорванного оригинального радиатора, пластиковых бачков, нет давления нет и охлаждения
что за термостат
что за радиатор
что за крышка
что за помпа

я приверженец оригинала, а не ШЛЯП всяких не понятных с квадратека
в части термостат, помпа, крышка оригинал
радиатор у меня стоял чемпион 2х рядный алюминиевый 2 года в трофях норм было, но как то его забило глиной и он потек по центру, сейчас поставил САТ гумно временное даже по гаражу на понижайки греется в 105+, я даже в грязь не заезжал с ним...
вентиль самособой механика

есть по американской цене вентиля на продажу на виску или без виски с проставкой, охлаждение будет мощнее, будет такой шум от всоса стоять, что А4 бумага будет держатся на решетке радиатора, но если есть проблемы может и не решить

MEGA MAD MAX
13.07.2015, 13:17
....есть по американской цене вентиля на продажу на виску или без виски с проставкой,..... это у тебя ?

Чё почём отпиши в личку ;)

Krinz
13.07.2015, 13:20
Помпа www.quadratec.com/products/51212_60.htm
Термостат www.quadratec.com/products/51211_0013.htm
Радиатор китайский - новый (обычный с пластиковыми бачками)
Пробка оригинал - новая
Радиаторы чистые, система охлаждения изнутри чистая, антифриз свежий Nord красный.
Виска штатная - залочена.

Мерял сейчас, на улице 18 градусов.
На ходу 79 - 80
На месте через 15 минут на холостых разогревается до 101
При включении кондея на месте 111, если поехать остывает до 80.
Пробок у меня здесь нету))

- - - Updated - - -

да мне тоже интересно про цену вентилятора под виску

moreblack
13.07.2015, 13:30
Лёха, а сам блок внутри засран ведь может быть.
Я себе всё обновил прошлой осенью и температура не подымается по компу выше 83 - 85 градусов.
Кондей способен разогреть систему до 99, но как только выключаю, сразу температура падает.

Krinz
13.07.2015, 15:03
Лёха, а сам блок внутри засран ведь может быть.
Я себе всё обновил прошлой осенью и температура не подымается по компу выше 83 - 85 градусов.
Кондей способен разогреть систему до 99, но как только выключаю, сразу температура падает.
И чего в этом хорошего? Недогрев так же плох как и перегрев, рабочая температура двигателя, на которую все рассчитано 90-95 градусов. А при 83 даже масло не нормально работает.
Блок чистый, в противном случае, новый антифриз за неделю превращался бы в жидкость цвета говна, а у меня такого нет.

- - - Updated - - -

И кстати еще вопрос, комп показывает процент открытия дроссельной заслонки. Так вот, у меня при отпущенной педали показывает 16,5 а при полностью выжатой 75 процентов, это ведь не нормально да? При этом физически дроссель либо полностью открыт, либо закрыт.

Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 16:16
Помпа www.quadratec.com/products/51212_60.htm (http://www.quadratec.com/products/51212_60.htm)
Термостат www.quadratec.com/products/51211_0013.htm (http://www.quadratec.com/products/51211_0013.htm)
Радиатор китайский - новый (обычный с пластиковыми бачками)
Пробка оригинал - новая
Радиаторы чистые, система охлаждения изнутри чистая, антифриз свежий Nord красный.
Виска штатная - залочена.

Мерял сейчас, на улице 18 градусов.
На ходу 79 - 80
На месте через 15 минут на холостых разогревается до 101
При включении кондея на месте 111, если поехать остывает до 80.
Пробок у меня здесь нету))

- - - Updated - - -

да мне тоже интересно про цену вентилятора под виску

1. это помпа один в один как с тж 00-06 или вж 99-04, она производительней чем 97-99, тут +
2. термостат лучше бы поставил оригинал, оригинальные вещи они на 10-15лет, если не крауны и омиксы китайские, дилерские мопаровские(сша), у меня стоит уже больше 6 лет, и все работает как часы
к примеру гуляние температуры может давать это не оригинальный термостат, хрен бы его знал открытие, или отверстие большее нужно ли оно там действительно ???
3. радиатор китайский - ну вот и ответ у меня такой сейчас стоит, гумно редкосное, на понижайке по гаражам на 3000об/мин греюсь, даже без нагрузки, хотя на 3000об/мин вентиль дует как пылесос

по рекомендовать могу оригинальный 1но рядный
либо чемпион 2 года исправно работал в любых тяжелых ситуациях
2х рядный
http://www.ebay.com/itm/1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-Wrangler-2-Core-Radiator-/201350696152?hash=item2ee16fccd8&vxp=mtr

за рядами гнатся не стоит чем больше рядов, тем меньше этот самый ряд, ну и продуть сложнее, особенно если подзасрался, однорядный продуть особенно без кондея, самое легкое что может быть

4. пробка оригинал мопар(сша) или краун ?

5. виска оригинал ?
рабочая, т.е. на нагретом остановить не реально ? картонкой не остановить ? или до всунуть картонку на холодную, завести и посмотреть вентиль будет сопротивлятся, и по мере нагрева должен сорвать
http://www.youtube.com/watch?v=rbMbCKI3RDI

залоченную проверить тоже стоит

- - - Updated - - -


И чего в этом хорошего? Недогрев так же плох как и перегрев, рабочая температура двигателя, на которую все рассчитано 90-95 градусов. А при 83 даже масло не нормально работает.
Блок чистый, в противном случае, новый антифриз за неделю превращался бы в жидкость цвета говна, а у меня такого нет.

- - - Updated - - -

И кстати еще вопрос, комп показывает процент открытия дроссельной заслонки. Так вот, у меня при отпущенной педали показывает 16,5 а при полностью выжатой 75 процентов, это ведь не нормально да? При этом физически дроссель либо полностью открыт, либо закрыт.

у меня 12.5 и 100%

положение дросселя оригинал ? оборотов сколько ?

- - - Updated - - -

и еще обязателен кожух, если его нет, то все охлаждение работает на 50%

mikelT
13.07.2015, 16:22
Лёха так ты поменял Виску? и что ничего не изменилось?

Krinz
13.07.2015, 16:37
у меня 12.5 и 100%

положение дросселя оригинал ? оборотов сколько ?

- - - Updated - - -

и еще обязателен кожух, если его нет, то все охлаждение работает на 50%

На заглушенной машине смотрел соответственно оборотов 0, на заведенной все тоже самое оборотов 650. Дпзп китайский, просто плохо заводится думал на него.

Кожух есть.

По радиатору буду думать, а термостат попробую.

Пробка хз брал тут как оригинал крайслер.

- - - Updated - - -


Лёха так ты поменял Виску? и что ничего не изменилось?
Нет, поеду за ней в четверг. Пока залочил старую что бы проверить.

saa
13.07.2015, 17:24
Леш, а ты уверен, что у тебя в системе воздуха нет?

Я с похожими симптомами долго пробку искал и вытравливал.

avolkoff
13.07.2015, 18:01
Леш, а ты уверен, что у тебя в системе воздуха нет?

Я с похожими симптомами долго пробку искал и вытравливал.

+1. Очень похоже на пробку. Недавно друг на 4.0 XJ мучился, проблема была именно в воздушной пробке.

Андрюха_Жёлтый
13.07.2015, 20:57
еще
проверить ремень на растяжение, если ремень растянут то зацепа нормального нет и помпа будет проскальзывать, особенно это можно заметить под водой, у меня раз она вообще не крутилась а все остальное на ручейках крутилось
гена даже зарядку не ругал, гур был
на сухую такого конечно не будет, но тут чуть чуть, там чуть чуть вот и отставание...
это когда натяжной в своем свободной положение без напряга , и пружина ничего не натягивает, ремень с натяжителем проверять надо переодически !!!

виску как блокировал ?
если просто пружинку повернул то ничего не изменится если силикона нет внутри, пружинка это заслонка для перетекания силикона из одной камеры в другую, силикон при нагревании расширяется, открывает заслонку, и далее давит на диски они прижимаются к корпусу вот и получается почти цельная связь без проскальзывания, хотя даже хеви дюти виски заявляют как 90% блокирования, а обычная 70% вроде
http://www.peachparts.com/shopforum/attachments/diesel-discussion/47248d1187957708-r-r-viscous-coupled-fan-serpentine-belt-replacement-w210-e300d-deux-copie.jpg

хотя есть НЕКОТОРЫЕ - КОТОРЫЕ блокируют 100%, сверлят 2 отверстия в корпусе по разные стороны и наглухо болтами стягивают, внутрянку с внешним корпусом:ag:
я правильно понял что ты так заблокировал ?

- - - Updated - - -

по научному эта пружинка - это биметаллический термостат

- - - Updated - - -

https://g-a.d-cd.net/2042218s-960.jpg

Krinz
13.07.2015, 23:01
Про пробку воздушную кстати да, забыл. А как она обнаруживается и как ее выгнать?



хотя есть НЕКОТОРЫЕ - КОТОРЫЕ блокируют 100%, сверлят 2 отверстия в корпусе по разные стороны и наглухо болтами стягивают, внутрянку с внешним корпусом:ag:
я правильно понял что ты так заблокировал ?

Не, дырки сверлить, болты икать, это не по нашему:) Сварка решает все проблемы:ag::ag:
Ремень проверю.

Кстати, я может щас и чушь полную скажу, какашками не кидайтесь.
А почему бы не сделать вентилятор с механическим приводом 100%, но с электрическим включением??? Или все уже украдено до нас?

Андрюха_Жёлтый
14.07.2015, 06:43
хаем морду поднять или эстакада
сливаем так
http://s43.radikal.ru/i101/1507/30/1440d5ba7e19.jpg
заливаем наоборот

не надежные такие приводы, слишком много деталей мелких, как с хабами

самый надежный привод это механика напрямую

Krinz
14.07.2015, 23:41
не надежные такие приводы, слишком много деталей мелких, как с хабами

Но ведь кондеи работают и ничего.

А сливать только из краника радиатора?


saa
avolkoff
А вы че скажите?

avolkoff
14.07.2015, 23:50
Мы снимали патрубок печки, что возле термостата. Лили в радиатор пока жижа не пошла из фланца на моторе, затем завели, заглушили, опять долили и поставили патрубок на место.

saa
15.07.2015, 09:04
я по-другому делал: заводишь, открываешь крышку в радиаторе и доливаешь. потом жмешь руками патрубки, видишь как из радиатора идут пузырьки воздуха. доливаешь. снова давишь, снова доливаешь. глушишь, ждешь пока остынет жижа, доливаешь. и так несколько раз, пока доливать будет уже некуда.

занимает день с пивком где-нибудь в лесу с палатками.

Krinz
20.07.2015, 23:12
Продолжение истории))
В общем людям доверять нельзя, херово помыли кондейный радиатор, а сразу я не проверил((((.
В Клубе поставил новую муфту и поехал на дачу, машина ожидаемо стала греться в пробках (я уже знал про радиатор). Сегодня помыл радиатор и провел замеры.
Трасса 79-80
Холостой 92
Кондей на холостых 104
Пониженная 3000 об, дистанция 1 км. 74

Выводы у меня такие: холостой-отлично, с кондеем - приемлемо, а вот с трассой беда, надо что то делать(((( Недогрев это плохо, а что зимой будет?

Думаю поменять термостат с тюненного (большая дырка), на штатный.

- - - Updated - - -

Антифриз заливал в наклоненную машину

MEGA MAD MAX
21.07.2015, 03:59
Ещё способ как стравить воздух после замены ОЖ или радиатора.

......После запуска транспортного средства в течение примерно 5 минут (с крышкой радиатора в месте), я осторожно открыл датчик температуры. Скотт сказал, что я должен увидеть некоторые пузырьки воздуха, когда я сделал, и конечно, это изрыгнула пару раз. Он сказал, что это помогает получить воздух из водяной рубашкой и предотвращает горячих точках в двигателе. Это звучало хорошо для меня, так что я буду передать ее здесь.


39765

avolkoff
21.07.2015, 09:35
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)

MEGA MAD MAX
21.07.2015, 10:56
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)

Этож американы :ag: у них всё через другое место.....

Иван
21.07.2015, 11:29
Ну так, а не проще патрубок печки скинуть? :)

Не проще, патрубки прикипают к трубкам, да и ожог можно получить. На спортивных машинах ставят в самой верхней точке клапан для стравливания воздуха.

Krinz
22.07.2015, 14:31
Ну так у нас самая верхняя точка, это вход патрубка в радиатор, а уж тама просто на шланг нажать и весь воздух выйдет в радиатор.

MEGA MAD MAX
22.07.2015, 16:41
Ну так у нас самая верхняя точка, это вход патрубка в радиатор, а уж тама просто на шланг нажать и весь воздух выйдет в радиатор.

Мне кажется таким способом из блока воздух не выйдет.....:bn:

Krinz
22.07.2015, 16:49
А если с другого конца, откуда он в блоке возьмется? Когда снимал радиатор, заливал антифриз, машина стояла мордой вверх, с очень большим углом.

mikelT
22.07.2015, 17:26
Лёха ,ты писал в 13г о проблеме запуска движка, заводился с паузой не сразу..
в чём в итоге у тебя проблема была?

я кстати виску поменял ,пока проблем нет ,даже в пробке с кондеем.,но особо жары не было...

Krinz
22.07.2015, 18:42
Лёха ,ты писал в 13г о проблеме запуска движка, заводился с паузой не сразу..
в чём в итоге у тебя проблема была?

я кстати виску поменял ,пока проблем нет ,даже в пробке с кондеем.,но особо жары не было...
Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.

mikelT
23.07.2015, 09:02
Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.

у меня температура колеблется между 100 и следующей риской.. ,насколько я понимаю это 105-110

- - - Updated - - -


Хз, победить не удалось.
А не греется это в цифрах сколько?
Кстати можешь рассказать как меняется привод датчика распредвала, а то с английским не очень.

где то была моя темы про этот датчик.. ,так вот там всё ..
поменять то не сложно (если купил всю морковку в сборе) вот эта морковка и называется привод (а пластиковая голова датчик) -по моему так..
ну и что бы его поменять нужно два болта открутить поставить датчик и закрутить ,но !!! нжуно выстовить зажигание.. ,как выстовить есть в той теме.., но если честно у меня так не вышло т.к. риску не нашёл (в итоге выстовил на глазой..) доехал до диллера и там выстовили тысячи за 2-3..

Krinz
23.07.2015, 18:59
у меня температура колеблется между 100 и следующей риской.. ,насколько я понимаю это 105-110

- - - Updated - - -



где то была моя темы про этот датчик.. ,так вот там всё ..
поменять то не сложно (если купил всю морковку в сборе) вот эта морковка и называется привод (а пластиковая голова датчик) -по моему так..
ну и что бы его поменять нужно два болта открутить поставить датчик и закрутить ,но !!! нжуно выстовить зажигание.. ,как выстовить есть в той теме.., но если честно у меня так не вышло т.к. риску не нашёл (в итоге выстовил на глазой..) доехал до диллера и там выстовили тысячи за 2-3..
Ок попробую заехать к дилерам. :ai::ai::ai: за 6 лет не был ни разу.
Тему ту я читал, просто перевести мануал не могу.

mikelT
24.07.2015, 09:51
Ок попробую заехать к дилерам. :ai::ai::ai: за 6 лет не был ни разу.
Тему ту я читал, просто перевести мануал не могу.

мне не кто не мог выстовить зажигание не у кого нет оборудования, а по поводу выстовить по мануалу не получилось т.к. метку не нашли..
не помню точне действия по мануалу , но советую сделать проще )
Диллеры иногда полезны в мелочах))

Krinz
24.02.2016, 17:48
мне не кто не мог выстовить зажигание не у кого нет оборудования, а по поводу выстовить по мануалу не получилось т.к. метку не нашли..
не помню точне действия по мануалу , но советую сделать проще )
Диллеры иногда полезны в мелочах))

Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((

mikelT
24.02.2016, 19:50
Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((

так это разные проблемы , я думаю что заводится хреново из за того что нужно ревизию сделать стартеру....

Ворчун
24.02.2016, 21:41
Выставили мне зажигание, заводится все равно хреново(((

тряси: свечи, в/в провода, трамблёр и форсы....
по мере возрастания ценника на зч:))))

- - - Добавлено - - -

у себя последовательным перебором/заменой побеждал :))))

Krinz
25.02.2016, 12:17
так это разные проблемы , я думаю что заводится хреново из за того что нужно ревизию сделать стартеру....
Стартер перебирали, и плохо заводится только горячий.

- - - Добавлено - - -


тряси: свечи, в/в провода, трамблёр и форсы....
по мере возрастания ценника на зч:))))

- - - Добавлено - - -

у себя последовательным перебором/заменой побеждал :))))

Форсы мыл со снятием, свечи менял, остального нету

All right
25.02.2016, 13:11
а датчик температуры смотрел Лех? он не завис? у меня когда умер завис на 60 градусах. жрал, тупил, плохо запускался.

Krinz
25.02.2016, 16:02
работает, проверял

JohnJohnson
25.02.2016, 18:16
работает, проверял

если ни кто не поможет, звони, разберемся...

Krinz
25.02.2016, 20:48
Есть у меня мысль рейку с катушками другую попробывать

mikelT
26.02.2016, 08:58
Лёх у меня это началось с заменой , гены -ремня -аккума.. ,всё одновременно менял..(может просто совпало)
и у меня на холодную перестал заводится с пол оборота, покрутит и заводится.., на горячую как то не понятно, если немного постоял и как то на половину остыл то нормально заводится с пол оборота, если заглушить и через минуту попробовать то тоже покрутит и только потом заводится...
нужно копать пробовать , но некогда искать это по этому я пока забил...

Krinz
26.02.2016, 13:44
У меня холодный с пол оборота

Krinz
28.04.2016, 12:20
Решили проблему плохого пуска на горячую, виновен был датчик колена.
Еще была проблема, машина стала тупо глохнуть когда нагревалось подкапотное пространство. Ошибок при этом не было, и когда работала все идеально.
Огромное спасибо Егору Samoroshka, перелопатил всю проводку и нашел плохой контакт в одном из больших разъемов, которые по центру фаирвола, попутно устранив все косяки проводки)))

mikelT
28.04.2016, 13:05
Решили проблему плохого пуска на горячую, виновен был датчик колена.
Еще была проблема, машина стала тупо глохнуть когда нагревалось подкапотное пространство. Ошибок при этом не было, и когда работала все идеально.
Огромное спасибо Егору Samoroshka, перелопатил всю проводку и нашел плохой контакт в одном из больших разъемов, которые по центру фаирвола, попутно устранив все косяки проводки)))

в личку кинь контакты и сколько обошлось такое удовольствие(перетряхнуть всё)

Krinz
28.04.2016, 14:37
В личке

тов.Сухов
31.05.2016, 10:35
где-то в Москве...

http://s019.radikal.ru/i606/1605/31/9af765e6697e.jpg (http://radikal.ru/big/23c6202df4cd4c32b82c8c3cf9139767)

Лёху моя дочка спалила, недалеко от её универа)

Krinz
31.05.2016, 18:56
Ну собственно около дома)))

Krinz
25.04.2017, 22:03
Поставил назад тормоза дисковые, ну и в колдуна пару шайб подложили. Машину не узнать тормозить стала гораздо лучше и увереннее. На асфальте зад не блокируется, на грунтовке лочится.

vados
25.04.2017, 22:11
Наконец-то!)))
Я думал ты давно на дисках.
Шайбы для чего?
Который раз про них слышу, сколько раз спрашивал, все молчат))
Тайное знание для избранных посвященных )

Krinz
25.04.2017, 22:41
Ну так оно же тайное, вот все и молчат)

vados
25.04.2017, 22:44
Я догадался))
Куда их ставят? Можно фото?)
Для общего развития:)

Я ничего не подкладывал. Устраивает. После барабанов небо и земля)



У тебя шланги армированные?

Only Jeep
25.04.2017, 22:44
Шайбы для чего?
Который раз про них слышу, сколько раз спрашивал, все молчат))
Тайное знание для избранных посвященных )[/QUOTE]

Тоже 2 шайбы стоят. Присоединяйся;)

Krinz
25.04.2017, 22:45
Колдун ограничивает давление в заднем контуре, шайбы смещают порог ограничения.
Фоток нет. Ты с драйвом как? Там glook фотки выкладывал

vados
25.04.2017, 22:47
Тоже 2 шайбы стоят. Присоединяйся;)

55993
:ag:

- - - Добавлено - - -


Ты с драйвом как?

Никак:)
Принципиально.

Krinz
25.04.2017, 22:51
Да шланги броня, уже даже облазять начали

vados
25.04.2017, 22:53
Что обещать?:ai:



Может облазить?:)

Krinz
25.04.2017, 22:59
Автозамена) поправил

- - - Добавлено - - -

Со светом еще помудрил, теперь у меня линзованый ксенон Hella. Диоды отдыхают. Завтра фоток покажу.

vados
25.04.2017, 23:02
Краун поди?)
Я давно оплетку срезал.
Через год потрескалась.

Krinz
26.04.2017, 12:55
Поскольку лайтфорсы ксеноновые, остался без "быстрого" дальнего. Долго мучился выбором в итоге дальний едет вот такой. Крест рыжим светится.


http://s019.radikal.ru/i629/1704/6c/fe76b737bb85.jpg (http://www.radikal.ru)

- - - Добавлено - - -


Краун поди?)
Я давно оплетку срезал.
Через год потрескалась.
Не помню) срезать лень

- - - Добавлено - - -

Вот так это выглядит)
http://s019.radikal.ru/i634/1704/a3/ad5e5c8a18d8.jpg (http://www.radikal.ru)

dr-Rumata
26.04.2017, 14:40
Фирму? Где торгуют?

Krinz
26.04.2017, 14:42
Фирму? Где торгуют?

чем?

dr-Rumata
26.04.2017, 16:09
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.

Krinz
26.04.2017, 16:41
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.
Хенд мэйд, не купишь и не найдешь))))
Компоненты только продаются

avolkoff
26.04.2017, 17:20
;))) фары такие где купить? Раз тебе понравились, значит надо брать;)
Понял просто ксенон от хелла искать на 7". Спасибо.

Купи диоды с Алиэкспресса и не мучайся :).

Krinz
27.04.2017, 17:10
Приехал дальний. Качество отвратительное и изготовления и покраски. Правда это компенсируется 100% рефаундом от продавца)))) так что будем посмотреть.

http://s42.radikal.ru/i096/1704/95/b80d281b9210.jpg (http://radikal.ru)

http://s016.radikal.ru/i335/1704/87/330cb0c0f47d.jpg (http://radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i303/1704/01/1efe37c49d7f.jpg (http://radikal.ru)

- - - Добавлено - - -

Вот так на машине выглядит

http://i069.radikal.ru/1704/e8/acfede04b08d.jpg (http://radikal.ru)

vados
27.04.2017, 18:11
Я уж было подумал, что ты их заместо своих знаменитых желтых решил поставить.
На мотоцикле хорошо бы смотрелись.

Krinz
27.04.2017, 20:09
Желтые это как хром у тебя. И поменял бы, но уже нельзя, да и сроднился с ними))

vados
27.04.2017, 20:19
И я о том же)
Нельзя!)))


У мня не хрома. Только нержа :)

Krinz
27.04.2017, 20:35
Все что блестит - хром. (жаль нет символа, жирная большая точка)

Krinz
27.05.2017, 22:27
Завершилась долгая борьба с плохой заводимостью машины. В процессе поменял дохрена всего, начиная от бензонасоса и заканчивая датчиком колена.
На одной из покатушек-пьянок разговарился с Виталиком /Балу/ на эту тему, он сразу сказал что форсы и даже обьяснил почему, но я был не в том состоянии, что бы запоминать подробности))) В общем он оказался прав. Поменял форсы-машина заводится превосходно.

vados
28.05.2017, 00:11
Форсунки?

Krinz
28.05.2017, 00:40
Форсунки?

да

Krinz
30.07.2017, 23:35
Понял что нормального света не добиться, решил что бы хоть красиво было:ag::ag:

http://s019.radikal.ru/i634/1707/a1/10b023c5c357.jpg (http://radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i325/1707/2e/6e6294adcc24.jpg (http://radikal.ru)

Ближний вроде как даже неплохо светит, а вот дальнего считай нету.

Паучек)

http://s018.radikal.ru/i508/1707/12/0e53a0f26043.jpg (http://radikal.ru)

vados
31.07.2017, 14:22
Хорош!

Че за позор с номером!?))))

Krinz
31.07.2017, 14:38
Хорош!

Че за позор с номером!?))))

Не смотри на него)

Я его отрывал раз 5 и 3 раза вылавливал из болота. Так что он даже еще ничего.

vados
31.07.2017, 14:58
Сделай новый!
Делов то.
Пять минут и тысяча рублей :-)

- - - Добавлено - - -

Леш, напомни, как ты болты красил.

Krinz
31.07.2017, 15:12
Сделай новый!
Делов то.
Пять минут и тысяча рублей :-)

- - - Добавлено - - -

Леш, напомни, как ты болты красил.
Надо заморочится)

Болты которые в гриле?
Это такие же как ты полировал из нержавейки, прошелся шкуркой - грунтом и залил сверху раптором. Если не заливать сверху, ржа лезет.

Totachulpy
31.07.2017, 15:14
Позор с номером это у меня.
=)) при том он нормально висит. но общий вид портит.

vados
31.07.2017, 15:18
Надо заморочится)

Болты которые в гриле?
Это такие же как ты полировал из нержавейки, прошелся шкуркой - грунтом и залил сверху раптором. Если не заливать сверху, ржа лезет.

Которые черные. На задней двери.

Krinz
31.07.2017, 15:40
раз в год баллоном

vados
31.07.2017, 16:25
Не вариант :-/

Надо либо химическое воронение пробовать, либо черное хромирование.

Totachulpy
31.07.2017, 16:37
всё надо делать из нержи. её правда и воронить и красить тяжелей если чо. но оно того стоит.

vados
31.07.2017, 16:46
всё надо делать из нержи. ..

Я другие и не рассматриваю. По максимуму крепеж на нержу заменил.

Krinz
31.07.2017, 16:47
Не вариант :-/

Надо либо химическое воронение пробовать, либо черное хромирование.

тебе наверно)

vados
31.07.2017, 16:59
Леха, я не просто так интересуюсь)
Вынашиваю новые планы)
Вот и думаю, как надежно сделать черными болты.

Krinz
31.07.2017, 17:12
Только не порошок, не катит, пробовал

Krinz
01.09.2017, 20:39
Вот так ставятся аморты от лифта 5.5" на лифт 2" 12.1" ход аморта. Подвеска сложена.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/8a/1dc3ab1a5ed0.jpg (http://www.radikal.ru)

Krinz
06.09.2017, 13:30
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"

http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)

vados
06.09.2017, 14:32
А теперь расскажи русским по белому, что это и для чего)

TAKEZO
06.09.2017, 14:35
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"

http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)

клюшек не хватит в диагоналке их вывесить. А если будешь часто делать диагоналки с большим ходом, будет пытаться рвать чулок/крепления клюшки/саму клюшку и сайленты.

Krinz
06.09.2017, 14:49
клюшек не хватит в диагоналке их вывесить. А если будешь часто делать диагоналки с большим ходом, будет пытаться рвать чулок/крепления клюшки/саму клюшку и сайленты.

Возможно, будем посмотреть)))
Ваще запланированы радиус арм, вероятно с металкоковским пружинным рычагом.

- - - Добавлено - - -


А теперь расскажи русским по белому, что это и для чего)
Это внедрение длинноходных амортизаторов, для увеличения хода подвески. Но это только первый этап.
Ну и ради искусства))

vados
06.09.2017, 14:54
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?

Krinz
06.09.2017, 14:59
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?
Ну кто же ищет легкие пути) ну и не нравятся они мне

Totachulpy
06.09.2017, 15:59
Уже догадался)
А почему не поставить МКшные 6Pak?

потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.

vados
06.09.2017, 16:02
В Америке минусы не плюсее наших будут.

Другое дело, что обслуживать некому)

Krinz
06.09.2017, 16:13
потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.
Тебе ли не знать что притащить можно все)

Totachulpy
06.09.2017, 16:23
Тебе ли не знать что притащить можно все)

а смысл при таком ответе и знании?

TAKEZO
06.09.2017, 16:29
потому что они их в рф не продают.
говорят что мы их не испытывали при минусах и у вас их некому обслуживать.

у меня могут обслуживать))

Krinz
06.09.2017, 16:30
а смысл при таком ответе и знании?
нету

Totachulpy
06.09.2017, 16:35
у меня могут обслуживать))

))) тебя с того конца света не слышно и не видно.

кстати раз ты зашел, где з.ч на хваленые колы рк брать? ))) это тема кринза сюда рокупатели не ходят, качество у них.....

TAKEZO
06.09.2017, 16:42
))) тебя с того конца света не слышно и не видно.

кстати раз ты зашел, где з.ч на хваленые колы рк брать? ))) это тема кринза сюда рокупатели не ходят, качество у них.....

я тут ежедневно) просто пишу меньше, читаю)))
РК в ремонте это писец )). Но у меня ремкомплекты есть, отдельно не продаю)) Поэтому, как будет потребность - обращайтесь)

Krinz
06.09.2017, 16:48
Нет что бы чего-нибудь умное написать, они все о своем

TAKEZO
06.09.2017, 16:51
Нет что бы чего-нибудь умное написать, они все о своем

я уже написал)) мало?

Krinz
06.09.2017, 17:58
я уже написал)) мало?

нормально

Totachulpy
06.09.2017, 20:11
я тут ежедневно) просто пишу меньше, читаю)))
РК в ремонте это писец )). Но у меня ремкомплекты есть, отдельно не продаю)) Поэтому, как будет потребность - обращайтесь)

охренеть. их слать к тебе?!!! проще выкинуть ))

TAKEZO
07.09.2017, 02:14
охренеть. их слать к тебе?!!! проще выкинуть ))

у богатых свои причуды) в год примерно 100 комплектов с запада России приезжают на ремонт, владельцы говорят, дорого выкинуть))

Артем 1804
07.09.2017, 06:28
Вот так выглядит готовый вариант, Плюс по длинне амортизатора составил около 2-2,5"

http://s019.radikal.ru/i601/1709/bd/a01c07c9d173.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i604/1709/0e/3bdc43918961.jpg (http://radikal.ru)

Может щас глупость спрошу, но разве ход пружины раньше не закончиться, чем ход аморта?

Krinz
07.09.2017, 08:38
Может щас глупость спрошу, но разве ход пружины раньше не закончиться, чем ход аморта?
На сжатие или на отбой?

Totachulpy
07.09.2017, 15:55
у богатых свои причуды) в год примерно 100 комплектов с запада России приезжают на ремонт, владельцы говорят, дорого выкинуть))

%)) вот это маркетинг, напродавать их. снимаю шляпу. я так не умею.

Артем 1804
07.09.2017, 19:33
На отбой

Krinz
07.09.2017, 21:09
На отбой
Пружины не закреплены, так что держать не будут. Планируются пружины длиннее, вместо проставок которые сейчас стоят

Totachulpy
07.09.2017, 21:38
а привязать мост религия не позволяет?

Артем 1804
07.09.2017, 22:02
Ну меня просто такая проблемка, ход аморта больше чем ход пружины на разжатие и в диаганалке, например,пружины болтаються. Может это и не страшно, но не комильфо

Totachulpy
07.09.2017, 23:20
у меня пружины прикручены к тачке ))

Артем 1804
08.09.2017, 05:49
:)

TAKEZO
08.09.2017, 06:23
Ну меня просто такая проблемка, ход аморта больше чем ход пружины на разжатие и в диаганалке, например,пружины болтаються. Может это и не страшно, но не комильфо

толка от такого хода нет, поскольку через пружину масса кузова не передается на колесо, и колесо не имеет "зацепа", а просто стоит на земле.
Устойчивости в таком случае тоже нет, только визуально большой ход и все :)

Krinz
08.09.2017, 09:19
Вчера забрал машину, на эстакаде 90см вывесить не смог, не пружины не аморты. Нужен рельеф, на выходных попробую еще.

TAKEZO
08.09.2017, 09:35
Вчера забрал машину, на эстакаде 90см вывесить не смог, не пружины не аморты. Нужен рельеф, на выходных попробую еще.

не забудь сфотать))

Артем 1804
08.09.2017, 11:41
толка от такого хода нет, поскольку через пружину масса кузова не передается на колесо, и колесо не имеет "зацепа", а просто стоит на земле.
Устойчивости в таком случае тоже нет, только визуально большой ход и все :)
Согласен полностью, но чтоб это исправить нужно пружины ставить длиннее (либо аморты укоротить). Не говоря о том что, после хардкора пружины вовсе с посадочных повылетают.
А чтоб перенести точку опоры пружины выше, пол машины переварить нужно, как следствие - рациональнее аморты подрезать.

TAKEZO
08.09.2017, 12:07
Согласен полностью, но чтоб это исправить нужно пружины ставить длиннее (либо аморты укоротить). Не говоря о том что, после хардкора пружины вовсе с посадочных повылетают.
А чтоб перенести точку опоры пружины выше, пол машины переварить нужно, как следствие - рациональнее аморты подрезать.

или мост подвязать)

Артем 1804
08.09.2017, 14:54
или мост подвязать)

Это выглядит не технологично:)

vados
08.09.2017, 15:14
Нормально это выглядит!
Если только не тросом на узел))

TAKEZO
08.09.2017, 15:18
Это выглядит не технологично:)

наверное мы по разному себе это представляем, но в данной ситуации это как минимум правильно, чтоб пружины не терять))

Артем 1804
08.09.2017, 23:22
наверное мы по разному себе это представляем, но в данной ситуации это как минимум правильно, чтоб пружины не терять))

А есть фото как должно быть, ибо там где видел - не впечатлтло

vados
08.09.2017, 23:39
Ремни для подвязки:
https://www.quadratec.com/categories/jeep_body_frame/frames_accessories/limiting_straps
Плюс кронштейны.
Картинок в нэте миллион.

58734

Крепятся и по центру, и по краям, и за рычаги, и за аморты.

У нас любят использовать ремни безопасности.
Что в общем тоже не плохо.

Артем 1804
10.09.2017, 18:10
Тогда не логично, увеличить ход, за счёт аморта, но ограничить его ремнём. В чем идея?

vados
10.09.2017, 18:30
Чтоб аморт не оторвало и пружины не вывалились

Krinz
11.09.2017, 09:15
не забудь сфотать))
Не смогла я((( было слишком скользко, что бы машину зафиксировать и слишком пьяно) буду искать место

Krinz
06.11.2017, 03:20
Поставил виджеевские тормоза Akebono, саму процедуру и результат описывать смысла нет, поскольку "все давно украдено до нас".
Но есть довольно любопытные наблюдения. Пришлось временно поставить штатные рулевые тяги, вместо вот этих

http://s009.radikal.ru/i308/1711/33/77e391e23d79.jpg (http://radikal.ru)

с которыми проездил три года.

Так вот, всеми так любимый эффект увода машины при торможении в сторону, полностью и абсолютно происходит от "ненастраиваемой сопли" в виде штатной трапеции. Тоже самое и про кидание из колеи.
На данный момент в подвеске поменяны все сайлентблоки, тормоза новые, шаровые новые, аморты новые, только штатная рулевая трапеция (наконечники новые). И с такой конфигурацией сегодня пришлось вспомнить навыки управления тиджиком на 35 колесах (забытые за три года), в виде вышеописанных фич.

Так что все эти подклиниваюшие суппорта, люфтящие шаровые и прочее, что отвечают на вопрос почему машина скачет как олень по полторы полосы в стороны, полный бред.
Ставте нормальную рулевку и будет щастье.

Only Jeep
06.11.2017, 09:38
Алексей. Очень категоричный пост. Что делать если не кидает в колее и не ведет при торможении со штатной трапецией? Было такое конечно, но по другим причинам.

vados
06.11.2017, 11:35
Поставил виджеевские тормоза Akebono, саму процедуру и результат описывать смысла нет, поскольку "все давно украдено до нас".
Но есть довольно любопытные наблюдения. Пришлось временно поставить штатные рулевые тяги, вместо вот этих

с которыми проездил три года.

Так вот, всеми так любимый эффект увода машины при торможении в сторону, полностью и абсолютно происходит от "ненастраиваемой сопли" в виде штатной трапеции. Тоже самое и про кидание из колеи.
На данный момент в подвеске поменяны все сайлентблоки, тормоза новые, шаровые новые, аморты новые, только штатная рулевая трапеция (наконечники новые). И с такой конфигурацией сегодня пришлось вспомнить навыки управления тиджиком на 35 колесах (забытые за три года), в виде вышеописанных фич.

Так что все эти подклиниваюшие суппорта, люфтящие шаровые и прочее, что отвечают на вопрос почему машина скачет как олень по полторы полосы в стороны, полный бред.
Ставте нормальную рулевку и будет щастье.

Вопрос, ответа на который я пытаюсь добиться здесь уже не первый раз - что есть нормальная рулевка ?

Krinz
06.11.2017, 13:09
Алексей. Очень категоричный пост. Что делать если не кидает в колее и не ведет при торможении со штатной трапецией? Было такое конечно, но по другим причинам.

Категоричный, потому что с разбитым всем что перечислено и другими тягами машина ехала нормально, а с новым и штатной рулевой скачет.

vados
06.11.2017, 13:15
За счет люфтов сама выбирала правильную траекторию и гасила подруливания ))

Напомнило старую байку про немецких оружейников и СВД (ак). :)

Krinz
06.11.2017, 13:18
Вопрос, ответа на который я пытаюсь добиться здесь уже не первый раз - что есть нормальная рулевка ?

Это когда тяга от машинки приходит в колесо, а вторая тяга крепится не к первой, а тоже к колесу. Это очень грубо.

вот так

http://s010.radikal.ru/i311/1711/59/19dc3816a810.jpg (http://radikal.ru)

А это штатно

http://s018.radikal.ru/i502/1711/23/56e482029474.jpg (http://radikal.ru)

- - - Добавлено - - -


За счет люфтов сама выбирала правильную траекторию и гасила подруливания ))


:ag::ag:

vados
06.11.2017, 13:22
Я тоже так хочу.
Где купить? :)

Only Jeep
06.11.2017, 13:36
Категоричный, потому что с разбитым всем что перечислено и другими тягами машина ехала нормально, а с новым и штатной рулевой скачет.
Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)

Krinz
06.11.2017, 13:36
Например вот http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html это полный комплект который нужен, но это пример, я бы не стал ставить рулевую на ШС. И плюс все эти комплекты расчинаны на серьезный лифт больше 2 дюймов, поэтому тяги я буду делать здесь, а панара будет переносится уже по месту, что бы некуда не приезжать при работе подвески.

- - - Добавлено - - -


Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)
Радоваться))) но я не верю

korlx
06.11.2017, 14:14
Алексей. Всё это применительно к Вашей машине. С Вашими переделками.
Ну не «скачет» у меня авто со штатной трапецией. Как с этим жить теперь?)

И у меня все в порядке со штатной, не жалуюсь. Хотя может не знаю, что бывает лучше.:)

vados
06.11.2017, 14:20
Например вот http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html это полный комплект который нужен....
"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:

Only Jeep
06.11.2017, 14:25
Радоваться))) но я не верю[/QUOTE]
))) Мне смысла нет вводить в заблуждение)
Ни в коем случае не хочу обрушить продажи тюнёных рулевых)
Не только в трапеции дело.

Krinz
06.11.2017, 14:40
"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:

он кстати еще весит в районе 60 кг

- - - Добавлено - - -


Радоваться))) но я не верю
))) Мне смысла нет вводить в заблуждение)
Ни в коем случае не хочу обрушить продажи тюнёных рулевых)
Не только в трапеции дело.[/QUOTE]

Так в чем еще поделись сокральными знаниями?
Я для себя выводы сделал, только в трапеции. Мне лет 10 все говорят, а херли ты хочешь, на колеса посмотри, да и пара люфтов тут и тут

- - - Добавлено - - -


"Ипать-Копать!!!" воскликнули лилипуты завидев мертвого Гулливера:ag:

можно на самом деле и не трогать тормоза с кулаками, для этого достаточно купить мои рулевые (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23660-%D0%F3%EB%E5%E2%E0%FF-%F2%F0%E0%EF%E5%F6%E8%FF) и переделать панару по месту

Only Jeep
06.11.2017, 14:48
Не берусь категорично утверждать. Просто поделюсь своим опытом владения TJ.
Удалось эксплуатировать 5 комплектов колёсных дисков с разным вылетом. От стока до -10 машина идёт ровно и в колее не кидает, от слова совсем. -19 и дальше начинается болтанка по полосам на дороге с колейностью. Увод при торможении никак не был связан с вылетом, только с неисправностью тормозных механизмов (закисшие направляющие, закисший суппорт, выработка от колодок в кулаке).
Не исключаю, что тюненая рулевая сводит всё это на нет. Тогда она просто золото! Но сомневаюсь)
Еще раз) Это не утверждение, наблюдение)

vados
06.11.2017, 14:53
можно на самом деле и не трогать тормоза с кулаками, для этого достаточно купить мои рулевые (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23660-%D0%F3%EB%E5%E2%E0%FF-%F2%F0%E0%EF%E5%F6%E8%FF) и переделать панару по месту


Зачем тогда снял?
Почему не вернешь взад?

Krinz
06.11.2017, 15:00
Не берусь категорично утверждать. Просто поделюсь своим опытом владения TJ.
Удалось эксплуатировать 5 комплектов колёсных дисков с разным вылетом. От стока до -10 машина идёт ровно и в колее не кидает, от слова совсем. -19 и дальше начинается болтанка по полосам на дороге с колейностью. Увод при торможении никак не был связан с вылетом, только с неисправностью тормозных механизмов (закисшие направляющие, закисший суппорт, выработка от колодок в кулаке).
Не исключаю, что тюненая рулевая сводит всё это на нет. Тогда она просто золото! Но сомневаюсь)
Еще раз) Это не утверждение, наблюдение)
Я на 0 дисках катался, на штате и на-19, везде кроме штата кидает. Да и на штате кидает если машина лифтована. Это не от дисков зависит, а от лифта, чем больше тяги становятся х-образными как на картинке выше, тем хуже, а они должны быть параллельными. Плюс при такой схеме схождение колес всегда плавает, зависит положения подвески в данный конкретный момент и загрузки машины. И все это не разу не способствует нормальной рулежке

- - - Добавлено - - -


Зачем тогда снял?
Почему не вернешь взад?
хотел тормоза, а на новые кулаки не подходит

Only Jeep
06.11.2017, 15:07
Добавлю) Все при лифте 2.5» Сейчас лето диски -10 резина 33х12.5. Зима диски -6 резина 32х10,5.
Машине по барабану колея, тормозит ровно.

Krinz
06.11.2017, 15:10
Добавлю) Все при лифте 2.5» Сейчас лето диски -10 резина 33х12.5. Зима диски -6 резина 32х10,5.
Машине по барабану колея, тормозит ровно.

я подписи читаю)

Krinz
01.02.2018, 16:44
Случилось давно ожидаемое, я укатал таки легендарный и неубиваемый миллионник 4L.
После долгих мытарств с рассматриванием разных вариантов, от замены на дорестайловый до свапа v8, решил капиталить этот. В конце концов один бу двиг с пробегом за 200 у меня уже был(
Вот так кстати выглядят осыпавшиеся в трусы.....тфу не то, в поддон поршня.

https://d.radikal.ru/d10/1802/96/ae2b5f21f064.jpg (http://www.radikal.ru)

Два осыпались, остальные в трещинах.

В итоге поставили дорестайловые поршня, которые не трескаются.

За работой обратился к человеку который меня не раз выручал в ситуациях когда остальные предлагали "сжечь к херам машину", к Егору samoroshka. Не подвел он и в этот раз.

Все сделано в лучшем виде. Вот первый запуск.


https://youtu.be/Gr1wvgPDmkU

Катаюсь неделю все ок, прикатываю.

TAKEZO
01.02.2018, 17:08
Тоже дихлофосом по холоду запускал?))) Или 12000 оборотов дал ему?)

Krinz
01.02.2018, 17:14
Да не, время пришло

saa
01.02.2018, 18:36
У меня кстати тоже что-то подозрительно нехорошо стучит в движке Ежа. Жду кончины и предварительно готовлюсь))

Only Jeep
01.02.2018, 23:22
Жёстко. Юбки отлетели. Вкладыши колена и распреда освежил за одно?
Сколько мотор пробежал?

Krinz
01.02.2018, 23:35
Жёстко. Юбки отлетели. Вкладыши колена и распреда освежил за одно?
Сколько мотор пробежал?
Естественно, под второй ремонт все.

- - - Добавлено - - -

160 миль

- - - Добавлено - - -

На самом деле вскрытие показало только замену поршней и выпускных клапанов, остальное в идеале.

mikelT
02.02.2018, 10:10
Лех , ну вот а все таки как сам то думаешь почему произошло это? (время это понятно, но 160миль это же не предел) . Понятно что крутил ты всегда на все деньги. МОжет вовремя ревизию не устроил?

Krinz
02.02.2018, 10:41
Я думаю все в комплексе, я кстати всегда слежу что бы не перекручивать, даже когда жопа совсем. Перегрел я его несколько раз, хорошо перегрел. Ну и кручу хоть не до отсечки, но сильно.

- - - Добавлено - - -

Стучать он начал осенью, я так и планировал к новому году, последнее время больше 2000 не крутил, чтоб сам доездил)

Only Jeep
02.02.2018, 11:26
Да ведь известная проблема с рестайловыми поршнями 4.0. Они легче, материал с «керамикой». 160 это нормально, бывает и раньше.

lokteffd16
02.02.2018, 11:36
да уж, миллионник какой-то не миллионный получился. Хотя по современным меркам все равно прошел неплохо)

Only Jeep
02.02.2018, 12:02
Заменить поршни с кольцами просто и бюджетно. В остальном миллионник:ag: Смотря кто и что считает.

Krinz
24.08.2018, 00:23
В очередной раз развалился от нагрева 20 пиновый разъем который за свет отвечает (5183442AA). Собственно купил новый, стоит этот кусок пластика 5т.р.((((

https://c.radikal.ru/c02/1808/32/bcb603a21a29.jpg (https://radikal.ru)

Надоело мне его менять (2 раза), решил что надо развести свет нормально через релюхи, чтоб эта падла больше не грелась и не аннигилировалась.
Думал что это будет выглядеть не очень по феншую поскольку предполагалось 4 релюхи и преды под них.
Но оказывается штатный блок предохранителей имеет модульную конструкцию и открыв его, увидели одно свободное место под модуль))))))
Тут же в закромах был найден необходимый модуль под 4 реле, да еще и со штатными проводами в идеальном состоянии.
Собственно доп модуль выделен красным

https://b.radikal.ru/b24/1808/38/61339c28814c.jpg (https://radikal.ru)

вот так это получилось

https://c.radikal.ru/c23/1808/75/abb6f4222c1d.jpg (https://radikal.ru)

Итого на выходе имеем ближний и дальний на отдельных реле + 2 пары доп света на отдельных реле и все это удовольствие в штатном блоке, а не весит соплями непонятно где.
Моя довольна))))))))))))))

Я знаю несколько человек которые с маниакальной дотошностью подходят к работам к ним и ездит ренг)
Электрик среди них один, Егор samoroshka, спасибо огромное за работу.

mikelT
24.08.2018, 08:45
На желтом сразу как как сгорели первый раз, переделал в сервисе на релюхи,но не так красиво, молодцы

Krinz
19.10.2018, 14:27
Покрасил фары которые поставили, получилось прикольно)))

https://b.radikal.ru/b05/1810/c4/19f7338fd8dc.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a40/1810/f4/c18fc829e583.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b08/1810/c9/dc6cfff78ab6.jpg (https://radikal.ru)

Светят таким же цветом, как и машина)

https://b.radikal.ru/b34/1810/7c/7ed7dbffe2f2.jpg (https://radikal.ru)

Only Jeep
19.10.2018, 15:15
Стильно) Зачёт!

mikelT
19.10.2018, 16:52
мне тоже нравится

Миррыч
19.10.2018, 19:31
Здорово!:ay:

KupAl
19.10.2018, 20:15
Ваще Агонь!:ay: