Просмотр полной версии : Стоковая резина
Totachulpy
29.03.2013, 13:06
Други и господа хорошие
а стоковая резина совсем полное УГ? чисто интересуюсь мне лучше сразу другую резину искать, или на этой тоже можно поездить?
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна
Totachulpy
29.03.2013, 13:17
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна
разумно. =) но субъективных отзывов пользователей хотелось бы услышать.
у меня есть знакомый, поставил резину злую на L200 просто потому что она "зло" выглядит.
ну логично он поступил.) Для человека нужно что бы машина выглядела зло) Я на ниву мтшку ставил. тоже клево смотрится. хотя на АТ получше зимой
Totachulpy
29.03.2013, 13:29
ну логично он поступил.) Для человека нужно что бы машина выглядела зло) Я на ниву мтшку ставил. тоже клево смотрится. хотя на АТ получше зимой
=)) это я в пику к разговору о том для чего нужна резина. Потребности самые разные могут быть. уверен что в мск полно ренглеров рубиконов на злой резине, которые оффроуды ниразу не видали.
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна
+1
но за то они знают что если надо будет съехать с асфальта то всё будет хорошо:)
=)) это я в пику к разговору о том для чего нужна резина. Потребности самые разные могут быть. уверен что в мск полно ренглеров рубиконов на злой резине, которые оффроуды ниразу не видали.
Mayorika
29.03.2013, 14:29
Други и господа хорошие
а стоковая резина совсем полное УГ? чисто интересуюсь мне лучше сразу другую резину искать, или на этой тоже можно поездить?
На мой вкус - для повседневной езды вполне нормальная резина, разве что всплывает рановато, и то в сравнении с АТ типа Купера СТ. Точно лучше стоковой резины на Дискавери - вот та точно была УГ.
All right
29.03.2013, 14:50
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)
- - - Updated - - -
а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)
Андрей Васил
29.03.2013, 14:56
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)
- - - Updated - - -
а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)
поддерживаю!!
Просто сейчас покупают Ренга просто как машину
и особо не рассчитывают ездить в грязь
поэтому злая резина совсем не обязательна на этой машине
Те кто берут Ренг для грязи то сразу заморачиваются с мудовой резиной:)
All right
29.03.2013, 15:06
ну вот у меня близкая к Диме мысль, только скорее как призыв: люди, если вы купили Вранглер потому что красивый, то не парьтесь и делайте его красивее как хотите.
в дачно-рыночном формате пофигу какая она там.
а если вы хотите кататься, то вам в тему про обсуждение НЕ стоковой резины)
Totachulpy
29.03.2013, 15:12
аппетиты приходят во время еды.
Куча причин почему я купил ренглер
потому что состояние дорог надоело, потому что камеры задрали (3 поеследние машины делали 0-100 менее 5ти секунд) а машина ДОЛЖНА приносить фан- от киа спортаж его нидаждёшься никогда, потому что я люблю ездить по россии и забираться в муркину жопу, и ещё куча почему.
но я не знаю ничего о оффроуде, я не знаю ЧТО можно позволить себе на машине этого класса, откуда я могу знать какова уровня мне нужна подготовка машины, если я не понимаю, что она умеет сейчас?
а пока =) я буду пытаться, и мучать мимо проходящих разного рода вопросами.
All right
29.03.2013, 15:18
))) правильный подход.
советов тогда только 3:
1. сделай колеса того размера, который правда хочется, а не того, который тебе подсказывают родные(жена, друзья пузотерщики и тд - чаще всего говорят что ТАКАААЯ БОЛЬШАААЯЯ уже вобще перебор)
2. Колеса должны буть мудовые. никаких АТ и все такое. хрень это.
3. Зимняя резина должна быть зимней резиной, не только потому что ты ее так назвал, а потому что она правда зимняя резина для настоящих зим)))
сам мечтал об STI. причины те же. не пожалел)
(но WRX все равно стоит у родителей ;)
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)
- - - Updated - - -
а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)
...тоже поддерживаю, да и думаю многие...на повседневку добавил гудьер WRANGLER 245/65 на 17 литье а Бридж МТ на природу ;)
All right
29.03.2013, 15:52
...тоже поддерживаю, да и думаю многие...на повседневку добавил гудьер WRANGLER 245/65 на 17 литье а Бридж МТ на природу ;)
я сам мечтаю о 3х комплектах... но пока один, и AT :bu:
действительно мысли о резине для ренга вопрос эволюционный, во всяком случае для меня. Перед покупкой ренга как и все читал/смотрел много формируя образ своего пепелаца. В январе взял его в Москве и до Тюмени ровно 2300 км. проехал на стоке и она мне показалась вполне хорошим середнячком. Приехал и по наличии всеже поставил шипы 275Х65Х17 т.к. по льду без них никак, но ведь образ сформирован как у пиндосовских машин)))! Заказал диски с вылетом -12 и резину 33Х12.5Х17 , т.к. пока нет понимания зачем мне машину поднимать и для моих задач она вполне подходит. По приходу какбы 33 резины переобулся в нее, машиня смотрится понтово, но мыть ее приходится чаще и бенза стала лопать больше, да и бушвакеры просто пищат и просятся купи...купи. Стоковые хотел продать и даже дал объяву здесь, но щас начинаю приходить к тому, что наверно надо ее оставить для длинных перегонов, да и при съезде с трассы она вполне цеплючая. Так что какой комплект вам нужен, решать надо только вам. Надеюсь мои думки будут полезными.
По мне так родная резина вполне нормальная. Для путешествий, например, без фанатизма....Боковины очень крепкие! многослойные наверно. По камням, горам всяким, на легковой бы не сунулся никогда, а этой - хоть бы что. Когда износятся малость, обязательно куплю на родные диски еще один комплект. Ну и МТ-шную тоже, разумеется....я как все.....
Den123459
29.03.2013, 20:57
По мне так родная резина вполне нормальная. Для путешествий, например, без фанатизма....Боковины очень крепкие! многослойные наверно. По камням, горам всяким, на легковой бы не сунулся никогда, а этой - хоть бы что. Когда износятся малость, обязательно куплю на родные диски еще один комплект. Ну и МТ-шную тоже, разумеется....я как все.....
Насчет крепости боковин согласен полностью, из всех резин что были эти самые крепки, пооему шиатная резина очень хороший компромис и по грязи гребет и на трассе хорошо себя ведет, по моему такой универсальной резины на ренг не найдешь, только с перекосом в грязь или на трассу
Totachulpy
29.03.2013, 21:49
ну. зимнию я нациганил при покупки, на лето город, вылазки есть стоковая, =) осталося закупится резиной для говна, ежели окажется что мне оно очень надо.
я тут приглядывался к комплекту цепей в машину, на случай а если вдруг на стоке да в говна.
посмотрел на то что понравится, и приуныл честно комплект на два колеса 37 000 рублей, на четыре это уже 72 тыщи, в моём понимании, они за эти деньги сами за пивом бегать должны. А понравился pewag forstmeister 11512
мне всегда почему то нравятся самые дорогие вещи.
Я ездил и присматривался к стоковой с июля, по январь, не выдержал, переодел в wrangler duratrac 265/70 r17. Понял, сток - полное УГ на всех видах покрытий, в том числе на асфальте. Машину перестало переставлять и по мелким неровностям на трассе набо и земля! Советую поменять резину и продать сток на авито или джип 4х4, у меня ушел день на все)
Mayorika
30.03.2013, 00:47
мне всегда почему то нравятся самые дорогие вещи.
Я вот такой набор покупал года три-четыре назад за 36 тысяч
1151611517
Дискавери на них очень недурно ездил, пока я грязевые шины не купил.
На рэнговский сток такой типоразмер тоже подходит.
...цепи для каках за 70 или даже за 30ть тыщь :be:...они что брюликами усеяны по всей длинне?!
...я лично взял за 2,5р. пару из 6мм прутка, лесенку, нашего производителя и лежит она у меня уже лет пять(качуит из машины в машину)...одевал один раз чтобы померить на колесо:ap:...
Mayorika
30.03.2013, 07:46
...цепи для каках за 70 или даже за 30ть тыщь :be:...они что брюликами усеяны по всей длинне?!
...я лично взял за 2,5р. пару из 6мм прутка, лесенку, нашего производителя и лежит она у меня уже лет пять(качуит из машины в машину)...одевал один раз чтобы померить на колесо:ap:...
Да не - они цепочками усеяны, и прочими удобностями для быстрого одевания-снимания. Всеш для себя :ag:
Totachulpy
30.03.2013, 18:26
первый же выезд хоть куда- то. убедил меня что резина а- важна, б- должна быть специализированной, зимyяя резина строго обязательно и близак DM-V1 вполне себе достойный выбор. На летнюю эксплуатацию возьму Nitto Trial Grappler MT в размерности 265/70R17, что то сток меня совсем не убеждает в своей нормальности
Smolyakov
04.04.2013, 00:10
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)
- - - Updated - - -
а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)
Ага, ты на Симексах злых покатайся.
Ребят, моё мнение такое..
нужно три комплакта
1) зима
2) хорошая АТ (допустим Гудрич)
3) очень злая (боевая)
теперь о задачах
1) ну с зимой думаю всем всё понятно
2) красивая резина ,для шашлычных покатух её вполне достаточно( это проверено) там где застревал садились и МТ ,нет никакого смысла с шумом кататся 90% времени и из за 10% заезжания в грязь терперь постоянный шум.
3) это уже для фанатов, а точнее для соревновательных покатух....
ну а сток это сток..., я бы поменял.
masterboy
08.04.2013, 22:07
Насчёт штатной резины и боковины. Через три месяца эксплуатации порвал сразу две боковины. Боковина у штатных колёс однозначно слабая. До этого семь лет ездил и езжу на другой машине на гудриче АТ в размере 265 75 16 на ней не разу ничего не рвал и скорее после неё расслабился. В целом штатная резина на джеке не плохая, ездил редко но всю зиму не выбирая дни, проблем не было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot