Просмотр полной версии : Переставляет при торможении?
За месяц эксплуатации раза три экстренно оттормозился.
Скорости были от 60 до 90.
Два раза было на штатной резине.
Один раз на новой 32,5".
Результат одинаков.
Швыряло передок по дороге- мама не горюй!
Думал, что зацеплю кого нибудь.
Обошлось.
Понимаю что не купе.
Но так переставляться на дороге на других исправных машинах
мне не приходилось. Как то ровно осаживаются машины. И другие внедорожники тоже.)
Машина новая.
Вопрос-
так и должно быть?
Или это неисправность чего нибудь?
P.S. Слева спереди на скоростях 40-60 км на неровностях что то гремит.
Есть такое же. Дистанцию держать. Проверить давление.
это же Ренг. чего ты хотел
На зеленом дереве рыбный день. :)
Alex Bolotnikov
20.05.2013, 21:34
Это то, за что мы любим рэнг. Не тормозит, стучит, но классный, зараза)
скоростной режим менять..и вообще стиль езды... это другая машина...ехать надо вальяжно..в кайф)
avolkoff
20.05.2013, 22:38
У меня была тяга рулевая изношена, поменял, стало получше, но все равно страшно.
надо же
я думал только на йожиках такое:)
За месяц эксплуатации раза три экстренно оттормозился.
Скорости были от 60 до 90.
Два раза было на штатной резине.
Один раз на новой 32,5".
Результат одинаков.
Швыряло передок по дороге- мама не горюй!
Думал, что зацеплю кого нибудь.
Обошлось.
Понимаю что не купе.
Но так переставляться на дороге на других исправных машинах
мне не приходилось. Как то ровно осаживаются машины. И другие внедорожники тоже.)
Машина новая.
Вопрос-
так и должно быть?
Или это неисправность чего нибудь?
P.S. Слева спереди на скоростях 40-60 км на неровностях что то гремит.
На ровной дороге при исправных тормозах никуда заносить и переставляться машину не должно при торможение.
Возможно при торможение ты попал в калею ... попробуй проверь на ровной дороге,если уносит то надо проверить тормоза на стенде .Так же надо проверить на люфт рулевую тягу.
Переставляет при торможении не хило, на широких колесах и в колее особенно, я тут подумал - а если рулевой демпфер воткнуть по мощнее??
All right
21.05.2013, 08:56
99,9% широкая резина, колейность и тд.
если демпфер исправен-будет немного лучше.
даже на еже на ровном асфальте бью в пол-ну чуть-чуть прям морда уходит, и то, потому что машине 20 лет и тормоза работают не 100% симметрично.
стоит чуть дать по тормозу где хоть какая-то колея-сразу сжимается очко в попытках поймать передок.
а потом не забывай, у тебя же 3D, из-за мЕньшего расстояния между осями и более высоко расположенном центром тяжести чем на стандартных авто ты получаешь эффект "волчка".
грубо говоря, если в процессе торможения одно колесо(переднее) встречает на своем пути все что угодно(камушек, выбоину, ямочку) - авто реагирует на это куда сильнее, чем длиннобазное. заднюю ось начинает заносить, но мы этого не чувствуем даже, тк все внимание на передних колесах.
вобще абс должна помогать, если исправно работает. на еже я просто торможу рывками как бы, ногой отрабатывая функции абс. как только чувствую что зад уходит и перед тоже-отпускаю тормоз, доли секунды на выравнивание и опять тормоз в пол практически. как-то так.
имхо, могу быть не прав с точки зрения техники торможения. но кидает именно из-за короткой базы и колейности. и потом у тебя зависимая подвеска!!!
Gavrilovich
21.05.2013, 10:17
как бы странно это слышать про JK...
Еж конечно колбасило при торможении, но проволку не перекусывал.
И еще зависит от вылета дисков и ширины резины:
Зима вылет-19, ширина 8, резина 31х10.5х15 тормозит отлично практически всегда ровно, бридж близак
Лето вылет-19, ширина 8, резина 32х11.5х15 тормозит никак, всю дорогу отлавливаю БФГ муд
Лето вылет-19, ширина 8, резина 33х12.5х15 тормозит хорошо, т.е. без экстрима БФГ ат
Лето штатные колеса на 28 или сколько там , тормозит Абалденно!
вот такая статистика
не переставляло ни на одном из 3х ренгов. Хотя на первом были предпосылки, виляния в сторону, но изза потекших барабанов сзади. Смотрите люфты в шаровых, исправность тормозов и тд. Ну и колейность, большой вылет дисков, шины широкие добавляют экстрима...
на самом деле многое от резины зависит....на мудах - да, швыряет, зато зиму отъездила на обычной шиповке - ровно, тормозили без стрессов :)
+9,5
- - - Updated - - -
99,9% широкая резина, колейность и тд.
если демпфер исправен-будет немного лучше.
даже на еже на ровном асфальте бью в пол-ну чуть-чуть прям морда уходит, и то, потому что машине 20 лет и тормоза работают не 100% симметрично.
стоит чуть дать по тормозу где хоть какая-то колея-сразу сжимается очко в попытках поймать передок.
а потом не забывай, у тебя же 3D, из-за мЕньшего расстояния между осями и более высоко расположенном центром тяжести чем на стандартных авто ты получаешь эффект "волчка".
грубо говоря, если в процессе торможения одно колесо(переднее) встречает на своем пути все что угодно(камушек, выбоину, ямочку) - авто реагирует на это куда сильнее, чем длиннобазное. заднюю ось начинает заносить, но мы этого не чувствуем даже, тк все внимание на передних колесах.
вобще абс должна помогать, если исправно работает. на еже я просто торможу рывками как бы, ногой отрабатывая функции абс. как только чувствую что зад уходит и перед тоже-отпускаю тормоз, доли секунды на выравнивание и опять тормоз в пол практически. как-то так.
имхо, могу быть не прав с точки зрения техники торможения. но кидает именно из-за короткой базы и колейности. и потом у тебя зависимая подвеска!!!
А как болтало Wv Polo (видел) - там длинная база.
проблемы в консерватории...? :ag:
машина гарантийная.
официалы могут что нибудь проверить?
или на это не рассчитывать?
Вот я и хочу после установки 35" колёс поставить себе сдвоенный демпфер
Переставляет при торможении не хило, на широких колесах и в колее особенно, я тут подумал - а если рулевой демпфер воткнуть по мощнее??
All right
21.05.2013, 11:55
машина гарантийная.
официалы могут что нибудь проверить?
или на это не рассчитывать?
зависит не от офицала а от человека который будет смотреть.
у меня вылет -50, да. прям самая жесть =)
у меня-40 тоже жесть на 35"
зависит не от офицала а от человека который будет смотреть.
у меня вылет -50, да. прям самая жесть =)
Мосты рулят.А человек только задаёт направление.Чугуний.
Mayorika
21.05.2013, 16:29
Давление в шинах? Разница в давлении между левым и правым передним? Состояние шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков?
Давление в шинах? Разница в давлении между левым и правым передним? Состояние шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков?
давление делал 2.3 и потом 2.2 на штатной резине
сейчас 2.1 на другой.
Проверял электронным манометром.
состояние- новая машина
пробег 1000км
All right
21.05.2013, 17:10
давление делал 2.3 и потом 2.2 на штатной резине
сейчас 2.1 на другой.
Проверял электронным манометром.
состояние- новая машина
пробег 1000км
учитывая пробег, подозреваю отсутствие привычки к ней. все же правильно ребята говорят-мосты! в них есть плюсы и есть минусы.
Я к летней резине каждый год привыкаю:)
учитывая пробег, подозреваю отсутствие привычки к ней. все же правильно ребята говорят-мосты! в них есть плюсы и есть минусы.
привычка в чём?
ситуация была такая
сухой асфальт, 18 градусов тепла
еду быстро км 90-100, в левом ряду тошнит какой то фокус
правый ряд свободен
начинаю обходить его по правому ряду а он перестраивается!
я педаль в пол!!! (есть другие варианты?)
и меня начинает кидать то на отбойник то на фокус.
я и спрашиваю- это нормальное поведение этой машины?
для мерседеса, хаммера и даже тойоты- это неправильно.
там я начал бы искать неисправность, а здесь сначала спросил у вас)
И на коротком и на длинном такого эффекта не наблюдал, могу предположить что неиспавна abs. Проверил бы датчики, далее износ колодок, тормозные суппорта.
Поддержу мнение All right. Этот эффект из за длины авто. Законы физики .... не отменялись. Это нормальное поведение такой машины при варианте торможения "в пол". Наблюдал такой же эффект, пересаживаясь на авто с короткой колесной базой и высоким центром тяжести. Еще болтает стремно при ветре сильном, коих сейчас немало, при близком разъезде с фурами. Привыкаешь потом....:)
Gavrilovich
22.05.2013, 09:29
привычка в чём?
ситуация была такая
сухой асфальт, 18 градусов тепла
еду быстро км 90-100, в левом ряду тошнит какой то фокус
правый ряд свободен
начинаю обходить его по правому ряду а он перестраивается!
я педаль в пол!!! (есть другие варианты?)
и меня начинает кидать то на отбойник то на фокус.
я и спрашиваю- это нормальное поведение этой машины?
для мерседеса, хаммера и даже тойоты- это неправильно.
там я начал бы искать неисправность, а здесь сначала спросил у вас)
Чудеса и только, считаю, что так быть не должно и это неисправность.
ЕЖ (на 33 АТ) по свежему уложенному асфальту тормозил ровно, т.е. отпускал руль и тормозил и в пол и не в пол, тормозим ровно.
Смарт у которго база еще меньше и разная, сзади балка (аля мост), тормозит ровно и прямо, никуда не швыряет.
Жип- говно:)!
Началось....:ag::ag:
Не ну написали же что все жипы так тормозят
зачем разводить на 3 страницы?:)
Началось....:ag::ag:
Вот это тормоза:ag:
http://www.youtube.com/watch?v=mrdTMQdfVEs
На мой взгляд, причиной тому является резина.
Приходилось тормозить очень резко. На зимней резине (нешипованный Бриджстоун - очень хорошая зимняя резина) торможение близкое к идеальному. Клевок носом, конечно, изрядный.Но абсолютно ровно.
На родной резине (Гудир Рэнглер) чуть менее четкое торможение при резком нажатии на тормоз, но в пределах нормы.
Скорости примерно те же - 60, 90.
У меня на Куперах СТТ 33 все три пережитых экстренных торможения шли конечно с визгом и небольшими подпрыгиваниями... НО! строго по вектору движения, т.е никаких перестановок.
325/65/15 - по колее гуляю, мама не горюй...торможение такое же. На ровном асфальте - все предсказуемо и ровно)))
325/65/15 - по колее гуляю, мама не горюй...торможение такое же. На ровном асфальте - все предсказуемо и ровно)))
Такие же колеса, ехать по колее медленно более менее нормально, на скорости вообще без проблем. При торможение в колее уводит пипец, страшно становится.
All right
23.05.2013, 09:02
подозреваю что торможение топикстартера было на колее. предлагаю найти ровный свежий асфальт и попробовать еще раз.
Насчет того, что джип не любит колею, я читал много раз и в периодике и в интернете. И на форуме нашем.
И, купив машину, был готов ко всяким неожиданностям.
Езжу почти год и могу со всей ответственностью сказать - мой джип колеи вообще не замечает. Что при разгоне, что на скорости, что при торможении. Плевать ему на колею вообще.
Может, я как-то не так езжу?
Насчет того, что джип не любит колею, я читал много раз и в периодике и в интернете. И на форуме нашем.
И, купив машину, был готов ко всяким неожиданностям.
Езжу почти год и могу со всей ответственностью сказать - мой джип колеи вообще не замечает. Что при разгоне, что на скорости, что при торможении. Плевать ему на колею вообще.
Может, я как-то не так езжу?
Я думаю в стоке с колесами 215/75 и у нас бы проблем небыло, что на тиджее, что на еже...
Все от мудовой резины 13 дюймов шириной и дисков вылетом -40.
Автор поста правда говорит про 32 резину...
Скорее нужно мнение человека с JK, 3D, дисками отриц, колесами грязевыми минимум 12,5 дюймов и при этом стоковой подвеске.
Я думаю в стоке с колесами 215/75 и у нас бы проблем небыло, что на тиджее, что на еже...
Все от мудовой резины 13 дюймов шириной и дисков вылетом -40.
Мне кажется, вы совершенно правы. В стоковом состоянии современный JK представляет из себя на удивление сбалансированную городскую машинку. Хорошо разгоняется, хорошо тормозит, очень уверенно держит дорогу, даже на неидеальном покрытии, зимой на скользкой дороге на полном приводе ведет себя более чем безопасно и предсказуемо.
Видимо, американских инженеров столько лет шпыняли плохими ездовыми свойствами Рэнга, что они напряглись, постарались и сделали вполне пригодный для города агрегат.
Но все работает, как задумано, только в стоке.
Как только машину начинаем затачивать под бездорожье, тут же труд инженеров по сбалансированной настройке подвески, ходовой и прочих систем идет насмарку...
Вот такое мое ИМХО.
Если внимательно читали вопрос-
я именно о стоковом и говорил.
меня кидало на новой стоковой машине на ровной дороге при пробеге в 500 км.
меня интересовало можно ли дилеру предъявить эту неисправность для устранения?
или проще разобраться самому?
так как каталоги на JK аж "засекречены" я и в устройстве подвески и рулевой ещё не разобрался.
Если внимательно читали вопрос-
я именно о стоковом и говорил.
меня кидало на новой стоковой машине на ровной дороге при пробеге в 500 км.
меня интересовало можно ли дилеру предъявить эту неисправность для устранения?
или проще разобраться самому?
так как каталоги на JK аж "засекречены" я и в устройстве подвески и рулевой ещё не разобрался.
Не внимательно прочел, действительно.
К дилеру можно попробовать обратиться, но чудес ждать не стоит.
Рэнг они знают плохо.
меня кидало на новой стоковой машине на ровной дороге при пробеге в 500 км.
Исправную машину (ЛЮБУЮ!!) никуда не должно швырять ни при разгонах ни при торможениях!
Все что тут про ширину резины, вылет дисков и давление в колеса - вата на 99%.
Про особенности-же ренга... ситуация сложнее.
Это фанклуб.
Если машина ездит плохо, то 90% людей это объявляют фичей т.к. ренг плохо ездить не может В ПРИНЦИПЕ! (по их мнению)
Насчет твоей проблемы - 100% разбираться.
Точного диагноза тебе никто не даст (раз уже не дали), так что начни с официалов.
Вариантов может быть много - от неисправная АБС до завоздушенных тормозов или открученных колес.
Все это еще может быть помножено на какие-то косяки в подвеске т.к. ты говоришь что тебя именно кидало из стороны в сторону, а различные неисправности тормозов и управления обычно приводят к тому, что машину тащит в какую-то одну сторону.
Насчет ситуации же, приведу вчерашний пример.
Еду я с дачи на рынок.
120кмч т.к. спешу - рынок закрывается уже, а доставка отзвонилась что им не отгружают т.к. я нужную бумагу случайно увез.
Проезжаю под знаком 70 и, ессно, за ним стоят менты.
Он на меня бросился через 2 полосы как дитя на мороженное.
Перепутал наверное с кем-то... ну да не суть.
Я до конца гнал т.к. видел что он трындит с корешем в окошке и думал на меня плюнут.
В результате, пришлось оттормаживаться.
АБС активно пиналось, колеса у меня 14.5" ширины и 35" диаметра, диски -19.
Пролетел их, ессно, сдавал задом по обочине к ним.
Сдавал не более 50-70м, так что думаю при такой скорости на сходную с твоей ситуацию тянет.
Никаких качаний, швыряний и уводов. Все ровно тормозило и скребло АБСкой.
Так что у тебя в консерватории что-то не так.
меня интересовало можно ли дилеру предъявить эту неисправность для устранения?
или проще разобраться самому?
Самому проще - только если ты в этом специалист.
Я бы переформулировал как: "самому правильнее".
Но это официалов ни в малейшей степени не исключает.
Я бы сделал так:
1. подобрал трассу и ситуацию, где мог бы продемонстрировать ситуацию
2. пошел к официалам, и сказал: при экстренном торможени с машиной творится ХХХ - исправляйте или меняйте на исправную
Любые мяукания на тему особенностей вождения и модели - в лес с формулировкой "ваше ТС представляет опасность на дорогах".
Параллельно, или последовательно можно искать каких-то вменяемых спецов, которые бы взялись понять что именно с машиной творится и почему.
так как каталоги на JK аж "засекречены" я и в устройстве подвески и рулевой ещё не разобрался.
Этого не понял вообще.
JouriM Привет, если надумаешь возглавить дилерский центр Jeep - я уже записался туда заранее. :ay: Обычно там полная труба (саксофон с габоем).
Из-за этого-то все и разбираются с проблемами на форумах (не только из экономии). Это по собственному опыту протечек крыши.
Mayorika
25.05.2013, 21:43
JouriM Привет, если надумаешь возглавить дилерский центр Jeep - я уже записался туда заранее. :ay: Обычно там полная труба (саксофон с габоем).
Из-за этого-то все и разбираются с проблемами на форумах (не только из экономии). Это по собственному опыту протечек крыши.
Эх :ag: Кабы сей фифект с персоналом был токма на жипском дилерском центре - жили бы мы в сАвсем другой стране :ag:
Я свой ЛандРовер к кому только не возил на последнем его году жизни (в смысле до продажи) - и к официалам, и к титулованным неофициалам, и к рекомендованным "узким" специалистам, и никто не показал достаточного знания устройства его трансмиссии и подвески (мой экземпляр был особенно простым - без пневмы). Так и продал я его с нерешенной проблемой - задний диф передавал момент только на одно колесо :ag:
Тоже самое с Рексом - чек системы рециркуляции паров.
JouriM Привет, если надумаешь возглавить дилерский центр Jeep - я уже записался туда заранее. :ay: Обычно там полная труба (саксофон с габоем).
Из-за этого-то все и разбираются с проблемами на форумах (не только из экономии). Это по собственному опыту протечек крыши.
Не очень понимаю при чем тут вообще я и даже качество специалистов в конкретном центре.
У человека новая гарантийная машина с птичим пробегом с легко повторяющимся и опасным дефектом в подвеске.
Можно, конечно, пытаться и на форумах "принимать роды по телефону", но проще принципиально иметь мозг тем кто обеспечивает ту самую гарантию.
Смогут они там чего-то сделать или нет - вопрос даже вторичный.
Не смогут, значит через оговоренный законодательством срок поменяют машину на новую.
Дело исключительно в личной заинтересованности в результате.
Тут знакомый случай рассказывал: года 3-4 назад тетка прикатила какой-то хундайский паркетник (не помню как он у них называется, топовый который) к официалам, отдала ключи и говорит - "не нравится оно мне, деньги верните".
Парились они под полгода, экспертизы, давление - все такое.
Но потом деньги вернули т.к. не смогли найти ОБЪЕКТИВНОЙ причины обойти законодательство, а тетка попалась крайне упертая.
Такой финт сейчас, помоему уже не пройдет, но принцип-то тот же: если интересует результат до добиться его можно.
Насколько я понял из первоначального поста, человеку нужен был принципиальный ответ на вопрос "оно так у всех или нет".
Думаю он ответ получил.
А как именно решать проблему - дело уже техники.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot