Просмотр полной версии : Крепления Hi-Jack на капот для JK
Крепится на петли капота.
http://headoff.users.photofile.ru/photo/headoff/96675725/xlarge/129927678.jpg
http://headoff.users.photofile.ru/photo/headoff/96675725/xlarge/129927679.jpg
http://headoff.users.photofile.ru/photo/headoff/96675725/xlarge/129927687.jpg
1400 руб.
на ежа не пойдёт? ну или может есть на ежа?
неверное нет) 2 болта крепления, а на еже и тиджике 3 вроде
Афигеть , надо придумать самому такую приблуду.
Андрей спасибо!!!
Афигеть , надо придумать самому такую приблуду.
Андрей спасибо!!!
Да мне зачто ) Спасибо за светлые умы людям которые все это придумывают
- - - Updated - - -
В Москву отправите?
Конечно !
Да тоже думал придумать что то. но тут смотрю 1400. надеялся подойдёт. Ну нет так нет. придумать думаю не трудно.
На ежа бы были такие ваще супер было бы .
Денис М.
24.01.2013, 21:00
+1
Эдуард 78
24.08.2013, 07:17
Андрей, если ещё на месте крепёж, то готов забрать, как раз всё вместе и отправил бы!)
Андрей, если ещё на месте крепёж, то готов забрать, как раз всё вместе и отправил бы!)
Уже нету)))
Mayorika
24.08.2013, 07:22
Андрей, отправляй мне эти ништяки! Денежку в понедельник-вторник отправлю :az:
Андрей, отправляй мне эти ништяки! Денежку в понедельник-вторник отправлю :az:
Олег, нету их уже. продал давно... А еще не привозил, потому что спроса как то не было. Могу с очередной партией бамперов привезти такой вариант:
http://www.eadoffroad.com/image/cache/data/products/ruggedridge/exterior/11586.01-300x300.jpg
http://www.autotrucktoys.com/jeep/images/OMX11586.01-Rugged-Ridge-Jeep-Mounting-Bracket.jpg
Он намного удобнее
Mayorika
24.08.2013, 07:46
А он на террафлексовую калитку встанет? Если да, то давай!
А он на террафлексовую калитку встанет? Если да, то давай!
На самом деле там примитивный крепеж к родным шарнирам. Но можно вообще куда угодно приделать. Как твоя калитка выглядит?
Mayorika
24.08.2013, 08:08
На самом деле там примитивный крепеж к родным шарнирам. Но можно вообще куда угодно приделать. Как твоя калитка выглядит?
http://www.quadratec.com/products/12226_2022_07.htm
Вот такая
http://www.quadratec.com/products/12226_2022_07.htm
Вот такая
Ну я бы установил))) Вот инструкция на установку крепления
http://www.quadratec.com/Assets/Installation/119734.pdf Оценивай возможности )
Эдуард 78
24.08.2013, 08:32
Я тоже готов купить такое крепление!
Mayorika
24.08.2013, 21:36
Ну я бы установил))) Вот инструкция на установку крепления
http://www.quadratec.com/Assets/Installation/119734.pdf Оценивай возможности )
Похоже что подойдет. Сколько денег?
Iskender
24.08.2013, 22:19
тоже заинтересовался штукой! думаю ко мне должно встать, бампер поидее мешать не будет!
Интресно, что будет если с такой штукой попытаться заехать в какой-нить паркинг?
Похоже что подойдет. Сколько денег?
4000руб
тоже заинтересовался штукой! думаю ко мне должно встать, бампер поидее мешать не будет!
где то видел такой кронштейн на сваркинг к калитке АЕВ приделали.. в любом случае решение простое и функциональное
Интресно, что будет если с такой штукой попытаться заехать в какой-нить паркинг?
ну если 1500мм поставить, то могут быть трудности с въездом))
Эдуард 78
25.08.2013, 11:18
Какая оптимальная длина хайджека с 33" колёсами и без бодика, кто знает?
Думаю может изобрести переходник-удлинитель Хайджека, ввиде телескопа, чтобы можно было снять стопорящий шплинт и сложить хайджек уменьшив длину!) :)
Какая оптимальная длина хайджека с 33" колёсами и без бодика, кто знает?
Думаю может изобрести переходник-удлинитель Хайджека, ввиде телескопа, чтобы можно было снять стопорящий шплинт и сложить хайджек уменьшив длину!) :)
я думаю нужно брать полтора метра. запас лишним не будет...
Какая оптимальная длина хайджека с 33" колёсами и без бодика, кто знает?...
МетраДвадцати (120см) хватает ну... всегда. Но вытерпеть, что у тебя короче чем у других практически невозможно, тем более что это не генетика определила, а сам выбираешь :bm::ag:
Эдуард 78
25.08.2013, 13:23
я думаю нужно брать полтора метра. запас лишним не будет...
А полтора метра сколько будет выступать за крышу?
- - - Updated - - -
МетраДвадцати (120см) хватает ну... всегда. Но вытерпеть, что у тебя короче чем у других практически невозможно, тем более что это не генетика определила, а сам выбираешь :bm::ag:
Это согласен, хоть хайджеком компенсируем!))) Иногда бывает, что зайджек тонет в грузи или грунте, особенно по питерским болотам)), почему и длина - лишней не бывает, почти как с генетическим вопросом!))) :ag:
лифтованный на 35х колесах + наверняка в грязи... порой метр до кромки бампера.....
Эдуард 78
25.08.2013, 14:39
лифтованный на 35х колесах + наверняка в грязи... порой метр до кромки бампера.....
Значит всё же полтора метровый хайджек нужен с запасом!
Значит всё же полтора метровый хайджек нужен с запасом!
я полтора возьму себе)
Эдуард 78
25.08.2013, 14:58
я полтора возьму себе)
Теперь и я!) :)
Mayorika
25.08.2013, 15:08
4000руб
Gut! Когда возможна поставка?
Gut! Когда возможна поставка?
Завтра скажу)
А вот я ARB с калиткой назад поставил и теперь г... ломаю, куда бы его (домкрат) прикрутить :bl:
Mayorika
25.08.2013, 22:20
Завтра скажу)
Андрей, а что у тебя вообще в ассортименте возможных поставок? Может быть у тебя сайт свой есть, а я про это просто не знаю? :bh:
ну если 1500мм поставить, то могут быть трудности с въездом))
Да я про то, что и при заезде-то может несмешно получиться.
Машина уже внутри, а калитка, хайджек и запаска останутся снаружи.
- - - Updated - - -
Какая оптимальная длина хайджека с 33" колёсами и без бодика, кто знает?
Смотря что делать.
Если джек для антуражу, то в нем главное не длина, а красивая краска.
Если пользоваться, то:
1. если на твердом, то домкрата в 120см не хватает чтобы вывесить не зажатую амортом подвеску с 3" лифтом
2. если на хоть чуть жидких, то домкрата длиной в 150см на 90% фирменных бамперов не хватит чтобы колесо от грунта оторвать
Т.е. если джеком пользоваться на внедороге, то его длина не спасет т.к. ее просто не хватит либо будет некуда воткнуть.
Нужны различные другие навороты типа силовых порогов, упорных площадок на бамперах, сандтраки и прочая.
Думаю, проще сосредоточиться на красивой краске :)
Эдуард 78
26.08.2013, 03:30
Да я про то, что и при заезде-то может несмешно получиться.
Машина уже внутри, а калитка, хайджек и запаска останутся снаружи.
- - - Updated - - -
Смотря что делать.
Если джек для антуражу, то в нем главное не длина, а красивая краска.
Если пользоваться, то:
1. если на твердом, то домкрата в 120см не хватает чтобы вывесить не зажатую амортом подвеску с 3" лифтом
2. если на хоть чуть жидких, то домкрата длиной в 150см на 90% фирменных бамперов не хватит чтобы колесо от грунта оторвать
Т.е. если джеком пользоваться на внедороге, то его длина не спасет т.к. ее просто не хватит либо будет некуда воткнуть.
Нужны различные другие навороты типа силовых порогов, упорных площадок на бамперах, сандтраки и прочая.
Думаю, проще сосредоточиться на красивой краске :)
Информация очень важная! Думаю, что пороги силовые под хайджек спасут ситуацию, при замене колёс в том числе, а когда застревает Рэнг, то и за бампер можно будет поднимать, так как высота до бампера при этом уменьшится!
Да я про то, что и при заезде-то может несмешно получиться.
Машина уже внутри, а калитка, хайджек и запаска останутся снаружи.
- - - Updated - - -
Смотря что делать.
Если джек для антуражу, то в нем главное не длина, а красивая краска.
Если пользоваться, то:
1. если на твердом, то домкрата в 120см не хватает чтобы вывесить не зажатую амортом подвеску с 3" лифтом
2. если на хоть чуть жидких, то домкрата длиной в 150см на 90% фирменных бамперов не хватит чтобы колесо от грунта оторвать
Т.е. если джеком пользоваться на внедороге, то его длина не спасет т.к. ее просто не хватит либо будет некуда воткнуть.
Нужны различные другие навороты типа силовых порогов, упорных площадок на бамперах, сандтраки и прочая.
Думаю, проще сосредоточиться на красивой краске :)
проще поднимать за колесо, чем выжимать джеком весь ход подвески. А для этого достаточно иметь адаптер для подъема за колесо, и родную или фирменную пятку для джека, чтоб в грязь сильно не проваливался.
Эдуард 78
26.08.2013, 03:38
проще поднимать за колесо, чем выжимать джеком весь ход подвески. А для этого достаточно иметь адаптер для подъема за колесо, и родную или фирменную пятку для джека, чтоб в грязь сильно не проваливался.
У меня адаптер остался после продажи джипа, ноьменя пугает то, что этот адаптер может повредить диски наших шикарных Рэнгов, я даже думал, может из веревки сделать кольца, чтобы защитить от повреждения диск!))) :)
Андрей, а что у тебя вообще в ассортименте возможных поставок? Может быть у тебя сайт свой есть, а я про это просто не знаю? :bh:
Олег, сайт есть. я его недавно настроил, но возможные поставки туда еще не добавлены... вот он jeep-4x4.ru
У меня адаптер остался после продажи джипа, ноьменя пугает то, что этот адаптер может повредить диски наших шикарных Рэнгов, я даже думал, может из веревки сделать кольца, чтобы защитить от повреждения диск!))) :)
Это нужно по ситуации смотреть, как крючки на тот или иной диск ложаться.
comandors
26.08.2013, 08:21
Я вообще слабо представляю как нашу длинноходную подвеску выдергивать хай-джеком из грязи за бампер или пороги (за порог силовой еще можно постараться, но довольно опасно). Я поэтому даже не пытался. А вот за колесо через переходник - очень даже получается даже самым коротким джеком (но это при условии, что колесо не ушло полностью в грязюку, так что его не видно). А чтобы диск не портить я несколько слоев изоленты на крюки намотал - очень помогает и диск цел.
Я вообще слабо представляю как нашу длинноходную подвеску выдергивать хай-джеком из грязи за бампер или пороги (за порог силовой еще можно постараться, но довольно опасно). Я поэтому даже не пытался. А вот за колесо через переходник - очень даже получается даже самым коротким джеком (но это при условии, что колесо не ушло полностью в грязюку, так что его не видно). А чтобы диск не портить я несколько слоев изоленты на крюки намотал - очень помогает и диск цел.
про диск улыбнуло))
что бы диск не портить(как и машину) лучше в грязь не заезжать по колёса)))))
тоже считаю что поднимать нужно за колесо, пару раз поднимал машину за трубу под фаркоп, но это был подъем исключительно в ремонтных целях на асфальте.))
comandors
26.08.2013, 09:30
про диск улыбнуло))
что бы диск не портить(как и машину) лучше в грязь не заезжать по колёса)))))
тоже считаю что поднимать нужно за колесо, пару раз поднимал машину за трубу под фаркоп, но это был подъем исключительно в ремонтных целях на асфальте.))
Ну раз пошла песня про защиту диска от "повреждений" ))) при подъеме, вот и написал свой вариантик )) Кстати при любом раскладе подъем из грязи джеком машины больше 2,2 тонн - это трындец какое не простое упражнение. Нужно быть очень хорошо физически подготовленным + очень крепко держать ручку джека! Я лично всё больше к лебедке склоняюсь, а джек на самый экстренный случай - вдруг лебедка откажет ))
Ну раз пошла песня про защиту диска от "повреждений" ))) при подъеме, вот и написал свой вариантик )) Кстати при любом раскладе подъем из грязи джеком машины больше 2,2 тонн - это трындец какое не простое упражнение. Нужно быть очень хорошо физически подготовленным + очень крепко держать ручку джека! Я лично всё больше к лебедке склоняюсь, а джек на самый экстренный случай - вдруг лебедка откажет ))
порой без работы джеком ничего не вытянешь лебедкой. Будешь тащить за бампером и мостами тонны грязи, твать тросы, перегревать мотор и высаживать акккум. Джек незаменимая вещь. И даже если нет лебедки, им можно тянуть)
comandors
26.08.2013, 09:45
порой без работы джеком ничего не вытянешь лебедкой. Будешь тащить за бампером и мостами тонны грязи, твать тросы, перегревать мотор и высаживать акккум. Джек незаменимая вещь. И даже если нет лебедки, им можно тянуть)
Андрей, конечно джек - самая универсальная приблуда (всегда с собой беру), но очень тяжелая )) Конечно настоящие джиперы закидают меня сейчас помидорами с формулировкой что-то типа: Любишь кататься - люби и саночки таскать (из сугроба) :):):)
Андрей, конечно джек - самая универсальная приблуда (всегда с собой беру), но очень тяжелая )) Конечно настоящие джиперы закидают меня сейчас помидорами с формулировкой что-то типа: Любишь кататься - люби и саночки таскать (из сугроба) :):):)
Да я тоже ленивый, копаю всегда в конце, когда уже не выехать с лебедкой даже))) Джек тяжелый, но к сожалению ему нет альтернатив. Всякие мудреный гидроджеки, ценой как 2 хорошие лебедки не наш вариант) Айр джеки, в грязи выпрыгивают, потому что скользкие. А если что и выхлопной трубой можно подплавить...
Эдуард 78
26.08.2013, 12:00
Я поднимал за квадрат на фаркопе сзади и квадрат на бампере - отлично получалось!))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot