Просмотр полной версии : Передняя левая полуось дана 30 нужна.
bifurkas
01.03.2013, 20:37
В результате сегодняшнего послеработного выезда за город в одно красивейшее место была получена масса позитива, экстрима, адреналина и... порванные передние полуоси. Сразу обе!!! Правая размыкаемая нашлась в запасах, а вот левой нет, следовательно ищу в срочном порядке. Может валяется у кого, желательно в нашем регионе. Андрей, у тебя нет?
ПС мост дана30 - не наш вариант. Чем заменить?
Толь, я свои запасные уже раздал и их давно порвали((( И в сервисе нет - расходный материал для гонщиков...
All right
04.03.2013, 10:23
Толь, по теме ничего сказать не могу, к сожалению :(
расскажи, как порвал? ты третий за 3 года на моей памяти.
bifurkas
04.03.2013, 12:44
Вобщем-то уже нашёл в двух местах, едет. Поехал в пятницу вечером за город на источник Святой водички набрать, снег у нас накануне два дня сырой шел, дорогу в лес естественно никогда не чистили, залетел в небольшой овражек, лёг на брюхо. Подкопался намного, стал в раскачку выбираться, практически выскочил из оврага и в самом конце вывернул руль... Хрясь! и сальники крестовин красиво разлетелись по снегу. Сломались обе крестовины сразу, раздолбив при этом полуоси. Пытался на хаммере подъехать - дохлый номер, хаммер зарылся, не проехав и четверти пути. Съездил за лопатой, откопался и на заднем приводе по своей колее благополучно выбрался из леса. СЛАВА РЭНГЛЕРУ!
Вобщем-то уже нашёл в двух местах, едет. Поехал в пятницу вечером за город на источник Святой водички набрать, снег у нас накануне два дня сырой шел, дорогу в лес естественно никогда не чистили, залетел в небольшой овражек, лёг на брюхо. Подкопался намного, стал в раскачку выбираться, практически выскочил из оврага и в самом конце вывернул руль... Хрясь! и сальники крестовин красиво разлетелись по снегу. Сломались обе крестовины сразу, раздолбив при этом полуоси. Пытался на хаммере подъехать - дохлый номер, хаммер зарылся, не проехав и четверти пути. Съездил за лопатой, откопался и на заднем приводе по своей колее благополучно выбрался из леса. СЛАВА РЭНГЛЕРУ!
Еще интересует вопрос в ступицах люфта случаем нет ???
All right
04.03.2013, 14:45
ага, то есть не выдержали крестовины именно, а не полуоси сами... другое дело)
Толь, а колеса какие?
- - - Updated - - -
Еще интересует вопрос в ступицах люфта случаем нет ???
а если есть люфт в ступице, то это как-то влияет на крестовины полуоси?
bifurkas
04.03.2013, 15:06
Еще интересует вопрос в ступицах люфта случаем нет ???
Не в бровь, а в глаз! Но только на левой был и не катастрофический. Колёса 31, мост без блокировок, что там первое не выдержало сложно сказать, но шипы на крестовинах отломало. Кстати, ступицы были новые поставлены в начале лета, правда непонятного происхождения. Общие выводы: дана30 не наша тема, ищу чем заменить. Задок у меня 8.8 на подходе.
У меня с пасс стороны ось для АБС, соотв крестовина большая, больше года - ни капли люфта, в то время как с водительской - родная маленькая - за полгода кончается. по соотношению бюджет/надежность, на мой взгляд - RCV.
Денис М.
08.03.2013, 16:52
Тоже склонился к RCV
Пока не осилю,но в планах уже есть. А то блок, чувствую, расставит всё по своим местам))))
Созрел план перехода. Как появится возможность закажу, а как порву поставлю
Тоже склонился к RCV
Пока не осилю,но в планах уже есть. А то блок, чувствую, расставит всё по своим местам))))
Созрел план перехода. Как появится возможность закажу, а как порву поставлю
На автомате ничего ты не порвёшь.Будешь потом за пол цены продавать.
Я первый в очереди на RCV за полцены!!
bifurkas
15.03.2013, 21:10
Вобщем, поставил вчера новые полуоси, с большими крестовинами. Поехал сегодня вечером за город на источник Святой водички набрать...хрясь! Нет, полуоси целы, скорее всего ГП высыпалась в осадок, ещё не вскрывал. Позвонил другу на шниве с продвинутыми зубастыми колёсами, рывками мы мою машину из сугроба выдернули на более-менее твёрдую колею, но у шнивы сгорело сцепление. Сбегали в соседнюю деревню, нашли парня на Узке, он до нас добрался, решил понты показать, и увяз по самые фары в сугробе. "Ща, говорит, братану позвоню, у него Опель котлета для бездорожья, всех троих одним рывком вытащит". Приехал братан на Опеле, залифтованный, резина зубастая, начал тянуть Уазку, закипел, выплюнул весь тосол и то-же встал... Стемнело, в сугробе в чистом поле торчат четыре внедорожника, братья побежали в деревню за второй уазкой. Я, тем временем, по уже накатанной колее, задом, на одном заднем приводе первым потихоньку выбрался на твёрдую дорогу (РЭНГЛЕРУ СЛАВА!!!). Приехали братья на второй уазке, с блокировками, на грязевой резине, выдернули опель и оттащили его в деревню, вернулись и выдернули первую уазку, потом шниву, умудрились порвать на ней заднюю панару и расколошматили бампер. На хорошей дороге я зацепил шниву и оттащил к приятелю в гараж...Это было уже в половину десятого.
Что же я ищу сейчас? Однозначно новый мост НЕ дана30. Видимо не зря пиндосы его ругают. Вскрытие завтра покажет точные масштабы разрушения.
Денис М.
15.03.2013, 22:22
Всё интересней и интересней!
Блин, фантастика! следим за темой!
И что главное, американцы то Д30 не сильно ругают, наоборот, говорят, что в принципе держит 35е.. а у тебя вообще состояние подшипников редуктора как? Регулировка? Я предполагаю что где-то какой-то косяк который влечет за собой проблемы, а то у приятеля и без масла и с рассыпавшимися подшипниками хвостовика пара, ну покрашилась чуть чуть, но на работу сильно не повлияло..
bifurkas
16.03.2013, 12:04
Вскрытие показало банальную проблему: правая размыкаемая полуось в районе вилки крестовины была ранее порвана и заварена прежним владельцем машины. В месте сварки естественно провернуло. ГП выдержала все издевательства достойно, я брал её новую вместе с установочным комплектом и сам ставил и настраивал год назад.
Ищу правую размыкаемую полуось, что с вилкой крестовины, желательно под усиленную крестовину.
да, проблема настолько банальна, что я об этом не подумал даже.. тебе ось нужна от машины с АБС.
А еще лучше поставить цельную. я ставил в конце 2011, и сальник дорабатывал и клеил на герметик. с тех пор ни капли масла, и я уже забыл о том что могут быть какието проблемы с ПП..
bifurkas
16.03.2013, 14:30
да, проблема настолько банальна, что я об этом не подумал даже.. тебе ось нужна от машины с АБС.
А еще лучше поставить цельную. я ставил в конце 2011, и сальник дорабатывал и клеил на герметик. с тех пор ни капли масла, и я уже забыл о том что могут быть какието проблемы с ПП..
На какие машины она шла?
На какие машины она шла?
на старые черокезы (не гранды, у них шрус).
Еще от TJ пишут подходят
Денис М.
16.03.2013, 19:33
Вопрос из разряда "попи_деть":
а что за мост спереди стоит на полноприводной ГАЗели и Соболе?
Не наша ли "лицензионная" копия Даны 44?
Мост с ушами, крестовинны и приводами и редуктором , если мне не изменяет память, со стороны противоположной УАЗовской...
Спайсер поди местный.. ставить себе не стоит я думаю..
bifurkas
16.03.2013, 22:15
Уж если на отечественное смотреть, то лучше уазовское, но не мой вариант. Мысль зародилась из редуктора Д35 и полуосей Д44 сделать передний привод.
Уж если на отечественное смотреть, то лучше уазовское, но не мой вариант. Мысль зародилась из редуктора Д35 и полуосей Д44 сделать передний привод.
Это как? Кстатие 30шл оси для Д35 и Д30 диаметром как на Д44 стандарт
На какие машины она шла?
Вроде как хотел обязательно размыкаемую полуось оставить?
А почему из даны 35 хочешь делать передний мост?Может из 8.8,чулки тебе делают для заднего,значит можно ещё и на перед сделать,всё равно один чулок от 35 на помойку(редуктор то почти по серединке).
- - - Updated - - -
Ах ты блин,а привода то где такие брать?чот я чрезмерно поумничал.
bifurkas
17.03.2013, 09:54
Кстатие 30шл оси для Д35 и Д30 диаметром как на Д44 стандарт
Берём д35, выпрессовываем чулки, переворачиваем, точим новые чулки под полуоси Д30 30шл или Д44 стандарт (Grater, спасибо за информацию, я как раз хотел это выяснить), запрессовываем чулки и поворотные узлы. На счёт сохранения размыкаемой полуоси, а точнее "невращения" переднего кардана, хочу вот что попробовать: вместо дифференциала изготовить муфту, по типу ОХ, которая бы раздельно подключала правую или левую или обе полуоси к ГП. Эскиз накидал, вроде должно получиться. Мастерская у меня хорошая, плюс авиазавод под боком если что.
Иван, с 8.8 на перёд перебор, и полуоси с д30/д44 уже просто так не воткнёшь.
Замыкая хоть один сайдгир на корпус дифа, та делаешь полноценный локер. OX так и работает.. не пойму как ты хочешь это реализовать..
- - - Updated - - -
Замыкая хоть один сайдгир на корпус дифа, та делаешь полноценный локер. OX так и работает.. не пойму как ты хочешь это реализовать..
bifurkas
17.03.2013, 12:03
Замыкая хоть один сайдгир на корпус дифа, та делаешь полноценный локер. OX так и работает.. не пойму как ты хочешь это реализовать..
- - - Updated - - -
Замыкая хоть один сайдгир на корпус дифа, та делаешь полноценный локер. OX так и работает.. не пойму как ты хочешь это реализовать..
Вместо диффа - муфты. Т.е. дифференциала вообще нет, только две муфты, жёстко подключающие полуоси.
Берём д35, выпрессовываем чулки, переворачиваем, точим новые чулки под полуоси Д30 30шл или Д44 стандарт (Grater, спасибо за информацию, я как раз хотел это выяснить), запрессовываем чулки и поворотные узлы. На счёт сохранения размыкаемой полуоси, а точнее "невращения" переднего кардана, хочу вот что попробовать: вместо дифференциала изготовить муфту, по типу ОХ, которая бы раздельно подключала правую или левую или обе полуоси к ГП. Эскиз накидал, вроде должно получиться. Мастерская у меня хорошая, плюс авиазавод под боком если что.
Иван, с 8.8 на перёд перебор, и полуоси с д30/д44 уже просто так не воткнёшь.
Согласен с тобой.Меня как раз интересовало,с какой лёгкостью ты изготавливаешь чулки,трубы ведь не совсем простые(сталь)-это ведь холоднокатанная?да и диаметр,я даже и не представляю где бы я в своём городе нашёл такую трубу?Вот только редуктор D30 реверсивный,а 35-нет,как бы задним ходом будешь ездить вперёд-хорошо ли это?Шестерни ГП по другому соприкасаются при движении назад,выжевет ли ГП?Поправь меня, если я заблуждаюсь.
- - - Updated - - -
Опять не внимательно читал твой пост.Если перевернуть редуктор,то всё OK.Но всё равно слабым местом станет ГП.Идея очень интересная,а что редуктор от 44 не смог найти?и уши бы от 44.
Денис М.
17.03.2013, 15:56
Читал на греческом сайте, как мужичок , не найдя 44 дану, стал скрещивать редуктор 8.8 и уши от 30 даны. Ссылка на это есть на джипфоруме в теме про гибридный мост. Я не дочитал всю тему, решив, что уж очень геморройно...
bifurkas
17.03.2013, 17:49
Согласен с тобой.Меня как раз интересовало,с какой лёгкостью ты изготавливаешь чулки,трубы ведь не совсем простые(сталь)-это ведь холоднокатанная?да и диаметр,я даже и не представляю где бы я в своём городе нашёл такую трубу?Вот только редуктор D30 реверсивный,а 35-нет,как бы задним ходом будешь ездить вперёд-хорошо ли это?Шестерни ГП по другому соприкасаются при движении назад,выжевет ли ГП?Поправь меня, если я заблуждаюсь.
- - - Updated - - -
Опять не внимательно читал твой пост.Если перевернуть редуктор,то всё OK.Но всё равно слабым местом станет ГП.Идея очень интересная,а что редуктор от 44 не смог найти?и уши бы от 44.
С чулками у меня всё просто - цельнотянутая толстостенная труба из 09Г2С по наружному диаметру протачивается как минимум до равнопрочного состояния с родным чулком. Кстати сказать, на доставшемся мне 8.8 родные чулки были сделаны вообще из электросварной трубы.
Ни мост целиком, ни хотя-бы картер 44 в России так и не нашёл, отсюда и мысли с д35, которую на пункте приёма лома можно найти.
У меня голова кругом,самое главное у меня есть D 35 с порванной ГП блокировкой ОХ и D30 с усиленными приводами,правда на 27 шлицов,теоритически осталось уговорить тебя заказать для меня правый длинный чулок и заказать ГП на D35 и будет счастье.
bifurkas
17.03.2013, 19:38
У меня голова кругом,самое главное у меня есть D 35 с порванной ГП блокировкой ОХ и D30 с усиленными приводами,правда на 27 шлицов,теоритически осталось уговорить тебя заказать для меня правый длинный чулок и заказать ГП на D35 и будет счастье.
Можно попробовать. Главное, всё как следует замерить перед разборкой д30. Там ещё один подводный камень с д35 может быть - картер шире, значит может налезть на площадку рессоры, но это я уточню завтра.
Денис М.
17.03.2013, 20:28
А что с приводами делать?
С длинной, шлицами?
Или полуоси и шлицы га дана 30 и дана 35 одинаковые?
По поводу картеров,нужно точно посмотреть.Шлицы должны быть одинаковыми.У меня всё снято и разобрано-завтра к вечеру отпишусь.
bifurkas
17.03.2013, 21:50
Шлицы 27 на д30 и д35 точно одинаковые, лично проверял. Иван, тебе как раз катит, если ОХ с 27 шлицами.
Денис М.
17.03.2013, 22:23
А у крайслеровского моста и d30 шлицы разные?
А то может сразу от крайслера гл. передачу))))
У меня Крайслер на 29 шлицов,а вот 27 не знаю,но можна подумать где посмотреть.Вот только чулки у Крайслер толстые наверное как у 8.8.Как уши запресовывать?Много стачивать?какая толщина стенки останется у трубы?
- - - Updated - - -
А главное есть мост Крайслер 8.25 с гнутым чулком.
- - - Updated - - -
Можно попробовать. Главное, всё как следует замерить перед разборкой д30. Там ещё один подводный камень с д35 может быть - картер шире, значит может налезть на площадку рессоры, но это я уточню завтра
Ну что-посмотрел.Подводных камней 2.
Картер действительно шире порядка 4см.Можно сдвинуть мост на 2см-по моему не критично(кардан длинный),можно ребро подрезать,но чулки прийдётся по любому выпресовывать,так как сальникам нет места или подбирать сальник чтоб в чулок вставить.Ваха от какого-то трактора подобрал.Когда я получил передние привода в комплекте для длинного привода был сальник обычный и довольно хлипкий,я его после нескольких вытаскиваний привода порвал.
Я бы подвыдавил чулки буквально на 0.5мм,выточил втулки и поставил оригинальный сальник с направляющим.Что скажите?Может я чего не увидел,упустил?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot