PDA

Просмотр полной версии : Про двигатели и раздатки



kazanova84
20.05.2013, 14:10
Приглядываюсь к JK, осмотрел первый вариант. Рубикон, дизель, АКПП. Не понравилось следующее. Включаю понижайку - холостые обороты вырастают до 1500 (норма?). Когда включаю D, машину тяжело удержать тормозами, приходится давить со всей дури в пол. Нахера это сделано? (повышенные холостые) Я на крутых спусках часто включаю пониженную для лучшего торможением двигом, а тут получается тормозами не смогу при необходимости остановиться на спуске?..

Я подумал, что если рубик, то наверно лучше на ручке. Помогите до конца определиться, вопросы следующие:

1. На дизельных НЕ рубиках с АКПП тоже холостые вырастают на понижайке?
2. А на бензинках с АКПП?
3. На МКПП обороты меняются на понижайке?
4. Бензиновый рубик так же тяжело удержать тормозами на понижайке?

Ashes
20.05.2013, 14:17
интересно... не знал о такой особенности холостых на Jk. интересно, это можно отключить, через мозги?

Katala
20.05.2013, 14:19
по моему это нормальное явление

Денис М.
20.05.2013, 14:53
Где ж это нормально то?

Vaha
20.05.2013, 14:54
не должно так быть. Может ускоренный прогрев глючит?

Roobicon
20.05.2013, 15:04
да тормоза слабые на рубике особенно до 12 года, ну и сами понимаете понижение 4:1 на колесах сумасшедший момент. Про обороты ничего сказать не могу. На новых джеках с 12 года есть система помощи при спуске нажали кнопочку и рулите

talos
20.05.2013, 15:04
Рубикон, дизель, аккп. На 4Lo обороты вырастают.
Раздатка 4:1 действительно не очень нужна в наших условиях, но иногда удобно пользоваться при движении по рельефу.
Если нужно остановиться на спуске - нога на тормоз, максимально снижаешь скорость, включаешь нейтраль. Еще вариант нейтралку в раздатке воткнуть, правда не факт что под нагрузкой получится.

ps. А вообще это поначалу непривычно, при эксплуатации все ок.

Katala
20.05.2013, 15:34
я не про обороты, а про то что трудно на понижайке тормозить
Где ж это нормально то?

kazanova84
20.05.2013, 15:54
по вопросам из первого поста ответьте, плз, кто в курсе

Den123459
20.05.2013, 20:18
по вопросам из первого поста ответьте, плз, кто в курсе
У меня рубик 2011 бенз на понижайке реально тяжко тормозить один раз остановился об пенек, благо штатный бампер только чуть коцнул
как тут выше писали попробую быстро коробку на нейтраль и тогда тормозить

Roobicon
20.05.2013, 20:29
Ни в коем случае не стоит обрывать момент на колесах при спуске с горы лучше заблокировать 1-ю и тогда можно спускаться без тормозов. В случае когда вы втыкаете нейтраль колеса могут заблокироваться от нажатия на тормоз и пойти юзом - машина потеряет управление!

kazanova84
21.05.2013, 09:27
Roobicon, +1.

Но камрадэ! Вопрос про спуск был риторическим. Меня интересует поведение других моделей в сравнении с вариантом "рубик+дизель+АКПП", а именно:


1. На дизельных НЕ рубиках с АКПП тоже холостые вырастают на понижайке?
2. А на бензинках с АКПП?
3. На МКПП обороты меняются на понижайке?
4. Бензиновый рубик так же тяжело удержать тормозами на понижайке?

Денис М.
21.05.2013, 10:14
Ежик, 4 литра, ав4, пары 4,56
Ничего не происходит подобного
Коробкой на 1-2 и тормозит двигателем шописец!
На пониженной на тормозе на холостых хрен удержишь, но сам и не разгоняется

- - - Updated - - -

Ползать можно где угодно со скорость престарелой черепахи

TAKEZO
21.05.2013, 10:38
Дизель рубикон тыкал ручки на холостых и на понижайке и тд. и на драйве держал. обороты не повышались 100% Но то что держать тормозами сложнее - факт..

cyrill3
21.05.2013, 10:46
обороты не обращал внимания.
на раздатке 2.7:1 тормозить трудно.
на раздатке 4:1 тормозить почти невозможно. Момент такой, что со всей дури тормоза жать надо. (зато как по бетонным блокам на холостых лазит!)

спускаясь с крутой скользкой горки на 1 заблокированной подготовте себя морально, что тормоз давить вообще нельзя! Очень трудно совладать с собой.
Если машину потащило - жать толькько газ, ловя сцепление с почвой. Я на этом попался.

Totachulpy
21.05.2013, 11:04
дайте рубику сначала притереться. Мой бензиновый, он к 4м тыщам и резвей бегать начал и тормозить лучше и холостые меньше становятся и расход падает (сейчас уже 13.5 показывает).
4.1 тормозит хуже конечно, но зачем там на газ то жать? и куда вы собрались ехать так, на локах скорость минимальная должна быть, по сути на этих самых холостых +- чуть чуть везде оно и пролазит.

kazanova84
22.05.2013, 13:22
Все больше склоняюсь во мнении, что рубика нужно искать на ручке.

All right
22.05.2013, 16:01
у меня было похожее, но не на понижайке, а на старой коробке. виной скорее была перегретая коробка и мертвый бублик. во всяком случае поменяв 2 коробки с одинаковыеми диагнозами пришел к такому выводу. на последней такого нету уже.
но у меня древний Еж, фиг его знает, как там на Джеках.

Totachulpy
22.05.2013, 16:05
Все больше склоняюсь во мнении, что рубика нужно искать на ручке.

хотел себе привезти новый такой. потом подумал, что опять жить с радио чрез строку, без гарантии на красных поворотниках =)) и подумалось хрен с ним, пусть будет автомат..