Просмотр полной версии : Треск в подвеске.
Трудно описать что именно это за звук, но проявляется он редко.
Пытался выявить закономерность но не получается.
Переодически из передней часть автомобиля доносится треск который длится 1-2 секунды. Чаще всего он появляется на малых ходах (городской ритм) на непрогретом автомобиле.
Этот звук с момента покупки, и я сразу заявил о нем. Меня успокоили, сказав что автомобиль новый и скорее всего как прикатается все пройдет.
Но на данный момент пробег 21000км и звук не проходит.
Он появляется переодически, в среднем 2-3 раза за поездку иногда не появляется совсем.
Во время 1ого ТО (10000км) я попросил проверить подвеску, на предмет посторонних звуков.
Результат - приговорили передние крестовины. Когда их сняли, резьба частично была стерта в труху! Это на авто с пробегом в 10000км!
Езжу я только по Москве и полным приводом переодически пользовался только зимой когда совсем тяжко было.
2 раза съезжал на бедорожъе но без жести, просто ездил по полю с жидкой глиной.
Крестовины заменили, и первое время (примерно 500км) я звука не слышал, но он вновь появился...
Звук сопровождается легкой вибрацией по полу, на руль ничего не передается.
И самое противное что он не постоянный, так как я ездил с представителями салона чтобы они послушали, но автомобиль как партизан вел при них себя примерно!
Вот такая странная история!
Что это может быть?
Как выявить причину?
Результат - приговорили передние крестовины. Когда их сняли, резьба частично была стерта в труху! Это на авто с пробегом в 10000км!
Хм... Какая резьба была стерта?
Хм... Какая резьба была стерта?
Какая-то их этих
http://s52.radikal.ru/i137/1306/b8/e32fddc75e0e.png (http://radikal.ru/fp/e520d02280964d7e8325d2fdf6520cb1)
Я не знаю всех тонкостей устройства и работы крестовины. Когда открутили эти колпачки с торцов крестовины, резьба была повреждена
Сам под машину зайди и все осмотри. На предмет потертостей или бряканья , термоэкранов например. Подътеков. Это не электроискрение?
Это крестовина. В ней нет никакой резьбы(если только масленка вкручивается) Внутри есть ролики. Должны быть смазаны постоянно.
Ну как вариант - это северо-восточный трескучий резьботрух у тебя поселился ;)
Я не знаю всех тонкостей устройства и работы крестовины. Когда открутили эти колпачки с торцов крестовины, резьба была повреждена
Да нет там никакой резьбы. Иголки, видимо, заржавели. Странно, конечно, для 10 ткм пробега, разве что на заводе вообще смазки туда не положили.
В любом случае, я не слышал, чтобы мертвые крестовины трещали, так что дело вряд ли в них.
Трещит при вывернутом руле или при ровно стоящем?
Я не утверждаю что между крестовинами и звуком есть кака-то взаимосвязь. Просто на ТО выявили люфт в крестовинах и решили заменить. Показав мне что они повреждены.
А томобиль я разумеется еще раз осмотрю. На проводку это совершенно не похоже. Звук чем-то напоминает выхлопную трубу, которая прогорев начинает сопеть.
- - - Updated - - -
Чаще всего проявляется при старте со световора, когда нужно перестроиться, то есть при разгоне чуть-чуть повернутый руль. На большой скорости или разворотх звука никогда небыло.
У меня при включении задней скорости -звук тоже неприятный есть :(
Как будто не смазано что-то
Все руки не доходят глянуть-что там звук такой издает?
ну обычно хрустят крестовины
а если и вибрация появляется так это точно они
а если сзади то скорей всего задний кардан
ну обычно хрустят крестовины
а если и вибрация появляется так это точно они
а если сзади то скорей всего задний кардан
А что может привести к повреждению крестовин? Полным приводом я пользуюсь достаточно редко...
Morituri
26.06.2013, 08:33
Отсутствие смазки в них. А тут уже разные причины.
Вообще если газу много даешь на вывернутых колесах нагрузка идет на них, но не критично...
Просто их надо шприцевать
А что может привести к повреждению крестовин? Полным приводом я пользуюсь достаточно редко...
В Джеке нешприцуемые стоят
Ну значит им пришёл пушной зверёк:(
В Джеке нешприцуемые стоят
Я бы все монологи официалов о состоянии авто подвергал жесткому сомнению))) Вот мне на ТО-1 приговорили шаровые, которые при осмотре в нормальном сервисе свелись к износу наконечника рулевой тяги...симптомы - скрип при маневрах на месте и вибрация руля на скоростях выше 120....Короче у ОД работа такая - нас разводить)
Не надо забывать никогда, что у официалов, работают те же дяди Вани из гаражей:)
Подскажите, а чем смазываются крестовины?
Я Castrol зеленый забиваю...и красный Total - cинтетику, в общем)))
Масло для трансмиссии? Или какое то другое?
Не маслом, а смазкой
Масло для трансмиссии? Или какое то другое?
Я бы все монологи официалов о состоянии авто подвергал жесткому сомнению))) Вот мне на ТО-1 приговорили шаровые, которые при осмотре в нормальном сервисе свелись к износу наконечника рулевой тяги...симптомы - скрип при маневрах на месте и вибрация руля на скоростях выше 120....Короче у ОД работа такая - нас разводить)
У меня автомобиль гарантийный и все подобные работы устранаются не за мой счет, идаже не за счет ОФ диллера, за это платит сам Крайслер. По этому я не вижу смысла им что-то скрывать...
Масло для трансмиссии? Или какое то другое?
Смазка стандарта NLGI2
Ура! Проблема найдена и нейтрализована!
Дело в том что всеже, когда я съезжал с асфальта или лазил по нестандартным бордюрам я погнул железную защиту под днищем автомобиля (см. фото)
14687
Как мы все знаем двигатель при нажатии на газ хочет провернуться на 90 градусов относительно автомобиля и сам движок и разумеется выхлопная труба играют на несколько сантиметров при разгоне.
Так вот эта трубка за счет того что была погнута при среднем умеренном разгоне билась о банку выхлопной трубы.
При газе в пол выхлопная труба просто ложилась на нее и не идавала звуков, а при очень плавном разгоне она просто не доставала до этой железной перемычки.
В итоге мы просто выгнули эту железную трубку обратно и звука как небывало!
Хорошо что отделались легким испугом=)
Нужно ли в новые крестовины добавить смазки? Получил из Америки - смазки мало. То ли ФСБшники вконец озверели и всю смазку сперли...
Нужно ли в новые крестовины добавить смазки? Получил из Америки - смазки мало. То ли ФСБшники вконец озверели и всю смазку сперли...
http://www.4wd.com/Jeep-Drivetrain-Jeep-Axles-Differentials/Dana-30-35-44-Heavy-Duty-Axle-U-Joint.aspx?t_c=12&t_s=237&t_pt=101013&t_pn=D%2fS5-760X Пришли такие крестовины Spicer. В коробке инструкция:Pre-lubed Kit.Do Not Add Lubrication.Addition of lubrication may damage braring cups seals leading to premature joint failure.Предварительно смазаны.Смазку не добавлять,может повредить уплотнения(пыльники),ведет к преждевременному отказу крестовины.Снял поочередно крышки,смазки(красного цвета) действительно маловато.Еще написано, что нельзя менять крышки местами и, мол , под каждой крышкой заложено точное кол-во смазки.На коробке написано Printed in usa, на целофане ,где стопорные кольца Made in usa,вроде не китай.
Нужно ли в новые крестовины добавить смазки? Получил из Америки - смазки мало. То ли ФСБшники вконец озверели и всю смазку сперли...
Нужно, по личному опыту без этого они служат сильно меньше. Но аккуратно - кольца уплотнительные можно повредить вылезающей смазкой.
парни, в кратце можно обрисовать процесс замены крестов? а то тут подошли обе, и вроде склоняемся к разборке моста для замены. но не хочется
Роды по телефону тяжело принимать.
Потом дети квадратные...
Если интресует результат, то выдавай максимальное число подробностей.
При каких режимах звук, что в этот момент делаешь, что делаешь чтобы он пропал.
Откуда именно слышно.
В теории, если повторяетя хоть как-то часто, мжно прикрутить камеру на раму да поездить.
Потом попытаться выдрать оттуда кусок с треском...
Вообще, по твоей формулировке, в машине вроде звучать нечему.
Бывает гул, бывают вибрации...
А чтобы именно трещало что-то - хз.
Из похожего могу придумать следующее:
- расширитель цепляется за протектор или вибрирует на ослабшей защелке на ветру.
- камень/песок попал между диском тормозным и щитком (но это будет звучать вообще всегда на примерно одинковых режимах)
- глушак бренчит обо что-то (это от режима нагрузки будет строго зависеть)
- полная звезда ступицам (но если оно уже трещит в салоне, то это снаружи будет видно невооруженным взглядом)
- что-то оттелепалось из многообразия хреново прикрученных и проложенных щитков вокруг мотора и\или выхлопной
Пробуй поймать проблему и максимально детально описать ситуацию когда она проявляется.
Может прийдет еще что в голову.
- - - Updated - - -
парни, в кратце можно обрисовать процесс замены крестов? а то тут подошли обе, и вроде склоняемся к разборке моста для замены. но не хочется
Если вкрадце, то:
- снимаешь колесо
- откручиваешь 3 долта крепления ступицы (12-и гранная башка на 13)
- откручиваешь 2 болта сапорта
- снимаешь сапорт
- вытаскиваешь полуось в сборе со ступицей
Иешь к прессу:
- снимаешь стопора с чашек крестовины
- вымучиваешь опору под ухо так, чтобы крестовина могла выйти из уха, но ухо при этом держалось
- сверху беречь какую-нить давилку (головку из набора например)
- весь этот бутерброд (опору, привод, давилку) городишь на станину и зажимаешь прессом (в одиночку сделать крайне нереально т.к. это все тяжелое и вся пирамида норовит развалиться)
- давишь одну часть креста вниз до сдвига настолько, чтобы либо нижняя чашка полностью выпала, либо крест освободился (усилие может быть довольн конским и страгивание с места чашки может сопровождаться характенрым бзденьком с подпрыгиванием всей станины)
Повторяешь операцию для второй части креста.
Замена:
- вытаскиваешь старые чашки и крест
- разбираешь новую крестовину ОЧЕНЬ акуратно т.к. если высыпятся иголки из чашек - ее можно в помойку
- внутрь суешь крест
- с обоих сторон подствляешь чашки
- давишь прессом до наживления чашек на крест
- берешь давилки по размеру и додавливаешь чашки так, чтобы они опустились ниже щелли под стопор (делаешь по очереди: провалил одну сторону, одел сторор, перевернул, давишь вторую)
Повторяешь со второй половиной креста.
Далее собираешь привод в машину.
Сложного ничего особо нет.
Я тут крестовину менял - на все ушло где-то с полчаса-час неторопливой возни.
ОСОБЕННОСТИ
- Нельзя давить прессом на уши полуоси т.к. согнешь.
Так что когда что давишь - внимательно смотри чтобы усилие приходилось куда надо, а не непосредственно на уши.
- Можно выбивать молотком, но это ппц.
Некоторые так набъют, что потом стопор в канавке не держится или вообще шляпа не входит.
Так лучше не делать.
- вытаскиваешь полуось в сборе со ступицей
- весь этот бутерброд (опору, привод, давилку) городишь на станину и зажимаешь прессом (в одиночку сделать крайне нереально т.к. это все тяжелое и вся пирамида норовит развалиться)
А зачем строить пирамиду? Почему бы не отсоединить полуось от ступицы???
Будет гораздо удобнее)))
А зачем строить пирамиду? Почему бы не отсоединить полуось от ступицы???
Будет гораздо удобнее)))
+100
А разница-то всего в одну гайку.
А зачем строить пирамиду? Почему бы не отсоединить полуось от ступицы???
Будет гораздо удобнее)))
Это откручивать ту титаническую, и ржавую как гравицапа, единственную гайку на которой вообще колесо держится?
А какой в этом вообще смысл?
Сама ступица не особо мешает на фоне веса всей полуоси.
Да и на "пирамиду" ее наличие вообще никак не влюет.
Да без проблем в выходные открутил гайку...перебил кресты, пользуясь случаем - разобрал ступицу, промыл и забил свежей смазки, собрал в единый узел и установил. И никаких пирамид)))
K_Konstantin
29.10.2013, 08:16
Андрей, что за ступица?! А гравицапа, это да - момент затяжки чуть больше чем колесной. по крайней мере ее затяжку проверить не грех.
Ступица - это та деталь, в которую входит полуось и к которой крепится колесо. Она разборная.
K_Konstantin
29.10.2013, 08:23
Машин не JK?
круто, блин.)) спасибо. а сальнички не надо поменять?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot