Просмотр полной версии : ПРОЕКТ Прицеп "ЕЖ 1"
В общем разузнал я все по поводу регистрации прицепа. Все в общем реально. По цене конечно не понятно. НО.. все же буду делать.
для проекта нужна дверь. либо левая либо правая) 3 диска( может кто то сломал диск безповоротно и лежат 3 ненужных диска что и выкинуть жалко и на металлолом сдать рука не поднимается. приму в дар) так же нужны сиденья откидные как в поезде или самолете. столик как в поезде(может есть у кого завязки купить не дорого)
Кстати поговорил с человеком из НАМИ. по его словам они не оформили еще ни один прицеп самодельный.
- - - Updated - - -
Вот еще вопрос. в какой цвет покрасить.? хотелось бы универсальный. но вот какой? Черный? или вообще камуфляж? Резина будет стоять МТ хенкук 235\75\15
Диски тоже ищутся под R15
Я те говорил, что нами это гимор.
Я делал прицеп для катера. По образцу фирменного но крепче и лучше.
Со всеми фирмеными акссесуарами . От польского производителя прицепов. Сцепное, стойка с колесом, липётка, ролики, проводка, крылья. Короче всё. Делал сам, потому что катер был необычный, трехкилевой. Я не смог его зарегить ни через нами, ни через..... А решальщики запросили денег будто у меня трал для Формульного болида. Перевесил номера с другого похожего и так и катался. Никто ни разу не спросил.
Потом продал вместе с катером. Чел до сих пор катается.
Лично я вижу что прицеп должен продолжать стилистически саму машину,т.е.такие же диски(резина не принципиально,вылет диска тоже),та же цветовая гамма,но не стал бы городить четырёхколёсный,слишком громоздко.А у тебя прям автокемпер по плану получается,ну эт кому что нра!
Не не гемор там через НАМИ. Все реально. все договорено.
Миррыч ну не кемпер а просто что бы в случае чего можно было присесть за столиком выпить Чаю) как бы все будет складываться и мешать не будет.
Ну а по цвету.. на самом деле этот прицеп может буду таскать не только я. ) Так то понимаю что желательно цвет подобрать под машину.
Самолётные сидухи вряд ли достанешь,а вот с междугороднего какого нить баса вполне реально,поспрашай у автобусников,у них бывают с разбора незадорого откидные, со столиком из вагона идея не плоха,но колхозить придётся,ибо "парусность"этой мебели сожрёт пространство как по высоте,так и по длине раскладывания,по моему стол проще будет сделать самому из 18мм фанеры непосредственно по месту и обшить для эстетики.
Как вариант УАЗовские с третьего ряда:)
согласен столик можно и сделать. как впрочем и сидухи. От уаза как вариант. вот интиресно сидухи в крузаке они складываются. у меня у товарища есть. может уломать его подогнать их мне получится.
- - - Updated - - -
11151
Кузов будет обрезаться вот так.
- - - Updated - - -
Как думаете как сделать мост. поставить мост пустой? Но возникает вопрос как полуоси сварить там же сталь огого. если я её нагрею сваркой не придет ли ей пушной зверёк с севера? Либо Вот Андрей (TAKEZO) предлагает вариант балки от универсала японского. Либо Товарищ мой который непосредственно берёт на себя сварочные работы предлагает на морочиться взять двутавр приварить к нему поворотные рычаги от Нивы либо УАЗа. ну и потом эту конструкцию уже мастрячить либо на рессоры. либо на торсионы от "запора". как делалось на некоторых прицепах. Вот я теперь в раздумьях. я например за то что бы сохранить внешний вид и стоит поставить мост пустой. но возникает вопрос как полуоси проварить правильно. да и еще проблема сальники как менять?(
А зачем полуоси сваривать?:be:
ну не знаю. понадежней наверно? Думаешь так и оставить как они есть?
Тут есть один момент - на прицепе можно возить запас деталей - рессоры, мост в сборе и прочее...но, все в итоге выльется в вес, который придется за собой таскать(((
ну это понятно. вообще как бы прицеп сам по себе не для ежедневных разъездов. ну а в поездку все же неплохо запас взять. тут уже лучше тащить больше чем потом бежать дальше)
Прикольно,но по мне так очень громоздко,ради того чтоб "чаю попить" под крышей!
Согласен громоздко. но не думаю что сильно. возможно все будет сделано самомтоятельно. и так что бы места не занимало много.
Главное с доками и постановкой на учёт решить вопрос я думаю,а там у каждого своя фантазия и исполнительское мастерство!В любом случае удачи тебе в постройке-постановке!Буду следить за твоим проектом!Можт научусь чему!
Спасибо. за пожелания. В общем с оформлением я вопрос решил. только вот вопрос сколько будет стоить. но это будет уже после постройки известно. Будет мне сюрпризом)
bifurkas
20.03.2013, 14:12
согласен столик можно и сделать. как впрочем и сидухи. От уаза как вариант. вот интиресно сидухи в крузаке они складываются. у меня у товарища есть. может уломать его подогнать их мне получится.
- - - Updated - - -
11151
Кузов будет обрезаться вот так.
- - - Updated - - -
Как думаете как сделать мост. поставить мост пустой? Но возникает вопрос как полуоси сварить там же сталь огого. если я её нагрею сваркой не придет ли ей пушной зверёк с севера? Либо Вот Андрей (TAKEZO) предлагает вариант балки от универсала японского. Либо Товарищ мой который непосредственно берёт на себя сварочные работы предлагает на морочиться взять двутавр приварить к нему поворотные рычаги от Нивы либо УАЗа. ну и потом эту конструкцию уже мастрячить либо на рессоры. либо на торсионы от "запора". как делалось на некоторых прицепах. Вот я теперь в раздумьях. я например за то что бы сохранить внешний вид и стоит поставить мост пустой. но возникает вопрос как полуоси проварить правильно. да и еще проблема сальники как менять?(
Уже рассказывал. На работе потребовалось перемещать длинные тяжёлые объекты, наподобии лафета, на большие расстояния с помощью авто. К швеллеру №12 приварили намертво поворотные ступицы от классики и возили на этой конструкции вес 1,5т. Колёса лопались, железу пофиг.
Не изобретай колесо. Это проделано уже сотни раз. В сети полно пошаговых отчетов с фотографиями. Потрать несколько часов на поиски. Сэкономишь и время, и деньги, и нервы. Исходя из того, что я вижу, если будешь делать сам шишек набьешь километр. И в итоге бросишь.
шишек набью однозначно) ну это нормально. А вот бросить не брошу. да бы основные узлы уже есть. Сделаю для начала без харда. получу номера. а дальше буду решать. хард или тент. По поводу ходовки думаю не буду морочиться и сделаю как в оригинале. мост рессоры.
Сан Саныч
20.03.2013, 18:02
Не изобретай колесо. Это проделано уже сотни раз. В сети полно пошаговых отчетов с фотографиями. Потрать несколько часов на поиски. Сэкономишь и время, и деньги, и нервы. Исходя из того, что я вижу, если будешь делать сам шишек набьешь километр. И в итоге бросишь.
Ссылку в студию!!!:bi:
А набрать в гугле jeep trailer build или off road trailer for jeep никак?!
Попробуй и ты удивишься :)
Я набрал) Ну и что? Как и планировалось так там и нарисовано. а вообще лучше уж тогда сам я. Пиндосам вообще хорошо у них там нет заморочек по оформлению. вот они и стряпаю что хотят. В общем цель я поставил. материал есть. куплю профиль. и буду делать.
За десять минут?!!
Я когда задался вопросам постройки прицепа штудировал американский и австралийский опыт два дня, часов пять, не меньше. Там очень много интересных решений.
Пойми меня правильно, я не прикалываю, а желаю только добра. Во первых мы не настолько богаты, чтобы совершать ненужные ошибки и закапывать деньги. А во вторых их опыт, доступность материалов и простота последующей легализации не чета нашим.
Удачи в постройке!
Будет интересно. Я сейчас квадрик закончу и тоже за прицеп возьмусь.
Устроим соц соревнование :)
П.с. С удовольствием поделился бы интересными решениями, ссылками и фотографиями, но крякнул нубук со всей инфой. Пока пишу с огрызка.
) Давай. в общем я по плану к концу лета(к отпуску) намериваюсь закончить все. и получить номера. так же уже обкатать его. Просто те прицепы что показывают. люди делают от и до. у меня же будет только рама. а остальное готовое. лодка. мост. и хардтоп. Ну а как внутри его уже сделать это уже вопрос другой. с учетом что лодка обшита люминием внутри. то люминий я убирать не буду) ну а там уж как фантазия моя и товарища разыграется. Колёса я уже для него нашел. будет мтшка Хенкук. 235\75\15. Правильно говоришь что нет денег. вот по этому я и пойду путем изготовления из готовых частей.
- - - Updated - - -
я понимаю что мост можно продать. и типа купить на эти деньги материал для балки. НО его еще нужно продать и внешний вид уже будет не тот. а так если сзади смотреть от ренга не отличишь):)
Пока в мыслях или вариант из лодки или полностью самодельный, но стилизованный. Фото адын и два.
Будут крепления для перевозки великов и, возможно, складкой палатки.
Лично для меня-вариант первый однозначно,стилистическое продолжение авто.Буду зырить за соц.соревнованием,и лодку присматривать потихонечку.
в общем продолжаю собирать нужности для прицепа. Ищу: 2 рессоры. 1 рамку лобового стекла состояние любое главное что бы ремонтопригодная. Фаркоп для Ежа. так же необходима морда ремонтопригодная. Еще нужно 3 колесных диска для ежа на 15. вроде пока все)
В принципе думаю после праздников начать.
Да еще может у кого есть рама ежовская кривая косая главное что бы задняя часть была более менее целой. что нужно проварим приварим ну в общем подремонтируем. Сразу говорю Ребят новое не нужно ничего. денег нет. Иногда они появляются вот и прикупаю потихоньку. Но желательно если за пиво.
Ребят подскажите. досталась рама от прицепа с Торсионной подвеской. вот теперь Внимание вопрос. стоит или не стоит делать на основе этой балки прицеп???
незнаю. что то. смотрю на подвески в инете. там аморты стоят. у меня просто балка. вот и беспокоюсь. да и как себя будет вести прицеп. в принципе я почитал. написано что вполне себе хорошая подвеска.
Да тут еще загвоздка. рама уже лодки ежовской. вот думаю может просто сделать тогда прицеп. и люминием обшить. а лодку все же делать на рессорах. Буду думу думать снова.
По опыту использования прицепов с рессорами/пружинами/торсионами, торсионный прицеп сильно прыгает по дороге, и если его не подгрузить сильно напрягает. Всё зависит от массы прицепа. Если торсион загрузить то он гораздо приятней пружин, и не раскачивается как рессоры. Но когда пустой, это пистон, на скорости 100 скачет по всей дороге. На тонаре приходится снимать 1 пару колёс.
Так понял. Полезная инфа. Значит если лодку на раму поставить то полюбому торсионы нагрузятся.
От чего у тебя торсионы? Если масса будет примерно 500кг то я думаю будет нормуль.
я не знаю. это был прицеп торговали походу булочками или перожками. короче термос. обшит нержавейкой. какие та иностранные. сегодня срежу с него лишнее и посмотрю что за зверь когда переверну.
тов.Сухов
12.07.2013, 12:36
Ребят, а может пойти по пути наименьшего сопротивления? Взять к примеру стандартный прицеп необходимого размера, что мы в этом случае имеем: готовую платформу, ходовую, тормоза, световые огни..ну и самое главное документы!
14582 14583
и уже на нем построить все что угодно, можно и это:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D0PvZeMdbcU#at=128
All right
12.07.2013, 12:37
я, например, так делать и буду.
можно конечно) Почему нет. так в основном все конторы которые продают всячиские прицепы с палатками кухнями и всякой байдой поступают. берут прицеп и на его базе делают.
164501645116452
Процес сдвинулся с мертвой точки.
- - - Updated - - -
Самое интересное что на мосту ступицы с ежовской сверловкой) Диски сели как надо)
Может всё же кто решится сделать такой?
http://uev.com.au/
Нужно производство что бы такое сделать
Любое производство начинается с мастер -модели.
Как в пластике ,так и для металла-с чертежей и просчетов математических,сопромат и технология металлов тоже обязательны.Просто один не интересно делать-производство есть-нужно мин 10 человек-тогда можно начать.С предоплатой ,конечно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot