PDA

Просмотр полной версии : не заводиться после капиталки



off-road.kg
30.06.2013, 15:04
Купил движок после капиталки
(собирал мой знакомый, для себя, потом обстоятельства изменились)

Движок после сборки простоял с полгода.

Сейчас поставил к себе, но решил пока морду и радиатор не ставить а проверить и завести, а нет, не заводиться :ae:

Искра есть, топливо поступает, все датчики подключены, а он зараза крутиться но не цепляет (чуть чуть подёргивается и всё)

Трамблёр ставил так - 1 цилиндр в мёртвой точке - бегунок на проводе первого цилиндра, вроде всё как написано, но впечатление такое, что что-то с газораспределением и зажиганием.
Первый вопрос - есть какие-то народные методы проверить правильно ли звёздочка газораспределения стоить, не снимая лобовины?
Второй вопрос - тот мастер который собирал движёк говорит, что такая фигня у них постоянно с аудюшными движками - якобы после капиталки компенсаторы клапанов без масла не работают нормально, а на стартере их не наполнишь. И они таскают машину на второй передаче метров 200-300 и потом всё нормально движёк работает. Может быть такая фигня?

Может у кого есть какие другие мысли по этому поводу?

Заранее спасибо за помощь.

Врангель
30.06.2013, 15:42
Гидрокомпенсаторы вообще не причем.

EJZ
01.07.2013, 06:25
Если 1-й поршень действительно в ВМТ и бегунок трамблера действительно "на первом проводе", опережение зажигания отсутствует напрочь. В таком случае можно попробовать отметить риской/краской положение трамблера и повернуть его относительно отметки на 10-12 град.(примерно 4 мм по диаметру корпуса трамблера).

samoroshka
01.07.2013, 07:07
"на сухую" запускать ДВС простоявший полгода ??? выкрути всё свечи и залей в циллиндры по кубику полтора масла и крути за гайку шкива коленвала пару оборотов по часовой . может запуститься уже ....
палец сунь в первый циллиндр и ощутищь возрастание давления в циллиндре это и есть такт сжатия . то что тебе нужно , для проверки меток
я всегда снимаю трамблер и подходящей трубкой или еще чем, с одной стороны в маслонасос, а с другой в дрель и с минуту кручу дабы заполнить систему маслом . и ни один ДВС не шумел не стучал гидриками ни разу )))
удачи !

off-road.kg
01.07.2013, 09:43
Если 1-й поршень действительно в ВМТ и бегунок трамблера действительно "на первом проводе", опережение зажигания отсутствует напрочь. В таком случае можно попробовать отметить риской/краской положение трамблера и повернуть его относительно отметки на 10-12 град.(примерно 4 мм по диаметру корпуса трамблера).

а разве трамблёр крутиться у вранглера 4 литрового?

да, к стати сканер показывает только ошибку Р1492, в списке нет такой?

EJZ
02.07.2013, 06:46
а разве трамблёр крутиться у вранглера 4 литрового?
Насколько помню, разница с моим АМС-258 только в отсутствии вакуумкорректора, крутиться он обязан - иначе не получится выставить начальное опережение для согласования с показаниями ДПКВ. Конечно, могу и ошибаться - в случае, если трамблер для АМС-242 уже имеет установку бегунка с опережением. Но движки лет пятнадцать(если не больше) выпускались параллельно, имеют как минимум половину взаимозаменяемых деталей - с какого бы боку ставить на него отдельно взятый трамблер, если проще всего лишь выкинуть вакуумкорректор? :) Проверить просто: при установке первого поршня точно в ВМТ, бегунок нерегулируемого трамблера должен находиться за первым контактом.
И заполнить маслом систему, как говорилось выше, действительно не помешает, хотя моему движку(еще на УАЗе) после полной переборки с заменой поршневой этого не понадобилось :) Вот провернуть первые обороты - чуть пупок не надорвал, а потом просто с десяток оборотов стартером, и в путь :) Кстати: вот он сказал, что аудюшки таскают, так насчет масла это не совсем верно, на самом деле после сборки новые вкладыши, даже "нормальные" без проточки колена, закусывают это колено так, что движок можно провернуть только таким вот образом(если "кривой стартер" неприменим), а в нормальных сервисах движок после сборки крутят специальной приспособой довольно долго, и это называется "холодной обкаткой" ;)

off-road.kg
02.07.2013, 19:27
я всегда снимаю трамблер и подходящей трубкой или еще чем, с одной стороны в маслонасос, а с другой в дрель и с минуту кручу дабы заполнить систему маслом . и ни один ДВС не шумел не стучал гидриками ни разу )))
удачи !


а можно по подробнее - куда в движке трубку надеть (я так понимаю на вал масляного насоса? а где он?)

- - - Updated - - -


Насколько помню, разница с моим АМС-258 только в отсутствии вакуумкорректора, крутиться он обязан - иначе не получится выставить начальное опережение для согласования с показаниями ДПКВ. Конечно, могу и ошибаться - в случае, если трамблер для АМС-242 уже имеет установку бегунка с опережением. Но движки лет пятнадцать(если не больше) выпускались параллельно, имеют как минимум половину взаимозаменяемых деталей - с какого бы боку ставить на него отдельно взятый трамблер, если проще всего лишь выкинуть вакуумкорректор? :) Проверить просто: при установке первого поршня точно в ВМТ, бегунок нерегулируемого трамблера должен находиться за первым контактом.
И заполнить маслом систему, как говорилось выше, действительно не помешает, хотя моему движку(еще на УАЗе) после полной переборки с заменой поршневой этого не понадобилось :) Вот провернуть первые обороты - чуть пупок не надорвал, а потом просто с десяток оборотов стартером, и в путь :) Кстати: вот он сказал, что аудюшки таскают, так насчет масла это не совсем верно, на самом деле после сборки новые вкладыши, даже "нормальные" без проточки колена, закусывают это колено так, что движок можно провернуть только таким вот образом(если "кривой стартер" неприменим), а в нормальных сервисах движок после сборки крутят специальной приспособой довольно долго, и это называется "холодной обкаткой" ;)

На сколько я понимаю угол регулируется датчиком положения коленвала ? потому, что он не крутиться, зараза, у него вилка на самом трамблёре и только люфт при ослабленном болте.

при ВМТ

14276

вроде 4 градуса

вот первый цилиндр на трамблёре

14277

вот без крышки, в этот момент

14278

фиг его знает, неужели датчик положения коленвала взял и сдох, буду менять на новый (благо запасся), но блин машина на замену мотора сама приехала!

EJZ
03.07.2013, 07:12
Если первый поршень точно в ВМТ, метка шкива сдвинута на 5 град. Это общепринятое положение практически для всех бензиновых ДВС для начальной установки, но так быть не должно, поскольку обозначает, что "нулевое" опережение произойдет после прохождения ВМТ. Извини, я напутал там с углами: 10-12 град. - это уже на "рабочих" оборотах, где больше, где меньше - в зависимости от оборотов и модели двигателя, и середина контакта бегунка должена быть за серединой контакта крышки по ходу вращения на эти 5 град. У "нас" бегунок вращается по часовой стрелке, и если присмотреться, на второй фото первый контакт находится точно над меткой на корпусе, а на третьей бегунок не доходит до нее где-то на десяток градусов. В принципе, он находится в зоне контакта, но при более раннем зажигании(в рабочем режиме) из этой зоны выйдет. Кроме того, на этот же угол сдвинут и датчик, сигнал которого совместно с ДПКВ определяет момент зажигания. Сигнал с ДПКВ является "опорной точкой" для корректировки времени задержки по сигналу от датчика детонации, но первоначальный импульс формируется именно датчиком трамблера. Я не помню на сколько смещается трамблер при ошибке установки его привода на один зуб, но возможно "собака порылась" именно здесь. Или ищи, как его повернуть. Заодно систему маслом заполнишь: у них привод с масляным насосом общий, трамблер снимешь - увидишь, за что крутить :)

samoroshka
03.07.2013, 08:27
не нужно поворачивать трамблёр,ломать ушки и им устанавливать угол опережения зажигания. нужно установить по меткам и в единственно верном положении всё заработает как задумал хрюслер . комп сам устанавливает правильный угол зажигания . . необходимо изначально всё верно поставить
сплюснутый конец трамблёра и является приводом мослонасоса . подобрал чтонить подходящее и покрути до появившейся тяжести вращения - косвенный признак что система заполнена.
и потом , уснанавливая трамблёр , не забудь поставить подходящим образом насос . иначе трамблёр даже не встанет на место

- - - Updated - - -

посмотрел я внимательно твои фото --- 100% неправильно поставил трамблёр

off-road.kg
04.07.2013, 20:02
всем спасибо за помощь, в воскресенье займусь, отпишусь по результатам

off-road.kg
07.07.2013, 17:37
сдвинул на "зуб" по часовой, и сразу завёлся !

блин, мастера у нас, так-бы и катался до сих пор "на галстуке", по гаражам, заводился, если-бы не форум.

Всем ещё раз спасибо :bp:

off-road.kg
11.07.2013, 04:45
Люди добрые - а теперь дайте советы по обкатке двигателя, чтоб не нарваться на какие нибудь подводные камни.
А то, после обкатки машине предстоит долгая дорога (http://www.ex-roadmedia.ru/travel/other-world/461-serdtse-azii-transaziatskaya-avtomobilnaya-ekspeditsiya)

EJZ
11.07.2013, 06:27
Не крути выше 2000 об. где-то 500 км, не допускай серьезной нагрузки на движок. Ближе к концу "срока" постепенно увеличивай "максимум" и периодически, без фанатизма(не резко тапку в пол), давай ему просраться на несколько секунд. Также, стоя на месте, т.е. вообще без нагрузки, есть смысл иногда раскручивать движок до "красной зоны"(дошел - и плавно назад) - но не раньше 200-250 км пробега. Постоянно следи за уровнем масла и температурой ОЖ. По окончании "срока" обязательно смени масло, желательно с промывкой, и езди спокойно, без рывков еще 1000 км, стараясь не допускать больше 2500 об. Опять поменяй масло, обращая внимание на его состояние. Если оно будет отн. чистым, можно считать, что обкатка закончена, но сразу "рвать" все же не надо :)
Да, если коробка "автомат", обороты на 250-300 меньше.

off-road.kg
21.07.2013, 08:41
Блин, не всё так просто-наконец то собрал всё хотел обкатывать потихоньку но новый геморрой - высокие обороты!
Заводить то, заводиться но обороты на уровне 2500 и не падают.
Первое что на ум пришло-клапан холодного пуска не перекрывает обходной канал - нифига, заклеил канал на входе скотчем, то-же самое, и это при закрытой заслонке! Чуть трогаешь газ - подскакивают до 3000. Так как мотор "масло" то экспериментировать время нет.
Может ли ошибка в зажигании так влиять.
Или опять приходят мысли о неправильном газораспределении.

Компьютер/тестер опять ничего не показывает.

??? Чё делать? ?

off-road.kg
20.04.2014, 06:07
к стати, всем подсказывавшим - спасибо!
разобрался, но было много чего:
-и обкатка двигателя
-и засвистевший распредвал за несколько дней до выезда
-и замена движка на старый перед отъездом
- и собственно сама экспедиция
https://www.facebook.com/groups/298353806843604/
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=36670438&st=0

26017

выяснилось, к стати, что TJ очень интересная экспедиционная машина, теперь на юг только на нём.
готовлю к следующей.

Uncle Ruckus
22.04.2014, 16:18
выяснилось, к стати, что TJ очень интересная экспедиционная машина, теперь на юг только на нём.
Интересно, почему?