Вход

Просмотр полной версии : Школа



Totachulpy
29.03.2013, 14:23
А вот скажите мне дорогие владельцы ренглеров.
А есть ли в природе РФ место, где вас встречают словам : "здрасте дорогие любители марки, вы стали обладателем лучшей машины. тут мы вас научим и покажем, что может ваш авто в стоковом состоянии, какие препятствия он может преодолеть и каким способом надо думать для безопасного прохождения тех или иных препятствий"
=) лично я с удовольствием бы поучаствовал.
На сегодняшний день весь мой багаж знаний о преодолении ,препятствий сводится к применению педали газа с криком о какой то матери, что не есть хорошо и совсем не умно. А познавать всё путём сбора шишек, многочасовыми упражнениями с лопатой и пешими прогулками до Урала или Беларуси кажется мне не самым оптимальным путём.

Katala
29.03.2013, 14:27
мне кажется не надо туда ездить:)
лучший способ узнать свою машину - это побольше ездить

Totachulpy
29.03.2013, 14:32
мне кажется не надо туда ездить:)
лучший способ узнать свою машину - это побольше ездитьэто очивидно =))
я даже ожидал ответов "выезжайте на покатушки", и т.к. пару раз ездил штурманом, то видел что зачастую это заканчивается порваными приводами/рычагами и глупыми залётами банально по причине отсутствия базовых техник.

All right
29.03.2013, 14:35
на драйве был интересный проект, и он вроде жив еще - Школа Внедорожной Езды.(поищи там поиском)
у нас девочка-орг есть на форуме, эпизодически кидает кличи, ник Ximka вроде.

для себя давно сделал вывод-смысл учиться ездить(не тонуть, копать, разматывать лебедку, а именно ездить) есть только тогда, когда есть мудовая резина. размер не важен.
или хотя бы AT и желание ее спускать.

Mayorika
29.03.2013, 14:38
А вот скажите мне дорогие владельцы ренглеров.
А есть ли в природе РФ место, где вас встречают словам : "здрасте дорогие любители марки, вы стали обладателем лучшей машины. тут мы вас научим и покажем, что может ваш авто в стоковом состоянии, какие препятствия он может преодолеть и каким способом надо думать для безопасного прохождения тех или иных препятствий"

Да, есть такое место. Правда оно есть только 4 раза в год и называется Matrazz (http://www.mattrazz.ru/). Это, на мой взгляд, лучшая школа для начинающих в офф-роуде. Организаторы делят мероприятие на две независимые части. Первая - для стандарта, где происходит обучение в группе с инструкторами, а трасса проходима на любом стандартном полноприводном автомобиле и предназначена для освоения базовых приемов вождения. Вторая - для "сильных духом и слабых разумом", которые уже освоили базовые навыки и заняты освоением навыков выживания в офф-роуде (именно выживания, а не убивания авто).
Мероприятия всегда проходят в разных местах. Фиксированного времени проведения нет, просто по погоде и раз в сезон.

All right
29.03.2013, 14:38
а вобще считаю, что надо выезжать для этого с клубом. чаще всего куда мы едем, дорога до шашлыка и от шашлыка-хватает стока без потерь. а вот вокруг этой дороги находятся приключения.
всегда можно постоять посмотреть как кто-то делает правильно, а кто-то неправильно. потом обсудить со всеми, набраться смелости и пробовать самому.

опять же по опыту-как только начнет получаться, прийдет понимание тюннинга, если он необходим.
по каким грунтам нравится кататься, какой ширины интереснее резина, какого вобще размера она должна быть, ходы подвески, свет и тд и тп. лучше все по опыту)

XoXoL
29.03.2013, 20:10
А еще можно просто посетить офроад соревнования (постоять в толпе)
На мой взгляд, нет никого круче зрителей кто разбирается в технике вождения по бездорожью ))

Artem
30.03.2013, 09:55
Еще всякие внедорожные форумы, которые занимаются организацией выездов, периодически проводят такие занятия.
Например Алексей Мочалов, известный своим проектом Волок, в яндексе легко найти его ЖЖ, проводит периодически не рейды, а именно Школу внедорожной езды.
Или Лёня Немодный, у него сейчас свой форум немодный.ру, тоже периодически проводит мастерклассы тематические.
Когда-то давно, когда купил строковый Джимник, ездил к нему на один из мастерклассов, очень доволен, было много теории и практики. Ну и ездить он умеет :)

Ps прошу прощения, что без ссылок. С телефона ну очень не удобно их вставлять :)

hlop*OK
30.03.2013, 10:35
http://landtrip.ru/
Можете тут попробовать свои рубики..

Marco
30.03.2013, 15:28
В Питере есть Джиптревел, у них покатушки платные по разным маршрутам сложности.

Totachulpy
30.03.2013, 18:10
спасибо вам други, задали ход мыслей и действий

Сергей 60
30.03.2013, 19:02
Ага!..машина ну очень красивая...но только если второй машиной в семье...

masterboy
08.04.2013, 22:18
Я из своего опыта расскажу. В 2012 поехал я на "Бесов нос" на пикапе на 33 беззубой резине с санд трэками и хай лифтом. Ехал на одной машине со штурманом в забродах, лебёдки не было. Вот где есть настоящая возможность узнать про проходимость машины и чего в ней не хватает. Рубился я 8 часов, чуть не перевернулся, было страшно! Не доехал по причине - кончились силы. Всё делал аккуратно, где было возможно обьезжал.
После этого я купил Джека обязательным условиям был коротыш и только на механике, дизель выбрал из-за вменяемого налога и по привычке.

Smolyakov
08.04.2013, 23:31
Думаю в этой теме можно выразить благодарность всем известному Владимируhttp://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?212-Владимир, который мне всегда поможет советом и добрым делом.
Его советы и есть та нужная школа, которая всегда помогает в эксплуатации Рэнглеров.
Спасибо!

Grater
09.04.2013, 20:14
Чет я не понял ктото против там тапки в пол?!:ag:

http://www.youtube.com/watch?v=LWFy3cBakZE

Ну базовые "фишки", теорию знать полезно конечно.. Но что точно не стоит делать, так это задавать подобных вопросов увазо-ниво-водам, у них кроме как включить пониженную ничему не научишься.

Smolyakov
10.04.2013, 08:55
И еще они пытаются доказать что мкпп однозначно проходимее акпп.