PDA

Просмотр полной версии : Приветствую рэнговоды!! Хочу YJ. Но построенный под город. Странное желание?



Dimislav777
24.06.2013, 16:32
То есть , с нормальными тормозами, с раздаткой рассчитаной на скорость, 4ст авт, ну и по максимуму комфортабельный внутри. Вчера ездил посмотреть как мне показалось такой- и был расстроен. Нет, не тем, что это виллис, я когда-то почти купил такой, а состоянием. Хлам короче. А у меня остались впечатления десятилетней давности о резвой, вёрткой, жёсткой и весьма крепкой машине. Ничего там не громыхало, движка ВЕСЬМА хватало, и тормозила тоже ничего. Вобщем к чему я это всё- для себя делаю вывод- купить такой экземпляр вряд-ли получится ибо никто не продаст либо денег заломит, придется строить. Короче хочу стоковый YJ с живой по максимуму. Можно мутный. Принимайте в ряды и ХЕЛП МИ КОНЕЧНО.... Сам не справлюсь... Вот кстати ссылка на аппарат вчерашний. Мож вкурсе кто?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15591526-49733.html

Ashes
24.06.2013, 16:47
Ренги - такие машины, а их владельцы - такие странные люди , что возможно любое сочетание и любые цели...
Но, ИМХО, Tj был бы помягче и покомфортнее.
4-ступенчатый автомат на Yj - тоже только не родной.
"рассчитанный на скорость" - это как - скоростные пары, для относительно экономичного движения на скорости или тяговые пары, что бы стартовать со светофора и относительно динамично обгонять?

Dimislav777
24.06.2013, 17:58
Пожалуй компромисс. Больше 150 я не езжу, ну точнее редко. Кажется мне что очень для моих целей вкатит нутро от чирка четырех литрового. Или от такого-же гранда. Нюансов не знаю, пардон. Как то коробка, раздатка и возможно редуктора. Или японские например варианты прадовские и.т.п. Я бы вообще туда бээмвэшный дизель с коробкой поставил. Хочется интересный аппарат, но понимаю цену вопроса если всё уж очень глобально. Я не в теме, но мне кажется многое можно подобрать и скомпоновать крайслеровское. Без сильных отступлений. Крепкую хочу машину, чтоб надолго.

- - - Updated - - -

А пардон. Про tj. Тогда уж jk лучше, но это в моем понимании совсем другие машины, и драйва как от полноприводного карта от них не будет. Да и за тот ценник навалом более интересных для меня вариантов. Повторюсь- за городом я редко. И для этого есть X1 дизель.

mikelT
24.06.2013, 19:41
не сравнивайте jk и tj это две разные машины и драйва от TJ будет достаточно..

NN 3
24.06.2013, 20:08
не сравнивайте jk и tj это две разные машины и драйва от TJ будет достаточно..

Он не сравнивает) Он сказал что JK лучше)) и это правда)))

Миррыч
24.06.2013, 20:15
Мне сдаётся что уважаемому ТС не ренг нужен,тем паче не ёж!имхо

Dimislav777
25.06.2013, 00:59
Ну как сам таковой, что он из себя представляет, то нет. Но это отличный кит. И в нем достаточно харизмы и души. Плюс отличная развесовка и на мой взгляд компоновка для постройки полноприводного небольшого достаточно мощного автомобиля. На геликах гоняют до сих пор, а там также мосты. Ну кроме последнего. Зато у YJ огромный врожденный плюс- центр тяжести, и парусности такой нет. И рама в моем случае очень удобна- можно маньячить с приводом как хошь... Собственно здесь мне нужен опыт и совет. Наверняка кто-то, когда- то, что-то подобное уже делал. Да и вариантов сейчас достаточно, и руки из правильного места, да и при всем этом не космические вложения, а результат вырисовывается интересный...

Андрей Васил
25.06.2013, 08:39
вариант в продаже продается уже третий год. кажется ценник с 900000 начинался.
приезжай свой покажу. цели были почти такие же))) (когда делал авто)

Врангель
25.06.2013, 09:24
Вчера ездил посмотреть как мне показалось такой- и был расстроен.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15591526-49733.html

А в чем разочаровался?
На таких колесиках 4-х литровый YJ должен быть достаточно резвым.

Krinz
25.06.2013, 09:45
Dimislav777
открою страшную тайну на TJ больше сотни уже не комфортно, а YJ страшно, да и развесовка хорошая только с дохлым мотором 2,5.

Katala
25.06.2013, 11:45
ездил в Минск 160 никакого дискомфорта не заметил:)

mikelT
25.06.2013, 12:27
ездил в Минск 160 никакого дискомфорта не заметил:)


:))

Врангель
25.06.2013, 12:51
ездил в Минск 160 никакого дискомфорта не заметил:)

Камикадзе!!!:ag:

vados
25.06.2013, 12:59
мне после ста страшно.
и шум такой, что не поговорить, не музыку послушать. особенно с\без тента. особенно от люстры.

Dimislav777
25.06.2013, 13:35
Это мне всё понятно. Тот который в объяве только внешне в теме. А в реальности не едет вообще и с ходовкой косяки. Громыхает здорово и двигло убитое походу. По ощущениям там сил 80 осталось. Тормозов- нет. Я не один ездил смотреть, с подругой, она маньяк тоже, и много чего было у нее, как и у меня, А чирик постоянно вспоминает. Хоть поверьте есть с чем сравнить. Скиньте ссылку на тот который 900. И еще мне правда странно, Рэнглер машина- то простющщая, двигло допотопное кондовейшее, и хозяин вроде в теме должен быть... А он фланец называет ФЛЯНЕЦ... Я пардон, Бмв сам вывожу, ибо нет спецов, а после нее Рэнглер чуть сложнее табуретки...

Dimislav777
25.06.2013, 13:57
Для себя уже понял- нужно кузов, рама, документы, желательно 2.5чтобы в них было, и гранда 5.9 как донора. Нет?

Андрей Васил
25.06.2013, 15:09
ездил в Минск 160 никакого дискомфорта не заметил:)

120 едет нормально. не страшно. дальше просто не хватает мощи:ag:

mikelT
25.06.2013, 16:03
не на маленьких колёсах я разгонял свой ренг до 160, но это было немного под уклон (с горки)
а так 140 ехал с Ростова на крейсерской скорости..

сейчас срашно больше 110))))))

Андрей Васил
25.06.2013, 17:03
не на маленьких колёсах я разгонял свой ренг до 160, но это было немного под уклон (с горки)
а так 140 ехал с Ростова на крейсерской скорости..

сейчас срашно больше 110))))))

я на мкаде до 120 разгонял (люблю змейкой иногда поездить) но быстрее - только толкать:bu: у меня не реально
но наверно это и не надо для рэнга;)

Dimislav777
25.06.2013, 17:37
От гранда мосты встанут?

- - - Updated - - -

Или 4runner?

Krinz
25.06.2013, 17:46
Они с гран дом одинаковые

- - - Updated - - -

А если скрестить гранда и ежика получится мощная и быстрая машина на которой страшно ехать больше 100кмч)))))))

Врангель
25.06.2013, 19:21
А если скрестить гранда и ежика получится мощная и быстрая машина на которой страшно ехать больше 100кмч)))))))
Напомнило древний анекдот:"Что получится если скрестить ужа с ежом? - Три метра колючей проволоки!":ag:

Dimislav777
25.06.2013, 20:41
))) страшно из за рессор? Это не есть страшная проблема. Пневма. 50 тыр весь комплект.

- - - Updated - - -

Наверное я рушу стереотипы? Я ж сразу предупредил...)

Миррыч
25.06.2013, 21:35
Да как то все тут манерничают!Ты чего хочешь то определись!Не твой это авто,не это тебе надо!А рушу стереотипы-это к психиатру,ибо...ибо...

Krinz
25.06.2013, 22:28
Я бы думал в направлении просто одеть кузов ежика на другую платформу, это самый реальный вариант для твоих целей ИМХО

Миррыч
25.06.2013, 22:32
Я бы думал в направлении просто одеть кузов ежика на другую платформу, это самый реальный вариант для твоих целей ИМХО

а цели то какие?ездить стописят?

KupAl
25.06.2013, 22:57
То есть , с нормальными тормозами, с раздаткой рассчитаной на скорость, 4ст авт, ну и по максимуму комфортабельный внутри. Вчера ездил посмотреть как мне показалось такой- и был расстроен. Нет, не тем, что это виллис, я когда-то почти купил такой, а состоянием. Хлам короче. А у меня остались впечатления десятилетней давности о резвой, вёрткой, жёсткой и весьма крепкой машине. Ничего там не громыхало, движка ВЕСЬМА хватало, и тормозила тоже ничего. Вобщем к чему я это всё- для себя делаю вывод- купить такой экземпляр вряд-ли получится ибо никто не продаст либо денег заломит, придется строить. Короче хочу стоковый YJ с живой по максимуму. Можно мутный. Принимайте в ряды и ХЕЛП МИ КОНЕЧНО.... Сам не справлюсь... Вот кстати ссылка на аппарат вчерашний. Мож вкурсе кто?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15591526-49733.html

Приезжай, мой посмотри 4л на автомате, завтра из покраски забираю.

Dimislav777
26.06.2013, 00:43
Кинь тел в личку. Посмотрю с удовольствием.