PDA

Просмотр полной версии : Температура двигателя.



cyrill3
13.05.2013, 10:31
Ездил во Львов по трассе. При длительном удержании скорости около 130 км.ч и включенном кондере стрелка тепературы убегает с серединки шкалы в положение 3\4. Дальше я чуть притормаживал чтоб не дай бог не перегреть двиг. Грешу на лебедку закрывающую пол передка, да и тосол поменять пора бы.
Дизелисты гляньте пожалуйста как у вас греется двигло на разных режимах.
Может задуматься о более мощном электровентиляторе...

Alex Bolotnikov
13.05.2013, 10:37
У меня во всех режимах стрелка немного не доходит до середины. И в холод, и в жару, и в пробках, и по трассе.

wasiko
13.05.2013, 11:21
+1

ВИЙ
13.05.2013, 14:01
посмотри радиатор
между ним и конденсором за год такой валенок собирается!
незнай как на ренге эта процедура, но я с Ль200 еще снимаю радиатор раз в 2года и мою

JouriM
13.05.2013, 15:03
Ездил во Львов по трассе. При длительном удержании скорости около 130 км.ч и включенном кондере стрелка тепературы убегает с серединки шкалы в положение 3\4. Дальше я чуть притормаживал чтоб не дай бог не перегреть двиг. Грешу на лебедку закрывающую пол передка, да и тосол поменять пора бы.
Может задуматься о более мощном электровентиляторе...
Дизеля так и помирают обычно.
В том смысле что для них самый нагруженный режим как раз повышенные обороты на последней передаче по трассе.
Тот же тойотовский хлам типа 2lt и 3lt - сотня км по трассе на скорости 110-130 и звиздец.
Я это не к тому что у тебя что-то не то с движком, а просто для иллюстрации самого проблемного режима для дизеля.

Менять кулеры на мощные - это дурдом.
Это как лечить шимми демпферами.
Хотя дело твое конечно.

Лебедка перед мордой - это чушь.
Хоть вглухую зашей всю морду - перегрева движки НА ТРАССЕ(!) ты при этом не получишь.

Менять антифриз помоему тоже можно исключительно по регламенту т.к. что именно летом циркулирует в движке вообще дофонаря пока оно не закипает (а это врядли т.к. вряд ли у тебя там вода).

Я бы начал с простого: воткнул какойнить борткомп типа того же Torque под андроид да посмотрел насколько адевкатно у тебя работает термос и насколько эффективно сбивает при этом температуру.
Из этого можно практически сразу понять что именно крутить: либо с термосом что-то не так либо не хватает эффективности системы охлаждения.
В случае если термос вовремя открывается, вентилятор включается но температура не успевает упасть - чисти радиатор.
Ну и "стандартные" места типа воздушных пробок и развалившейся помпы проверить не помешает.

ВИЙ
13.05.2013, 15:17
У меня на Ль200 и Спорте проблем не было и нет на любых скоростях
Стандартно катаюсь 100-110 по трассе, но бывает и 140-150 летом сотни полторы разом проходил. Не греется. Стрелка мертво стоит, мультик 88-89 градусов показывает.
Стопудова радиатор забитый.
Кстати, если в пробках по городу кондей начинает теплым воздухом дуть вместо холодного - сразу мой радиатор. И лучше со снятием, штоб и конденсор почистить.
Я до первой мойки радиатора поставил доп вентиль на Льку (там место предусмотрено для жаркого климата) - сильно лучше не стало, зато вентиль в пробках молотил не переставая. Как помыл радиатор с конденсором, вентиль даже не включался при той же жаре, а кондей реально морозил, аж ноги мерзли.

cyrill3
13.05.2013, 15:30
ВИЙ
Очень может быть что радиатор забит. Мокал его в трясину иногда.
JouriM
Учитывая что во всех режимах. кроме этого температура не поднимается - с термостатом все в норме.
На скорости 130 у меня всего около 2000 об

TAKEZO
13.05.2013, 15:31
Замени термостат, пробку радиатора, это первоочередное. Проверь уровень в радиаторе ( может изза пробки с бачка не сосет )

Промой пух и мух в радиаторе спереди, а так же с стороны моторного отсека отмой радиатор от грязи глины, после грязевых ванн обычно снизу все забито. В идеале снять радиатор и качественно вымыть снаружи.

зы: ехал с кондеем 120-160 стрелка на 1мм ниже середины, не шелохнется. Ищи проблему в радиаторах, вентиляторах...

JouriM
13.05.2013, 15:45
Учитывая что во всех режимах. кроме этого температура не поднимается - с термостатом все в норме.
Неочевидный вывод.
Трактор же.
"во всех остальных режимах" он тупо остывает.

cyrill3
13.05.2013, 16:17
Андрей, а по твоему мнению здоровенный паверплант спереди радиаторной решетке может повлиять?
Может за ним на скорости образуеться зона разряжения и мешает нормальному воздухообороту?

TAKEZO
13.05.2013, 16:23
Андрей, а по твоему мнению здоровенный паверплант спереди радиаторной решетке может повлиять?
Может за ним на скорости образуеться зона разряжения и мешает нормальному воздухообороту?


power plant???))))
http://static.ddmcdn.com/gif/nuclear-power-3-with-fuel-rods.gif

Кирилл, я думаю нужно искать причину, и лебедка тут непричем, тем более на больших скоростях, когда скорость набегающего потока такая, что пофигу, есть лебедка или нет... . Полюбому между радиаторами 5 кило грязи, мух и пуха... И проверь термостат с крышкой радиатора...

znvauto
13.05.2013, 22:39
С термостатом у тебя все впорядке. Снимай радиаторы и мой. И много интересного для себя откроешь)) . У меня номер на гриле висел. Думал из за этого стрелка ползет. Перекрутил на бампер. Результат тот же. Пытался без снятия мыть раза 3. Добился что 130 без кондея ехала. Но как подъем , стрелка начинала ползти. В итоге решил снимать и мыть. Когда снял радиаторы прифигел . Там такой бутерброд , что без снятия не промыть . Только снимать и мыть. Вообще более тупой конструкции не видел. Особо поразило пластиковое корыто под радиатором. Видно что бы весь говнолин в этом бутерброде и оставался. Короче мой и будет тебе счастье.

дядя леша
13.05.2013, 22:52
С термостатом у тебя все впорядке. Снимай радиаторы и мой. +1 (если есть сомнения ,то подьедь к кондиционерщику и по параметрам давления он тебе определит забит радиатор или нет).

vodoley
14.05.2013, 15:10
А какой пробег??
Звук у мотора в этом режиме не изменился?? По сравнению с обычным??

cyrill3
14.05.2013, 16:21
пробег 60000 звук не меняется.
Придеться мыть радиатор с разбором.

wasiko
14.05.2013, 17:32
А Ты ГРМ менял? Если нет то как раз удобно будет ;) радиаторы снимать все ровно придется ;)

cyrill3
14.05.2013, 17:41
думал через 10 тыс менять, но наверное действительно можно совместить.
Теперь главное дождаться когда приедут грмы. Кстати, wasiko когда деньги пришлешь? ;)

студент
14.05.2013, 17:49
посмотри радиатор
между ним и конденсором за год такой валенок собирается!
незнай как на ренге эта процедура, но я с Ль200 еще снимаю радиатор раз в 2года и мою
Правильно говоришь!
Кирилл , сними радиатор и за ним глянь!(помой за одно ;) )

wasiko
14.05.2013, 18:30
Uu

- - - Updated - - -


думал через 10 тыс менять, но наверное действительно можно совместить.
Теперь главное дождаться когда приедут грмы. Кстати, wasiko когда деньги пришлешь? ;)

Завтра:)

Бродяга
14.05.2013, 19:27
Кирил не просто мыть. а снимать. иначе не вылечишь. кстати тут уже обсуждали данный вопрос. сам с таким на портере столкнулся. так что снимай как уже выше написали.

- - - Updated - - -

Кстати такая фигня и на электростанции была(

znvauto
15.05.2013, 23:03
пробег 60000 звук не меняется.
Придеться мыть радиатор с разбором.
И кондей потом не забудь заправить)))

cyrill3
09.09.2013, 20:44
Итак, отчитываюсь.
Радиатор мыл - не помогло.
Виновница неприятности была пробка расширительного бачка. Заменил на новенькую. Стрелка стоит колом посредине.
Номер оргинальной пробки на дизель 05183710AA

cherny
10.09.2013, 08:06
Итак, отчитываюсь.
Радиатор мыл - не помогло.
Виновница неприятности была пробка расширительного бачка. Заменил на новенькую. Стрелка стоит колом посредине.
Номер оргинальной пробки на дизель 05183710AA
а что сней было -воздух не впускала пар не выпускала??? а как обнаружил?
В прошлом году по дороге в Коктебель при скорости 140-150 мой тоже грелся и стрелка была тоже дальше половины...
однако в манъюале я прочитал что при жаре - а была жара около 30 температура движка может повышаться...
интересно, как только я сбрасывал до 120-130 стрелка возвражалась в положение чуть меньше половины шкалы...
в этом году в начале августа гонял в Москву на 325 мадовой резине, шпарил местами 140 - вроде не грелся...
хотя пробку надо проверить , 3 месяца гарантии осталось...

cyrill3
10.09.2013, 10:06
Не держала давление.
Вычислил методом исключения. Следующим под замену пошел бы термостат.