Вход

Просмотр полной версии : Глохнет и не заводится на горячую.



Recount
07.06.2013, 13:45
Rubicon 2011, 3,8, 5 дверей. Вчера ехал и вдруг на ходу машина заглохла. Посадил аккумулятор пока пытался завести. Домой вернулся на эвакуаторе. За ночь зарядил ак-тор, завелся и поехал. Полчаса катался, остановился, выключил двигло. Попытка снова завести не увенчалась успехом. Через 2 часа завелась. Комп ошибок не выдает. Что бы это могло быть?

All right
07.06.2013, 14:15
было же вроде тут такое уже... поиском ничего не нашел?
мне кажется точно было...

Recount
08.06.2013, 10:22
Не нашел...

- - - Updated - - -

Был на диагностике в Детройт сервисе. Сказали что авто в полном порядке, ошибок нет, смотрите сигнализацию.

Эдди
12.06.2013, 16:42
В такой же моей теме я меняю стартер. На днях ставлю новый.

Эдди
14.06.2013, 19:17
Не помогло.

Recount
19.06.2013, 12:54
Как ни парадоксально, сдох штатный аккумулятор. Электроника начала глючить. Поменял - все ок.

Эдди
19.06.2013, 13:37
Завтра к электрику едем. А сколько аккум прожил и от чего помер? Какой поставил?

JouriM
20.06.2013, 00:32
Принимайте новенького в вашу тусовку по интересам.
Ситуация.
Заехал в сервис чтобы подвеску проверить и заодно попросил чтобы продемонстрировали мне болтающиеся шаровые.
Все посмотрели, показали, опустили машину, я выезжать - и кукуй.
Втягивающее щелкает, стартер слышно как дергается крутить долю секунды и тут же отключается.
Самое смешное что в этом же сервисе буквально три дня назад мне этот стартер чистили.
Более того - этот же человек, который мне подвеску смотрел.
Так что сразу же полез смотреть куда лазили и чего случилось.
Залез я в машину, меня опять подняли на подъемнике и минут 10 я сидел там дрыгал ключом, а снизу консилиум смотрел что происходит.
Осмотр показал ровно то, что было слышно - стартер просто останавливается не доходя до попытки крутнуть двигатель.
В процессе осмотра и тыкания все было откручено и закручено заново и высказывались разные мысли, которые, почему-то, вращались строго вокруг механической части.
Однако, помня что я нарвался на эту тему пару дней назад, и учитывая что ключ зажигания по сути кнопка, а а держат стартер именно мозги, мне пришла в голову мысль, что сам стартер-то может и не виноват, а дело в консерватории.
В результате я сделал эксперимент - просто прогнал рычаг селектора по всем передачам из конца в конец и опять дернул ключом.
Двиг моментально завелся.
Итого: создается ощущение какого-то неконтакта или рассогласования в показаниях положения коробки.
Т.е. стартер пытается начинать работать и потом, мозги его осанавливают из-за чего-то типа неустановленного паркинга или типа того.

За этот день более проблему повторить не смог, поэтому подтверждения что прогон селектора помогает у меня нет.

Поэтому предлагаю обсудить что делали с машинами до того как такая фигня началась, если кто помнит.
Мне в последнее время (непосредственно перед этим) делали следующее:
- замена масла в автомате со снятием и промывкой всего на свете
- чистку стартера
- переклеивали поддон двигателя

У когонить чтонить повторяется?
Симптомы вообще те или у меня свои тараканы?

- - - Updated - - -

Блин, не в ту тему маленько сунул.
Надо бы в тему Эдде т.к. у топикстартера другая ситуация.

Эдди
20.06.2013, 07:50
Ты с переключателем пробовал. У меня порой открытие двери или включение фар может помочь пуску. Но всё это без системно. Позже отпишусь по диагностике сегодняшней.

Эдди
27.06.2013, 19:22
Прогон передач помогает. Но пока не уверен, что это система ошибки.