PDA

Просмотр полной версии : Про проблемы с отключаемым стабом на jk rubicon



Страницы : 1 [2]

marlenimus
17.05.2016, 11:10
Я решил не думать и заварил все )))

474154741647417

- - - Добавлено - - -

Для тех, кто решил туда болтик закрутить или подключить моторчик напрямую через кнопочку, знайте, чтоб вы не делали она болтается с завода никакие сальники долго не прослужат механизм изнашивается, там куча подвижных деталей и они создают люфт!
И если даже заварить два механизма, третий все равно болтается ))) как не крути жопа )))
Короче покупаем терафлекс размыкаемый ручками и не мудрим!
Это все для тех, кто эксплуатирует машину по полной программе, остальным можно похимичить )))

Я разобрал ее до детальки, если кто не знает как добраться до стопорного кольца и снять шестерню, могу подробно объяснить )

Roobicon
21.05.2016, 22:32
Тоже снял лишние детали а шестеренки заварил.
https://b-a.d-cd.net/e96de56s-960.jpg

TAKEZO
22.05.2016, 03:55
:) интересно, через сколько отломится по сварке))

Roobicon
22.05.2016, 09:40
Почему должно отломиться? Сварка всего лишь удерживает шестеренки на месте.

TAKEZO
22.05.2016, 10:10
Почему должно отломиться? Сварка всего лишь удерживает шестеренки на месте.

по середине да, а снаружи шестерен по стабу, может отвалится. нужно было внутри с торцов обварить и все.. Хотя может и не отвалится, от нагрузок зависит.

marlenimus
24.05.2016, 01:54
я по-другому заварил! Я одну шестерню натянул на две стороны и обварил ее )

Roobicon
24.05.2016, 08:31
А я вот не догадался так сделать.

andru300zx
07.11.2016, 14:40
+ещё один. Поменяли блоки по гарантии. Все равно лампа мигает, оф.д: сказали типа не соосность , поэтому . Не знаю куда двигаться. Реально , там соосности по орпеделению ( конструктиву) и быть не должно . - палка которую держат по центру , через резиновый сален блок , дергают в разные стороны с одного конца, и она должна ( не раздалбливая сальник входить в зацепление с другой такой же палкой.

студент
07.11.2016, 15:30
+ещё один. Поменяли блоки по гарантии. Все равно лампа мигает, оф.д: сказали типа не соосность , поэтому . Не знаю куда двигаться. Реально , там соосности по орпеделению ( конструктиву) и быть не должно . - палка которую держат по центру , через резиновый сален блок , дергают в разные стороны с одного конца, и она должна ( не раздалбливая сальник входить в зацепление с другой такой же палкой.

Попробуйте снять клевму акб на время , а потом опять подключить.
Стаб этот размыкаемый - наверное самая не удачная деталь в JK-е (((
У меня пока работает ,...но в запасе лежит уже неразмыкаемый штатный - если крякнет -просто перекину его и все :)

avolkoff
07.11.2016, 17:41
Господа, грядет отпуск в декабре на 2 недели... делать будет нечего, буду ковырять JK :).

Поделитесь опытом, нужно ли делать дренаж в корпусе платы? а в корпусе с вилкой, смазки набить туда?
Плату залью компаундом, уже заказал в Чип-и-Дипе...

Roobicon
07.11.2016, 18:16
Господа, грядет отпуск в декабре на 2 недели... делать будет нечего, буду ковырять JK :).

Поделитесь опытом, нужно ли делать дренаж в корпусе платы? а в корпусе с вилкой, смазки набить туда?
Плату залью компаундом, уже заказал в Чип-и-Дипе...

Бесполезно, слишком уродская конструкция. Там нужны нормальные подшипники с нормальными сальниками.

avolkoff
07.11.2016, 19:32
Ну хоть мозги спасу... Сделаю все что могу

Roobicon
07.11.2016, 19:46
Отключи разъем и загерметизируй штекер, а еще лучше вообще ампутируй всю проводку стаба, т.к. внутри проходят 2 силовых провода плюс и минус. Лёня чуть не сгорел из-за этой косы.

andru300zx
08.11.2016, 09:53
У знакомого Пауэр вагон- додж , на нем блок перетащили под капот, сам стаб вообще выкинули, правда у него стоят гидравлические отбойники, машина выходного дня

S75
08.11.2016, 22:23
А у меня после ремонта уже год работает и пока все гуд!

stefan2
08.11.2016, 22:41
А в чем ремонт заключался ?

Totachulpy
09.11.2016, 14:09
=)) а я полтора года назад отремонтировал другой железкой и теперь захожу сюда просто поулыбаться.

студент
09.11.2016, 17:23
Ну хоть мозги спасу... Сделаю все что могу

Залей просто тектил-цинком эл.блок на " антикоре" -он лучше любого герметика !

avolkoff
09.11.2016, 17:30
Залей просто тектил-цинком эл.блок на " антикоре" -он лучше любого герметика !

Ой страшно лить на плату, хз что там замкнет у нее, вдруг так ивправду Цинк есть в этом Тектиле :). Я уже заказал бидончик компаунда в Чипидипе, пригодится и для других вещей, у меня есть пара радио-моделей которые нужно тоже загерметить и прочее.

студент
09.11.2016, 17:34
Ой страшно лить на плату, хз что там замкнет у нее, вдруг так ивправду Цинк есть в этом Тектиле :). Я уже заказал бидончик компаунда в Чипидипе, пригодится и для других вещей, у меня есть пара радио-моделей которые нужно тоже загерметить и прочее.

Его вскрывать не надо -попроси антикорщиков залить сам блок и сальники по бокам!
Эл.стаб у меня работает до сих пор + и намека не было никакого!
Через распыленную струю тектилцинка можно обработать все щели

Roobicon
09.11.2016, 17:37
Ой страшно лить на плату, хз что там замкнет у нее, вдруг так ивправду Цинк есть в этом Тектиле :). Я уже заказал бидончик компаунда в Чипидипе, пригодится и для других вещей, у меня есть пара радио-моделей которые нужно тоже загерметить и прочее.

Влад тоже в свое время хвастался что все загерметизировал в итоге на одной из покатушек ползал под машину снимать разъем, а делать это ой как неудобно даже на асфальте.

avolkoff
09.11.2016, 18:12
Влад тоже в свое время хвастался что все загерметизировал в итоге на одной из покатушек ползал под машину снимать разъем, а делать это ой как неудобно даже на асфальте.

да, читал на Д2 про доработку, но не знал что все так закончилось :))))

Алексеич
09.11.2016, 18:47
В свое время тоже электрику обезопасил. Покрыл толстым слоем цапон-лака, разъем загерметизировал, отверстия дренажные сделал в корпусе, маслом все забил. Но все ненадолго. Раздолбасило механическую часть, что корпус стал по защите стучать и шестерни в зацеп не входили. В результате заварил все через шестерни.

Roobicon
09.11.2016, 19:08
Самый лучший апгрейд стабилизатора:

https://e-a.d-cd.net/56de56s-960.jpg

студент
09.11.2016, 20:27
Самый лучший апгрейд стабилизатора(не беру в расчет установку тюнингованного) - это поставить штатный от Сахары/Спорта + размыкаемые стойки стаба.

Roobicon
09.11.2016, 20:44
Самый лучший апгрейд стабилизатора(не беру в расчет установку тюнингованного) - это поставить штатный от Сахары/Спорта + размыкаемые стойки стаба.

Он не самый лучший т.к. это тупо замена одного узла на другой, причем зачастую это не всегда бюджетно.

студент
09.11.2016, 20:48
Он не самый лучший т.к. это тупо замена одного узла на другой, причем зачастую это не всегда бюджетно.

Дима, ну лучше ,чем наваривать что-то импрессионистическое на стаб
На разборке - поискать и заменить - думаю за 7-10 тыр можно купить б/у

Roobicon
09.11.2016, 20:57
Дима, ну лучше ,чем наваривать что-то импрессионистическое на стаб
На разборке - поискать и заменить - думаю за 7-10 тыр можно купить б/у

Эд я вижу ты опять не в теме. То самое импрессионистическое это внутренности стаба - подвижная муфта.
Кстати, замена и ремонт это разные понятия. :ag: По твоей логике легче машину заменить чем отремонтировать.

студент
09.11.2016, 21:18
Эд я вижу ты опять не в теме. То самое импрессионистическое это внутренности стаба - подвижная муфта.
Кстати, замена и ремонт это разные понятия. :ag: По твоей логике легче машину заменить чем отремонтировать.

Дима , ну, только ты в теме )) я , чаще всего вне ее :)

Когда эти внутренности работали - это одно, а когда их приварили и все достоинство подвижной муфты заключается только в том , что она соединяет две половинки стаба -это совсем другое!
"Или я по прежнему недалекий?" (c/c Побег из Шоушенка)

зы.по моей логике- надо отсечь все лишнее - как у Микеланджело ))

Totachulpy
09.11.2016, 22:26
пофиг на бабло. jeep- just empty every pocket.

Roobicon
09.11.2016, 22:39
пофиг на бабло. jeep- just empty every pocket.

Так нельзя! Оно (бабло) может обидеться. Оно конечно же для того чтобы тратить, но не сорить.

Werter
11.03.2017, 05:04
И все же кто-то пробовал делать резиновый чулок из камеры чтобы его полностью натянуть на весь механизм и загерметизировать?

Totachulpy
11.03.2017, 07:15
нет смысла его сохранять. бестолково сделан даже в рабочем виде разбивается и гремит

студент
04.04.2017, 12:58
Терафлексовский стаб размыкаемый (с колечками) - НЕ БЕРИТЕ!
Херовастый он :(

Берите лучше JKS размыкаемый !

oldr
05.04.2017, 20:36
Прочитал всю тему. Можно как-то резюмировать, что сделать. Может посоветуете, где с этой проблемой справятся и заодно можно на что то усиленное поменять... За все время этой штукой не пользовался. Владею 5 лет...

Леха280
06.04.2017, 11:29
Купить не размыкаемый от Сахары или Спорта и все.

Fernando
12.06.2019, 13:52
Маньяцкое восстановление стабилизатора:
Замена разбитых бронзовых втулок (бронзы не было, пришлось поставить латунь);
На изъеденную коррозией шейку уплотнения сальника на короткой штанге напрессовано нержавеющее кольцо;
На длинной так сделать не удалось, т.к. не удалось снять со штанги шлицевую втулку;
Болтающаяся шлицевая втулка на короткой части после сборки дополнительно обварена;
В посадках сальников в корпус нарезаны резьбы и туда изготовлены и вкручены на резьбовом герметике нержавеющие переходные втулки с новыми сальниками 32х45х7 и 30х45х7 соответственно (по 2 на сторону);
Сверху с обеих сторон дополнительно надеты пыльники (от сцепления Урала), т.к. каждая половинка крутится относительно корпуса от силы на 20 градусов в каждую сторону, такое решение должно жить, надеюсь;
Гнилой актуатор, гнилая плата и пружинный толкатель с направляющей и датчиком включения улетели в помойку;
Вместо этого установлены пневмоцилиндр и контактный датчик от какого-то ВАЗа с переходными толкателями;
Возвратная пружина осталась на своем месте.
68759687606876168762

На машине, соответственно, должна присутствовать пневмостстема с 3/2 распределителем, и требуется доработка проводки, чтобы лампочка правильно загоралась.
Посмотрим сколько все это проживет.)))

Swimmer
12.06.2019, 14:03
Зачот! Серьезный подход.

masterboy
12.06.2019, 23:35
Был гемор и гемора добавилось!

avolkoff
13.06.2019, 05:25
А может на поток пустить? Например, мне было бы интересно, электронный блок пока живой, но хочется убрать люфт и повызить влагозащищенность.

Шарки
13.06.2019, 08:27
поддерживаю

Fernando
15.06.2019, 13:51
А может на поток пустить? Например, мне было бы интересно, электронный блок пока живой, но хочется убрать люфт и повызить влагозащищенность.

Тут, к сожалению, не все так просто. Делали на режимном предприятии, и ввоз-вывоз сильно затруднен. Кроме того, узнал о себе много нового от токарей, пока они придумывали, как закрепить половинки корпуса в станке, и точили под это оснастку. Не уверен просто, что согласятся делать это еще раз.
Однако же чертежами (скорее, эскизами, полноценными чертежами это не назовешь) могу поделиться безвозмездно.
Есть также трехмерная модель. Но делалась она с этого бестолкового американского литья с помощью линейки и ШЦ, так что точной ее не назовешь. Хотя все самые необходимые размеры взяты точно.