Просмотр полной версии : потек сальник полуоси. как менять, на что менять???
небольшие потеки масла из под сальника полуоси присутствуют на машинке. может конечно не обратил внимание и просто по зиме давануло по холоду, а может и летом будет потетть. в общем менять его надо. какие варианты есть? оригинал ставить, или какой модный тюнинг? какие-то вроде шприцуемые бывают???
выдирать его оттуда геморой большой??? попутно кроме сальника что то ещё менять надо? втулка там на полуоси стоит или подшипник??? в общем любая информация будет полезна ;)
небольшие потеки масла из под сальника полуоси присутствуют на машинке. может конечно не обратил внимание и просто по зиме давануло по холоду, а может и летом будет потетть. в общем менять его надо. какие варианты есть? оригинал ставить, или какой модный тюнинг? какие-то вроде шприцуемые бывают???
выдирать его оттуда геморой большой??? попутно кроме сальника что то ещё менять надо? втулка там на полуоси стоит или подшипник??? в общем любая информация будет полезна ;)
Мост перед или зад):
Если не ошибаюсь в заднем мосту , если менять сальник нужно и подшипник и стопорное кольцо менять!!
Зелёный Жаб
13.03.2013, 15:22
Меняется со снятием корпуса дифференциала. Сальники выбиваются внутрь корпуса, затем новые вдавливаются изнутни на место при помощи special tool number ... мне токарь точил приспособу.
Вместо приспособы можно применять строительные шпильки и набор шайб.
Сам сальник копейки стоит.
Если все правильно разобрать\собрать пару перерегулировать не нужно.
У меня тоже подтекает уже одна сторона - так что тоже предстоит процесс.
фига себе какие сложности. я думал снаружи полуось дернул, выдернул-вставил новый и поехал...
а он где стоит то сальник этот? на краю чулка, или ближе к редуктору? а то я что-то заказал те что на краю чулка вроде...
а мануала с картинками нету хотя-бы буржуйского?
- - - Updated - - -
сальники я заказал 05014852AB два штуки. угадал? ;)
а что там ещё за колечко-шайба стоит с номером 68004090AA перед сальником?
нашел кстати отчетик с картинками, вроде все понял. думаю и без спец инструмента обойтись можно: http://www.jedi.com/obiwan/jeep/d30axleseal/
Без специнструмента тяжело их заколотить по местам, но при желании можно обойтись.
номер вроде правильный.
А колечко это чтоб осью попасть было проще при установке.
Без специнструмента тяжело их заколотить по местам, но при желании можно обойтись.
номер вроде правильный.
А колечко это чтоб осью попасть было проще при установке.
где-то тоже по сцылкам бегал сейчас подсмотрел подходящая головка по размеру сальника и четыре длинных удлинителя с квадратом от инструмента. и можно спокойно колотить ;)
Кирилл, а шприцуемые модные хреновинки типа таких: 10961 на наружный край чулка ставятся я так понимаю, туда где сейчас стоит пластиковая шайба возле крестовины грязь отбивающая? помогают такие штуки, или не замарачиваться?
Тут было активное обсуждение внешних сальников. Мнения разделились.
Моя точка зрения - с ними хуже чем без них.
Замена:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/483250/#post
Я сальник пихал изнутри.
Внутренняя поверхность чулка ОЧЕНЬ грязная и ржавая.
Посчитал что пока с той стороны буду пихать наджаблю сальник чего доброго и опять течь начнет.
Насчет затычек - штука безусловно полезная.
Проблема в том что их надо садить на ровную поверхность полуоси, а она ржавая и вся в ковернах.
Т.е. надо шлифовать.
Те которые у меня есть мне еще и не подошли, так что я с этим связываться не стал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot