Просмотр полной версии : Вариант решения проблемы головного света
Всем добрый день!
Всю зиму поминал свет незлым тихим словом.
Проблему решил так:
1. В фары - лампы HELLA 60/55W+90%
2. Рядом с фарами в решетку - стационарный омыватель HELLA 8 WS 008 549-001
3. Вместо поворотников в решетке - ДХО+Поворотник+габарит в одном флаконе HELLA 2BE 980 691-101
Покупал все у дилера Хеллы, ставил у оф. дилера Джип. Весь бюджет - 50т.р.
Результатом доволен.
Говорят, что лампы +90% горят чаще - вожу в багажнике 2 запасных.
Удачи.
All right
06.05.2013, 09:05
может 5 000р а не 50?
К сожалению полтинник: 35т.р. - работа, 15 т.р. - материалы
:ah:
К сожалению полтинник: 35т.р. - работа, 15 т.р. - материалы
Дороговата работёнка!!!
Alex Bolotnikov
06.05.2013, 09:29
Однако... За такие деньги, кмк, лучше спикеры поставить.
и объехать стороной официалов:)
Однако... За такие деньги, кмк, лучше спикеры поставить.
- - - Updated - - -
странно конечно но за такие деньги не вижу смысла менять шило на мыло
можно было спикеры купить и самому поставить за 20 минут!
All right
06.05.2013, 09:34
35 за работу это пздц.
samoroshka
06.05.2013, 09:37
мы б так работали --- давно б на вертолёте летал ;)
Говорят, что лампы +90% горят чаще - вожу в багажнике 2 запасных.
Горят не то что чаще, а просто- писец ( больше 3 месяцев ни одна лампочка не горела), пробывал и +40 и +60 и +90 и разных производителей - всё одно и то же.
Roobicon
06.05.2013, 10:11
Да ну нах за писят можно спикеры купить, вот мой вариант намного бюджетнее ксенон 3200К цена вопроса 6000 р.
эх, человеку ща настроение испортим:)
Лампочки мне обошлись в 900 р. Поменял я их сам.
Остальное - это омыватели и ДХО. Спикеры + омыватели обошлись бы примерно в 80, поэтому пока решил этот вариант. Если устану менять лампы, то может и до спикеров доберусь. Удачи.
Вадим, да мы тут не со зла!
Мы же просто переживаем за своих!
А на ТиДжика омыватель фар бывает?
Vadim, а в какое место бачок установили или из общего котла питание брызгалок? И они реально моют фару?
Спасибо, Дмитрий. Все понимаю. Ветку и нашу по свету изучил, и другие почитал. А дальше... опыт - сын ошибок трудных. Удачи.
- - - Updated - - -
Про ТиДжика врать не буду - не знаю.
Питание из общего котла. Моют классно! Но реле от Хеллы на выброс - разрешает короткий пшик, поставили обычное - сколько кнопку держишь, столько и получаешь.
Чёрный Дж
06.05.2013, 11:22
Я вот уже сколько читал - все жалуются на стоковый головной свет. Может у меня глаза не в том диапазоне свет улавливают?: мне вполне комфортно со стоковыми фонарями...
All right
06.05.2013, 11:31
вот тоже интересно как писалки стоят, и по какому принципу работают... принудительно?
- - - Updated - - -
уже можно не отвечать, все понял)
дружище, без обид. правда просто дорого, прям пугающе.
Главное чтобы лизюртат самому нравился.
А такую "цену вопроса" не стыдно и на Драйве озвучить :)
По практике быстрее всего перегорают, но и светють лучше всех это найтбрэкер +90 от осрам. За ними филипок, эхтрим повер +80. 3-5 месяцев. Всегда вожу запас. По аналогии и хелла должна быть в этих пределах.
День добрый! Пробег 45000 за прошедшее время. Пока стоит первый комплект ламп, замена лежит в багажнике.
Жидкость из писалки на раскаленное стекло - как то не очень правильно ...
Лопнет же рано или поздно.
Держатся фары! Но на камни реагируют
Мне по гарантии два комплекта фар за зиму поменяли, лопаются. И это при том, что со вторым я был нежен - не протирал горячим, перед мойкой всегда давал остыть и пр. Один хрен - опять лопнули, опять меняли.
Не понимаю, как со штатными стеклами более мощные лампы будут жить.
Там вся проблема в стеклах, а в остальном я бы не сказал, что штатный свет уж совсем г., бывает гораздо хуже (Тахо GMT900 - яркость ближнего света как габариты у Жигулей, Караван из той же серии, первые Гранды). Если поставить обычные 7" от Нивы или Дефа - говорят, проблема уходит. Вот это по-настоящему бюджетное решение)).
Что ни говори, штатный свет на рэнге - редкостное гуано. Но галогеновые лампы - это уже прошлый век, по световому потоку конечно лучше всего ксенон, но и светодиодные фары уже галоген обошли. Сейчас они дают примерно 100люмен на ватт, те 20-ти ваттный светодиод дает световой поток около 2000 лм. Ксенон 35вт, для сравнения, - 3200лм, а галогенки около 1000лм. Всякие цифры про +30/60/90 % - это просто маркетинговая разводка. Световой поток там один и тот же, природу не обманешь, как ее не называй, хоть +1000%.
Так что на данном этапе проблему оптимальнее решать уже светодиодами.
otmorozen
26.05.2015, 13:16
За эту сумму можно внедрить линзы хорошие, омывалки, имитацию автокоректора, дхо. И еще останется на обмыть)
Поставил в штатные места туманок 90мм хеловские модули ближнего света премиум класса с ксеноном филлипс D2S(штатные лампы почти на всех авто оборудованных ксеноном) цена вопроса по материалам 18000р, день работы по изготовлению установочных планшайб. Свет один в один как на любом авто с заводским ксеноном, четкая граница, освещенная обочина и потрясающая заливка, штатные фары теперь даже не включаю, а для дальнего на бампере два 240-х прожектора от Лайтфорс.
- - - Updated - - -
За эту сумму можно внедрить линзы хорошие, омывалки, имитацию автокоректора, дхо. И еще останется на обмыть)
+100 Можно внедрить, плотно изучал этот вопрос, много переделок в пространстве за фарами, и 50000 - это только на оборудование...ну если все по техрегламенту делать
Поставил в штатные места туманок 90мм хеловские модули ближнего света премиум класса с ксеноном филлипс D2S
Все хорошо, одно плохо - низко они над дорогой. Граница света/тени ближе, понижение пучка обычно грубо около 1% (на самом деле больше), те 1см на 1 метр, если разница высот со штатными, например, 30 см, то граница будет ближе на 30 метров при правильной регулировке. А при неправильной, "чтобы дальше било" на каждой кочке будет слепить встречку. И на неровной дороге менее комфортно - тени длиннее и страшнее.
Все хорошо, одно плохо - низко они над дорогой. Граница света/тени ближе, понижение пучка обычно грубо около 1% (на самом деле больше), те 1см на 1 метр, если разница высот со штатными, например, 30 см, то граница будет ближе на 30 метров при правильной регулировке. А при неправильной, "чтобы дальше било" на каждой кочке будет слепить встречку. И на неровной дороге менее комфортно - тени длиннее и страшнее.
Чушь, при лифте 5.5" и 37-х колесах противотуманки в бампере располагаются над дорогой выше чем рабочие фары на большинстве кроссоверов, да и сидишь высоко. А на счет ослепления я же написал, очень четкая граница света - словно ножом отрезанная и угол на обочину. При неправильной регулировке кстати, не только слепишь встречку но и себе ни черта не освещаешь
давно года два тому поставил спикеры - и туманки внизу в варновский бампер и основные фары...до этого был ксенон... не скажу, что стало лучше...по яркости не ощутил особой разницы, но по равномерности рассеивания ксенон был получше это точно...линзы спикера не рассеивают полностью узкие пучки светодиодов...но оставил спикеры, так как вид прикольный и надежней...а вот омыватель нужен - это тема. где их купить можно????
- - - Updated - - -
кстати о ценах за работу - у нас в воронеже за отключение егр из мозгов 25 тыр просят!!!
омыватель нужен - это тема. где их купить можно????
- - - Updated - - -
кстати о ценах за работу - у нас в воронеже за отключение егр из мозгов 25 тыр просят!!!
Купить например вот здесь можно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA902392&sr=-4
А ценники то конские у вас за 25тыр можно в Москву съездить и чипануть и ИГР отключить!
andru300zx
29.05.2015, 16:39
Думаю про эту тему. Пока склоняюсь к тому чтобы не трогать сток( при необходимости, бюджетный вариант ваз и тп).
А дополнительно ставить деоды во всем известные места,по мере необходимости, желания и понтов.
Думаю про эту тему. Пока склоняюсь к тому чтобы не трогать сток( при необходимости, бюджетный вариант ваз и тп).
А дополнительно ставить деоды во всем известные места,по мере необходимости, желания и понтов.
чо как лох будешь без спикеров ездить? :ag:
Как бюджетный вариант очень рекомендую вот эти фарыhttp://wesem-light.ru/hrustalnaja-fara-opitika-depo-178-mm-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/ светят ровной полосой без галки, но очень широко. И к тому же не лопаются, поскольку перед лампой колпачек и стекло так не нагревается.
- - - Updated - - -
Себе внедряю линзы от машины 14 года)))
Как бюджетный вариант очень рекомендую вот эти фарыhttp://wesem-light.ru/hrustalnaja-fara-opitika-depo-178-mm-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/ светят ровной полосой без галки, но очень широко.
Спасибо, интересный вариант. Ибо штатный свет - откровенное УГ.
А как вам такие?
http://www.headlightupgrade.com/collections/7-headlights/products/hidprojectors-black-monster-with-halos-7-headlights
Выглядят убого, будет как громозека выглядит ренг
andru300zx
31.05.2015, 19:15
чо как лох будешь без спикеров ездить? :ag:
Лично мне все эти спикеры- шмикеры напоминают китайчатину на девятосах взамен штатных.
Лично мне все эти спикеры- шмикеры напоминают китайчатину на девятосах взамен штатных.
вот щас тебя полуосями затыкают :ag:
Лично мне все эти спикеры- шмикеры напоминают китайчатину на девятосах взамен штатных.
ну так вот ведущие автопроизводители на новых моделях только и ставят "китайчатину", то есть светодиодную оптику...да и не зря: мой личный опыт на моем рэнге показал, что надежность нижних туманок стоковых и ксеноновых не сравнится со светодиодными спикерами-"шмикерами", нам крестьянам до пизды понты, главное, чтобы надежно работало...))))
Alex Bolotnikov
01.06.2015, 15:19
Лично мне все эти спикеры- шмикеры напоминают китайчатину на девятосах взамен штатных.
Это китайчатина и есть) Зато бахато и есть чего в подпись добавить :ag:
александрtj
01.06.2015, 20:18
Как бюджетный вариант очень рекомендую вот эти фарыhttp://wesem-light.ru/hrustalnaja-fara-opitika-depo-178-mm-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/ светят ровной полосой без галки, но очень широко. И к тому же не лопаются, поскольку перед лампой колпачек и стекло так не нагревается.
- - - Updated - - -
Себе внедряю линзы от машины 14 года)))
очень понравились на экзисте 850 р
Что ни говори, штатный свет на рэнге - редкостное гуано. Но галогеновые лампы - это уже прошлый век, .......
Всякие цифры про +30/60/90 % - это просто маркетинговая разводка. Световой поток там один и тот же, природу не обманешь, как ее не называй, хоть +1000%.
.
Устриц то пробовал?:)
Устриц то пробовал?:)
Для примера:
http://www.philips.ru/etc/philips/b2c/compareproducts.html?locale=ru_RU&ctn=12972XVS2,12972VPS2
Первая лампочка "+100%", вторая "+60%"
Найди хотя бы еще одно отличие, кроме упаковки.
Не-не))
Не картинки из инета, а опыт из жизни! Емеецо?:)
Судя по утверждению об "одинаковом световом потоке" не особый;)
Я я вот, "от нечего делать" перепробовал десятка два ламп. О чем здесь(и не только здесь) уже как то писал.
IPF, Които, Филипс, Нарва, Осрам, Хелла и т.д. Как с увеличенной отдачей, так и всякие олсизон и олвезер)) Всепогодные то есть.
Так вот. И световой поток, и температура, и освещенность у всех разная.
Достигается различными способами. Состав стекла, газовая смесь, давление газа, светофильтры, спираль.
И подобрать лампу для своих целей и задачи можно всегда.
А заявленное увеличение потока на 80/90 процентов хоть и не соответствует действительности, добавляя 100-200лм, но зачастую полностью решает проблему головного света без замены фар и установки ксенона. Не говоря уже об установке, чур меня, понто спикеров и прочей лабуды))
Morituri
02.06.2015, 10:52
Кстате.....
Поимел тут опыт со спикерами....
Поставил в мот спикер (фара от HD, но делает их спикер).
Субъективно света он дает больше, ближнего точно. Объективно заливка более равномерная, граница верхняя очень четкая. (Сравниваю с TruckLite на жипе )
Пока ничего не потеет, но максимум что было-дождь и на вентиляционные мембраны вода не попадает :) Даже очень сильный дождь, но все равно, это не погружение.....
Есть подозрение, что чтобы фара хорошо работала и не запотевала(Спикер), надо ее не разбирать и проклеивать герметиком, а просто пропиткой водоотталкивающией, аля для мембран, эти самые мембраны пролить. И все должно быть отлично......
Для себя установил такую градацию света.
Штатные лампы - Улучшенные лампы(Който)/Траклайт - Спикеры.
1 НО. С Улучшенными лампами у меня стала перегреваться и гореть фишка в подрулевом переключателе. Причем замененная на новую с полной новой проводкой тоже стала попахивать....
2 НО. Хоть траклайты и дают больше света, чем к примеру Koito, последние комфортнее для глаз в дальних поездках при большем разнообразии поверхностей и погодных условий. ( Если бы не нагрузка на проводку, я бы остался с Koito + ремонтопригодность)
3 НО. Спикеры - цена и качесто?! в мото нет проблем с влажностью, фара стоит в закрытом кожухе и по фары в воде я не катаюсь....
Итого: имхо вариант для тех у кого руки не из попы - запилить свет через релюхи и использовать качественные дорогие лампы. Дешего/Комфортно/Ремонтопригодно.
Для мотов у Филипса есть мотовижн. С веселым спектром и защитой от вибрации.
Не картинки из инета, а опыт из жизни! Емеецо?:)
Да. Была повозка с галогеновым светом. И всякие +100500% и даже контрабандный catz c иероглифами пробовал. Качество ламп выше, служат дольше, но по свету, субъективно, разницы никакой.
Вообще в таких терминах разговор достаточно бессмысленный, тк мозг охотно выдает желаемое за действительное, особенно когда за это (за +150%) заплачено дополнительно Х рублей.
О вкусе этих устриц лучше спорить с люксметром в руках. Тот же филипс, публикуя 1500 лм в спеках на лампы "за базар" все таки отвечает. Нет оснований ему не верить.
Не-не))
Я я вот, "от нечего делать" перепробовал десятка два ламп. О чем здесь(и не только здесь) уже как то писал.
IPF, Които, Филипс, Нарва, Осрам, Хелла и т.д. Как с увеличенной отдачей, так и всякие олсизон и олвезер)) Всепогодные то есть.
Так вот. И световой поток, и температура, и освещенность у всех разная.
зачастую полностью решает проблему головного света без замены фар и установки ксенона. Не говоря уже об установке, чур меня, понто спикеров и прочей лабуды))
И какие лампы в итоге, на ваш взгляд, лучшие и реально улучшают свет штатных фар?
Да. Была повозка с галогеновым светом. И всякие +100500% и даже контрабандный catz c иероглифами пробовал. Качество ламп выше, служат дольше, но по свету, субъективно, разницы никакой.
Вообще в таких терминах разговор достаточно бессмысленный, тк мозг охотно выдает желаемое за действительное, особенно когда за это (за +150%) заплачено дополнительно Х рублей.
О вкусе этих устриц лучше спорить с люксметром в руках. Тот же филипс, публикуя 1500 лм в спеках на лампы "за базар" все таки отвечает. Нет оснований ему не верить.
Моск выдает желаемое за действительное, когда ставишь потеюще-мерцающие фары за куеву кучу денег.
Текст публикует не филипс, а русский наборщик, жертва ЕГЭ))) Он ни за что не отвечает.
Спорить ни с кем не надо.
Достаточно поставить в одну фару лампу Стандарт, за пятьдесят рублей, а во вторую например Осрам Найтбрекер. Ночию направить вдаль или на стену. И поочередно закрыть опой одну, затем другую.
Результат будет очевиден.
Или взять приборчик у любого, более-менее профессионального фотографа.
- - - Updated - - -
И какие лампы в итоге, на ваш взгляд, лучшие и реально улучшают свет штатных фар?
В принцыпе, у каждого известного производителя в линейке есть достойные экземпляры)
У IPF мне выбор и качество нравятся. Но их не всегда и не везде можно купить. Я исходил из доступности на рынке. Остановился на филипс экстрим вижн в ренге и осрам Найтбрекер в кукурузнике. Осрам ярче, но пока филипс не сгорит менять не буду. Устраивает. В фарах с колпачками филипс работает хуже, чем в открытых. У осрама два минуса. Быстро горят и немного слепят встречку. Лечится запасной лампочкой в бардачке и корректором света фар.
После установки осрам я перестал пользоваться дальним на извилистых трассах и на скорости до ста км/ч.
В мотоцике, как я и говорил, филипс мото вижн.
- - - Updated - - -
В противотуманки какой-нить трехцветный all weather)
Текст публикует не филипс, а русский наборщик, жертва ЕГЭ))) Он ни за что не отвечает.
Хорошо, вот то же самое с английского сайта:
http://www.philips.co.uk/etc/philips/b2c/compareproducts.html?locale=en_GB&ctn=37170328,12972PRB1,12972VPB1
+30%, +60% и +100%
Там тоже "жертва ЕГЭ" диверсию устроила?
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED:
http://www.osram.ru/appsinfo/pdc/pdf.do?cid=GPS01_1090035&mpid=ZMP_1080591&vid=EU_ALL_eCat%2cRU_ALL_eCat&lid=RU
Те же 1500 лм.
"На 110 % более белый свет на дороге" - сильно напоминает "ваши ресницы станут пушистее на 138%".
"Белость света" - это какое то новое слово в оптике.
Хихи.
:)
Есть в нете такая обширная категория - диванные войска))
Они очень живо и очень серьезно рассуждают о войне, системах вооружение и тактике действий спецназа.
При этом сами досылают обойму, передергивают затворную раму и нажимают на курок;)
Перестаньте верить картинкам. Вставьте две лампочки и проверьте.
:)
В принцыпе, у каждого известного производителя в линейке есть достойные экземпляры)
У IPF мне выбор и качество нравятся. Но их не всегда и не везде можно купить. Я исходил из доступности на рынке. Остановился на филипс экстрим вижн в ренге и осрам Найтбрекер в кукурузнике. Осрам ярче, но пока филипс не сгорит менять не буду. Устраивает. В фарах с колпачками филипс работает хуже, чем в открытых. У осрама два минуса. Быстро горят и немного слепят встречку. Лечится запасной лампочкой в бардачке и корректором света фар.
После установки осрам я перестал пользоваться дальним на извилистых трассах и на скорости до ста км/ч.
В мотоцике, как я и говорил, филипс мото вижн.
- - - Updated - - -
В противотуманки какой-нить трехцветный all weather)
Спасибо большое! А вас не затруднит маркировки написать, которые на упаковке указаны (при оказии)? Не хочу ошибиться при покупке с типом или мощностью.
И еще вопрос - штатные стекла не лопаются? Субъективно сами фары больше греться не стали при использовании упомянутых ламп?
Я не "верчу картинками", а ссылаюсь на официальную документацию производителя, которая утверждает, что самый основной параметр, характеризующий, сколько света падает от лампы на дорогу, тн "световой поток", у всех ламп идентичен +/-10 %. Технология и стандарты производства ламп таковы, что даже у разных производителей технические параметры получаются практически идентичны. Раскаленная вольфрамовая нить во всех лампах работает по одним и тем же законам физики. Все чем могут они играться - это параметрами газовой смеси и цветом колб. Любая колеровка поток только уменьшает, параметры газовой смеси влияют в основном на долговечность. У этих ламп и так эффективность 27лм/ватт, что уже фактически предел для галогеновых ламп, определяемый компромиссом поток/долговечность. Нет никаких объективных возможностей сделать что-то такое, чтобы поток увеличился в два раза (+100%). Поэтому подсинят колбу - проедут по ушам "цветовой температурой", поменяют слегка геометрию спирали - чуть чуть перераспределится освещенность на дороге, назовут это +Х%, получится новый продукт, который лучше и дороже, а по сути те же яйца - вид сбоку.
Так что все бесцветные лампы добротных брендов типа филипса, осрама итп практически идентичны. Разница ощутима только по сравнению с откровенным хламом по 50р за лампочку. И никакими лампочками галогеновый свет радикально улучшить невозможно.
Вот фарой с другой оптикой, типа предложенной выше DEPO, тут еще можно что-то получить и то, только за счет перераспределения светового потока.
Не лопаются))
3843638437
Супер! Большое спасибо, обязательно попробую. Белые ночи, правда, но в августе уже будет как на югах))).
Погуглил по нивоводскому форуму, наравне с хеллой народ хвалит вот такие фары:
VALEO 082438
VALEO 082440
Пробовал ли кто-нибудь их поставить на JK? Подходит ли оптика?
Morituri
03.06.2015, 09:41
Я не "верчу картинками", а ссылаюсь на официальную документацию производителя, которая утверждает, что самый основной параметр, характеризующий, сколько света падает от лампы на дорогу, тн "световой поток", у всех ламп идентичен +/-10 %. Технология и стандарты производства ламп таковы, что даже у разных производителей технические параметры получаются практически идентичны. Раскаленная вольфрамовая нить во всех лампах работает по одним и тем же законам физики. Все чем могут они играться - это параметрами газовой смеси и цветом колб. Любая колеровка поток только уменьшает, параметры газовой смеси влияют в основном на долговечность. У этих ламп и так эффективность 27лм/ватт, что уже фактически предел для галогеновых ламп, определяемый компромиссом поток/долговечность. Нет никаких объективных возможностей сделать что-то такое, чтобы поток увеличился в два раза (+100%). Поэтому подсинят колбу - проедут по ушам "цветовой температурой", поменяют слегка геометрию спирали - чуть чуть перераспределится освещенность на дороге, назовут это +Х%, получится новый продукт, который лучше и дороже, а по сути те же яйца - вид сбоку.
Так что все бесцветные лампы добротных брендов типа филипса, осрама итп практически идентичны. Разница ощутима только по сравнению с откровенным хламом по 50р за лампочку. И никакими лампочками галогеновый свет радикально улучшить невозможно.
Вот фарой с другой оптикой, типа предложенной выше DEPO, тут еще можно что-то получить и то, только за счет перераспределения светового потока.
Вам же говорили, стоит просто попробовать :)
У меня были куча разных филипсов, осрамов и прочего по комфорту длительных поездок по ночным дорогам они сильно отличаются. Особенно это заметно в сложных метеоусловиях.
И еще, более 75% видимости дороги ночью можно получить, вообще не вылезая из салона машины.
Приведу пример.
У друга 2 Траклайта. У меня 1 фара разбита и выкрошена, хотя лампа горит, вторая ок, лампочки Който.
Ночью у меня видимость лучше. ( трасса, не город )
Почему ?
У меня убран Весь световой шум внутри машины. Нет ни единого диода или чего-то что может попасть в поле зрения, когда смотришь на дорогу.
Самое яркое - одометр. Естественно отрегулированный на минимум. И то если будет еще поездка куда ночью свыше 1-2000 км, заклею пленкой какой.
Можно вложить 100500 уе в свет, но если бьет в глаза, что-то, видить вы не начнете.
Друг заткнул приборку шарфиком, повесил что-то темное на магнитолу и кайфовал остаток дороги нереально )
ЗЫ В сырую погоду хороший филипс или който или осрам дает более комфортный свет чем диодный траклайты, хотя явно проигрывает им по Световому потоку.
ЗЗЫ който мне понравились тупо потому, что с учетом набирания воды в фару и катанием так несколько месяцев, они сдохли не сразу и все равно оттрубили свой год. ( после воды лопнули примерно одновременно обе через 2 месяца
вот мне кстате тоже галоген куда приятнее для глаз чем ксеноны и светодиоды, люмен мне хватает на осраме офф-роад или как-то серия называется (рублей по 250-300 лампочка), а сам по себе спектр света приятнее галогеновый, а уж в снег или дождь во много раз это заметнее.
andru300zx
03.06.2015, 11:26
вот мне кстате тоже галоген куда приятнее для глаз чем ксеноны и светодиоды, люмен мне хватает на осраме офф-роад или как-то серия называется (рублей по 250-300 лампочка), а сам по себе спектр света приятнее галогеновый, а уж в снег или дождь во много раз это заметнее.
Это наверно гены, не так давно всё освещали свечами и факемами.
А лед света всегда не хватает, может из за того что спектр не тот.
Это наверно гены, не так давно всё освещали свечами и факемами.
А лед света всегда не хватает, может из за того что спектр не тот.
это восприятие глаза. солнышко тоже желтое ;)))
вообще-то должен сказать, что самый лучший вариант - это светодиодная фара...просто ее надо грамотно отрегулировать...у меня второй автомобиль - мерседес CLA45 AMG, от производителя - светодиодные фары - освещают дорогу лучше всего, что я имел раньше на маздах, субарах, ниссанах,фордах, опелях, вольвах, тайотах и исудзах, а вот на ренге спикеры-шмикеры светят уж слишком специфично - непривычно концентрированными пучками хотя и ярко, глазу не очень комфортно, ренг на ксеноне меньше зрение утомлял...хоть я и крутил-вертел все винтки и корректоры, настраивая свои шпикеры
Вот я тебя понимаю, что после CLA, спикеры или родные фары на джеке светят уныло, обратно на штатные не вернусь, спикеры не на все 100 удовлетворяют, но куда деваться.
Alex Bolotnikov
04.06.2015, 08:54
после CLA, спикеры или родные фары на джеке светят уныло, обратно на штатные не вернусь, спикеры не на все 100 удовлетворяют, но куда деваться.
Да они светят уныло после фар большинства современных авто - хоть ледовских, хоть ксеноновых. Технологии не стоят на месте...
Хорошо, что у меня нет CLA:)
Я поддержал автора, и реально проверил на сла. Может и большинству. Но ему, джипу, простительно за то как он едет! Я не жалею ни сколько!
Вадос, за то у тебя есть джип!
Да они светят уныло после фар большинства современных авто - хоть ледовских, хоть ксеноновых. Технологии не стоят на месте...
вот именно!!! ведь я веду речь только к тому, что в рестайлинге джека или в следующей версии после джека обязательно опционально будет светодиодный головной свет!!! никак не нынешний...
в рестайлинге джека или в следующей версии после джека обязательно опционально будет светодиодный головной свет!!! никак не нынешний...
Главное, чтобы не наоборот: опциональный кронштейн для крепления канделябра со свечами на гриль, тысяч так за пару баксов. У рэнгов же сильны традиции, "since 1941" итп. :)
вот именно!!! ведь я веду речь только к тому, что в рестайлинге джека или в следующей версии после джека обязательно опционально будет светодиодный головной свет!!! никак не нынешний...
с следущей версии получим независимую подвеску с несущим кузовом и конечно же светодиодные фарки ;))) маркетологи они не дремлют, нах никому рамы, мосты, больше-обьемные двигатели и галогенки не нужны ;)))
То же самое говорят и про трехсотку :/
Alex Bolotnikov
04.06.2015, 15:54
с следущей версии получим независимую подвеску с несущим кузовом и конечно же светодиодные фарки ;))) маркетологи они не дремлют, нах никому рамы, мосты, больше-обьемные двигатели и галогенки не нужны ;)))
При этом будет легче, экономичнее и более проходимым)
При этом будет легче, экономичнее и более проходимым)
ага по асфальту и укатанным грунтовкам :ag:
Alex Bolotnikov
04.06.2015, 16:20
ага по асфальту и укатанным грунтовкам :ag:
А разве рубиконы не для этого у нас покупают?)))
Би-турбо, робот (как на Амароке), постоянный полный привод и вискомуфта - вот Рэнг-2018.
А, еще опциональная электрокрыша и старт-стоп. И Apple Car Play.
- - - Updated - - -
А разве рубиконы не для этого у нас покупают?)))
Нет только, у него еще надпись на капоте.
с следущей версии получим независимую подвеску с несущим кузовом и конечно же светодиодные фарки ;))) маркетологи они не дремлют, нах никому рамы, мосты, больше-обьемные двигатели и галогенки не нужны ;)))
ну так сядь на телегу с лошадью, зажги факел скажи ННН-О-ОО и будь счастлив)))) - это шутка конечно...внедорожник пока да и,что очевидно, навсегда безальтернативно будет рамным, пока не появится материал из которого несущий кузов будет равнопрочен раме, мосты - это тоже очевидная необходимость вне дороги,
ну а связывать хреновый стоковый свет нынешних рэнгов с функциональным назначением внедорожной проходимости как то совсем нелогично))), выражаясь весьма весьма мягко)))
- - - Updated - - -
Би-турбо, робот (как на Амароке), постоянный полный привод и вискомуфта - вот Рэнг-2018.
А, еще опциональная электрокрыша и старт-стоп. И Apple Car Play.
- - - Updated - - -
Нет только, у него еще надпись на капоте.старт-стоп еще с 2011 года пошел - на моем есть, только вырубаю я его всегда, а электро-крыша...если жесткая, то на козлистом рэнге она будет греметь и звенеть громче телеги с деревянными колесами ,увешанной пустыми ведрами по брусчатке...мягкая электро-крыша - хрен его знает - может и нормально, но что точно, что не всем понравится и подойдет, опционально - да может быть, постоянный полный привод - согласен, а что такое Apple Car Play - я не знаю...увы
Morituri
05.06.2015, 10:11
:ag: Ну раз тема про свет то :
внедорожник пока да и,что очевидно, навсегда безальтернативно будет рамным, пока не появится материал из которого несущий кузов будет равнопрочен раме, мосты - это тоже очевидная необходимость вне дороги,
Вот елки палки.... Надо срочно предупредить, ребята то и не знают....
https://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo
https://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
Мосты и рама просто проще.
Материалы итп уже есть и кузовной авто по жесткости легко переплюнет рамный, при этому будет легче. Только стоит кузов не из чермета подороже, чем почти чугунная рама.
Мосты VS Независимая подвеска....
Бесспорно у мостов в плане проходимости есть некоторые конструктивные преимущества перед легковой независимой подвеской.
Но так же есть и куча недостатков.
Так где лучше мосты ?
На ровном асфальте ? Нет, без аргументов.
На разбитом асфальте ? Нет, при одинаковых по размеру и качеству сайлентах независимая проживет больше, за счет легкости. Рулиться и отрабатывать она тоже будет лучше.
На грунтовых дорогах ? Нет. Тот же разбитый асфальт. Только чуть меньше ударных нагрузок, больше амплитудных, разница будет не так заметна.
На бездорожье ?
Заточенная под бездорожье независимая подвеска не уступит мостам, но даже уйдет вперед.
Вопрос только в том, что в гараже с болгаркой и сваркой из какашек и палок легче строить именно на мостах и с рамой :)
Ну и справедливости ради, стоит заметить, что там где жестко регламентирован размер колес и количество переделок, мостовые машины еще могут побороться.... тр1, тр2.... но ведь все всегда стремятся к идеалу и идут по классам вверх.... а там....
Вообщем этот виток эволюции уже завершен.....
ЗЫ А да, сейчас чуток времени пройдет и прото на мотор-колесах с компактным мотором, крутящим гену, (или вообще на батарейках) выдерет в хлам все эти паровозы :) И битва на бездоре сведется тупо к написанию наиболее хорошего алгоритма, задающего скорость вращения этих мотор колес в зависимости от коэф. сцепления итп.
Я заказал пакет нержи на рэнг. Он уже почти как парусник в эпоху судов с ДВС. Пусть будет просто красивым и дарит привкус романтики.
ЗЗЫ vados все знал....
ЗЗЗЫ с уважением, искренне Ваш, технически безграмотный, бесполезный маркетолог, которого надо прирезать.
нашел кстати недорогие би-галоген линзы во владике продают, надо бы попробовать взять парочку и всунуть в 7" кругляши с ровным стеклом...
dr-Rumata
05.06.2015, 11:38
:ag: Ну раз тема про свет то :
Вот елки палки.... Надо срочно предупредить, ребята то и не знают....
https://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo
https://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
Мосты и рама просто проще.
Материалы итп уже есть и кузовной авто по жесткости легко переплюнет рамный, при этому будет легче. Только стоит кузов не из чермета подороже, чем почти чугунная рама.
Мосты VS Независимая подвеска....
Бесспорно у мостов в плане проходимости есть некоторые конструктивные преимущества перед легковой независимой подвеской.
Но так же есть и куча недостатков.
Так где лучше мосты ?
На ровном асфальте ? Нет, без аргументов.
На разбитом асфальте ? Нет, при одинаковых по размеру и качеству сайлентах независимая проживет больше, за счет легкости. Рулиться и отрабатывать она тоже будет лучше.
На грунтовых дорогах ? Нет. Тот же разбитый асфальт. Только чуть меньше ударных нагрузок, больше амплитудных, разница будет не так заметна.
На бездорожье ?
Заточенная под бездорожье независимая подвеска не уступит мостам, но даже уйдет вперед.
Вопрос только в том, что в гараже с болгаркой и сваркой из какашек и палок легче строить именно на мостах и с рамой :)
Ну и справедливости ради, стоит заметить, что там где жестко регламентирован размер колес и количество переделок, мостовые машины еще могут побороться.... тр1, тр2.... но ведь все всегда стремятся к идеалу и идут по классам вверх.... а там....
Вообщем этот виток эволюции уже завершен.....
ЗЫ А да, сейчас чуток времени пройдет и прото на мотор-колесах с компактным мотором, крутящим гену, (или вообще на батарейках) выдерет в хлам все эти паровозы :) И битва на бездоре сведется тупо к написанию наиболее хорошего алгоритма, задающего скорость вращения этих мотор колес в зависимости от коэф. сцепления итп.
Я заказал пакет нержи на рэнг. Он уже почти как парусник в эпоху судов с ДВС. Пусть будет просто красивым и дарит привкус романтики.
ЗЗЫ vados все знал....
ЗЗЗЫ с уважением, искренне Ваш, технически безграмотный, бесполезный маркетолог, которого надо прирезать.
Прямо в душу посмотрел. Вадос знал. Не уверен теперь в выбранном пути, может и правда ездить на легенде и все.
Айфон-6, конечно, опережает Нокию-3310 в смысле возможностей. Есть навигация, эппстор и шкурки от D&G.
Только стоит иначе и один хрен батарейки на день еле хватает.
Так что в смысле позвонить и при этом не трястись над каждой царапиной дремучая Нокия с зависимой подвеской и чугунной рамой до сих пор странным образом выигрывает у пневмо-айфона.
ПС. У меня тот самый айфон, если что. Но в бардачке валяется Нокия.
:ag: Ну раз тема про свет то :
Вот елки палки.... Надо срочно предупредить, ребята то и не знают....
https://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo
https://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
Мосты и рама просто проще.
Материалы итп уже есть и кузовной авто по жесткости легко переплюнет рамный, при этому будет легче. Только стоит кузов не из чермета подороже, чем почти чугунная рама.
Заточенная под бездорожье независимая подвеска не уступит мостам, но даже уйдет вперед.
ЗЗЗЫ с уважением, искренне Ваш, технически безграмотный, бесполезный маркетолог, которого надо прирезать.
не по теме, но отвечу, карбон на морозе при динамических нагрузках весьма хрупок - мои горные лыжи GOODE, самые легкие в мире, развалились в мороз на Чегетских буграх...это аналогия про карбон кузова,конечно есть еще и другие материалы для кузова из космической отрасли, но речь идет о равнопрочности при разумной и проксимальной равноценности,- так наверное?(если вы не захотели блеснуть эрудицией и маркетинговой изощренностью))), ну а любой заточенный привод при скальном бездорожье и хороший артикуляции поймав хороший камень, скажет вам приехали...да и в лесу о бревно или хороший пень погнет этот стерженек, крутящий колесо))) я не спортсмен джипер,может я не понимаю и не занаю "заточенных" под бездорожье кузовов и приводов, может мы думаем о разных целях для внедорожника? но джип мне,например, нужен чтоб дельтаплан возить и чтоб проезжать вне дороги на места стартов и посадок...не более того, внедорожный экстрим не вставляет, мой - в воздухе)))
я элементарно не касаюсь специфики внедорожников из "космических" материалов для соревнований...мы здесь обсуждаем серийный автомобиль JK, или вы думаете следующий Рэнглер будет из карбона)))???хахаха!!!
Alex Bolotnikov
05.06.2015, 13:10
Айфон-6, конечно, опережает Нокию-3310 в смысле возможностей. Есть навигация, эппстор и шкурки от D&G.
Только стоит иначе и один хрен батарейки на день еле хватает.
Так что в смысле позвонить и при этом не трястись над каждой царапиной дремучая Нокия с зависимой подвеской и чугунной рамой до сих пор странным образом выигрывает у пневмо-айфона.
ПС. У меня тот самый айфон, если что. Но в бардачке валяется Нокия.
Но JK при этом остается древней нокией, но почему-то по цене айфона)
Но JK при этом остается древней нокией, но почему-то по цене айфона)
дак щас и 3310 задешево не купишь, все ценитилями стали ;))))
Но JK при этом остается древней нокией, но почему-то по цене айфона)
Это патомушта винтаж)).
На самом деле айфон это все же Рейндж или GL, или что там еще есть по цене вдвое дороже JKя. Сапфировые стекла, люминий, все плавненько и очень круто (по инструкции Террейн-Респонса). Но на рыбалку стремно. Потому что а ну как пневма не встанет поутру)).
- - - Updated - - -
дак щас и 3310 задешево не купишь, все ценитилями стали ;))))
Я образно про 3310. Полно телефонов за 900р, которые надежнее любого современного самого навороченного и дорогого смартфона. Кстати, неугоняемые и тоже с фонариками. И главное - "Батарея, Азиз...(с)")))))))
Morituri
05.06.2015, 15:47
Штуковина, если в ней не ищется чисто утилитарных свойств, должна приносить удовольствие. И это служит ей оправданием. :)
Поэтому и рэнг на 40 катках в городе оправдан, если владелец получает кайф.
Нокия валяется в бардачке. В этом суть :)
По поводу кузова, карбонов и прочих супер наноматериалов :)
Спортсмены ваяют свои пространственные рамы из труб. http://honduras.ru/shop/rama-prototip-tr3.html т.е. они поняли, что пространственная конструкция заданной жесткости легче, чем рамная. Трубы не из космической отрасли )
Автопроизводители имеют больше ресурсов и возможностей и могут создавать более технологичные формы (не варят из трубы). Но суть работы примерно та же) Снизить вес, сохранив жесткость. Можно посмотреть на кузов Смарта :) жесткая штука, жестче рэнга. Так и топлива меньше ест, и проходимость выше... много веса плохо всегда, если вам не переть прицеп по трассе или не тоталить другие машине в ДТП ;)
Я смотрю на пузотерки многих друзей и родственников, не супер дорогие, но и не хлам гнилой и жесткости у них более чем хватает. Разовые напряжения из серии вывесить на домкрате не уводят никакие зазоры. Да, возможно конструкция ослабнет быстрее на бездоре, но это пузотерки....
Рассчитаный на бездорожье изначально с завода кузовной авто, не будет иметь проблем с жесткостью, но выиграет в весе, а значит и в проходимости.
Тут просто маркетинг и реклама. Вбитое: Рамный внедорожник = надежность и проходимость. Проходимость точно нет, наоборот. Надежность... да, рама имеет более толстый металл, чем кузов, поэтому гниет до дыр медленнее и медленнее теряет жесткость.....
То есть люди кричащие что сжечь надо маркетологов, оставьте рамы в покое, на самом деле как раз попались на крючок.
Я производитель,
У меня нет команды инженеров и денег на разработку. Но есть маркетолог, который вместе с рекламщиком придумает сказать всем, что рама это круто, это жестко, и труЪ. В итоге можно продавать за дорого не технологичный авто, проигрывающий по многим показателям, но он Легенда :D
Ребята, он легенда прошлого, когда кузов слишком сложно и дорого было сделать жестким....
Подвеска...
Привода джеков случается в сугробах рвуться. Привода не показатель, рвут их водители.
Палки, гнущие стерженьки.... внедорожная независимая подвеска не сильно уступает в прочности. Все задается при проектировании. (хамви, м? :ah: )
На JK обваривают мосты, зачем ? мост ведь априори супер надежен ?
В TJ вбивают усилители и обваривают... да у меня у самого мосты не идеально прямые уже.
А тот пенек который согнет независимую подвеску, погнет и рычаги моста или сам мост. Штатные рычаги на TJ я гнул выезжая из речки с обледенелыми берегами, поставил трубы толстенные, теперь не гну.....
А теперь прикиньте толщину и монументальность рычагов независимой подвески, которая будет весить как наша с вами мостовая, м? :)
Тут тоже, при заданых параметрах жесткости, мы выиграем в массе. Неподресоренной массе.... Управляемости итд итп
Теперь складываем сэкономленные килограммы массы и переводим в.... размер колес или полезную нагрузку.... или в экономию топлива.
Рама и мосты хороши для модульных конструкций и грузовиков, что зачастую одно и тоже.
Я просто отреагировал на строгое утверждение, что только рама и мосты = самый лучший внедорожник.
Не ведитесь на сказки рекламщиков! Думайте своими головами!
Я был бы рад увидеть следующий ренг кузовным с независимой подвеской, на 35-37 колесах в стоке и с весом в 1500кг. Только уже слишком много средств вложено в рекламу легендарности. Поэтому, терпите архаику и окупайте тот ореол, на который затрачены средства компании.
ЗЗЫ по поводу телефонов, на время, пока чинят оба экрана моего йотафона купил себе Philips Xenum e180. 3990рублей, обещают 139 дней ожидания, может заряжать другие телефоны, имеет полноценный юсб выход и 2 симки.... какой смысл брать нокию 3310, если ее не осталось с прошлых времен ? :)
- - - Updated - - -
https://www.youtube.com/watch?v=Fm1VocgKVv4
https://www.youtube.com/watch?v=8ja-U3KosBs
так, на поржать, я правда не в курсе что там болтает он, но.... :D
Alex Bolotnikov
05.06.2015, 15:49
Вот про то и речь, что все это маркетинг... Но пока слова "мосты, рубикон" будоражат сердца - можно продолжать впаривать за миллионы уазик, цена которому 25 килодолларов)
ну надо сказать что кузов вида рэнглера, почитаемый за его кабриолетность и квадратность и возможность погонять без крыши, дверей, стекла без рамы прочным сделать будет сложновато.
- - - Updated - - -
Я образно про 3310. Полно телефонов за 900р, которые надежнее любого современного самого навороченного и дорогого смартфона. Кстати, неугоняемые и тоже с фонариками. И главное - "Батарея, Азиз...(с)")))))))
да я вообще не в курсе как оно с айфонами и наварочеными смартфонами, у меня года два назад купленный филипс, он конечно впринципе смартфон, но используется мной исключительно для звонков и смс и хватает его заряда на дней 4-7, у меня даже инет в нем не подключен...
Morituri
05.06.2015, 16:26
Ага, как дописал все это дело, сам про это задумался, но вспомнил про наш замечательный каркас безопасности, при доле воображения и конструкторской+дизайнерской изобретательности он может служить силовым элементом кузова.
Но да, согласен, кузов кабриолет это сложнее.
Где-то смотрел или читал, что кабриолеты всегда чуток или тяжелее или мягче :)
Спортсмены ваяют свои пространственные рамы из труб. http://honduras.ru/shop/rama-prototip-tr3.html т.е. они поняли, что пространственная конструкция заданной жесткости легче, чем рамная. Трубы не из космической отрасли )
Привода джеков случается в сугробах рвуться. Привода не показатель, рвут их водители.
Палки, гнущие стерженьки.... внедорожная независимая подвеска не сильно уступает в прочности. Все задается при проектировании. (хамви, м? :ah: )
На JK обваривают мосты, зачем ? мост ведь априори супер надежен ?
В TJ вбивают усилители и обваривают... да у меня у самого мосты не идеально прямые уже.
А тот пенек который согнет независимую подвеску, погнет и рычаги моста или сам мост. Штатные рычаги на TJ я гнул выезжая из речки с обледенелыми берегами, поставил трубы толстенные, теперь не гну.....
Я просто отреагировал на строгое утверждение, что только рама и мосты = самый лучший внедорожник.
на субару форестере я гнул привод об бревно в снегу в Парамоново, МО ,(где на лыжах катался), выезжая с обочины на дорогу...если бы я был на рэнге этого бы не произошло...подсунуть домкрат под привод или под трубу пространственного кузова тоже стремно - поперечная сосредоточенная нагрузка ее погнет, или удар в эту же трубу каркаса кузова сделает его кривым. а рэнг бывало и булыжники греб передним бампером и мостом на заброшенной дороге от Белогорска через перевал к морю в Крыму... вот такие характерные из многих моих практических доводов в пользу рамы и моста,не касаясь рекламы...ну а более прогрессивные и умные наверное смогут и на Смартах offroad эбашить !!!
Morituri
05.06.2015, 16:45
на субару форестере я гнул привод об бревно в снегу в Парамоново, МО ,(где на лыжах катался), выезжая с обочины на дорогу...если бы я был на рэнге этого бы не произошло...подсунуть домкрат под привод или под трубу пространственного кузова тоже стремно - поперечная сосредоточенная нагрузка ее погнет, или удар в эту же трубу каркаса кузова сделает его кривым. а рэнг бывало и булыжники греб передним бампером и мостом на заброшенной дороге от Белогорска через перевал к морю в Крыму... вот такие мои практические доводы в пользу рамы и моста,не касаясь рекламы...ну а более прогрессивные и умные наверное смогут и на Смартах offroad эбашить !!!
Все же форестер это полноприводный универсал. Легковой автомобиль по сути. Ествественно он рассчитан на дорожное использование.
Просто обе машины, которые катаются за мной чаще всего, имеют независимый передок. 4runner и Terrano. Да есть проблема с переодически рвущимися пыльниками шруса, при жесткой эксплуотации. Но чтобы погнуть привода..... небыло такого. У них нижние рычаги свиду мощнее моего моста :)
ну так следующий Рэнг будет или не будет с независимой подвеской , скорее всего нет, но уверен, что фары будут светодиодными, здесь преимущество очевидно...
Все же форестер это полноприводный универсал. Легковой автомобиль по сути. Ествественно он рассчитан на дорожное использование.
Просто обе машины, которые катаются за мной чаще всего, имеют независимый передок. 4runner и Terrano. Да есть проблема с переодически рвущимися пыльниками шруса, при жесткой эксплуотации. Но чтобы погнуть привода..... небыло такого. У них нижние рычаги свиду мощнее моего моста :)
у них и рычаги стоят так что по ним камнем получить много сложнее чем по мосту, но вот сами привода на терране с 32-33 колеса при неловких движениях разлетаются легко, у мостовой машины привод работает в одной плоскости, а у независимой подвеске во все стороны, да и сами шрусы там так себе, и тюнинга хрен найдешь... плюс ко всему на терране отлично вырывает верхнюю шаровую и сам верхний рычаг (много я терран катал, говорю с собственного опыта)
Таки да, я понимаю что маркетинг рулит в современном бреттон-вуде. Но тем не менее, если забыть даже про нокию с ее батарейкой и ценой, про пневмочудовищные семейные кроссоверы, разрекламированные дас ауто как внедорожники и даже про бангладешский левайс - положа руку на яйцы, мы же покупаем данный диковинный агрегат (я про Рэнг) не только за мосты, крышу и since 1941.
Все же есть за что его любить, и в этом заслуга тех же маркетологов. Немного осталось по-настоящему стильных, ренегадских, вызывающе непрактичных машин. Да, дубовый, скрипучий и несовременный. Жрет керосин, бездумно толкает перед собой тонну воздуха на трассе и пугает клещей в лесу и блондинок на перекрестках. Это особенность, фишка, которая тем ценнее становится, чем дольше рулит глобализация с ее однотипными поделками из кусков фольги, слепленными между собой верблюжьим говном в странах третьего мира за три доллара в час. А это значит, что и маркетинг сделал свое дело. Рэнг - машина не очень массовая, отсюда и стоимость, и (отчасти) отсталость в техническом плане. Какой смысл вваливать бабло в то, что не оценят люди.
Я понимаю, от хода истории никуда не деться. Быть ему с независимой подвеской, роботом и турбированным маленьким мотором на 95-м бензине. И его будут покупать, не сомневаюсь даже - внешность-то останется, как и имя. Но будут и те, кого эти изменения не обрадуют - в силу того же самого маркетинга. Этих клиентов Крайслер запросто потеряет, мне кажется. Но, видимо, по расчетам новых приобретется больше. Больше объем выпуска - больше прибыль. Вот вам и маркетинг.
Просто он станет более массовым. Вот и все.
То, что при этом сдохнет часть того, что ценят именно его НЫНЕШНИЕ покупатели, учтено в расчетах и признано не настолько значимым, чтобы отказаться от веяний моды.
dr-Rumata
05.06.2015, 22:59
Боже как приятно читать, пишите друзья! Полемика радует душу.
То, что при этом сдохнет часть того, что ценят именно его НЫНЕШНИЕ покупатели, учтено в расчетах и признано не настолько значи о да вы романтик!!!
романтика и маркетинг, были физики и лирики, но теперь к ним добавились еще и маркетологи-ки, кои всегда за большинство, которое сами и организовывают или всегда пытаются организовывать))) конечно Рэнг несет харизму,но только за удачный кузов,за ощущение вечной и неизменной индивидуальности... как говорят дилеры крайслера - автомобиль покупают из-за кузова,чтобы ездить по асфальту,да и на здаровых колесах, да и в качестве второго авто в семью для прикола летнего кабриолета...,увы таковых большинство,...увы такова правда жизни...на местных соревнованиях рэнг не выигрывает не хрена...в наших болотах - говнах,...это машина - девочек по пляжу возить без дверей и крыши)))(и у рэнга и у девочек!!!)...-выигрывают уазики, короткие тайоты 70-ки и такие же дефендеры - так наши воронежкие джиперы глаголят))))
ну а для меня это есть функционально надежный исполнитель моих желаний и потребностей...а что еще надо????????
Романтиком быть не так плохо, хотя и не модно))).
Для меня Рэнг - стильная, прочная машина на все случаи жизни. Мог купить Прадик, все то же самое, но уныло, не стильно и как у всех.
ПС. Хотя свет у Прадика определенно лучше ибо ксенон. Теме ап))).
Епучий интернет! Набирал много букв и все слетело.
Если в двух словах. То всегда будет отдельная и немногочисленная группа людей, считающих, что настоящий внедорожник:
- рамный
- мостовой
- на механике
- с атмосферным дизелем
- уже не выпускается
Всех остальных вполне устроит Ренг с несущим кузовом и независимой подвеской.
Особенно ту часть, для которой ренг является средством пиписькоудлинения, подписеулучшения, ценавопросанаписания и машинаднянадрайвеголосования. Они и так прилагают неимоверные усилия, чтобы сделать его комфортней и управляемей, на асфальте)))
Для особовыдающихся мазохистов AEV предложит кит конверсии на мосты))
Кстати, мосты vs независимая подвеска.
Из чисто геометрических и конструктивных соображений, неразрезные мосты обеспечивают большую амплитуду перемещения колес, то, что называется артикуляцией подвески, просто потому, что рычаги, которыми мост крепится к кузову, радикально длиннее, чем рычаги классической двухрычажной подвески. Грубо ~60см у ренга и 30-40 см у пузотерок. Так что по этому критерию стандартная классическая независимая подвеска не даст преимущества в плане проходимости. Это, пожалуй, единственный пункт, в котором "мосты рулят", но очень важный.
Это тоже не всегда и не всем нужно.
Alex Bolotnikov
07.06.2015, 23:17
Для особовыдающихся мазохистов AEV предложит кит конверсии на мосты))
Такой тюнинг можно будет в подписи отдельной строчкой выделять :ag:
Iskander
15.03.2016, 00:21
Как то все сложно и дорого. Я поставил вот такие диодки. Цена вопроса всего 4200 р.за пару. Светят - супер, энергии потребляют - в половину меньше, а самое главное - не калят стекла, ибо не источают никакого тепла вообще. Встречка не страдает прада если фары опущены.
Frontier
15.03.2016, 07:07
тема многолетняя. хотелось бы узнать , каков опыт эксплуатации омывателей фар на сегодняшний день?
Как то все сложно и дорого. Я поставил вот такие диодки. Цена вопроса всего 4200 р.за пару. Светят - супер, энергии потребляют - в половину меньше, а самое главное - не калят стекла, ибо не источают никакого тепла вообще. Встречка не страдает прада если фары опущены.
А что за модель, какая цветовая температура? Как долго пользуетесь и как на мокром асфальте ночью?
Презентовали мне сегодня вот такую шляпу
53565
Сам ни в жисть бы не купил.
На досуге попробую.
Или ну его нафиг?)))
Only Jeep
12.01.2017, 20:35
Давай ставь. Нам расскажешь)
На досуге попробую.
Или ну его нафиг?)))
Смотри на лишение не попади.
За что?)
Не помню точно, но что то типа установка в фары лампочек не предназначенных для них. Ксенон итп. Светодиоды нигде никак не прописаны, поэтому они итп. Те в галогеновые фары только галоген и ничего более, все остальное влечет лишение.
Да и сами лампочки эти врятли хорошую светотеневую границу дадут. Геометрия активной зоны светодиода уж больно отличается от нити накаливания.
Они типа "с имитацией нити накаливания")
И граница у них есть. (Как пишут). Даже четче чем у галогена.
Про диоды вроде как ничего не сказано. Значит можно)
У меня на Логане подобные в птф стоят. Правда там исключительно ради внешнего вида ставились. И Филипс. Там 14 точек в бампере. Цвет подбирался под штатные дхо и головной. Нихрена не освещают))) но светят ярко)
Попробую. Эксперимента ради. Делов на пять минут.
Хотя я от них ничего не жду.
Сейчас снова поставил лампы IPF. На сухую вроде освещают, по мокрому нет.
Хочу снова вернуться на Осрам Найтбрекер. Хоть и достало уже их менять.
Хочу снова вернуться на Осрам Найтбрекер. Хоть и достало уже их менять.
На пол-года хватает?)
Сейчас снова поставил лампы IPF. На сухую вроде освещают, по мокрому нет.
По мокрому ни один ксенон ничего нормально не освещает. Так уж природа устроена.
Все завист от "цвета".
Теплые лучше работают.
У мня не ксенон. Галагена мана )
я osram off-road покупаю лампочки, и света с них прилично и по ваттам почти стандартные значения, на пятерку вроде больше. и стоят в экзисте недорого... OSRAM 64205
Вобщем попробовал.
Цвет красивый. Кому для тюниху, самое то. Галочки нет. Два овала на стене.
Как на дороге светит не знаю. Думаю хуже галогена.
Я снял. У меня весь свет подобран в одной температуре.
Галочки нет. Два овала на стене.
Дык о чем и речь. И слепит безбожно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot