Просмотр полной версии : помпа, насос ГУРа и остальное... нужна помощь зала
Уфф. С сервиса приехал. С неприятными новостями...
Вощем авто забрал. Поменяли свечи, ролики. Ремень оставили ждать помпу. Патамушта она не подошла... :(
С натяжителем фигня тож какаято была. Там на нем две пырки побольше и поменьше, которые фиксируют его от проворота. Дык вот большая пырка была срезана и осталась в теле блока, хотя вторая была на месте... Как такое могло случиться - непонятно. Пырку высверлили с приличным гемором (там до радиатора очень близко и дрелью нереально).
С насосом ГУРа тож не так все просто. Я купил насос без шкива. Может он и со шкивом продается, хз, но в сервисе сказали спрессовать старый шкив сложно. Надо делать спец приспособу. Да и скорее всего вещь эта одноразовая и напрессовывать его снова не комильфо. Лучче новый купить и поставить всборе.
Кто поможет со шкивом? Надо партномер.
Про помпу.
Пришла такая
1351313514
А стоит такая
13515
Кто поможет с помпой? Надо партномер.
еще надо к ней трубку загибнутую под 90 градусей, она скорее всего отдельно идет, но тоже нужна. Она торчит из помпы слева (если смотреть на нее), и уходит вдоль клапанной крышки в сторону моторного щита сантиметров на 8-10, а дальше на нее натянут шлангер.
Еще попутно. Скока жижи в ГУРе?
Morituri
11.06.2013, 11:34
В гуре меньше 1литра АТФ на сколько я помню....
А еще бытует мнение, что АТФ в ГУР лить категорически нельзя...
У меня из-за этого в чирке пришлось насос менять.
Morituri
11.06.2013, 12:03
Уже читал где-то про это, можно поподробнее ?
А то я именно ATF и заливаю....
- - - Updated - - -
Узлы Рекомендация Объем (л)
Двигатель (Б (бензиновый)) Best 8100 Eco-clean 5W-30 5.7
Better 8100 Eco-nergy 5W-30
Механическая трансмиссия - (a, b)
Автоматическая трансмиссия Multi ATF (b)
Дифференциал (Front/Rear) Best GEAR 300 75W-90 (b)
Better MOTYLGEAR 75W-90
Good GEARBOX 80W-90
Охлаждающая жидкость INUGEL EXPERT 9.9
Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
Передний дифференциал (Front/Rear Towing Use) GEAR COMPETITION 75W-140 (b, c)
Усилитель рулевого управления Multi ATF (b)
Раздаточная коробка Multi ATF (b)
Я просто по мотюлевскому сайту лью, только в двиг 20-60, остально как и советуют )
Распечатку Крайслера по жижам не нашел - у меня на бачках ГУРа обоих машин написано "Power steering fluid only".
Так что лью именно жижу ГУРа :)
All right
11.06.2013, 12:50
Саня, интересная ремарка! надо задуматься.
таки все же в ГУР - АТФ или спецжижу?
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html во чего нарыл...
Хорошая статья для систематизации обрывочных сведений
таки все же в ГУР - АТФ или спецжижу?
или атф3 или простой жижа для гидрача. смело лей)
В Ежика Мопар покупал, вошло чуть больше 1л. Поэтому пришлось брать два флакона по очень не гуманной цене на период покупки, порядка 500р/шт пять лет назад. Но полет пока нормальный. Но знакомые сервисмены предостерегают, что использование не родных жиж часто приводит к преждевременной течи сальников. Такое было, когда в Фольца залили жижу помоему от Мерина, и месяца не прошло, как все сальники сожрало и полилось ручьем.
Такое было, когда в Фольца залили жижу помоему от Мерина, и месяца не прошло, как все сальники сожрало и полилось ручьем.
дык в статье выше и говорят, что мериновские и фольцевские жижи разные
может мериндосовская как раз синтетика была...
дык в статье выше и говорят, что мериновские и фольцевские жижи разные
может мериндосовская как раз синтетика была...
Извини, статью не почитал, интернет медлит очень. Но думаю, что если есть возможность, то купи оригинал и радуйся как я. 5 лет и 120т.км пробега. Тысча рублев не те денгьги:). Вообще начинаю все сильнее склоняться к мысли, что жижи надо брать максимум оригинальные или пендоские. Подделывают реже, совместимости больше, да и ремонт потом много реже.
Если поможет - снимал с родного насоса ГУР шкив.
Приспособу пришлось делать самому - купил круглый съемник шаровых классики за 250р и полчаса точил дома дремелем с кругом.
Порнография, конечно) Может у кого есть способ легче.
250р + полчаса = ???
получилось снять? там на шкиве буртик ведь хрен да маленько всего...
а запрессовывал заново? как садиться, надежно? не провернет?
именно. сначала купил съемник шкивоф - краб, универсальны съемник - ничто не могло прихватить за бортик у самого вала. За края даже не думай - свернешь в восьмерку шкив.
Покупай вот такой китайский съемник (будут продавцы говорить, что он силумин и сломается - не слушай) http://spec-instrument.ru/catalog/88/70/2643.html
Растачиваешь центральное отверстие под углом. и Края нижник скругляй, чтобы было под шар ( так не войдет - на шкиве там еще и вогнутость сферическая)
Я нижнюю часть подкрашивал маркером - пытался надеть - где упиралось - маркер стирался - подтачивал.
Не могу сделать фоку, что вышло - гараж далеко. Но 2 шкива снял ей без проблем. Только болт коротковат - подкладывал под него в процессе головку на 11.
Обратно запрессовывать еще проще - на шкиве внути вала есть резьба (может забиться грязью, но точно есть) Под нее подбираешь болт в магазине + гайку к нему ) прокладки пошире дыры в шкиве. Закручиваешь болт в вал при снятом шкиви и закручиванием гайки очень просто сажаешь шкив на новый вал. Садится надежно, чтобы садился легче - бери инструменты подлинее. Не провернет точно.
Все делал в гараже на полу :)
- - - Updated - - -
Прошу прощения за количество "описок" :) Набирал на одном дыхании
Спасибо!
фотге не обязательно, я все понял
"запрессовка" то у меня штатная есть, она с новым насосом шла, а вот со съемником проблемка была...
Такая же фигня. Больше нервов и крови(все руки порезал) потратил на съемник-краб :) А точил дома, сидя на краю ванной :)
GoThminisTer
28.06.2013, 12:46
у меня есть такой, я им снимал. Заказывал тут http://www.summitracing.com/parts/otc-4681
Парни не шалите лейте мопаровскую жижу для акпп в гур, впрочем в мануале так и написано. Все дело в разной температуре кипения у этих жидкостей на других жидкостях при большом нагреве насоса жидкость закипает и кавитация кончает лопатки насос - результат его замена и промывка системы.
P.S сервожидкости гур мерседеса и фольксвагена отличаются только цветом.
Был в Южном порту (авторынок в Москве). В запчастях для волги есть в наличии Гур со шкивом примерно за 5000. И шкив отдельно(но не как родной железный, а с железным центром и остальной частью из композита какого-то). Шкив даже в коробке Мопар. Стоит чуть большь 1000р. Это дело продается на волгу с двигателем крайслер (я так понимаю, он же ставился на TJ 2.4). Может будет полезно кому
Йех... Какбе узнать, подходит он на 4-х литровый гур... Ато мне Автодок снимает с заказа уже 3 недели этот шкив. В экзисте в полтора раза дороже и ехать месяц будет. Больше нигде в наличии чета не нашел.
В Москве есть в наличии http://www.usa-auto.ru/search1n.php?...0+258AC&redir= магаз работает с регионами, есть оплата онлайн. Больше 2-х лет беру у них запчасти, только положительные отзывы.
блин я тебе говорил что не надо создавать две темы с одинаковыми вопросами, я тебе в бортовике давным давно отписался
Алексей! Дык я видел и ходил по сцылке, но там было 1700р, а в Автодоке 1000р.
Тем более мне не горит, ГУР пока рабочий, просто там зимой подшипник свистел, вот я заранее и озаботился.
Теперь авто на ходу и под рукой всегда, может лучче съемник шаровых и полчаса времени теперь :ag:
Это везет) У меня заклинило на ходу гур. Мало того, что усиление пропало - так еще в поворотах пару раз глох из-за закусывающего ремня. Разобрал насос - внутри отломились уши крышек шиберного механизма, везде износ и лопатки враскорячку из-за заусенцев. Если есть любовь копаться в механизмах - сообщу, что насос достаточно легко разбирается и перебирается с помощью ремкомплекта за 200 рублей, если внутри все более менее цело. В моем случае было очевидно, что кто-то уже до меня пытался его разбирать при помощи кувалды и зубила.
Канеш сообщай! :)
Я себе новый то купил не дожидаться смерти старого, а поменять и старый отревизировать и в запас положить. Обводной и натяжной ролики тоже вот целиком поменял, а на старых подшипники заменю - сменные будут. Правда, хз накатаю ли я столько до замены... :ag:
Андрей не смог его разобрать из-за того, что не смог спрессовать шкив.
Вот полезная ссылка http://vwts.ru/forum/64085 с картинками. Кроме шкива у нас все такое же.
Ремкомплект за 200 рублей в спецпалатке Вольво на Кунцевском авторынке оказался в наличи. Номер его 85.9116.1 - все сальники, даже один лишний.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot