Просмотр полной версии : Чиптюнинг и отключение EGR для CRD 2.8 Jeep Wrangler JK
Давайте соберем информацию в одном месте.
Кое что есть тут (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8219-%C0%EF-%E3%F0%E5%E9%E4-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-JK-%E2-%CF%E8%F2%E5%F0%E5-%EC%EE%ED%E8%F2%EE%F0%FE-%EA%EB%F3%E1%ED%F3%FE-%F1%EA%E8%E4%EA%F3-))
потом тут (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/journal/568900/#post) и тут (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/alexey-61/journal/612577/#post)
Поскольку я болею страшной и неизлечимой болезнью тюнинга уже много лет, не мог пройти мимо темы чиповки дизеля, и сохранения его здравия. Ну буду "лить воду" про теорию и способы, этого в сети достаточно на сайтах оказывающих услуги, и много где еще. Так же много восторженных отзывов в стиле " вау" , "обалдеть" и тд... Начал и я хотеть, что было вау, и обелдеть и валит, и не ест топливо... Но подход у меня другой, лет 7 назад я один из первых начал "шить" мозги для ниссанов ( скаи, сильвии, z350 и прочие ниссано подобные ) многое понял и познал, многое научился. Так вот, о чем я...
будучи в Питере уже 1 мая, я был решительно нацелен на перепрошивку, конечно же после общения с мастерами, и при условии что мои вопросы будут удовлетворены компетентными ответами. На деле оказалось все хуже чем казалось. Я обзвонил штук 6 питерских компаний, и около 8 компаний в Москве. На ответы специалистов были шаблонными и уверенными, но любой вопрос о том- о сем вводил в ступор собеседника. И я начал думать - почему?????
По порядку:
Что можно сделать чтоб увеличить мощность CRD дизеля ( да и любого другого мотора )
1. Увеличить давление наддува и прямопропорционально увеличить подачу топлива, в некоторых случаях делается немного ранный впрыск, в моменты масимального наддува..
2. Удалить экологию с мотора, которая дает приток выхлопных газов в впуск.
Это основное, не беру в расчет изменение газодинамики впуска/выпуска мотора, изменение температуры всасываемого воздуха и тд...
Что происходит, когда мотор чипуют?
На самом деле уже не чипуют, а через шину данных ( у нас это j1850-j1820 ) заливается новая прошивка в процессор модуля управления мотором. Раньше реально чиповали - выпаивали микросхему, через программатор записывали туда бинарный код прошивки, и впаивали обратно..
В прошивке меняются параметры
1. наддува,
2. впрыска топлива,
3. опережения впрыска топлива.
Обычно в безопасных пределах для мотора ( +10-20% от номинальной мощности )
На деле выглядит так:
Дядя с компом ( программатором ) подключется через кабель к машине, скачивает родную прошивку, и закачивает новую.
На наших машинах требуется адаптация прошивки под саму машину, обычно звучит формулировка: прошивка делается под каждую отдельно взятую машину.
На самом деле топливные карты и параметры наддува и тд остаются одинаковые, адаптация нужна для привязки работы блоков друг к другу.
прописать вин, коды различных модулей, чтоб их воспринимал главный модуль, прописать прочие индивидуальные параметры. Грубо говоря, почти как установить драйвера на все оборудование системы.
Адаптация делается через специальный софт на компьютере ( редактируется файл прошивки ), или через дилерский диагностический комп по шине данных.
Важными параметрами после перепрошивки остаются: Опережение впрыска и температура выхлопных газов - это параметры, которые могут развалить ваш мотор быстро и беспощадно.
Ниодин из всех спецов по чиповке мне не ответил, насколько меняется ( и меняется ли ) опережение впрыска, в каких пределах будет температура выхлопных газов, а так же, насколько будет увеличено наддува, и впрыск топлива.... Это такие же вопросы , будто в продуктовом вы унаете жирность сметаны, ее консистенцию, и сладость/кислость яблок...
Мне просто отвечали - нареканий не было, все оптимизировано, эта прошивка написана специалистами...
На что резонный вопрос - покажите мне замер с стенда, с параметрами работы мотора? Нифига))) Замеры есть - параметров нет))))) Я - а как вы делаете замер, совсем не парясь в том, что прошивка может быть кривой, например температура выхлопных гахов будет выше на 200 градусов, и мотору придет звизда через год.... При этом он совсем не будет дымить и будет офигенно тянуть и мало жрать....
В общем выглядело так: ребята, мне нужен дорогой деликатес, вы гарантируете что он подлинный? вкусный? он реально такой как вы говорите... А в ответ - уважаемый, это действительно деликатес, вкусный, мы дадим его вам в невесомости ( чтоб не определить массу ) в темном помещении, и попробуете вы его дома. Но мы гарантируем, вы будете сыты. Никаких жалоб небыло, никто не отравился, этот продукт от лучших кулинаров европы... Если стошнит - вернем деньги....
В итоге я понимаю, что можно запросто схавать не то, быть очень сытым, а после обосраться по полной. При том что это произойдет не сразу, и ничего никому не предъявишь. Почти как нано технологии, стоит дорого и этого не видно, но звучит офигеть как убедительно.
Как это делается, и почему все такие некомпетентные.
Есть 2 категории чипователей:
1. Кто может делать адаптацию и заливать прошивки
2. Кто может просто заливать готовые прошивки.
Откуда берутся прошивки, спецы и программаторы...
Прошивки продают тюнинг ателье в европе, как свои разработки, а так же модифицированные чужие. Кому надо, продают с адаптацией ( это прошивки прямиком с европы чуть ли не при тебе в прямом эфире ) , кому не надо, без адаптации, которую делают на месте, клонируя параметры адаптации с оригинальной прошивки в новую. А еще прошивками торгуют датабанки, это полуавтоматическая система, продающая онлайн файлы прошивок, есть программы оптовые, есть штучные. Так же прошивку можно купить, купив программатор у компании, которая специализируется на оказаии подобных услуг. Прошивки в датабанках стоят 40- 150 типовые и кастомные 300-500 евро в среднем...
Программаторы для 1-2 протоколов стоят 200-300 долларов, вместе с софтом для компутера, для 3-5 протоколов стоят 300-1000 долларов. С набором софта для бумеров, мерсов, жипов и прочего поддерживаемого автопрома.
Спецы берутся с недр интернетов, проходя обучение в тех же датабанках, и ателье которые расширают свою сеть агентов. Ведь выгодно продавать софт ( прошивки ) Единовременно вложение в программатор, обучение и ты уже зарабатываешь...
На деле выглядит так:
Я купил программатор, купил датабанке готовую прошивку под клиента, и с первой сделки отбил все расходы. Далее только прибыль. Знать ниче не надо, сунул кабель, пару кнопок нажал - и бабло в руках. Все! поэтому эти спецы нихера не знают, а те кто работает подольше, плещут амбициями и фразами, кто вам такое сказал, плюньте ему в морду. Ладно, Если они могут, мы тоже научимся.
Далее про EGR.....
Отключать его надо, он срет в душу вашего мотора, плюет в сердце автомобиля. Все ради того чтоб не пукать на улицу)
Как отключают:
Программно и механически
програмное отключение бывает 2х видов, отключение опроса по диагностике и корректировка таблицы параметров открытия. Тоесть по факту он работает, но не работает.
Отключение опроса по диагностике:
Реально можно его просто сломать, заклинить, снять клемму и мозги мотора это не заметят. эдакий полумеханический и не очень хороший сбособ.
Изменение параметров моментов открытия:
Обычно EGR открывается на холостых, прогреве, накате, овербусте ( о нем позже ) , и в средних режимах работы мотора, обычно до оборотов максимального крутящего момента...
Механическое отключение:
Установка заглушки, отсоединение привода, заклинивание поршня , ну или вкупе с програмным отключением.
Почему хорошо?
А потому! Думаю все знают что чем меньше срани мотор вдыхает тем лучше, а тем более если эта срань продукты своей же работы....
Простая аналогия с бегуном в противогазе, у которого шланг идет под мышку или тем хуже, в жоппу))) Далеко убежит? Мощно бежать будет? Ну и мотор так же....
Овербуст:
Момент наддува турбины, когда изза черезмерного количества выхлопных газов турбина уходит в максимальный неконтроллируемый наддув, и дабы обезопасить мотор, открывается EGR. Обычно овербуст наступает после перепрошивок / чиповок, без учета возможностей встроенного wastegate турбины, это перепускной клапан, который открывется при достижении пикового номинального значения наддува, и пускает выхлопные газы в обход крыльчатке, не давая ей перераскручиваться. Овербуст очень опасная штука. может дунуть 2 кило кратковременно, погорят поршни, отлетит крыльчатка на турбине или еще чего нехорошего...
На наших машинах овербустом управляет EGR и при перечиповке , механически глущить EGR категорически нельзя. Если чиповки не было, то можно поставить заглушку. По факту при программном отключении ЕГР он сохраняет свою работоспособность для момента овербуста, и не более. во всех других случаях он закрыт.
Отключение ЕГР приводит к увеличению температуры выхлопных газов, их можно снизить: обагащением смеси, или охлаждением нагнетаемого воздуха ( для этого у нас есть интеркулер )
Для себя считаю обязательными после перечиповки и удаления ЕГР датчик давления турбины и пирометр ( датчик температуры выхлопных газов, он же egt sensor ) , а так же надежное оружие, чтоб в случае чего грохнуть нахрен долбаных чиповщиков. ))))))))
Удаление сажевого фильтра:
Можно и не делать по началу, если он чистый, и работает, пусть работает. Если он умирает, регенерация не помогает и тд - удалять програмно опрос ошибки датчика сажи, и вваривать вместо корпуса фильтра вставку из трубы, или по колхозански, вспороть ему пузо, выбить все и заварить...
Оригинал статьи тут (http://jeep-4x4.ru/content/articles/421/2265/)
на пикап клубе и паджеро 4х4 есть такой чел FGC, он делал, и вроде продолжает делать "шайтан коробки" для Льков и Спортов. Я один из самых первых покупал себе на Льку эту коробку с самыми злючими топливными картами (потом он их просто убрал из набора). Когда Льку продал, коробку снял, а на Спорта поставить хлопотно, к разъему на рейке не подлезеш, я там патрубки отопителя пропустил...
Дык я к чему это... Он сам писал карты, выкладывал графики всякие (я не такой гурман как ты, поэтому не совсем вкуривал тонкости). Может тебе с ним пообщаться. Дизель-коммонрейл он и в африке такой, принципы то одни. Может какую инфу почерпнеш. Могу мейл его дать.
Так вот че я сказать хотел:
Продолжаю изучать вопрос прошивок/чиповки, на пути к своему програматору, редактору прошивок и прочих перлестей, поскольку я никому не верю, из тех с кем говорил. Делайте свои выводы... Я свои сделал. Буду рад в этой теме собрать всю ценную и важную информацию по чиповке. Отзывы, мнения, проблемы, слухи итд....
Друзья, без флуда и личных бесед! Только по теме.
Модераторы, приклейте темку, жаль если потеряется..
- - - Updated - - -
на пикап клубе и паджеро 4х4 есть такой чел FGC, он делал, и вроде продолжает делать "шайтан коробки" для Льков и Спортов. Я один из самых первых покупал себе на Льку эту коробку с самыми злючими топливными картами (потом он их просто убрал из набора). Когда Льку продал, коробку снял, а на Спорта поставить хлопотно, к разъему на рейке не подлезеш, я там патрубки отопителя пропустил...
Дык я к чему это... Он сам писал карты, выкладывал графики всякие (я не такой гурман как ты, поэтому не совсем вкуривал тонкости). Может тебе с ним пообщаться. Дизель-коммонрейл он и в африке такой, принципы то одни. Может какую инфу почерпнеш. Могу мейл его дать.
Виталик, основной мемуар тут про мозги и их прошивку, коробочки совсем другая тема... Причем не очень хорошая. )))
Кстати в коробочках нет никаких топливных карт, и еще много чего нет. чуть позже напишу про коробочки, тк лень мне уже)))
В общем-то, верно все написано!
Основные источники новых прошивок- Польша,Россия(давал ссылку в своей теме)+Германия-как лучший вариант.
Из общения с фирмами-только один спец.сказал мне,-все будет прозрачно -снимем вашу прошивку и при вас отправим в Германию!,...Остальные начинали браво,а после нескольких вопросов с моей стороны-начинали тупить.
Если делать-то делать надо все комплексно-и программно и механически!
На одном из джиперских сайтов проскользнула тема(Москвичи искали Питерского чела, кто топливные карты делает)
Так что Питерцы-пошукайте по сусекам -чел ,говорят реальный!
Сам пишет топливные карты!!!
- - - Updated - - -
Вот отчетец по чип-тюнингу (для общего развития)
http://tiefflieger-pro.de/news/2012/07/11/chip-tuning-bwm-e61-lci-525d-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5/
А вот я что подумал, но давайте еще раз подумаем вместе.
Что если взять канал выхлопных газов, идущий от EGR во впуск, и завернуть его обратно в выхлопную трубу? И пусть себе егр работает в штатном режиме, только фукать он будет уже в выхлопную трубу.... По сути примитивно, но ведь вроде как действенно?)
У нас говорят - "Більше змраду, ніж потєхі"
У нас говорят - "Більше змраду, ніж потєхі"
Кирилл, я в 3м классе школы, в Харцызске ( Донецкой обл ) учил украинский.. точнее заставляли учить)) Так что, переведи плиз! ))))
Дословно - "больше сморода, чем развлечения" Но по русски не звучит и смысл немного теряется.
Короче возня с коллектором, дополнительными газопроводами и прочим не окупится.
Дословно - "больше сморода, чем развлечения" Но по русски не звучит и смысл немного теряется.
Короче возня с коллектором, дополнительными газопроводами и прочим не окупится.
Онанизм короче )))))
Именно.
у нас один чел из Николаева просто скинул вакуумный привод клапана. Вроде даже работало без чека. Правда ему пришлось резонатор из банки втулить, а то шумело сильно. Но мне кажется прошивкой надежнее. Еще и кобылок чуток добавляется.
Именно.
у нас один чел из Николаева просто скинул вакуумный привод клапана. Вроде даже работало без чека. Правда ему пришлось резонатор из банки втулить, а то шумело сильно. Но мне кажется прошивкой надежнее. Еще и кобылок чуток добавляется.
Программатор уже в пути)
Андрей, вот нашел своё старое обсуждение проблемы - почитай.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&postdays=0&postorder=asc&start=120
Андрей, вот нашел своё старое обсуждение проблемы - почитай.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&postdays=0&postorder=asc&start=120
Пару раз натыкался и читал тему эту вдоль и поперек, кое что полезного почерпнул)
Затюнячился — Chip Tuning + миллион сил
Небольшая предистория у меня в бортовике и тут.
Вчера наладил программатор, и слил прошивку, отправил ее куда надо, приправив пожеланиями. Сегодня получил в ответ новый файл, с выполненными пожеланиями, а именно:
Отключен EGR
+6% наддув при нагрузке 70-100%, при меньших значениях как родной.
Изменена топливная карта
Изменен Угол впрыска
Добавлен предвпрыск после 3000 об, для увеличения отдачи в диапазоне 3000-4000 об
Как я это заощущал:
Прошивка заняла минуты 2 от силы. Красный индикатор загрузки, показывал заливку файла, в это время запустился электро винт, и шипел пока все не закончилось. После заливки выключить зажигание и снова включить. Все!
Отсоеденил провода
Запустил мотор, погазовал — нифига… Еще погазовал, все как и было…
Сложил барахло, поехал на дорогу, туман жуткий, видимость 30 метров…
Прогрев ( его скорость ) не понятно. тепло на улице.
Первые 100 м по не очень хорошей грунтовке: сразу ощущаю более резкий отклик на газ, но не существенно. ощущение будто нога длинее и нажимаю глубже, но после приходит понимание что отклик реально острее, тк нажимаю не сильно.
Выехал на асфальт. газ в половину — непонятно. вроде быстрее. успел до 3000 +- об раскрутится, кончилась дорога. заехал на второй круг.
Газанул пошустрее, чую разницу, незнаю как объяснить. В общем с 3 до 4 об, как бы стало бодрее и увереннее в разгоне, переключение автомата такое не вялое, четкое как на бензинке ( похожее в общем )
с 2 до 3 равномерная тяга, с 3 до 4 тяга такая же стабильная. ну может чутка слабее, но лучше чем было однозначно. Дороги мало, туман … Завтра весь день кататься, буду причувствоваться
http://c.a.d-cd.net/1d65ed8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/dd65ed8s-960.jpg
можно снимать компутер и отправлять тебе на тюнинг? ;) или без машины не получится?
можно снимать компутер и отправлять тебе на тюнинг? ;) или без машины не получится?
Без машины не получится наверное
А куда слил прошивку?-Кто делал ее ?
А куда слил прошивку?-Кто делал ее ?
http://www.chiptuner-datenbank.de/en/database/wrangler-jk/all/9249-2-8l-130kw-175hp-302lb-middot-ft-2007-2013-r4-16v-crd-ens
но прошивку у себя в редакторе открывал, чтоб сравнить.
http://www.chiptuner-datenbank.de/en/database/wrangler-jk/all/9249-2-8l-130kw-175hp-302lb-middot-ft-2007-2013-r4-16v-crd-ens
но прошивку у себя в редакторе открывал, чтоб сравнить.
Сделал эко вариант?
Как тестится?
Давай к нам приезжай , протюнеш и нас!!! Я вот все тоже хочу , но пока так и не набрался смелости отдать машину не понятно кому
Сделал эко вариант?
Как тестится?
можно сказать так) тестится обычно. ничего не поменялось.
- - - Updated - - -
Давай к нам приезжай , протюнеш и нас!!! Я вот все тоже хочу , но пока так и не набрался смелости отдать машину не понятно кому
если поеду в Москву в этом году, захвачу приблуды свои)
можно сказать так) тестится обычно. ничего не поменялось.
- - - Updated - - -
если поеду в Москву в этом году, захвачу приблуды свои)
ну ты мимо красноярска то никак не проскочишь ;)))
ну ты мимо красноярска то никак не проскочишь ;)))
ага) остановите самолет, я сойду)
ага) остановите самолет, я сойду)
я то думал ты на рэнге собрался.
кстати а не думал в сторону включения прошивкой ходовых огней, изменения размера колес? я в курсе что АВЕ модуль умеет, но раз уж у тебя есть программатор и ты в этом разбираешся, то почему бы и нет?
я то думал ты на рэнге собрался.
кстати а не думал в сторону включения прошивкой ходовых огней, изменения размера колес? я в курсе что АВЕ модуль умеет, но раз уж у тебя есть программатор и ты в этом разбираешся, то почему бы и нет?
Моим программатором данные задачи не решишь. Тот же модуль aev можно сделать для нескольких машин... тоесть добавить кнопку сброса внутренней памяти. Модуль будет думать что он новый и будет шить все машины , но это интересно делать в рамках клуба, а мне одному во Владивостоке это нафиг не надо. Если и буду модуль покупать, то точно не колхозный аев с дореволюционными и убогими переключателями. за эти деньги есть более удачные решения)
Есть у меня желание прокатится по России в сторону запада на машине, но когда это будет я не знаю. Жена не особо хочет... Но если поеду, конечно я возьму своё оборудование для прошивок...
Проехал по стране , людям добро сделал, деньги заработал, ляпота!!! ЖДЕМ
тов.Сухов
04.07.2013, 08:49
Проехал по стране , людям добро сделал, деньги заработал, ляпота!!! ЖДЕМ
да, я б тож под это дело в Москву прикатил!
Повторюсь, если полечу в Москву, возьму с собой программатор и комп. Остальное дело техники. 1 день сливаем прошивки и все разбегаются. второй день заливаем прошивки и все счастливы. Заплатить надо будет только датабанку. Под прошивку подходят только 177 сил. 200 сильные прошивать только в обход защиты, напрямую конектясь к чипу. Оборудование для этого есть, но я этого ниразу не делал.
тов.Сухов
04.07.2013, 12:06
тож 177, +1
Alex Bolotnikov
04.07.2013, 12:20
Я тоже готов со своими 177 лс)
Ну что раз такое дело я тоже еду... (177)
главное не пропустить... кинуть бы на почту всем записавшимся перед поездкой.
тов.Сухов свистни как соберешься вдруг прозеваю...
- - - Updated - - -
TAKEZO в своей прошивке нашел подтверждение, что овербуст стравливается?
Ну что раз такое дело я тоже еду... (177)
главное не пропустить... кинуть бы на почту всем записавшимся перед поездкой.
тов.Сухов свистни как соберешься вдруг прозеваю...
- - - Updated - - -
TAKEZO в своей прошивке нашел подтверждение, что овербуст стравливается?
ну я еще никуда не выезжаю)
про овербуст. Если с мотором все в порядке, то овербуста не будет. но если он возникнет, и мозги не смогут снизить наддув клапаном в турбине и подачей топлива, то тогда сработает егр. такое возможно лишь в случае избытка масла во впуске, например прогорел поршень и масло избытком прет через вентиляию картера в впуск. Но вероятность возникновения этого, как конец света, все ждут, но он не наступает...
разумеется я дам знать всем, что еду в чиптюнскую экспедицию по России)
- - - Updated - - -
разгон до 100кмч...
сорри за качество, снимал и рулил одной рукой) По секундомеру в ролике видно время до сотни.
старт с места
ровна дорога
мотор прогрет
настроение звездатое)
http://youtu.be/494A3v0jPh0
- - - Updated - - -
Для сравнения стоковый, с выхлопной трубой потолще) ( машина не моя )
так же смотрим по секундомеру.
видео не вставляется(( больше 2х низя в одно сообщение
(http://www.youtube.com/watch?v=i_YU6HJlitE)
d.silver
14.07.2013, 05:49
Именно.
у нас один чел из Николаева просто скинул вакуумный привод клапана. Вроде даже работало без чека. Правда ему пришлось резонатор из банки втулить, а то шумело сильно. Но мне кажется прошивкой надежнее. Еще и кобылок чуток добавляется.
Снял и почистил клапан ЕГР, при установке вакуумный шланчик подсоединять не стал и заглушил его болтиком, ЧЕК не горит только при глушении двигателя стало слышно полторы секундный звук "ГГЗЫЫ", а так всё ОК!
тов.Сухов
15.07.2013, 08:47
Ну что раз такое дело я тоже еду... (177)
главное не пропустить... кинуть бы на почту всем записавшимся перед поездкой.
тов.Сухов свистни как соберешься вдруг прозеваю...
ок
- - - Updated - - -
Снял и почистил клапан ЕГР, при установке вакуумный шланчик подсоединять не стал и заглушил его болтиком, ЧЕК не горит только при глушении двигателя стало слышно полторы секундный звук "ГГЗЫЫ", а так всё ОК!
так... и че? как полет проходит?
d.silver
15.07.2013, 13:24
Полеты проходят хорошо, ЧЕК не горит, единственное что на холостых стал слышен звук ГГЗЗЫЫ. Главное что клапан обезжизнен и грязные газы двиг не получает.
carrygun
15.07.2013, 13:32
Приветствую. А кто-нибудь здесь чиповался: http://chip-tuning.spb.ru/
извиняюсь, предыдущий линк был неправильным. Место называется Лаборатория скорости.
carrygun
17.07.2013, 13:52
После 1 дня ожидания в Лаборатории скорости мне сказали, что у них не получится отключить ERG на моем блоке управления.
После 1 дня ожидания в Лаборатории скорости мне сказали, что у них не получится отключить ERG на моем блоке управления.
а какая машина то?
carrygun
17.07.2013, 14:37
а какая машина то?
JK unlimited 2008 2.8
JK unlimited 2008 2.8
да как бы вообще проблем никаких, при наличии оборудования. я у себя делал. слить прошивку 5 мин, залить еще 5 + время на редактирование.
Приветствую. А кто-нибудь здесь чиповался: http://chip-tuning.spb.ru/
извиняюсь, предыдущий линк был неправильным. Место называется Лаборатория скорости.
За эту контору у меня уже кто-то спрашивал ...
читайте тему по ЕГР- я этим вплотную занимался (несколько месяцев назад)-исследовал и конторы + получение хорошего дисконта -на несколько машин :(
В общем -доверится не кому (реально):(
...одна контора работает на Поклонке -если наберется несколько машин -можно попробовать у них -они, вроде, с ЕГР-ом делают...
Отключен EGR
Ты, надеюсь, вкурсе что ЕГР, помимо наглого засирания впуска сажей и прямого уменьшения ресурса движка все же и полезную нагрузку несет?
Он уменьшает температуру в камере сгорания за счет уменьшения кислорода.
Нарывался тут на какой-то отчет от крайне неленивого тунингиста, который с термопарой в движке ездил и полный график состояния от оборотов и нагрузки составил.
У него там было увелиение температуры на полностью заглушенном клапане процентов на 30 (в момент его теоретически полного открытия).
Народ втыкает не глухие пластинки а с дырой уменьшенного сечения.
Есть авторитетное мнение что бездумно его глушить можно только на туповатых дизелях, которые уже и не производят считай.
А на турбированных сомонрейлах с не особо фантастической надежностью от локального перегрева - как бы и хуже не получилось.
В сумме.
ПС: Темой не владею, поэтому это так, к сведению :)
Ты, надеюсь, вкурсе что ЕГР, помимо наглого засирания впуска сажей и прямого уменьшения ресурса движка все же и полезную нагрузку несет?
Он уменьшает температуру в камере сгорания за счет уменьшения кислорода.
Нарывался тут на какой-то отчет от крайне неленивого тунингиста, который с термопарой в движке ездил и полный график состояния от оборотов и нагрузки составил.
У него там было увелиение температуры на полностью заглушенном клапане процентов на 30 (в момент его теоретически полного открытия).
Народ втыкает не глухие пластинки а с дырой уменьшенного сечения.
Есть авторитетное мнение что бездумно его глушить можно только на туповатых дизелях, которые уже и не производят считай.
А на турбированных сомонрейлах с не особо фантастической надежностью от локального перегрева - как бы и хуже не получилось.
В сумме.
ПС: Темой не владею, поэтому это так, к сведению :)
все вкурсе)
про 30% врут.
в момент максимального наддува и нагрузки на мотор, когда температура стермится к масимуму, егр вообще то закрыт. Какой смысл с впуска выдувать через открытый егр наддув в выхлоп. ))
Кто чистил датчик ЕГР и саму систему?
Последовательность?
Общался сегодня -сказали, обычно,-необходимо сливать охлаждающую жидкость ...и вообще , лучше туда не лезть,тем более с таким маленьким пробегом (скоро 15 тыс.км), как у меня :( (мой тов.по дизелям - в отпуске :( )
Кто чистил датчик ЕГР и саму систему?
Последовательность?
Общался сегодня -сказали, обычно,-необходимо сливать охлаждающую жидкость ...и вообще , лучше туда не лезть,тем более с таким маленьким пробегом (скоро 15 тыс.км), как у меня :( (мой тов.по дизелям - в отпуске :( )
датчик я хз где такой и зачем его чистить, клапан на прошлой неделе я драил, три болта торксом откручиваешь, вытаскиваешь его и чистишь. антифриз там не причом. хотя если полностью снять клапан с охладителем то антифриз ага польется. только не знаю зачем это делать. у меня пробега тыщь 25 сейчас, клапан сажей засран был, но не критично работал открывался-закрывался без всяких проблем.
2TAKEZO
А что при чиповке делают с DPF?
2TAKEZO
А что при чиповке делают с DPF?
Отключают его программно как и ЕГР. Соотв можно убрать датчики с него, и сам фильтр нужно обязательно снять. Иначе он забьется через пару тыс км. Режима регеренации не будет и тд..
Кстати я у себя пока не отключал.
Ясно. Я решил воспользоваться услугами GDE, а они мне в ответ написали что это у них первая машина с DPF. И что-то мне не охота вливать их прошивку перед дальней поездкой, приеду - тогда.
Ясно. Я решил воспользоваться услугами GDE, а они мне в ответ написали что это у них первая машина с DPF. И что-то мне не охота вливать их прошивку перед дальней поездкой, приеду - тогда.
у GDE ценник конечно не привлекательный... При том что ренглер у них не часто как я понял.
Хз, судя по этой теме ценник как и везде.
По ренгам они сказали что уже 2 года в Австралии тюнят.
TAKEZO, андрей а что ты можешь сказать по поводу катализаторов всяких которые на первых версиях мотора были? датчиков там нету, сажевого фильтра тоже нету. стоит только кат сразу после коллектора выхлопного. есть его смысл выбить нахрен что-бы даже не знать о том что он может когда нибудь начать мозг колупать, или ездить пока явно не вылезет его забитость?
TAKEZO, андрей а что ты можешь сказать по поводу катализаторов всяких которые на первых версиях мотора были? датчиков там нету, сажевого фильтра тоже нету. стоит только кат сразу после коллектора выхлопного. есть его смысл выбить нахрен что-бы даже не знать о том что он может когда нибудь начать мозг колупать, или ездить пока явно не вылезет его забитость?
просто выбивать смысла нет, лучше вварить трубу, иначе пустая банка будет неприятный звук давать. Если датчиков нет, то мозги ничего не заметят..
Iskander
21.04.2014, 19:51
Вопрос. Созрел я чиповать со всеми сопутствующими приблудами (ампутацией DPF и ЕГР). Связался с несколькими конторами у нас в Питере и все, как заходит разговор о ЕГР, аргументированно уверяют, что ЕГР на RA428 глушить нельзя, якобы меняется процесс выпуска и мот живет 15 - 20 тыс. км. У меня Рэнг из Германии (2007г. вып.) и пробег уже 110 тыс. (что там с ЕГРом???). И встает вопрос, стоит ли искать сервис, где заглушать все без ропота по желанию клиента...? Конечно можно тупо поменять ЕГР на новый, но проблема сажи то остается... Если кто с Питера, подскажите, где все по уму могут проделать..
При пробеге 110 тыс я бы побежал отключать ЕГР бегом:ag: Вскрытие покажет, сколько там на клапане и датчике говна накопилось - ахнешь!
Не помню где точно, но знаю, что в питере есть не мало правильных контор по отключению ЕГР и чиповке. Чиповку соответственно тоже очень рекомендую - расход топлива не увеличится, а мощности и момента прибавится существенно.
Собственно при чиповке (програмной, а не чипом) отключают требование Евро-4 - мотор дышит совсем по-другому
2Iskander
Почитай первое сообщение темы, там TAKEZO вполне доходчиво описал почему не стоит физически ампутировать EGR.
Ампутацию программно можно сделать и удаленно, например здесь (http://www.greendieselengineering.com)
Но я бы не советовал, так как они не могут отключить DPF. Вот я купил у них прошивку и теперь не знаю что делать когда DPF умрет, придется видимо платить дважды?
Ну а вот что дает отключение EGR визуально в картинках :)
http://www.youtube.com/watch?v=TOou_QWwSE0&hd=1
Iskander
24.04.2014, 23:33
Рассказ TAKEZO читал несколько раз еще в прошлом году... А сейчас уже записался на чиповку и отключение DPF в один питерский сервис, но они упорно меня лечат, что ЕГР трогать нельзя ни программно, ни тем более физически. Тут явно другие причины... Слышал, что не всегда на этих моторах удается корректно это сделать, и вот они и нагоняют страху... Я бы конечно программно глушил без всяких, чтобы уже закрыть эту тему...
Рассказ TAKEZO читал несколько раз еще в прошлом году... А сейчас уже записался на чиповку и отключение DPF в один питерский сервис, но они упорно меня лечат, что ЕГР трогать нельзя ни программно, ни тем более физически. Тут явно другие причины... Слышал, что не всегда на этих моторах удается корректно это сделать, и вот они и нагоняют страху... Я бы конечно программно глушил без всяких, чтобы уже закрыть эту тему...
может причина в том, что они не знают как сделать правильно и " лечат " что нельзя?)) В оф сервисе vm-motori сказали можно, Итальяшки и немцы делают - можно, а эти парни решили что нельзя...
может причина в том, что они не знают как сделать правильно и " лечат " что нельзя?)) В оф сервисе vm-motori сказали можно, Итальяшки и немцы делают - можно, а эти парни решили что нельзя...
АНдрей, а вы с тов.Суховым так ничего и не добились с твоим программатором?
АНдрей, а вы с тов.Суховым так ничего и не добились с твоим программатором?
НЕт. мой программатор верен только моему компу, и в итоге все едет обратно ...
тов.Сухов
25.04.2014, 08:25
Да, действительно все танцы с бубном так и не позволили сконектить оборудование с машиной. В итоге перепрошился и отключился в другом месте.
Но, хочу отметить поступок Такезо, отправившего БЕЗВОЗМЕЗДНО оборудование за сотни километров. Спасибо Андрей!
Да, действительно все танцы с бубном так и не позволили сконектить оборудование с машиной. В итоге перепрошился и отключился в другом месте.
Но, хочу отметить поступок Такезо, отправившего БЕЗВОЗМЕЗДНО оборудование за сотни километров. Спасибо Андрей!
За мнение спасибо, но программатор то верни )))
может через меня его возвращать? ;) я таки его помучаю ;)))
тов.Сухов
25.04.2014, 08:38
За мнение спасибо, но программатор то верни )))
но вот зачем адекватному человеку намекать на его порядочность, так и хочется после этого какой-нибудь фентиль выкинуть!)
но вот зачем адекватному человеку намекать на его порядочность, так и хочется после этого какой-нибудь фентиль выкинуть!)
))))))))))
Alex Bolotnikov
15.07.2014, 16:13
Тема в итоге заглохла, как я понял... Я вот наконец-то решился на это мероприятие. Никаких новых гуру в Москве не появилось по этой теме?)
говорят у одного из официальных дилеров можно сделать... то ли РСи-Сервис, то ли еще какой...
Тема в итоге заглохла, как я понял... Я вот наконец-то решился на это мероприятие. Никаких новых гуру в Москве не появилось по этой теме?)
Обратись сюда http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr
Алексей и я делали в этом месте. Стенд у них правда дорогой, но я делал замер у приятелей на звенигородке показал 210 сил и 470 момента(у меня 2008 г. в.). ИГР програмно глушить не стал, лишние 8000 руб, да и в ВК-мотори сказали что они просто ставят глухую металическую прокладку и делов то, но на рестайлинговом дизеле такой фокус не проходит, почему в подробности не вдавался
Alex Bolotnikov
15.07.2014, 16:56
говорят у одного из официальных дилеров можно сделать... то ли РСи-Сервис, то ли еще какой...
Официальные дилеры, это последнее место, куда я поеду ремонтировать машину)))
- - - Updated - - -
Обратись сюда http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr
Алексей и я делали в этом месте. Стенд у них правда дорогой, но я делал замер у приятелей на звенигородке показал 210 сил и 470 момента(у меня 2008 г. в.). ИГР програмно глушить не стал, лишние 8000 руб, да и в ВК-мотори сказали что они просто ставят глухую металическую прокладку и делов то, но на рестайлинговом дизеле такой фокус не проходит, почему в подробности не вдавался
Мне эту ссылку Алексей тоже давал! Но они насчитали что-то порядка 30-35 тыр за все удовольствие - егр, чип, сажевый фильтр. Жаба пока советует посмотреть альтернативные варианты)
Официальные дилеры, это последнее место, куда я поеду ремонтировать машину)))
- - - Updated - - -
Мне эту ссылку Алексей тоже давал! Но они насчитали что-то порядка 30-35 тыр за все удовольствие - егр, чип, сажевый фильтр. Жаба пока советует посмотреть альтернативные варианты)
Делай ступенчато, сначала чип:), дальше созреешь, сделаешь сажевик. А насчет ИГРа... я ж сначала сделал и у меня чек высветился, не помню что за ошибка, что то по наддуву, я попросил их откат сделать, они залили прошивку только с изменением топливной карты и коррекцией наддува, без отключения ИГРа и даже денежки вернули.
А потом в приватной беседе с "заливальщиком" ПО я выяснил, что впринципе они понятия не имеют о процессах происходящих в моторе и условиях при которых срабатывает эта пресловутая система. Они лишь програмно блокируют возникновение и прописывание в память ЭБУ ошибки по ИГР, соответственно и "чек" тоже загораться не будет. Но на "всякий случай" они отключили разъем на клапане-актуаторе ИГР,- "ну а вдруг он все же сработает":( Как то так...
Но на "всякий случай" они отключили разъем на клапане-актуаторе ИГР,- "ну а вдруг он все же сработает" Как то так...
Незнание рождает проблемы.
Этот клапан используеться еще одной системой, предназначеной для остановки поступления воздуха при уходе двигателя вразнос.
Alex Bolotnikov
15.07.2014, 18:29
Делай ступенчато, сначала чип:), дальше созреешь, сделаешь сажевик. А насчет ИГРа... я ж сначала сделал и у меня чек высветился, не помню что за ошибка, что то по наддуву, я попросил их откат сделать, они залили прошивку только с изменением топливной карты и коррекцией наддува, без отключения ИГРа и даже денежки вернули.
А потом в приватной беседе с "заливальщиком" ПО я выяснил, что впринципе они понятия не имеют о процессах происходящих в моторе и условиях при которых срабатывает эта пресловутая система. Они лишь програмно блокируют возникновение и прописывание в память ЭБУ ошибки по ИГР, соответственно и "чек" тоже загораться не будет. Но на "всякий случай" они отключили разъем на клапане-актуаторе ИГР,- "ну а вдруг он все же сработает":( Как то так...
Вот это здравая мысль, да) Начну тогда с чипа. Сажевый я бы сам не трогал, но из-за него я не могу установить АЕВшный кит коррекции геометрии
Вот это здравая мысль, да) Начну тогда с чипа. Сажевый я бы сам не трогал, но из-за него я не могу установить АЕВшный кит коррекции геометрии
Я сталкивался с этой проблемой, но благополучно ее решил. Как понимаю мешает трубопровод продувки? Очень красиво и аккуратно его перегнули при помощи ацетиленовой горелки:).
Alex Bolotnikov
15.07.2014, 18:51
Я сталкивался с этой проблемой, но благополучно ее решил. Как понимаю мешает трубопровод продувки? Очень красиво и аккуратно его перегнули при помощи ацетиленовой горелки:).
Ага, трубка там такая в фильтр заходит) Я хочу более кардинально решить - вырезать его нафиг. Все равно от него пользы никакой.
Вот это здравая мысль, да) Начну тогда с чипа. Сажевый я бы сам не трогал, но из-за него я не могу установить АЕВшный кит коррекции геометрии
КОгда устанавливал - тоже столкнулся с этой проблемой,...однако, мои мастера извернулись и таки установили!
- - - Updated - - -
они понятия не имеют о процессах происходящих в моторе
Вот это 100%!
именно по-этому я не стал перепрошивать ЭБУ непонятно какой прошивкой!
Ограничился ЧИп РАйсом Ультимейд :)
С ним все ОК , но на 80-100 км/ч появляется турбояма , при тапке в пол (на всех режимах и не только у меня одного :( )
Тех.поддержка ЧИпРайса сейчас решает эту проблему - новой прошивкой!(обещают внедрить и все сделать бесплатно )
В обычном режиме скорость отзыва на нажатие педали как у бенза или,даже, лучше!
Мне нравится и динамика авто и то, что не нажимая на педаль -никаких турбоям нет - машина едет и так быстро :)
На сегодняшний день , считаю для себя -оптимальным вариантом для диз.версии JK!
Totachulpy
18.07.2014, 16:31
ммм, очень любопытно попробовать дизельную тачку с чипом =)) а то все говорят что так же и даже лучше чем бензиновый.
ммм, очень любопытно попробовать дизельную тачку с чипом =)) а то все говорят что так же и даже лучше чем бензиновый.
Был в Питере , мог бы и прокатиться :)
У меня не на самый максимум поставлен -след.ступень только от заводской настройки , что рекомендуют ЧипРай-серы (конечно ,они засранцы ,что не могут новую прошивку дл JK-я сделать...вот , как их еще называть?!:ag: )
зы.Ты про шток Фокса мне ответишь?(вопрос в теме Девинсона задавал) -хром там или нержавейка полированная?
Totachulpy
18.07.2014, 18:28
Был в Питере , мог бы и прокатиться :)
У меня не на самый максимум поставлен -след.ступень только от заводской настройки , что рекомендуют ЧипРай-серы (конечно ,они засранцы ,что не могут новую прошивку дл JK-я сделать...вот , как их еще называть?!:ag: )
зы.Ты про шток Фокса мне ответишь?(вопрос в теме Девинсона задавал) -хром там или нержавейка полированная?
Не видел вопроса )) на фоксах штоки всегда из высокопрочной легированной стали с хромированные слоем. Кинги не говоряткак сделано у них, однако америкосы с офроадинжиниринг разобрали и сравнили, на книгах то же самое.
Ага, трубка там такая в фильтр заходит) Я хочу более кардинально решить - вырезать его нафиг. Все равно от него пользы никакой.
А фильтр точно есть? Я дилерам мозг выносил пол года, пока они мне расшифровку vin не показали, где было написано Delete Diesel Particulate Filter. Т.е. коробка есть а фильтра нет, а у меня 13 типа год. Потом европейцы стали определяться на псайтах, можно убедится, если что, самостоятельно.
Alex Bolotnikov
22.07.2014, 07:40
А фильтр точно есть? Я дилерам мозг выносил пол года, пока они мне расшифровку vin не показали, где было написано Delete Diesel Particulate Filter. Т.е. коробка есть а фильтра нет, а у меня 13 типа год. Потом европейцы стали определяться на псайтах, можно убедится, если что, самостоятельно.
Фильтр точно есть - у меня бельгийская машина
Всем привет!
Приподниму тему.
Озадачился с отключением ЕГР. Машина 12 года. Судя по птс 147 кВат (200 коней). Везде где встречал про отключение ЕГР писалось про 177 сильный мотор. Как дела обстоят с 200сильным?
otmorozen
18.08.2014, 23:00
ммм, очень любопытно попробовать дизельную тачку с чипом =)) а то все говорят что так же и даже лучше чем бензиновый.
Когда то у меня у отца был коммандер с 3.0crd мерсовским. Лучше ехал нежели такой же бензиновый. И гораздо лучше вк2 с пентастаром. Его крутишь, крутишь. А дизель ехал сразу...
Alex Bolotnikov
19.08.2014, 07:40
Для интереса выкрутил еще раз датчик EGR через 1.5 года и 15 ткм после предыдущий чистки. Грязноват опять)
https://lh4.googleusercontent.com/-E4aw3dROAbs/U_CgyCX4ZNI/AAAAAAAACyM/BAZJJiDmdns/w1358-h764-no/20140817_163113.jpg
Для интереса выкрутил еще раз датчик EGR через 1.5 года и 15 ткм после предыдущий чистки. Грязноват опять)
Самому этот датчик реально выкрутить?
Если ,Да -расскажи ,как и где/чего.
Я с дизелем,-как свинья в апельсинах -только масло меняю по-чаще ,-каждые 7 тыс.км
http://i53.photobucket.com/albums/g62/DarkCalain/MAP%20SENSOR/IMG_0558.jpgсиняя фигня возле рейки на двигателе - одним винтом выкручиваеться.
чистить аккуратно, без жестких щеток, лучще размочить в бензине.
http://i53.photobucket.com/albums/g62/DarkCalain/MAP%20SENSOR/IMG_0558.jpgсиняя фигня возле рейки на двигателе - одним винтом выкручиваеться.
чистить аккуратно, без жестких щеток, лучще размочить в бензине.
О, спс.Кирилл!
Не пойму щас, прямой доступ или крышку двигателя надо снимать?
Alex Bolotnikov
19.08.2014, 10:28
Самому этот датчик реально выкрутить?
Если ,Да -расскажи ,как и где/чего.
Я с дизелем,-как свинья в апельсинах -только масло меняю по-чаще ,-каждые 7 тыс.км
Снимается элементарно, выкручивается обычным шестигранником. Ничего дополнительно снимать не надо - только трубочки чуть сдвинуть. Чистить жидкостью для очистки карбюратора. Давления из балончика более чем хватает, что бы все смыть. Мыть, пока пипка внутри не станет желтая)
P.S. а масло я каждые 5 ткм меняю. Мне процесс нравится)
у меня крышки нет. если есть - он под крышкой.
Снимается элементарно, выкручивается обычным шестигранником. Ничего дополнительно снимать не надо - только трубочки чуть сдвинуть. Чистить жидкостью для очистки карбюратора. Давления из балончика более чем хватает, что бы все смыть. Мыть, пока пипка внутри не станет желтая)
P.S. а масло я каждые 5 ткм меняю. Мне процесс нравится)
Спс.
Я понимаю, что кашу-маслом не испортишь,...но каждые 5 тыс.км не слишком ли часто?!
- - - Updated - - -
у меня крышки нет. если есть - он под крышкой.
100 пудов снимать -чтобы добраться до рейки(когда ставил ЧИпрайс)-снимали крышку
ммм, очень любопытно попробовать дизельную тачку с чипом =)) а то все говорят что так же и даже лучше чем бензиновый.
Женя! Первый раз слышу, что ты хочешь попробовать....;) Пожалуйста - при первой же встрече - у меня чипованный до 220 л.с. и момент около 500нм
- - - Updated - - -
Да я тоже чищу спреем для очистки карбюратора и никаких щеток. Даже при отключенном ЕГР загрязняется каждые 15-20 тыс.
http://s010.radikal.ru/i311/1408/44/2b3fb29fcc3e.jpg (http://www.radikal.ru)
Вопрос только один по этому датчика,- Если у меня стоит Чип Райс Ультимейд ,который изменяет показания датчиков(каких -я , если честно, так и не понял :( )
-имеет ли смысл чистить этот датчик?,Ведь,как понимаю информация с него поступает уже с корректировкой самого Чипа- т.е искаженной!
дед Женя
19.08.2014, 16:37
Самому этот датчик реально выкрутить?
Если ,Да -расскажи ,как и где/чего.
Я с дизелем,-как свинья в апельсинах -только масло меняю по-чаще ,-каждые 7 тыс.км-Студент-если у тебя 200л.с.,то никакие крышки снимать не надо!Этот датчик стоит прямо на резиновом патрубке,который идёт от интеркулера.С водительской стороны.
-Студент-если у тебя 200л.с.,то никакие крышки снимать не надо!Этот датчик стоит прямо на резиновом патрубке,который идёт от интеркулера.С водительской стороны.
Их бин 200 дохлых пони :ah: -долго запрягай и быстро ехать :)
Cпс.
Вот только с надобностью его чистить при наличии ЧИпРАйса -так и не определился.
Почищу, ибо "чукча чистоту любит"! :)
Да какие проблемы с чисткой? Достать датчик и посмотреть - грязный почистить, чистый - завернуть обратно. Дел ровно на 5 минут
masterboy
21.08.2014, 22:32
Подскажите конкретное место с фото, вдруг не то почищу.
Для примера. Сходи заточи ножницы, а то что то они тупые - заточил так, что брится можно, а резать бумагу перестали!
d.silver
22.08.2014, 03:12
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8067-%D0%E0%F1%F5%EE%E4-%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0-%ED%E0-%E4%E8%E7%E5%EB%E5-2-8
Подскажите конкретное место с фото, вдруг не то почищу.
Для примера. Сходи заточи ножницы, а то что то они тупые - заточил так, что брится можно, а резать бумагу перестали!
Да,там место -элементарно найти -датчик установлен на толстой трубе(сам искал,между трех сосен :ag: -а он на виду) -откручивается очень просто.
Промыл сегодня для плезиру -когда достал был чистенький такой ,что и отмывать не от чего было!
Всем привет! Хотел бы поднять тему наверх, не появились ли за 6 лет какие-либо Московские умельцы в части кастрации экологии? И/или удачные неудачные опыты у уважаемых участников, кто 6 лет назад ее вырубал?
Екатерина
14.02.2020, 00:00
Не стоит ничего отрубать. Штука нужная. Как для прогрева мотора, так и для того , чтобы остужать камеру сгорания.
Егр не влияет на прогрев.
А с охлаждением тоже все неоднозначно
mr. Добрый Кот
14.02.2020, 09:29
И тут началась драка (с)
Екатерина
14.02.2020, 16:01
Егр не влияет на прогрев.
Это Вы мотористам в Цанарде расскажите, мне они популярно с тыканием пальцем в детали рассказывали, что и зачем. ЕГР на холодном выхлопные назы пускает назад в циллиндры на дожиг, выхлоп идёт через теплообменник сам остывая и догревая охлаждайку.
Найдите под капотом деталь 68092347AA , и узнаете куда она тепло выхлопа отдаёт. К слову кто глушил ЕГР потом в холоде катаются на непрогретом моторе зимой, а у кого всё исправно в салоне тепло становится раньше, чем на бензинке и мотор догревается мигом никакие вебасты как на лендровере не нужны.
По охлаждению однозначно, есть опыты народа езды с заглушенным и рабочим ЕГР со снятием параметров температуры ОЖ и масла при нагрузке.
ЕГР на дизеле не включается на непрогретом двигателе вообще. Пусть мотористы не морочат вам голову.
По охлаждению я имел ввиду не то, что он не охлаждает, а то что надо ли это делать вообще таким образом?
Мы сначала напихиваем турбиной через интеркулер как можно больше воздуха в цилиндры, а потом, чтоб охладить, добавляем туда выхлоп???
Может турбину придушить проще? Не?
Не стоит ничего отрубать. Штука нужная. Как для прогрева мотора, так и для того , чтобы остужать камеру сгорания.
ЕГР не остужает камеру сгорания. А наоборот, поднимает температуру горения смеси.
Прогрев - совсем незначительно добавляет скорости, но не настолько, чтоб это заметить.
Екатерина
14.02.2020, 16:26
Смотрите , тут вроде доступным языком говорится https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM
- - - Добавлено - - -
Прогрев - совсем незначительно добавляет скорости, но не настолько, чтоб это заметить.
ДА ладно!! 20 секунд после запуска и из печки теплый воздух фигачит.
- - - Добавлено - - -
ЕГР на дизеле не включается на непрогретом двигателе вообще.
Ну да, зачем на холодном моторе дожигать несгоревшую солярку.
Через 20 секунд теплый фигачит потому что у нас стоит электрический фен.
На холодном ЕГР выключен, поскольку неоптимальные температуры приводят к увеличенному сажеобразованию и засиранию впуска и выпуска.
Екатерина
14.02.2020, 16:43
Ага и через 10 минут мотор до рабочей температуры прогрет тоже электрофеном? У меня на мицубиси 5 киловатная вебаста так не грела дизель.
У меня с заглушеным ЕГР греется за 10 минут при морозе до -20.
ЕГР не при чем.
А на вашем мицеке вполне мог быть нерабочим термостат.
Смотрите , тут вроде доступным языком говорится https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM
- - - Добавлено - - -
ДА ладно!! 20 секунд после запуска и из печки теплый воздух фигачит.
- - - Добавлено - - -
Ну да, зачем на холодном моторе дожигать несгоревшую солярку.
:ay:
зы.КАк говорит моя жена ,- Самое сексуальное у мужчины - это мозги!
У женщины - красота!,...
Но если у женщины есть и то , и другое - это убийственная смесь!
В смысле ,- "Убивает! Наповал " :ag:
Екатерина
14.02.2020, 19:21
КАк говорит моя жена ,-Самое сексуальное у мужчины - это мозги!
Опасная ;) :) :ag: :ag:, В тему дня всех влюблённых.... поспамлю и поофтоплю.
Если девушка ищет себе красивого мужчину, она собирается иметь его тело.
Спрашивается , что собирается иметь девушка, если ищет себе умного
Опасная ;) :) :ag: :ag:, В тему дня всех влюблённых.... поспамлю и поофтоплю.
Если девушка ищет себе красивого мужчину, она собирается иметь его тело.
Спрашивается , что собирается иметь девушка, если ищет себе умного
:ay::ay::bf::ag:
Опасная ;) :) :ag: :ag:, В тему дня всех влюблённых.... поспамлю и поофтоплю.
Если девушка ищет себе красивого мужчину, она собирается иметь его тело.
Спрашивается , что собирается иметь девушка, если ищет себе умного
его голову и кошелек
Через 20 секунд теплый фигачит потому что у нас стоит электрический фен.
На холодном ЕГР выключен, поскольку неоптимальные температуры приводят к увеличенному сажеобразованию и засиранию впуска и выпуска.
где фен?
Сегодня консультировался с VM Motori, с нашей солярой они рекомендовали отключить, только сказали, они не занимаются прошивками, а после 2012 года надо только через компутер, по их словам. Просто так заглушку не поставишь, ошибки будут. Вот и подумал, может появились в престольном городе Москве какие умельцы?
Only Jeep
14.02.2020, 21:51
72202Про дизель не скажу, не знаю. На бензиновых моторах успешно глушат ЕГР заглушкой с фитингом под шланг, шланг соединяют с корпусом воздушного фильтра для поступления фильтрованного воздуха вместо выхлопных газов. Внутреннее сечение шланга или фитинга имеет значение, подбирается экспериментально. У меня на бензиновом двигателе Honda сечение 3мм. Таким образом обманывается ЕГР без появления ошибок.
Но это костыли конечно. Если есть возможность грамотно прошить, наверное это лучше.
72201722037220472205
Данная приблуда испытана, внедрена и разработана одним из ведущих инженеров-конструкторов авиационного КБ Сухой))) Это не шутка)
Спрашивается , что собирается иметь девушка, если ищет себе умного
Проще пареной репы :ag: - Его деньги :)
- - - Добавлено - - -
https://www.youtube.com/watch?v=ETxmCCsMoD0
Патрулевод
14.02.2020, 23:31
егр убит на патруле с рождения, пробег правда небольшой 190 тык
но если посмотрите разобранную голову и впускные клапана, то думаю захотите убить его))
маслянный туман из под клапанной крышки и горячие газы егр там такой асфальт делают, что смотреть страшно))
такое же и по тракту
и еще, егр работает только в определенном диапазоне оборотов и как раз на максимальных оборотах, когда выхлопные газа самые горячие, егр отключается
короче это чисто экологическая приблуда
Перед печкой.
я что-то не вижу не в живую не на схемах( может разные комплектации были, у меня до установки вебасты салон не грелся от слова совсем, как и мотор впрочем.
Кирил, а можешь на схеме показать как оно выглядит?
я что-то не вижу не в живую не на схемах( может разные комплектации были, у меня до установки вебасты салон не грелся от слова совсем, как и мотор впрочем.
Кирил, а можешь на схеме показать как оно выглядит?
да нету у нас этого электропрогрева. путает что то кирилл. на грандах были какие-то догреватели для печки...
Поиск по этому номеру даст вам ответ 5191742AB
Я не ошибаюсь.
Поиск по этому номеру даст вам ответ 5191742AB
Я не ошибаюсь.
возможно стоит не у всех
mr. Добрый Кот
20.02.2020, 13:39
И поставить его-целая войсковая операция. Наблюдал тут детали процесса...
И поставить его-целая войсковая операция. Наблюдал тут детали процесса...
Да? а то у меня как раз и возникала мысль, что если нет может поставить?
А должен быть действительно.72344
Номер 14 на схеме
- - - Добавлено - - -
Ну и что бы не превращать тему в флуд, спрошу у знающих по теме. Прошивка делается путем корректировки слитой? Или это какая-то отдельно прошивка? Просто я например не уверен что у меня стоковая прошивка, может там кто-то уже поковырялся.
вопрос номер 2, а коробки кто нибудь шьет? Можно ли сделать переключение на повышенную при тапке в пол не на 4к, а на 3,6? Мотор там уже сильно валится и смысла выкручивать как по мне просто 0, дико напрягает.
и отсюда же вопрос номер 3. можно ли только прошивкой взбодрить мотор только на диапазоне 3-4к, например добавить спул турбины, пред впрыск итд, или это все баловство на стоковом железе?
Дико бесит работа "мотор-коробка" на дорейстайле, крайне не логична, и приходится ухищряться что бы заставить его ехать и обгонять на трассе когда например скорость больше 90.
Пример, если на 90 попытаться резко обогнать фуру, то коробка переключается на 3ю передачу мотор где-то 3200рпм, начинается разгон 110, разгон прекращается от слова совсем, просто упирается в 110 и все обороты примерно 3900, и либо очень долго ждать пока он верстаки, порывом попутного ветра, докрутит до 4х коробка переключится и разгон продолжится, либо бросить газ. спровоцировать переключение, потом плавно добавлять что бы авто поехало, но не ушло в кик даун. бррр бесит.
предвосхищая вопросы 33колеса 4,1пары, срд177лс, 545RFE, на стоковых 31,5 колесах было тоже только начиналось на 4 передаче (хотя там было еще хуже на 4.1 и стоковых 31,5 работа была еще бредовее). Мотор бодрый, разгон до 100 очень бодрый для данного сетапа, примерно 10с (айфон программой) максималка разгоняется до 160, но только с дрочью (обмани коробку газом, заставь переключится)
Вообщем-то я редко вообще больше 110 езжу из машины гонку не пытаюсь изобразить, в основном 90-110. и вроде все хорошо, но дико напрягает возможность предсказуемого обгона при нелогичности настройки "мотор-коробки".
Что делать?
mr. Добрый Кот
21.02.2020, 12:53
Всё дело в проводке. Если ее нет, то надо вплетать или колхозить отдельную, но подключать к общей схеме, как я понял.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot