Просмотр полной версии : Масло в дизель
Народ посоветуйте какое масло лить в дизель 2.8 механика если нет в продаже Motul- которое советует Кирил???
Кастрол 0-w30(если мне память не изменяет )
у нас вот такое в дизеля заливают Rotella T6 5W-40, я тоже хочу попробывать читал что и в бензиновые люди заливают,значительно уменьшается расход масла.
Народ посоветуйте какое масло лить в дизель 2.8 механика если нет в продаже Motul- которое советует Кирил???
Для дизеля :
Производитель - какой нравиться
С сажевым фильтром - 5W30 / ACEA C3 (Классификация масла - обычно написано на упаковке)
Без фильтра - 0W40 / ACEA C3
Для дизеля :
Производитель - какой нравиться
С сажевым фильтром - 5W30 / ACEA C3 (Классификация масла - обычно написано на упаковке)
Без фильтра - 0W40 / ACEA C3
Ну,КТО вам сказал , что для дизельного двигателя(не важно-есть сажевый фильтр или нет)- дисперсность лучше 5-ка?!
зы.Если уж различать - то на ,-турбированные или НЕ турбированные двигатели(никак не с фильтром или без :()
Вот, Объясните -почему вы считаете - что лучше ,- более вязкое масло!?
[QUOTE=студент;151338]Ну,КТО вам сказал , что для дизельного двигателя(не важно-есть сажевый фильтр или нет)- дисперсность лучше 5-ка?!
Так думают инженеры chrysler. Я написал то,что написано в руководстве по эксплуатации.
[QUOTE=студент;151338]Ну,КТО вам сказал , что для дизельного двигателя(не важно-есть сажевый фильтр или нет)- дисперсность лучше 5-ка?!
Так думают инженеры chrysler. Я написал то,что написано в руководстве по эксплуатации.
Понял.
Умничать не буду-скажу просто , - для турбированных двигателей лучше НУЛЕВКА!(лучше для турбины)
Так думают профессиональные мотористы(есть такие у нас ;) )
Alex Bolotnikov
25.05.2013, 20:53
Знакомый, у которого сервис, тоже категорически сказал лить 0-40. Хоть у меня и фильтр стоит.
Я сейчас лью mobil1 0w40 в американской квартовой таре.
Roobicon
25.05.2013, 22:58
Mobil1 ESP formula
Mobil1 ESP formula
Мобил - одно из самых подделываемых масел(разливают -много кто :( ,- в лучшем случае -бодяжат :aq:)
Для Питерцев рекомендую , все-таки ,Кастрол -ибо рядом финка -надежного продавца с поставками из Финляндии найти проще -100%-оригинальный Кастрол !
Roobicon
26.05.2013, 07:44
кастрол точно также подделывают и бодяжат, впрочим как и все остальное: бензин, саляру, водку...
Была же большая тема про дизельные масла для сажевого фильтра нужны спец масла которые хреново смазывают, я забил на эту спецификацию, все равно выбивать кат буду
В моторы с сажевым фильтром рекомендуются масла с низкой сульфатной зольностью, те масла у которых при сгорании выделяется золы в несколько раз меньше чем у любых других масел. Эти рекомендации следует соблюдать потому, что при сгорнии масла, образующаяся зола забивает сажевый фильтр, и регенерация происходит чаще, или вовсе не помогает...
на обратной стороне банки с маслом нужно найти допуски по ACEA, нужные нам С3 или С4 ....
А что лить и зачем, личное дело каждого)
Последний раз я выбирал масло для оранжевого ренглера, и в магазине перерыл всю витрину читая допуски и прочую фигню, в общем тратил врея с пользой, на третий раз продовец консультант, предложивший мне " помощь" был так крепко загружен маслно допускными темами, что помощь ему самому потребовалась)))) В общем не слущайте умных механиков, в большинстве своем механики следуют своему опыту, спроси у любого о допусках масел, о класификациях, что можно а что нельзя, про зольность, слдержание фосфора и серы, про индекс вязкости и прочее, уверен 99% механиков с стажем закатаются по полной и понесут чушь для сохранения чести мундира.
Следуйте рекомендация производителя! Там люди самые умные среди механиков, целые иеституты инженеров, которые точно знаю что лить в тот мотор, который они создали. Следуя этим рекомендациям, мотору точно не навредишь.
И не ведитесь на рекламу и умные рассказы масленщиков.
В моторы с сажевым фильтром рекомендуются масла с низкой сульфатной зольностью, те масла у которых при сгорании выделяется золы в несколько раз меньше чем у любых других масел. Эти рекомендации следует соблюдать потому, что при сгорнии масла, образующаяся зола забивает сажевый фильтр, и регенерация происходит чаще, или вовсе не помогает...
на обратной стороне банки с маслом нужно найти допуски по ACEA, нужные нам С3 или С4 ....
А что лить и зачем, личное дело каждого)
Последний раз я выбирал масло для оранжевого ренглера, и в магазине перерыл всю витрину читая допуски и прочую фигню, в общем тратил врея с пользой, на третий раз продовец консультант, предложивший мне " помощь" был так крепко загружен маслно допускными темами, что помощь ему самому потребовалась)))) В общем не слущайте умных механиков, в большинстве своем механики следуют своему опыту, спроси у любого о допусках масел, о класификациях, что можно а что нельзя, про зольность, слдержание фосфора и серы, про индекс вязкости и прочее, уверен 99% механиков с стажем закатаются по полной и понесут чушь для сохранения чести мундира.
Следуйте рекомендация производителя! Там люди самые умные среди механиков, целые иеституты инженеров, которые точно знаю что лить в тот мотор, который они создали. Следуя этим рекомендациям, мотору точно не навредишь.
И не ведитесь на рекламу и умные рассказы масленщиков.
+1 хотя я забил на допуски и лью валволайн в котором уверен по отсутствие бодяги и проверенный многими годами моей эксплуатации
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot