Просмотр полной версии : Обкатка нового дизельного JK
Так как дизеля у меня никогда не было, появился вопрос есть ли отличительные особенности от бензина при обкатке дизеля?
Кстати,15 лет отъездил на ручке, а последние 5 на вариаторе... Полноценный автомат тоже в первый раз ....:ah:
Готов к получению информации....:ai:
В инструкции по эксплуатации об этом целый раздел написан.
Двигатель можно крутить но не привышать скорость 80-90кмч
Давать время на прогрев и что самое главное на то чтобы остыть.
Посдле каждой поездки в зависимости от интенсивности от 1 до 5 минут он должен стоять и молотить в холостую чтобы остыли выхлопные газы.
Ну правильно написано. по части прогрева и по части остывания. у тебя должна турбина остыть. для этих целей ставят турботаймер. оч удобная вещь. вышел машину закрыл. она помолотила и заглохла.) продлевает жизнь нелегкую турбине) По части обкатки не скажу. честно сказать не было у меня нового дизеля. или дизеля после кап ремонта.
Надоело мне шлифовать,а скоро весна и охота на раскисших полях!
Короче купил я новые 33е тапки Cooper Discoverer STT,пришлось правда покупать комплект фирменных колесных проставок,чтобы новые диски не покупать и чтобы все встало как надо...
Получил +3 см в клиренсе,шире колею и хороший протектор!
Завтра на зайчика поеду опробую!
Спасибо Alexey и Студенту, за подсказки!
Выгляжу теперь вот так!!!
http://i024.radikal.ru/1402/c5/84a45efa7928.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i719/1402/57/e8601dd2612c.jpg (http://www.radikal.ru)
супер! задний номер подрежь только
Roobicon
07.02.2014, 22:44
Красавец!
супер! задний номер подрежь только
Объясни пожалуйста!
Roobicon
07.02.2014, 22:53
https://d-a.d-cd.net/a679f18s-960.jpg
А что с чехлом обычно делают? Запаска вообще с трудом встала,а чехол совсем не натянулся...:(
Alex Bolotnikov
08.02.2014, 09:17
Так без чехла надо ездить. Зачем такую красоту прятать?)
На морозе его еле сняли. Примерз мокрый. Потом не одеть и грязный в салон.
Roobicon
08.02.2014, 21:34
В тепло чехол, потом на запаску. Все отлично будет.
- - - Updated - - -
Отпиливаем лишнее (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/roobicon/journal/1258781/)
Красиво смотрится, лучше чем на стоковой резине. Больше никаких улучшений делать не будешь?:be:
Alex Bolotnikov
08.02.2014, 22:48
Так с такой резиной теперь лифт надо делать, хотя бы 2.5 дюйма
опричный
09.02.2014, 08:09
Про обкатку! Ездил на вольво хс70 ( дизель 2,4) так там и датчика температуры нет, сел и поехал. И в инструкции ни слова, что надо дождаться рабочей температуры! Да и прогрев современного двигателя - нужно ли?
Alex Bolotnikov
09.02.2014, 08:49
Прогревать до рабочей температуры - это можно час ждать)
Roobicon
09.02.2014, 09:13
Ага даже бензиновый на холостых плохо прогревается, а в движении уже через километр жарит.
Бензиновый на удивление быстро прогревается
Оставлял на час работать дизель на холостых при -23, дальше 50 температура не поднялась. На трассе при оборотах 2-2,5 греется довольно быстро при любой температуре окружающего воздуха. В Германии вообще запрещено прогревать автомобили в населенных пунктах, значит автопроизводители как то перестраховываються на этот счет.
Их Экологи "задолбали", а урон движку конечно есть, впрочем меньший чем при старте на холодную ниже -20. Надо просто все плавно и ласково делать, не давать под жопу без предварительных ласк, а то можно и ... сломать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot