Просмотр полной версии : вопросы по топливной
стала плохо заводится на горячую. диагносты приговорили две форсунки и насос. с форсунками все понятно обратка льет. а вот с насосом не очень. машина едет очень даже ничего. тяжеловато разгоняется после 120, но может просто кажется. диагносты озвучили давление которое выдает насос в 14 кг. это нормально? сколько должно быть? просто ценник не адекватный на насос. вот хотелось бы послушать общественное мнение
форсунки поменять. насос пока не трогай. Если бы давление в рампе было низкое - горела бы 88я, по-моему, ошибка.
спецы пугают тем что износ насоса дает стальную пыль которая сажает форсы. это возможно такое? и есть ли рем.комплекты насоса( Кирилл, твое мнение авторитетно для меня, просто готовлюсь к худшему))))
Насос меняют целиком. Но что-то я сомневаюсь в таком скоропостижном износе до пыли. Стальную пыль ты видел или просто сказали?
Какой пробег?
пробег 115 000. одну уже менял. а про пыль сказали. это логические рассуждения. вроде бы как давление насос создает не высокое.
рывков и неравномерности оборотов нет?
ошибок нет?
Оставь тнвд в покое.
Посмотри на сеточке клапана топливной рейки нет ли мусора. Если есть - просто почистить.
подергивания есть на холодную иногда. прогреется все ок. Кирилл на картинке (если та ) обведи где открутить, чтоб сетку почистить.))
13015
не помню с какой стороны сеточка. Открути с обеих, заодно и рейку промой.
Кирилл, у меня на бензине 3,8 с некоторых пор рывки и подергивание на холостых появилось.. Я на свечи сперва грешил - замена не помогла. Сейчас залил очиститель форсунок - хочу проверить изменится что-нить в поведении или нет... похоже то же самое?
У бензина все по другому.
Там датчик холостого хода должен быть - почистить или заменить.
Клапан слива на рамке ближе к салону, открутить его не снимаЯ рампу тяжело
спецы пугают тем что износ насоса дает стальную пыль которая сажает форсы. Идиоты твои спецы... такой бред нести - лучше молчать.
На вопрос в питерском сервисе, почему у моей машины вылопная труба идеально чистая внутри, мастер полазив там пальцем ответил - ктото выхлоп полировал! он полированный! Посмеялся я с него, что тут скажешь.. профи! Вот и у тебя спецы предположения выдвигают из теории вероятности, или лишь бы не молчать, а то авторитет упадет!
Если у насоса есть выработка, есть задиры и он дает металлическую пыль, значит насосу твоему звезда приснилась, и машина уже очень давно не едет и не заводится. Вместо того чтоб биться в догадках, и чинить машину методом исклчений, взяли бы свои чумазы морды направили в магнуал где все написано, и замерили давление на насосах. Первое что выходит с бака, второе на топливную рампу.
За все время моего опыта по ремонту топливных систем, ниразу я не видел чтоб, плунжер пыль металлическую давал)))))
14 кг мне сказали давит. это нормально?
давление в топливной меряется в барах и может быть от 200 до 2000 бар в зависимости от оборотов.
14 кг мне сказали давит. это нормально?
Я не знаю, у меня нет мануала под рукой. Тут где то были ссылки, качни, и для общего развития изучи. И польза будет и ответ на вопрос)
У бензина все по другому.
Там датчик холостого хода должен быть - почистить или заменить.
Сенкс, попробую ..
что то они совсем там козлы похоже. с таким давлением я вообще ехать не должен получается.
Слив с форсунок в гараже самому легко проверить четыре шприца и кусок шланга. Еще регулятор давления на тнвд мог накернится.
слив проверил. 1и 2 в обратку можно сказать хлещут. а регулятор это я так понимаю про то что Кирилл говорил на самом рэйле. как проверить?
Регулятор выдал бы ошибку.
Меняй форсунки и все.
Регуляторов два на тнвд и на рейке, самому их не проверить, поменяй сначала формы, только их прописывать в комп надо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot