Вход

Просмотр полной версии : Сломал я себе голову. Муки выбора.



Smolyakov
17.06.2013, 12:26
Ближе к осени необходимо купить автомобиль, полноразмерный внедорожник.
Цели - частые катания по асфальту России, не для говен.
Бюджет - 2 млн.

Первоначально хотел Туарега на пружинках - отговорили.
Рассматривал вариант ПаджероСпорт - не лежит душа.
ТЛС 150 - думаю...
ТЛС 200 - предварительно можно взять у коллеги, правда 2009, пробег около 50 т.км. в состояни близком к новому.

И вот что... Еще неделю назад категорически не хотел покупать JK. Но что-то опять захотел его.


Мож кто посоветует что брать? У кого какие мысли? Или же может есть на примете хорошие машинки на продажу.

Эдди
17.06.2013, 12:33
ПаджероСпорты переворачиваются (в продаже куча перевёртышей).
Бери Volvo XC90 дизель.

All right
17.06.2013, 12:45
сам ищу прадо 150 родителям. собственно, это и совет.
хотя взять у своих 200ку тоже классно, мне кажется!
паджероспорт не надо.

vados
17.06.2013, 12:58
Однозначно тлк.
Стописят или двести это уже от потребностей.

bifurkas
17.06.2013, 13:01
Чем Туарег не угодил?

Alex Bolotnikov
17.06.2013, 13:02
Я за 200-ку - крайне приятный во всех отношениях авто.

Roobicon
17.06.2013, 13:19
паджеро японская балалайка

Tres
17.06.2013, 13:28
Чем Туарег не угодил? +1
У меня уже второй туарег основная машина, дизель, на пневме, очень доволен. Сейчас у них уже все косяки вылечены, хотя на пружинах тоже не советовал бы. Особенный кайф пересаживаться на рэнга и туарега в течении дня)

Totachulpy
17.06.2013, 13:30
ТЛС200 из казахстана =) на ручке новый. он как раз этих денег стоит. при любви к дизелям можно и его справить.

All right
17.06.2013, 13:34
ТЛС200 из казахстана =) на ручке новый. он как раз этих денег стоит. при любви к дизелям можно и его справить.

ручка как-то не айс)

vados
17.06.2013, 13:36
На ручке!?
Писец! Он же пустой как барабан!
Сейчас 200-ка уже бюджетный автомобиль. Если брать то хоть диллерский. А еще лучше европейский, но он сцуко дорогой.

All right
17.06.2013, 13:37
а двухсотка дизель че стоит? года 3-4 что б ей...
а то мож я зря 150й ищу?

vados
17.06.2013, 13:42
Очень дорого, очень маленький выбор, очень большая таможня :)

All right
17.06.2013, 13:48
Очень дорого, очень маленький выбор, очень большая таможня :)

значит я ищу все правильно))) чего и топикстартеру желаю!!!

Totachulpy
17.06.2013, 14:10
На ручке!?
Писец! Он же пустой как барабан!

=) зато относительно не жалко и относительно не дорого. =) вам как говориться шашечки или ехать?
ссыль для тех кто не в теме http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.tmex

- - - Updated - - -


ручка как-то не айс)
=)) автомат дешевле

Smolyakov
17.06.2013, 14:39
=) зато относительно не жалко и относительно не дорого. =) вам как говориться шашечки или ехать?
ссыль для тех кто не в теме http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.tmex

200-ка на 9 мест)))

- - - Updated - - -

А кто что скажет про Шеви Тахо?

Alex Bolotnikov
17.06.2013, 14:40
А кто что скажет про Шеви Тахо?

Ну он, кстати, даже поинтереснее ЛК будет в чем-то. Если надо будет помочь с очередью на него у дилера - обращайтесь.

Smolyakov
17.06.2013, 14:45
Ну он, кстати, даже поинтереснее ЛК будет в чем-то. Если надо будет помочь с очередью на него у дилера - обращайтесь.
Ну с очередями там проблем вроде нет. Из Армана еле ушел, так уж со скидками пытались продать мне Тахо.

А вот если реальная скидочка будет - буду признателен.

Totachulpy
17.06.2013, 14:46
А кто что скажет про Шеви Тахо?
у меня 410ый был мой и в пользовании 900й, простой надёжный автомобиль, сказка о том что он мноооого жрёт, это сказка. 410й 19, 900- до 24х литров =)), на трассе корабль.
ах да =)) тормоза гавно.

comandors
17.06.2013, 16:31
Вообще не уговариваю - просто впечатления. Вернулись с другом с Кольского неделю назад. Ездили на Дискавери 4, 3 л дизель, полный фарш в плане электроники + из арсенала мудовые колеса 32", шноркели, лебедка, огромный экспедиционный багажник. Забит всяким хламом почти под завязку был. Я был просто в восторге от кайфовости премещения на нем как по трассам разного качества так и по говнам. Управлять им на трассе одно удовольствие было: дорогу держит, разгоняется быстро, тормозит отлично, шума в салоне нет (несмотря на все предпосылки, см.выше). В общем приятные впечатления. Правда сравнить мне не с чем. Из подобного класса ездил только на Прадо 2011 года. Он меня так не впечатлил :)

All right
17.06.2013, 17:02
я чет уже давно не верю в ленд ровер :(

TAKEZO
17.06.2013, 17:10
я чет уже давно не верю в ленд ровер :(

дискавери закончились на второй модели. Тёма лебедев ездил на дискаре дизельном, 8 месяцев в пути, из них 5 в ремонте) Офигительное путешествие..

Какую машину купить? Тахо новый, посмотрел - ширпотребный он какой то. Юкон денали или эскалейд еще ниче, но тах не вкатил вовсе...

200ка - на любителя, хотя машина обязаны быть надежной и продуманной.

150 прадик - хороший городской авто, с внедорожным потенциалом. почти 200ка))

Хороших машин не так много делают.. И выбор авто определяется потребностями и вкусом, поэтому выбирай душой)

vados
17.06.2013, 17:39
стописятка комфортна в городе, двухсотка везде. у стописятки ниже налог, значительно ниже расход. но жутко убогий салон.
двухсотка тоже довольно убога, особенно в дорестайлинговой версии, но это легко лечится, и нивелируется очучениями от езды на самом быстром тракторе.
200-ку я еще называю "лучшим средством от хамства на дороге". сегодня пока доехал от дома до работы(5км) на ренге был дважды подрезан, трижды засигнален и один раз что-то кричали в след размахивая кулаками :)
с кукурузником такой х..ни себе никто не позволяет. даже если заснуть в час пик на светлофоре все будут просто стоять и ждать.
а еще они покрыты специальной краской, черного цвета, благодаря которой их не видят гаишники :)

Андрей Васил
17.06.2013, 18:48
и я выскажусь
Дискавери надежная машина, НО... только бензиновая (все любители Диско говорят). дизельная машина - лотерея (будет ломаться/не будет). расход кстати по трассе в районе 11 л - очень не плохо при таком весе, объеме двигателя и 300 л.с.
150 - внешний дизайн просто ж..па - надо же было так испохабить в принципе не плохую машину. 120-ка и то лучше.
Тахо - на любителя, в принципе мне нравится и расход друзья-владельцы говорят очень вменяемый
200 (не смотря на мою любовь к тойотам) очень переоцененная машина. об этом хотя бы говорит то, что только с этого года начали ставить в стандартной комплектации ксенон!!!! кстати кожа полное гавно. протирается на раз и лопается. кстати 4л из Казахстана не поедет вообще.

предлагаю посмотреть Мерседес ГЛ. очень вместительный, три ряда ну и в добавление к словам vados можешь ехать с удобной для ТЕБЯ скоростью - никто ничего не скажет. вообще народ адекватно вокруг себя ведет. да и мощностные характеристики если сравнить с той же 200-кой - Тойота просто древняя машина

- - - Updated - - -



200-ку я еще называю "лучшим средством от хамства на дороге".

лучшее средство от хамства - бронетранспортер :ag:

да. и Туарег хорош!

студент
17.06.2013, 18:49
GL-ка хорошая...но в 2 тыра не уложится!
200-ка или Тахо...Мне Тахо больше нравится ;)
Хотя...можно и Раптор поискать...

Андрей Васил
17.06.2013, 18:52
GL-ка хорошая...но в 2 тыра не уложится!
200-ка или Тахо...Мне Тахо больше нравится ;)
Хотя...можно и Раптор поискать...

9-го года можно хорошую найти
кстати Volvo XC90 тож хорош
тут еще вопрос под какие функции авто нужно - может большой сарай и не нужен

vados
17.06.2013, 19:07
А может не изменяя марке новый Гранд?
Недорогой, экономичный и отделка салона нормальная.

Андрей Васил
17.06.2013, 19:09
А может не изменяя марке новый Гранд?
Недорогой, экономичный и отделка салона нормальная.

дизайн салона к сожалению древний. а так машина тоже нравится

vados
17.06.2013, 19:11
Вот точно говорят, что на вкус и цвет...
Уж где салон древний, так это в Тахо, а в ГЧ очень даже ничего. Особенно в модели 14-го года.

студент
17.06.2013, 19:12
9-го года можно хорошую найти
кстати Volvo XC90 тож хорош
тут еще вопрос под какие функции авто нужно - может большой сарай и не нужен
Вольво-вообще НЕ ХОРОШЬ!
я про вольво уже писал,-...первая СТО в Питере,что начала ремонтировать Вольво-моего товарища.,
Например,-разница протектора колес в 5 мм(или одно колесо подсдуто)-влечет за собой 100% замену блока АБС!(через некоторое время езды 3-5 мес)
+З/ч очень дорогие и еще много негативных мелочей по з/ч(з/ч одного и того же года выпуска с разницей в 3-6 мес. могут НЕ подходить на вашу машину-сделано специально заводом изготовителем, чтобы ТО проходили только на специализированных СТО)
У вольво было 3-и модели хорошие-740-ая,940,960-ая!

Smolyakov
17.06.2013, 19:23
Авто нужно скорее большое - чтобы без запар в багажник закидывать коляску. Чтобы в городе поуважительнее относились, да и асфальт на трассе с комфортом утюжила.

студент
17.06.2013, 19:27
зы.А вообще,-...когда продал своего JK - у меня не стоял вопрос,-ЧТо купить?!
Я взял новый JK!,...За 2 ляма-вполне себе , можно взять Рубикон!,...и ввалить в него еще 500 :ag: (если , это вам нужно;) )

- - - Updated - - -

Такого запаса по прочности -НЕТ ни у одной машины, что сейчас выпускается (ну,...или почти ;) )

Roobicon
17.06.2013, 19:30
Вольво-вообще НЕ ХОРОШЬ!
У вольво было 3-и модели хорошие-740-ая,940,960-ая!
Еще 440-я зачетная точила была. А теперь вольво машина для старпе... упс простите для состоявшихся людей

студент
17.06.2013, 19:37
Еще 440-я зачетная точила была. А теперь вольво машина для старпе... упс простите для состоявшихся людей
А я, своего сына учу уважать старость , какая бы она не была!
Русским , -нужны корни и мудрость пожилых людей :(

vados
17.06.2013, 19:41
Авто нужно скорее большое - чтобы без запар в багажник закидывать коляску. Чтобы в городе поуважительнее относились, да и асфальт на трассе с комфортом утюжила.

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с) :)
Двухсотка!
(Не путать с пикапом от митсубиси)

Totachulpy
17.06.2013, 19:46
дискавери закончились на второй модели. Тёма лебедев ездил на дискаре дизельном, 8 месяцев в пути, из них 5 в ремонте) Офигительное путешествие..

не вводите в заблуждения людей. Тёма Лебедев нихуа не авторитет, попёрся в монголию на РЕЙНДЖ ровере, что как бы намекает на его знание предмета как никакое. я человека не знаю, и за глаза обзываться не хорошо, однако если кто либо мне рассказал подобную историю "у костра", иначе как мудаком, я такого путешественника не назову.

студент
17.06.2013, 19:49
не вводите в заблуждения людей. Тёма Лебедев нихуа не авторитет, попёрся в монголию на РЕЙНДЖ ровере, что как бы намекает на его знание предмета как никакое. я человека не знаю, и за глаза обзываться не хорошо, однако если кто либо мне рассказал подобную историю "у костра", иначе как мудаком, я такого путешественника не назову.
Есть анекдот,-"Почему хозяева Рендж Роверов не здороваются друг с другом?,...Потому что они уже утром виделись на сервисе"...Если вы видите Рендж Ровер на дороге,-он едет или на сервис...или с серивса :(

NN 3
17.06.2013, 19:50
Авто нужно скорее большое - чтобы без запар в багажник закидывать коляску. Чтобы в городе поуважительнее относились, да и асфальт на трассе с комфортом утюжила.

Миша, в городе уважительно будут относиться разве что к Майбаху, и то вряд ли) поверь))

Андрей Васил
17.06.2013, 19:57
Вольво-вообще НЕ ХОРОШЬ!
я про вольво уже писал,-...первая СТО в Питере,что начала ремонтировать Вольво-моего товарища.,
Например,-разница протектора колес в 5 мм(или одно колесо подсдуто)-влечет за собой 100% замену блока АБС!(через некоторое время езды 3-5 мес)
+З/ч очень дорогие и еще много негативных мелочей по з/ч(з/ч одного и того же года выпуска с разницей в 3-6 мес. могут НЕ подходить на вашу машину-сделано специально заводом изготовителем, чтобы ТО проходили только на специализированных СТО)
У вольво было 3-и модели хорошие-740-ая,940,960-ая!

да ладно!!! у меня была 850 - машина зверь:bd:
а таких тонкостей не знал((( вот производители издеваются над нами

студент
17.06.2013, 20:00
да ладно!!! у меня была 850 - машина зверь:bd:
а таких тонкостей не знал((( вот производители издеваются над нами
У меня тоже была 850-ая...поездил месяца 3-4 -потом замешался с доплатой на МБ 140-ой двух годовалый с пробегом 12 тыс.км....ВОТ ЭТО МАШИНА!!!!!

Андрей Васил
17.06.2013, 20:00
чего бы не говорили я за ГЛ:bd:

студент
17.06.2013, 20:02
чего бы не говорили я за ГЛ:bd:
Если есть возможность взять 350-ый дизель или 500-ый -думаю,лучше 200-го!

Андрей Васил
17.06.2013, 20:05
У меня тоже была 850-ая...поездил месяца 3-4 -потом замешался с доплатой на МБ 140-ой двух годовалый с пробегом 12 тыс.км....ВОТ ЭТО МАШИНА!!!!!

я тоже через машину после Вольво 140 взял))) 420-ый. иногда думаю нахуа я его продал? стоял бы и радовал. конечно он устарел совсем но какой же он комфортный был

- - - Updated - - -


Если есть возможность взять 350-ый дизель или 500-ый -думаю,лучше 200-го!

и я про то же. по характеристикам он заткнет за пояс 4,5 литра дизеля 200-ки

- - - Updated - - -

а можно и 420 дизель ГЛ взять
только редкая достаточно машина

студент
17.06.2013, 20:08
я тоже через машину после Вольво 140 взял))) 420-ый. иногда думаю нахуа я его продал? стоял бы и радовал. конечно он устарел совсем но какой же он комфортный был
140-ой ЭТО целая ЭПОХА!, Я раньше был мерседесником :)
126-й под восстановление - подумываю периодично ;)
Таких машин больше не будет , к сожалению... :(

Андрей Васил
17.06.2013, 20:17
140-ой ЭТО целая ЭПОХА!, Я раньше был мерседесником :)
126-й под восстановление - подумываю периодично ;)
Таких машин больше не будет , к сожалению... :(

а я вот не был мерседесником. всегда мечтал только об одном авто - 140)))
да и о рэнглере)))) (но рэнг купил целенаправленно)
а потом взял и исполнил свою мечту (и машина не нужна была, но друзья подцепили, нашли вариант и я "сорвался")

- - - Updated - - -

я кстати все посматриваю 140 снова взять (для коллекции)

студент
17.06.2013, 20:21
я кстати все посматриваю 140 снова взять (для коллекции)
140-вой , если брать-то только купе!
а так,-...126-ой -купе или 4-х дверку...тоже мечтаю

TAKEZO
18.06.2013, 03:35
не вводите в заблуждения людей. Тёма Лебедев нихуа не авторитет, попёрся в монголию на РЕЙНДЖ ровере, что как бы намекает на его знание предмета как никакое. я человека не знаю, и за глаза обзываться не хорошо, однако если кто либо мне рассказал подобную историю "у костра", иначе как мудаком, я такого путешественника не назову.

пусть он трижды мудак и еще ктото. я ссылаюсь на надежность авто, и более того, неготовность официалов к ее ременту, будь это в монголии, или на украине, какая разница, если машина ломается?

Врангель
18.06.2013, 07:21
Авто нужно скорее большое - чтобы без запар в багажник закидывать коляску. Чтобы в городе поуважительнее относились, да и асфальт на трассе с комфортом утюжила.
Если нет нужды в понижающей передаче то могу посоветовать обратить внимание на Toyota Highlander в топовой комплектации в 2 млн.р. укладываешся в новую,пользуюсь год,динамикой, подвеской очень доволен.4шт.колес 36" влезают (при сложеных сиденьях)запросто.На трассе просто песня.По расходу в городе от 15 до18.5 в зависимости от трафика,трасса 10-13(как ехать).Реально доволен!:)

Андрей Васил
18.06.2013, 08:19
Если нет нужды в понижающей передаче то могу посоветовать обратить внимание на Toyota Highlander в топовой комплектации в 2 млн.р. укладываешся в новую,пользуюсь год,динамикой, подвеской очень доволен.4шт.колес 36" влезают (при сложеных сиденьях)запросто.На трассе просто песня.По расходу в городе от 15 до18.5 в зависимости от трафика,трасса 10-13(как ехать).Реально доволен!:)

достойная своих денег машина подтверждаю (друг ездит уже 2 года)

студент
18.06.2013, 08:24
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes_gl-klass_2010_169320346

All right
18.06.2013, 08:34
кстати, почему не RX???? между прочем, машина сказка, хоть и дизайн бабский. но тачка реально кайф. тот же хайлендер, только больше и наворотистее.

вольво-присоединюсь. видал в гробу. по молодости отправил одну S60 в отбойник. ну бампер.. радиатор.. фара, капот.... с б/у деталями попал на 100 000р.
потом у друга s60awd была. та же фигня. и про блок абс, то что студент говорит-100% правда. меняли. и не только его...

ГЛ-мечта, мне кажется. как и МЛ. вобще мерсы хороши. но страшен прайс, в том числе на каско и все такое..

Врангель
18.06.2013, 09:34
кстати, почему не RX???? между прочем, машина сказка, хоть и дизайн бабский. но тачка реально кайф. тот же хайлендер, только больше и наворотистее.

RX действительно кайф.При одинаковой платформе и агрегатной базе-трансмиссия,подвески,моторы(разница в настройках) Хай немного длиннее и шире у него больше база,он семиместный. Дизайн и навороты дело вкуса.
ТС озвучил сумму 2 млн.р. Самый недорогой RX270(передний привод) 2 млн 60т.р.,полноприводной Хай 3,5 в топе 1976т.р.,опять же у него больше салон.:)

vados
18.06.2013, 09:50
Задача стояла - "полноразмерный внедорожник" , а мы так скоро к Рено дастер скатимся :)

All right
18.06.2013, 10:04
Задача стояла - "полноразмерный внедорожник" , а мы так скоро к Рено дастер скатимся :)

Вадим, я со всем согласен, но все же RX это сила. и его внедорожные качества вызывают мое глубокое уважение.
а я как бы все же один из вас)) т.е. чё-то понимаю в этом ;)

vados
18.06.2013, 10:14
Ты же знаешь, что моя любимая на все времена марка это Лексус. Ренг не в счет. Он вне конкуренции.
РХ офигенно комфортный , тихий, шустрый. Очень удобен на дальняках, хорош в городе. В варианте гибрид еще и экономичен. Дешев в эксплуатации. Надежен. И т.д. ....
Но не внедорожник. Хотя первая генерация обладала небольшим внедорожным потенциалом. Если не изменяет память там даже был парт-таим.
Нынешний проедет через заснеженный двор, довезет до дачи и даже покатает по пляжу. Но задачи у него все же другие.
Если Лексус, то могу порекомендовать новый GX460.

All right
18.06.2013, 10:22
Ты же знаешь, что моя любимая на все времена марка это Лексус. Ренг не в счет. Он вне конкуренции.
РХ офигенно комфортный , тихий, шустрый. Очень удобен на дальняках, хорош в городе. В варианте гибрид еще и экономичен. Дешев в эксплуатации. Надежен. И т.д. ....
Но не внедорожник. Хотя первая генерация обладала небольшим внедорожным потенциалом. Если не изменяет память там даже был парт-таим.
Нынешний проедет через заснеженный двор, довезет до дачи и даже покатает по пляжу. Но задачи у него все же другие.
Если Лексус, то могу порекомендовать новый GX460.

ну GX само собой. это предел мечтаний, но блин, налог :(

на RX ездил в очень разных историях, когда был молод и глуп)))) серьезно тебе говорю, он ОЧЕНЬ удивляет своей проходимостью)))))))))))))

vados
18.06.2013, 10:53
Ром, не спорю, но ты наверное ехал на первом эриксе. они ехали. у нас даже на соревнованиях девушка катается в классе ГТ, ездит по трассам оупэн. Но мы же рассматриваем новую машину. только представь коллею и обвес рэкса, или жирную грязь и его вариатор с муфтами, или брод и силовую установку с электромоторами.
в остальном я считаю, что рэкс идеально сбалансированная машина под любые нужды. если абстрагироваться от приклеенного ему ярлыка "женской" машины.

All right
18.06.2013, 11:13
Ром, не спорю, но ты наверное ехал на первом эриксе. они ехали. у нас даже на соревнованиях девушка катается в классе ГТ, ездит по трассам оупэн. Но мы же рассматриваем новую машину. только представь коллею и обвес рэкса, или жирную грязь и его вариатор с муфтами, или брод и силовую установку с электромоторами.
в остальном я считаю, что рэкс идеально сбалансированная машина под любые нужды. если абстрагироваться от приклеенного ему ярлыка "женской" машины.

соглашусь!

Андрей Васил
18.06.2013, 11:49
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes_gl-klass_2010_169320346

НАДА БРАТЬ!!!!!

- - - Updated - - -


кстати, почему не RX???? между прочем, машина сказка, хоть и дизайн бабский. но тачка реально кайф. тот же хайлендер, только больше и наворотистее.

вольво-присоединюсь. видал в гробу. по молодости отправил одну S60 в отбойник. ну бампер.. радиатор.. фара, капот.... с б/у деталями попал на 100 000р.
потом у друга s60awd была. та же фигня. и про блок абс, то что студент говорит-100% правда. меняли. и не только его...

ГЛ-мечта, мне кажется. как и МЛ. вобще мерсы хороши. но страшен прайс, в том числе на каско и все такое..

рх маленькая машинка и уж точно с хайлендером не сравнить. особенно багажник - у рх половина будет от хая
каско на ГЛ в районе 6-7 процентов

- - - Updated - - -


Вадим, я со всем согласен, но все же RX это сила. и его внедорожные качества вызывают мое глубокое уважение.
а я как бы все же один из вас)) т.е. чё-то понимаю в этом ;)

нужен не внедорожник в полном смысле слова
так что рх не подходит:ap:

- - - Updated - - -


ну GX само собой. это предел мечтаний, но блин, налог :(

на RX ездил в очень разных историях, когда был молод и глуп)))) серьезно тебе говорю, он ОЧЕНЬ удивляет своей проходимостью)))))))))))))

когда был молод ездил на вольво 850 - тоже поражала своими возможностями и все таки проходимость в данном случае не плюс в данном рассмотрении. я так понимаю на первом месте - комфорт, размеры и все-таки надежность

- - - Updated - - -


ну GX само собой. это предел мечтаний, но блин, налог :(



кстати это в Москве занебесные налоги а может в Чебоксарах дела обстоят лучше??

All right
18.06.2013, 11:57
кстати по поводу GL. а кто что скажет? сравнить хочу с Прадо, ну или 200м
я как-то о нем не думал...

vados
18.06.2013, 12:15
поинтересуйся во сколько встаёт обслуживание эмэл, гээл и прочих бээмвэ и сразу всё пройдёт:ag:

All right
18.06.2013, 12:17
так я вот поэтому и спрашиваю у товарисчей постарше)))) мож кто что расскажет.
тут еще понимаешь какой момент, Вадим. мне например нужно найти родителям машину выходного дня.
то есть пробег в год маленький. 10-15 тыс максимум. по сути 1 ТО в год.

vados
18.06.2013, 12:19
ну так купи RX и не парься :)

All right
18.06.2013, 12:24
ну так купи RX и не парься :)

налог, Вадим, налооооог))) дизеля нету.
машина всем нравится. есть принципиальное желание платить меньше государству. я не говорю про воровать, а просто платить как можно меньше.

vados
18.06.2013, 12:29
ну да, про налог забыл. а при малых пробегах гибрид нах не нужен. если только для красоты.
тогда дизеля, ТЛК, ГЧ, ЛР...мерс, беэнве...

Андрей Васил
18.06.2013, 12:50
кстати по поводу GL. а кто что скажет? сравнить хочу с Прадо, ну или 200м
я как-то о нем не думал...

подъезжай покажу:ah:

- - - Updated - - -


поинтересуйся во сколько встаёт обслуживание эмэл, гээл и прочих бээмвэ и сразу всё пройдёт:ag:

да есть такое.
но есть и НО:ap: если у официалов - то разденут на раз. а если не у них - то ничего страшного совсем нет (даже удивляешься как это у официалов суммы складываются в сплошные нули)

All right
18.06.2013, 13:09
подъезжай покажу:ah:

- - - Updated - - -



да есть такое.
но есть и НО:ap: если у официалов - то разденут на раз. а если не у них - то ничего страшного совсем нет (даже удивляешься как это у официалов суммы складываются в сплошные нули)

да смотреть-то особо не на что)) ГЛ как ГЛ, я уверен))) можешь рассказать какой год, пробег, и что платил за ТО?
ну и вобще, негативные моменты?

Smolyakov
18.06.2013, 13:30
кстати это в Москве занебесные налоги а может в Чебоксарах дела обстоят лучше??

Свыше 250 л.с. получатся 92 руб за лошадку, что в принципе терпимо.

- - - Updated - - -


подъезжай покажу:ah:

Куда ехать? У друзей такого авто нет, поэтому и спросить некого.

Totachulpy
18.06.2013, 13:37
да есть такое.
но есть и НО:ap: если у официалов - то разденут на раз. а если не у них - то ничего страшного совсем нет (даже удивляешься как это у официалов суммы складываются в сплошные нули)
про официалов
=) первое то на JK 17 тыр- это смена масла, фильтра, воздухана и всё вроде, переодичность 10 тысяч
для сравнения ML бензиновый для рф-регламент 15 тыщ км, 29 тыщ.денег. (для европы 30 т.км)

vados
18.06.2013, 13:51
Так, для сравнения, лексус лх570, первое то шесть тысяч рублей. ТО 30 семнадцать, это со сменой масле в редукторе, тормозной и ОЖ.
Правда в Литве. У официалов.

All right
18.06.2013, 14:57
Андрей Васил!!!! все еще жду твоих мыслей)))
папу уже загнал в салон, уже посидел он в ГЛ, понятно что классная машина. понять бы че с ней будет)
ну и кстати фарша в ней больше, чем в Прадо150

Totachulpy
18.06.2013, 15:48
Так, для сравнения, лексус лх570, первое то шесть тысяч рублей. ТО 30 семнадцать, это со сменой масле в редукторе, тормозной и ОЖ.
Правда в Литве. У официалов.

=) в рф ценник складывается не только из жадности продавцов и производителей.

Андрей Васил
18.06.2013, 16:11
Андрей Васил!!!! все еще жду твоих мыслей)))
папу уже загнал в салон, уже посидел он в ГЛ, понятно что классная машина. понять бы че с ней будет)
ну и кстати фарша в ней больше, чем в Прадо150

не скромничай))) в ней больше фарша чем в 200-ке
повторюсь сам люблю марку тойота-лексус (три машины было) но отстают они от европейцев
езжу 7000. поменял четыре лампочки за 1200))) за 4000 поменял ремень (главный и единственный) масло тоже чего то за пару тысяч
ТО (полный осмотр у официалов) за 1000 прошел. единственно большой расход был 45000 это отчиповал с удалением сажевого фильтра, заглушки ЕГР (в общем штук которые улучшают выхлоп и экологичность, но душат двигатель и в российской действительности приводят к серьезным поломкам и неприятностям) ну и соответственно перепрошивка программного обеспечения. пробег под 100000. по идее надо заморачиваться (она ходит 100000) по замене пневмоподвески (подушек) но официалы как раз не рекомендовали, сказали все в идеале и "...не запаривайся"
как пример - замена в Москве всех подушек обойдется тыс в 200 без работы. за границей мне сделают за 60000

- - - Updated - - -


Так, для сравнения, лексус лх570, первое то шесть тысяч рублей. ТО 30 семнадцать, это со сменой масле в редукторе, тормозной и ОЖ.
Правда в Литве. У официалов.

приезжай в Москву с Лексусом - удивишься)))) ценнику
мы меньше 20000 за IS 250 не платили

All right
18.06.2013, 16:22
Андрей, супер!!! спасибо за ответ. про ЕГР-это понятно, уже начитался про Джеки.

а вот по поводу пневмы-а без нее есть ГЛ? или они все на пневме?

учитывая пробег 100 000 это конечно довольно хороший пример.
а замена ремня была по регламенту или сам так решил?

vados
18.06.2013, 17:34
приезжай в Москву с Лексусом - удивишься)))) ценнику
мы меньше 20000 за IS не платили

я каждый день не перестаю удивляться. у нас за дворники с заменой запросили 4500, за фильтр салона три.
в европейском государстве, где бензин стоит 60 рублей, где уровень жизни выше я заменил масло, все три фильтра, салонный угольный фильтр, дворники 3шт, тормознуху, масло в редукторе, сделал диагностику подвески, компа и гибридной установки, регулировку фар. еще и машину с салоном помыли и бачек омывайки залили. напоили два раза вкусным кофе с конфетками и печеньками. и с неподдельной улыбкой пожелали всего хорошего счастливого пути. и за всё я с легким сердцем отдал 14.4 рубликов. Велком!
и где справедливость?!!!
:ag:

Андрей Васил
18.06.2013, 18:33
Андрей, супер!!! спасибо за ответ. про ЕГР-это понятно, уже начитался про Джеки.

а вот по поводу пневмы-а без нее есть ГЛ? или они все на пневме?

учитывая пробег 100 000 это конечно довольно хороший пример.
а замена ремня была по регламенту или сам так решил?

не бывает. насколько я знаю машины такого уровня любой марки идут только на пневме. ремень сам решил, никаких предпосылок не было

- - - Updated - - -


я каждый день не перестаю удивляться. у нас за дворники с заменой запросили 4500, за фильтр салона три.
в европейском государстве, где бензин стоит 60 рублей, где уровень жизни выше я заменил масло, все три фильтра, салонный угольный фильтр, дворники 3шт, тормознуху, масло в редукторе, сделал диагностику подвески, компа и гибридной установки, регулировку фар. еще и машину с салоном помыли и бачек омывайки залили. напоили два раза вкусным кофе с конфетками и печеньками. и с неподдельной улыбкой пожелали всего хорошего счастливого пути. и за всё я с легким сердцем отдал 14.4 рубликов. Велком!
и где справедливость?!!!
:ag:

и я о том же. мы в Болгарии на сервис ауди ставили. так нас менеджер салона отвез на машине куда попросили (пошляться по магазинам) а потом забрал чтобы мы на такси не тратились:bc:

vados
18.06.2013, 19:02
не бывает. насколько я знаю машины такого уровня любой марки идут только на пневме.
зависит от комплектации и рынка сбыта.

Андрей Васил
18.06.2013, 19:15
зависит от комплектации и рынка сбыта.

мы же Россию обсуждаем, так что рынок сбыта один - наша Родина.
у ГЛ точно нет вариантов - только пневма

vados
18.06.2013, 19:29
Ну мы же не новый обсуждаем, а за два милимона :)
А значит может быть и америкос. На пружинах и без блокировок.

А кто знает, сейчас ввоз машин из Казахстана с таможней или без?

Андрей Васил
18.06.2013, 19:41
Ну мы же не новый обсуждаем, а за два милимона :)
А значит может быть и америкос. На пружинах и без блокировок.

А кто знает, сейчас ввоз машин из Казахстана с таможней или без?

ГЛ собирается только в Америке (информация к сведению) поэтому так или иначе они все америкосы)))
на пружинах не бывает в принципе (если кто-то сам не поставил). кстати почему если америкос то на пружинах? американцы как раз очень любят комфорт.
и да, на американском рынке продают без блокировок, на Европу с блокировками. по мне так все блокировки - переплата денег и возможные геморрои в будущем, так как более сложная конструкция. все равно с такой колесной базой (и ценой) лезть в гавно никто не будет. тогда смысл в этих блокировках (для себя поставить галочку что я типа тоже на внедорожнике?). ГЛ это кроссовер. очень хороший комфортный кроссовер. не более того

vados
18.06.2013, 20:02
ГЛ собирается только в Америке (информация к сведению) поэтому так или иначе они все америкосы)))
на пружинах не бывает в принципе (если кто-то сам не поставил). кстати почему если америкос то на пружинах? американцы как раз очень любят комфорт.
и да, на американском рынке продают без блокировок, на Европу с блокировками. по мне так все блокировки - переплата денег и возможные геморрои в будущем, так как более сложная конструкция. все равно с такой колесной базой (и ценой) лезть в гавно никто не будет. тогда смысл в этих блокировках (для себя поставить галочку что я типа тоже на внедорожнике?). ГЛ это кроссовер. очень хороший комфортный кроссовер. не более того
Я таки давно слез с мерса, хотя раньше был заядлым мерсоводом и мерсоведом, не хочу кормить зажравшегося ОД. Посему слегка не в теме. Но интереса ради позвонил сотруднику ОД.
С его слов ГЛ машина изначально сделанная в Америке для Америки. Выпускалась сначала на заводе в алабаме, сейчас также выпускается на заводе в Австрии. Европейская версия идет на подушках и с офф-роад пакетом, т.е. внедорожник. Версия для Америки есть такая же, а есть на пружинах и без блокировок, т.е. кросовер.
Без подушек в Россию поставляются ТЛК, которые в Европе и пиндостане на подушках. Есть без них Туареги и даже Лексусы и Кадилаки. Все зависит от рынка сбыта.
Но это еще ладно. Каково было мое удивление, когда много лет назад я выдергивал на пляже засевшего эМэЛя. Который оказался заднеприводным! Но еще больше удивился его хозяин, который свято верил что купил внедорожник :)

Андрей Васил
18.06.2013, 20:13
да это все уже давно не внедорожники. цели использования поменялись. вообще настоящих внедорожников все меньше и меньше. вон даже Патрол новый практически вышел из этой категории. а держался долго.
ГЛ на пружинах нет. твой друг попутал

- - - Updated - - -

кстати один из немногих настоящих внедорожников - наш любимый рэнглер:bo:

vados
18.06.2013, 20:21
ГЛ на пружинах нет. твой друг попутал
o:

Пилиать, мне даже самому теперь интересно. Не засну пока не докопаюсь до истины.
Тут Никсон появился с американщины. Надобно его спросить. Он там ближе к телу :)

Андрей Васил
18.06.2013, 21:13
ГЛ на пружинах )) тогда и Рэндж на пружинах)))
ну меня спроси чего про ладу - не отвечу:bj:
так что не показатель. (про Никсона). все написано на официальном сайте мерса

vados
18.06.2013, 23:59
Позвонил еще раз. Говорю: "шож ты, братец, так меня позоришь?".
Да, говорит, слегка попутал. Пневма.
Короче сошлись на том, что блокировок нет но пневма есть. Но вроде как на упрошенной версии пневма только держит горизонт при загрузки и изменяет жесткость , но не поднимает до 30-ти см по требованию.
Еще один веский довод "в пользу" наших ОД :)

Андрей Васил
19.06.2013, 00:29
Позвонил еще раз. Говорю: "шож ты, братец, так меня позоришь?".
Да, говорит, слегка попутал. Пневма.
Короче сошлись на том, что блокировок нет но пневма есть. Но вроде как на упрошенной версии пневма только держит горизонт при загрузки и изменяет жесткость , но не поднимает до 30-ти см по требованию.
Еще один веский довод "в пользу" наших ОД :)

ошибка. обычная пневма да держит горизонт и поднимается для прохождения брода.
а с блокировками - поднимается, опускается, всякие жесткости подвески (спорт там)

vados
19.06.2013, 00:57
Да и фуй с ней! Зато я про Леню могу все рассказать :)
Вернемся к нашим... полноразмерным внедорожникам.
А почему бы обновленный Пуфик не рассмотреть. Не дорог, дизель, мощный и быстрый, экономичный, вместительный, трансформаций салона на любой вкус.

Андрей Васил
19.06.2013, 07:37
кто это? Пэтфандер? неплохое сочетание цена-качество. у друга такой. один минус - очень неудобные сиденья второго ряда. если ехать на дальняк весь поломаешься
больше ничего плохого не слышал

All right
19.06.2013, 08:49
кто это? Пэтфандер? неплохое сочетание цена-качество. у друга такой. один минус - очень неудобные сиденья второго ряда. если ехать на дальняк весь поломаешься
больше ничего плохого не слышал

На пэтфайндер жалуются что туповат он вроде как.

ребята спасибо за консультейшн!!!!
мы короче в серьез задумались. есть ли смысл взять тойоту прадо 150 дизель за 1,8 или может взять МЛ дизельный БЕЗ пневмы за 1,5...
учитывая то, что машина будет видеть-то асфальт в основном и 400 метров грунтовки на даче...
300 000 все же бабки.

я вот просто думаю, мерен не будет сыпаться? в тойоту верим безоговорочно, но не уверен я что её "крепкостью" хоть раз кто-то воспользуется...

vados
19.06.2013, 09:17
Пуфик тупой, который 2.5, трехлитровый быстрее Прадо.
МЛ, если уже не ушатанный, то ничего с ним не будет. Всеж мерседес.

All right
19.06.2013, 09:27
мне еще понравилась идея с ТО за бугром. в принципе у нас именно так и может получится...
в финку например кататься.

Андрей Васил
19.06.2013, 11:29
мне еще понравилась идея с ТО за бугром. в принципе у нас именно так и может получится...
в финку например кататься.

бери в расчет еще один немаловажный момент - все таки тойота более угоняемая машина (особенно прадики). зачем рисковать

All right
19.06.2013, 12:18
бери в расчет еще один немаловажный момент - все таки тойота более угоняемая машина (особенно прадики). зачем рисковать

во! ты мне напомнил кстати. хотел сравнить по ценам на угон+тотал... вчера как раз обсуждали это.
Блин, Андрей. возможно вчера ты полностью изменил концепцию, к которой мы шли 2 года всей семьей, причем кардинально)))))

Правла МЛ мне всегда очень нравился.

Андрей Васил
19.06.2013, 15:41
Прадик хорош. у меня был 90-й. безумно надежная машинка. сейчас в новом больше электроники а это как известно зло для любой машины (самые частые поломки). но переоценен он как и марка тойота в целом - давно сложившийся в России пиитет к этой марке. хотя в техническом отношении (повторюсь) тойота древний век. а из спроса как известно рождается предложение - и цены продаж высокие и спрос на угон. вот такая картинка((

- - - Updated - - -

вот чисто для прикола сравним ГЛ новый и 200 новый ДИЗЕЛЯ
ГЛ - 2 МОДЕЛИ 350 (с 3 л, 258 л.с., 620 Н.м.) и 420 (с 4 л, предыдущий кузов 306 л.с. 700 Н.м.) 7АКПП
200 - 1 модель 4,5 л 6АКПП, 235 л.с., 615 Н.м.
и где блин прогресс???

All right
19.06.2013, 16:45
Прадик хорош. у меня был 90-й. безумно надежная машинка. сейчас в новом больше электроники а это как известно зло для любой машины (самые частые поломки). но переоценен он как и марка тойота в целом - давно сложившийся в России пиитет к этой марке. хотя в техническом отношении (повторюсь) тойота древний век. а из спроса как известно рождается предложение - и цены продаж высокие и спрос на угон. вот такая картинка((

- - - Updated - - -

вот чисто для прикола сравним ГЛ новый и 200 новый ДИЗЕЛЯ
ГЛ - 2 МОДЕЛИ 350 (с 3 л, 258 л.с., 620 Н.м.) и 420 (с 4 л, предыдущий кузов 306 л.с. 700 Н.м.) 7АКПП
200 - 1 модель 4,5 л 6АКПП, 235 л.с., 615 Н.м.
и где блин прогресс???

вот тут я соглашусь. сегодня зашел в каталог на авто.ру и понял, что 224 лс у МЛ 3.0D это задний привод!!!
а 4матик это оказывается 204 лс.... что меня-то как бы устраивает, но опять же вопрос выбора на лицо.

Андрей Васил
19.06.2013, 20:01
про мл мало знаю. но знаю что есть без пневмы на пружинах и вроде на форуме пишут что надежный (на пружинах)

vados
19.06.2013, 21:26
Прадик хорош. у меня был 90-й. безумно надежная машинка. сейчас в новом больше электроники а это как известно зло для любой машины (самые частые поломки). но переоценен он как и марка тойота в целом - давно сложившийся в России пиитет к этой марке. хотя в техническом отношении (повторюсь) тойота древний век. а из спроса как известно рождается предложение - и цены продаж высокие и спрос на угон. вот такая картинка((

Поддерживаю.
Прадик остался в прошлом веке. Почти не изменившись с 90-й модели. В стописятом тот же ковролин что и в 90-модели, а-ля пол средненького офиса конца прошлого века, дерьмантин и архаичные агрегаты. Оставаясь надежным он морально устарел. Его реальная цена примерно на миллион ниже. Я как то писал на сайт журнала ОРД гневную статью по поводу неоправданного восхваления этой модели. По сути это машина европейского фермера. Но у нас это машина-показатель достатка среднего класса, или машина жены владельца двухсотки :)

- - - Updated - - -




вот чисто для прикола сравним ГЛ новый и 200 новый ДИЗЕЛЯ
ГЛ - 2 МОДЕЛИ 350 (с 3 л, 258 л.с., 620 Н.м.) и 420 (с 4 л, предыдущий кузов 306 л.с. 700 Н.м.) 7АКПП
200 - 1 модель 4,5 л 6АКПП, 235 л.с., 615 Н.м.
и где блин прогресс???

Не совсем корректное сравнение :)

Андрей Васил
19.06.2013, 21:35
не корректно в чем? класс машин вроде один или 200-ку с МЛ сравнивать?:ag:
ценник у них точно один - по 3,5 лимона (350 и дизель 200-ка)
или ГЛ совсем новый а 200 рестайлинг? тогда берем 420 старый:bu:

и да согласен - прадик очень сильно переоценен

vados
19.06.2013, 21:45
Вот нашел:http://www.off-road-drive.ru/forum/Po_materialam_ORD/4434
Думал, что уже удалили, ан нет, висит еще. Вроде как слегка подредактировали. Помнится я сравнивал каждый агрегат и каждую систему.
Мне после на личную почту писали и главвред и директор.
Типо спасибо за внимание и интерес. Иначе бы прошло мимо нас. Подозреваем что не обошлось без личной заинтересованности автора. Но вы же понимаете, мы же коммерческая организация. Автору было строго-настрого указанно. Впредь не повторится. Будем внимательнее относиться к публикуемым статьям. Бла, бла, бла...

Андрей Васил
19.06.2013, 22:03
Вот нашел:http://www.off-road-drive.ru/forum/Po_materialam_ORD/4434
Думал, что уже удалили, ан нет, висит еще. Вроде как слегка подредактировали. Помнится я сравнивал каждый агрегат и каждую систему.
Мне после на личную почту писали и главвред и директор.
Типо спасибо за внимание и интерес. Иначе бы прошло мимо нас. Подозреваем что не обошлось без личной заинтересованности автора. Но вы же понимаете, мы же коммерческая организация. Автору было строго-настрого указанно. Впредь не повторится. Будем внимательнее относиться к публикуемым статьям. Бла, бла, бла...

почитал. а ведь многие так и делают - берут якобы авторитетный журнал, читают отзыв и покупают на основе этого. никто не заморачивается не сравнивает технические характеристики и тем более узлы.
зачем усовершенствовать модель - можно несколько лет приплачивать писакам и все в шоколаде

All right
20.06.2013, 10:11
и при всем при этом папа у меня все равно в сторону Тойоты склоняется.
обоснование следующее-медленнее падает в цене.
мл 2003 года стоит 600
прадо 2003 года стоит лям.

новый мл стоит 4млн
новый прадо 2,5

.....

Врангель
20.06.2013, 10:44
Роман,я поддержу мнение папы.Раз уж разговор пошел о подержанных машинах, то необходимо учитывать стоимость ремонта,на мой взгляд Toyota предпочтительнее:содержание и ремонт будут дешевле.
П.С. По моему личному мнению бывший Советский человек знает две "крутых" иномарки Mersedes-Benz и Toyota ( впервые увидел и то и другое в "загранице" Монголии в 1976 г).

All right
20.06.2013, 11:02
Врангель, спасибо, учтено!
я тоже с ним не спорю особо. просто мл "напичканее" чем тойота. и доступнее.
задал вопрос по каско, жду цифры для сравнения...

Totachulpy
20.06.2013, 11:38
на прадике не ездил =)) но зато могу сравнивать ML 2006 с Lincoln Aviator. Просто съездий посмотри машинку, прокатись, покупать после младшего линкольна ML, лично мне расхотелось совсем.
В крации подвеска комфортней, количество плюшек не меньше, а может и больше, линкольн гораздо более динамичный, сервис и з.ч. несравнимо дешевле. кстати на дороге линкольн собраней чем мл.

=)0 я вообще уже запутался в каких бюджетах ты ищешь бричку, новую или на вторичке?

Андрей Васил
20.06.2013, 12:00
и при всем при этом папа у меня все равно в сторону Тойоты склоняется.
обоснование следующее-медленнее падает в цене.
мл 2003 года стоит 600
прадо 2003 года стоит лям.

новый мл стоит 4млн
новый прадо 2,5

.....

если папа сказал, то переубедить уже не возможно. знаю по своему опыту;)
а про медленнее падает в цене - это иллюзия. сейчас люди все хотят ездить на НОВЫХ машинах. у людей даже выбора обычно не встает к примеру мл за 600 или рено самый дешевый за эти деньги. выберут рено - потомушто НОВЫЙ. и на него еще и кредит можно взять. а кто почем выставляет на автору свои машины ни о чем не говорит. кто хочет продать - то двигается в цене и продает, а владельцы тойот смотрят друг на друга - держат ценник занебесный на бу и продают годами продать не могут, потому что вокруг же все цену держат, а как же я могу дешевле - вроде не выгодно. сейчас вообще бу тяжело продать если совсем ниже рынка автору не упадешь.
как пример продавал в прошлом году паджерик - просмотров было 80000 позвонили трое интересовались в итоге через месяцев 7-8 продал. и цена адекватная и снижал и готов был торговаться, но с НОВЫМИ машина не поконкурируешь.
поэтому предостерегаю от иллюзии, что купите тойоту и через тройку лет продадите почти за те же деньги. не прокатит! хотя бы потому, что будут те же мл-и за 600 стоять))) и будет тойота либо вечной машиной либо за те же 600 продадите)))
здесь речь не о конкретно тойоте или мерседесе а о текущем ценообразовании на бу машины

- - - Updated - - -


на прадике не ездил =)) но зато могу сравнивать ML 2006 с Lincoln Aviator. Просто съездий посмотри машинку, прокатись, покупать после младшего линкольна ML, лично мне расхотелось совсем.
В крации подвеска комфортней, количество плюшек не меньше, а может и больше, линкольн гораздо более динамичный, сервис и з.ч. несравнимо дешевле. кстати на дороге линкольн собраней чем мл.

=)0 я вообще уже запутался в каких бюджетах ты ищешь бричку, новую или на вторичке?

да американцы тем и хороши что никому ни угонщикам ни покупателям не нужны))) при этом за вменяемые деньги берешь действительно качественную навороченную машину и кстати надежную. сейчас американцы по поломкам уступили пальму первенства европейцам и тойотам

All right
20.06.2013, 12:03
=)0 я вообще уже запутался в каких бюджетах ты ищешь бричку, новую или на вторичке?

нене!! ты что. какие новые. это у нас семейное. если новую брать - то только фокус там, или Ноут например(есть такой в семье, полный фарш(даже громкая связь), пробег 120 тыс, проблем НОЛЬ)..
а такие тачки 2-3 года. смысла и возможности переплачивать нету.

Врангель
20.06.2013, 12:06
Не помню кто,но на вопрос какая машина лучше ответил:"Новая!"
В целом соглашусь с Андреем.

Андрей Васил
20.06.2013, 12:08
и при всем при этом папа у меня все равно в сторону Тойоты склоняется.
обоснование следующее-медленнее падает в цене.
мл 2003 года стоит 600
прадо 2003 года стоит лям.

новый мл стоит 4млн
новый прадо 2,5

.....

да и что за цена 4 млн? за мл. это ты какойнить амг 6,3 что ли брал? ГЛ новый дизель 3,5 стоит
какое то некорректное сравнение ты привел

Totachulpy
20.06.2013, 12:12
да американцы тем и хороши что никому ни угонщикам ни покупателям не нужны))) при этом за вменяемые деньги берешь действительно качественную навороченную машину и кстати надежную. сейчас американцы по поломкам уступили пальму первенства европейцам и тойотам
=) вопрос личной жадности наверное.
люблю американские машины за лучшее сочетание цена/качество/количество машины. продавалось всё очень быстро, даже эксклюзивно редкий и бесполезный как стеклянный член RAM SRT10 продался менее чем за месяц, правда я их в хорошем состоянии держу и при продаже ценник адекватный ставлю.

Андрей Васил
20.06.2013, 12:24
глянул 4 это особая серия. тоже ценообразование мл 350 стоит столько же сколько гл 350 - 3,5. скажите че за бред:bu:

- - - Updated - - -


=) вопрос личной жадности наверное.
люблю американские машины за лучшее сочетание цена/качество/количество машины. продавалось всё очень быстро, даже эксклюзивно редкий и бесполезный как стеклянный член RAM SRT10 продался менее чем за месяц, правда я их в хорошем состоянии держу и при продаже ценник адекватный ставлю.

поддерживаю про сочетание. у меня форд был. наворотов хоть отбавляй. но пока американцев осторожно покупают. все еще бытует мнение что ненадежные
а про срт так и рэнглеры бесполезные и ничего продаются "в хорошем состоянии":ah:

- - - Updated - - -

да и маленькое отступление
если выбор все таки упадет на тойоту обращайся дам пару сервисов, которые только тойотой занимаются с очень приятными ценами и качеством ремонта - сам там обслуживался

All right
20.06.2013, 12:32
парни, спасибо!!!!!
про ценообразование некорректное-ну я привел пример где видна разница в 1млн при покупке в бОльшую сторону, а при продаже тоже самое, только в мЕньшую. я про это всего лишь)
не придираемся, а я и не спорю ;)

Totachulpy
20.06.2013, 13:03
все еще бытует мнение что ненадежные
нихай себе заблуждаются. на заборе вон Х.Й написано, проверял, за забором дрова лежат.

Smolyakov
20.06.2013, 13:04
Парни, подскажите, какая трансмиссия в новом Ford Explorer?
Поизучал литературу - так и не понял, расписано тока про её интеллектуальность.

Андрей Васил
20.06.2013, 13:10
Парни, подскажите, какая трансмиссия в новом Ford Explorer?
Поизучал литературу - так и не понял, расписано тока про её интеллектуальность.

если не ошибаюсь повер шифт (лень по английски писать))) с двойным сцеплением
мы про новый???

Врангель
20.06.2013, 13:11
Парни, подскажите, какая трансмиссия в новом Ford Explorer?
Поизучал литературу - так и не понял, расписано тока про её интеллектуальность.

Получается что "УМНАЯ":ag:
Система полного привода похожа на Фрилендер, понижающая передача отсутствует.
Из описания модели на сайте Ford: "Технологической гордостью кроссовера...".
Походу задний привод подключается"по требованию".
P.S. На Toyota Highlander 4Х4 постоянный.

vados
20.06.2013, 15:58
не корректно в чем? класс машин вроде один или 200-ку с МЛ сравнивать?:ag:
ценник у них точно один - по 3,5 лимона (350 и дизель 200-ка)
или ГЛ совсем новый а 200 рестайлинг? тогда берем 420 старый:bu:


Наш разговор все больше отдаляется от темы и все больше походит на спор двух собственников премиумов, в котором каждый "свое болото хвалит" :)
В чем некорректность?
Это разные машины. Одинаковы они только по размеру. ГЛ можно сравнивать с ку7 или новым патрулем.
200-ка это вне- или вседорожник повышенной комфортности. ГЛ это полноразмерный кроссовер повышенной проходимости. Цели и задачи перед ними стоят разные.
Тойотовский дизель имеет 286 лошадок и 650 нм. В Россию он поставляется в дефорсированном, а не в дечипованном, как заблуждаются многие, виде. Ниже степень сжатия, мощность и крутящий момент. Все для того, чтобы продолжать выполнять поставленные задачи на том, что у нас принято называть дизтопливо.
В другие страны "третьего мира" двухсотка поставляется с моторами дефорсированными до 224, 212 и даже до 180 лошадей. Мы же не будем сравнивать их с ГЛ :)

Smolyakov
20.06.2013, 16:46
Получается что "УМНАЯ":ag:
Система полного привода похожа на Фрилендер, понижающая передача отсутствует.
Из описания модели на сайте Ford: "Технологической гордостью кроссовера...".
Походу задний привод подключается"по требованию".
P.S. На Toyota Highlander 4Х4 постоянный.
Позвонил на горячую линию Форд, и спросил о типе применяемого полного привода - попросили подождать на линии для уточнения, после чего сказали что у них нет спецификаций и ответить мне они не могут.
Жесть)))
А так конечно за 1.8 млн неплохой 7-местный джип получается.

Врангель
20.06.2013, 17:18
Если учитывать стоимость на вторичном рынке, то Toyota предпочтительнее Ford, уйдет быстрее и дороже.

Smolyakov
20.06.2013, 18:18
По Эксплореру получается что зад подрубается вискомуфтой.
Ну а низкая цена вторички мне может и в плюс сыграть - могу 1-2 годовалого взять в районе 1300 000

All right
21.06.2013, 08:59
имхо брать нового это издевательство над разумом.

Totachulpy
21.06.2013, 11:14
я после линкольна, очень зауважал фордовские кросоверные поделки. в РФ они недооценены покупателем, хотя зачастую на голову выше одноклассников.

Pavel13_V2
22.06.2013, 23:31
Пользуясь случаем: ТС, проверь личку.

Андрей Васил
23.06.2013, 20:42
я после линкольна, очень зауважал фордовские кросоверные поделки. в РФ они недооценены покупателем, хотя зачастую на голову выше одноклассников.

+1

- - - Updated - - -


Наш разговор все больше отдаляется от темы и все больше походит на спор двух собственников премиумов, в котором каждый "свое болото хвалит" :)
В чем некорректность?
Это разные машины. Одинаковы они только по размеру. ГЛ можно сравнивать с ку7 или новым патрулем.
200-ка это вне- или вседорожник повышенной комфортности. ГЛ это полноразмерный кроссовер повышенной проходимости. Цели и задачи перед ними стоят разные.
Тойотовский дизель имеет 286 лошадок и 650 нм. В Россию он поставляется в дефорсированном, а не в дечипованном, как заблуждаются многие, виде. Ниже степень сжатия, мощность и крутящий момент. Все для того, чтобы продолжать выполнять поставленные задачи на том, что у нас принято называть дизтопливо.
В другие страны "третьего мира" двухсотка поставляется с моторами дефорсированными до 224, 212 и даже до 180 лошадей. Мы же не будем сравнивать их с ГЛ :)

4,5л 286лс и 650нм против 4л 306лс и 700нм)))
а вообще что называется - все машины хороши, выбирай на вкус
главное не ошибиться, чтобы не попасть на модель, которая будет ломаться и требовать больших финансовых вложений:)

Smolyakov
23.06.2013, 23:00
я после линкольна, очень зауважал фордовские кросоверные поделки. в РФ они недооценены покупателем, хотя зачастую на голову выше одноклассников.
Ну я вот все более склоняюсь к 1-2 годовалому Эксплореру.

Андрей Васил
24.06.2013, 08:11
Ну я вот все более склоняюсь к 1-2 годовалому Эксплореру.

обязательно прокатись, чтобы понять твое или нет

Totachulpy
24.06.2013, 12:28
Ну я вот все более склоняюсь к 1-2 годовалому Эксплореру.

он клёвый =)
но оказалось тупо не моё- не могу я ехать в тишине и комфорте, мне обязательно подавай грязь пыль и громыхание выхлопа =)

Smolyakov
19.01.2014, 16:44
В общем-то внес предоплату за Тахо))) Ток эта машинка вызывала бурю положительных эмоций...
Денег ща в обрез, наверное выставлю на продажу TJ(((

Ворчун
19.01.2014, 16:48
В общем-то внес предоплату за Тахо))) Ток эта машинка вызывала бурю положительных эмоций...
Денег ща в обрез, наверное выставлю на продажу TJ(((

тестдрайв заказывал?

я тоже голову ломаю....

список тотже примерно: Тах(от 11 года), 150(нов)/200й(12/13год) или Н3(10года...)....

Smolyakov
19.01.2014, 16:54
Катался на всем, кроме Н3. Тахо идет мягко, не провоцируя на быструю езду - отличный семейный авто.
Тахо взял по соображениям размера, его харизмы и соотношения цены/качества.
Уложился с допами, страховками и т.д. в 2 млн

Ворчун
19.01.2014, 16:56
в допах чего?

Тах,Эскалейд и Н3 соплатформенники вроде?

vados
19.01.2014, 16:59
Скорее с Юконом, но не как не с Н3

Ворчун
19.01.2014, 17:00
везде спереди независимая,сзади мост, у всех в наличи торсионы.....
я перед НГ смотрел, загонял его в Дженсер, уговорил их диагностировать его(не обслуживают они Хомяков) комментарием: что они с Тахом соплатформенники.

vados
19.01.2014, 17:09
Скорее какой нибудь трейлблейзер или каньон.

Smolyakov
19.01.2014, 17:39
в допах чего?

Тах,Эскалейд и Н3 соплатформенники вроде?

Н3 не интересен в принципе, ничего не скажу за него. Но точно у него сзади РЕССОРЫ, тогда как у Тахо и Эскалейда пневма/пружинка.
Тах и Эскалейд соплатформенники - там почти все одно и тоже. Отличия в отделке салона, КПП и движка, ну и морда/жопа разные по дизайну.

Из допов: защиты КПП, ДВС и раздатки, коврики, брызговики.

vados
19.01.2014, 17:51
Там коробас сейчас какой? Шестерка?

Smolyakov
19.01.2014, 18:12
Да, сейчас 6-ка.

Ворчун
19.01.2014, 18:45
лифтовать будешь? ;)

Smolyakov
19.01.2014, 18:50
лифтовать будешь? ;)

Не. Ну крайний случай ниггастайл))) А так в машинке есть все что я хочу.

Ворчун
19.01.2014, 20:23
Не. Ну крайний случай ниггастайл))) А так в машинке есть все что я хочу.

там дзють-дзють под 33и надо ;)

Майк
31.01.2014, 15:24
Всем привет! Я бы наверно, за 2 млн. выбрал бы Ниссан Мурано. Комплектация и цена вполне стоит своих денег!
А вот я голову поломал перед выбором толщиномера, для выбора авто естественно. Не хочется на обум покупать машину, а потом бегать по СТО. Так вот остановился на двух приборах: ЕТ 11Р (http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html) И ЕТ-111 (http://etari.de/ru/tolshinomer/etari/et-111/). Я не специалист по выбору авто, но со всем остальным разобрался, а тут вот нужна помощь старожил!=)

HANS
31.01.2014, 15:30
Всем привет! Я бы наверно, за 2 млн. выбрал бы Ниссан Мурано. Комплектация и цена вполне стоит своих денег!
А вот я голову поломал перед выбором толщиномера, для выбора авто естественно. Не хочется на обум покупать машину, а потом бегать по СТО. Так вот остановился на двух приборах: ЕТ 11Р (http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html) И ЕТ-111 (http://etari.de/ru/tolshinomer/etari/et-111/). Я не специалист по выбору авто, но со всем остальным разобрался, а тут вот нужна помощь старожил!=)

муроно меньше тахи в несколько раз )))

moreblack
31.01.2014, 15:58
Всем привет! Я бы наверно, за 2 млн. выбрал бы Ниссан Мурано. Комплектация и цена вполне стоит своих денег!
А вот я голову поломал перед выбором толщиномера, для выбора авто естественно. Не хочется на обум покупать машину, а потом бегать по СТО. Так вот остановился на двух приборах: ЕТ 11Р (http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html) И ЕТ-111 (http://etari.de/ru/tolshinomer/etari/et-111/). Я не специалист по выбору авто, но со всем остальным разобрался, а тут вот нужна помощь старожил!=)
Сдаётся мне, что ты "стукачёк"... :aq: Туфту всякую в темах пишешь. :af: Админу, ау-у-у

MudryKot
31.01.2014, 20:50
Всем привет! Я бы наверно, за 2 млн. выбрал бы Ниссан Мурано. Комплектация и цена вполне стоит своих денег!
А вот я голову поломал перед выбором толщиномера, для выбора авто естественно. Не хочется на обум покупать машину, а потом бегать по СТО. Так вот остановился на двух приборах: ЕТ 11Р (http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html) И ЕТ-111 (http://etari.de/ru/tolshinomer/etari/et-111/). Я не специалист по выбору авто, но со всем остальным разобрался, а тут вот нужна помощь старожил!=)

"Ну, так флаг в руки!
И бронепоезд навстречу..."

Поговорка времен СССР.

hlop*OK
31.01.2014, 23:23
Ищу другу авто 7мест -остановились на Инфинити QX-и Patrol последние или Кукурузер аля Лексус
я бы себе крузак взял-но Инфинюшка понтовей.Таху хотели-но старую смысла нет брать,а новая-хз какая она,годик хоть подождать.

vados
31.01.2014, 23:33
Я отказался от нового QX исключительно по причине излишней понтовости.
А от Патрола62-го по причине неуниверсальности.

Хотя по салону оба просто яхта.

Ворчун
31.01.2014, 23:45
Патрол или Финик в 62м кузове не впечатлили, купили другу QХ56, покатался он 3 месяца,счас спрашивает а можно туда колёса побольше воткнуть:ag:

радиус большой,резины мало,ям много...

- - - Updated - - -

наверное уговорю лифтовать :bu:

vados
31.01.2014, 23:51
Может вам там, в медвежьем то углу, в сторону гшш посмотреть?:)

Ивер
01.02.2014, 01:23
Я за мураш.
Год вожу "птьфу, птьфу" притом что я блондинка и собираю все кочки, летаю на метле и вообще оторва машина своих денег стоит.
Если выбирать между мурано и фиником то мурано! А сколько туда трепья, обуви, косметики, вещей в химчистку, спортивных сумок для
-занятий пилатемом;
-сноубордом;
-верховой ездой;
-в бассейн
И просто чемодан "а вдруг куда то поеду"
Несколько мешков с кормом для собаки, лошадей, хомячка и кошки влезает + еще документы по работе, мой мужчина и кроме того той терьер! И все компактно и все влезает)

Поменяю только на МЛ

vados
01.02.2014, 01:42
Угадал:)

Что касается вместимости, то мурано можно в финик запихнуть. Целиком. И еще место для компактного мужчины останется.

Ивер
01.02.2014, 01:47
Финик дорого, и если смотреть фх)) то абсолютно не резонно) на мой взгляд. Мурано была вы рублена в декабре по цене 1750.

vados
01.02.2014, 01:51
Резон, в данном случае, определяется исключительно размером кошелька.

Ивер
01.02.2014, 02:01
Молчу, молчу и ухожу в туман.

hlop*OK
01.02.2014, 12:46
Сколько привозил этих Мл ек и Гл ек,Фиников и Хс шек,Люхусов и Бэх...
.Кайфово в RXe да и вообще в лексусах.
Едет лучше всех-BMW биэмву как говорят макаронники)
Мерины- стали ужасноплохи и ломучи-и никому не нужны,фиг продашь!
А народ то идет и со 100рублями в кредит лезет-но после жигуля то всё на 5+))))
О,да-а хорошую машину б\у никто не продаст,а найти очень тяжело и за дешего невозможно-разве ПОВЕЗЕТ!

vados
01.02.2014, 14:04
Сколько привозил этих Мл ек и Гл ек,Фиников и Хс шек,Люхусов и Бэх...
.Кайфово в RXe да и вообще в лексусах.
Едет лучше всех-BMW биэмву как говорят макаронники)
Мерины- стали ужасноплохи и ломучи-и никому не нужны,фиг продашь!
А народ то идет и со 100рублями в кредит лезет-но после жигуля то всё на 5+))))
Золотые слова. Особенно про Леню.

vados
01.02.2014, 14:13
Свет, а поговорить:)

hlop*OK
01.02.2014, 14:49
А по факту-сколько денег и какие задачи-то и надо брать,что к душе легло,конечно!
Мы , не можем, всем помочь с осуществлением мечты)

студент
01.02.2014, 17:49
он хоть и мимимишный, но у него болезнь коробок

Болезнь коробок у Мурано связана с охлаждением АКПП (там радиатор забивается :( )

Ворчун
02.02.2014, 20:51
Может вам там, в медвежьем то углу, в сторону гшш посмотреть?:)
у меня суровые друзья, пытаюсь привить им любовь к земле и жЫже:ag:


он хоть и мимимишный, но у него болезнь коробок, да и я с трудом представляю Ворчуна на девичьем псевдожыпе )

snow,нужда заставит, так и на 2131 буду кататься(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сбылось) и продолжать улыбаться....
предлагал любимой Мурашкина, нетЪ сказала, от Q3/5 тоже не в восторге,купили(заказли) сегодня ей ix35 диезель в максималке...
в среду приедет, покатаюсь, посмотрю чего кореянцы придумали ;)

себе 150й в новом кузове или 200й рестайл смотрю.......
ну а в лес на Любимой машинке по марки РЕНГ, сбободные духом не знают преград ;)

Ворчун
02.02.2014, 21:14
что есть ix35???? если это то о чем я думаю , то -вечно вы на нас экономите!!!! :)
Hundai-прости господи :)
150й ей велик,Ауди Q 3/5 не нравяться, вот ОН понравился....
мучила манагера вопросом: мне такой-же НО красненький :ag: парняга мОлОдец!
ответил:на паркетниках у них колер не тот, бледненький:bj: в итоге сошлись на белоснежном в максималке, snow тоесть ;)

Ивер
03.02.2014, 23:50
По болезни коробок критически против.
После 10.02 велком на проверку.

Ворчун
10.02.2014, 20:12
белый-белый лучше чем красненький))
расскажи потом о впечатлениях
отгремел для меня праздник тщеславия в Сочи....
приеха,забрал из салона белую жужжалку :)

впечатления только положительные!
надо покупать только максимальную комплектацию!
плюсы:
рвёт с места,запас хода почти 900км, тарахтит практически неслышно,оч удобная посадка и кнопки разбросаны по панели удобно!

минусы
высоко "подоконник" и низко подлокотник слева,локоть не положить. при росте в 192см для "подоконник" высоко,а подлокотник низко. но эт не беда, машинка для любимых покупалась....

больше минусов пока нет,только положительные эмоции

Alex Bolotnikov
10.02.2014, 20:45
отгремел для меня праздник тщеславия в Сочи....
приеха,забрал из салона белую жужжалку :)

впечатления только положительные!
надо покупать только максимальную комплектацию!
плюсы:
рвёт с места,запас хода почти 900км, тарахтит практически неслышно,оч удобная посадка и кнопки разбросаны по панели удобно!

минусы
высоко "подоконник" и низко подлокотник слева,локоть не положить. при росте в 192см для "подоконник" высоко,а подлокотник низко. но эт не беда, машинка для любимых покупалась....

больше минусов пока нет,только положительные эмоции

По описанию прям какая-то кия)

Ворчун
10.02.2014, 20:46
они счас все похожи как братья близнецы ;)

но мне Хундайки ближе как-то... в 2008 году Тусана нового покупал,оч нравился мне