Просмотр полной версии : Блокировки на JK Rubicon
Чтото я не нашел внятной информации о работе блокировок и вспомогательных систем.
Мне известно что стоят электро-локеры ( на тиджике были пневмо )
Есть так же система, которая подтормаживает буксующие колеса
Иногда встречается инфа, что задний дифф в незалоченном состоянии LSD, и картинки с интернета как бы намекают на то что он червячный типа трутрака...
К примеру я еду -еду - еду и тут раз виснет одно из колес, тормоза подтормаживают, перекидывая момент куда надо. А если то же самое, только при включенном заднем локере?
Виснет переднее колесо - его тормоза придушат? или как?
Локеры работают только на пониженной?
Задний можно включать без пониженной?( точнее он включится? )
Если я поехал с залоченными мостами, быстрее чем можно - локеры отключатся? или буду ехать пока не придет звизда всему что там есть?)))
Устал ждать?
электро локеры.
не лсд не червяк
система подтормаживания блокирует при разности в вращении колес - при блокировке этой разности не будет.
стандартно только на пониженной. но легко обмануть.
без пониженной не включишь
отключатся.
Устал ждать?
электро локеры.
не лсд не червяк
система подтормаживания блокирует при разности в вращении колес - при блокировке этой разности не будет.
стандартно только на пониженной. но легко обмануть.
без пониженной не включишь
отключатся.
Устал))
Уже в Новосибирске... думаю еще недели полторы
Если задний локер включен ( на пониженной ) а передний нет, при пробуксовке передка будет подтормаживать?
Он в основном задние колеса подтормаживает. Будет ли это на передних работать - не знаю.
Totachulpy
29.05.2013, 19:02
Устал ждать?
стандартно только на пониженной. но легко обмануть.
без пониженной не включишь
как?
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=2212&highlight=locker+bypass
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=2020&highlight=locker+bypass
Totachulpy
30.05.2013, 11:32
задумалсо....
kazanova84
31.05.2013, 11:05
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=2212&highlight=locker+bypass
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=2020&highlight=locker+bypass
А без колхоза с параллельными выключателями, чтобы штатной кнопкой включалось, никак?
может и выйдет, но придется всю проводку переделывать. проще поставить выключатели.
А без колхоза с параллельными выключателями, чтобы штатной кнопкой включалось, никак?
Есть вариант обмана мозгов путем изменения значения датчика режима раздатки. То есть комп будет думать что включена пониженная.
Если вывести такую обманку на отдельную кнопку то имеем следующие плюсы:
- включение блокировок штатной кнопкой с сохранением индикации их включения
- отключение стабилизатора когда хотим
- автоматической отключение ESP
Минусы такого подхода:
- невозможность подключения отдельно передней блокировки
- все это будет работать только до достижения скорости в 18 км/ч
детальней можно почитать тут:
http://www.jeepfan.com/tech/jeep-jk-wrangler-rubicon-locker-modifications-hacks-cheats/
- все это будет работать только до достижения скорости в 18 км/ч
детальней можно почитать тут:
http://www.jeepfan.com/tech/jeep-jk-wrangler-rubicon-locker-modifications-hacks-cheats/
а если рубануть сигнал датчика скорости?))))
Totachulpy
31.05.2013, 15:48
я вот понимаю, что я дуб. умею пользоваться хорошо тем, что другие устанавливают хорошо. поэтому там где начинаются схемы =)) я обычно начинаю считать бабло и искать специалистов.
а если рубануть сигнал датчика скорости?))))
Думаю ошибки посыпятся и мозги перейдут в аварийный режим.
2Totachulpy
В самом простом варианте никаких схем - переключатель который держит 10 ампер в салон и 2 провода припаять (один к штатному реле блокировки, второй на массу ближайшую).
Только вот если ты его включишь на скорости случайно - может получится не хорошо.
электро локеры.
не лсд не червяк
Подскажите, а нужно в этом случае добавлять в масло мостов антифрикционные мопаровские присадки?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot