Просмотр полной версии : Ролик натяжителя!
С какой периодичностью надо его менять?
только оригинал бывает?
где в Питере можно поменять?
зы.можно ждать,пока не засвестит...но я противник таких мер
- - - Updated - - -
только оригинал бывает?
где в Питере можно поменять?
Ролик лучше оригинал(правда, я не видел НЕ оригинал) -они ходят долго-а процедура замены роликов и ремня НЕ дешевая!
зы.Могу помочь-дать тел. серых дилеров-я у них постоянно заказываю.(в ЛС )
хорошо спасибо,жду!
Вобще-то, не будем изменять традиций,-...кому надо-тот и стучится в ЛС.,
как-то правильнее так,-я же не навязываю свое мнение-а предлагаю помощь , безвозмездно ;)
позвоните дилерам,...а потом по тому тел. который я вам дам -и сами примете решение...-Как-то так! :)
ролик натяжителя и Ролик обводной приводного ремня верхний-это одно и тоже?
ролик натяжителя и Ролик обводной приводного ремня верхний-это одно и тоже?
Выясните сначала у оф.дилера номера деталей -а потом заказывайте...считаю-если менять-то все и в комплексе(если пробег соответствует)
зы.Кстати,...если у вас дизельный двигатель-здесь намечается компания по ап-грейду дизельного двигателя + заглушению ЕГР -смысл объединиться-получение "оптовой "скидки на всех :)
почти 100 тыс...пробег...
Выясните сначала у оф.дилера номера деталей -а потом заказывайте...считаю-если менять-то все и в комплексе(если пробег соответствует)
зы.Кстати,...если у вас дизельный двигатель-здесь намечается компания по ап-грейду дизельного двигателя + заглушению ЕГР -смысл объединиться-получение "оптовой "скидки на всех :)
Первый раз тоже морозился с роликами, покупал оригинал. На самом деле их выпускает до фига фирм и всегда в наличии по 500-700руб. Паразитный подходит к натяжному, все меняется элементарно.
Первый раз тоже морозился с роликами, покупал оригинал. На самом деле их выпускает до фига фирм и всегда в наличии по 500-700руб. Паразитный подходит к натяжному, все меняется элементарно.
В бензиновой версии -проблем с заменой нет...а в дизельной-эта процедура очень не дешевая :(
+ стоимость зап.частей от 200 долл(в ЮС!)
ребята определитесь о чем говорите.
Есть ролик ремня генератора и натяжитель его же. а есть ролик и натяжитель ремня ГРМ.
По ГРМ могу дать коды неоригинала, точнее как раз оригинала. мопар - перилицовка.
А вот по натяжителю генераторного пока замены я не нашел.
натяжитель ГРМ Gates T43218 он же japanparts BE-917
ремень ГРМ Gates 5645XS
Ps нашел аналог ремня навесного Dayco 6PK2415
ребята определитесь о чем говорите.
Есть ролик ремня генератора и натяжитель его же. а есть ролик и натяжитель ремня ГРМ.
По ГРМ могу дать коды неоригинала, точнее как раз оригинала. мопар - перилицовка.
А вот по натяжителю генераторного пока замены я не нашел.
Если ГРМ ;) -меняют на 100 тыс ( и цену за 200-ти в ЮС-говорил про него )
Только оригинал!-замена его трудоемка и дорога -зачем рисковать ?! :(
оригинал и есть гейтс. мопар не делает ничего.
оригинал и есть гейтс. мопар не делает ничего.
...Не удивлюсь,если в этом Мопаре - "русские" в учредителях :ag:
ничего не делают-а деньги гребут :ag: :ai:
- - - Updated - - -
зы.Уж больно схемы знакомые
Iskander
30.04.2013, 14:57
С Gates T43218 какая-то проблема, у нас на питерском Екзисте формально он есть, но не заказать, а вот BE-917 - без проблем и всего 800р.
С натяжителем поликлинового ремня вроде сложнее, мне меняли просто сам подшипник от простого ролика (тот же)
купил аналог ремня Dayco 6PK2415,почему то по длине не подошел...
натяжитель ГРМ Gates T43218 он же japanparts BE-917
ремень ГРМ Gates 5645XS
Ps нашел аналог ремня навесного Dayco 6PK2415
- - - Updated - - -
ГРМ поменял...а вот по приводному вопрос,я так понял там идет 2 ролика натяжителя и 2 паразитных???
ребята определитесь о чем говорите.
Есть ролик ремня генератора и натяжитель его же. а есть ролик и натяжитель ремня ГРМ.
По ГРМ могу дать коды неоригинала, точнее как раз оригинала. мопар - перилицовка.
А вот по натяжителю генераторного пока замены я не нашел.
у меня в итоге только 2450 влез.
один натяжитель с роликом и 2 паразмтных.
если сильных люфтов(ролики всегда чуть люфтят) и косяков нет - можно только ремень менять.
купил аналог ремня Dayco 6PK2415,почему то по длине не подошел...
Dayco говно редкостное!:at: или верещит как свинья недорезанная, или растягивается за пару месяцев.
Пробег 52000 км свист ремня агрегатов. Ремень агрегатов на 2.8 CRD - Gates 6PK2460 встал как родной (подбирали по оригиналу). Ролик-натяжитель по TECDOC не тот однако…Направляющий INA 532046710 поставили на натяжитель, направляющие оставили старые пока.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot