Просмотр полной версии : изучаю спрос на ДВС + АКПП
Станислав 150
08.03.2013, 20:34
Доброго дня господа !!!
Суть дела ,имеется :
1 ) Двигатель бензиновый V8 5.2 литра, в комплекте все навесное, мозги и праводка.
2 ) АКПП 46RE в сборе с раздаткой.
На данный момент всё стоит на машине и успешно ездит каждый день.
Интересует сколько что может стоить? Буду продавать через пару-тройку недель .
Интересно ваше мнение господа :ag:
а ктонить в YJ такое втыкал? это возможно? ))
Станислав 150
09.03.2013, 09:35
а ктонить в YJ такое втыкал? это возможно? ))
Где то в инете подобное видел. Сам раньше интересовался - ездил на YJ, вот только пришлось срочно машину разабрать и продать...
В теории - под капот движов встанет точно, а там все крепления подушки и т.д. думаю не проблема.
По коробке : направление вращения карданов одинаково, передаточное с завода под эту коробку 3,91.
Владимир
09.03.2013, 09:36
Доброго дня господа !!!
Суть дела ,имеется :
1 ) Двигатель бензиновый V8 5.2 литра, в комплекте все навесное, мозги и праводка.
2 ) АКПП 46RE в сборе с раздаткой.
На данный момент всё стоит на машине и успешно ездит каждый день.
Интересует сколько что может стоить? Буду продавать через пару-тройку недель .
Интересно ваше мнение господа :ag:
Какого года огрегаты до 96 или после блок управления черный ?
Станислав 150
09.03.2013, 09:42
Какого года огрегаты до 96 или после блок управления черный ?
Честно без понятия ... magnum V8 , Машина выпущена в мае 96 года/
а ктонить в YJ такое втыкал? это возможно? ))
Запросто)))
Владимир
09.03.2013, 22:38
Честно без понятия ... magnum V8 , Машина выпущена в мае 96 года/
А че за машина гранд или рем ?
Станислав 150
10.03.2013, 08:30
А че за машина гранд или рем ?
Машинка Ram 1500 BR\BE
а ктонить в YJ такое втыкал? это возможно? ))
с Гранда втыкали на Ежа, ездит в с спринте...
кроме мотора с коробасом и раздаткой всё осталось прежнее,ни усиляли,не меняли...
подвеску переделывали под рычаги...
Владимир
10.03.2013, 11:11
Машинка Ram 1500 BR\BE
Для переделки на TJ самое оно
Станислав 150
10.03.2013, 13:05
Люди а может кто подскажет - у кого можно сделать следущее :
1) Снять с машины мотор и коробку.
2) Воткнуть дизельный движок с МКПП ( переварить подушки и крепления )
3) Установить сцепление и педальный узел.
4) Расчитать длину кардана.
Во сколько это может выйти?
Карданы буду делать в Механике - толковый спецы.
Электрик свой есть очень хороший.
Насчёт **нафига** и т.д. просьба не писать, цель поставлена.
Узлы от донора есть ВСЕ с проводкой, мозгами и всем всем всем, а главное в идеале )
Так что прошу совета :ag:
я б рассмотрел возможность покупки твоего двига и АКПП с раздаткой!Цена?
Владимир
11.03.2013, 02:07
Люди а может кто подскажет - у кого можно сделать следущее :
1) Снять с машины мотор и коробку.
2) Воткнуть дизельный движок с МКПП ( переварить подушки и крепления )
3) Установить сцепление и педальный узел.
4) Расчитать длину кардана.
Во сколько это может выйти?
Карданы буду делать в Механике - толковый спецы.
Электрик свой есть очень хороший.
Насчёт **нафига** и т.д. просьба не писать, цель поставлена.
Узлы от донора есть ВСЕ с проводкой, мозгами и всем всем всем, а главное в идеале )
Так что прошу совета :ag:
Ну снять поставить в среднем 15 т. Р . С гемором встанет 25,30 . Там не только подушки еще и траверса под коробку . Коробка с раздаткой еще гемор ручки раздатки карданы по в среднем если самому отрезать и приготовить то сварка и балансировка в евро кардане на вранглер 5 тысяч рублей. плюс глушитель тыщь 5 . Ну и пидаль если с Рэма 3 т. Р по моим расчетам тыщ 60 потратиш . А дизель к стати чей ? От сюда весь гемор !
mishaham
11.03.2013, 03:45
а ктонить в YJ такое втыкал? это возможно? ))
Получается совершенно другой автомобиль... Лучше ,, на берегу" подумать - хватит ли средств, сил и терпения!
Получается совершенно другой автомобиль... Лучше ,, на берегу" подумать - хватит ли средств, сил и терпения!
а фото есть ? и описание процесса..
Станислав 150
11.03.2013, 19:33
Ну снять поставить в среднем 15 т. Р . С гемором встанет 25,30 . Там не только подушки еще и траверса под коробку . Коробка с раздаткой еще гемор ручки раздатки карданы по в среднем если самому отрезать и приготовить то сварка и балансировка в евро кардане на вранглер 5 тысяч рублей. плюс глушитель тыщь 5 . Ну и пидаль если с Рэма 3 т. Р по моим расчетам тыщ 60 потратиш . А дизель к стати чей ? От сюда весь гемор !
Дизель будет 1KZ-TE. Кардан слева и направление вращения то же.Передаточное тоже подходит.
Соответственно и всё остальное от TLC Prado 90.
Вот ищу и думаю у кого делать.
Владимир
11.03.2013, 22:34
выбор хорош !
mishaham
11.03.2013, 23:21
10845
а фото есть ? и описание процесса..
Переделкой занимался в 2000 году: а тогда телефонов с камерами ещё не было. Описание процесса - осталась вся документация по электрической части. Механика, это как тебе позволит фантазия и возможности!
воткнуть турбо KZ , прилагая такие услия... Я извиняюсь, если испорчу цель и мечту, но как механик и как профессионал скажу, это гофно а не мотор, и только на западе россии его любят, непонять за что.
Все приморье на запчастях для этих моторов обваривается как может. потому что:
Лопаются головки
Ломаются турбины
Лопаются перегородки поршней или поршневые кольца задирая цилиндр
Постоянные проблемы с локальным перегревом
В продаже куча запчастей в коробках оригинала, но китайского пр-ва, а именно турбины и головки.
Помимо всего он:
Жрет топливо
Неедет
Даже на легком 3дв прадо этот мотор черезмерно нагружен, не говоря уже о 5дверном или 4runner
Так что мне ваши мотивы в корне не ясны... Если и хочется японский дизель, то кроме 1hd ( hz ) - t (ft ) в рам поставить нечего... Чтоб было надежно и оправдывало вложение средств.
Андрюха_Жёлтый
12.03.2013, 07:46
воткнуть турбо KZ , прилагая такие услия... Я извиняюсь, если испорчу цель и мечту, но как механик и как профессионал скажу, это гофно а не мотор, и только на западе россии его любят, непонять за что.
Все приморье на запчастях для этих моторов обваривается как может. потому что:
Лопаются головки
Ломаются турбины
Лопаются перегородки поршней или поршневые кольца задирая цилиндр
Постоянные проблемы с локальным перегревом
В продаже куча запчастей в коробках оригинала, но китайского пр-ва, а именно турбины и головки.
Помимо всего он:
Жрет топливо
Неедет
Даже на легком 3дв прадо этот мотор черезмерно нагружен, не говоря уже о 5дверном или 4runner
Так что мне ваши мотивы в корне не ясны... Если и хочется японский дизель, то кроме 1hd ( hz ) - t (ft ) в рам поставить нечего... Чтоб было надежно и оправдывало вложение средств.
подписываюсь под все выше сказанное относящееся к обычному автомобилю в Сибири с мотором КЗ(да и еще с бушным 20 летним мотором попробуй и купи за 100000р - в очередь встанешь) как и с движками L
либо не едет, либо едет но турбинка уже начинает масло гнать, либо греется
единственное исключение увидел, котлета легкая с кз турбо и с вынесенным радиатором за кабину с 2 вентиляторами, едет бодро и не греется
не турбо дрова медленные, даже заморачиватся не стоит
L серия не турбо дрова медленные
это все к тому что даже преимущества относительно 2.5вранглер не вижу
единственный мотор атмо 4.2 который на 70 ставился = реальный мотор
турбо 4.2 гонка, не знаю как ренг будет такой свап держать
либо ТД27 с мех тнвд (чугунная башка в отличии от тойоты люминиевая, где бу башка по 30тыр стоит)куда не проблемный в отличии от тойоты Л и КЗ
КЗ современный с D4D системой просто катастрофа
да и цены высоки за бушку 20летнюю что ппц!!!
но реального конкурента вижу это 5.2 и 5.9 моторы, просто еще свежа память как ехал мой гранд 5.9, и представляя поставить это в легкий кузов, плюс и гонка нажал на газ и улетел от любого и в грязи на 1000-1500об/мин рвет и мечет, проблемы с тягой у 5.9 нет НИГДЕ, ни в КАКОМ ДИАПАЗОНЕ !!! Турбо ЯМы НЕТ и через секунду дикой раскрутки НЕТ!!!
как 5.2 сказать не могу но что между 4.0 и 5.9 точно :)
единственная проблема - расход бенза :)))
выход = стиль жизни фак фуел экономи
или ГБО
по себе 4.0 абсолютно устраивает как мотор, как гонка и как едет даже на низах
единственное редукции маловато с парами 3.73, но буду решать 4.88 через месяцок
Станислав 150
12.03.2013, 08:07
воткнуть турбо KZ , прилагая такие услия... Я извиняюсь, если испорчу цель и мечту, но как механик и как профессионал скажу, это гофно а не мотор, и только на западе россии его любят, непонять за что.
Все приморье на запчастях для этих моторов обваривается как может. потому что:
Лопаются головки
Ломаются турбины
Лопаются перегородки поршней или поршневые кольца задирая цилиндр
Постоянные проблемы с локальным перегревом
В продаже куча запчастей в коробках оригинала, но китайского пр-ва, а именно турбины и головки.
Помимо всего он:
Жрет топливо
Неедет
Даже на легком 3дв прадо этот мотор черезмерно нагружен, не говоря уже о 5дверном или 4runner
Так что мне ваши мотивы в корне не ясны... Если и хочется японский дизель, то кроме 1hd ( hz ) - t (ft ) в рам поставить нечего... Чтоб было надежно и оправдывало вложение средств.
Не могу с вами спорить - нет у меня статистики..
Из опыта именно с Этим мотором :
Одна поломка за четыре года - загудел насос ГУРа.
Расход на МКПП : 9 л. трасса, 12 л. город.
Ну насчёт неедет ну я не гонщик и машинка то не для скорости, зато ползёт по говнам достойно :)
В общем мне движок нравится очень.
Вес у TLC Prado 90 5d и Ram 1500 BR\BE примерно одинаковый (сам если честно удивлён)
Главные пары у Dodge с завода 3,9 у TLC на МКПП 4,1. Я вот заказал 4,6 так что думаю потянет.
- - - Updated - - -
Опять же если совсем не понравится пол годика поезжу и заменю на что нибудь другое, зато будет эксперемент :af:
- - - Updated - - -
Кстати а кто нибудь подвеску Skyjacker ставил, как результат ?
Андрюха_Жёлтый
12.03.2013, 08:16
нормальные жесткие пружины
Станислав 150
12.03.2013, 18:15
нормальные жесткие пружины
Да просто интересно, заказал комплект : пружины, пакеты рессор, аморты ну и всё что нужно для установки. Лифт 5 дюймов.
Очень интересно как работать это всё будет )
- - - Updated - - -
Люди подскажите, может кто в Москве и области возьмётся за такую переделку?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot