Вход

Просмотр полной версии : Стоковая резина



Totachulpy
29.03.2013, 13:06
Други и господа хорошие
а стоковая резина совсем полное УГ? чисто интересуюсь мне лучше сразу другую резину искать, или на этой тоже можно поездить?

Katala
29.03.2013, 13:13
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна

Totachulpy
29.03.2013, 13:17
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна
разумно. =) но субъективных отзывов пользователей хотелось бы услышать.
у меня есть знакомый, поставил резину злую на L200 просто потому что она "зло" выглядит.

Бродяга
29.03.2013, 13:22
ну логично он поступил.) Для человека нужно что бы машина выглядела зло) Я на ниву мтшку ставил. тоже клево смотрится. хотя на АТ получше зимой

Totachulpy
29.03.2013, 13:29
ну логично он поступил.) Для человека нужно что бы машина выглядела зло) Я на ниву мтшку ставил. тоже клево смотрится. хотя на АТ получше зимой
=)) это я в пику к разговору о том для чего нужна резина. Потребности самые разные могут быть. уверен что в мск полно ренглеров рубиконов на злой резине, которые оффроуды ниразу не видали.

Шарки
29.03.2013, 13:35
я думаю надо ездить и присматриваться
купить новую резину никогда не поздно
главное понять для чего она тебе нужна

+1

Katala
29.03.2013, 13:56
но за то они знают что если надо будет съехать с асфальта то всё будет хорошо:)
=)) это я в пику к разговору о том для чего нужна резина. Потребности самые разные могут быть. уверен что в мск полно ренглеров рубиконов на злой резине, которые оффроуды ниразу не видали.

Mayorika
29.03.2013, 14:29
Други и господа хорошие
а стоковая резина совсем полное УГ? чисто интересуюсь мне лучше сразу другую резину искать, или на этой тоже можно поездить?
На мой вкус - для повседневной езды вполне нормальная резина, разве что всплывает рановато, и то в сравнении с АТ типа Купера СТ. Точно лучше стоковой резины на Дискавери - вот та точно была УГ.

All right
29.03.2013, 14:50
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)

- - - Updated - - -

а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)

Андрей Васил
29.03.2013, 14:56
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)

- - - Updated - - -

а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)

поддерживаю!!

Katala
29.03.2013, 14:59
Просто сейчас покупают Ренга просто как машину
и особо не рассчитывают ездить в грязь
поэтому злая резина совсем не обязательна на этой машине
Те кто берут Ренг для грязи то сразу заморачиваются с мудовой резиной:)

All right
29.03.2013, 15:06
ну вот у меня близкая к Диме мысль, только скорее как призыв: люди, если вы купили Вранглер потому что красивый, то не парьтесь и делайте его красивее как хотите.
в дачно-рыночном формате пофигу какая она там.

а если вы хотите кататься, то вам в тему про обсуждение НЕ стоковой резины)

Totachulpy
29.03.2013, 15:12
аппетиты приходят во время еды.
Куча причин почему я купил ренглер
потому что состояние дорог надоело, потому что камеры задрали (3 поеследние машины делали 0-100 менее 5ти секунд) а машина ДОЛЖНА приносить фан- от киа спортаж его нидаждёшься никогда, потому что я люблю ездить по россии и забираться в муркину жопу, и ещё куча почему.
но я не знаю ничего о оффроуде, я не знаю ЧТО можно позволить себе на машине этого класса, откуда я могу знать какова уровня мне нужна подготовка машины, если я не понимаю, что она умеет сейчас?
а пока =) я буду пытаться, и мучать мимо проходящих разного рода вопросами.

All right
29.03.2013, 15:18
))) правильный подход.
советов тогда только 3:
1. сделай колеса того размера, который правда хочется, а не того, который тебе подсказывают родные(жена, друзья пузотерщики и тд - чаще всего говорят что ТАКАААЯ БОЛЬШАААЯЯ уже вобще перебор)
2. Колеса должны буть мудовые. никаких АТ и все такое. хрень это.
3. Зимняя резина должна быть зимней резиной, не только потому что ты ее так назвал, а потому что она правда зимняя резина для настоящих зим)))



сам мечтал об STI. причины те же. не пожалел)
(но WRX все равно стоит у родителей ;)

Игорь55
29.03.2013, 15:32
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)

- - - Updated - - -

а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)
...тоже поддерживаю, да и думаю многие...на повседневку добавил гудьер WRANGLER 245/65 на 17 литье а Бридж МТ на природу ;)

All right
29.03.2013, 15:52
...тоже поддерживаю, да и думаю многие...на повседневку добавил гудьер WRANGLER 245/65 на 17 литье а Бридж МТ на природу ;)

я сам мечтаю о 3х комплектах... но пока один, и AT :bu:

sotnic
29.03.2013, 16:05
действительно мысли о резине для ренга вопрос эволюционный, во всяком случае для меня. Перед покупкой ренга как и все читал/смотрел много формируя образ своего пепелаца. В январе взял его в Москве и до Тюмени ровно 2300 км. проехал на стоке и она мне показалась вполне хорошим середнячком. Приехал и по наличии всеже поставил шипы 275Х65Х17 т.к. по льду без них никак, но ведь образ сформирован как у пиндосовских машин)))! Заказал диски с вылетом -12 и резину 33Х12.5Х17 , т.к. пока нет понимания зачем мне машину поднимать и для моих задач она вполне подходит. По приходу какбы 33 резины переобулся в нее, машиня смотрится понтово, но мыть ее приходится чаще и бенза стала лопать больше, да и бушвакеры просто пищат и просятся купи...купи. Стоковые хотел продать и даже дал объяву здесь, но щас начинаю приходить к тому, что наверно надо ее оставить для длинных перегонов, да и при съезде с трассы она вполне цеплючая. Так что какой комплект вам нужен, решать надо только вам. Надеюсь мои думки будут полезными.

vodoley
29.03.2013, 16:11
По мне так родная резина вполне нормальная. Для путешествий, например, без фанатизма....Боковины очень крепкие! многослойные наверно. По камням, горам всяким, на легковой бы не сунулся никогда, а этой - хоть бы что. Когда износятся малость, обязательно куплю на родные диски еще один комплект. Ну и МТ-шную тоже, разумеется....я как все.....

sotnic
29.03.2013, 16:20
Дмитрий привет!)))

Den123459
29.03.2013, 20:57
По мне так родная резина вполне нормальная. Для путешествий, например, без фанатизма....Боковины очень крепкие! многослойные наверно. По камням, горам всяким, на легковой бы не сунулся никогда, а этой - хоть бы что. Когда износятся малость, обязательно куплю на родные диски еще один комплект. Ну и МТ-шную тоже, разумеется....я как все.....
Насчет крепости боковин согласен полностью, из всех резин что были эти самые крепки, пооему шиатная резина очень хороший компромис и по грязи гребет и на трассе хорошо себя ведет, по моему такой универсальной резины на ренг не найдешь, только с перекосом в грязь или на трассу

Totachulpy
29.03.2013, 21:49
ну. зимнию я нациганил при покупки, на лето город, вылазки есть стоковая, =) осталося закупится резиной для говна, ежели окажется что мне оно очень надо.
я тут приглядывался к комплекту цепей в машину, на случай а если вдруг на стоке да в говна.
посмотрел на то что понравится, и приуныл честно комплект на два колеса 37 000 рублей, на четыре это уже 72 тыщи, в моём понимании, они за эти деньги сами за пивом бегать должны. А понравился pewag forstmeister 11512
мне всегда почему то нравятся самые дорогие вещи.

KruG
29.03.2013, 23:34
Я ездил и присматривался к стоковой с июля, по январь, не выдержал, переодел в wrangler duratrac 265/70 r17. Понял, сток - полное УГ на всех видах покрытий, в том числе на асфальте. Машину перестало переставлять и по мелким неровностям на трассе набо и земля! Советую поменять резину и продать сток на авито или джип 4х4, у меня ушел день на все)

Mayorika
30.03.2013, 00:47
мне всегда почему то нравятся самые дорогие вещи.
Я вот такой набор покупал года три-четыре назад за 36 тысяч
1151611517
Дискавери на них очень недурно ездил, пока я грязевые шины не купил.
На рэнговский сток такой типоразмер тоже подходит.

Игорь55
30.03.2013, 07:04
...цепи для каках за 70 или даже за 30ть тыщь :be:...они что брюликами усеяны по всей длинне?!
...я лично взял за 2,5р. пару из 6мм прутка, лесенку, нашего производителя и лежит она у меня уже лет пять(качуит из машины в машину)...одевал один раз чтобы померить на колесо:ap:...

Mayorika
30.03.2013, 07:46
...цепи для каках за 70 или даже за 30ть тыщь :be:...они что брюликами усеяны по всей длинне?!
...я лично взял за 2,5р. пару из 6мм прутка, лесенку, нашего производителя и лежит она у меня уже лет пять(качуит из машины в машину)...одевал один раз чтобы померить на колесо:ap:...
Да не - они цепочками усеяны, и прочими удобностями для быстрого одевания-снимания. Всеш для себя :ag:

Totachulpy
30.03.2013, 18:26
первый же выезд хоть куда- то. убедил меня что резина а- важна, б- должна быть специализированной, зимyяя резина строго обязательно и близак DM-V1 вполне себе достойный выбор. На летнюю эксплуатацию возьму Nitto Trial Grappler MT в размерности 265/70R17, что то сток меня совсем не убеждает в своей нормальности

Smolyakov
04.04.2013, 00:10
для вранглера должно быть 2 комплекта резины!!!! злая, как можно больше, и зимняя.
вот и все)

- - - Updated - - -

а для повседневной езы и киа спортадж ниче так ;)

Ага, ты на Симексах злых покатайся.

mikelT
04.04.2013, 08:50
Ребят, моё мнение такое..
нужно три комплакта
1) зима
2) хорошая АТ (допустим Гудрич)
3) очень злая (боевая)
теперь о задачах
1) ну с зимой думаю всем всё понятно
2) красивая резина ,для шашлычных покатух её вполне достаточно( это проверено) там где застревал садились и МТ ,нет никакого смысла с шумом кататся 90% времени и из за 10% заезжания в грязь терперь постоянный шум.
3) это уже для фанатов, а точнее для соревновательных покатух....

ну а сток это сток..., я бы поменял.

masterboy
08.04.2013, 22:07
Насчёт штатной резины и боковины. Через три месяца эксплуатации порвал сразу две боковины. Боковина у штатных колёс однозначно слабая. До этого семь лет ездил и езжу на другой машине на гудриче АТ в размере 265 75 16 на ней не разу ничего не рвал и скорее после неё расслабился. В целом штатная резина на джеке не плохая, ездил редко но всю зиму не выбирая дни, проблем не было.