Просмотр полной версии : Глохнет и не заводится на горячую.
Rubicon 2011, 3,8, 5 дверей. Вчера ехал и вдруг на ходу машина заглохла. Посадил аккумулятор пока пытался завести. Домой вернулся на эвакуаторе. За ночь зарядил ак-тор, завелся и поехал. Полчаса катался, остановился, выключил двигло. Попытка снова завести не увенчалась успехом. Через 2 часа завелась. Комп ошибок не выдает. Что бы это могло быть?
All right
07.06.2013, 14:15
было же вроде тут такое уже... поиском ничего не нашел?
мне кажется точно было...
Не нашел...
- - - Updated - - -
Был на диагностике в Детройт сервисе. Сказали что авто в полном порядке, ошибок нет, смотрите сигнализацию.
В такой же моей теме я меняю стартер. На днях ставлю новый.
Как ни парадоксально, сдох штатный аккумулятор. Электроника начала глючить. Поменял - все ок.
Завтра к электрику едем. А сколько аккум прожил и от чего помер? Какой поставил?
Принимайте новенького в вашу тусовку по интересам.
Ситуация.
Заехал в сервис чтобы подвеску проверить и заодно попросил чтобы продемонстрировали мне болтающиеся шаровые.
Все посмотрели, показали, опустили машину, я выезжать - и кукуй.
Втягивающее щелкает, стартер слышно как дергается крутить долю секунды и тут же отключается.
Самое смешное что в этом же сервисе буквально три дня назад мне этот стартер чистили.
Более того - этот же человек, который мне подвеску смотрел.
Так что сразу же полез смотреть куда лазили и чего случилось.
Залез я в машину, меня опять подняли на подъемнике и минут 10 я сидел там дрыгал ключом, а снизу консилиум смотрел что происходит.
Осмотр показал ровно то, что было слышно - стартер просто останавливается не доходя до попытки крутнуть двигатель.
В процессе осмотра и тыкания все было откручено и закручено заново и высказывались разные мысли, которые, почему-то, вращались строго вокруг механической части.
Однако, помня что я нарвался на эту тему пару дней назад, и учитывая что ключ зажигания по сути кнопка, а а держат стартер именно мозги, мне пришла в голову мысль, что сам стартер-то может и не виноват, а дело в консерватории.
В результате я сделал эксперимент - просто прогнал рычаг селектора по всем передачам из конца в конец и опять дернул ключом.
Двиг моментально завелся.
Итого: создается ощущение какого-то неконтакта или рассогласования в показаниях положения коробки.
Т.е. стартер пытается начинать работать и потом, мозги его осанавливают из-за чего-то типа неустановленного паркинга или типа того.
За этот день более проблему повторить не смог, поэтому подтверждения что прогон селектора помогает у меня нет.
Поэтому предлагаю обсудить что делали с машинами до того как такая фигня началась, если кто помнит.
Мне в последнее время (непосредственно перед этим) делали следующее:
- замена масла в автомате со снятием и промывкой всего на свете
- чистку стартера
- переклеивали поддон двигателя
У когонить чтонить повторяется?
Симптомы вообще те или у меня свои тараканы?
- - - Updated - - -
Блин, не в ту тему маленько сунул.
Надо бы в тему Эдде т.к. у топикстартера другая ситуация.
Ты с переключателем пробовал. У меня порой открытие двери или включение фар может помочь пуску. Но всё это без системно. Позже отпишусь по диагностике сегодняшней.
Прогон передач помогает. Но пока не уверен, что это система ошибки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot