Просмотр полной версии : Help! Перестала заводится машина!
Доброго времени суток!
проблема такая:
Весь день ездил без проблем,правда много в пробках сегодня простоял на Кад,с кондеем...жара была сегодня под 31...
Заехал вечером в магазин на 5 минут,вышел,а машина не заводится ,что-то слабо крутит,экран мерцает...еле стеклоподъемник закрыл.вообщем грешу на аккумулятор(Optima гелевый)....правда странно,что так резко он умер ...ничего не предвещало..
может что-то еще,кто подскажет???
и просьба,может кто-то откликнется из добрых людей помочь....завести попытаться меня..заодно глянуть.с меня пиво..,если что....стою на Стародеревенской ул....
заранее спасибо!
949-12-24.
возможно это генератор.
- - - Updated - - -
либо предохранитель. Зарядка не идет на аккум.
- - - Updated - - -
ну в общем где то вокруг зарядки скорей всего.
- - - Updated - - -
Фигова что долекова то находишься. а то бы помог. а телефонов нет Клубней Питерских?
- - - Updated - - -
номер сотовый напиши
- - - Updated - - -
Тезка в общем я смс написал единственному кого знал из Питерских. Но с учетом времени может он спит уже. щас полажу поищу может кто еще висит в инете
- - - Updated - - -
Тезка в общем я смс написал единственному кого знал из Питерских. Но с учетом времени может он спит уже. щас полажу поищу может кто еще висит в инете. Написал еще 2м. но тоже не факт что люди у компов.
- - - Updated - - -
в общем чем мог.
и кстати по акуму. думаю он у тя умер то не бысторо. возможно ты на нем весь день гонял. кондей то се. вот и сел. Хотя если б не работал гена наверно ошибка светилась бы.
странно..ошибок не каких не показывало...
может это особенность гелевых аккумуляторов......
тут не чем помочь не могу. не сталкивался с такими. Нада Кирила спросить. он то в Дизелях дока. полюбому что нить подскажет.
Totachulpy
25.06.2013, 23:47
А клемы хорошо закреплены?
Оптима полное Гуано-я менял его дважды - думаю сдох аккум.-проверить это просто.
сдох аккум. они так и дохнут моментально ( гелевые оптимы ) ...
Проверь клеммы, почисть, обожми.
а какие аккумуляторы советуете на замену??
Макс, привет.
Сам хожу пешком. Жду электрика из отпуска.
Рассматривал жёлтую Оптиму, но отзывы не супер.
И он не гелевый. Это заблуждение. Там такая же фигня, как и в обычных. Просто герметичный.
Боится кипячения. А вчера наверное и вскипел раз двадцать.
Оптима - г...
У меня правда дохла долго, но тогда холодно было.
Поставил medalist 140AH - два года пока живет.
что-то у нас такого аккумулятора в Питере не нашел....
http://autoakum.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=1&flypage=flypage.tpl&product_id=346&option=com_virtuemart&Itemid=57
только картинка там неправильная
может идти с номером 311 000 или под брендом american
Кирил ты его где возишь то 140??? неуж то он под капот залез? На 140 как электромобиль можно ездить. гены хватает заряжать его? или у тебя тюниный гена?
гены хватает - на дизель идет 180ти амперный
размер не такой уж и большой 330/173/240
влез в штатное место
Была такая же проблема пару недель назад. Родной аккум сдох. 2,5 года прослужил. Понял я это, когда после зарядки его в течении суток он даже не провернул стартер. Купил новый китайский - не встает, ребра жесткости внизу выпирают. Родной без ребер. Пришлось шаманить. Закрепил. Пока катаюсь.
Morituri
26.06.2013, 15:31
2 недели назад сдох аккум. Причем после полной зарядки откатал день, скидывая клеммя при остановках ( думал авось где что с него тянет ). Так же скинул на ночь, утром не завелся. Поставил от прадика 95ah.... но там полярность другая, ели клемы дотянул )
Весь день ездил без проблем,правда много в пробках сегодня простоял на Кад,с кондеем...жара была сегодня под 31...
Заехал вечером в магазин на 5 минут,вышел,а машина не заводится ,что-то слабо крутит,экран мерцает...еле стеклоподъемник закрыл.вообщем грешу на аккумулятор(Optima гелевый)....правда странно,что так резко он умер ...ничего не предвещало..
Гелевые акки на ЖК ставить нельзя.
Само понятие гелевых очень широкое (сейчас процентов 50 таких) - нижеописанное, в принципе, ко всем относится.
Проблем в таких акках две:
1. Для нормальной зарядки и жизни таких акков нужно очень точное напряжение (как правило это 14.2-14.5В) и довольно большой ток.
Второе бог с ним, а вот первое...
На жеке стоит то ли электронное управление генератором, то ли он сам по себе работает странно (не разбирался я), но у него напряжение выше 14В поднимается очень редко и вообще оно крайне нестабильное.
На бензине, к примеру, при всех летних потреителях, напряжение в сети колеблется от 13.7 до 13.9В.
Оптиме же, как показывает практика, этого может и не хватить для нормальной жизни.
2. Т.к. оптима - это силовой акк, то он специально разрабатывался для выдачи максимального тока до последнего.
В результате, сколько я их встречал, все они дохнут моментально.
Т.е. тянет до последнего без внешних признаков погибания, а потом враз умирает совсем.
Основная же проблема в этом, помимо очень сложной процедуры понимания его состояния, это то, что оживить его очень сложно, а в автомобильных условиях просто невозможно.
Чтобы прокачать оптиму до состояния, когда она начнет потреблять ток от гены и заряжаться ей надо (цифры точно уже не помню - давно было) что-то типа 16-18В стабильной напруги и 20-25А тока.
Автомобиль это выдать не в состоянии.
Всякие босяцкие зарядники для акков по 500р такие аккуумы зарядить тоже не в состоянии.
Если бы я выбирал сейчас акк, то я бы выбирал наиболее нетребовательный к состоянию электрики.
Это либо кальцевые акки, либо непонятной технологии наши, типа медведя.
С точки зрения срока службы (потенциала), токоотдачи и герметичности они хуже более распространенных гелевых, зато наименее гиморойны в быту и нетребовательны к точности работы схемы заряда.
что-то у нас такого аккумулятора в Питере не нашел....
здесь есть http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?categoryID=84
Посмотри на бош или если хочется большой и чистой то на зоненшайн. У многих американских авто магнитным потоком ротора генератора управляет блок управления двигателем т.е реле регулятора на генераторе не существует присутствует лишь щеточный узел.
Чёрный Дж
30.06.2013, 17:24
Я себе бош купил обычный, когда родной акк зимой сдох. Второй год - полет нормальный.
All right
05.07.2013, 12:28
Посмотри на бош или если хочется большой и чистой то на зоненшайн. У многих американских авто магнитным потоком ротора генератора управляет блок управления двигателем т.е реле регулятора на генераторе не существует присутствует лишь щеточный узел.
абсолютная правда.
samoroshka
05.07.2013, 15:49
... На 140 как электромобиль можно ездить. гены хватает заряжать его? или у тебя тюниный гена?
ставить можно любой ёмкости . представь аккум как банку и таз . какбэ банка быстрее наполниться чем тазик , но , в концеконцов, и таз нальётся до краёв . а с другой стороны в банке меньше заряда , чем в тазе . под штатные потребители достаточно , а допы требуют доп энергии и это необходимо учитывать .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot