PDA

Просмотр полной версии : топливное давление



георгий
21.01.2013, 23:24
ребят,подскажите,может сталкивался кто....какое давление должно быть в топливной системе карбюраторного 2.5?объясню почему спрашиваю.когда восстанавливал машину-родной мотор,на котором стоял механический насос,пришлось выкинуть,а на его место поставили такой же 2.5,но с инжекторного вранглера....а в нем,как известно отверстия под насос нет(((пришлось внедрить электрический насос,все как положено,через реле и тахометр.но машину постоянно заливает.каждую неделю свечи менять приходится((

А-5
22.01.2013, 06:06
Обратка работает? Слив в бак "лишнего" топлива проходит нормально?

георгий
22.01.2013, 10:46
да,конечно.бак новый,магистрали новые.перед карбом стоит тройник.все работает.

All right
22.01.2013, 10:53
а мозги чьи?

георгий
22.01.2013, 10:59
мозги его,родные.когда стоял механический насос такого не было.карб тоже новый.заслонка работает.ЭГР работает.явно продавливает иглу высоким давлением.

All right
22.01.2013, 11:17
а воткнуть мозги от инжектора не пробовал? я не спец. просто предлоположения.
во всяком случае они же разные. думаю это не просто так.

георгий
22.01.2013, 11:30
хм.....а смысл?они же не будут работать.карб то с электронным управлением,там всё свое.да и при любом раскладе электроника не имеет никакого отношения к поплавковой камере и уровню топлива.видимо избыточное давление,которое давит насос,продавливает иглу,уровень топлива поднимается и идет перелив.а вот как избавиться от этого,я еще не придумал.поставил дополнительный регулятор давления,перед разветвителем на обратку и карб.максимально снизил давление.потом уменьшил сечение выходных трубок на обратку и карб(на карб поставил гораздо меньше,чем на обратку)но все равно не помогает(((

Pechnik
22.01.2013, 12:57
У тебя механический насос как качал, думаю была некая зависимость от оборотов двигателя. Электрический теперь создает постоянное давление и объем прокаченого топлива, льет тебе в камеру одно и тоже количество, нужно оно тебе столько или нет, и на холостых и на режиме максимальной мощности. Короче, хочешь или не хочешь, получай-уплочено. И перелив будет соответственно, давлениев форсунках совсем не детское.

георгий
22.01.2013, 13:45
это то я понимаю.вот потому и спрашиваю,как с этим бороться.надо что то придумать,а вот что....хз((

maxred
22.01.2013, 14:02
На карбюратор безонасос электро 7.21440.51.0 (ну или его замены)
100 л/ч 0.27-0.38 бар

георгий
22.01.2013, 16:43
спасибо)поищу)

- - - Updated - - -

и что,реально поможет?почитал на уазовских форумах-говорят,что даже без обратки нормально работает....попробую

oleg55
24.01.2013, 16:24
Надо специальный насос с низким давлением. Он автоматический. На военных УАЗах стояли как аварийные. И на печках от ЗАПОРОЖЦЕВ они же! Их полно наверное. Такой вот.9775

георгий
24.01.2013, 18:59
да,мне говорили об этом...но как то я с недоверием отношусь к запчастям от запорожца...)кто то ставил уже?хотелось бы сперва послушать отзывы)

Pechnik
24.01.2013, 19:30
да,мне говорили об этом...но как то я с недоверием отношусь к запчастям от запорожца...)кто то ставил уже?хотелось бы сперва послушать отзывы)

Это зря. "Запоры" еще оЙ как бегали, даже на экспорт шли. Да и цена думаю рублуй 15 за жменьку насосов, всегда можно пяток в запасе возить:ag:.
p.s. Точно знаю, что на заводе в Запорожье, было отдельное конструкторское бюро левой дверцы и правой дверцы:ai:, во как:bj:

георгий
25.01.2013, 10:38
))))))ага)а еще лючек в полу для зимней рыбалки целое конструкторское бюро разрабатывало))знаю знаю,бывала у меня такая машинка в юности)

Pechnik
25.01.2013, 20:09
))))))ага)а еще лючек в полу для зимней рыбалки целое конструкторское бюро разрабатывало))знаю знаю,бывала у меня такая машинка в юности)

Да я на полном серьезе. Приезжает как-то к моему наставнику племянник. Он его там расспрашивает, как и что кем работаешь ит.д. А парень гордо так, мол я сейчас уже начальник бюро левой дверцы. Михалыч спрашивает, а что бывает бюро правой:ai:. Оказывается, что ДА:ag:

NN 3
25.01.2013, 20:56
Да я на полном серьезе. Приезжает как-то к моему наставнику племянник. Он его там расспрашивает, как и что кем работаешь ит.д. А парень гордо так, мол я сейчас уже начальник бюро левой дверцы. Михалыч спрашивает, а что бывает бюро правой:ai:. Оказывается, что ДА:ag:
))) да он над ним прикалывался)))

Pechnik
25.01.2013, 21:17
))) да он над ним прикалывался)))

Я чесно говоря перестал удивляться отечественным производителям после того как мы начали лепить арки с порогами на Ниву в далеком 93ем. Слепив на машине из неглина макет и сняв первые корки мы их выложили на столе для дальнейшей работы и выясняется, что одна сторона НИВы короче другой на 20мм. Полезли мерить с рулеткой машину, вторую, третью-реально!:ai:. Позвонили парням на ВАЗ, говорят, мол да, есть такой момент, что поделать:ag:. Наверное тоже два бюро разные стороны разрабатывало:bu:

NN 3
25.01.2013, 21:39
)))

maxred
26.01.2013, 10:18
Надо специальный насос с низким давлением. Он автоматический. На военных УАЗах стояли как аварийные. И на печках от ЗАПОРОЖЦЕВ они же! Их полно наверное. Такой вот.9775

Я смутно помню, но этот насос доставлял много проблем владельцам запоров.

MjC
27.07.2013, 22:28
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, какое давление топлива в рейке на холостых надо ставить на Еже 4 литра?

samoroshka
31.07.2013, 08:36
судя по машине в подписи 2,3 -2,5

MjC
31.07.2013, 16:58
Привет! Спасибо!