PDA

Просмотр полной версии : Нашел очередного сверчищу. Как лечить - без понятия.



JouriM
17.05.2013, 22:28
Собственно вот.
Нашел очередное место, которое брякает в машине.
При езде по гребенке (садовый грейдер с существенными и резкими ямками) или при наезде на дырки в асфальте - бренчит подвеска очень сильно.
Иллюстрация причины:
http://www.youtube.com/watch?v=9-wp4L4GuKU

Проблема в том, что косяк конструктивный.
Обе тяги сделаны так, что у них центр тяжести сильно не совпадает с осью расположения наконечников и, т.к. они саме по себе тяжелые, то на резких кочках они подлетают и падают обратно с указанным в мульте грохотом.
Что с этим сделать - ума не приложу.
Есть у кого какие-нить идеи?

ПС: Люфтов в наконечних нет.
Кроме такого скотского поведения на кочках придраться к ним некчему.

студент
17.05.2013, 23:49
ППЦ...так и должно быть ;) (у меня,хладнокровненький -стучит так же-только ,-как-то по-тище :ai: ...может высокая чувствительность микрофона ?!:ag:)

- - - Updated - - -

зы.Если ,реально бренчит при езде -менять наконечники(кстати,их можно перезалить-фирмочки есть,...и их много )

TAKEZO
18.05.2013, 06:25
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))

А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.

Сан Саныч
18.05.2013, 07:18
Насчёт левой двери поссмотри не оторвалось ли крепление ручника,там где ручка...на 3 машинах такое видел и у себя тоже.приварил прошло.Ещё брякает хорошо ручка предохранителя извлечения ключа зажигания,или как он там ещё называется..
Насчёт тяг всё намного проще.Либо менять ,либо прямо между ними проставить пружину и закрепить хомутами или хомутами с болтами ...в общем что больше нравится.Пружину подобрать думаю не сложно будет.Пружину проставлять прямо посередине.Думаю подобрать будет не сложно.Либо по пути простоты резиновую полосу захреначить,можно из жгута в аптечке,того что такой солидный розовый рождённый в СССР.

ВИЙ
18.05.2013, 11:33
а шлангер толстостенный вдоль распустить и обуть в него эти железки?

студент
18.05.2013, 12:01
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))

А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.

У тебя брякает пластинка ,что за суппортом стоит(идет по кругу-кольцом-пыльник типо) -это обычное дело! -чуть пассатижами выгни ее.

TAKEZO
18.05.2013, 12:08
У тебя брякает пластинка ,что за суппортом стоит(идет по кругу-кольцом-пыльник типо) -это обычное дело! -чуть пассатижами выгни ее.

Спасибо. Но похоже на глухой бряк тяжелым предметом, и только на больших кочках..

студент
18.05.2013, 12:31
Спасибо. Но похоже на глухой бряк тяжелым предметом, и только на больших кочках..
Попробуй сначала постучать по этой железке,если люфтит -сразу поймешь-в ней дело или нет.

TAKEZO
18.05.2013, 12:33
Попробуй сначала постучать по этой железке,если люфтит -сразу поймешь-в ней дело или нет.

Спасибо!

GeoKon
18.05.2013, 20:07
Виртуальный ремонт машины которая ещё в пути ?

студент
18.05.2013, 21:32
Собственно вот.
Нашел очередное место, которое брякает в машине.
При езде по гребенке (садовый грейдер с существенными и резкими ямками) или при наезде на дырки в асфальте - бренчит подвеска очень сильно.
Иллюстрация причины:
http://www.youtube.com/watch?v=9-wp4L4GuKU

Проблема в том, что косяк конструктивный.
Обе тяги сделаны так, что у них центр тяжести сильно не совпадает с осью расположения наконечников и, т.к. они саме по себе тяжелые, то на резких кочках они подлетают и падают обратно с указанным в мульте грохотом.
Что с этим сделать - ума не приложу.
Есть у кого какие-нить идеи?

ПС: Люфтов в наконечних нет.
Кроме такого скотского поведения на кочках придраться к ним некчему.

Кстати, хладнокровненький - ты развертку на перенос наверх рулевой тяги получил?
Она нужна только для -просверлить отверстие под конус(заместо впендюривания втулки) -потом можно передавать по наследству -детям,внукам ;)...или, можно и форумчанинам за долю малую :)

зы.Брекет панары передний -выбрал НЕ очень!
вот такой надо было - этот the best!

http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Front-D44-Axle-HD-Track-Bar-Bracket-3.0-OD-Tube-p-21264.html

JouriM
18.05.2013, 22:23
Я кстати думал как то мимолетно, о том то кривая межколеска должна брякать... находясь в мыслях о переделке рулевых на TJ, а вот как на деле... резиночкой их чтоли между собой связывать))))
Честно говоря первый раз вижу машину с ТАК изогнутыми тягами.
Самое непонятное в этом то, зачем так сделано.
Почему не пустить ровные палки - загадка.
Места и по той и по той тяге полно.

Видимо все же придется брать комплект коррекции рулевого - у PP он идет вместе с ровной тягой.
Другого способа пока придумать не могу.
Ну или перерезать конуса на какую-нить пижню типа газелевский наконечников и обе тяги тут изобретать.

А у меня в передней левой двери, или в стойке между дверей, или в проге, на ямах брякает будто ктото пассатижи забыл)) Приедет, буду разбираться, ко всем остальным брякам.
Это общеизвестный и абсолютно хронический бряк.
Там может брякать несколько вещей, основными из которых являются: катушка и замок.
Проверяется так: наматываешь изоленту на дужку замка слоя в 3 и едешь.
Если звук пропал - значит был замок.
Если не пропал, значит катушка или еще что-нибудь.
У 90% - это замок.
С калиткой такая же херня, кстати.
Я периодически по кругу изоленту подновляю...

ПС: Че за тупизна, блин.
Уже на ВАЗах бесшумные замки стоят давно, а тут поставили какую-то хрень брякающую :(

- - - Updated - - -


а шлангер толстостенный вдоль распустить и обуть в него эти железки?
И что решит этот шланг?
Стучит-то безвтулочный наконечник.
Т.е. это конструктивный косяк этого конкретно типа наконечников.

- - - Updated - - -


Либо по пути простоты резиновую полосу захреначить,можно из жгута в аптечке,того что такой солидный розовый рождённый в СССР.
Ага, про жгут не догадался.
Я попытался из подручного чего-то скрутить крепеж на раму, чтобы проверить насколько тише стало, но все что попалось оказалось очень слабым.
Рулевая весит - ппц.
Попробую жгут.
Если бренчать станет принципиально меньше буду париться за замену тяг.

talos
19.08.2013, 23:21
Какие у кого результаты в борьбе с сим недугом?

У меня гремят обе тяги и межколесная и рулевая.
При езде в городе не сильно парит, но вот езда по грейдеру это вообще ад.

Варианты которые я вижу:
1. Замена наконечников на шприцуемые, говорят помогает - http://www.jkfreaks.com/forums/showthread.php?1389-What-REALLY-causes-steering-clunk-How-To-Upgrade-Your-Drag-Link-End
Но так можно поменять только 2-а из 4-х и при этом бряки устраняются не полностью а лишь уменьшаются. Зато бюджетно.

2. Замена обеих тяг. Вариантов море.
Экзотические - http://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Tie-Rod-Solid-Chromoly-p/7044.htm

Synergy - http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html и http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-High-Steer-Drag-Link-p-16410.html
Конструкция как и у штатных, где гарантия что они не станут греметь со временем?

Отличный вариант за большие бапки - http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=3574
Насколько я понял тут тяги можно еще и по-разному ставить

Ну еще конечно можно газелевские наконечники приколхозить, но это для меня вообще не вариант.

Какие мысли?

JouriM
21.08.2013, 21:35
Заменил рулевую на синержевскую.
Установил ее так, чтобы центр тяжести проходил по палке.
Она и так-то не брякала, но сейчас и причины не будет.

Межколесную для проверки прикрутил резинкой к рулевке...
Тишина стоит на всех типах покрытия (и непокрытия).
Ее тоже синержи буду брать (вариантов больше, по сути нет).
Но пока что-то они out-of-stock.

Тут есть фотки и описания:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/