Просмотр полной версии : Лямда-зонд
Куплю эту штуковину, на 2,5. Та что на штанах стоит. Подозреваю, что помирает. Может есть у кого. Последний раз "универсальный" с перепайкой колхозили, хватило на пару лет. Думаю, что оригинал или БОШ должны побольше прожить.
Спасибо:)
купи вазовский БОШ и парься.
купи вазовский БОШ и парься.
Он по резьбе подходит? И как быть с разным литражем, или это не важно?:ah:
могу отправить стоит 1400р. Готов выручить как всегда. Но есть еще дешевле 500р, новый, но у него вначале надо резьбу прогнать. Брал себе но выкрутив у себя обнаружил что резьба сорвана в глушителе, пытальсь вкорячить но не получилось. Витка 2 засрали. Если надо отправлю. Датчик не Бош а ФАЕ стоит дороже чем бошевский. Просто у боша много подделок, говорю как человек работающий с запчастями!
...я брал в "волговском" магазе...сказал для Крайслер и мне дали то что нужно вместе с фишкой всё встало как надо (ну почти,направляшка на фишке немного другая, я её напильничком убрал и всё)...ещё на маздах и фордах (2л.) стоят точно такие же лямбды как наши...
на маздах и фордах резьба метрическая.
У нас должна быть дюймовая,поэтому придется перенарезать резьбу либо на зонде, либо на трубе.
на маздах и фордах резьба метрическая.
У нас должна быть дюймовая,поэтому придется перенарезать резьбу либо на зонде, либо на трубе.
...ОТВЕЧАЮ!!! я на японовском разборе у знакомых с двиг. мазды скрутил штуки 3 и все они были один в один как та которую я выкрутил со своей машины!!!...и ещё...почему тогда подходят Боши "универсальные" ?!
All right
20.05.2013, 09:48
менял на ежа лямбду неделю назад.
купил что было-а был какой-то неоригинал китайский наверно. стоил 1400р вроде тоже.
оказался с коротким проводом-до перепайки не дошло, паяльник оказался не паяльником. скрутил со старым проводом, поставил, ощутил результат тут же, катаюсь и радуюсь)
...кстати мне парни иголочкой контакты вынули из маздовской фишки и в старую воткнули без проблем, разрезов и пайки...
All right
20.05.2013, 10:05
фишки разные, не на всех так получается :(
otmorozen
20.05.2013, 18:30
Епта! Это боян боянистый, обсуждался триста миллионов раз.
Бош LSH-25 подходит практически на все джипы - 2.4, 2.5, 3.7, 4.0, 5.2, 5.9...
Можно купить жигулячий lsh-25 - надо будет фишку перепаять.
А можно купить сразу с нормальной фишкой, точнее заказать. На мой джип это например - верхний bosch 13664, нижний 13610.
Можешь проверить по ссылке на свой авто. Скорее всего у тебя если различается, то только фишкой http://www.boschautoparts.com/vehiclepartfinder/pages/vehiclepartfinder.aspx
Спасибо всем. Гляну в магазине, если возникнет проблемма с покупкой, то воспользуюсь предложением друзей:)
to Игорь55:
cпорить не буду.
На Форде Бронко -чистопородный янки,пришлось резьбу перенарезать.
С экзиста бошевский универсальный обошелся в 1700р. ,все собирается без всяких паек .0 258 005 729 Bosch Датчик кислородный 1 1695,3 правда для 2,4 л. ,хотя разницы наверно нет.
samoroshka
24.05.2013, 14:45
вам объяснсняй- не объясняй про важность правильной работы правильного ЛЗ для америкосовского ДВС всё равно крохоборите на "универсальных" "неоригинальных" и прочей пижне ... оригинальный ЛЗ б\у полгода 2тр . в лс .
вам объяснсняй- не объясняй про важность правильной работы правильного ЛЗ для америкосовского ДВС всё равно крохоборите на "универсальных" "неоригинальных" и прочей пижне ... оригинальный ЛЗ б\у полгода 2тр . в лс .
Универсальный я себе ставил. Отработал корректно, но не долго. У меня канадец, и датчика два. Так вот второго ЛЗ (за катализатором) оригинального нет ни в одном магазине и инет магазине, представленных в нашем городе. Поставил сегодня вторым датчиком БОШ 0 258 005 736. Бьется как аналог оригинального. Разъем и длина провода подходят идеально, присутствует даже пистон фиксации на штатное место. После установки чек погас, самодиагностикой ошибка не бьется. По дальнейшей эксплуатации отпишусь.
ЗЫ Какой фирмы оригинальный датчик?
samoroshka
24.05.2013, 19:56
в том-то и смысл что работают корректно они очч недолго , и , вспоминая слова одного жипера ,мною безгранично уважаемого за техзнания , " при долгих тяжелых нагрузках (наша одна трофи-покатушка))) они плавяться чуть ли не как пластилин "
а по второму ЛЗ , я бы не страдал такой ерундой как поиск самого ЛЗ ! я бы прикупил электронную обманку с привязкой по электрике к первому , потому как второй вносит лишь корректирующие показания в работу первого , но не впустоту, а как положено , для коррекции по времени от работы циллиндра .... может сбивчиво , но , думаю суть ясна .
бюджет одинаков. 1300-1500 обманка = универсальный ЛЗ , тьпу три раза . обманка 2 ЛЗ один раз правильно и навсегда , а вот про ЛЗ я не уверен.... как-то так ....
завтра посмотрю в гараже ...
Тоже считаю универсальный ЛЗ неудачным решением, но вот неплохой аналог - почему нет? Про обманку согласен полностью.
samoroshka
24.05.2013, 21:40
но вот неплохой аналог - почему нет?
ИМХО я против ! всё же на примерах из жизни (пусть и не про джипы ) : приезжает ко мне хонда паркетник , какой-то достаточно свежий , с СЕ , бла-бла-бла , замена первого ЛЗ стоит просто зашибись открыл капот и вот он ... че-то отвлекся .... короче поиски привели в Экзист и был найден АНАЛог за 1,5 или 1,7 рэ !японский ! в противовес же оригинальный стоит больше 9тр !!! решение приняла хозяйка , я поставил и началось : вот жрёт на холостых ( читай в пробках ) , а на трассе на рассада-ралли нормально , давай сделаем ..... тут же, для любимого жипика , тем более для таких маньячил как на этом форуме ))))) что крохоборить ? новый оригинал , с правильной скидкой, в Академии получается чуть меньше 3 рублей.......
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot