PDA

Просмотр полной версии : Кто какие канистры под бензин и под воду на дальняк берёт?



Эдди
18.04.2013, 16:02
:)

GeoKon
18.04.2013, 16:53
Да да. И с фотками желательно.
У нас пластиковые продают как старые алюминевые 20 ки.

Morituri
18.04.2013, 16:55
На заправках видел 25литровые пластиковые с довольно широким дном ( не плоские ), думаю таких 2 штуки взять.
Сейчас если еду, 4 алюминевые 20ки вожу.
Размещаяю рядком в багажнике )

GeoKon
18.04.2013, 21:09
Неужели есть необходимость с собой 50 литров везти.
Это неделю без заезда на заправку по лесу тарахтеть надо.
Или нет

JouriM
18.04.2013, 21:51
Плоские? Стандартные? Материал? Объем? Количество? Где размещает.
GERY ещё кто использует (кроме меня)?
Ху из гери я не знаю.
По остальному.
На этой машине не особо актуально, а на прошлой возил непрерывно канистры.
Перепробовал кучу всего.
Приведу некоторый опыт на эту тему.

Во-первых, 99% канистр для бенза текут.
Худшие из них - совсем текут.
Лучшие из них - потеют вокруг крышки.
Результат монофигственный - в салоне прет бензом; хадние пассажиры смотрят перманентные мультики всю дорогу и по приезде на место фана можно уже даже никуда не ходить.
Перепробовал следующие варианты: канистры из-под масла; алюминевые под гсм с авторынка; пластиковые под гсм с авторынка (вида 2 или 3); канистры для воды, в которых доставляют воду на 10л; банки для воды на 25л.
Пробовал все не одновременно а по очереди, когда очередной используемый вариант доставал окончательно и начинал метаться чего бы еще попробовать.
Все вышеперечисленное воняет.
Со штатными уплотнителями под крышку, с притуленными самопальными, с обоими - пофигу, воняет.

Из тех которые попадались не текут и не воняют 2 вида: севетские железные на 20 и 40л.
Типа такой (сейчас такая):
11972
Сороковка была плоская с боковой заливной горловиной.
В продаже таких не видел.
Двадцатка тоже старая, новые аналогичные продаются, но надо оч аккуратно выбирать.
Сейчас они лотерея - могут течь а могут и не течь.

Дополнительные наблюдения про канистры.
1. Пластиковые вполне себе могут жить.
Прочные и не брякают.
Обнаруженная проблема была только одна - на морозе, при серьезном усил в попытке в окчередной раз докрутить пробку "чтоб эта сволочь не текла" пробка осталась в руках в виде кучи кусков.
2. Большинство гибких носиков для заправки из канистр (гнущиеся, гармошкой) - хлам полный.
Есть прикручивающиеся комплектные с канистрой, есть втыкающиеся - последние еще и текут безбожно, но принцип и там и там одинаковый.
Ломаются на морозе, ломаются от болтания по багажнику, ломаются от изгибания.
Хрен там помогают заправлять.
Пишу что "большинство" а не "все поголовно" т.к. кто-то говорил что есть-де мифические носики, которые работают и не ломаются.
Я лично не встречал.
3. Ручной шланг для перекачки с грушей имеет право на жизнь.
Рекомендую потренироваться с ним дома после преобретения а то будете по пояс в бензе.
Сделан крайне топорно, зимой те 30% воды которые наливают вместе с бензом на заправках в нем моментально замерзают и он становится абсолютно нерабочим.
Летом пользоваться можно, долго только очень.
Валялся в багажнике т.к. хотя бы не ломался - резиновый.
4. Большие канистры (от 20) мой слабый и больной организм на руках долго держать был не в состоянии, поэтому изголялся по всякому.
Заправлял из салона, с крыши, с деревьев и т.д.
Шланг для перекачки надо брать максимально большой.
Дополнительное наблюдение: бензин отличается не только цветом но и вкусом.
После заправки пары 20ок "подсосом" потом до двух дней икается бензом.
Бррр...
5. При заправке из канистры надо выливать все сразу.
Т.е. чтобы не текло и не потело, лучший вариант когда канистра либо абсолютно полная либо пустая.

Основная проблема канистр не сам их объем - а формфактор.
Т.е. они, сцуко, болтаются в багажнике, мешаются и падают из любой позы как их не ставь.
Закладывать их в распор шмурдяком опасно т.к. смотри выше - текут.
В спальнике, пропитанном бензом, очень холодно, но только первые 15минут, дальше уже пофиг, смешно и цветные сны...

Сейчас купил вот такие:
11973
хз зачем.
Чтобы было.
С бензой не пробовал еще.
Купил исключительно потому, что в жеке их можно смонтировать стояя к каркасу на штатные крепления этих канистр:
11974
При этом места от багажника не отжирают практически.

ПС: Если ездить в лес, то бензы мало не бывает.
Расход в лесу почасовой.
У меня что-то типа рекорда - 90л на 50км и полтора дня.
Может было и больше но не засекал.

Эдди
18.04.2013, 22:04
:)

Morituri
18.04.2013, 22:13
Я на 4л еще особо не катался серьездно, но 2.4 за покатушку усасывает бак + бак из канистр не особо напрягаясь.....
На 4л что-то мне подсказывает лучше не будет.....
Но моя покатушка = протащить себя + 2тонное авто друзей..... мб из-за этого мне не нравятся электро лебедки, и жрется много бензина ? :)

Roobicon
18.04.2013, 22:19
У меня зеленая на 20 литров из максидома кстати сейчас скидка на них, не воняет не течет. из минусов через черный гофроносик одному заливать не удобно и заливается 3 часа, через воронку быстро. В принципе ее мне хватало всегда чтобы доехать до любимой заправки, если не привередничать то ваще она нах не нужна.
Воду вожу в 10 литровых канистрах, откуда они у меня х.з. не помню уже. Из белого пластика надпись на дне для пищевых продуктов. Они похожи на канистры в которых грунтовка продается типа крепс.

Эдди
19.04.2013, 08:48
:)

Roobicon
19.04.2013, 08:57
Бензиновую пока в багажник, есть идея повесить на заднюю калитку либо установить на порог слева у задней пассажирской двери. А вода 5 канистр аккурат встает за задней скамейкой в багажнике, чтобы не летали по багажнику креплю их лентой для груза к подголовникам

GeoKon
19.04.2013, 10:53
Спасибо Эдди, спасибо Morituri

xenia
19.04.2013, 11:04
Gery пластиковые, которые на 17-20 литров (не помню точный литраж)
И у Рино также
давно уже ездим и все очень довольны. Это под бензин
А под воду брали пластиковые такие же внешне, но производство отечественное. На форуме тут тема была, человек привозил откуда-то по несколько штук.

Эдди
19.04.2013, 11:48
:)