masterboy
07.02.2013, 23:30
Сегодня потратил вечер и установил усиленную крышку диференциала на мост дана 44. Особенного ничего в установке нет, нужно только соблюдать моменты затяжек и последовательность. После установки получилось три пробки, одна на картере диференциала (сливная), вторая на крышке промежуточная, третья заливная со щупом. Первый вопрос - зачем на arb вторая сливная пробка?
По инструкции перед установкой нужно было положить рядом две крышки старую и новую и отметить уровень залива масла, тоесть перенести существующий уровень на отметку щупа (у arb есть щуп), что и было сделано. Слил я старого масла примерно 1,2 1,3 литра, а вот залил всего грамм 900 (орентируясь по щупу). Нормально ли это?
Есть ещё вопрос. Пока лазал под днищем обнаружил какой то фильтр с правого края машины примерно посредине и очень низко. Неужели там расположен топливный фильтр?
По инструкции перед установкой нужно было положить рядом две крышки старую и новую и отметить уровень залива масла, тоесть перенести существующий уровень на отметку щупа (у arb есть щуп), что и было сделано. Слил я старого масла примерно 1,2 1,3 литра, а вот залил всего грамм 900 (орентируясь по щупу). Нормально ли это?
Есть ещё вопрос. Пока лазал под днищем обнаружил какой то фильтр с правого края машины примерно посредине и очень низко. Неужели там расположен топливный фильтр?