Просмотр полной версии : Пропала искра - есть вопросы
Привет всем!
Не так давно тут уже была тема про пропавшую искру, кажется на ёжике...
Вчера наотрез отказался заводиться мой...
Симптомы такие - стартер крутит очень бодро и долго, бензин в трубке, которая идет параллельно двигателю еть(не знаю, как она называется, но в нее поступает бензин от бензонасоса и далее распределяется по цилиндрам. Там клапан есть, так вот - проверял, топливо поступает.
А вот искру быстро найти не удалось, а долго разбираться времеи не было - на работу опаздывал.
в результате - машина в ближайшем сервисе.
вопрос: если попала искра и ее нет на проводе который идет с катушки на трамблер, то где наиболее вероятна проблема? в катушке? Сразу вопрос - одинаковая ли катушка на 4.0. и на 2,5? Просто из старых экспедиционых запасов у меня есть только от 2,5... Обновить и осовременить еще не успел...
Где еще могут быть косяки/слабые места?
Спасибо!
Проверить массу на агрегатах от стартера.
Ок!
Проверят.
С катушкой я вроде разоьрался - должны быть одинаковые.
что там еще наменить сразу, что бы потом туда подольше не лазить?
почему то трамблера нигде в прадаже нет... Крышка есть, а его самого нет...
Катушки одинаковые на 2.5 и 4л.
НО - они двух видов, разный разъем, "круглый" и "плоский", перед покупкой посмотри какой у тебя.
9733
9734
Засада... какой там разъем - я не помню...
Ладно, они хоть в продаже есть, если что.
Надо еще трамблер найти где то....
Засада... какой там разъем - я не помню...
Ладно, они хоть в продаже есть, если что.
Надо еще трамблер найти где то....
у трамблера верх обычно меняют, бегунок там, крышку...
сделай так пока что, а если захочешь закажи потом с квадратека целиком тюненый...
А чем тюненый отличается? Уж если брать - то надо бы такой, что бы от воды был как то защищен...
Посмотри на квадратеке раздел - Ignition System, там много всего, герметичные крышки, провода, катушки, наборы. И на форуме где то обсуждали это в теме, гидроизоляция трамблера вроде....
Лично в живую не видел...
Не знаю, может и развод...
Для себя решил проще и надежнее родной заизолировать. Внутренности его меняны у меня, провода новые, катушка новая. Сейчас все отлично стало, тфу тфу тфу))))))
Painkiller
23.01.2013, 10:36
Лёха а предпосылок твоей поломки не было?просто БАХ и пропала искра?Хорошо хоть где то в дороге это не произошло!
Теме АП!
привет Анзор.
утром того же дня машина как то неохотно завелась - обычно с первого-второго оборота, а тут, чуть ли не с шестого.
и это - в теплом гараже.
да, хорошо что это не в походе. сейчас заменять буду всё что связано с зажиганием
Типа проблемы только с заводкой были? На дороге себя нормально вела? Потери тяги небыло? Плавающих оборотов?
Обороты, возможно немного плавали, но точно не критично. Я списывал на периодически включающуюся помпу кондея.
Машину оживили - отзвонились из моего сервиса. Всё решилось заменой катушки.
Так что - всем большое спасибо :-)
Будем надеяться, что она там просто от старости из ума выжила.
Тут мысль пришла... Не смейтесь сильно...
А нельзя ли как то вообще выкинуть из схемы зажигания трамблер? что бы с катушки сразу 6 выходов было на свечи?
А кто будет распределением зажигания после этого заниматься ? Или все 6 банок одновременно детонировать?
[QUOTE=Ashes;126066]Обороты, возможно немного плавали, но точно не критично. Я списывал на периодически включающуюся помпу кондея.
Машину оживили - отзвонились из моего сервиса. Всё решилось заменой катушки.
...трубочка с нипелем по которой подаётся бенз называется "рампа"...а катушки на каждую свечку уже давно ставят на современных двигателях но не всё так просто!!!
да, спасибо, про рампу запомню, по аналогии с театральной подсветкой :-)
ПРо зажигаие - да, в том то и дело что надо его распределять, но без трамблера это как то непонятно... Но как то же на более современных машинах сделано! или через мозги?
Через мозги у современных.
Схема зажигания на Рэнге простая, надежная, ремонтопригодная в полевых условиях.
Простыми методами изменить не возможно.
Хочется без трамблера надо Джека брать)))
да, спасибо, про рампу запомню, по аналогии с театральной подсветкой :-)
ПРо зажигаие - да, в том то и дело что надо его распределять, но без трамблера это как то непонятно... Но как то же на более современных машинах сделано! или через мозги?
мозги решаю всё!!!
спасибо :-)
ладно, не мешал мне четыре года трамблер, надеюсь что и дальше мешать не будет ;-)
c 2001 года без трамблера
у меня кажется - вторая часть Марлезонского балета :-(
сегодня утром машина опять завелась еле еле...
возможно, катушка была вторичной в проблеме.
бензонасос? если в рампе бензин есть - может ли быть виноват бензонасос?
- - - Updated - - -
и еще, если предположить что катушка не виновата, то как я её сжег? длительные попытки завести машину как то перегружают катушку или она всё время в одном режиме работает?
у меня кажется - вторая часть Марлезонского балета :-(
сегодня утром машина опять завелась еле еле...
возможно, катушка была вторичной в проблеме.
бензонасос? если в рампе бензин есть - может ли быть виноват бензонасос?
- - - Updated - - -
и еще, если предположить что катушка не виновата, то как я её сжег? длительные попытки завести машину как то перегружают катушку или она всё время в одном режиме работает?
...длительные попытки запуска больше перегружают стартер...а катушке пофиг...если бенз в рампе есть и насос издаёт кратковременное жужание при включении зажигания то с подачей всё нормально, ищи искру...берёшь запасную свечку, одеваешь на неё провод с распределителя и на массу электродом держишь...помошник крутит стартер, ты смотришь- есть искра или её нет...если есть-хорошо, если нет- проверяешь катушку...я бы посоветовал проверить контакты на всех фишках..может где то что то окислилось...
спасибо :-)
а какие там фишки? я знаю одну, которая идет на катушку.
еще советуют проверить датчик коленвала. завтра вернусь с работы - буду искать его.
спасибо :-)
а какие там фишки? я знаю одну, которая идет на катушку.
еще советуют проверить датчик коленвала. завтра вернусь с работы - буду искать его.
...да все каторые видно...к катушке, к блоку управления...у меня у товарища тоже не заводился Чирок, оказалось, просто небыло контакта на фишках блока управления, потеребил всю косу туда сюда и всё вылечилось само собой...только не снимай фишки при подключенном АКБ!!!...датчик положения коленчатого вала находится примерно посередине блока с правой стороны по ходу, на уровне маслянного фильтра...
ок!
спасибо :-)
...удачи!
Only Jeep
26.01.2013, 20:54
Была такая проблема с аналогичной симптоматикой. Тоже думал про разьёмы проводки, менял катушку, потом датчик коленвала (он кстати у колокола АКПП находится и меняется под машиной с секасом если нет бодилифта). Безрезультатно. Неисправность плавающая, то работает мотор отлично, то заводится долго или вообще не завёлся, отвёз на эвакуаторе в сервис, а там нормально завёлся и ошибок сканер не показал. Электрик прозванивал всю проводку, отключал сигналку, тестил каждый датчик отдельно и когда снимал датчик распредвала тот рассыпался у него в руках. Потом заказ из Америки поскольку в наличии не было нигде и сейчас нет. Приехал, поставили, забыл проблему.
Датчик распредвала находится в трамблёре под крышкой и бегунком провод идущий в тело трамблёра его. При неисправности этого датчика мозг не даёт питание на катушку и импульсы на форсунки т.е. давление в рейке есть, насос качает, а форсунки не открываются.
Это моя история, у тебя может и другая, но всё очень похоже. Если чем-то поможет буду рад.
...Это моя история, у тебя может и другая, но всё очень похоже. Если чем-то поможет буду рад.
Спасибо - буду иметь ввиду и этот вариант.
Хотя - немного удивляет, что бортовой комп не показывает ошибок...
Помню как то, после неудачного прыжка с дороги вбок, у меня вылазила ошибка датчика распредвала... Так я с этой ошибкой еще больше 5000 км проехал без глюков...
Была такая проблема с аналогичной симптоматикой. Тоже думал про разьёмы проводки, менял катушку, потом датчик коленвала (он кстати у колокола АКПП находится и меняется под машиной с секасом если нет бодилифта). Безрезультатно. Неисправность плавающая, то работает мотор отлично, то заводится долго или вообще не завёлся, отвёз на эвакуаторе в сервис, а там нормально завёлся и ошибок сканер не показал. Электрик прозванивал всю проводку, отключал сигналку, тестил каждый датчик отдельно и когда снимал датчик распредвала тот рассыпался у него в руках. Потом заказ из Америки поскольку в наличии не было нигде и сейчас нет. Приехал, поставили, забыл проблему.
Датчик распредвала находится в трамблёре под крышкой и бегунком провод идущий в тело трамблёра его. При неисправности этого датчика мозг не даёт питание на катушку и импульсы на форсунки т.е. давление в рейке есть, насос качает, а форсунки не открываются.
Это моя история, у тебя может и другая, но всё очень похоже. Если чем-то поможет буду рад.
...для кого трамблёр, для кого прерыватель-распределитель...для кого датчик каленвала, для кого датчик числа оборотов каленвала...для кого датчик распредвала, для кого датчик положения каленвала...всё относительно...
сегодня снова не мог завестись... тыканье в рампу эффекта не возымело... зато помогло тыканье во все попало разъёмы и фишки...
сегодня снова не мог завестись... тыканье в рампу эффекта не возымело... зато помогло тыканье во все попало разъёмы и фишки...
...завёлся?!
да :-)
либо совпало, либо правда контакты...
да :-)
либо совпало, либо правда контакты...
...ну ты сказал!
...ну ты сказал!
ну у меня он до этого дважды заводился с полоборота после того как я в гнездо предназначенное для контроля давления в рампе, тыкал чем нибудь :-D
так что - поглядим, что дальше будет.
P.S. просто так : сегодня очень порадовался тому, что у меня ДЖИП, или вернее, джип, немного обвешанный железом :-)
сдавал сзади, в не знакомом дворе, и не заметил столб, стальной. темно было и устал ужасно.
удар был вполне приличный. вышел, посмотрел - побуждений нет. запаска и калитка выдержали!
приятно, что Ренг может простить некоторое лоховство владельца...
...всё же интересно, как там с пуском...или запуском...чудеса продолжаются?!:ag:
машина заводится хорошо :)
Видимо надо сделать вывод, что виноваты были датчики :af:
Теперь надо понять что делать?
Датчики то я поменяю, но вот клеммы которые на них приходят? Можно ли их как то отдельно заказать?
...ты ведь датчики не трогал?!...ну да ладно, рад за тебя, Удачи!!!
...ты ведь датчики не трогал?!...ну да ладно, рад за тебя, Удачи!!!
как это не говорил?
сегодня снова не мог завестись... тыканье в рампу эффекта не возымело... зато помогло тыканье во все попало разъёмы и фишки...
спасибо ;-)
черт... снова умер...
причем в километре от дома...
сижу на парковке МЕГА и не знаю, то ли ночевать в машине то ли эвакуатор искать :-(
нет тут поблизости никого...
да и поздно уже.
Painkiller
31.01.2013, 22:50
Вот ты попал!(((:ai:
Москвичи,не дайте нашему Брату замерзнуть!!!
- - - Updated - - -
Ну что?
всё, не дали уже :-)
приехал Тодар на своем GMC с мотором 5.7 и как пушинку закинул меня в гараж.
всё в порядке. вот только машина теперь в гараже стоять будет, пока все датчики не придут.
поменял один из датчиков. поменял крышку трамблера, провода, свечи, катушка уже стоит новая. поменял датчик коленвала.
датчик распредвала не нашел :-/
ни черта не поменялось. искра то есть, то нету. ошибок никаких не выдает. питание на катушку проверил. при включении ток на катушку идет. земля тоже вроде как есть...
Only Jeep
10.02.2013, 19:56
Датчик распредвала новый в наличии не найдёшь. Поищи на разборе например в Грибках на Дмитровке.
я имел ввиду, что мы с товарищем не смогли найти, куда бы его воткнуть... Хотя, возможно , мне просто действительно не то прислали.
прислали вот что "Датчик положения распредвала/Sensor Camshaft. Произв.: Chrysler, 05072759AA"
Товарищи, а если мыслить логически, то какие еще системы/датчики задействованы при пуске двигателя но НЕ задействованы на ходу?
Ведь на ходу то вероятность нарушения контактов точно не меньше чем в покое, а ошибок или проблем - нет никаких...
Все проблемы только при запуске.
Причем проблема - плавающая. Мы вчера датчик коленвала поменяли - завелся почти нормально. А потом, пока поменяли провода и крышку трамблера - вообще заводиться передумал. И ничего ему не помогала, ни тыканье во все контакты и фишки, ни проветривание двигателя(выжал газ и крутил стартер).
Уже решили бросить это дело, позанимались с полчасика другой машиной, и перед ухдом из гаража - решил попробовать последний раз - завелся с полоборота, и еще раз пять потом - так же...Сразу скажу, что с температурой это едва ли связано - он в теплом гараже живет.
- - - Updated - - -
еще один момент. типа информация к размышлению.
вчера снимал фишки с мозгов.
не знаю, в принципе машина стала заводиться ПОСЛЕ этого. естественно - не факт, что в следствие этого...
я о другом. бортовой комп(multitronics), перешел из протокола obd, в универсальный. и почему то вообще стал неуверенно работать...
изменилось ли поведение машины - сейчас сказать сложно. дело в том что я неделю катался на форде фиесте и изрядно отбыл от джипа.
могли ли мозги, в результате "перезагрузки", обойти какой то не работающий датчик?
Вот про датчик оборотов коленвала:
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/CPS.htm
Датчик распредвала находится в трамблере.
Вот:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/sinc_signal.htm
С мозгами интересное направление что бы копать, кроме как проверить все контакты здесь советов больше дать не могу.
спасибо!
а про датчик распредвала, для двигателя 1999 года эта информация актуальна?
спасибо!
а про датчик распредвала, для двигателя 1999 года эта информация актуальна?
Да свой разбирал 97 года, все так и на 99 тоже!
ок!
я нашел уже эту штуковину... 14 тыщ стоит. продается вместе с распределителем зажигания, в сборе. дорого конечно. надо поискать отдельно.
http://almak-usa.ru/prices/search_result/56027023
я могу ошибаться, на сколько я понимаю вот он, ориг - 2.5 рубля...
написал им запрос. в наличии то нету...
последние новости "с полей"
неделю заводился нормально. вчера снова не завелся. пришлось с работы на такси ехать. проверял все контакты. снимал клеммы, даже фишки с мозгов. не завелся.
сегодня утром, проходя мимо, заглянул в машину за вещами - завелся с полоборота...
последние новости "с полей"
неделю заводился нормально. вчера снова не завелся. пришлось с работы на такси ехать. проверял все контакты. снимал клеммы, даже фишки с мозгов. не завелся.
сегодня утром, проходя мимо, заглянул в машину за вещами - завелся с полоборота...
Такая же фигня, один в один!
На прошлой неделе не завелся 2 раза, на этой каждый день все отлично...
ты эти датчики не заказывал?
Заказал который под машиной датчик оборотов коленвала, просто что бы был.
Я на прошлой неделе когда не завелся дергал все провода и датчики под капотом.
После этого сразу завелась, сейчас вроде ок.
Пока спешить не буду, поезжу посмотрю, как дальше будет.
Когда потеплеет устрою полную ревизию всех разъемов датчиков и проводов...
мне ревизия не помогла. и замена этого датчика тоже... буду менять трамблер...
надо только понять, что там еще на запуск вилять может.
А бензонасос менял уже?
В прошлый раз у меня было так же, раз в неделю встревал где то, оказалось насос у меня умирал и то включался то нет....
давление в рампе хорошее, но каждый раз проверяю, когда не заводится.
хотя - это так, на всякий случай.
если искры нет, то бензин не поможет.
а пропадает именно искра.
Катушка новая у тебя, тогда меняй провода и бегунок в трамблере.
Датчик Холла который в трамблере посмотреть контакты (сломаться он вряд ли может, смотреть контакты его нужно).
Еще интересно посмотреть не пропадает ли ток по дороге к трамблеру (коряво сказал ну смысл понятен).
Каким образом участвуют мозги в процессе запуска двигателя (именно запуска), я не очень понимаю, я не механик и не электрик))) образования не хватает))) если кто знает точно схему, буду рад ликбезу)))
провода тоже новые, бегунок смотрели - внешне выглядит нормально.
по дороге к трамблеру - там один высоковольтный провод... он тоже новый. думаю, можно быть уверенным, что там проблем нет(цепь "катушка-провод-крышка трамблера" вся новая.)
вот мне тоже этот ликбез нужен...
вот нашел на просторах сети :
IV. Бензиновый двигатель проворачивается хорошо, но не запускается.
Проверить предохранители и все разъемы.
Проверить искру на свечах. вот тут у меня беда
Проверить поступление топлива во впускной коллектор.бензин поступает, насос жужжит как положено
Проверить датчик пуска и пускового инжектора.
Проверить целостность зубчатого ремня газораспределения. этого у нас вроде быть не может
Проверить положение заслонок в карбюраторе.
Проверить метки газораспределения.
Проверить компрессию в цилиндрах. надеюсь это тоже не про меня
Проверить трамблер.
Проверить компьютер.
Проверить коммутатор и высоковольтную катушку. катушка новая, коммутатор - это чего???
Проверить выхлопной тракт.
Сегодня, благодаря Бродяге, разжился трамблером. но, увы - оказалось что разъемы не подходят...
кто знает - имеет ли смысл переделывать разъем? или мозги его все равно не признают?
Типа - АП!
Никто таки не знает, одинаковые ли трамблеры на 4.0 Yj и Tj?
А на 2,5 Tj и 4,0 Tj ?
На 4 литра и 2,5 точно разные, там же 4 цилиндра 6 цилиндров, соответственно проводов на тармблер 4 и 6.
У тебя 4 литра?
Я точно не знаю но судя по квадротеку - 4л YJ подходит на TJ только 97 года (одинаковые). 98-99TJ там отдельный
вот:
http://www.quadratec.com/products/55102_0013.htm
В чем разница, в разъемах или сложнее, я не знаю.
вот я о том же, что у меня то 1999 год двигателя.
теперь у меня еще и на ходу газ пропадать стал. очень кратковременно... но всё же.
Painkiller
21.02.2013, 18:40
Лёха личку почисть!!!:bc:
Привет всем.
поскольку проблема никак не уходит, возникла сумасшедшая идея - если глупость - не ругайте сильно, я в самом деле слабо себе представляю некоторые аспекты жизнедеятельности машины...
У меня периодически исчезает искра, то есть на катушку не подается ток(в том что катушка не виновата - мы разобрались).
А нельзя ли попробовать подать ток на катушку напрямую, от АКБ? Или там какой то хитро-прерывистый импульс?
- - - Updated - - -
ну что -никто в зажигании не понимает, что ли?
ELZ, Takezo?
Привет всем.
поскольку проблема никак не уходит, возникла сумасшедшая идея - если глупость - не ругайте сильно, я в самом деле слабо себе представляю некоторые аспекты жизнедеятельности машины...
У меня периодически исчезает искра, то есть на катушку не подается ток(в том что катушка не виновата - мы разобрались).
А нельзя ли попробовать подать ток на катушку напрямую, от АКБ? Или там какой то хитро-прерывистый импульс?
- - - Updated - - -
ну что -никто в зажигании не понимает, что ли?
ELZ, Takezo?
...:bu:...датчики все поменял...распределитель с катушкой новые...остается блок управления!... от замены всей эл/проводки я так понимаю мы тебя отговорили?!
...мне ещё в первый раз показалось, что ты мой совет не принял всерьёз и списал всё на чудеса, а их не бывает за исключением одного, хотя уже двух (нигер стал президентом США, а теперь ещё и переизбрался на второй срок!):ag:
...повторюсь!...проверь контакты на фишках блока управления...массу на двигателе...на предохранителях...возми с собой помощника, он крутит, ты поочерёдно, ручками проверяешь соединения, по одному неторопясь...глядишь и наткнёшся...
я принял всерьез :-)
всё проверили... сегодня даже фишки идущие на мозги проверили.
был у одного хорошего диагноста - он осцилографом проверял там что то. говорит что и датчик холла похоже живой...
дал мне совет и показал как проверить одно реле. буду ждать когда глюк появится снова. и проверять.
привет Олег!
спасибо тебе большое за телефон диагноста!
очень приятный человек, и толковый.
проверил мне всё что только можно...
фишки идущие на мозги, правда разбирать не стал... сказал что они в порядке.
дал мне совет проверить реле одно. вернее даже не само реле... не знаю как точно это описать, короче, если поставить там перемычку одну, и машина заведется - то часть претендентов на проблему отпадет.
вобщем - жду когда этот демон поселившийся в машине, снова обнаружится, и буду его ловить.
сегодня поставил датчик Холла :-)
оказалось - ничего сложного.
ждем-с-с
сегодня поставил датчик Холла :-)
оказалось - ничего сложного.
ждем-с-с
Всё-спи спокойно,проблемы закончились.
ну - будем надеяться.
он и так последнюю неделю подозрительно хорошо заводился - видимо испуган иезуитскими приемами, которым меня обучил диагност, на случай его плохого поведения :-D
после замены датчика Холла - проблема ушла.
Ура,я первый диагностировал.
Painkiller
22.03.2013, 12:27
ну наконец то!)))
поздравляю!:az:
Only Jeep
22.03.2013, 22:09
Жаль сразу не принял во внимание мою историю и потерял время на поиск проблемы.
Поздравляю с победой!
Спасибо!
Историю я во внимание принял. Просто пока датчик полз из штатов, три недели, надо было ездить...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot