PDA

Просмотр полной версии : потек сальник полуоси. как менять, на что менять???



sklif
13.03.2013, 04:35
небольшие потеки масла из под сальника полуоси присутствуют на машинке. может конечно не обратил внимание и просто по зиме давануло по холоду, а может и летом будет потетть. в общем менять его надо. какие варианты есть? оригинал ставить, или какой модный тюнинг? какие-то вроде шприцуемые бывают???

выдирать его оттуда геморой большой??? попутно кроме сальника что то ещё менять надо? втулка там на полуоси стоит или подшипник??? в общем любая информация будет полезна ;)

J-K
13.03.2013, 05:04
небольшие потеки масла из под сальника полуоси присутствуют на машинке. может конечно не обратил внимание и просто по зиме давануло по холоду, а может и летом будет потетть. в общем менять его надо. какие варианты есть? оригинал ставить, или какой модный тюнинг? какие-то вроде шприцуемые бывают???

выдирать его оттуда геморой большой??? попутно кроме сальника что то ещё менять надо? втулка там на полуоси стоит или подшипник??? в общем любая информация будет полезна ;)
Мост перед или зад):
Если не ошибаюсь в заднем мосту , если менять сальник нужно и подшипник и стопорное кольцо менять!!

sklif
13.03.2013, 05:11
перед. забыл написать ;)

Зелёный Жаб
13.03.2013, 15:22
Меняется со снятием корпуса дифференциала. Сальники выбиваются внутрь корпуса, затем новые вдавливаются изнутни на место при помощи special tool number ... мне токарь точил приспособу.

cyrill3
13.03.2013, 15:32
Вместо приспособы можно применять строительные шпильки и набор шайб.
Сам сальник копейки стоит.
Если все правильно разобрать\собрать пару перерегулировать не нужно.
У меня тоже подтекает уже одна сторона - так что тоже предстоит процесс.

sklif
13.03.2013, 17:02
фига себе какие сложности. я думал снаружи полуось дернул, выдернул-вставил новый и поехал...

а он где стоит то сальник этот? на краю чулка, или ближе к редуктору? а то я что-то заказал те что на краю чулка вроде...

а мануала с картинками нету хотя-бы буржуйского?

- - - Updated - - -

сальники я заказал 05014852AB два штуки. угадал? ;)

а что там ещё за колечко-шайба стоит с номером 68004090AA перед сальником?

нашел кстати отчетик с картинками, вроде все понял. думаю и без спец инструмента обойтись можно: http://www.jedi.com/obiwan/jeep/d30axleseal/

cyrill3
13.03.2013, 17:09
Без специнструмента тяжело их заколотить по местам, но при желании можно обойтись.
номер вроде правильный.
А колечко это чтоб осью попасть было проще при установке.

sklif
13.03.2013, 17:22
Без специнструмента тяжело их заколотить по местам, но при желании можно обойтись.
номер вроде правильный.
А колечко это чтоб осью попасть было проще при установке.

где-то тоже по сцылкам бегал сейчас подсмотрел подходящая головка по размеру сальника и четыре длинных удлинителя с квадратом от инструмента. и можно спокойно колотить ;)

Кирилл, а шприцуемые модные хреновинки типа таких: 10961 на наружный край чулка ставятся я так понимаю, туда где сейчас стоит пластиковая шайба возле крестовины грязь отбивающая? помогают такие штуки, или не замарачиваться?

cyrill3
13.03.2013, 17:31
Тут было активное обсуждение внешних сальников. Мнения разделились.
Моя точка зрения - с ними хуже чем без них.

JouriM
14.03.2013, 10:39
Замена:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/483250/#post
Я сальник пихал изнутри.
Внутренняя поверхность чулка ОЧЕНЬ грязная и ржавая.
Посчитал что пока с той стороны буду пихать наджаблю сальник чего доброго и опять течь начнет.
Насчет затычек - штука безусловно полезная.
Проблема в том что их надо садить на ровную поверхность полуоси, а она ржавая и вся в ковернах.
Т.е. надо шлифовать.
Те которые у меня есть мне еще и не подошли, так что я с этим связываться не стал.