Просмотр полной версии : А как на JK передний мост отключается?
kazanova84
14.06.2013, 11:53
Хабов я не увидел, пневмо-размыкателя тоже. Или он продолжает крутиться после отключения?? Проясните, плз
Smolyakov
14.06.2013, 12:02
Крутится
kazanova84
14.06.2013, 12:12
Крутится
Как так??? :ai:
d.silver
14.06.2013, 12:20
Как на уазе и многих других полноприводных а/м, крутится постоянно.
вообще не отключается. никогда.
kazanova84
14.06.2013, 12:36
Как на уазе и многих других полноприводных а/м, крутится постоянно.
На УАЗе хабами отключается и ничего не крутится. На других полноприводных тоже отключается, либо хабами, либо одна полуось, чтобы ГП и кардан не крутились зря. А чтобы никак не отключалось на машине с парт-таймом - первый раз слышу! Блин, долбаные америкосы! Машины делают красивые, но конструктивно - уе%ище сплошное. У меня брат сейчас форд-бронко реставрирует, тоже "радуется" изысканности полета фантазии этих инженеров...
- - - Updated - - -
вообще не отключается. никогда.
Я вот тогда никуя не понимаю, зачем ему сделали парт-тайм? Постоянный полный со свободным межосевым дифом дал бы ряд преимуществ без увеличения расхода.
d.silver
14.06.2013, 12:51
Есть уазы и без хабов. Было у меня три машины с хабами, плюс один это несущественная экономия топлива. И куча минусов- автоматы долго не ходят, сломался и ты берешь надежные механические, теперь с механическими начинаешь перед каждой лужей выпрыгивать и включать, потом отключать. Значительно падает скорость подключения 4вд на ходу, до 40км/ч можно включать чтоб не порвать автоматы. И вообще за хабами нужно ухаживать и смазывать. А на джеке сделали просто НАДЕЖНО! А расход и так не большой.
с хабами экономия незначительная, износ деталей не сильно меньше, а надежность при жесткой эксплуатации падает сильно.
Мое мнение - все правильно сделали. А фултайм нужен только на паркетниках.
kazanova84
14.06.2013, 13:42
с хабами экономия незначительная, износ деталей не сильно меньше, а надежность при жесткой эксплуатации падает сильно.
Мое мнение - все правильно сделали. А фултайм нужен только на паркетниках.
Ну тут я бы поспорил. Износ деталей (от переднего кардана до концов полуосей) при отключенных хабах стремится к нулю. Можно ехать с поломанной крестовиной полуоси или кардана не опасаясь все размолотить. Надежность конструкции конечно падает, но механические хабы всяко надежнее, чем те же крестовины на полуосях.
Насчет фуллтайм для паркетников. Тоета на 80 и 105 ставила фуллтайм, что-то я не слышал о поломках, хотя их эксплуатируют нещадно.
- - - Updated - - -
теперь с механическими начинаешь перед каждой лужей выпрыгивать и включать, потом отключать
Так никто же не заставляет отключать. Оставить включенными, будет та же схема, что у джека без хабов. Иметь возможность отключить всегда лучше, чем не иметь ее. Про автоматы не говорю, а вот ручные, ИМХО, вполне себе надежны
Ну тут я бы поспорил. Износ деталей (от переднего кардана до концов полуосей) при отключенных хабах стремится к нулю. Можно ехать с поломанной крестовиной полуоси или кардана не опасаясь все размолотить. Надежность конструкции конечно падает, но механические хабы всяко надежнее, чем те же крестовины на полуосях.
Насчет фуллтайм для паркетников. Тоета на 80 и 105 ставила фуллтайм, что-то я не слышал о поломках, хотя их эксплуатируют нещадно.
На 80ках и 105ках вечно раздолбанные мосты, в главных парах, шрусы, шлицевые на карданах. И это норма для них. Также на дискавери - Дефендер изза фултайма. куча люфтов, который суммарно может быть до 90 градусов. тоесть машина стоит колесами на асфальте, а кардан крутится на четверть оборота.... В фултайме есть плюс, но есть и минусы.
kazanova84
14.06.2013, 14:27
На 80ках и 105ках вечно раздолбанные мосты, в главных парах, шрусы, шлицевые на карданах. И это норма для них. Также на дискавери - Дефендер изза фултайма. куча люфтов, который суммарно может быть до 90 градусов. тоесть машина стоит колесами на асфальте, а кардан крутится на четверть оборота.... В фултайме есть плюс, но есть и минусы.
Вот не поверю, что все из-за фултайма. Как себя чувствует задний мост при описанном состоянии переднего? Теоретически, ему должно быть легче, чем на парт-тайме, т.к. здесь ему достается не весь момент. Да тема то собссна не о холиваре парт/фулл, а о реализации первого на джеке. Какой-то недопарттайм получается. Чего они от хабов отказались - не понимаю. Для любителей экстремальной надежности всегда можно поставить хабо-затычку, которая лочит все намертво
Для желающих есть тюнинг-хабы. популярностью не пользуются из-за ненужности и цены.
kazanova84
14.06.2013, 14:52
Для желающих есть тюнинг-хабы. популярностью не пользуются из-за ненужности и цены.
А цена обусловлена тем, что их в конструкции не предусмотрено. На другие модели хабы стоят на порядок дешевле
На УАЗе хабами отключается и ничего не крутится. На других полноприводных тоже отключается, либо хабами, либо одна полуось, чтобы ГП и кардан не крутились зря. А чтобы никак не отключалось на машине с парт-таймом - первый раз слышу! Блин, долбаные америкосы! Машины делают красивые, но конструктивно - уе%ище сплошное. У меня брат сейчас форд-бронко реставрирует, тоже "радуется" изысканности полета фантазии этих инженеров...
Не смущает, что тойота такое же решение применяла на 70ках? Или просто тойоту ругать не принято?
По теме - система отличная, нет детали - нет проблем. Никаких плясок с мех. хабами, которые забыли включить (или просто лень было), никаких дохнущих вакуумных и электрических приводов. На одну деталь меньше при обслуживании.
Наверно, хабов нет из за АБС. На тюнинг-хабах датчик переносится, я смотрел. Они сразу с новым датчиком идут. И вообще вся ступица в сборе. А сам хаб стоит Warn.
http://spyntec.com/jeep_jk_wrangler_spyntec_exploded_view/
Наверно, хабов нет из за АБС.
Хабов нет из-за удешевления конструкции и из-за увеличения межсервисного пробега.
Денис М.
15.06.2013, 22:08
О чем спор?
Ну так сделали , и фсё !
На рэнге от размыкаемой подуоси отказались в 96 году
Хочешь фул тайм-покупай тойоту , или занимайся тюнингом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot