Просмотр полной версии : Загадка про масло в заднем мосту
Вот случилась у меня полнейшая загадка.
Мыслей нет.
Может кто придумает вменяемый ответ.
Ситуация
1. Когда купил машину, загнал в сервис.
В заднем мосту был чернозем и эмульсия.
"Старый хозяин трам-тарарам!" - поменял.
2. Доехал до дому, покатался с неделю-две, начал менять жижи.
Сунулись в задний мост - там опять черное масло.
Поменял.
3. Меняли главные пары - масло слилось черное но без эемульсии.
"Таепанамать!" - поменял.
4. Забрал машину с замены пар (на новом масле).
В день забора накрапывал дождик (еле асфальт подмочил да и то не везде).
С тех пор стоит сушь практически полная.
Ездил только по асфальту и по трассе (суммарного пробега км 500-600).
Полез проверять уровень в мосту - из пробки поперла пена да и цвет черный.
"Апанамать!"
Сегоня слил масло, в мосту вот это:
12592 12593
Т.е. эмульсия, пена, цвет черный (металла не видно).
Заменил, но...
Внимание вопрос
Откуда, егомать, в мосту, в сухую погоду, берется вода хотя бы теоретически?!
Почему после пробега в 600км по трассе (скорость 80-95кмч) масло черное?!
У кого какие мысли?
Я ничерта придумать не могу :(
Думаю это не эмульсия.. подожди часов 10-12 если вода выпадет на дно белыми шариками, тогда да.... А вот почему чернеет я хз. Может мост снутри выкрашен черной хренью?)))) ну реально других поводов нет))) Ну или масло такое.... Вот мое с коробки передач, кастрол, проехал около 1000 км, фото сделано спустя сутки, а сливал гольную пену.....
http://a.a.d-cd.net/46abcc8s-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/takezo/2/journal/?page=1#j522951
А масло то какое заливал? С присадкой, для дифференциалов повышенного трения?
Там же выше написано: масло менялось (уже) 4 раза.
Чего было налито изначально - хз т.к. прошлый хозяин "в задний мост не лазил вообще" несмотря на то что из-под крышки уже герметики двух цветов торчали.
В сервисе в москве налили бочковой шел.
Потом я менял на мобайл купленный у официалов.
При замене пар не было возможности купить что-то гарантированно нормальное, поэтому залили то что было: кастрюль из запасов сервиса.
Сейчас опять влил мобайл.
Проблема в том, что все эти масла ведут себя одинаково и это-то как раз и необъяснимо.
У меня складывается впечатление что проблема не в масле, а где-то в консерватории.
Только вот где?
2TAKEZO:
Отстой позже посмотрю действительно.
Жаль в тазике налито - не догадался в банку перелить.
Но это реализуемо.
Если не вода, тогда откуда эмульсия?
Металла я на капле размазанной не увидел, т.е. не стружка...
Покрытие изнутри - конечно смешно, но за 60тыр уже смылось бы что угодно.
Так что главная загадка - почему чернеет непонятна.
До этого 8лет сузуки была.
Масло от замены до замены цвет не меняло практически, а тут птичий пробег в тепличных условиях.
2rr75
А зачем в открытый диф лить масло с присадками?
Обычная синтетика 75-90.
2TAKEZO:
Отстой позже посмотрю действительно.
Жаль в тазике налито - не догадался в банку перелить.
Но это реализуемо.
Если не вода, тогда откуда эмульсия?
Металла я на капле размазанной не увидел, т.е. не стружка...
Покрытие изнутри - конечно смешно, но за 60тыр уже смылось бы что угодно.
Так что главная загадка - почему чернеет непонятна.
До этого 8лет сузуки была.
Масло от замены до замены цвет не меняло практически, а тут птичий пробег в тепличных условиях.
Не было при сборке никаких смазок графитово/молибденовых? Может с стороны труб полуосей накопившаяся грязь медленно но уверенно вымыветется?
В Сахарах Trac lok стоит обычно - дифференциал повышенного трения. При использовании масла не содержащего присадки limited slip, оно будет чернеть уже через несколько сотен километров пробега из-за износа фрикционов.
Не было при сборке никаких смазок графитово/молибденовых? Может с стороны труб полуосей накопившаяся грязь медленно но уверенно вымыветется?
Хз, конечно, но зачем они там?
Вроде бы нечего мазать в мосту вообще.
Уточню завтра.
Но даже если и, то это объяснит почернение последнего раза.
Я бы вообще с чистой совестью на сервис наехал и заставил масло мне оплачивать... если бы не прошлые 2 раза.
- - - Updated - - -
В Сахарах Trac lok стоит обычно - дифференциал повышенного трения. При использовании масла не содержащего присадки limited slip, оно будет чернеть уже через несколько сотен километров пробега из-за износа фрикционов.
Не знаю что стоит, не интересовался.
То что трутрак (наверное, потому что трулока не знаю) куда-то штатно ставился вообще не слышал.
Ну да это неважно т.к. крышку-то я снимал.
Там стоит дырявый насквозь, простой как валенок открытый диф.
К тому же двухсателитный даже, если меня зрительная памыть не подводит.
У меня на чирке xj раньше было , менял очень часто где то раз в неделю и постоянно сливалась каша!! После промытия чулков и смены сальников все закончилось!! При замене теперь сливается чуть темнее чем новое!!
trutrac естественно штатно не ставился, Chrysler устанавливает только trac lok или tru lok (штатно на Rubicon, или как опция). Давай Vin, посмотрим, что у тебя.
предположу: стоит в мосту какая-то левая резинка явно не масло-бензо-стойкая и потихоньку растворяется.....что и дает характерный черный цвет...
На ум приходит два варианта. Либо графитовая смазка,(у нас один умелец заливает, чтоб не шумело), либо окисление цветного металла.
trutrac естественно штатно не ставился, Chrysler устанавливает только trac lok или tru lok (штатно на Rubicon, или как опция). Давай Vin, посмотрим, что у тебя.
Лови 1J4GAB9178L510823
Только я сильно удивлюсь если там что-то окажется.
- - - Updated - - -
У меня на чирке xj раньше было , менял очень часто где то раз в неделю и постоянно сливалась каша!! После промытия чулков и смены сальников все закончилось!! При замене теперь сливается чуть темнее чем новое!!
Ты про передний наверное.
Там-то понятнее т.к. конструктивные мусоросборники.
Но у меня-то вся эта пижня творится с задним.
DS8S Conventional Differential Rear Axle - действительно, открытый диф.
По вашим предположениям у меня возникла мысля...
На заднем мосту был вялотекуще ссущий сальник полуоси:
12595
который превратил конец полуоси в следующее:
12594
Это смесь масла и абразива от тормозных колодок и колодок ручника.
При этом внутренности корпуса редуктора выглядят так:
12596
(кто видел кишки заднего редуктора? он должен быть изнутри матово-черный или нет?)
Соответственно мысль: что если через текущий сальник часть этой пыли с колодок (т.е., по сути, графитки пыль - крайне тонкой и пачкучей именно черным цветом) постепенно пролезало внутрь моста и теперь его напрочь окрасило.
Масло, при работе, постепенно это отмывает до синхронности консистенции по чуть-чуть и, в результате, само чернеет моментально.
Реально или бред?
Это объяснило бы почернение.
А пена - это может и особенность последнего масла т.к. "за руку" я ее поймал 1 раз только.
Правда эта пена садится очень быстро, а разбирали мосты обычно крайне несразу.
- - - Updated - - -
Дополнение: корпус редуктора черный изнутри и тряпкой не оттирается совершенно.
Сегодня как раз все там протирал при замене масла.
вообще - похоже на правду - ну а раз уже разобрали - что бы не промыть весь чулок бензинчиком? плюс новые сальники и дальше будет видно...
ЗЫ: мне чего-то на фотке не понравился ступ. подшипник - вид у него какой-то сильно поюзаный имхо...
Имел ввиду именно задний мост!!!! На рэнге у меня бочок куда вставляется дифф матово-серый!!
вообще - похоже на правду - ну а раз уже разобрали - что бы не промыть весь чулок бензинчиком? плюс новые сальники и дальше будет видно...
ЗЫ: мне чего-то на фотке не понравился ступ. подшипник - вид у него какой-то сильно поюзаный имхо...
Всмысле "раз разобрали"?
Этим фоткам со сполуосями и дифом два месяца уже.
Как разобрали так и собрали.
Весь бутерброд (сальник подшипник и стопорное кольцо) как раз и меняли.
Вчера на даче масло менял попробовать оттереть изнутри растворителями не догадался.
- - - Updated - - -
Имел ввиду именно задний мост!!!! На рэнге у меня бочок куда вставляется дифф матово-серый!!
Что за "бочок куда вставляется дифф"?
Если имеется в виду внутрянка редуктора, то у меня оже там не совсем черный.
Скорее темно-серый.
Очень похоже на окраску, поэтому-то мысль о налете в голову и не приходила.
чернота корпуса по ту сторону это нормально, у меня на YJ так же. при этом если никуда не нырять, то масло сливается не черное, но темнее чем свежее.
А не проверял, после длительной поездки у тебя мост не горячий? Может у тебя масло перегревается?
А не проверял, после длительной поездки у тебя мост не горячий? Может у тебя масло перегревается?
Горячий - это сколько в градусах?
Прогнал 20км по трассе и сразу же пощупал.
Где-то 45-50 градусов.
Т.е. чувствуется что картер горячий но рука терпит спокойно.
В принципе, учитывая как греются обычно раздатки, вроде криминала нет.
Друзья, существует ли в продаже "быстрый" герметик, чтоб крышку на него сажать и не ждать как указано на тюбике 10-12 часов?
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..
All right
23.08.2013, 14:48
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..
все так делают)
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..
Однако все зависит от типа герметика. Есть такие которые необходимо выдерживать на воздухе. А есть и такие, после нанесения которых, нужно детальку сразу прикручивать. Пользовался и теми и другими. Производителей много, видов герметика еще больше и к каждому инструкция своя.
Друзья, существует ли в продаже "быстрый" герметик, чтоб крышку на него сажать и не ждать как указано на тюбике 10-12 часов?
Зайди в любой автомаг, думаю, что там обязательно помогут с выбором. Я вон вообще "Казанским" всегда пользуюсь. И не от ницебродства, а потому как устраивает на все 100%. Как-то на мурзике не мог течь устранить из-под прокладки крышки, чего только не перепробовал, а "Казанина" выдержала и масло и температуру:)
А момент затяжки болтов походу тоже важен...?
А момент затяжки болтов походу тоже важен...?
Ну если очень надо, то могу сходить посмотреть, что там умная книжка пишет:)
не, пасиб, буду сам мануал курить:ag:
не, пасиб, буду сам мануал курить:ag:
Честно сказать уже и не помню. И красный какой-то пендосский мазал, и все тот же "Казанский". Думаю, что любой прокладочный герметик. Единственное что, под клапанную крышку стараюсь брать "высокотемпературный", там все же горячо, перестраховываюсь:ag:.
Умная книжка точных данных по моменту затяжки не дает, просто "хорошо затяните болты", но и лютовать думаю не стоит, так как "хорошо" понятие относительное и прямопропорциональное длинне рычага ключа, объему мышечной массы рук крутящего и дури в голове:ag:
Ок, бум эксперементировать:bm:
41Нм момент. Но я тяну трещоткой на 3/8 с небольшим усилием. рычаг примерно 20-22см у трещотки.
намудрили тут америкосы с этой процедурой замены масла...зато сразу увидишь состояние дифа)
Это напрягает, если менять масло раз в неделю-две. А так-то норм. Помимо состояния, промыть все можно тщательнее.
Денис М.
23.08.2013, 16:32
Горячий - это сколько в градусах?
Прогнал 20км по трассе и сразу же пощупал.
Где-то 45-50 градусов.
Т.е. чувствуется что картер горячий но рука терпит спокойно.
В принципе, учитывая как греются обычно раздатки, вроде криминала нет.
если рука чувствует, что горячо но "всё ещё терпит" -это под 70град.
40 град - это просто "чувствую тепло"
masterboy
23.08.2013, 21:35
Про прокладку. Менял крышку картера переднего моста на арб и при покупке рекомендовали прокладку, которую я тоже купил. Не нужно никакого герметика. Момент затяжки соблюдать обязательно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot