PDA

Просмотр полной версии : Загадка про масло в заднем мосту



JouriM
12.05.2013, 17:55
Вот случилась у меня полнейшая загадка.
Мыслей нет.
Может кто придумает вменяемый ответ.

Ситуация
1. Когда купил машину, загнал в сервис.
В заднем мосту был чернозем и эмульсия.
"Старый хозяин трам-тарарам!" - поменял.

2. Доехал до дому, покатался с неделю-две, начал менять жижи.
Сунулись в задний мост - там опять черное масло.
Поменял.

3. Меняли главные пары - масло слилось черное но без эемульсии.
"Таепанамать!" - поменял.

4. Забрал машину с замены пар (на новом масле).
В день забора накрапывал дождик (еле асфальт подмочил да и то не везде).
С тех пор стоит сушь практически полная.
Ездил только по асфальту и по трассе (суммарного пробега км 500-600).
Полез проверять уровень в мосту - из пробки поперла пена да и цвет черный.
"Апанамать!"
Сегоня слил масло, в мосту вот это:
12592 12593
Т.е. эмульсия, пена, цвет черный (металла не видно).
Заменил, но...

Внимание вопрос
Откуда, егомать, в мосту, в сухую погоду, берется вода хотя бы теоретически?!
Почему после пробега в 600км по трассе (скорость 80-95кмч) масло черное?!
У кого какие мысли?
Я ничерта придумать не могу :(

TAKEZO
12.05.2013, 18:08
Думаю это не эмульсия.. подожди часов 10-12 если вода выпадет на дно белыми шариками, тогда да.... А вот почему чернеет я хз. Может мост снутри выкрашен черной хренью?)))) ну реально других поводов нет))) Ну или масло такое.... Вот мое с коробки передач, кастрол, проехал около 1000 км, фото сделано спустя сутки, а сливал гольную пену.....
http://a.a.d-cd.net/46abcc8s-960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/takezo/2/journal/?page=1#j522951

Миррыч
12.05.2013, 18:19
Можт масло "левое"?

rr75
12.05.2013, 18:20
А масло то какое заливал? С присадкой, для дифференциалов повышенного трения?

JouriM
12.05.2013, 18:41
Там же выше написано: масло менялось (уже) 4 раза.
Чего было налито изначально - хз т.к. прошлый хозяин "в задний мост не лазил вообще" несмотря на то что из-под крышки уже герметики двух цветов торчали.
В сервисе в москве налили бочковой шел.
Потом я менял на мобайл купленный у официалов.
При замене пар не было возможности купить что-то гарантированно нормальное, поэтому залили то что было: кастрюль из запасов сервиса.
Сейчас опять влил мобайл.
Проблема в том, что все эти масла ведут себя одинаково и это-то как раз и необъяснимо.
У меня складывается впечатление что проблема не в масле, а где-то в консерватории.
Только вот где?

2TAKEZO:
Отстой позже посмотрю действительно.
Жаль в тазике налито - не догадался в банку перелить.
Но это реализуемо.
Если не вода, тогда откуда эмульсия?
Металла я на капле размазанной не увидел, т.е. не стружка...
Покрытие изнутри - конечно смешно, но за 60тыр уже смылось бы что угодно.
Так что главная загадка - почему чернеет непонятна.
До этого 8лет сузуки была.
Масло от замены до замены цвет не меняло практически, а тут птичий пробег в тепличных условиях.

2rr75
А зачем в открытый диф лить масло с присадками?
Обычная синтетика 75-90.

TAKEZO
12.05.2013, 18:44
2TAKEZO:
Отстой позже посмотрю действительно.
Жаль в тазике налито - не догадался в банку перелить.
Но это реализуемо.
Если не вода, тогда откуда эмульсия?
Металла я на капле размазанной не увидел, т.е. не стружка...
Покрытие изнутри - конечно смешно, но за 60тыр уже смылось бы что угодно.
Так что главная загадка - почему чернеет непонятна.
До этого 8лет сузуки была.
Масло от замены до замены цвет не меняло практически, а тут птичий пробег в тепличных условиях.




Не было при сборке никаких смазок графитово/молибденовых? Может с стороны труб полуосей накопившаяся грязь медленно но уверенно вымыветется?

rr75
12.05.2013, 18:58
В Сахарах Trac lok стоит обычно - дифференциал повышенного трения. При использовании масла не содержащего присадки limited slip, оно будет чернеть уже через несколько сотен километров пробега из-за износа фрикционов.

JouriM
12.05.2013, 19:01
Не было при сборке никаких смазок графитово/молибденовых? Может с стороны труб полуосей накопившаяся грязь медленно но уверенно вымыветется?
Хз, конечно, но зачем они там?
Вроде бы нечего мазать в мосту вообще.
Уточню завтра.
Но даже если и, то это объяснит почернение последнего раза.
Я бы вообще с чистой совестью на сервис наехал и заставил масло мне оплачивать... если бы не прошлые 2 раза.

- - - Updated - - -


В Сахарах Trac lok стоит обычно - дифференциал повышенного трения. При использовании масла не содержащего присадки limited slip, оно будет чернеть уже через несколько сотен километров пробега из-за износа фрикционов.
Не знаю что стоит, не интересовался.
То что трутрак (наверное, потому что трулока не знаю) куда-то штатно ставился вообще не слышал.
Ну да это неважно т.к. крышку-то я снимал.
Там стоит дырявый насквозь, простой как валенок открытый диф.
К тому же двухсателитный даже, если меня зрительная памыть не подводит.

J-K
12.05.2013, 19:03
У меня на чирке xj раньше было , менял очень часто где то раз в неделю и постоянно сливалась каша!! После промытия чулков и смены сальников все закончилось!! При замене теперь сливается чуть темнее чем новое!!

rr75
12.05.2013, 19:09
trutrac естественно штатно не ставился, Chrysler устанавливает только trac lok или tru lok (штатно на Rubicon, или как опция). Давай Vin, посмотрим, что у тебя.

Олле
12.05.2013, 19:12
предположу: стоит в мосту какая-то левая резинка явно не масло-бензо-стойкая и потихоньку растворяется.....что и дает характерный черный цвет...

vados
12.05.2013, 19:19
На ум приходит два варианта. Либо графитовая смазка,(у нас один умелец заливает, чтоб не шумело), либо окисление цветного металла.

JouriM
12.05.2013, 20:03
trutrac естественно штатно не ставился, Chrysler устанавливает только trac lok или tru lok (штатно на Rubicon, или как опция). Давай Vin, посмотрим, что у тебя.
Лови 1J4GAB9178L510823
Только я сильно удивлюсь если там что-то окажется.

- - - Updated - - -


У меня на чирке xj раньше было , менял очень часто где то раз в неделю и постоянно сливалась каша!! После промытия чулков и смены сальников все закончилось!! При замене теперь сливается чуть темнее чем новое!!
Ты про передний наверное.
Там-то понятнее т.к. конструктивные мусоросборники.
Но у меня-то вся эта пижня творится с задним.

rr75
12.05.2013, 20:24
DS8S Conventional Differential Rear Axle - действительно, открытый диф.

JouriM
12.05.2013, 20:39
По вашим предположениям у меня возникла мысля...

На заднем мосту был вялотекуще ссущий сальник полуоси:
12595
который превратил конец полуоси в следующее:
12594
Это смесь масла и абразива от тормозных колодок и колодок ручника.
При этом внутренности корпуса редуктора выглядят так:
12596
(кто видел кишки заднего редуктора? он должен быть изнутри матово-черный или нет?)

Соответственно мысль: что если через текущий сальник часть этой пыли с колодок (т.е., по сути, графитки пыль - крайне тонкой и пачкучей именно черным цветом) постепенно пролезало внутрь моста и теперь его напрочь окрасило.
Масло, при работе, постепенно это отмывает до синхронности консистенции по чуть-чуть и, в результате, само чернеет моментально.

Реально или бред?

Это объяснило бы почернение.
А пена - это может и особенность последнего масла т.к. "за руку" я ее поймал 1 раз только.
Правда эта пена садится очень быстро, а разбирали мосты обычно крайне несразу.

- - - Updated - - -

Дополнение: корпус редуктора черный изнутри и тряпкой не оттирается совершенно.
Сегодня как раз все там протирал при замене масла.

uwka
12.05.2013, 21:25
вообще - похоже на правду - ну а раз уже разобрали - что бы не промыть весь чулок бензинчиком? плюс новые сальники и дальше будет видно...
ЗЫ: мне чего-то на фотке не понравился ступ. подшипник - вид у него какой-то сильно поюзаный имхо...

J-K
13.05.2013, 01:15
Имел ввиду именно задний мост!!!! На рэнге у меня бочок куда вставляется дифф матово-серый!!

JouriM
13.05.2013, 12:53
вообще - похоже на правду - ну а раз уже разобрали - что бы не промыть весь чулок бензинчиком? плюс новые сальники и дальше будет видно...
ЗЫ: мне чего-то на фотке не понравился ступ. подшипник - вид у него какой-то сильно поюзаный имхо...
Всмысле "раз разобрали"?
Этим фоткам со сполуосями и дифом два месяца уже.
Как разобрали так и собрали.
Весь бутерброд (сальник подшипник и стопорное кольцо) как раз и меняли.

Вчера на даче масло менял попробовать оттереть изнутри растворителями не догадался.

- - - Updated - - -


Имел ввиду именно задний мост!!!! На рэнге у меня бочок куда вставляется дифф матово-серый!!
Что за "бочок куда вставляется дифф"?
Если имеется в виду внутрянка редуктора, то у меня оже там не совсем черный.
Скорее темно-серый.
Очень похоже на окраску, поэтому-то мысль о налете в голову и не приходила.

Grater
13.05.2013, 13:18
чернота корпуса по ту сторону это нормально, у меня на YJ так же. при этом если никуда не нырять, то масло сливается не черное, но темнее чем свежее.

А не проверял, после длительной поездки у тебя мост не горячий? Может у тебя масло перегревается?

JouriM
13.05.2013, 14:44
А не проверял, после длительной поездки у тебя мост не горячий? Может у тебя масло перегревается?
Горячий - это сколько в градусах?
Прогнал 20км по трассе и сразу же пощупал.
Где-то 45-50 градусов.
Т.е. чувствуется что картер горячий но рука терпит спокойно.
В принципе, учитывая как греются обычно раздатки, вроде криминала нет.

Sanek
23.08.2013, 14:21
Друзья, существует ли в продаже "быстрый" герметик, чтоб крышку на него сажать и не ждать как указано на тюбике 10-12 часов?

Grater
23.08.2013, 14:47
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..

All right
23.08.2013, 14:48
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..

все так делают)

Pechnik
23.08.2013, 14:58
Я жду обычно минут 5-10 после нанесения на крышку, потом прикручиваю, и потом еще минут 10-15, пока пью чай..

Однако все зависит от типа герметика. Есть такие которые необходимо выдерживать на воздухе. А есть и такие, после нанесения которых, нужно детальку сразу прикручивать. Пользовался и теми и другими. Производителей много, видов герметика еще больше и к каждому инструкция своя.


Друзья, существует ли в продаже "быстрый" герметик, чтоб крышку на него сажать и не ждать как указано на тюбике 10-12 часов?
Зайди в любой автомаг, думаю, что там обязательно помогут с выбором. Я вон вообще "Казанским" всегда пользуюсь. И не от ницебродства, а потому как устраивает на все 100%. Как-то на мурзике не мог течь устранить из-под прокладки крышки, чего только не перепробовал, а "Казанина" выдержала и масло и температуру:)

Sanek
23.08.2013, 15:31
А момент затяжки болтов походу тоже важен...?

Pechnik
23.08.2013, 15:32
А момент затяжки болтов походу тоже важен...?

Ну если очень надо, то могу сходить посмотреть, что там умная книжка пишет:)

Sanek
23.08.2013, 15:34
не, пасиб, буду сам мануал курить:ag:

Pechnik
23.08.2013, 15:47
не, пасиб, буду сам мануал курить:ag:

Честно сказать уже и не помню. И красный какой-то пендосский мазал, и все тот же "Казанский". Думаю, что любой прокладочный герметик. Единственное что, под клапанную крышку стараюсь брать "высокотемпературный", там все же горячо, перестраховываюсь:ag:.
Умная книжка точных данных по моменту затяжки не дает, просто "хорошо затяните болты", но и лютовать думаю не стоит, так как "хорошо" понятие относительное и прямопропорциональное длинне рычага ключа, объему мышечной массы рук крутящего и дури в голове:ag:

Sanek
23.08.2013, 15:53
Ок, бум эксперементировать:bm:

Grater
23.08.2013, 15:56
41Нм момент. Но я тяну трещоткой на 3/8 с небольшим усилием. рычаг примерно 20-22см у трещотки.

Sanek
23.08.2013, 16:03
намудрили тут америкосы с этой процедурой замены масла...зато сразу увидишь состояние дифа)

Grater
23.08.2013, 16:06
Это напрягает, если менять масло раз в неделю-две. А так-то норм. Помимо состояния, промыть все можно тщательнее.

Денис М.
23.08.2013, 16:32
Горячий - это сколько в градусах?
Прогнал 20км по трассе и сразу же пощупал.
Где-то 45-50 градусов.
Т.е. чувствуется что картер горячий но рука терпит спокойно.
В принципе, учитывая как греются обычно раздатки, вроде криминала нет.

если рука чувствует, что горячо но "всё ещё терпит" -это под 70град.
40 град - это просто "чувствую тепло"

masterboy
23.08.2013, 21:35
Про прокладку. Менял крышку картера переднего моста на арб и при покупке рекомендовали прокладку, которую я тоже купил. Не нужно никакого герметика. Момент затяжки соблюдать обязательно!