Просмотр полной версии : Нашел очередного сверчищу. Как лечить - без понятия.
Собственно вот.
Нашел очередное место, которое брякает в машине.
При езде по гребенке (садовый грейдер с существенными и резкими ямками) или при наезде на дырки в асфальте - бренчит подвеска очень сильно.
Иллюстрация причины:
http://www.youtube.com/watch?v=9-wp4L4GuKU
Проблема в том, что косяк конструктивный.
Обе тяги сделаны так, что у них центр тяжести сильно не совпадает с осью расположения наконечников и, т.к. они саме по себе тяжелые, то на резких кочках они подлетают и падают обратно с указанным в мульте грохотом.
Что с этим сделать - ума не приложу.
Есть у кого какие-нить идеи?
ПС: Люфтов в наконечних нет.
Кроме такого скотского поведения на кочках придраться к ним некчему.
ППЦ...так и должно быть ;) (у меня,хладнокровненький -стучит так же-только ,-как-то по-тище :ai: ...может высокая чувствительность микрофона ?!:ag:)
- - - Updated - - -
зы.Если ,реально бренчит при езде -менять наконечники(кстати,их можно перезалить-фирмочки есть,...и их много )
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))
А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.
Сан Саныч
18.05.2013, 07:18
Насчёт левой двери поссмотри не оторвалось ли крепление ручника,там где ручка...на 3 машинах такое видел и у себя тоже.приварил прошло.Ещё брякает хорошо ручка предохранителя извлечения ключа зажигания,или как он там ещё называется..
Насчёт тяг всё намного проще.Либо менять ,либо прямо между ними проставить пружину и закрепить хомутами или хомутами с болтами ...в общем что больше нравится.Пружину подобрать думаю не сложно будет.Пружину проставлять прямо посередине.Думаю подобрать будет не сложно.Либо по пути простоты резиновую полосу захреначить,можно из жгута в аптечке,того что такой солидный розовый рождённый в СССР.
а шлангер толстостенный вдоль распустить и обуть в него эти железки?
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))
А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.
У тебя брякает пластинка ,что за суппортом стоит(идет по кругу-кольцом-пыльник типо) -это обычное дело! -чуть пассатижами выгни ее.
У тебя брякает пластинка ,что за суппортом стоит(идет по кругу-кольцом-пыльник типо) -это обычное дело! -чуть пассатижами выгни ее.
Спасибо. Но похоже на глухой бряк тяжелым предметом, и только на больших кочках..
Спасибо. Но похоже на глухой бряк тяжелым предметом, и только на больших кочках..
Попробуй сначала постучать по этой железке,если люфтит -сразу поймешь-в ней дело или нет.
Попробуй сначала постучать по этой железке,если люфтит -сразу поймешь-в ней дело или нет.
Спасибо!
Виртуальный ремонт машины которая ещё в пути ?
Собственно вот.
Нашел очередное место, которое брякает в машине.
При езде по гребенке (садовый грейдер с существенными и резкими ямками) или при наезде на дырки в асфальте - бренчит подвеска очень сильно.
Иллюстрация причины:
http://www.youtube.com/watch?v=9-wp4L4GuKU
Проблема в том, что косяк конструктивный.
Обе тяги сделаны так, что у них центр тяжести сильно не совпадает с осью расположения наконечников и, т.к. они саме по себе тяжелые, то на резких кочках они подлетают и падают обратно с указанным в мульте грохотом.
Что с этим сделать - ума не приложу.
Есть у кого какие-нить идеи?
ПС: Люфтов в наконечних нет.
Кроме такого скотского поведения на кочках придраться к ним некчему.
Кстати, хладнокровненький - ты развертку на перенос наверх рулевой тяги получил?
Она нужна только для -просверлить отверстие под конус(заместо впендюривания втулки) -потом можно передавать по наследству -детям,внукам ;)...или, можно и форумчанинам за долю малую :)
зы.Брекет панары передний -выбрал НЕ очень!
вот такой надо было - этот the best!
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Front-D44-Axle-HD-Track-Bar-Bracket-3.0-OD-Tube-p-21264.html
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))
Честно говоря первый раз вижу машину с ТАК изогнутыми тягами.
Самое непонятное в этом то, зачем так сделано.
Почему не пустить ровные палки - загадка.
Места и по той и по той тяге полно.
Видимо все же придется брать комплект коррекции рулевого - у PP он идет вместе с ровной тягой.
Другого способа пока придумать не могу.
Ну или перерезать конуса на какую-нить пижню типа газелевский наконечников и обе тяги тут изобретать.
А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.
Это общеизвестный и абсолютно хронический бряк.
Там может брякать несколько вещей, основными из которых являются: катушка и замок.
Проверяется так: наматываешь изоленту на дужку замка слоя в 3 и едешь.
Если звук пропал - значит был замок.
Если не пропал, значит катушка или еще что-нибудь.
У 90% - это замок.
С калиткой такая же херня, кстати.
Я периодически по кругу изоленту подновляю...
ПС: Че за тупизна, блин.
Уже на ВАЗах бесшумные замки стоят давно, а тут поставили какую-то хрень брякающую :(
- - - Updated - - -
а шлангер толстостенный вдоль распустить и обуть в него эти железки?
И что решит этот шланг?
Стучит-то безвтулочный наконечник.
Т.е. это конструктивный косяк этого конкретно типа наконечников.
- - - Updated - - -
Либо по пути простоты резиновую полосу захреначить,можно из жгута в аптечке,того что такой солидный розовый рождённый в СССР.
Ага, про жгут не догадался.
Я попытался из подручного чего-то скрутить крепеж на раму, чтобы проверить насколько тише стало, но все что попалось оказалось очень слабым.
Рулевая весит - ппц.
Попробую жгут.
Если бренчать станет принципиально меньше буду париться за замену тяг.
Какие у кого результаты в борьбе с сим недугом?
У меня гремят обе тяги и межколесная и рулевая.
При езде в городе не сильно парит, но вот езда по грейдеру это вообще ад.
Варианты которые я вижу:
1. Замена наконечников на шприцуемые, говорят помогает - http://www.jkfreaks.com/forums/showthread.php?1389-What-REALLY-causes-steering-clunk-How-To-Upgrade-Your-Drag-Link-End
Но так можно поменять только 2-а из 4-х и при этом бряки устраняются не полностью а лишь уменьшаются. Зато бюджетно.
2. Замена обеих тяг. Вариантов море.
Экзотические - http://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Tie-Rod-Solid-Chromoly-p/7044.htm
Synergy - http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html и http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
Конструкция как и у штатных, где гарантия что они не станут греметь со временем?
Отличный вариант за большие бапки - http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=3574
Насколько я понял тут тяги можно еще и по-разному ставить
Ну еще конечно можно газелевские наконечники приколхозить, но это для меня вообще не вариант.
Какие мысли?
Заменил рулевую на синержевскую.
Установил ее так, чтобы центр тяжести проходил по палке.
Она и так-то не брякала, но сейчас и причины не будет.
Межколесную для проверки прикрутил резинкой к рулевке...
Тишина стоит на всех типах покрытия (и непокрытия).
Ее тоже синержи буду брать (вариантов больше, по сути нет).
Но пока что-то они out-of-stock.
Тут есть фотки и описания:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot